магнитола в ретро стиле с блютус и mp3 CMiK MK-132bt


Давно хотелось магнитолу с блютус в стиле магнитолы — батончик. Можно было купить фирменный и добавить туда блютус. Прошерстив авито убедился, что фирменные аппараты такого типа еще ого-го как ценятся. А если и есть по вменяемой цене, то внешний вид оставлял желать лучшего. А тут как раз -то что нужно. Однокассетный батончик с блютус. Стерео мне не особо нужно, кассеты переписывать тоже не собираюсь. Просто хотелось иметь хороший приемник с блютусом и имеющий приятный вид, вызывающий воспоминания молодости. Итак первое включение.
Перед включением осматриваем аппарат.

Шильдик указывает, что аппарат может работать и от 110v и от 220v. Под крышкой батарейного отсека видим переключатель напряжения. Он даже рабочий, а не муляж. Уже хорошо.

При включении в розетку сразу же появилось гудение трансформатора, не зависящие от громкости и режима работы. Второй неприятный момент — это слишком резкая регулировка громкости в режиме РАДИО.
С этими багами решил разобраться сразу, поэтому — разбираем. Задняя крышка снялась легко, только винты и никаких защелок.
Это часть приемника с усилителем.

А это блютус mp3 модуль.

Вот маркировка микрухи блютус

Даташита на нее не нашел. Хотелось бы узнать — может ли она работать в стерео режиме.
Микруха радио без маркировки. Сначала думал, что это китайская BK-1198, но совпало только количество ног, схема включения другая.

Микросхема усилителя распаяна в моно варианте, хотя может работать в стерео режиме.

Выяснилось, что гул был чисто механическим. Все щели трансформатора залил лаком для ногтей (у жены отжал). Трансформатор прикрутил через резиновые прокладки.
Чтобы убрать второй баг пришлось немного включить мозг. На плате нашел места где с выхода РАДИО сигнал идет на регулировку звука и добавил резистор 56К. Еще добавил резистор на общий вход. Обозначил на фото.
Теперь можно испытать во всех режимах.
РАДИО — очень чувствительное и с хорошей АПЧ.

БЛЮТУС — цепляется моментально и удобно управляется. Все переключения с плавным затуханием громкости.

МР3 — работает.

МАГНИТОФОН пишет с мр3, приемника и с микрофона. С приемника пишет с перегрузом.
Под регулировку скорости на задней крышке есть отверстие.

ДИНАМИКИ громкие, без хрипов. Звук приятный. Мощности мне хватает. Написано 4Ом 8W.
Регулировка тембра достаточная и ощутимая.

Далее планирую переделать на LiIon аккумуляторы. Уж больно дорогие батарейки D размера.
Так что — ждите следующей статьи. Может еще и WiFi радио впихну, если желание не пропадет.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +70 +93
+
avatar
  • penzet
  • 08 января 2023, 19:24
0
иметь хороший приемник
FM 87-108 для вашего региона вроде не подходит?
+
avatar
+4
Только этот диапазон и живой.
+
avatar
0
У нас давно ведётся вещание в FM.
Это Японский приёмник у нас будет нем, т.е. его диапазон расположен ровно между УКВ и FM…
+
avatar
  • penzet
  • 09 января 2023, 09:50
0
Японский приёмник у нас будет нем
И китайский точно так же нем
Раньше в СССР передавали в диапазоне 65,9-74мгц
Сейчас в России в каком диапазоне передают?
+
avatar
  • kvv12
  • 09 января 2023, 16:13
+2
Сейчас в России только 87-108. На старом советском диапазане только в Москве тройка радиостанций каких то вещает, вобщем он умер практически.
+
avatar
  • SEM
  • 10 января 2023, 10:42
+2
На старом советском диапазане только в Москве тройка радиостанций каких то вещает
Достал со шкафа бумбокс SONY с широким диапазоном УКВ/FM, нашёл две р/с в «советском» диапазоне. Не Мск.
+
avatar
  • kvv12
  • 10 января 2023, 18:06
0
Ну наверно в Ленинграде еще может кто то и вещает. Например Тульсая и Рязанская область чиста в советском, да и вобщем в с 87 Мгц не так уж и много, штук 5-7, так по крайней мере тем летом было. Это в Москве напихано куча прям впрытык, без пробелов.
+
avatar
  • 2022
  • 10 января 2023, 19:33
0
«прям впритык» — это в туретчине, а в MSK всего-то ~50 канальев на 20 МГц
+
avatar
  • kvv12
  • 10 января 2023, 21:04
0
А там чтоль ширина модуляции уже чем в РФ? Тут и так, если слушать на китайский хлам, с плохой избирательностью, станции порой лезут одна на другую.
+
avatar
  • 2022
  • 11 января 2023, 00:34
0
думаю, что там везде территориально-частотный план в миниатюре: что в Стамбуле, что в Анталье имеет смысл использовать рельеф местности и точно распределить мощность передатчиков
ну и конечно «китайский хлам» yok;)
+
avatar
  • Witalex
  • 10 января 2023, 07:55
0
верх японского совпадает с низом нашего (87-90), и там ловится штук 5 станций в моей деревне
+
avatar
  • SunEx
  • 14 января 2023, 17:12
0
Японский 76-87 (86.5) МГц
+
avatar
  • Witalex
  • 14 января 2023, 17:35
0
Вот специально для вас завтра сфотаю станции найденые в японском диапазоне. В японской машине японской балалайкой
Пока вот. В машине на постоянку играет
+
avatar
  • SunEx
  • 15 января 2023, 11:03
0
Во всех Японских автомагнитолах для Японского рынка, что мне попадались диапазон был 76- 87.

