USB-адаптер для батарей типа Makita


“Так получилось”, что резервные источники света, тепла, электричества и других благ цивилизации для меня, как и для большинства моих соотечественников, стали очень актуальной темой. Одних фонариков и светильников домой и на работу за последний месяц я нагребся 8 штук довольно интересных моделей, ну и всякого другого актуального тоже накупил. Так что бытие определяет тематику обзоров. Сегодняшний же сабж позволяет малой кровью превратить аккумулятор макитовского формата в импровизированный павербанк/ светильник/ источник DC 12В

Собственно, решение вполне себе полезное независимо от обстоятельств. Инструмент под макитовские батареи есть у многих, причем часто он используется далеко не каждый день, зато может возникнуть ситуация, когда зарядных портов не хватает, а запитать нетребовательные к мощности зарядки приборы надо. Вот тут и пригодится такой переходник.

Заявленные характеристики:
Материал корпуса: ABS
Размеры: 78x55x35 мм
USB-А: 2 порта по 1.5A, 3A вместе (на адаптере заявлено 2.1А, но не уточняется — это общая мощность, или на каждый).
DC: 12В, 2А; гнездо 5.5х2.5
Фонарик: 140 Лм
Поддержка батарей:
14.4V: BL1415, BL1415N, BL1430, BL1430B, BL1440, BL1450, BL1460, BL1460B.
18V: BL1815, BL1815N, BL1830, BL1830B, BL1840, BL1840B, BL1850, BL1860B, BL1860
Не поддерживается BL1813G

Упаковка максимально скромная — коробка из переработанного картона и кулечек.



Адаптер выполнен из толстого плотного пластика, цвет напоминает оригинальные тона Makita, но точного попадания нет. На батарее сидит плотно, не болтается.




Корпус держится на 2-х саморезах под крест Рн2. Сборка оставляет желать лучшего — между половинками корпуса есть заметные зазоры, контактная площадка слегка люфтит, но на использование это не влияет.
К сожалению, во внутренностях не разбираюсь, поэтому фото платы без комментариев.



На верхней грани адаптера расположилась тугая клипса и кнопка включения фонарика.



По поводу клипсы — с аккумом на 4Ач решение мне показалось слишком громоздким, т.к. ощутимо оттягивает пояс. Возможно, если использовать батарею меньшей емкости, то носить ее на поясе будет удобней.

Сзади есть петля для темляка.



Контактная площадка. Контакты стальные, толщина 1 мм.



Передняя грань занята фонариком.



Фонарик на 3 режима — Hi-Low-Strob. Диод слегка синюшный, луч широкий, засветка равномерная.





Яркости вполне достаточно, чтоб базово осветить комнату площадью 15 м2. В обоих режимах постоянного света ШИМ-мерцания нет.




Правая грань — 2 USB-А.



Как писал выше, показания в описании товара и на корпусе устройства расходятся.
Инструментов для проверки у меня не так много, но вот, что удалось выяснить.
С одного порта с вот такой нагрузкой получил 12 Вт.




Когда ко второму порту подключил зарядку для аккумуляторов с двумя вставленными полузаряженными банками 21700 на 5Ач, то получил еще почти 1,6 Вт.



На фото видно, что на первом порте в это время было уже 12,8 Вт. Т.е. общая мощность, вроде как, составила 14,4 Вт.

Это, конечно, хорошо, но в реальности при зарядке гаджетов я так и не увидел отдачу больше 8 Вт на 1 порт, что омрачает полученные результаты.

Порт DC нагрузить и протестировать мне нечем, поэтому могу только подтвердить наличие напряжения.




