Аккумуляторы Ni-MH типа AAA от AJNWMN

  • Цена: ~500 руб.

Сегодня коротко рассмотрим Ni-MH аккумуляторы от бренда AJNWMN в форм-факторе AAA.


Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип устройства: аккумуляторы Ni-MH
Тип: AAA
Рабочее напряжение: 1,2 В
Емкость: 1100 мАч
Типовой ток зарядки: 100 mA 14 ч
Быстрая зарядка: 344 mA 4 часа
Количество циклов зарядки: 1500
Рабочая температура: -20...+60 °С
Особенности: LSD (низкий саморазряд)
Размеры: 10,5х44,5 мм
Типичная сфера применения таких аккумуляторов:

Не забываем, у Ni-MH напряжение ниже чем у обычных батареек (1,2 против 1,5-1,6 В у щелочных батареек).

В лоте есть быстрая доставка из РФ. Забирал в ПВЗ компании СДЭК.
На выбор есть комплект аккумуляторов из 4/8/12 шт.
У меня лот на 4 шт. Аккумуляторы упакованы в термоусадочную пленку:

В комплекте поставляется пластиковый прозрачный кейс, но аккумуляторы там болтаются, он рассчитан под АА формат.

Внешний вид продукта:

Контакты никелированы.
Масса и сравнение с типовой щелочной батарейкой ААА:

Пришли разряженными:

Нашел только одну многослотовую универсальную зарядку для них:

Общее напряжение сборки 4S после зарядки:

Проверим токоотдачу аккумуляторов (в сборке):

У обычных щелочных батареек AAA результат по току скромнее (1 А max):

Но напряжение сборки выше.

Разрядка сборки 4S током 0,2 А до напряжения ~1,2 В:

Итого слилось (ниже 4 В не тянет usb-тестер):

Для более точного определения емкости воспользуемся универсальным зарядным B6AC 80W (клон IMAX):

Разрядка током 0,2 А до напряжения 0,6 В дала цифры емкости 700 мАч. Повторяемость хорошая.
А вот емкость, которая залилась при зарядке в аккумулятор больше похожа на циферки на этикетке:

