Pобот мойщик окон PhoReal FR-S60 + 6 накладок за 5 299 руб

код купона
PHOREALWOW

Pобот мойщик окон PhoReal FR-S60 + 6 накладок за 5 299 руб с промокодом PHOREALWOW продавца

Характеристики
Количество режимов работы 3
Скорость чистки, в мин/м² 4
Уровень шума, в дБ 80
Длина страховочного шнура, в м 4
Питание от сети
Длина кабеля, в метрах 4
Потребляемая мощность, в Вт 80

Больше не придется мыть в ручную

Высокая сила всасывания, контроль рамы

компактные размеры

3 режима работы которые можно поменять с пульта ДУ
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
  • Renicton
  • 12 сентября 2022, 13:38
+4
Ну и как, есть от них толк или проще руками помыть?
Знакомая про них как раз спрашивала недавно, а я в этой теме совсем не секу.
+
avatar
  • Horus
  • 12 сентября 2022, 13:58
+5
Руками быстрее и чище, однозначно. Зато робота можно вот прям повесить на окно и заниматься своими делами, потом переставить.
+
avatar
  • PVG
  • 12 сентября 2022, 15:22
+4
Особенно когда живёшь на 24 этаже в квартире-студии (т.е. окна на всю стену).
+
avatar
  • Horus
  • 12 сентября 2022, 15:39
+2
О современных высотках не говорю, там и с роботом бывает тяжко, надо же ещё дотянуться и поставить его. В Москоу Сити полно квартир где в принципе нет форточки и вентиляция идёт через крохотную щель.
+
avatar
  • agrundic
  • 12 сентября 2022, 16:35
+1
У меня на балконе сдвижные окна размером 140х140 см в количестве 3 штук и ещё два глухих окна 70х140 см
Я их мыл при помощи швабры. Результат так себе.
+
avatar
+2
Ну вот робот это такая же швабра, только самоходная, никаких чудес, даже есть свои косяки типа незахода в углы и следов в том месте где вы его снимаете со стекла.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 12 сентября 2022, 15:58
+1
Ну так от ситуации ж зависит.
Если частный дом, первый этаж, или 2-5й обе створки окна открываются, хороший подоконник… — то проще руками, и быстрее и лучше…
А вот если например 17й этаж, ветрюган, открывается только одна створка, а окна большие и до верха не факт, что дотянешься с подоконника, или он там не шибко удобный… То толк будет.
Или например балкон, где боковая часть не открывается, ты её фиг как помоешь.
Но опять же многие просто забивают на мытьё окон и всё.
+
avatar
  • verterr
  • 12 сентября 2022, 18:13
+1
руками чище однозначно. Для перфекционистов не подойдет. Есть подобный в эксплуатации
+
avatar
  • Totka
  • 13 сентября 2022, 02:32
0
Нулевой смысл. Щетка с противовесом (буквой П усеченной) с микрофиброй на липучке и одновременно с скребком на ней же, с возможность вращаться влево-вправо насадкой и регулируемой длинной. Их полно же. Мыть изопропилом спреем брызнать, затем в 4-5 проходов щеткой (менять тряпки или мыть ручками в ведре) затем протирать тряпкой специальной насухо (не такая уж и дешевая, доллара 3-4 стоит полотенце такое, это очень мягкое полотенце). Рядом ведро узкое прямоугольной формы держать, отжимая там тряпку периодически.

Если мыть именно так, то окно моется мгновенно. И противовес позволяет мыть даже на высоте поднятой руки плюс еще длина щетки. Для мытья спереди противовес снять можно и быть просто прямой щеткой. Углы только проблема и куда-куда больше проблем с торцами окна, которые все в саже, если рядом уголь или мазут топят, но тогда уже лучше неоткрываемые окна. Там много острых деталей, не так просто везти по уплотнителю и порезаться можно, руки в саже, тряпки нужны одноразовые, а еще масло же капаешь во все движущиеся механизмы и оно с сажей густое — ой, неприятная работа.

