Флагманский пылесос Dreame R20. Так ли он хорош? Обзор вертикального аккумуляторного пылесоса от Dreame

  1. Цена: 41 576 р
  2. Перейти в магазин

Мы привыкли, что флагманы бывают в линейках смартфонов. Современные пылесосы тоже бывают и флагманские, и в топовой комплектации.
Новинка от Dreame — Dreame R20 — это отличная замена современным моделям от Dyson.

Выбирал пылесос очень долго. На старом дайсоне приказала долго жить батарея, а в современных условиях новую модель брать уж накладно. Смотрел модели T30 / T30 Neo от Dreame… И на глаза попался R20.
Это новинка, комплектация лучше, чем у T30 Neo, а мощность даже больше, чем у T30. Фактически, вы получаете топовый вариант, сравнимый с топовой версией Дайсона, но дешевле.
Сразу три моторизированных щетки в комплекте. Это круто. Можно устанавливать насадку с мягким роликом, можно насадку — с V-образным силиконовым валиком. Последний вариант хорошо собирает волосы и шерсть, да и чистить ролик удобно. Маленькая насадка для глубокой чистки мягкой мебели и матрасов.
В корпусе пылесоса, в удлинительной трубке и в самих насадках есть двухпроводная система электропитания. Таким образом энергия передается от аккумуляторной батареи на моторчики насадок.
Если будете сравнивать — комплектацию, то сразу обращаю внимание на гибкую гофро-насадку, позволяющую «гнуть» удлинительную трубку для уборки, например, под диваном. У меня кошка, так что пыли и шести достаточно. С обычным пылесосом под диван не подлезть, так что выбирал, чтобы в комплекте было подобное «колено».
Довольно интересный дисплей у данной модели, с анимированными картинками, имитирующими режимы работы. Всего два режима — Эко и Авто. Автомате работает датчик запыленности, регулирующий обороты и степень всасывания «онлайн».
Аккумуляторная батарея высокой ёмкости, 8S, на 2900 мАч. Обеспечивает практически полтора часа работы с моторизированной щеткой, на минимальных оборотах (ЭКО режим). Если убирать в автомате, то время работы значительно снижается — периодически пылесос переходит в турбо-режим, согласно запыленности по датчику.
Система фильтрации многоступенчатая, выполнена на базе 12-потокового мультициклона. Вся конструкция разборная, можно извлечь все и помыть проточной водой, включая фильтры HEPA. Только не забывайте полностью просушивать после промывки.
Пылесос облегченный и удобный. Это одна из самых легких моделей на рынке. Основные насадки гнутся как влево-вправо, так и наклоняются вперед-назад, в том числе можно вращать корпусом при уборке. С узкими насадками можно достать вообще куда угодно, хоть за холодильник, хоть на шкаф или антресоль. Без удлинителя, в варианте ручного пылесоса я убираю в машине — коврики, сиденья.
Мусор собирает весь — и засасывает крупный, и тяжелый, и мелкодисперсную пыль, и волосы. На фото немного мелкой-мелкой пыли, собранной из подушек, сидушек и матраса. Такая пыль может вызывать аллергические реакции, так что есть смысл периодически проводить уборку мягкой мебели.
Дополнительная информация

Сбросить накопленный мусор можно одним движением. Над мусорной корзиной просто отщелкиваем нижнюю крышку и всё ссыпается. Не нужно непосредственно контактировать или что-то снимать/разбирать для опустошения контейнера. Весьма удобно.
В квартире у меня почти во всех комнатах ковры с высоким ворсом, справляется с ними на ура. Что касается сбора шерсти и волос, то V-образная щетка качественно собирает и не забивается волосами. Вся конструкция разборная, можно снять, помыть колбу и фильтры, ролики из щеток.

Пылесос очень хорош! Тихий, легкий, удобный, автоматически распознает пыль, определяет где грязно, где чисто и регулирует мощность. С подсветкой рабочей зоны удобно убираться, например, под диваном, банкеткой или под столом, подсвечивая участки с пылью. На квартиру 80 кв. метров хватает полной зарядки (минут 40 уборки — аккумулятор сел до 60% всего). Тот же Dyson v15 absolute (в максимальной комплектации и детектором) будет стоить несоизмеримо дороже.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +23 +25
+
avatar
+16
Бесспорно, подобные пылесосы удобны быстро собрать небольшое количество рассыпанной или натоптанной грязи, но по мощности всасывания они и в подметки не годятся полноценным пылесосам.
+
avatar
  • redcap
  • 28 июля 2023, 10:59
-5
комментарий скрыт

