Экстракорпоральный аппарат для ударно-волновой терапии УВТ (без разбора, но с опытом применения)


Всем здравствовать. Хочу рассказать свою историю о моих мытарствах, которые привели меня к тесному знакомству с обозначенной в анонсе аппаратурой. Эта тема может заинтересовать довольно широкий круг людей от (в первую очередь) медиков, спортсменов с посттравматическим синдромом и просто людей в которых появились проблемы со здоровьем начиная от суставов и заканчивая более деликатными аспектами бытия.
Итак, начну с того, что я не медик и потому не могу рекомендовать или не рекомендовать применение этого, ставшего доступным к покупке простому обывателю аппарата. Но могу поделиться моим, полученным на свой страх и риск, опытом.
Около девяти месяцев назад в результате не очень удачных манипуляций с больным (после инсульта и частично парализованным) человеком при его усадке в коляску, у меня случился так называемый «прострел» в пояснице. По началу подумал, что не впервой, подлечусь таблетками и всё пройдён, но не тут-то было, прошел месяц другой, а ситуация не то чтобы улучшиться, а начала усугубляться. Дошло до того, что пришлось забыть о спортзале, который, посещал регулярно 2-3 раза в неделю), а дальше больше — пройти пару десятков метров стало проблематично. Пришлось обратиться к специалистам-медикам, и пошло дело по стандартной схеме — направление на МРТ (магнитно-резонансную томографию), которая показала протрузии (выпячивание) нескольких межпозвоночных дисков в поясничном отделе и грыжу на одном из них, далее направление на консультацию к нейрохирургу, и как следствие, настоятельная рекомендация на операцию. Я не то чтобы не доверяю традиционной медицине, но как бы понимаю, что любое хирургическое вмешательство, при малейшей ошибке или недостаточном опыте чревато серьёзными последствиями, особенно если это связано с позвоночником. К тому же в указанной выше цепочке в наше капиталистическое время можно усмотреть в некоторых рекомендациях и меркантильный момент. В общем, прежде чем принять решение я «погуглил» и узнал, что в такого рода хирургических операциях присутствует некий процент неудач, очень маленький, но он ЕСТЬ, и решил проработать альтернативные варианты. И тут то мне попалась информация, что подобного рода травмы успешно лечатся с помощью ударно-волновой терапии (УВТ), и к своему удивлению я обнаружил что эта методика практикуется в нескольких клиниках нашего областного центра. Ознакомившись с ценами несколько призадумался, оказалось, что стоимость одной процедуры составляет около 20 долларов (а их, оказывается, надо не меньше 10), примерно во столько же обойдётся поездка на личном транспорте, а это 130 км в одну сторону (конечно на общественном дешевле, но с такой болячкой то ещё удовольствие), итого 400 баксов. Конечно, сумма не такая уж и большая, тем более что ради здоровья никаких денег не жалко, и я как бы уже принял решение, но изучая в интернете теорию УВТ, наткнулся на ссылку такой аппаратуры на Али, причём по довольно-таки приемлемой цене. Поговорил с продавцом, который оказался довольно общительным, да ещё и скостил пару десятков баксов (при этом затраты на лечение в домашних условиях получались в 2 раза меньше, да и нервотрёпки с поездками нет), я не стал долго заморачиваться, сделал заказ и через месяц получил такой вот аппарат:

Посылочку (40х27х10 см, 3 кг), как стало уже нехорошей традицией, при пересылке слегка побуцали, но содержимое спас поролон

В комплекте: электронный блок управления (23х14х6 см, 930 г), довольно увесистый манипулятор (21 см, ø44 мм в самом тонком месте, 750 г) и 7 насадок (ещё 3 дополнительные накладки продавец положил типа в подарок).