Что в итоге — штука полезная, соответствует заявленным в описании лота характеристикам (но хотелось бы большего), собрана немного кустарно, но это больше вопрос эстетики.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +84 +115
+
avatar
  • tirarex
  • 11 декабря 2022, 22:26
+3
Засунуть бы туда платку на IP2368, будет 65-100W выход и даже зарядка аккума макиты от юсб =)
+
avatar
  • maxx76
  • 12 декабря 2022, 00:20
+1
Спасибо за наводку
Вы не знаете что за выводы на плате с маркировкой L1 L2?
Я так понимаю балансира на плате нет?
+
avatar
  • Serious
  • 12 декабря 2022, 03:49
+2
Я так понимаю балансира на плате нет?
Балансир чего вы там собрались увидеть? Если не заметили, то там вообще всего два контакта.
Я бы волновался не по поводу балансира, а по поводу защиты от переразряда, отключится ли вся эта конструкция сама когда напряжение снизится ниже критического уровня или высадит батарею совсем.
+
avatar
  • maxx76
  • 12 декабря 2022, 11:05
0
Мда. Тогда получается к этой плате надо ещё бмс покупать.
+
avatar
  • polikilo
  • 13 декабря 2022, 10:07
0
Балансир и защиты обычно стоят в самом аккумуляторе.
По такой логике, когда он разрядится вся конструкция просто обесточится.
В следующей версии адаптера хотелось бы увидеть индикатор уровня заряда.
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2022, 16:36
+2
в фирменных защиты обычно не стоит, она внешняя.
балансира обычно нигде не стоит.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 декабря 2022, 08:33
+1
Незачто, балансира на ней нет но пойдет любой китайский на 3-4s аккум. Единственное что надо смотреть какую плату берете, ушлые китайцы ставят туда дешевый линейный стаб который может быть не рассчитан на 4S напряжение. 3S будет работать стабильно.
Про l1 и 2 порты не знаю, надо смотреть разводку и даташит file.yzimgs.com/398592/202213-225835877.pdf
+
avatar
  • kven
  • 12 декабря 2022, 08:47
0
только вот тут 5S
+
avatar
  • tirarex
  • 12 декабря 2022, 08:59
+2
Поэтому и приметил что плату надо искать с нормальным стабом.
+
avatar
  • maxx76
  • 12 декабря 2022, 11:04
+2
Спасибо.
Поделитесь ссылкой на нормальную плату, плз
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 08:40
0
Засунуть бы туда платку на IP2368, будет 65-100W выход и даже зарядка аккума макиты от юсб =)
IP2368 нельзя с макитой. IP2368 можно максимум к 4x18650, а макита — это 5x18650
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 11 декабря 2022, 22:34
0
Порт DC 5,5х2,5мм работает только на выход?
+
avatar
+1
В описании ничего про работу на вход нет. Подавать питание на этот разъем не рискнул
+
avatar
  • RULE
  • 12 декабря 2022, 06:18
0
В прошлом году взял похожий, но адаптер макита — де вольт + одно гнездо USB, а сейчас получил другой адаптер для Риоби ( адаптер вставляешь в Риоби, а потом цепляешь макитовский аккум ). А вот наоборот Макита- Риоби пока не нашёл. Вещи удобные, но дороговато продают. Первый брал за 700 р., второй сейчас за 823 р. ( даже цену запомнил ). Обзор полезный — плюс.
+
avatar
  • dizge
  • 12 декабря 2022, 06:43
0
А не видели адаптер Милуоки-макита?
+
avatar
0
+
avatar
  • dizge
  • 12 декабря 2022, 10:30
0
Я значит неправильно написал. Надо акб Милуоки соединить с инструментом макита.
+
avatar
  • kai_step
  • 14 декабря 2022, 05:36
0
Я брал у этого продавца другой лот. Мне нужно было соединить инструмент макита с батареей девольт фирменной. Успешно работает. Там разновидности различных. Эта, вроде, на милуоки адаптер
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 декабря 2022, 08:55
+3
Где взяли?! Пожалуйста, ссылку! Есть куча инструмента Ryobi. Совместимость с Макитой очень полезна!
+
avatar
  • RULE
  • 12 декабря 2022, 20:16
+1
Друг мой ссылку не дам — всё стираю. Найти просто, я брал в магазе Boom price… сейчас за 847. 57 руб они продают., но есть дешевле за 765. 81 руб. в другом магазе: Dropshiрing decor store. Найти просто, на Али набираете АДАПТЕР MAKITA 18 V и на первой странице всё и увидите… Просто я уже под Балтикой 9 ;)., простите старика. Если, что пишите — помогу чем смогу… Послали Е — пакет — получил из Китая быстро за 15 дней.
+
avatar
  • kai_step
  • 14 декабря 2022, 05:39
0
Посмотрите сообщение выше. У продавца различные переходники. Я запитал гайковерт Макита через такой переходник от батареи Девольт
+
avatar
  • Crusader
  • 12 декабря 2022, 17:46
0
U3-U4 можно подробнее отфотать?
+
avatar
  • SANik
  • 11 декабря 2022, 23:24
0
Было бы логично использовать данный разъем для зарядки китайских АКБ. Может кто разберется со схемой платы сабжа?
+
avatar
+3
в описании — 12В 2А. по фоткам внутренностей там очевидно не прямое подключение к батарее. сфигали его можно использовать для зарядки 18В акума?! там степ-даун, в обратную сторону оно работать не должно прям совсем. а для зарядки китайских батарей — на них есть ровно такой же разъем, но без преобразователей — подключай себе зарядное и радуйся.
+
avatar
  • -kan-
  • 12 декабря 2022, 12:26
+3
Это все верно, но есть один нюанс. Дело в том, что гнездо питания в основном стоит на потребителе, а у блока питания штекер на проводе и соответственно у рядового пользователя возникает огромное желание засунуть этот самый штекер в подходящее гнездо. А тут нужно использовать переходник со штекерами с двух сторон.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 12:34
+2
нужно использовать переходник со штекерами с двух сторон.
Можно использовать винтовой штекер и присоединять аккумы в любых комбинациях.
+
avatar
  • -kan-
  • 12 декабря 2022, 14:21
+2
Это не есть проблема для того, кто в курсе. Такой переходник это временное решение, потому что провода возле колодки быстро отваливаются, один раз спаял шнурок с двумя штекерами и на одну проблему меньше. Вопрос немного в другом, имея бп со штекером и видя плату с гнездом, у неискушенного пользователя может возникнуть непреодолимое желание как то совместить эти два невпихуемых предмета.
+
avatar
0
один раз спалит — другой раз не будут руки чесаться.
+
avatar
  • 2022
  • 12 декабря 2022, 15:34
0
Такой переходник это временное решение
зато он всегда может оказаться под руками!