+
avatar
+9
Расскажите пожалуйста, как, при сравнимой стоимости проводного и аккумуляторного второй может лучше всасывать, если у проводного мощность будет выше раза в полтора?
+
avatar
-2
Тут надо уточнять, в обзоре этого нет, но бывают пылесосы, мощность которых разная. В своих обзорах я сравнивал с пылесосами Bosch и Mystery. В одном обзоре вертикальный обладал большим показателем, во втором — меньшим.
аккумуляторного второй может лучше всасывать, если у проводного мощность будет выше раза в полтора
В таком случае, проводной лучше, но если на проводном написано 2500Вт, а на аккумуляторном 250аВт, то не факт, что первый будет иметь большую мощность всасывания, чем второй.
при сравнимой стоимости
У Atvel есть модель аккумуляторного пылесоса, но который сделан, как проводной по форме, т.е. она такая же, с таким же гибким длинным шлангом, но на аккумуляторе. Стоит, если не ошибаюсь, 45 тыс.руб. Всасывать он будет лучше, чем R20, как мне кажется.
+
avatar
+11
Никак. У этого 190Вт в турбо режиме, при котором он работает 7 мин. Так заявлено.
У проводного скарлета за 2500р. 360Вт.
Чудес не бывает.
+
avatar
-5
+
avatar
+18
Не надо путать мощность всасывания с мощностью мотора. У скарлета 1600Вт.
Видите ли в чем дело. Чудес на свете не бывает.
Рабочее колесо(крыльчатка). Штука давно известная и его конфигурация, обеспечивающая максимальное КПД, тоже давно известна. Если не углубляться в детали. Пути повышения мощности два, при прочих равных. 1. Увеличение оборотов, возможно до, какого-то предела, когда КПД начнет падать. Увеличение диаметра колеса.
Само собой, это делается одновременно.
И тут, на первое место выходит конструктив. В размеры данного электровеника(и ему подобных), чисто конструктивно нельзя поместить рабочее колесо с мотором обеспечивающим мощность всасывания сравнимую с пылесосами. Самые дорогие модели обеспечивают мощность всасывания в районе 150-200Вт. В среднем ценовом диапазоне 90-120. Второе ограничение, это аккумуляторное питание. Веник, в случае его использования в качестве пылесоса, должен, хотя бы минут 20 проработать в приемлемом режиме. Т. е. близко к максимальному, из-за конструктивных особенностей… И сколько бы турбощеток и прочего хлама не положили в нагрузку, это ничего не изменит… Увы.
+
avatar
-8
+
avatar
+5
Какой инструмент? Сетевой инструмент при прочих равных, конечно будет лучше.
Вы пытаетесь пылесос с перфоратором сравнить, что ли...?
Как бы вам по проще объяснить-то.
Поставив на двигатель 1 кВт рабочее колесо 100мм и на двигатель 3кВт 30мм вы получите, опять же, при прочих равных совершенно разную мощность = расход*давление.
1 в первом случае она будет больше.
И принцип действия, разумеется, у всех подобных устройств одинаковый. Дальше идут всякие ухищрения с целью минимизировать сопротивление потоку… Всякие циклоны и т. д.
+
avatar
  • FiL_In
  • 28 июля 2023, 12:09
+11
Турбощетка помогает. Как купили такой, так проводной сиротливо стоит в шкафу 3й год. Паркет он может и не отрывает, но справляется пристойно. При «моющем» роботе дома чисто. Генеральную ручную уборку раз в месяц делаем примерно
+
avatar
  • cofein
  • 28 июля 2023, 14:16
0
Турбо щётка и в проводному огонь. И огонь она только на всяких ламинатах, паркетах и прочему. А ковры нет…
+
avatar
  • Zolg
  • 28 июля 2023, 14:27
0
Турбо (т.е. с приводом от турбины) гораздо меньший огонь, чем щётка с электроприводом, в виду невысокого кпд этого привода (и просаживания той самой мощности всасывания).
Ну и на ламинатах-паркетах огонь «щетки» с силиконовыми скребками, для ковров нужны чисто со щетиной.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 июля 2023, 10:05
+2
С точностью до наоборот. Турбо-щётка как раз на ламинатах и паркетах бесполезна практически полностью, так как на просто полах требуется совсем малые усилия.

А вот где она имеет значение — это как раз ковры и подушки диванов.
В том и смысл турбо-щётки, чтобы вращением щётки захватывать мусор, выбивать пыль и грязь из ворса, чтобы таким образом даже слабое всасывание пылесоса могло их захватить.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 12:19
+5
Тут я бы сказал что стоимость и мощность всасывания — не коррелирующие параметры, они как тёплое и зелёное.

Сравнение мощности — тут да, аргумент. Но только чтобы сравнивались одни и те же величины, а не мощность двигателя и мощность всасывания. Вообще, имеет значение только мощность всасывания, двигатель может крутить турбину с разной степенью эффективности.

Ну и уже на конечном этапе тоже есть полно трюков, типа той же турбощётки, которая позволяет пылесосу собирать гораздо больше пыли при меньшей мощности.