Манипулятор, насколько я понял, представляет собой мощный электромагнит, с подвижным сердечником-бойком, который при ударе передаёт свою кинетическую энергию в осевой шток ввинчивающейся в торец насадки

Корпус манипулятора выполнен из толстостенного (около 3 мм) алюминия и служит также и радиатором, т.к. при работе выделяется большое количество тепла, а для увеличения его эффективности на верхнем торце установлен вентилятор

К управляющему блоку манипулятор подключается через 8-контактный разъём на задней панели.

На «донышке» ярлык с краткими параметрами и ссылками на международные стандарты, а также пломбы.

Насадки можно разделить на 3 группы:
1. насадки радиального действия (3 размера, материал рабочей части – мягкая нержавейка);
2. насадки вроде бы тоже радиального действия, но с некоторой претензией на фокусирование энергии (рабочая зона в форме вогнутой линзы — 2 размера, материал – мягкая нержавейка);
3. две насадки специальной формы, удлинённые с «выглядыванием» на 12 и 22 мм, я так понял для применения на мягких тканях или для тучных людей (материал – пластик);

Для ознакомления о существующих типах насадок нашёл такую табличку

Насадки из нержавейки имеют резиновые колпачки с пупырышками, они применяются совместно с насадками при «разогреве» перед основной процедурой, или для «успокоения» после.

Подаренные три накладки, как объяснил продавец, предназначены для восстановления эректоральной функции. Слава Богу мне пока не требуются. Забегая наперёд, скажу, что китайцы серьёзно относятся к этой проблеме и отвели под неё чуть ли не половину прилагаемой инструкции (там не только эрекция, но и профилактика простатита, см. далее).

Вес насадок варьируется от 73 о 92 грамм, а выброс рабочей части составляет 5,5-6,0 мм (2,5 мм у насадки с самым большим диском)


Теперь о работе. При включении на дисплее (90х54 мм), появляется аннотация на китайском и английском языках

Жмём справа внизу желтую стрелку и входим в основное меню

В основном меню выбираем нужный режим работы, исходя из зоны, на которую необходимо воздействовать их 11: локоть, колено, плечо, тазобедренная область, репродуктивная область (для мужчин), лобковая область (в основном для женщин), запястье, поясница, стопа-лодыжка, жировая прослойка, общий организм (что это, я не понял). В каждом режиме уже предустановлены рекомендуемые параметры, а именно: количество импульсов за сеанс, частота и энергия импульса, эти три параметра в каждом режиме можно оперативно менять самому. Кроме указанного, в каждом режиме рекомендуются какие насадки следует применять, количество сеансов и продолжительность паузы (интервал) между сеансами, а также рекомендация в каких пределах можно менять количество импульсов.
При нажатии кнопки «настройка» можно выбрать язык, или китайский, или английский.



Самое интересное, что рекомендуемые «прошитые» параметры не совпадают с рекомендованными в прилагаемой инструкции.
Зелёная кнопка на манипуляторе нужна для кратковременной паузы во время работы (иногда возникает такая необходимость т.к. при отрыве насадки от тела, появляется сильный лязг и ощущение, что пластик насадки может разрушиться)
Инструкция довольно скудная, и как я уже говорил с акцентом на специфические мужские проблемы




Как работать с такими аппаратами я рассказывать не буду т.к. информации полно в интернете, достаточно набрать в любом поисковике «ударно-волновая терапия», но для общей информативности приведу пару картинок, для чего и как, и ощущения одной из пациенток