Ну а сейчас что-то могли и изменить.
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 11:42
0
До 90 во всех что видел. Даже есть старый тюнер сони в стойку годов 90-х там тож частоты до 90 МГц
+
avatar
  • sav1812
  • 15 января 2023, 14:57
0
По ссылке можно почитать об истории изменений: диапазон расширялся со временем.
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 11:59
0
Во новое. Не знал.
Моя машина недавно с японии пришла. Магнитолу японец значит не менял. Так и ездил со старым диапазоном
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 11:32
+1

Вот, чтоб не быть голословным в японской машине (даже руль видно где) японская магнитола настройки фм станций последняя 90 мгц
+
avatar
  • sav1812
  • 15 января 2023, 15:00
0
Диапазон частот расширялся, а производители не особо спешили за изменениями — видимо, потребителя устраивал и «старый» диапазон частот. :)

Лично я проблем не вижу: на рынке достаточно современной аппаратуры по приемлемой цене, есть из чего выбрать «под себя».

Куда бо́льшей проблемой для себя считаю отсутствие английского языка в интерфейсе аппаратуры: по-японски я совсем никак… :)))
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 15:15
0
Ну есть умельцы. Некоторые модели имеют русскую прошивку за недорого от энтузиастов наших
У меня например 1600 прошивка обошлась. В клуба по авто искать
+
avatar
  • sav1812
  • 15 января 2023, 15:24
0
Я знаю, что есть, но, во-первых, далеко не все модели они умеют, а во-вторых, их «недёшево», помнится, было вполне так сопоставимо с ценой нового китайского аппарата, уже имеющего русский язык «на борту»… :)
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 15:34
0
Ну за 1600рублей нормальной китайской даже музыки не купишь как мне на последней машине обошлось. Знакомому на икстрейл 5 озвучивали, там хз
+
avatar
  • sav1812
  • 15 января 2023, 15:49
0
Я написал «сопоставимо», а вовсе не «равно»…
+
avatar
  • 2022
  • 15 января 2023, 15:53
0
1600 прошивка обошлась.
что ж, и у них продажи должны окупить трудозатраты

обе продажи))
+
avatar
  • Witalex
  • 15 января 2023, 16:13
0
Не понял вашу мысль. Какие обе продажи?
+
avatar
  • Witalex
  • 10 января 2023, 07:56
0
лет наверное 25 как подходит
+
avatar
  • Jachick
  • 08 января 2023, 19:25
+19
Как то текст обрывается — нет? Или так должно быть? :)
Я ждал чем все закончится — то есть сам ремонт.
+
avatar
+1
Тоже спросилось — и это всё? Оно работает?
+
avatar
+2
Точно, почему-то не весь текст вошел, сейчас поправлю
+
avatar
+13
непонятно-что за оверпрайс.
по чердакам/кладовкам валяется множество в разы более качественных аппаратов, добавить блютус с флешкой — копейки.
+
avatar
+4
Я тоже так думал. только ничего не нашел. Либо хороший, но доставки нет. Либо цена конская.
+
avatar
0
Либо цена конская
Не верю! ©
+
avatar
  • Kolokol
  • 09 января 2023, 10:48
-4
панас 777 стоит от 1000$
+
avatar
+6
шарп 777 знаю, а это что такое? В поиске находятся видак, камера, встройка в авто…
+
avatar
+6
чердакам/кладовкам валяется множество в разы более качественных аппаратов, добавить блютус с флешкой — копейки.
На деле не всё так просто…
Такие аппараты или убитые внутри и снаружи, или из под коллекционеров-реставраторов за дикие деньги.

Это надо прям быть везунчиком что бы попался где то случайно купленный и забытый аппарат.
Но даже он будет нуждаться в ТО, и переделке.