Робот нужен на даче с доступом на внешнее окно или в огромный офис. Тряпка с магнитом в целом тоже хлам, но в редких случаях поможет. Но ведь у 95% людей в квартирах самые обычные прямоугольные окна с доступом без проблем ко всем участкам.
+
avatar
  • si1v3r
  • 13 сентября 2022, 16:35
+2
Квартира 13 этаж — 14 стекол на двух лоджиях, открываются только 4 из них. Что бы помыть шваброй нужно высовываться. Так себе мероприятие.
+
avatar
  • Artur312
  • 13 сентября 2022, 07:43
+1
Вещь годная, пользуюсь сам и пожилым родителям отдаю. В возрасте сложно по подоконниками скакать.
Чистит, не идеально, но и то как робот это делает, вполне достаточно!
Не берет углы и если очень грязные окна, приходится чаще сменять тканевые насадки. Главное не перебарщивать с моющим средством, наносить на круги, по чуть-чуть.
Есть мой обзор
+
avatar
  • miginrun
  • 12 сентября 2022, 13:44
+1
купил за 6200 dbot 140 (жду когда придёт), отзывы читал и вроде прикольная штука. Ценник на эти роботы от 5000 до 40000+ но особо вроде ничем не отличаются. Отзывы у всех положительные после покупки. Если сомневаетесь на сайте объявлений есть аренда этих роботов за 500-800 р/сутки — то-есть можно сначала попробовать, а потом купить если понравится.
+
avatar
  • greatlkv
  • 12 сентября 2022, 13:50
+3
Тоже взял dBot — доволен как слон. Глянул на этот: продавца не хвалят, шестерни слабые. Сильно бы подумал
+
avatar
  • abc8
  • 12 сентября 2022, 16:05
-8
+
avatar
  • greatlkv
  • 12 сентября 2022, 16:16
0
С чего вдруг будут белесые разводы? Салфетки менять надо и чистые использовать, и не будет никаких разводов. Единственный минус, это углы. Но тут уж ничего не поделаешь. Да и не беспокоят меня углы: плюсов значительно больше чем один минус. Пробовали как-нибудь помыть окна в большом доме с несколькими балконами и т.п? А тут он сам моет, в то время когда можно заниматься другими делами
комментарий скрыт

+
avatar
  • pumv
  • 14 сентября 2022, 13:15
+5
Судя по обсуждению здесь я, наверное, вхожу в то небольшое число владельцев подобных машинок, который прочитал инструкцию ;)
А там написано — мочим нижний диск, верхний оставляем сухим.
При старте робот ползет в самый верх окна, а дальше змейкой спускается. Нижний диск моет, верхний затирает любые разводы (микрофибра же).
Если окно сильно грязное — первых проход идет с двумя мокрыми дисками (они, бывает, черные становятся. Затем — «чистовой проход, с новыми накладками (нижнюю мочим)
В результате — никаких разводов. Вообще )
+
avatar
  • arslaman
  • 14 сентября 2022, 10:26
0
А можете ссылкой поделиться?
+
avatar
  • miginrun
  • 14 сентября 2022, 14:30
0
Смотри, что есть на AliExpress! Робот-мойщик окон Даджет W140 за 7 101,60 руб. уже со скидкой 34%
sl.aliexpress.ru/p?key=hV0zDB

Внутри цена 6200
+
avatar
  • nescoffe
  • 12 сентября 2022, 13:53
0
Люди, покидайте пожалуйста модельки которые вы рекомендуете к покупке. Посмотрел из этой темы и как то доверия к ноунейму нету.
+
avatar
  • abc8
  • 12 сентября 2022, 16:04
+1
Как раз таки без разницы — моют салфетки, а не бренд или ноунейм. А салфетки (тряпки) все одинаковы, хоть дешевые копии, хоть родные брендовские — все они оставляют белёсые пятна. Рекомендую этих мойщиков (любого типа) только для труднодоступных мест.
+
avatar
  • greatlkv
  • 12 сентября 2022, 16:18
+1
dBot W100 — у меня проблем с ним нет кроме одной: у друзей-товарищей-родственников отжимать назад приходится :)
+
avatar
  • indy2004
  • 12 сентября 2022, 14:09
0
Шум в 80 дб? Толпа зевак гарантирована. Стекло еще и резонирует.
+
avatar
  • pumv
  • 14 сентября 2022, 13:20
0
Накладки мягкие, гасят любой резонанс окна. А насос (отсос?) — да. Насос гудит, как пылесос, на все деньги )
Насчет «толпы». Я на первом этаже живу, около подъезда. Выходящие/входящие, за редким исключением, даже голову не поворачивали: уже в 10 метрах этот звук от звука пылесоса из открытого окна — не отличается. Тихий звук в 10ти метрах. )
+
avatar
+5
Так себе «скидочка», скажу я вам… :-\