[ пример из параллельной жизни: в Леруа из всех существуюших «ноутбучных» штеккеров россыпью есть только вариант с колодкой, в виде «набор коннекторов для камер наблюдения» oxion.ru — гнездо, штеккер^ и 2xBNC ]

^ правда, «более:) стандартные», 5.5х2.1
+
avatar
+1
не нужно использовать винтовой там, где можно поставить обычный.
+
avatar
  • kven
  • 13 декабря 2022, 09:35
0
так себе коннектор, два раза покупал, часто неконтакт внутри. разобрал — там проводки оторванные были или не припаянные.
+
avatar
+1
желание засунуть штекер блока питания — это прикольно, но не совсем понятно при чем тут возможность зарядки через этот переходник, зачем пользователю засовывать этот штекер в переходник а не гнездо на самом акуме, ну и наконец откуда у него вообще этот самый БП, если мы собираеся подключать потребитель к этому переходнику.
+
avatar
  • mike888
  • 11 декабря 2022, 23:51
0
Проще использовать переходник с аккума на прикуриватель, затычка в прикуриватель наверняка уже у всех есть, постоянно на них акции
+
avatar
0
Затычками закупились, а разьемы прикуривателя только плохого качества кругом.
+
avatar
0
зачем затычка на прикуриватель, если тут у меня и USB и 12В гнездо? проще воткнуть кабель чем заморачиваться с автомобильным зарядным, кроме того можно например и паяльник какой подключить.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 00:10
+4
Пара унылых по току юсб портов в здоровой балде, а затычки разные и 100W есть.
+
avatar
+2
Поддержу, никакая начинка удерживает от покупки. Можно было бы и поменять кишки, но цена исходного барахла шибко завышена, однако
+
avatar
+3
балда с гнездом прикуривателя будет раза в два больше. а сотни ватт вытягивать с такого акума смысла нет — в нем нету столько емкости.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 10:22
+1
Аккумы разные бывают под макиту, как и затычки. Реальная сотня ватт никогда не используется, а для телефона актуальна быстрая зарядка
+
avatar
+1
быстрая зарядка актуальна когда тебе уезжать через 15 минут, а павербанка нет. когда павербанк с собой (а макитовский акум с таким переходником — это и есть по сути павербанк) — быстрая зарядка только лишь сокращает время в течение которого ты к этому павербанку будешь привязан, зато и сядет акум после быстрой зарядки тоже быстрее.