Так что реально ценник не так уж и высок.
Вот только тут в основном цена за доставку, ибо габариты и вес…
И при таком раскладе, чуть лучший вариант с честным стерео, был бы предпочтительнее…
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 10:37
+5
Такие аппараты или убитые внутри и снаружи, или из под коллекционеров-реставраторов за дикие деньги.
Вся реставрация заключается в чистке-смазке контактов регуляторов и переключателей, замена пасиков, роликов и изношенных голов.
Вся прелесть японской аудиотехники в том, что спустя 40 и более лет она продолжает работать. В редких случаях требуется замена конденсаторов и пропайка контактов
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 10:39
-3
Купил за 300 руб. убитый и перепаханный внутри двухкассетник. Восстановил только усилитель и врезал дешманскую панельку. Заинтересовала белого цвета, но с чёрным вышло не фонтан. Продать получилось за 1500 руб. (город маленький), так себе бизнес.
+
avatar
  • Kolokol
  • 09 января 2023, 10:49
+13
врезал бы панельку сверху, может и дороже бы продал (=
+
avatar
  • SEM
  • 09 января 2023, 11:25
+4
Можно было бы меньше испортить внешний вид, если поставить маленькую панель без экрана, под надпись «В», например.
https://aliexpress.ru/item/item/10000279734684.html
+
avatar
0
Кстати, неплохой, и дешёвый! модуль «для встройки» по ссылке…
Вот только вопрос по питанию в 12 в возникает:-у большей части
подобных магнитол батарейное питание 9 в. Впрочем, в отсек для
батареек вполне можно запихнуть и качественный БП на 12 в..(-без фона!).
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 11:50
-1
Вот только вопрос по питанию в 12 в
Повышайка с Али Вам в помощь
+
avatar
+3
Повышайка с Али Вам в помощь
Спасибо за внимание\предложение, учту-с…
Но, возникает вопрос по ВЧ-помехам… :((
Как бороться с этим??
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 11:58
-3
в диапазоне 20-20000Гц Вы эти помехи не услышите
+
avatar
+3
Угу, да-да, гладко было на бумаге.

Эти помехи будут проникать в усилительный тракт, и будут усиливаться со всем прочим сигналом на входе. Что приведёт к значительному росту нелинейных искажений по всему диапазону. Поскольку усилитель «не знает», что мы там слышим, и что не слышим, он будет усиливать всё, что придёт на вход. Субъективно это будет ощущаться как вроде бы чистый, но очень неприятный, ужасно «дубовый» звук.

А ещё усилитель может словить самовозбуд на каких-нибудь неслышимых частотах, мощность его будет тратиться на усиление паразитного сигнала, субъективно это будет слышно как внезапное «пропадание громкости».
+
avatar
0
Экранированием и фильтрами на входе, которые будут отсекать УВЧ.
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 12:03
+5
Многие подобные панели питаются напряжением 5 В, имея на борту стабилизатор, так что им хватит и 8 В.
+
avatar
  • SEM
  • 09 января 2023, 12:07
+1
вопрос по питанию в 12 в возникает:-у большей части
подобных магнитол батарейное питание 9 в
Есть подозрение, что микросхемы работают не от 12В, а от 5 или 3.3, и что заявленное питание 12В — это попытка впихнуть данную панель в категорию «для авто», а внутри стоит пронижайка до 5 или 3.3 вольт. Т.е. от 9 вполне может работать.
Трёхногая чёрная деталь сразу после контактов питания, маркировки на фото не видно — не LM7805 случайно?
+
avatar
  • kvv12
  • 09 января 2023, 16:17
0
А чего ему не работать от 9 вольт? Там же простой линейный стаббилищатоп на 5 вольт стоит, поди простая кренка 7805.
+
avatar
+17
если честно — вышло крайне некрасиво
+
avatar
+14
Я бы сразу сказал, что на редкость колхозно и убого.
+
avatar
  • dark256
  • 09 января 2023, 13:35
+3
Тот самый случай, когда о вкусах не спорят, а сразу на кол! :)))))
+
avatar
  • penzet
  • 09 января 2023, 13:50
+5
Полностью согласен что некрасиво и убого. Но возникает недоумение кто это купил?
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 15:26
+10
Ценник вы видели, а себе я сделал так и так (есть в обзорах).

+
avatar
+5
ну вот, вполне же адекватный внешний вид.
+
avatar
  • sav1812
  • 10 января 2023, 02:03
0
«Это такой дизайн!» © :))
+
avatar
0
ну да, это как в соседнем топике про картины писали что красота не главное, и нифига обыватели не секут в живописи.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 11:42
+1
я как-то не находил за вменяемые деньги
Как же Вы это найдете, если выпуск уже давно прекратился, некоторые фирмы-производители закрылись, а бренды проданы?
В магазинах это не купишь, предложение ограничено — соответственно цена адекватна спросу.
+
avatar
+1
а Вы это anthrax836 попробуйте доказать.
+
avatar
0
На Авите, Юле или вообще на барахолке.
Я нашёл на лестничной клетке около мусорки рабочий двухкассетник Panasonic во вполне сносном внешнем состоянии.
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 12:56
+5
Хорошие аппараты, типа Шарп 700, 777 или 939 наврядли Вы найдете на помойке. Некоторые аппараты ищут и покупают на японских аукционах.
А дынеобразные батоны из 90-х с дешевыми танашиновскими лентопротягами — можно смело уносить на помойку или продать максимум рублей за 500.
Интересен винтаж из золотой эпохи магнитолостроения — это 80-е годы
+
avatar
+1
Это смотря в какой стране искать и на какой помойке))я в Торонто свой три топора в обычном кондо в отсеке для выброса электроники нашел случайно, состояние 9 из 10
+
avatar
  • benomx
  • 08 января 2023, 19:34
0
Не понятно, доделал автор косяки или не получилось?
+
avatar
+1
Отредактировал
+
avatar
  • 5077070
  • 08 января 2023, 19:42
+1
Докатились… обрывок текста и плюсы кто-то навесил?
+
avatar
0
Судя по моторчику там реально дека для кассеты, не муляж?
+
avatar
+1
Моно магнитофон. Пишет со всех источников.
+
avatar
+13
«И откопали стюардессу».
Повествование напомнило мне лето в 80-х, когда мы, толпа юных лоботрясов, на чьём-то дедушкином чердаке нашли патефон с пластинками. И гордо шествовали с ним по жаркой пыльной улице под хриплый звук этого устройства с Шульженкой.
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2023, 20:12
-6
+
avatar
  • smim
  • 08 января 2023, 23:32
+20
купил JBL Xtrem блютус колонку
Есть такое слово «ностальгия». Оно не синоним слова «аудиофилия», скорее омоним. К сожалению, молодежи это не понять, точнее, до них дойдет в чем разница, но по прошествии многих лет.
+
avatar
  • zx16
  • 09 января 2023, 05:02
+1
Написал, о вкусе не надо. Из этой ностальгии у меня усилитель Sony с 1972 года. Для меня это ностальгия, когда оригинал а нет дешёвая копия.
+
avatar
+7
так если о вкусе не недо — то к чему этот коммент? автор сразу написал: «Давно хотелось магнитолу с блютус в стиле магнитолы — батончик.»