А теперь закончу свою историю. Процедуры мне делала супруга. Сразу скажу, процедура не из приятных, очень болезненная (такое ощущение что одновременно и кожу сдирают и гвозди забивают), но терпимо. Кроме того, после первых трёх процедур особо сильно болело место грыжи по ночам. В общем то это хорошо, если при процедуре в месте воздействия появляется сильная боль, то как говорят специалисты, есть попадание в триггерную точку (точка спазма мышечных волокон, в которых и находятся чувствительные нервы, вызывающие боль), а в паузах между сеансами идёт интенсивное «вымывание» лимфой и кровью продуктов разрушения (в моём случае просочившейся при грыже внутридисковой жидкости (которую хотели удалять хирургическим путём), и разрушенных белков спазмированных мышечных волокон), которые проявляются ночными болями. После третьего сеанса боли уменьшились, после пятого прошли, почти полностью, после десятого забыл где у меня болело. Паузы между сеансами были в 5 дней, всё лечение заняло около двух месяцев, при этом исключил всякую нагрузку на позвоночник. Потом стал постепенно посещать спортзал и увеличивать нагрузку. Уже прошло больше чем полгода, проблем нет. За это время помог ещё паре человек, правда одному из них (заядлому спортсмену с похожей травмой) после тройки сеансов стало заметно лучше, он посчитал что уже вылечился, на радостях пошёл на волейбол и как следствие – рецидив.
В ходе применения выявился недостаток, из-за того, что штоки насадок выполнены из мягкой нержавейки, при интенсивном их использовании в месте ударов бойка образуется вмятина и постепенной их развальцовывание (увеличение диаметра по торцевой кромке), и как следствие заклинивание их в направляющем патрубке (были проблемы с извлечением насадки с манипулятора). Пришлось немного клёпкой уменьшать диаметр, и подправлять на наждаке.


И ещё рекомендация – не применяйте для смазывания гель, или крем для массажа, они совершенно не подходят, буквально через минуту пересыхают и скатываются, лучше всего любое косметическое масло.
Предвижу массу критических замечаний, но повторюсь, я не медик (если такие есть среди читателей буду рад их замечаниям в комментариях) и не рекламщик, покупал за свои и для решения своих проблем, которые, как мне кажется, решил и делаю этот обзор чисто из альтруистских побуждений, надеюсь кому-то пригодится.
Всем желаю здоровья, и мирного неба над головой.
Планирую купить +44 Добавить в избранное +92 +138
+
avatar
  • dullish
  • 19 марта 2022, 05:04
+15
В общем, массажёр типа SDS max…
За толковый обзор плюс и здоровья Вам!
+
avatar
0
Мой выбор перкусионный массажёр за 1,5 т.р. во времена кризиса
+
avatar
  • Uri62
  • 19 марта 2022, 05:33
+1
Вообще-то, неплохо бы указывать в каких денежных единицах приведена цена.
+
avatar
+9
В рублях, конечно.
Надо брать пока не подорожало
)))
Автору здоровья!
+
avatar
0
Спасибо, интересно.
+
avatar
+12
Полагаю, можно доработать обычную ударную дрель, будет дёшево и сердито.
+
avatar
  • belazov
  • 19 марта 2022, 10:04
+1
да, позвонки дробить и суставы — самое оно.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 10:38
0
Глупости не говорите. Принцип — тот же.
+
avatar
  • Horus
  • 19 марта 2022, 11:10
+3
Ну не скажите, тут принцип ближе к перфоратору.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 11:34
+2
ближе к перфоратору
Так об том и песня.
+
avatar
+11
ударная дрель и перфоратор — разные девайсы и разные принципы.
В ударной дрели Вы прикладываете свой вес для воздействие на сверло, когда шпиндель соскакивает с зуба. Мелкая и низкоэффективная дробь.
Перфоратор это полноценный боек и цилиндр с поршнем. Разгон и удар бойка под давлением несопоставимо эффективнее ударной дрели
+
avatar
+2
Поискал с десяток описаний так и не понял как действует прибор, из того что нашел складывается впечатление что создается звуковая волна (где-то пишут низкочастотная, где-то пишут высокочастотная) и эта волна проникает внутрь, «высвобождая» энергию на участках смены тканей (кость-хрящ и подобном), что значит «высвобождает» не понятно, но по всей видимости это означает сильный локальный разогрев. Также не понятно по болезненным ощущениям — в копирайтерских статьях везде пишут о безболезненности процедуры, вы же пишите что боль сильная — может вы не правильно использовали прибор?
+
avatar
+11
Пара замечаний:

1. Насколько я понял, принцип лечения заключается в передаче ударной энергии либо прямым, либо «волновым» способом на внутренние органы (ткани), механическом разрушении и интенсивном «массаже» их. При этом разрушаются «выступающие» части, снимается мышечный спазм и улучшается локальное кровоснабжение.