+
avatar
  • kopeezz
  • 12 сентября 2022, 15:28
+1
80 дБ?! Точно моет, а не отбивает как с ковра пыль?
+
avatar
  • Artur312
  • 14 сентября 2022, 06:48
+1
Шум как от пылесоса, робот громкий, подтверждаю! По ссылке выше, в видео, записан шум при работе робота-мойщика.
+
avatar
  • Monter
  • 12 сентября 2022, 15:42
+2
х.з., хоть края и закруглены складывается впечатление, что в углах он точно не отмоет, тупо не подлезет. Придется отмывать руками.
+
avatar
0
Ну есть окна, где в углах можно руками и не достать. Все лучше роботом, чем совсем не мыть окна.
+
avatar
  • pumv
  • 14 сентября 2022, 13:24
+1
Меня такая «виньетка» в углах окна площадью в 2 квадрата не сильно заботит. Когда вся площадь блестит, как… гладь старинного пруда. :) На это никто уже внимания не обращает — меньше процента по сравнению с отмытой площадью )
+
avatar
  • abc8
  • 12 сентября 2022, 16:00
0
Тоже года 4 назад загорелся этими мойщиками окон. Купил крутящийся, как в теме. После БЕСЧИСЛЕННЫХ экспериментов пришел к однозначному выводу, что: а) руками и чище и быстрее просто в разы, б) вещь хорошая для недоступных мест на фасаде. В общем, всё в комментах об этом написано.
Что касается качества (почему я написал, что руками чище) — это чудо техники оставляет за собой белёсые разводы. Которые прекраснейше видны под определенным углом и освещением, а точнее, они видны почти при любых условиях. Кароч, окна теперь мою (там, где доступно) дедовским способом — резиновым скребком счищаю воду и газетной бумагой (НЕ газетой) протираю насухо. Быстрее раз в 10-15 получается. И никаких разводов.
+
avatar
  • Maksus
  • 12 сентября 2022, 16:13
+1
Для стёкол и зеркальных поверхностей есть чудо-тряпки (чудо — без всякой иронии) Vileda PVA Professional. Сделаны из нетканого материала, поэтому не оставляют никакого ворса. «Работают» по принципу резинового скребка, только всей плоскостью. После неё остаётся след из микроскопических капель, которые сами сразу же высыхают без всяких разводов.
Единственное, о чем постоянно жалею — узнал про них только пару лет назад.
+
avatar
  • Snarik60
  • 12 сентября 2022, 17:01
0
У нас подобную тряпку продают как аксессуары в автомагазинах Уже лет 10 использую её для вытирания стёкол машины после мойки. Никаких пятен после неё нет. Единственное условие, её надо держать постоянно мокрой.
+
avatar
  • Maksus
  • 12 сентября 2022, 18:10
+1
Да, сухая она «каменеет». У Виледы есть разновидность, которая и в сухом виде мягкая, называется MicronQuick. Но мне она понравилась меньше, так как непонятно, что протирать сухой, а влажная меньше может впитать в себя.
+
avatar
+1
Vileda PVA Professional
По виду как обычная микрофибра. Чем отличается?
Да, сухая она «каменеет».
Не вискоза?
Вискоза вроде дерева/бумаги, да.
Состав: микроволокно (85 % полиэстер, 15 % полиамид), покрытие 100% поливинилацетат
Надо будет попробовать. Ну и цены на эти тряпки, 1шт 500-600руб.
+
avatar
  • Maksus
  • 12 сентября 2022, 19:57
0
Нет, это вообще не ткань. В сухом виде она как деревянная, в качестве тряпки использовать нельзя. Мокрая становится мягкой.
+
avatar
  • Snarik60
  • 13 сентября 2022, 06:45
0
В сухом виде она как деревянная
После того, как она была деревянная, она теряет свои свойства.
+
avatar
  • Maksus
  • 13 сентября 2022, 08:06
0
Значит ваша тряпка отличается от тех, которыми пользуюсь я. Виледовские постепенно, от регулярных стирок, становятся тоньше и поэтому воды впитывать могут меньше, но свойств не теряют. Пользуюсь несколько лет, ни одной ещё не выбросил даже.
+
avatar
  • ber3
  • 12 сентября 2022, 16:26
0
с парашютом? а 4 м страховки, чтобы соседу снизу в окно прилетело? :)
+
avatar
  • katran
  • 12 сентября 2022, 16:33
0
без верёвки его незя запускать… по инструкции
4 метра какраз ниже соседа будет
+
avatar
  • PVG
  • 12 сентября 2022, 17:34
+2
Но если сосед «бяка», то можно и короче шнурок сделать :)
+
avatar
  • ber3
  • 12 сентября 2022, 20:00
0
4 метра какраз ниже соседа будет
это если потолки 1,5м. :)) а если 3- сверху вашего прилетит в центр нижнего.
+
avatar
  • greatlkv
  • 13 сентября 2022, 12:57
+1
Я веревку подтягиваю обычно так, чтобы между этажами повис, в случае чего. Но еще ни разу, тьфу-тьфу, не понадобилось. Даже когда в начале использования перелил средства и робот начал проскальзывать, и то держался, не падал, а только скользил вниз временами :)
+
avatar
  • Figarych
  • 13 сентября 2022, 11:44
-2
У кого разводы на окнах от этого работа — возможно вы не правильно используете робота? Сначала на сухую запустить на окно, потом поменять насадки и на одну нанести моющее средство! (не на две — на одну!) — результат прекрасный.
+
avatar
  • abc8
  • 13 сентября 2022, 12:38
-3
Это просто вы не хотите замечать разводы. Посмотрите на окно с разных углов, при разном освещении — и ужаснётесь.
Про смену салфеток, чистящие средства, набрызгивание и т.д. и т.п. — это всё НЕ работает, я сто миллионов раз делал комбинации из всего и вся.
Знаете, когда купил это чудо техники, тоже был в восторге, тоже никаких разводов не замечал. Но потом первые восторги прошли и начал уже смотреть на результаты более критично.
+
avatar
  • greatlkv
  • 13 сентября 2022, 12:55
+4
Нашел лишнее время и посмотрел на стекло под разными углами, поиграл со светом, посмотрел на справку от окулиста (ну, на всякий случай): ну нет разводов! Еще раз повторю, салфетки стирать надо между использованиями и перед первым использованием. Если перед первым не постирать, то остается ворс — это единственное что замечал. Так же надо почитать что пишет производитель: Figarych очень четко и кратко описал как надо мыть. Попробуйте.
+
avatar
  • Figarych
  • 13 сентября 2022, 13:31
+3
ну нет разводов — под любыми углами… Окна Rehau
+
avatar
+1
Вы просто зафотайте, а то так и будем в комментах противостояние читать.
И abc8 пусть с разводами зафотает.
+
avatar
+1
Отличия между ручной мойкой и после робота есть, но будут заметны только первое время.
Через пару дней разницу вряд ли увидите.
+
avatar
  • pumv
  • 14 сентября 2022, 13:39
+1
Вот что написано в моей инструкции. По русски: верхний диск оставляем сухим и чистым, на нижний пару раз пшикаем моющим. Если остаются разводы (окно было сильно грязное) — повторяем еще раз.