не блютус-колонку, а вот именно в таком формфакторе и дизайне.
+
avatar
  • dyadko
  • 08 января 2023, 20:33
+16
в Украину $64.26+доставка$37… 100 баксов за это моно поделко???? люди вы что???))))
+
avatar
  • DIMAace
  • 08 января 2023, 20:46
+1
Красная цена за это поделие — 900 руб.
+
avatar
  • katran
  • 09 января 2023, 01:42
+5
начни производство!!! спрос за такую цену у тебя будет
+
avatar
+3
куплю за 900.
+
avatar
  • tagpin
  • 09 января 2023, 21:45
+4
Отсыпьте десяток по такой цене.
+
avatar
0
то шо, куда приходить за магнитолами? а то очередь уже стоит
+
avatar
  • vadim72
  • 08 января 2023, 20:46
+22
Ставлю плюс автору данной статьи. Я тоже хочу реализовать похожий проект. Небольшая пред история: В детстве, я очень хотел чтобы мне купили какой-то музыкальный аппарат (магнитофон. магнитолу, проигрыватель). Дело было в самом начале 80-х. Родители хоть и работали на престижных работах деньги не «транжирили» и отправляли на книжку. А когда меня направили в Киев в клинику Амосова ( у меня был врождённый порок сердца) и там поставили диагноз — жить будет, родители очень обрадовались и на радостях в Киеве мне купили радиоприёмник «Альпинист». Слушал его и в детстве и в институте. Любимые радиостанции «Маяк» и «Проминь». А затем работая в одной из организаций я его там оставил (в середине 90 — х дело было).
А, последние годы накатила ностальгия и тоже хочу купить такой-же точно приёмник. И так как на средних и длинных волнах практически ничего не поймаешь, хочу поставить туда MP3 модуль (так, чтобы его было не заметно) и иногда включать — слушать. Молодёжи пока этого не понять.
+
avatar
+2
Эх, лежит где-то в гараже приёмник, даже название не вспомню: может сельга? Размером с современный смартфон-лопата, только раз в 5 толще. Вверху в правом углу кольцо вернера. Приём ДВ, СВ. Кажись название импортное, прибалтийское. Подарил бы, но точно не Альпинист.
P.S. Интересно, Океан-209 в раритеты ещё не попадает? Или ВЭФ-201?
+
avatar
  • vadim72
  • 09 января 2023, 15:31
+6
Океан-209 в прошлом году приносили в ремонт: на улице долго под дождём лежал и как понимаете состояние после этого. А владелец инвалид, купить, что-то новое не в состоянии. Но восстановил. Через какое-то время ещё раз принесли (не помню какой дефект), так я его перестроил на любительский диапазон. И неплохо мощные любительские радиостанции принимал.
+
avatar
  • DVANru
  • 08 января 2023, 20:57
+5
Гоп со CMiKом…
+
avatar
  • dark256
  • 09 января 2023, 13:37
+1
со с CMYK-ом :)
+
avatar
  • 2022
  • 10 января 2023, 19:42
0
со CMYK-ом
не-а, это в соседний обзор)
+
avatar
  • Cedoi55
  • 08 января 2023, 20:57
+4
Я что тут подумал. У меня в подвале 2 Панасоника. Кассетный видео магнитофон и 2 кассетный приёмник. Оба Малайзия и рабочие. Телевизор панасоник также Малайзия стоит на старой квартире покупались почти в один год 1996. Может кому-то пригодится. Нумизматы ау
+
avatar
+1
Подождите еще лет 10-20, пока рано, думаю. Щас в ЮК за живой негнилой гольф 1 дают более 10 килофунтов.
+
avatar
  • kvr
  • 08 января 2023, 22:04
+1
Написал в личку
+
avatar
0
Есть два новых (никто никогда вообще не пользовался, стояли на работе в стойке за стеклом, т.к. покупались людьми, застрявшими сознанием в 80-х) Panasonic NV-VP31 и Panasonic NV-VP32. Посмотрел цены на них на Авите и решил, что пусть лучше и дальше стоят без дела, чем за столько выставлять стану.
+
avatar
+1
У китайцев ничего святого)
+
avatar
  • aik
  • 08 января 2023, 21:48
0
Если вам не нужна была кассета, то наверняка есть более компактные решения.
Или именно исполнение в виде магнитолы интересовало?
+
avatar
+5
Внешний вид — главное. Ну и в окошко кассеты можно впихнуть дисплей для wifi радио. Причем весь остальной функционал можно сохранить. Даже кнопки управления блютус можно использовать для управления wifi радио. Неработающее положение АМ использовать для включения wifi радио.
+
avatar
+3
Да-а-а-а-а… Цены, конечно, стали КОНСКИЕ!!!
Покупал вот этот «микросоундбар» для компьютера в 2020 году за 680 рэ. За 2 года цена ВЗЛЕТЕЛА!!!
+
avatar
  • katran
  • 09 января 2023, 01:47
-4
правда? а можешь скрин заказа показать с такой ценой
+
avatar
+1
Конечно!" Я же его храню два года специально для ТЕБЯ…
+
avatar
  • icenet
  • 09 января 2023, 08:59
+4
Дык история покупок хранится не у вас, а в вашем профиле в магазине. Хоть и за 10 лет можно скрин покупки сделать
+
avatar
+1
Нифига, только с апреля 21 года сохранилось
+
avatar
+3
www.aliexpress.com/p/order/index.html
Заодно ещё и с поиском…
+
avatar
-1
По этой ссылке вообще с сентября 2021. Спасибо.
+
avatar
  • Sapiens
  • 09 января 2023, 12:38
+2
Это у Вас при переводе сайта с .com на .ru сбилось…
100пудов
У меня так же было.
+
avatar
+2
Странно, у меня там полная история покупок с 2016 года.
+
avatar
+1
у меня там полная история покупок с 2016 года.
А меня с января 2013 года. Ровно 10 лет. Юбилей однако.
+
avatar
  • sav1812
  • 10 января 2023, 09:04
+2
31 августа 2012 года… Свой «юбилей» я промухал… :))
+
avatar
0
Ну я там только в январе 2016 зарегался, мне до юбилея ещё 3 года…
+
avatar
+1
а можешь скрин заказа показать
Запросто
16 год