2. В принципе это должно работать, но: метод довольно стрёмный без достаточного профессионализма — можно (сдуру) так раздолбать позвонок, что потом с постели не встанешь.

В целом, к этому аппарату нужно ещё китайского специалиста по его применению прилагать.
+
avatar
+3
метод довольно стрёмный без достаточного профессионализма — можно (сдуру) так раздолбать позвонок
Вот согласен, этот же метод используют для дробления камней в почках и судя по всему это очень сильный удар, каким образом он лечит позвоночник для меня все еще загадка, если он просто разрушает то что плохо лежит, а потом на месте этого разрушения организм своими силами восстанавливает ткани — это определенно не поможет в ряде запущенных случаев. Если все так то метод будет хорош только до определенного возраста и только тогда, когда восстановительные силы организма велики.
+
avatar
  • PVG
  • 19 марта 2022, 10:59
+4
Вы совершенно правильно написали о процессе восстановления и, мой косяк, что я не указал о том, что ни в коем случае нельзя допускать прямого попадания ударного импульса по костям — только по мягким и соединительным тканям в непосредственной близости от костей. Если нарушается это правило могут возникнуть серьёзные проблемы, особенно у людей пожилого возраста, у которых содержание кальция костях снижено, а также у болеющих остеопорозом.
+
avatar
  • belazov
  • 19 марта 2022, 10:08
0
вы попробуйте процедуру и сразу поймете.
Американские и швейцарские системы УВТ стоят от 30тыс.дол.
Врач проходит спец обучение, чтобы пациента не обездвижить до конца жизни.
Этот аппарат по всей видимости — по силе удара не может навредить, но и эффективность соответствующая.
+
avatar
  • LeggO
  • 19 марта 2022, 11:39
+7
belazov
Этот аппарат по всей видимости — по силе удара не может навредить, но и эффективность соответствующая.
Мне кажется Вы пропустили фото с развальцованными стальными ))) наконечниками.
+
avatar
+2
В ударно-волновой терапии есть только одна волна — внезапно УДАРНАЯ
+
avatar
+11
+
avatar
+4
Спасибо тебе мил человек! У меня все болезни прошли!!!

Давно я так не ржал! Это гениальный ролик!

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!

:)
+
avatar
  • asatour
  • 27 марта 2022, 07:33
0
Зря вы так, этот метод очень эффективен, называется ударная техника! На ютубе полно видео с этой техникой!
По этому видео, есть продолжение, где через определённое время этот пациент извиняется за такую реакцию и благодарит за то, что вылечили!
+
avatar
0
Жуть пипец.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 08:17
0