з.ы. Это я, разумеется, сферически в вакууме, а не об этом обзоре. Потому что обзор — сплошная хвалебная ода, эдакий эталон всего худшего, что можно ждать от п.18. Возможно, пылесос отличный, просто заставляющий все остальные прокашляться и выть от зависти. Но чтение обзора заставляет обходить его десятой дорогой.
+
avatar
  • Horus
  • 28 июля 2023, 11:14
-3
но по мощности всасывания
Так это для уборки.
+
avatar
  • PVG
  • 28 июля 2023, 11:35
+1
по мощности всасывания они и в подметки не годятся полноценным пылесосам.
Это да, но если бы в комплекте с
… сразу три моторизированных щетки
была бы ещё и щетка с ударным механизмом, то большая мощность уже была бы и не нужна.
+
avatar
  • Zolg
  • 28 июля 2023, 14:23
+3
Это не совсем так.
При уборке насадка с турбо вращающейся щёткой рвет просто насадку практически независимо от мощности всасывания.
У многих (большинства?) «полноценных» пылесосов вращающаяся щётка это именно турбощетка, т.е. по факту львиная доля «мощности всасывания» уходит на раскрутку турбины.
Ну и по факту — тот же G10 сосёт так, что на max отрывает от пола хреново приклеенный линолеум (правда и батарею высаживает очень шустро). Нафиг ещё больше?
+
avatar
  • redcap
  • 28 июля 2023, 20:37
-2
У многих (большинства?) «полноценных» пылесосов вращающаяся щётка это именно турбощетка, т.е. по факту львиная доля «мощности всасывания» уходит на раскрутку турбины.
Того, что остаётся вполне достаточно, чтобы диван по ламинату таскать с полностью открытым отверстием на ручке :)
+
avatar
+5
Тоже был в этом убежден, несмотря на хобби супруги (пылесосы) и уверения дочки (Дайсон аналогичный), что пылесос хорош. Всего в хозяйстве (квартира, дача, гараж, дети) куда более 12 рабочих исправных пылесосов всех нормально продающихся бытовых систем (как писал выше – хобби супруги). Включая Румбы(и аналоги), Дайсоны и Керхеры(разные), Самсунги, Боши, Томасы, Делонги, и.т.д. моющие, чистящие чз воду, циклонные, обычные, промышленные, и.т.д. И тут перед распродажей на Али на глаза супруге попался обзор Аммо на муське о таких пылесосах………. Т30 – был куплен, доставлен и направлен в работу. Краткий результат уборок в квартире спустя более чем полгода: — Условная «румба» (не помню какая) – ползала по квартире раз 6. Все остальные текуще-использовавшиеся пылесосы отправлены в «кладовку» в коридор. В работе только Dreame. Да конечно
1. В назначении его кнопок и режимов кроме меня никто и не пытается разобраться
2. Вполне было достаточно и версии Т10
3. Время работы пылесоса в обычном нормальном режиме от 25 минут до получаса +. Но!!! — этого теперь реально хватает убрать трешку (большую) во всех местах.
4. ОЧЕНЬ удобен. Не сидишь, залипая на битву пары роботов пылесосов (для ускорения). Не таскаешь за собой бочку «неубиваемого ничем и никем» Керхера, не регулируешь дыркой(клапаном) на ручке прилипающий к полу Дайсон, и.т.д… Даже лучший (с моей точки зрения) маленький напольный циклонный Керхер на даче проигрывает пока этому новичку по удобству.
Главный МИНУС!!! – Никакой нормально серьезный мусор при открытии крышки мусоросборника из него не высыпается, особливо если в гостах была дочь с котом, или длинноволосые подруги семейства. Приходится лезть внутрь и вытаскивать из емкости насобиравшееся (-----). И большое непонимание: — откуда при таком пылесосном парке и регулярных уборках в квартире этот Dream тащит столько мусора, т.к. вытряхивать и очищать емкость приходится после каждой 2-й – 3-й(МАХ ) уборки. У всех предыдущих этот процесс происходил КУДА РЕЖЕ…… М.б. все-таки емкость маленькая или он настолько умный, что находит то, что остальным недоступно??!!! Но мне ясность пока не пришла.
Все описанное ИМХО и только мой практический опыт(более чем полугодовой) для Муськовчан. Точно не п. 18 и.т.д.Скрин из архива заказа — ниже
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 июля 2023, 19:48
0
если у вас не вся квартира в коврах, то и подобным пылесосом можно не сильно меньше убрать чем сетевым монстром с мощностью потребления от сети больше 1500Вт. Пыль ворс животных и песок он почти так же как более большой собирает, но надо водить чуть медленнее имхо, либо всегда турбо режим использовать. Ну и не знаю как в этой модели, но в моем подобном пылесоса падает мощность всасывания когда остаток заряда батареи около 30%. При остатке 20% уже сильно ощутимо снижение.
+
avatar
  • redcap
  • 28 июля 2023, 20:40
0
если у вас не вся квартира в коврах, то и подобным пылесосом можно не сильно меньше убрать чем сетевым монстром с мощностью потребления от сети больше 1500Вт.
Это сколько кв.м? Для кухни вполне вариант :)
+
avatar
+13
Уважаемый автор, поясните пожалуйста, на каком основании вы пришли к выводу, что пылесос тихий? Тихий обычно свидетельствует о малой мощности.
Я категорически не согласен с вашим выводом:
На квартиру 80 кв. метров хватает полной зарядки (минут 40 уборки — аккумулятор сел до 60% всего)
Вы думаете, что уборка на минимальном режиме, которого обычно хватает на 60 минут, называется уборкой? Мне кажется, вы играете со словами: пылесос работает долго, но нет уточнения на какой мощности всасывания, поэтому вы выделяет это в качестве большого плюса. У меня было много моделей вертикальных пылесосов и уж точно никто из них не работал на среднем режиме 40 минут, да чтобы потом ещё заряд аккумулятора оставался. То количество грязи, которое пылесос собрал и показано у вас в Дополнительной информации под спойлером, было собрано не в минимальном режиме.
Для меня в обзоре не хватает конкретики. Расплывчато и двузначно, но техника Dreame, соглашусь, заслуживает доверия и уважения!
Ужас, извиняюсь, но это хуже, чем маркетинговая белиберда на брошюре товара.
+
avatar
-2
В аккамуляторном пылесосе основным критерием являеться наличие турбщетки, а не мощность всасывания, которая на втором месте.
+
avatar
  • redcap
  • 28 июля 2023, 11:31
+5
В аккамуляторном пылесосе основным критерием являеться наличие турбщетки,
Не хватит у них мощности для турбощетки, только электрощетка :)
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 12:23
+1
Не хватит у них мощности для турбощетки, только электрощетка :)
Так вроде электрические тоже зовутся турбощётками и считаются гораздо лучше.

Гугль первой ссылкой выдаёт сайт полариса, вот что пишут:
Что такое турбощётка для пылесоса?

Турбощётка выглядит как насадка для пылесоса с крутящимся валиком и жёсткими щетинками. Она хорошо собирает с пола и ковра пыль, шерсть, нитки и волосы – то, что обычный пылесос втянуть не сможет. Приставка «турбо» роднит щётку с турбиной самолёта: в её конструкции – такие же лопасти, на которые попадает воздух и раскручивает механизм.

Турбощётки бывают двух типов:

Механические. Вращаются благодаря поступающему в трубу потоку воздуха. Чем больше мощность всасывания пылесоса – тем быстрее вращается механическая турбощётка. Качество уборки зависит от скорости вращения: быстрее – чище. К пылесосу с аквафильтром механическая турбощётка не подойдёт: не хватит мощности.