23 год

В одном магазине. Всего на 4 предмета больше, а цена в пять раз поднялась
+
avatar
+4
Однокассетный батончик с блютус. Стерео мне не особо нужно, кассеты переписывать тоже не собираюсь. Просто хотелось иметь хороший приемник с блютусом и имеющий приятный вид, вызывающий воспоминания молодости.
Именно по этой причине приходится встраивать модули в старые магнитофоны/приемники. К сожалению, так оно и есть, подавляющее большинство новокитая с закосом «под ретро» — моно. Это при том, что подавляющее большинство древних даже полных ноунейм кассетных магнитол с барахолки — полностью стерео (не только кассеты, но и стереодекодер в ФМ). Ритмикс и иже с ними (Китай с локальной лейбой) той же болезнью страдают: даже если реально стоит два динамика (а не морда под два, но реально один), радио все равно в моно.
Если вдруг кому-нибудь попадется такой новодел с FM в стерео — свистните, пожалуйста.
+
avatar
+1
sangean?
+
avatar
+2
«еще ого-го как ценятся»
вы еще шарп 777 загуглите :-)

это целый фетиш. технику в то время производили не думая об экономии на качестве материалов. ну и плюс к тому — механика, кнопочки…
конечно, это не значит что все аппараты того времени безукоризненно звучат. тут скорее тема та же, что и механические часы vs кварцевые.
+
avatar
  • mmasco
  • 09 января 2023, 02:28
+4
жуткий дешевый пластик, жуткая дешевая краска, смотрится китайским дешевым куском фeкaлия а никак не магнитолой в стиле ретро.

лучше уж было купить sharp gf7 и в кассетный приемник врезать какой нить старый смарт с ips экраном full hd и запустить на нем плеер с симуляцией кассеты. получилась бы конфетка приятная глазу.
+
avatar
  • Eeyore
  • 09 января 2023, 02:58
+4
И стоит недорого- каких-то $1470
ebay.com/itm/384736535941
+
avatar
  • mmasco
  • 09 января 2023, 05:51
+4
Ну да, анекдот про нового русского и галстук за полторы штуки баксов, вон за тем углом, это про вас…