1250 мАч, видимо эту величину имел в виду производитель в маркировке этой модели.
Как видим, китайским производителям Ni-MH есть куда расти, до тех же японских. Что касается этой модели, можно применять в пультах, беспроводных мышках и прочих нетребовательных потребителях. Адекватная цена за 4 шт. в районе 300 руб.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +39 +48
+
avatar
  • vmsoroka
  • 07 сентября 2022, 15:34
+11
Прозрачный кейс расчитан как на АА так и на ААА, просто на фото аккамуляторы не правильно положены в кейс — ААА нужно ложить перпендикулярно перегородкам (на перегородках есть специально выемки под 4 батареи ААА). Тогда все лежит плотно и не болтается.
+
avatar
  • bdos
  • 07 сентября 2022, 17:33
+1
Да, вы правы
+
avatar
  • RULE
  • 07 сентября 2022, 15:43
-2
Зачем в пультах от бытовой техники аккумы металл-никель гидридные ставить, не проще ли обычные щелочные ставить — дешевле выходит? Вообще- то проще уже переходить на литиевые аккумы формата АА и ААА, думаю будет не на много дороже. А так по технологии LSD ( низкий саморазряд ), всё равно есть " эффект памяти "- надо разряжать аккум потом только заряжать ,- спец зарядки с " тренировкой " по дельте ). Брал лет 5- 6 назад и Санио и Панасы ( дюже дорогие аккумы ), не оправдали своих надежд, но тогда для фотоаппаратов было не плохо.
+
avatar
  • Renicton
  • 07 сентября 2022, 17:23
+6
Нет, не проще. Во всех пультах и прочей бытовой технике стоят Ni-MH акк. только настоящие LSD, японские.
Литиевых акк. формата AA и AAA нормальных нету, всякое подвальное фуфло с Али в расчет не беру.
+
avatar
  • Maksus
  • 07 сентября 2022, 17:24
0
настоящие LSD
Есть ли какие-то проверенные варианты с Али Экспресс?
+
avatar
  • Renicton
  • 07 сентября 2022, 17:34
+3
Не знаю таких, только известных брендов, типа Ансманы, Энилупы, Энерджайзеры, Фуджитсу. И все они производятся в Японии. Сам использую Ladda из Икеи как самый дешевый вариант.
+
avatar
  • Lisnick
  • 07 сентября 2022, 21:46
-1
PKCELL вполне себе вменяемые.
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 22:29
+6
К сожалению нет, не вменяемые. Ni-MH аккумуляторы PKCELL быстро мрут сами по себе, даже от хранения. Кроме меня было много отзывов тут у нас.
+
avatar
  • Lisnick
  • 07 сентября 2022, 22:47
+2
И верю, и согласен, что такие отзывы были. Хотя сказать, что много, не могу. Сам пользую эти аккумы несколько лет, поэтом именно в случае с PKCELLами склонен больше доверять своему опыту. Даже если из 8 аккумов сдохнут преждевременно 1-2, остальные 6-7 отрабатывают на все 110%. С учетом их цены — никакого более интересного варианта не вижу. Если не в деньгах вопрос, то, конечно, те же энелупы предпочтительнее.
+
avatar
  • Renicton
  • 08 сентября 2022, 08:08
+5
Если разговор о зеленых PKCELL, которые якобы LSD, то у Ammo был обзор, где они за несколько лет разрядились в ноль. Так что увы, повторить успехи японцев они не смогли.
+
avatar
0
Тоже купил как то зеленых 8 штук. Первые пол года еще нормально, а дальше дрянь. И это при том что у меня еще с hobbykingа LSD лучше работают, а им фиг знает сколько лет
+
avatar
  • Rustamer
  • 08 сентября 2022, 08:53
+3
Подтверждаю. Уже несколько желтых сдохло окончательно. А остальные разряжаются довольно быстро в типичных устройствах вроде мыши.
Качество увы соответствует цене.
+
avatar
  • RULE
  • 08 сентября 2022, 02:44
-5
+
avatar
  • Horus
  • 08 сентября 2022, 07:55
+3
Вы вообще не разобрались в том что пишете, и можете здорово навредить другим читателям, которые могут подумать, что робитон делает литиевые аккумуляторы АА и ААА.

Робитон делает литиевые аккумуляторы имеющие габариты идентичные АА и ААА. Но эти аккумуляторы имеют вольтаж 3.7V, и если их вставить в устройство которое рассчитано на АА/ААА — оно помрёт! Осторожно!
+
avatar
  • RULE
  • 09 сентября 2022, 01:45
0
Я думаю люди грамотные и разберутся, что им надо какой бренд, какой размер, на какое напряжение, и т.д. Это я написал для примера, друг мой. Вообще первые АА и ААА никель металл-гидридные аккумы продавались в далёком 1998 году в огромном тогда радио рынке в Митино ( тогда ещё не было ни Эльдорадо, ни М. видео, была помнится, канувшая в лету Техносила ..), нынче приказал долго жить., на этом месте теперь отель и радио рыночек в цоколе и всё… Когда брали малоёмкие аккумы никель- кадмиевые ( помнится брал Варту 600- 700 мач ) и вдруг увидел Сони с ёмкостью 1100! Был не сказано удивлён… Я человек пожилой много, что повидал :))). А за осторожность Вам плюс ставлю, кстати и просто батарейки литиевые АА и ААА бывают, чего только люди не придумают. и аккумы с зарядкой внутри… да…
+
avatar
  • Horus
  • 09 сентября 2022, 10:30
+2
Увы, не все люди разберутся, иначе бы не появился ваш комментарий про литиевые аккумуляторы АА и ААА от робитон.

Вот чтобы не разобравшиеся вдруг на радостях не купили то, что в лучшем случае им будет бесполезно, а в худшем убьёт устройство — я и пишу.