Электрические. Работают благодаря электромотору. Убирают загрязнения с пола и ковров гораздо качественнее, чем механические щётки. Минус – более высокая цена пылесоса с такой функцией.
Если у вас старая модель пылесоса без турбощётки, устройство можно приобрести отдельно.
+
avatar
  • Zolg
  • 28 июля 2023, 14:29
+1
Это обывательская безграмотность.
Приставка «турбо» означает не «суперность-пуперность», а привод от турбины.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 июля 2023, 10:17
0
Это простое упрощение, когда сначала появляется кручение от турбины, потом для вращения используется другой способ — а термин уже есть и новый придумывать нет смысла, либо он просто не приживается, а кодификатор термина уже значения давно не имеет.

Те же «кнопки» взять, которые давно уже не пуговицы.
+
avatar
  • Zolg
  • 29 июля 2023, 19:17
+1
Если безграмотность от массовости становится нормой, то это не подвод этому потворствовать.
Те же «кнопки» взять,
Если вы про выключатели, то это вообще прекрасный пример того, что происходит, когда за технические термины берутся гумманитарии: во-первых они никогда не были пуговицами:
Push buttons were invented sometime in the late 19th century, certainly no later than 1880. The name came from the French word bouton (something that sticks out), rather than from the kind of buttons used on clothing.
Второй раз повезло с переводчиком тактовым кнопкам: которые в оригинале вовсе не про ритм, или умение вести себя в соответствии с принятым этикетом, а всего лишь сокращение от tactile.
+
avatar
  • Phanex
  • 30 июля 2023, 00:06
0
Нет, я именно о слове «кнопка», которое от слова knüpfen, и которое der Knopf.

Что касается Button, то тут ну так себе теория — в Википедии ссылка на статью на сайте, хотя в русском, немецком — это пуговица, да и во французском точно так же есть глагол «boutonner» (застегивать). А теория с отсылкой к французскому больше похожа на задорновщину.

Что касается безграмотности, ну тут она гораздо меньшая беда, чем занудство, которое встречается у любителей научить всех справлять малую нужду стоя.
Задача языка — коммуникация. Если человек, услышав «турбощетка», поймет, что предмет делает — задача выполнена. А уж какой там принцип под капотом, дело десятое.

А то так можно придраться и к тому, что «вагон» нифига не к лошади цепляется, что это совсем не повозка и не колесница.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 01:00
0
Ваш Гугль сам себе противоречит. Сначала пишет, что турбощетка — с приводом от воздушной турбины, а следом — что есть электрический привод.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 июля 2023, 10:19
0
И? Не вижу противоречия. Щётка вращается, а каким способом — хоть турбиной, хоть электрикой, хоть колесом с хомяками — всё равно. Принцип «щётка движется и поднимает мусор и пыль, которую пылесос всасывает» остаётся тем же. То что названы вслед за щётками с турбиной — ну бывает.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 22:52
0
ну бывает
а меня бесит гуманитарный подход к наименованию механизмов. Как с роторами у велосипедистов — схренали диск у дискового тормоза вдруг стал ротором? У машины диск, у мотоцикла диск, а у велосипедов — ротор
+
avatar
  • Phanex
  • 30 июля 2023, 00:07
0
а меня бесит гуманитарный подход к наименованию механизмов.
Вы же понимаете, что то что бесит вас — это ваши личные нервозы, верно?
+
avatar
  • sunpp
  • 30 июля 2023, 00:22
0
возможно. Но гуманитарии от этого не перестают быть гуманитариями
+
avatar
  • Phanex
  • 31 июля 2023, 01:23
0
Ну, вы главное не задумывайтесь о том, какие гуманитарии придумали слово «варить» по отношению не к готовке, а к соединению металлических деталей с помощью электрода. А то жизнь не будет прежней :)
+
avatar
  • sunpp
  • 31 июля 2023, 10:13
0
тут как раз все понятно. Расскажите лучше, почему у велопеседистов ротор вместо общепринятого диска?
+
avatar
  • 924800
  • 28 июля 2023, 11:51
0
Без замера мощности всасывания — так себе обзор!!! Просто слова.
(как вариант теста для дома — поднять им предметы и посмотреть на силу всасывания).
+
avatar
  • yahoo
  • 28 июля 2023, 11:59
+4
Я бы перебрал батарею и дальше радовался пылесосу. Что, собственно и делаю и дома и на работе.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 июля 2023, 12:30
0
В данном случае новый пылесос гораздо более оправдан.
DIY-обзор перепаковки батареи принесет чувство удовлетворения, а тут дополнительно пылесос.