Угу, врач напел. Добрая женщина истину несет в массы.))
Как раз от пяточных шпор многие люди избавляются самостоятельно. И научились это делать задолго до изобретения электричества и чудодейственных девайсов по 30 тыр. ;))
+
avatar
  • Nekto
  • 19 марта 2022, 08:30
+1
Пруфы можно?
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 09:01
0
Ежели совсем кратко: как можно более частый массаж пяток (а заодно и всей стопы) о что-то твердое. Лет 10-15 назад я избавился от запущенной шпоры на левой ноге. А потом подавил начало возникновения на правой.
Еще рекомендуют много разного. Но я использовал только массаж и не так, как там описано.
Главное — понимать причину возникновения солевых отложений.
+
avatar
0
стоимость терапии в моем городе от 700р ( за древний аппарат ) до 1500 ( за современный и качественный ). делал в районе 1000р за процедуру. лечил шпору на левой ноге. эффект хороший. думаю, если регулярно делать и еще упражнения — можно избавиться полностью. хорошее решение при ( даже сейчас ) гуманной цене.
+
avatar
+1
Работая на стройке, и у меня и у ребят часто прихватывало спину — то мешок поднимешь не так, то стоишь в нелепой позе и помом болит все, в том числе и спина. И наш новый плиточник «лечил»( в кавычках потому что это какое-то народное лечение))) перфоратором в режиме удара с насадками от старых буров с приваренными площадками с резинками. «Простукивал» на малых оборотах все тело и… помогало. Представьте картину: лежит тело на полу на подложке от ламината, заходят хозяева, а дядька с перфоратором сверлит с ударом другого и приговаривает :" Потерпи, потерпи, еще недолго" ))). Ну как бы там ни было но эффект был.
Я как-то не очень доверял плиточникам с перфоратором и старался не болеть. Лечил спину и головные боли себе и близким приборчиком Леденева(батарека крона, тумблер, переменное сопротивление и индикатор уровня от магнитофона) и атласом точек и зон.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 09:39
+9
Лечил спину и головные боли себе и близким приборчиком Леденева(батарека крона, тумблер, переменное сопротивление и индикатор уровня от магнитофона) и атласом точек и зон.
Я не уверен, но мне почему-то кажется, что способ плиточника был более логичен.
+
avatar
+1
Я не уверен, но мне почему-то кажется, что способ плиточника был более логичен.
Ну не перфоратором же!)))) Хотя как я помню, у него была насадка под радиус ноги размером 15х10 см и он «лечил» мне колено и протрясывал все мышцы.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 10:34
+4
он «лечил» мне колено и протрясывал все мышцы.
Так ведь лечил и протрясывал. Точнее — улучшал кровеснабжение в проблемном месте.
Это, наверное, всяко лучше плацебо типа приборчиков Леденева-Шмеденёва и прочих проходимцев...;)
+
avatar
  • LeggO
  • 19 марта 2022, 11:51
0
INN36
Это, наверное, всяко лучше плацебо типа приборчиков Леденева-Шмеденёва и прочих проходимцев...;)
А почему проходимцев то? Это же обычная электропунктура.
У меня есть знакомый невролог, он мою бывшую жену лечил таким прибором, правда самодельным и скорее всего не относящимся никоим образом к Леденеву.Потому, что это было 30 лет назад.Кстати Юрий Николаевич очень следил за техническим прогрессом и, будучи радиолюбителем, паял этот прибор сам.Потом у него зрение подсело и он просил меня спаять ему новый приборчик на современных мелких элементах.Ну я и сделал себе тоже.И да, Юрий Николаевич проходил обучение по акупунктуре, получал сертификат.Даже тогда без сертификата нельзя было практиковать это дело.
А электропунктура намного удобнее — не надо с собой таскать иголки, все это стерилизовать каждый раз, да и приборчик не пугает пациентов, в отличии от игл. Кстати паял ещё приборчик для определения биоактивных точек.Карта картой, а у людей точки бывают смещены слегка, необходимо же правильно воздействовать на нужное место.
+
avatar
  • maxik
  • 19 марта 2022, 22:52
+1
Угу… акупунктура = плацебо, электро скорее то же самое. Я тоже долго верил в такую хрень.
После перелома ключицы у меня развился артроз, не мог руку поднять. Отправили на массаж + током били, типа переменное напряжение спец частоты… Как назывался прибор, не знаю. После первого же сеанса все прошло!!!
Гораздо позже (веря в эту хрень) я купил СКЭНАР, по ощущениям 1 в 1, только ни разу накакого эффекта эта ерунда не оказала, кроме мнимого и сегодня я понимаю, что на артроз скорее всего повлиял массаж, а не «токобойка».
В попытках найти правду долго копался в мед источниках, но толком ничего не нашел, кроме описаний «особого пути советских физиотерапевтов», которые чем только не лечат, и весомая часть из их приемов не обладают доказанным эффектом.