Может человек я и молодой, но померших от неправильного питания устройств навидался ещё с развалов которые были до митинского.
+
avatar
  • RULE
  • 09 сентября 2022, 14:48
0
Наверно Вы правы, учту на будущее ;)… Вы наверно заметили на майску я пишу по своему жизненному опыту, а не из википедии, хотя многие меня часто минусят. Вам плюс за напоминание… А кадмиевые аккумы я покупал ещё в далёкие 70- ые, для приёмников; " Селга" и " Сокол" и дисковые для аккум фонариков… Я в теме давно. ;).
+
avatar
  • Renicton
  • 08 сентября 2022, 07:58
+8
Robiton и качество это два несовместимых понятия, обычный российский перепаковщик китайского мусора. Уже сколько раз ловили их на обмане, находя их инновационную продукцию на китайских площадках в 2-3 раза дешевле.
Поэтому если они что-либо продают за дорого, это совершенно не значит качество, а скорее жадность, присущая всем российским барыгам, которые занимаются переклейкой лейблов.
+
avatar
  • RULE
  • 09 сентября 2022, 02:01
0
Наверно Вы правы, я не хвалил Робитон, а так к слову :). Но Робитон в России много лет и у этой фирмы есть хорошие вещи. Выше я написал о таблетках никель металл- гидридных формата LR 44. У тётки в слуховом аппарате нормально работают 2 года,, а в моём эл. таймере Duwi ( купленном в далёком 2010 году в ОБИ ), стоят эти таблетки 5 лет ( бэк ап — память часов ) и работают до сих пор. Хороший ваттметр Робитон двухтарифный РМ-2, пользуюсь 2 года, по крайней мере лучше, чем с Али ( брал лет 7 назад, — сдох через полгода, второй работает на даче 4 года, правда модель другая ). В Китае двухтарифные не нашёл… вообще.
+
avatar
  • Maksus
  • 07 сентября 2022, 15:55
+18
Поскольку пришли разряженными, почти наверняка это не LSD (с низким саморазрядом). Ставить такие в пульты ДУ, мягко говоря, странно. По цене дороже обычных батареек плюс геморрой с регулярной зарядкой. Кому это нужно?
+
avatar
  • RULE
  • 07 сентября 2022, 16:05
+2
Очень много подделок под LSD продают в инете, меня даже за правду за " минусили ". :). За правду от меня плюс.
+
avatar
  • Renicton
  • 07 сентября 2022, 17:26
+2
Насколько знаю, китайцы так и не смогли нормально освоить их производство. Все настоящие акк LSD, которые продаются под разными брендами, делают в Японии.
+
avatar
  • RULE
  • 08 сентября 2022, 02:54
-2
Икеевские хорошие аккумы… и вправду… были, но Икея ушла от нас. Наверно и робитоновские аккумы сделаны в Японии по OEM соглашению, но ещё раз, цены не гуманные. Кстати Робитон продаёт хорошие энерджи метры, есть даже для двухтарифных счётчиков, в китайских инет- магазинах не видел. Зайдите на сайт Робитона, если любопытно. Я тоже читал где- то, что хорошие производят в Японии.
+
avatar
  • u3712
  • 07 сентября 2022, 16:24
+1
Как я понял, "+" на пост Maksus ставят те, кто не согласны с отсутсвием проверки на LSD в обзоре. (Особенно хорошо читаются выводы после этого).
Чтож, +1
+
avatar
  • Maksus
  • 07 сентября 2022, 17:22
+2
Проверить соответствие LSD быстро вряд ли возможно, а ждать годик-другой обзора не согласится продавец, поэтому я понимаю автора. Но напряжение 0.6 В вряд ли в принципе возможно на элементах с LSD.
+
avatar
  • kukan2
  • 07 сентября 2022, 23:08
0
Годик другой ждать не нужно, аккумы без ЛСД разряжаются за пару недель
+
avatar
  • Maksus
  • 08 сентября 2022, 00:02
0
А если за пару недель не разрядятся, то значит ЛСД? :)
У меня есть пара обычных Робинтонов ААА на 1100 мАч, никто в них ЛСД даже не обещал. Тем не менее работают по несколько месяцев.
+
avatar
  • kukan2
  • 09 сентября 2022, 22:01
0
Разрядка на 5-10 процентов за две недели уже четко покажет, что это не LSD
У вас что, желание спорить ради спора?
+
avatar
  • Maksus
  • 09 сентября 2022, 22:11
+1
А как на практике с достаточной точностью определить, что аккумулятор потерял 5% ёмкости? В данном конкретном случае это всего 40 мАч.
+
avatar
  • Maksus
  • 09 сентября 2022, 23:16
0
5% заряда, оговорился.
+
avatar
  • vlo
  • 08 сентября 2022, 01:40
+1
нормальные — нет.
+
avatar
0
Согласен когда заказывал с LSD с Европы то пришли через 2 месяца почти полностью заряженные. Хотя может сейчас специально разряжают, чтобы меньше «возгорались» в пути
+
avatar
+7
AJNWMN — они издеваются что ли с такими именами. Только не надо писать что у них другой язык и столько согласных подряд это норма
Общее напряжение сборки 4S после зарядки
это как средняя температура по больнице 36,6 — у половины жар, половина в морге )))
На предыдущем фото напряжения в конце зарядки?
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 сентября 2022, 22:25
+2
AJNWMN — они издеваются что ли с такими именами
3 удара кулаком по клавиатуре — название нового бренда готово!!!
Я так ботов создавал раньше. Но оказалось неудобно, забываю логины.
+
avatar
0
Что-то вообще плохо с разрядом током 1,6А. Для примера «Panasonic BK-4MCC» (AAA 800 mAh) способен отдавать >1,2 вольта в течении ~10 минут и >1,1 вольта за 24 минут.