Батарею у старого можно перебрать тоже.
+
avatar
  • razmet
  • 28 июля 2023, 13:23
+5
Система фильтрации многоступенчатая, выполнена на базе 12-потокового мультициклона.
А как Вы себе представляете 12 потоковый мультициклон? Циклон вижу только один и поток там только один. Или я ошибаюсь?
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 01:19
+1
тоже заинтересовал данный вопрос. Полез в нет и таки да — есть 12 микроциклончиков
+
avatar
  • razmet
  • 30 июля 2023, 16:27
0
По моему, простое наедалово пользователей. Маленький циклон не сможет обеспечить большую касательную скорость для потока, потому качественно отбить мелкую пыль не получиться. Все на Хепа фильтр будет ложиться.
+
avatar
  • sunpp
  • 30 июля 2023, 20:42
0
у флагмана пылесосостроения, который дайсон, есть модели с такой же конструкцией циклона. Сам не пробовал, так что спорить не буду
+
avatar
+3
Тут вроде тоже контроллер с подвохом — через год блокируется намертво? На Али начали продавать доведенную до ума плату контроллера подобных пылесосов. Цена — как половина аккумулятора. Есть даже первые получившие на руки сие чудо.
+
avatar
+4
Ага, визуально выглядит как ксяомишный с их замечательной «ошибка 7»
Контактов на аккум идёт много, т.е. он умный.
Втопку. Полгода-год и дофига людей которым пылесос скромно предлагает пойти купить новую батарейку за 2\3 цены пылесоса.
+
avatar
  • redcap
  • 28 июля 2023, 14:23
+3
Полгода-год и дофига людей которым пылесос скромно предлагает пойти купить новую батарейку за 2\3 цены пылесоса.
28 000 руб. За полгода — да в пень такое счастье :)
+
avatar
+1
Именно. Одноразовый пластмассовый мир.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 июля 2023, 01:21
0
в хотят есть. А некоторые — еще и неплохо
+
avatar
+8
Судя по картинкам, его так ни разу и не включали. Сразу выставили на Авито…
+
avatar
+6
Точно. Кучка пыли на скрине под спойлером и рядом чистый пылесос. Додумай сам называется :) прикол, если на авито именно фотки из обзора пойдут.
+
avatar
+2
А ведь точно. Автор типа этим хотел тест на внимательность у публике провести. Ай, да, автор, ай, да, молодец)))
+
avatar
+1
Зачем он нужен, такой хороший?
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 июля 2023, 19:43
+1
как обладателя похожего пылесоса, меня больше интересует снижается ли мощность по мере разряда АКБ.
+
avatar
  • liger22
  • 01 августа 2023, 16:14
0
Нет. Тащит пыль с одинаковой силой практически до отключения от высадки аккумуляторов. (м.б. только последние минуты 3 мах что-то ощущается).
+
avatar
+1
Был у меня Electrolux Ergorapido, качал не сильно но вполне себе собирал всякий мелкий мусор, как раз за счёт щётки с электроприводом. И поимел я с него проблем с ремонтом из-за несъёмного аккумулятора — одна банка сдохла, а внутри слишком плотно всё упаковано. А когда поломалась крыльчатка даже ремонтировать не стал и взял на замену Black&Decker 4-в-1 PowerSeries Extreme. Фактически взял его только из-за съёмного аккумулятора от электроинструмента который, в случае его «усталости», найти сильно проще чем перепаивать банки внутри пылесоса или что-то специфическое искать, но и сам электровеник оказался очень даже ничего.
+
avatar
+1
По поводу беспроводных. Я тут щупал аккумуляторный но как типа обычный, тоесть база от него шланг трубка щетка все как обычно… Я минут десять искал где у него вилка спрятана по ка не сооброзил что он на батарейках!)))
Сосет как мой самсунг. к полу щетка прилипает (полированный кафель крупноформатный).
Самое прикольное он по форме шар, тоесть прям шарик, а колеса у него обода по бокам шарика. Очень удобно, он просто катается за шлангом…
Мне очень понравился, вот правда фирму не помню, но точно не китай. Мне какбы при наличии дайсона и двух роботов со станциями самоочистки он не нужен… Но сама идея и исполнение прикололо!)))
+
avatar
0
Кто вообще покупает подобное? Для ежедневной уборки есть робот, а если что-то рассыпал — есть дешёвый обычный розеточный.
+
avatar
+2
Вот вместо розеточного
+
avatar
0
Но зачем? У розеточного мощность гораздо выше. Для уборки чего-либо рассыпанного неужели влом провод размотать?
+
avatar
  • Horus
  • 29 июля 2023, 10:10
0
Так что-то рассыпанное можно убрать и на меньшей мощности, разница будет только в шуме и расходе энергии.
+
avatar
0
влом конечно. когда можно взять заряженный пылесос, который висит по рукой и ничего разматывать не нужно
+
avatar
0
Жена такой попросила, робота 1-2 раза в нелелю запускает, проводной мощный для ковров на втором этаже живет, а этот по мелочи на первом. Я после триммера хоть и отряхиваюсь, но травинки приношу, кот опилки припер на днях, в общем отличный веник с очень маневренной насадкой. Я в машине им убираюсь, тоже в восторге. Redroad x17 на озоне 10400 сейчас. Только аккума минут на 10-20 норм мощности хватает и долго заряжается, но пока всегда хватало для его задач.
+
avatar
  • Zardek
  • 29 июля 2023, 11:17
0
У роботов есть минусы — они до сих пор глупенькие и нормально обрабатывать препятствия не могут. Для них нужен убранный пол. Поэтому многие используют аккумуляторные пылесосы для небольшой регулярной уборки, а проводные достают только для генеральной.
Во-вторых, стики намного легче и удобнее проводных пылесосов. Если нет большой грязи, то зачем доставать и мучаться с большим пылесосом?
В-третьих, стики очень мобильные. Удачи вам убраться на шкафу с вашим большим проводным пылесосом. Или в местах, где близко нет розетки.
+
avatar
0
новые роботы с камерой прилично объезжают препятствия и игрушки не помеха теперь
+
avatar
  • Zardek
  • 30 июля 2023, 07:19
+2
Нет. Тесты однозначно показывают, что даже самые продвинутые роботы до сих пор цепляют и двигают корпусом препятствия.
Да и стоят они как крыло от боинга.
+
avatar
+1
продолжу.
В-четвертых, стиком удобно убирать мусор в автомобиле.
+
avatar
+5
Сфигали стиком удобнее в авто?
В авто нужно-
1 большая моща, чтоб ковролин сосать от песка- тоесть это сеть!
2 высокая мобильность щетки, тоесть щетка должна быть на конце шланга гибкого, тоесть опять практически это сеть!

Если у вас частный дом то вытащить сетевой пылик и от пылесосить салон и багажник минутное дело.
Ну и это дурацкое ограничение по мощи пылесосов в ЕС… даже блин строительные пылесосы 1,5 кВт…
Но даже это обходится двухтурбинными 3кВт пыликами… Вот они сосут так сосут!!! Есть у меня пылик такой, им даже бассейн пылесосить от грязи и остатков воды очень удобно.
+
avatar
0
«высокая мобильность щетки, тоесть щетка должна быть на конце шланга гибкого, тоесть опять практически это сеть!»

или сетевой, или аккумуляторный строительный «ящик», таких довольно много, и к ним идут наборы насадок для авто.
Но рекламщики проталкивают именно модные стики, а народ потом с ними извращается, пытаясь кое-как ими убирать.