не, в целом я согласен что было бы неплохо, но я лично не фанат быстрых зарядок.
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2022, 15:15
+1
зато и сядет акум после быстрой зарядки тоже быстрее.
с чего бы? завершающая стадия ограничена аккумом и она одинакова. быстрое — только начало.
+
avatar
0
мой опыт показывает что после быстрой зарядки акум садится быстрее. проверено на двух разных мобилах.
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2022, 00:48
+1
проблема в том, что расход у мобилы штука крайне неравномерная ввиду зависимости от характера использования, так что это не показательно.
или их для проверки какими-то стабильными и контролиремыми тестами разряжали?
+
avatar
0
когда при крайне похожих условиях эксплуатации разница прям хорошо заметна и это стабильное поведение — тест можно считать вполне повторяемым и делать выводы
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2022, 16:37
0
на глазок — это не тесты, это показалось.
т.е. обусждать тут очевидно нечего, никаких повторяемых тестов не было.
+
avatar
0
именно тестов, чтобы с цифрами — не было. но опыт эксплуатации вот такой вот. в одних и тех же условиях после быстрой зарядки телефон живёт заметно меньше. проверял пару раз, потому что сам не поверил
+
avatar
0
кстати, возможно это проявляется только на старых акумах. у меня в частности макитовские акумы очень быстро как-бы заряжались быстрым зарядным, но и садились после этого тоже быстренько. при зарядке меньшим током самопальным зарядным и заряжаются сильно дольше (ну, условно говоря в пересчете с учетом тока) и работают гораздо дольше.
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2022, 17:45
0
вот в электроинструменте такое встречается. за макиту не скажу, а у всякого-разного бывают ЗУ с завышенным напряжением, которые расчитаны на отключение заряда посредством bms (т.е. почти без стадии CV). и там чем выше ток, тем меньше успеет попасть в аккум. и чем хуже аккум — тем раньше он при этом токе достигнет потолка напряжения.

но в телефонах такое врядли бывает.
+
avatar
0
вооот. а почему в телефоне такого быть не может? и там и там литий.

впрочем, возможно я не дожидался 100% заряда, и снимал скажем на 95%. и в этом случае надо полагать срабатывает именно то самое — когда напряжение на акуме вроде бы выросло, и он показывает полный или почти полный заряд, но при отключении зарядного оно быстро падаети по факту там недозаряжено
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2022, 06:03
0
потому что если в телефоне заряд закончится отключением bms — он вырубится. чего, очевидно, не происходит. для встроенного постоянно подключенного аккума такие фокусы не подходят.
тем более ее там и вовсе обычно считают.
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 15:59
+1
При работах долгая зарядка с заниманием аккумулятора от инструмента надолго совсем не в тему, а подздзарядить быстро довольно удобно. Для дома совсем не нужно, есть зарядники штатные.
Батарейка от инструмента как повербанк, ну так себе удовольствие, впрочем может кому то нравится такую балду таскать.
+
avatar
+1
обычно аккумуляторов несколько…
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2022, 19:43
0
Зависит от объема работ, самой работы и ёмкости аккумулятора. Один ёмкий аккум на несколько инструментов сейчас обычное дело
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 декабря 2022, 05:53
0
Нигде не виде такого.
+
avatar
+1
А не попадалось что-то такое но на 12вольтовую милуоки?
+
avatar
+1
думаю, если на али поискать — то можно найти
+
avatar
+1
Вот тут разные, но вроде от 14В
https://aliexpress.ru/item/item/1005004796241944.html
+
avatar
+1
Спасибо. Похоже у них всех одна и та же начинка под 18В батареи. Я себе уже нашел просто корпус с проводками. Подключу роутер, он у меня всеядный от 10 до 28 вольт.
Такое взял
+
avatar
+1
Смотри, что есть на AliExpress! Адаптер N12 для зарядки литий-ионных аккумуляторов, конвертер для литиевых аккумуляторов Milwaukee M12 12 В 10,8 В, USB-устройство за 669,37 руб. — уже со скидкой 50%
sl.aliexpress.ru/p?key=1xVstd4
не оно?
+
avatar
0
Спасибо, видел. Как уже писал выше, для моего сценария использования лучше подходит просто корпус с проводками.
+
avatar
  • o0o0o
  • 12 декабря 2022, 05:18
+1
! плохая идея.
у милки в аккумуляторах нет защиты от переразряда. такая защита стоит в самих инструментах. так что чуть не уследишь и акк будет разряжен в 0. и на выброс.
Кстати, в версии этой коробочки с ЮСБ портами такой защиты тоже нет, более того, она постойнно тянет с акка небольшой ток на свои внутренние преобразователи напряжение. забудешь на 2-3 месяца… и акк в ноль разрядится. и на выброс.