Жаль, что саморазряд быстро не проверить.
+
avatar
  • vlo
  • 07 сентября 2022, 17:16
0
там в держателе 4 стальных пружинных контакта сопротивлением в несколько десятых Ома. на которых падает немалое напряжение.
+
avatar
  • iraa
  • 07 сентября 2022, 22:24
0
При таком то токе?
+
avatar
  • vlo
  • 08 сентября 2022, 14:05
+1
при указанных 1.6А? на 100мОм падает 160мВ. это больше 10% напряжения элемента.

из вышеприведенного примера это значит, что из 34 минут останется минут 10.
+
avatar
  • DDimann
  • 08 сентября 2022, 08:50
0
способен отдавать >1,2 вольта в течении ~10 минут
То есть подключаю я вольтметр к аккуму, он 10 минут показывает 1,2 вольта, а потом — меньше?
Так себе аккумулятор, если он даже от вольтметра разряжается с такой скоростью…
+
avatar
  • vlo
  • 08 сентября 2022, 14:07
+1
ток указан — 1.6А, что непонятного?
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2022, 16:35
+2
Как видим, китайским производителям Ni-MH есть куда расти, до тех же японских.
В плане? Ёмкость 700-750 стандартна для ААА. Даже у японских.
Но вот что это LSD — большие сомнения. Точнее, почти нет сомнений, что это не они.
+
avatar
  • qwe11
  • 07 сентября 2022, 16:56
+7
Это шлак. За обзор спасибо и +
+
avatar
  • agrundic
  • 07 сентября 2022, 18:10
0
А аккумуляторам не поплохело от того, что они длительное время были разряжены до 0,7 В?
+
avatar
  • UWU
  • 07 сентября 2022, 20:31
+2
NiMH меньше всех аккумуляторов боятся глубокого разряда
+
avatar
  • qwe11
  • 07 сентября 2022, 22:45
+4
Им поплохело еще до начала производства, на стадии намерений китайских товарищей.
+
avatar
  • smsnn
  • 07 сентября 2022, 18:56
+4
В Ашане ААА собственного бренда продаются 4 шт. менее, чем за 300 р. и вполне нормального качества. Зачем этот сложный путь с noname-ом из Китая? ссылка
+
avatar
  • qwe11
  • 07 сентября 2022, 22:49
0
К сожалению их уже давно нет в наличии. Но все равно это отличнейшие акб.
+
avatar
  • smsnn
  • 08 сентября 2022, 01:06
+1
В Нижнем Новгороде продаются. Нет на сайте, но есть в магазинах. Да и через Сбермаркет из Ашана можно взять.
+
avatar
  • Horus
  • 08 сентября 2022, 10:55
0
Неделю назад покупал как раз.
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 19:27
0
Дороговато будет, я брал ААА аккумуляторы Analong за 295 р. При разряде током 500 мА, ёмкость показала 800 мА/ч.
+
avatar
  • moyemail
  • 07 сентября 2022, 21:16
0
АА не пробовали такие?
+
avatar
  • Rustamer
  • 08 сентября 2022, 08:56
+3
Пробовал 8шт. AA. Не понравились. Пара уже умерла. Разряжаются быстро.
+
avatar
  • moyemail
  • 08 сентября 2022, 11:06
0
Какие тогда АА сейчас актуальные после ухода ИКЕА?
+
avatar
  • Renicton
  • 08 сентября 2022, 11:31
+2
По цене альтернативы икеевским акк не было и в лучшие времена, а сейчас и подавно.
Такое ощущение, везде только остатки распродают по конским ценам и новых завозов с Японии нет.
А обычные акк. лично мне смысла использовать нет, т.к. они разряжаются в ноль за несколько месяцев.
+
avatar
  • moyemail
  • 08 сентября 2022, 14:43
+1
О как… т.е., теперь либо энелупы, либо… х/з что?
+
avatar
  • Maksus
  • 08 сентября 2022, 16:51
+1