«это дурацкое ограничение по мощи пылесосов в ЕС… даже блин строительные пылесосы 1,5 кВт…»

не путайте, это разные вещи, строительные не подпадают под бытовые ограничения в ЕС, просто мотор для кратковременной работы на 1.5кВт и для многочасовой нагрузки — разные вещи по весу и габаритам. Поэтому да, там где нужно больше — двухтурбинные.
+
avatar
0
не путайте, это разные вещи, строительные не подпадают под бытовые ограничения в ЕС
Да да вы это стармиксам с вибротрясам 1,5квт раскажите, или фестулу!
+
avatar
0
для бытовых ограничение — 900Вт.
строительные не подпадают под него.
1,5квт (часто 1.35) вполне нормально, работают же, причём часами.

Кстати, аккумуляторные строительные большие Milwaukee, по отзывам, хороши — там моторы ~~ 700-900Вт, баки на 6-9-12 галлонов, и тележка. Причём моторы бесколлекторные с эффективными вентиляторами, работают получше некоторых сетевых на 1кВт, и стоят смешных денег, правда, фирменные аккумы для них стоят дороже самого аппарата в комплекте со всем (кроме аккумов).
+
avatar
+1
Нет) все это умеет стик. У Dreame есть модели с гибкой насадкой.
Я справляюсь обычной насадкой в режиме «турбо»
+
avatar
+1
У меня на данный момент в доме — 1. 2шт робота со станциями самоочистки.
2. Старенький самсунг на 2кВт с фирменным многоразовым мешком (родным!)
3. Дайсон v20. комплектуху не помню пользуем одну турбощотку которая на нем стоит.
4. «чайник» от милки на м18 батареях.
5. Большой строительный на 65л на своей раме с колесами и ручкой с двумя турбинами.
6. Был еще керхер wd3, но я его слил, так как он стоял новым и я его непользовал.

Так вот при всем богатстве выбора пылесосов в доме (роботы не всчет) машину пылесосим строительным. Во первых моща, засасывает все, во вторых шланга 5м длиной дотянется куда угодно. Пользуем две насадки — узкую щелевую и малую круглую с ворсом.
Ни дайсон ни чайник от милки не заходит. Пробовал, но проще сетевой вытащить и подключить. С временем развертывания, уборкой и свертыванием сетевого строительного получается быстрее чем с этими батарейными, так как мощу с ними даже сравнивать не буду.
+
avatar
+1
". С временем развертывания, уборкой и свертыванием сетевого строительного получается быстрее чем с этими батарейными"

во, полезное сравнение.
+
avatar
  • liger22
  • 01 августа 2023, 16:18
0
1/1 та же ситуация. При наличии целого хозяйств самых разных пылесосов — к машине подтягивается древний переживший 3-4 стройки Керхер (WD-3 или WD-4 точно уже не скажу, т.к. их несколько), и им в итоге убирается авто.
+
avatar
0
может и умеет, но плохо и неудобно.
+
avatar
0
Нет) все это умеет стик. У Dreame есть модели с гибкой насадкой.
Я справляюсь обычной насадкой в режиме «турбо»
Вы стиком или другой насадкой по рифленому вкладышу кузова пикапа с песком/опилками/и пр мусора сколько будите елозить? при глубине рифления 12-15 мм? площадь платформы сами можете поискать, она у даблкабов ± одинаковая у всех.
Ну и много вы песка вытащите опять же с рабочей машины которая на грунте эксплуатируется, тоесть раз 20-30 в день туда садятся два кренделя которым до чистоты сапог дела нет, грязь не отваливается, да и ладно...)))
+
avatar
-1
два кренделя которым до чистоты сапог дела нет
Ну тут просто жалко пылесос.
Тут строительный надо ) какой нить Milwaukee)
+
avatar
0
Так я строительным и чищу машину, и прям совсем не милкой!) милковский чайник нужно раза три четыре вытряхнуть от песка пока салон тока почистишь. яж говорю у меня опыт есть.)))
+
avatar
0
Вообще-то в руке стик в несколько раз тяжелее (это факт), чем труба со щёткой на конце шланга, и на порядок менее удобны (это уже личные вкусы).

«убраться на шкафу с вашим большим проводным пылесосом»

без малейших проблем, шланг + удлинитель достают везде, плюс наборы насадок.
+
avatar
  • Zardek
  • 30 июля 2023, 07:44
+1
Неправда ваша. Вы похоже стики вообще в руках не держали, иначе бы не говорили подобные вещи. Стик очень удобен тем, что его вес постоянен и у него нет болтающегося шланга, огромной тушки пылесоса на конце шланга и проводов, которые нужно переключать из розетки в розетку и которые постоянно везде застревают. Ты просто пылесосишь, не заморачивая себе голову постоянными перестановками основной тушки пылесоса. Это дорогого стоит.
А то, что немного больше весит — плевать, там половину веса на себя принимает трубка. Мобильность гораздо удобнее. Когда что-нибудь просыпалось или где локально грязно и можно взять пылесос и тут же за минуту пропылесосить, а не возиться 5 минут с разворачиванием проводного пылесоса — это чертовски удобно.
без малейших проблем, шланг + удлинитель достают везде, плюс наборы насадок.
Неплохой у вас шланг — 5 метров. Ведь меньше будет просто неудобен, тк с верхатуры тягать основную тушку проводного пылесоса — то ещё веселье. Не расскажите, сколько же шланг у вас весит, если его под потолок тянуть?
Не понимаю, к чему у вас такое оправдание мазохизма и отрицание очевидных вещей.
+
avatar
+1
" его вес постоянен"

постоянно — неудобные 2.5-3.5кг, да, вместе с малой мощностью, более-менее нормальная только в макс. режиме (5-8 минут на свежих аккумах) и то лишь у некоторых моделей.

«огромной тушки пылесоса»

для лилипутов и муравьёв может и огромной. Для нормальных людей — это небольшие, удобные сетевые пылесосы.