По хорошему, в такие коробочки для милки нужно самому встраивать пороговую защиту от переразряда акка. что-то вроде XH-M609 Low Voltage Cut Off Disconnect Switch с алишки
+
avatar
0
Надо бы, но на чем-то другом. Иначе индикатор сожрет большую часть заряда.
+
avatar
0
Купил такой на М12, протестировал. Ссылки не осталось, но предложений много.
Преобразователь вполне себе, выдает ток 3А на порт, греется не сильно.
+
avatar
  • qwe11
  • 12 декабря 2022, 01:17
+30
Лучи поддержки и пожелание, чтоб устройство редко пригождалось.
+
avatar
+5
Спасибо
+
avatar
  • Snarik60
  • 12 декабря 2022, 05:19
+15
Я уже показывал свою самоделку. Покажу ещё. Может кому пригодится моя идея.

+
avatar
  • boris112
  • 12 декабря 2022, 11:38
+23
Мой вариант)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 12 декабря 2022, 13:15
+4
на это обзор прям просится)
+
avatar
  • boris112
  • 12 декабря 2022, 14:47
+5
Я не умею обзоры, там стандартный набор платок: повышайка для матрицы 50 ватт, понижайка для юсб, повышайка для зарядки от прикуривателя, вольтметр для контроля, сзади стоит вентилятор 40х40, на него тоже понижайка, и продувает все платы и радиатор на которой стоит матрица. Хотел выложить на тинге, но там не стандартный радиатор, от старого процессора, 486-586 не помню уже, и под него весь корпус сделан.
+
avatar
  • vadik
  • 13 декабря 2022, 20:53
+1
Поделитесь файлом корпуса и ручки. Принтер есть, а вот «рисовать» не умею…
+
avatar
  • boris112
  • 14 декабря 2022, 09:07
+1
disk.yandex.ru/d/V9aLK1PfKhMaLA
по ссылке все файлы проекта, учитесь «рисовать». Я посмотрел пару видео про солидворкс и неспешно освоил. Ручку тогда не осилил смоделировать сам, делал из чужого стл. Еще добавил бленду, а то глаза слепит боковой засветкой, на фото нет.
+
avatar
  • Snarik60
  • 12 декабря 2022, 15:10
+2
Ваш вариант красиво и эстетично выглядит, но не все могут повторить его. Не у всех есть 3Д принтер, да и заказать такой корпус и ручку тоже не так просто.
ПЫСЫ.
Пока писал, Вы уже выложили «потроха».
повышайка для зарядки от прикуривателя
Наверно ОчЕпЯткА.
+
avatar
  • boris112
  • 12 декабря 2022, 16:02
0
Нет, не опечатка, на другой стороне стоит разъём для подключения кабеля подключаемого в прикуриватель машины, повышайка с 12 до 21 вольта, для зарядки аккумулятора от макиты. На самом деле ЗД принтер не так сложно, следил за ними лет 10, пускал слюни, а когда подешевели достаточно для жабы взял недорогой эндеро подобный. И когда что то начертил и распечатал, понимаешь, что вот оно, будущее)
Не поймите меня не правильно, я выложил не в укор Вашему варианту, он тоже имеет место быть.
+
avatar
  • Snarik60
  • 12 декабря 2022, 17:37
0
«А вон оно чо Михалыч» Никаких обид. Я всё понял правильно. Каждый человек имеет право выкладывать свои поделки. А читатели пусть выбирают, что им по вкусу, цвету и в меру своих возможностей.
На самом деле ЗД принтер не так сложно
Согласен. Но пока я не вижу для себя такой необходимости.
+
avatar
  • boris112
  • 12 декабря 2022, 18:00
+1
Когда заказывал принтер, тоже думал, что не нужен, просто хотел и всё. Когда приехал, печатал всякую хрень, а потом попробовал солидворкс, и открылась возможность делать своё. Покупал как то на али шурик и гайковёрт под макитовский аккумулятор. Потом сделал колодку под аккумулятор и прикрутил её на старый шурик, пылесос, блок питания сделал. Это просто ещё одна степень свободы. Нужно что то, сел начертил и напечатал. Идеи приходят в процессе использования.
+
avatar
  • veras
  • 12 декабря 2022, 16:16
+3
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 16:34
0
У Intertool тоже есть аккумуляторные фонари. Только в продаже их сейчас нет. У меня круглый ручной, очень хорошая вещь.
+
avatar
  • veras
  • 12 декабря 2022, 16:39
0
Этот я сам собирал, вернее переделывал из 220 вольтового. Задняя часть напечатана на 3Д под АКБ макита. В принципе прилепить можно адаптер от любого АКБ.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 17:08
0
Хорошо получилось, по первой фотке думал, что заводской)
+
avatar
0
класс. моделька есть?
+
avatar
0
Всё супер. Наверное). Но отсутствие корпуса предполагает только домашнее использование
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 декабря 2022, 05:56
+2
Отлично! Цена хорошая. Я брал фирменную от Ryobi. Так там только 2 USB и ничего более. За цену в 5! раз выше. Даже если начинка не нравится — сам корпус для самоделки эту цену оправдывает на 200%
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2022, 06:39
0
Это, конечно, хорошо, но в реальности при зарядке гаджетов я так и не увидел отдачу больше 8 Вт на 1 порт, что омрачает полученные результаты.
большинство нагрузок шибко умные и при просадке напряжения снижают ток. с практической точки зрения интереснее при каком токе напряжение еще вольт 5 (или просто все три варианта реализуемые этой нагрузкой).
комментарий скрыт