GP Recyko вполне настоящие LSD. Они уступают Энелупам, гораздо быстрее растёт внутреннее сопротивление, но в целом весьма неплохие.
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 15:15
-2
Какие тогда АА сейчас актуальные после ухода ИКЕА?
Из дешёвых — PKCell, Analog, BTone. Брать только LSD версии.
Среди всех встречается брак, но если их сразу берёшь 12-20 штук, то цена порядка доллара за штуку.
Брак нужно рассматривать как неустранимую особенность и компенсировать количеством в запасе.
+
avatar
  • Esculap
  • 08 сентября 2022, 19:01
0
Какие тогда АА сейчас актуальные после ухода ИКЕА?
GP
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 19:21
-2
За цену одного GP можно купить три штуки PKCell
+
avatar
  • kukan2
  • 09 сентября 2022, 21:59
0
Xiaomi ZMI сейчас в топах у тестеров. Говорят, что это перемаркированная младшая линейка eneloop с LSD и прочими плюсами
+
avatar
  • moyemail
  • 12 сентября 2022, 02:43
0
Надеждин тестил их?
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 сентября 2022, 22:26
0
Подозрительное какое-то название.
+
avatar
  • kukan2
  • 07 сентября 2022, 23:11
+4
Емкость у них может и нормальная. Но саморазряд бешеный. Выброшенные деньги
+
avatar
  • ber3
  • 08 сентября 2022, 15:04
+1
Дороговато будет, я брал ААА аккумуляторы Analong за 295 р. При разряде током 500 мА, ёмкость показала 800 мА/ч.
только мрут как мухи, как и последние PKCELL, А ВЕДЬ БЫЛИ НЕПЛОХИМИ. И ИКЕЕВСКАЯ LADDA УШЛА В ТУМАН… куда бедному крестьянину податься… :))
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 15:10
-2
только мрут как мухи, как и последние PKCELL
Часть мрут, часть работают. При цене за доллар штука, всё равно это выгоднее, чем eneloop брать
+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 сентября 2022, 17:14
+3
Да ну его нафиг! Проблема не в том, что «дохнут», проблема в том, что «нервы». Типичная картина: зарядил я десяток PKCell, через месяц еще десяток. через неделю достал пару, воткнул в прибор. Через неделю оно разрядилось. И? Я же не помню — когда именно я их заряжал и какую именно, сколько они уже в приборе стоят. Надписывать их? Много чести — проще на батарейки перейти. С ними сразу всё ясно — разрядилась? В ведро!
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 19:27
-2
Много чести — проще на батарейки перейти.
Не вариант. Батарейки текут. Потом задолбаешься отсек от этой грязи вытекшей вычищать.