+
avatar
  • Eeyore
  • 09 января 2023, 06:51
0
Забавно. Я просто кликнул на первые попавшиеся ссылки. Кто бы мог подумать, что такой разброс цен.
+
avatar
  • penzet
  • 09 января 2023, 08:45
0
Это обычный синдром диванного эксперта. Да кликая по ссылкам Вы увидете очень большие цены. Просто сходите на барахолку в каком нибуть крупном городе и цены будут на порядок меньше, а то и совсе ниже плинтуса, как говорится.
Но иногда бывают исключения и по ссылкам

+
avatar
  • Eeyore
  • 10 января 2023, 19:12
+2
У нас они просто не продаются на каждом углу. Поиск по Sharp Boombox выдал один Sharp GF-515 за $300 в 200км от меня.
Есть еще дешевые модели из 90х, но это уже не то.
+
avatar
-3
господа, какие кассеты в 21 веке? да еще на аппаратуре 3го класса. вы серьезно? в наше время даже Spotify уделывает кассетник 1го класса как тузик грелку — тыц.
+
avatar
  • art808
  • 09 января 2023, 08:09
+6
Если цитировать, то полностью «В наш век mp3 и Spotify-я, слушать такое каждый день полный идиотизм. Планирую иногда настальгировать со стаканом концентрированного виноградного сока. Есть в этом какая-то магия.»
+
avatar
  • vadim72
  • 09 января 2023, 15:42
+12
Музыку нужно взять в руки, потрогать. Я имею в виду кассеты, бобины пластинки. Помню «Pink Floyd» на бобинах. Когда ставишь две бобины на магнитофон, заправляешь ленту — в этом была какая-то магия. А, вот на Ютутбе щёлкнуть пару раз мышкой и запустить " W̲ish You W̲ere H̲e̲re" — нет не то. Может старый стал… Не знаю.
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 17:25
+2
«на Ютутбе» качество звука в видео обычно 128 кБит/с, но об этом никто не говорит или не знает. Это как записать «The Dark Side of the Moon» на катушечном магнитофоне со скоростью 4,76 см/сек.
+
avatar
  • vadim72
  • 09 января 2023, 17:35
+1
Согласен с Вами. Но тут много других особенностей. Например: треск и шипение граммофонной пластинки. Читал как-то, что одна студия производящая лазерные диски, решила не удалять треск, слышимый при воспроизведении виниловых пластинок. Чтобы максимально приблизится к «винилу».И таких нюансов аналогово аудио масса.
+
avatar
  • SEM
  • 09 января 2023, 17:43
+1
треск и шипение граммофонной пластинки.
Я когда-то скачивал плагин к аудиоредактору, добавляющий треск и шипение виниловой пластинки к любому звуку. Степень убитости пластинки можно было регулировать.
+
avatar
0
Чего вдруг 128? Вполне 320.
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 21:44
+1
Справка YouTube. Рекомендуемый битрейт аудио:
+
avatar
+1
Во, даже лучше!
+
avatar
0
Если так важны осязательные ощущения, то можно слушать с флешки ;-)
+
avatar
  • vadim72
  • 09 января 2023, 18:07
+4
Берёте швейную иглу, ставите на виниловую пластинку и вращаете её. И звучит музыка. Попробуйте проделать это с Флешкой. (Это была ШУТКА).
+
avatar
+1
А как извлекать вручную звук из «кассеты, бобины»? Только ударные инструменты приходят в голову ;-)
Это была ответная ШУТКА :-p
+
avatar
  • vadim72
  • 09 января 2023, 18:54
+2
К магнитной головке припаять динамик. При протягивании ленты возле головки, слышна музыка…
+
avatar
  • 2022
  • 10 января 2023, 19:50
0
динамик и сам по себе магнитная головка))
жаль
только, что из трёх «магнитофонных» функций он не выполняет обе)
+
avatar
+1
динамик и сам по себе магнитная головка))
ага, стирающая ;)
+
avatar
  • sav1812
  • 11 января 2023, 05:47
0
Причём плохо… :)
+
avatar
+4
Какая-нибудь хорошо отстроенная 910-я Айва с записью с хайреза на качественной кассете, воспроизведённой через ламповый усь, уроет пожмаканые аудиоконсервы со спотифаями тока в путь! Не говоря уже от топовых кассетных и бобинных деках.
+
avatar
+2
надо на видеокассеты писать, на видаках которые hi-fi stereo
+
avatar
0
Есть у меня такая машинка. Там чуйка на входе низковата, запись выходит тихая. Можно, конечно, наболтать на источнике как вариант, но каждый раз об этом помнить… Звук получается неплохой, но очень бедный низами.
+
avatar
  • blishem
  • 09 января 2023, 21:09
+1
дефектный аппарат. Я в 90е в некоторые начинающие радиостанции такие ставил. Воткнул кассету — ночной блок на 6 часов.
+
avatar
0
Я бы не сказал. Полностью исправный аппарат, замечаний к нему нет.
+
avatar
  • blishem
  • 10 января 2023, 19:39
0
В те времена, когда такие видеомагнитофоны появились, я работал в JVC. Характеристики звукового тракта были лучше чем топовые катушечные магнитофоны на скоростях 19см/с. Для большинства JVC и Panasonic при записи с CD желательно ограничить уровень записи на -2...-8 дБ. При чём на LP записи были лучше чем на SP.
+
avatar
+1
надо на видеокассеты писать
Все правильно!