+
avatar
+4
так одно другому не мешает же. применение такого переходника — не только аварийное освещение, но и как фонарик например можно использовать, для паяльника где-то «в поле» — там где таскать с собой автомобильный акум неразумно, а макитовский и так с собой может быть
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 09:23
+2
ни у кого не возникало глупых мыслей делать переносные светильники
Раньше не было аккумуляторного инструмента. Сейчас у многих есть и было бы глупо его не использовать для заряда мобильных устройств и освещения. К тому же одновременно можно иметь несколько вариантов источников энергии для более серьезных целей чем подсветить темный угол.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 декабря 2022, 09:28
+3
Света не бывает много где и по многим причинам. А аккумуляторы к инструменту обычно уже заряжены.
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2022, 15:20
+1
не факт, что распространеннность самокатов выше электроинструмента. да и доступ там может быть крайне неудобен. а в это наверное вторые по емкости распространенные бытовые аккумы — чего б и не использовать.
+
avatar
0
В самом деле — неважно, «с какой помойки» будут эти Li-Ion — из самоката или из ноутбука. В Сибири летом аккумуляторы из самокатных сборок на Авито продавали по 10 рублей.
Сейчас есть такие же б/у LiFePo4 по 100.

Главное — чтобы их было много.
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2022, 18:06
0
дык речь не про помойку, а про использование того, что уже есть.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 09:21
0
Я всё жду, кто первый догадается сделать инвертор синус 220V с подключением не 12V или 24V, а к макитовским батареям.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 09:24
+1
На Али есть решения с модиф. синусом и адаптером на Макиту, Девольт.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 09:27
0
У классических инверторов ограничения по напряжению, чтобы не разрядить в ноль свинцовый аккумулятор, не совместимы с напряжением макиты. Для 12V это обычно около 10V, а для 24V это около 20V. Для макиты нужны другие, свои пороги, поэтому стандартный инвертор не подойдёт.

Посмотрел что есть. Или маломощное 60 китайских ватт, или с ручкой для переноски, не синус 300W а почти 100$ цена. За 100$ легко синус купить на пару киловатт на 12V или 24V, а тут 300W и не синус.

Проще приколхозить мощную понижайку или две или три параллельно на 12V и прицепить классический инвертер.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 09:35
0
Выше ссылку добавил. Мне кажется это несерьёзным, но там есть положительные отзывы. Контроль напряжения можно делать ручным способом с помощью вольтметра.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 09:38
0
Проблема в том/, что если контроль из инвертера не убрать, то использовать тот-же инвертер на 24V не получится.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 декабря 2022, 11:53
+1
Ждем ссылок на инвертор с чистым синусом и честные 2квт на постоянку при питании от 12в (всего то 167 ампер тока не считая потери на преобразователе) или 24в по цене в 100$.
Ну и что бы это без проблем было в открытом доступе а не на помойке около авиазавода, и что бы доставка этого товара не стоила половину товара.
И хорошо будет с пруфами ( тестами) а не простое кидание ссылок на что попало.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 12:15
0
Ну, находясь в Европе реально купить 1000ник или 1500 за 90-120 евро с бесплатной доставкой. Купить за те же деньги находясь на другой территории уже как-то сомнительно.
У меня есть 1000W 24v Green cell, подключенный к контроллеру солнечной панели и 2м аккумам, то устройство честное, большую часть времени не создаёт проблем, но летом почему-то отключается из-за ошибки неописанной инструкцией. Приходится отключать солнечную панель на несколько секунд и ошибка уходит.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 декабря 2022, 14:41
0
Ну, находясь в Европе реально купить
Я даже не буду говорить по каким ценам можно купить песок в пустыне. Но находимя мы на сайте с закосом на снг рынок, и было бы полезно видеть товары доступные в RU/UA/BY/KZ.