Доказанным эффектом! А не мнением врача, что раз ни один из его пациентов не помер, значит всем помогло.
+
avatar
  • LeggO
  • 20 марта 2022, 01:06
+1
+ током били, типа переменное напряжение спец частоты… Как назывался прибор, не знаю.
Электрофорез Вам делали.Я когда спину сорвал, вообще шнурки не мог завязать, при попытке наклониться просто падал на колени))) Электрофорез за три сеанса меня превратил обратно в человека. После процедуры выходил из поликлиники с необыкновенной легкостью во всем теле, казалось летать можешь).
А приборчиком я башку лечил, с детства страдал периодическими мигренями, никакие таблетки не помогали.Врач показал точку, я 5 мин приборчиком туда импульсы «накачивал» и мин через 10 все проходило.А сейчас я вообще забыл, что такое голова болит.Просто раньше не пил практически, а сейчас перед ужином 50 грамм своего ежедневно и 12 лет уже как рукой сняло.Первая жена алкоголь на дух не переносила и мне только по праздникам разрешалось.А нынешняя относится нормально, хотя сама ни капли вообще.Да и меру я знаю, в компаниях обычно обижаются, когда я говорю, что больше не хочу и прекращаю с ними выпивать))
+
avatar
  • maxik
  • 20 марта 2022, 05:27
0
Нет, не форез. Форез с лекарством делают
+
avatar
  • LeggO
  • 20 марта 2022, 14:15
0
Это по показаниям.А в основном просто раствор для лучшего контакта с кожей.И конечно для каждого пациента своё значение напряжения, чтобы не дергался как на электрическом стуле ))) а просто пощипывало.Сопротивление кожи ведь у всех разное.У отца на работе электрик был, так он 220 пальцем проверял, говорил -если пощипывает, значит есть напруга.И в приборе есть ещё настройка формы импульсов, опять же в зависимости от показаний.
+
avatar
  • maxik
  • 20 марта 2022, 15:10
+1
Электрофоре́з (от электро- + др.-греч. φορέω «переношу») — это доставка лекарства внутрь тканей под действием тока. То, о чем говорю я и вы (если речь идёт о форме импульсов) называется иначе
+
avatar
  • LeggO
  • 20 марта 2022, 16:16
0
Логично) Может доктора просто мне так сказали название, они же и писАть не умеют, это всем известно, вот и вслух перепутали))
+
avatar
0
УВЧ называется. Прогревание ультравысокочастотным излучением.
+
avatar
0
>>Врач показал точку
А что за точка-то?
+
avatar
  • LeggO
  • 20 марта 2022, 14:17
+1
Столько лет прошло, не помню как называется.Она на левой руке есть и на правой.В промежутке между большим и указательным пальцами, сверху, не на ладони.
+
avatar
+1
Точка Хэ-Гу… Просто обычная стимулирующая точка. Не повредит, но и не совсем поможет.
+
avatar
  • LeggO
  • 21 марта 2022, 23:03
+1
Так дело в том, что люди разные, кому поможет, кому не очень, а кому совсем как мертвому припарки)))
Так что ничего нового)
+
avatar
0
Сейчас на рынке полно перкуссионных массажеров на любой вкус и достаток, если часто прихватывают и забиваются мышцы от длительных нагрузок, то помогает очень хорошо. Их в спортивной медицине используют активно.
+
avatar
  • PVG
  • 19 марта 2022, 11:11
0
Плиточник молодец, всё делал правильно, но это была не УВТ, а просто интенсивный массаж, который вызывал повышенный кровоток в зоне усталых мышц, их разминание и как следствия снятие спазма. У перфоратора не та скорость удара и разрушить артефакты в зоне воздействия (если они там есть) он не сможет.
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 11:31
0
У перфоратора не та скорость удара и разрушить артефакты в зоне воздействия (если они там есть) он не сможет.
Если можно, уточните про:
— «скорость удара» («та»-«не та»);
— про «артефакты в зоне воздействия» и почему «не сможет»…
:)
+
avatar
  • PVG
  • 21 марта 2022, 00:20
0
Постараюсь ответить:
— у перфоратора довольно массивный сердечник (читай насадка) и, как мне кажется, быстро сдвинуть такую массу, как обладающую большой инерционностью не так уж и просто, поэтому удары будут тяжелыми, но не такими быстрыми (или хлёсткими, что ли), а это основное требование к эффективности дробления. К сожалению для перфораторов этот параметр за ненадобностью нигде не приводится.
— в моём случае артефактом являлась внутридисковая жидкость, которая через трещину попала в междисковую зону и там как бы желировалась, эта область занимает всего несколько миллиметров, и ударная волна должна формироваться насадкой соответствующего размера. В вашем случае, выше упоминалось, что размер насадки составлял 10х15см, и такой насадкой раздробить получится «артефакт» соответствующего размера, например, почку или селезёнку, а через мелкие неоднородности волна пройдёт сквозняком.
+
avatar
  • sergf
  • 19 марта 2022, 12:48
0
То что вам полегчало это несомненно хорошо, но мне интересно что произошло с протрузиями, и тем более с грыжей?
+
avatar
  • PVG
  • 19 марта 2022, 13:24
0
ответ ниже
+
avatar
  • PVG
  • 19 марта 2022, 13:27
0
Чтобы определиться с грыжей необходимо повторно делать МРТ, а поскольку это довольно не дешёвая процедура (качественная около 50 $) и учитывая, что сейчас я без какого либо дискомфорта переношу значительные нагрузки на позвоночник (бадминтон, не пляжный, а спортивный, надеюсь вы понимаете, что это две большие разницы), то возникает вопрос — а оно мне надо?
Что касается протрузий, то один врач мне сказа у 80% людей за 50 эти протрузии присутствуют, но они об этом не знают.
+
avatar
  • SemSem
  • 20 марта 2022, 01:00
0
Вообще-то скорость (удара), энергия (удара) и масса (бойка) это взаимосвязанные величины. При постоянной массе бойка и энергии удара (если говорить о перфораторе) можно определить скорость удара. Да и классическую формулу E=mc^2 ещё никто не отменял.
+
avatar
+1
Скорость света в квадрате… от подсветки перфоратора до объекта, что ли?