" 5 метров. Ведь меньше будет просто неудобен"

это ваши фантазии, 5м нужны там, где потолки 4м и часто нужно лезть под потолок. Кстати, есть и такие шланги, мне они просто не нужны.
+
avatar
+1
Не расскажите, сколько же шланг у вас весит, если его под потолок тянуть?
Запросто.
Вот вам вес просто 5м шланга, и считайте что в руеах (на весу) дай бог 1/4 находиться.

А вот общий вес 5м шланга+ 2м шланга комплектного люминий+ПВХ оболочка. Иногда вместе пользую когда длина нужна.

З.Ы. Кстати много вы видели стиков которыми можно мангал/печку пылесосить изнутри? пусть даже холодную… За сколько у вас ваши циклоны и хепа с площадью 5копеек забьются сажей? А я вот люминивым шлангом мангал/печь казана чищу каждый раз апосля приминения, ну и каменку на бане 2-3 раза в год.
+
avatar
  • Horus
  • 31 июля 2023, 08:26
0
За сколько у вас ваши циклоны и хепа с площадью 5копеек забьются сажей?
Циклоны ни за сколько кстати, они очень выносливые, только вытряхивай и иногда фильтр отряхивай. Сам пользую сетевой стик с циклоном даже для уборки древесной пыли после инструмента, и понимаю, что надо было автономный брать.
+
avatar
0
Древесная пыль не равно сажа. Я почистил раз каменку в бане, у меня хепа стал колом и весь черным стал. На строительном есть пред фильтр для этих делов из стекловолокна. Он потом норм стирается в СМ для рабочки, в чистовую СМ есле его засуну мене жена голову оторвет. Но даже при наличии предфильтра, на Фильтр тонкой очистки (бумажный) все равно черный. Он у меня для этих делов отдельно прикуплен.
+
avatar
0
Речь про мико-циклоны в мультициклонном фильтре.

" очень выносливые" это разве что грубые большие циклоны.
+
avatar
  • Zardek
  • 31 июля 2023, 09:37
0
И это у вас весит один только шланг без учёта нагрузок, которые возникают при работе вследствии его конструкции. У меня стик вместе с насадкой-щёткой весит 1.35кг. При этом при уборке нет никаких шлангов, которые мешаются под руками и тянут из стороны в сторону. Мощности для сбора пыли более чем хватает даже на минимуме. До стика у меня был обычный пылесос, поэтому есть с чем сравнивать. Лёгкий стик удобнее для лёгкой домашней уборки, гораздо удобнее.
Кстати много вы видели стиков которыми можно мангал/печку пылесосить изнутри?
Для этого у меня есть мощный строительный пылесос. Честно скажу, что пылесосить обычным домашним пылесосом подобные вещи — не самая разумная затея, если вам его хоть капельку жалко.
+
avatar
0
Вы видели сколько грязи под ногами на полу общественного автобуса вечером в конце смены? Вот примерно столькоже в нашей рабочей машине) И если мне не хватает или неудобно стиками пользоваться, то яж не из головы это придумал!))) И зачем мне шланг на верх поднимать? У нас норм утилитарник и потолок в машине клеенка славу богу! Его не сильно грязной тряпкой от пылюки протер раз в полгода и все.
1,35 кг с баткой? или без? если с баткой то ячейки среднетоковые на запас 100Ah
500г весят и это без корпуса! с корпусякой все 700-750.. Дальше. если у вас 100Аh сдувается за 10минут то моща примерно 600W. ну а у меня 3200W Плюс бесконечный бак для мусора относительно вашего да и любого другого стика.
Если вам удобно им машину пылесосить, это не значит что это всем удобно. Может не имея крытой парковки живя в квартире это супер! Но у меня условия другие. И мне елозинья стиками удовольствия не доставляют никакого.
+
avatar
+1
независимо от батареи, приличные стики со щёткой и трубой весят значительно больше, 2.7-3.7кг, я ниже привёл ссылки.
+
avatar
+1
«У меня стик вместе с насадкой-щёткой весит 1.35кг.»

это всё равно больше, чем весит щётка+кусок шланга в руке, с лёгкой трубой. С длинной трубой — примерно равно, но хорошие стики весят намного больше, чем 1.35кг.
Примеры:
Dyson V11
(один из лучших, не какой-то там дрими- хлам),
Weight handheld: (body) 2.00 kg
Weight: (body + wand + cleaner head) 3.05 kg
3 кг!
Dyson V10
менее мощный,
Weight: (body + wand + cleaner head) 2.67 kg

Miele HX1 Pro
Weight with Floor Nozzle: 8.1 lbs.
3,7кг
+
avatar
0
в бытовых шланги легче, но менее прочные, чем строительные, зато удлинители удобнее.

«За сколько у вас ваши циклоны и хепа с площадью 5копеек забьются сажей?»

быстро. Сажа вообще очень мелкая и проблемная пыль, хуже разве что тонер для принтера.
+
avatar
+1
сажа считай тот же тонер, теже мелкодисперсные частицы углерода)))). Она кстати раньше как пигмент продовалась, так и называлась- Газовая сажа. Ну типа машина может быть любого цвета, если этот цвет черный! Самый дешевый пигмент однако!
+
avatar
0
ага, знаю.
кстати, по сей день этот пигмент используется.
+
avatar
+1
Просто я ее раньше покупал чтоб гуталин делать. При союзе еще. С тех пор черной обувкой наелся, лет 15 у меня уже чисто черной обуви нет, даже eva тапочки веселые Аля деволт))))
+
avatar
  • Phanex
  • 30 июля 2023, 00:10
+1
Я назвал бы это не минусом, а отличным дисциплинирующим фактором. С появления первого робота в 2007 у меня выработались привычки больше не раскидывать вещи, а что вижу — собирать и класть на место.
Плюсов у подхода не счесть. Главный — дома никогда нет срача.