У меня есть 1000W 24v Green cell,
Краткое гугление показало что это китайские OEM товары с красивым шильдиком, у нас их ибп можно найти под брендом DEXP. Тестов нет, интересно было бы глянуть на начинку, просадку под нагрузкой, и синусоиду на выходе если таковая будет.

Цены кстати не 100$, 189 евро или 200$ за 2квт версию. тут не к вам вопрос на самом деле а к UWU который любит придумывать ерунду, а если спросить то либо пропадет, либо начнет переводить тему.
Даже просто открыв документы, окажется что макитовский LXT 18V акк может тянуть аж ДО 40 ампер тока если взять 3AH и выше банки. Даже 1квт нет, а параллельно их подключать нельзя. Даже если их последовательно подключить пару штук то выйдет аж до 1440вт, Естественно ни купить инвертор за 100$ на 2квт не получится, ни запитать его потом на полные 2000вт без колхоза.

но летом почему-то отключается из-за ошибки неописанной инструкцией.
Он достаточно компактный а охлаждения там маловато, я бы с тепловизором погулял, вокруг его платы, возможно после перегрева он выпадает в ошибку.
+
avatar
  • SBVF
  • 12 декабря 2022, 15:33
0
было бы полезно видеть товары доступные в RU/UA/BY/KZ.
Эти же инверторы с осени стали доступны и у местных перекупщиков по тройной цене. Так что это пример локального товара, который сильно прибавляет в цене после доставки.
На Ютубе есть некоторые иностранные обзоры: 2000Вт (19:46 начинка), и ещё 2000Вт (1:53 начинка), 500Вт.
Я думал, что ошибка возникает при высоком напряжении заряда. Замечал что инвертер жаловался когда видел 29В, потом я поменял контроллер и смог установить напряжение заряда 28В, но ошибка все равно повторяется. Сегодня в отзывах на Амазоне нашел жалобу, что выше 26В ему не подходит. Короткое отключение панели прекращает ошибку инвертора, он без выкл-вкл сам по себе переходит в нормальный режим работы. В инструкции об ошибке из-за высокого напряжения ничего не сказано, а по морганию лампочек и звукам это ошибка из-за низкого напряжения. В остальном всё хорошо.
+
avatar
  • DenBond7
  • 12 декабря 2022, 09:35
+1
@wordchild Будьте осторожны с этим адаптером. Как писали выше, он может здорово разрядить аккумулятор. У меня аналогичный для Milwaukee. Адаптер выключается при напряжении ниже 14v. Для Milwaukee ниже 16v не желательно.

Поводу схемотехника. Там стоят специализированные микросхемы для USB и 12v с заявлеными характеристиками. Но по правде есть лучшие версии этого адаптера.

Вот этот имеет type-c и поддержку быстрой зарядки

Adapter LED Working Light For Makita 14.4V/18V Li-on Battery BL1830 BL1430 Dual USB TPYE-C Converter with LED Lamp for Makita
a.aliexpress.com/_EzioXE3

А этот

Car LED Work Lights Flashlights Electric Torch Spotlight USB Power Bank For Milwaukee 18V M18 Li-ion Battery High Low Beam Contr
a.aliexpress.com/_ExKagdH

Отключается при 16v. Может есть аналог для Makita.
+
avatar
  • fps
  • 12 декабря 2022, 10:32
+1
Имею похожий адаптер. Только с Type-C разъемом.
В отличие от обозреваемого:
* Есть быстрая зарядка в Type-C разъеме. Включает 9V. Выше переключить не удалось.
* Фонарик при третьем нажатии вместо бесполезного строба снижает яркость еще на ступень, при четвертом нажатии — фонарик выключается.

Так и не понял, зачем на нем вторая кнопка (с логотипом USB).