А чтобы было на что менять, нужно аккумуляторы для замены подзаряжать заранее, обычно раз в месяц достаточно. Достаточно 4 штуки.
+
avatar
  • Rustamer
  • 08 сентября 2022, 22:11
0
Вот абсолютно та же картина с желтыми PKCell(AAA) и Analong(AA). Каждый раз чехарда — один разряжен, другой живой. А иные и вовсе уже мертвы. Оба подвальных «бренда» примерно одного качества и уровня == дно.
+
avatar
  • UWU
  • 12 сентября 2022, 16:27
0
Жёлтые не LSD. PKCell нужно брать только зелёные.
Если купил не ту модель, глупо потом жаловаться, что она плохо работает.
+
avatar
  • Classin
  • 07 сентября 2022, 21:07
0
Извините за оффтоп, но название этих акков для меня
почти равнозначно названию исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль.
Что там, что тут прочитать не смог)
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 21:29
0
Какие наши годы!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 07 сентября 2022, 21:30
+4
И не надо!
Обзор хороший. Из него ясно видно, что аккумуляторы просто никакие.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 сентября 2022, 22:31
0
На пьянках после определенной дозы спиртного можно название этого вулкана в виде конкурса пытаться произносить. Ржач иногда на полчаса, проверяли.
В качестве разминки к вулкану можно произносить предыдущего президента Туркменистана. Тоже забавно, но попроще.
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 23:38
0
Например, трезвый Горбачёв всегда произносил не иначе как «Азебарджан».
Я так не смогу.
+
avatar
0
Очень бы хотелось увидеть обзор на литиевые аккумуляторы формата AA + AAA. Например на Xixon. Или те же AJNWMW По отзывам вроде весьма достойные.
+
avatar
  • boyscout
  • 08 сентября 2022, 11:22
0
На XTAR AA 1.5V 3300mWh есть.
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 15:05
+1
По данным самого XTAR, указанная ёмкость в ватт часах пересчитывается на A/ч как 3300mWh->2000mAh.
Батарей NiMH с ёмкостью больше 2000mAh на рынке дофига, за меньшие деньги.

Плюс не понятно как эти XTAR AA заряжать. Для них, со слов XTAR, нужна специальная зарядка.
+
avatar
  • boyscout
  • 08 сентября 2022, 17:17
+1
Да, цена XTAR не привлекает. Вместо одного Li XTAR в Ашане можно купить десяток щелочных “high performance” (мне нужны 1,5-вольтовые элементы). Но у более дешевых подобных Li 1,5V PALO или AJNWMN, которые покупал раньше, измеренная мной емкость в два раза меньше, чем измеренная Admiral134 в указанном выше обзоре.

Все эти Li 1,5V аккумы заряжаются от любого 5 В адаптера током 300-500 мА. Но здесь встает вопрос индикации процесса зарядки. Для этого и нужна специальная зарядка. Для себя сколхозил зарядку на основе такой схемы индикации для одного аккума:
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 19:30
0
Все эти Li 1,5V аккумы заряжаются от любого 5 В адаптера током 300-500 мА.
Я думал, что у всех аккумуляторов, у которых внутри литий и стоят платы понижайки и контроллера заряда есть USB разъём для зарядки. Оказывается XTAR пошли своим путём. Нафиг надо, уж проще тогда аккумуляторы с USB разъёмом найти.
+
avatar
  • boyscout
  • 08 сентября 2022, 19:53
+2
USB разъём уменьшает полезный объём и соответственно электрическую емкость.
+
avatar
+1
Большое спасибо за ссылку на обзор! Давно ищу обстоятельные обзоры на 1,5v Li-On AAA / AA.
+
avatar
  • Horus
  • 08 сентября 2022, 07:49
+3
В комплекте поставляется пластиковый прозрачный кейс, но аккумуляторы там болтаются, он рассчитан под АА формат.
Потому что вы их поставили в ложементы для АА. Поверните аккумуляторы и поставьте поперёк, в ложементы для ААА, там их пять — на пять аккумуляторов ААА.
+
avatar
  • ber3
  • 08 сентября 2022, 15:06
0
Потому что вы их поставили в ложементы для АА. Поверните аккумуляторы и поставьте поперёк, в ложементы для ААА, там их пять — на пять аккумуляторов ААА.
Они есть не во всех «коробочках»
+
avatar
  • Horus
  • 08 сентября 2022, 15:09
+1
Может быть и так, но на фотографии в обзоре они отлично видны.
+
avatar
  • alex2141
  • 08 сентября 2022, 17:17
+1
AJNWMN… а ведь я прикалывался над названиями товаров из ИКЕИ…