хотя, это же…
+
avatar
0
не, это другое, это использование видеомагнитофона в качестве носителя, для некоего ЦАП/АЦП. я же имел в виду VHS HiFi stereo в совершенно штатном режиме.
+
avatar
+1
Да я понял) Только в мою молодость видаки с 4-мя головками были достаточно редки, а вот уж с 6-ю (как мне объясняли, для HiFi надо было именно 6, ну, то есть, еще 2, но ставили их на те, где 4 уже было) я вообще кроме как в магазине нигде и не видел.
+
avatar
+1
правильно. поэтому такие видаки нужно покупать сейчас, когда они уже особо не нужны никому
+
avatar
0
Сейчас они недороги, да. Но смысла нет — проще уж писать 192 КГц/24 бит, это вряд ли по качеству будет хоть чем-то хуже, а занимать будет 4 ГБ/час. То есть на 32 ГБ флешку, сравнимую по цене с видеокассетой можно будет записать 8 часов.
+
avatar
  • 2022
  • 14 января 2023, 18:56
0
сравнимую по цене с видеокассетой
у коробки, набитой VHS, при дОлжном терпении она может оказаться отрицательной;)

видаки нужно покупать сейчас, когда они уже особо не нужны никому
к сожалению, они «все» уже умерли… SONY видимо первыми (увы, Panasonic не был куплен из «принципиальных» соображений — это слово было написано почти на всём офисном..)
+
avatar
  • shmv
  • 11 января 2023, 00:40
0
не согласен. слишком жЫрно. вот еслиб хотя бы в лонгплей
+
avatar
  • AddWin
  • 09 января 2023, 06:19
+3
Жесть какая… А монтаж прям китайский из 90-х.
+
avatar
  • kven
  • 09 января 2023, 09:52
+3
ага, сразу вспомнил «osaka» с мигающими колонками, там было аналогично спаяно в стиле «пьяный конденсатор».
+
avatar
  • leonbk
  • 09 января 2023, 06:52
+3
Хотел, из ностальгических соображений, за недорого вот такой под восстановление найти, чисто только голову т.к. колонки от него сохранились.

Но видимо не судьба.
В приморском крае нет нифига, все только из далека, за дешево нет, отправлять не хотят, да и доставка в копеечку выходит.
А место ему только в гараже, пришлось расстаться с этой идеей.
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 09:38
+5
К чему этот китайский хлам?
Если нужна блютус-колонка со свистоперделками — то лучшее ее взять.
А классика, есть классика
+
avatar
  • kven
  • 09 января 2023, 09:56
+8
эта классика с фотки проходит уже по категории антиквариат с соответствующим ценником, особенно вон те огромные шарпы.
+
avatar
  • Volper
  • 09 января 2023, 14:14
+3
Этим антиквариат от старого хлама и отличается. На Авито попадались Шарпы 777 из коробки не юзанные, интересно, чем люди тогда руководствовались? Почти 4 десятка лет хранить дорогущий аппарат!
+
avatar
  • kven
  • 09 января 2023, 14:27
+8
могу объяснить. у родственника есть шарп 80-х годов, такой с дрыгалками спектрального анализатора, полным реверсом и прочим полным фаршем кассетника, так на нем все наклейки целы и коробка сохранена, потому что этот девайс был почти космос в то время, дорого не только по деньгам, но и в душе пользователя след оставил.
а у одноклассника на почетном месте до сих пор стоит гигантский однокассетный шарп такой с огромными динамиками.
это сейчас все одинаковое одноразовое и бездушное.
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 14:45
+3
интересно, чем люди тогда руководствовались?
Тем, что в то время деньги обесценивались, все покупалось впрок, аппараты стоили космических денег. Даже пульты заворачивали в целофанку, чтобы сохранить товарный вид и продать при необходимости в полном сохране
+
avatar
+6
на пультах еще и надписи стирались, а новых было не достать, так что целофанка была вынужденной мерой.
+
avatar
  • Volper
  • 09 января 2023, 21:05
+4
Эта техника была на пике в 85-88 годах, а рубль начал обваливаться в начале 90-х, тогда уже китайские пластиковые балалайки наводнили рынок и обесценили все эти шарпы и панасоники. У меня был клон 900 шарпа производства КНР со светомузыкой и блэкджеком. Но вот непонятно, зачем покупать и держать не вынимая из коробки радиотехнику, когда в те годы она обесценивалась на глазах. Если в 87 году в коммисионке 777 стоил 2500 рублей ( а это почти половина жигулей) то уже через три года китайский закос могла себе позволить любая продавщица. Несколько раз видел выставленные в витринах комиссионок аудиоцентры Акаи, Сони и Панасоники, они и теперь продаются за 300-800 тысяч, а раньше я даже не мог представить, кто их себе мог позволить.
+
avatar
  • penzet
  • 10 января 2023, 10:13
-2
Где вы углядели обесценивание? Падение рубля это не обесценивание, а уменьшение покупательной способности.
+
avatar
+4
не уменьшение, а отрицательны рост!
+
avatar
  • kven
  • 13 января 2023, 11:19
0
«китайские балалайки» были на столько пахабного качества, что они только недавно стали составлять конкуренцию старым брендам, да и то, скорее из-за деградации качества этих самых брендов.
+
avatar
0
Хотелось бы это фото вместе с ценниками.
+
avatar
  • penzet
  • 09 января 2023, 10:09
0
Автор скажите вернерное устройство как сделанно? Китайская пластиковая гусеница?
+
avatar
0
Сама крутилка — большая шестерня. И да — пластиковая гусеница.
+
avatar
+1
Вполне достойная поделка-обзор,
особенно, на фоне визга полуграмотных «оппонентов»;-))
У меня самого пылится в уличной мастерской когда-то давно купленный за гроши
подобный агрегатик «Сони», сохранивший вполне приличный вид, причём-стерео…
Из-за удалённости станций FM-диапазона, его использование в качестве радиоприёмника
проблематично, ибо при передислокации нужно постоянно возиться со внешней антенной,
а вот обзор автора даёт шанс расширить сферу применения, не портя внешний вид.
Так что, обзор плюсую вполне заслужено.
P.S.: Буду весьма благодарен за более развёрнутые рекомендации по моделям\типам
недорогих, но качественных встраиваемых блоков, могущих расширить диапазон применения.
Надеюсь, эта информация спасёт ещё немало подобных устройств. Заранее говорю СПАСИБО
всем неравнодушным, и адекватных разумом коллегам по подобному «рукоделию»!!!
+
avatar
  • dark256
  • 09 января 2023, 13:44
0
Сложно назвать это поделкой.
Это, вроде как, доработка напильником. Чтобы не жужжало и не болталось…
+
avatar
  • Esculap
  • 09 января 2023, 15:14
0
Пробовал разные, моя рекомендация такая.
+
avatar
  • Volper
  • 09 января 2023, 14:15
+2
Не слышал термина «батончик», чебурашкой называли, да.
+
avatar
  • ded1971
  • 09 января 2023, 14:35
-2
это полупрофессиональный слэнг среди любителей винтажной аудиотехники
+
avatar
0
Тоже удивился, прочитав это.
+
avatar
+1