А раскиданные вещи такое же препятствие и при обычной уборке.
+
avatar
  • Zardek
  • 30 июля 2023, 07:30
0
Безусловно. Но каждый живёт по своему. Помимо бардака на полу есть ещё и фактор неудачной для робота планировки. Взять, к примеру, тот же обеденный стол на кухне с большими ножками и задвинутыми стульями — робот просто не может протиснуться в этот лес. А ведь там одно из самых замусоренных мест. И что в таком случае проще — разворачивать обычный проводной пылесос или пройтись там стиком?
Тут ведь вопрос изначальный был не про то, нужен ли робот-пылесос, а зачем нужен стик.
+
avatar
0
Конечно проводной проще и удобнее, с удобным шлангом, регулируемой трубой и разными насадками, чем шуровать неудобным стиком.
+
avatar
+1
У любой вещи есть свои разумные границы применения, можно конечно ломом унитаз чистить, но зачем?
Главное зачем убеждать всех, а главное себя что это круто?
Стиком мы (жена) тоже пользуемся для локальной чистки зоны готовки. Но это не пылесос в моем понимании, это электровеник.

З.Ы. Вспонил одну штуку. Месяц назад у ребенка в квартире «за жужал» инверторный холодильник которому лет 13-14. Поехал чтоб определиться на месте в помойку или в ремонт. Оказалось что его ни разу от пыли не чистили!))) Кто не в курсе у инверторных холодосов снизу за крышкой, радиатор как на авто, и вентилятор. И в инструкции прямо написано что чистить его не реже одного раза в год, иначе перегрев компрессора… Так там радиаторе валенок был ну и пылищи внутри… вот какраз у него модный стик которым нифига туда не подлезешь)))) Пришлось ему к соседям идти чтоб спросить нормальный пылесос))). Жужание кстати шло от мотора ветилятора радиатора, после 3-4 капель моторного масла на вал все прошло.
+
avatar
0
" это не пылесос в моем понимании, это электровеник."

как-то так.
Как по мне — неудобная штука.
+
avatar
  • mmasco
  • 31 июля 2023, 17:22
+2
Скажу по личному опыту что самая большая ошибка смазывать вентиляторы какими либо маслами и смазками полученными из нефти, особенно подшипники скольжения. Да и для подшипников качения лучше использовать тефлон или силикон, при этом полностью изолируя сам подшипник от внешней среды, например наклейкой.

А опыт я получил в ранней молодости, когда работал техником и обслуживал см1420 и pdp11, на верхних панелях которых было штук по 20 мелких вентиляторов. По регламенту как только вентилятор зажужжал его нужно было снять, разобрать, прочистить ватной палочкой с изопропиловым спиртом и бензином, смазать ЦИАТИМом и собрать обратно.

Так вот, новые вентиляторы из ЗИПа работали годами, а перебранных и смазанных хватало месяцев на три-пять. А когда в машинном зале несколько десятков стоек, эти долбанные вентиляторы приходилось менять чуть ли не каждый день. Чем я только не пробовал заменить этот ЦИАТИМ, ничего не помогало. Разбирал новые вентиляторы, смотрел чем их смазывают на заводе и понял что ничем. Вобщем маялся я так наверное с год, пока один старый и опытный слесарь не подкинул мне медно-графитовой смазки и не сказал что нужно смазывать только втулку, дать поработать несколько часов, и все что выступит наружу безжалостно убирать.И собственно после этого перебранные вентиляторы снова начали работать годами.

Так вот подшипники скольжения в вентиляторах смазывать только густыми металлоплакирующими смазками и все что выступит из втулки подшипника убирать нафиг и лучше изолировать подшипник от внешней среды если это возможно. Ну а качения, как было сказано выше, тефлоновыми или силиконовыми с обязательной изоляцией.
+
avatar
0
в пределах 15 000 р. оптимально купить
Dreame Cordless Vacuum Cleaner T10
или еще есть хорошие модели
(кот Мейн-кун, стричь наголо жена не разрешает)
+
avatar
  • Ammo1
  • 29 июля 2023, 14:37
0
Отличный пылесос. Если деньги безлимитные. :) Если нет, Dreame T10 за 12000 рублей ничуть не хуже. :)
+
avatar
+1
У Redkey или Redroad за такую сумму есть модели не хуже Dreame T10. T10 — это не панацея.
+
avatar
+2
Т10 обновили. Теперь в линейке R10 и R10 pro
+
avatar
+3
Вот меня вдохновила фраза:«Выбирал пылесос очень долго». Типа на халяву что подороже. Или продам за недорого.
+
avatar
0
Не в ту сторону думаете. Дважды обжегся с xiaomi roidmi f8. Пылесос с детскими болячками. И оверпрайснутый дайсон. У меня есть с чем сравнить) и знаю что должно быть и чего не должно быть
+
avatar
+1
А чем дайсон то не угодил? Цену за рамками оставим.
+
avatar
  • liger22
  • 01 августа 2023, 16:30
0
Дайсон аналогичный хорош! (У Дочки), но в в прямом сравнении с Dream вердикт супруги — («коллекционера пылесосов» ) — T30 нравится больше. (почему — не вникал, привожу лишь краткий итог сравнения). Дочкин прошлый Дайсон — обычный, большой, напольный, исправный — лежит на полке в сарае на даче. Мне по «мужским» делам Керхеры удобнее. На крайний случай древний моющий Делонжи Пента. Мешки огромные, сила всасывания — достаточная (а не запредельная, что тоже не+). Моются «при необходимости» из шланга. Убить не жаль (но лет 25 не получается). Фильтры ставятся от старого Москвича удвоенного размера. Опилки, песок, крошки кирпича, бетон, и.т.д — чз все они прошли не 10 раз каждый.
+
avatar
0
Субъективно Dreame нравится больше. Ничего уникального в дайсоне нет и нет такого, чего бы не было у китайца