Ну а если у кого-то возникнет мысль «это же долго». Такая мысль возникала у моих домашних, когда первую стиралку-автомат купили. Ответ простой — ну не ты же моешь, а робот ;) Закинул, ушел, принял работу. Пусть хоть 3 раза — надел свежие накладки пшикнул поставил на окно ушел, пискнуло, проконтролировал, или повтороил, или пошел на следующее окно со свежими накладками.
У меня был случай, когда я отмывал роботом окна, которые не мылись лет 10. Два прохода с мокрыми дисками (они черные были и стояли как носки), третий — по инструкции. И, глядя на свои отмытые окна, товарищи резко засобирались приобретать себе такого же робота )
+
avatar
0
В своей старой квартире тоже мыла окна Керхером, быстро и ненапряжно. Но сейчас квартира на 12 этаже, две лоджии с остеклением в пол, в каждой открывается только центральное верхнее окно, остальные (это боковые и все нижние — глухие. И робот-мойщик спасение. Заказала на Али. Доставка менее недели. В начале почитала инструкцию, посмотрела видео. И сейчас делаю так: первый проход сухие тряпки. Второй проход — слегка влажные: брызгаю на тряпочку из пульвезатора.
Можно ставить на автоматическое мытье. Мне больше нравиться управлять с пульта — тогда минут за 5-6 полностью моется одно окно. В целом, качеством мытья довольна. Особенно была видна разница в первое мытье — мытые окна в сравнении с еще не помытыми