Эх… Прямо напомнило молодость :)
+
avatar
  • leonbk
  • 10 января 2023, 03:02
+3
Вот читаю я коменты и удивляюсь озвученным тут ценникам на старые японские магнитофоны.
Так уж случилось, что я был рожден на восточной окраине ссср — приморский край называется.
В этом регионе много моряков, ну просто только в морях можно было что то заработать.
Так вот у нас влюбой морской семье была японская техника, особенно ценилась блочная.

Так уж случилось что батя еще в начале 80-х завязал с морями, но это не мешало мне обладать различной японской аппаратурой т.к. купить ее не составляло особого труда, у тех же морских.
Лично у меня уже в 90-м году была абсолютно новая видео двойка хитачи и б/у муз центр Sanyo который я тупо выменял на какую то хрень)))))
Шарпы описанные тут в коментах, мы тупо таскали на школьные дискотеки.
В период 90-93 годы у всех моих знакомых в доме была японская аппаратура, да и в магазинах она к тому времени уже была.
В тех же 90-х мы все обновляли технику уже по второму или третьему кругу, унося японские мафоны из 80-х в гаражи)))
Многое привозилось с японии с помоек — прекрасная рабочая техника.
Потом в японии появились стоенники — братан как то привез несколько крутых муз.центров и керосиновую грелку с электронным управлением и дисплеем.
На одном мафоне тупо направляйку лазерной головки надо было смазать, на другом пасик поменять, на печке почемуто оказались сняты провода от пьезовоспламенителя, одел и печка ожила.
Короче как то так.
Если бы я только мог предположить что это старье будет столько стоить в наше время, то наверное еще тогда начал бы собирать весь этот, как мне казалось, хлам)))
+
avatar
  • sav1812
  • 10 января 2023, 03:13
0
«Если бы, да кабы, во рту выросли грибы...» :))

Какой смысл рассуждать о том, что было?? Этого давно уже нет… :)
+
avatar
  • kiv69
  • 10 января 2023, 03:48
+3
Сабж напомнил китайские «Интернационал», в начале 90-х подобным хламом завалили всю страну.
+
avatar
  • shmv
  • 11 января 2023, 00:41
+1
а мне напомнил про свой мафон
+
avatar
  • 2022
  • 11 января 2023, 01:02
0
А есть ли у кого-нибудь в MSK катушечный магнитофон «на ходу»?
Есть штук 20 лент, которые минимум трижды переезжали вместе с конторой в новый офис…
Подозреваю, что там нечто из прошлой советской жизни покойной директорши, когда она работала на радио в ГДР.
Если, конечно, они ещё вообще читабельны…
+
avatar
  • shmv
  • 11 января 2023, 15:57
0
автореверс есть? а запись на флешку с кассеты?
+
avatar
0
Запись только на кассету с любых источников. Реверса нет. Есть автостоп.