Брал здесь. По ссылке в обзоре тоже есть 2 варианта, второй с виду такой же.
+
avatar
  • 2022
  • 12 декабря 2022, 15:20
0
Так и не понял, зачем на нем вторая кнопка (с логотипом USB).
Type-C ведь может в обе стороны работать
[это даже не настоящее предположение, скорее фантазия-пожелание;]
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 10:48
0
Есть Bosch того же формата устройство, под 18в аккумуляторы. Родное, не копия. Зашита от переразряда имеется, до двух ампер на один порт выдает, на два — по одному. 12вольт на DC5.5 тоже иноглда пригождается — запитать по быстрому, например, камеру наблюдения или контроллер какой.
Дополнительная информация



+
avatar
  • jstar
  • 12 декабря 2022, 10:57
0
Есть 2 подобных девайса, один с type-c другой как здесь. Юзаю с родными 1815 и 1830 без индикаторов заряда.(Дохнет аккум на телефоне, надо менять, пока едет аккум юзаю каждый день). Отрубается зарядка при разряде аккумов нормально. С двумя А портами оно заряжает и отрубается через некоторое время, обратно заряд можно включить только однократно нажав на кнопку фонарика, на второй с type-c такого нет, оно сразу работает без нажатия на кнопку. Пытался зарядить наушники jbl 215, так вот с маложрущими девайсами оба не особо дружат, одна просто отрубает заряд через минут 5, вторая с type-c включает и отключает заряд периодически минут через 10 и по одному и по второму портам.
+
avatar
  • nemoi13
  • 12 декабря 2022, 11:46
0
Такую бы платку, но чтобы от USB Type-C через PD можно было наоборот заряжать аккумы от шуруповерта. Никому не попадалось?
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 12:39
+1
Триггер на 20v + понижайка. Ну и корпус нужно найти или сделать.
+
avatar
+1
я делал сетевое зарядное для макитовских акумов. mySKU.me/blog/china-stores/91292.html
если БП поддерживает напряжения выше 20В то триггер на 21В+такая плата решат вопрос
+
avatar
0
У девольта появилась нашлепка которая умеет в обе стороны работать- как заряжать аккумы девольтовские через type C с PD так и работать в обратную сторону- т.е быть повербанком

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
Не застал обсуждения. И что модераторы сказали?
+
avatar
  • 2022
  • 12 декабря 2022, 15:52
0
лампочки на 12В, наверное, ещё более доступны, и КПД^ у них должен быть больше чем у лент
вот только к типичным «инструментским» 14В, и тем более 18В, они отнесутся скорее плохо(

^ и драйвер без гасящих резисторов, и эффективность диодов в Лм/Вт
+
avatar
0
А кто мешает поставить высокоэффективный DC-DC с выходом в 11 В? И лампам хорошо будет, и энергия никуда не тратится.

Вот только кажется мне, что условная светодиодная лента будет визуально эффективнее лампы — прохладный белый цвет «светит» ярче, чем теплый жёлтый.
+
avatar
  • 2022
  • 12 декабря 2022, 18:20
0
А кто мешает поставить высокоэффективный DC-DC
никто, но мне кажется что людям надо чтоб было быстро, просто и дёшево

лента/линейка — хорошо, теней меньше^ даёт, охлаждается лучше, но сильно не компактненько
^ ну т.е. другие;)

у нас «в ашанах и леруа» щаз в ассортименте преобладают лампочки на 4000К — такая обязательно есть в любом типоразмере, а 2700 или 6500 некоторых может и не быть. Проблема (повторюсь, наша локальная;) скорее в том, что в цоколе G9 самая мощная лампочка — на 7W
+
avatar
  • G99999
  • 13 декабря 2022, 01:29
0
А почему бы нет? Хорошая приблуда.
+
avatar
0
Если кому интересен ещё вариант фанарь+юсб тут обзор и ссылка
+
avatar
  • setool3
  • 13 декабря 2022, 23:49
0
Что-то совсем не нахожу на али предложений функционально подобных адаптеров для 12 В «треугольных» батарей самого популярного формата. Сильно уж лень лепить такое из дешевого сетевого зарядного и понижаек (отдельно для светодиода, отдельно для USB).

Дополнительная информация

+
avatar
0
Алишка показывает 798 рублей за обычный USB и 910 с type-с
Что несколько дороже, чем 10 баксов

За такие деньги может проще просто купить павербанк?
ну типа
https://aliexpress.ru/item/item/1005004495793205.html
+
avatar
0
С покупкой павербанков с Али в Украину сейчас беда — шлют считанные продавцы, цены завышены. По вашей ссылке отправки в Украину тоже нет. Тем более, что банка нонейм, а характеристики для такой цены просто заоблачные. Там явно нет ни 20Ач, ни 66Вт, а что есть — не понятно. Если отфильтровать отзывы по 3 звезды и по 1 звезде, то всплывает, что в банке и 2Ач может не быть
Сабж, кстати, 11.11 и на ЧП продавали по 8 долларов
+
avatar
0
Понятно