m*v^2/2 кинетическая энергия.
+
avatar
  • SemSem
  • 21 марта 2022, 04:30
0
Ну что вы ;-). Просто показал связь между скоростью, массой и энергией через формулу Энштейна. А то у народа возник вопрос по определению скорости ударной волны при применении перфоратора. Можно прикинуть, зная энергию удара, массу бойка.
+
avatar
+1
Ну m*v^2/2 это и есть, что пуля, что энергия бойка подвижной части перфоратора. Астрономия, вроде, не при чем))
+
avatar
0
цена 243,27 чего?
пинков под зад? шагов?
+
avatar
  • INN36
  • 19 марта 2022, 10:37
0
Китайские Чудо-Приборы с Али — они бесценны.
+
avatar
  • LeggO
  • 19 марта 2022, 11:53
0
Китайские Чудо-Приборы с Али — они бесценны.
Поэтому алтайские мануальщики используют чопик из кедра и киянку.Не видели кино, как мужик этой деревяшкой пациенту позвонки на место заколачивает? )))
+
avatar
  • sybman
  • 19 марта 2022, 10:29
+3
Мне подобным прибором (в комплексе с другими процедурами и специальными препаратами) лечили артроз плечевых суставов в нормальной клинике. Я бы не рискнул самостоятельно, без медицинских специальных знаний, применять подобный прибор. Ибо можно угробить себя, либо это фуфло, от которого ни вреда, ни пользы не будет, а не медицинский прибор.
+
avatar
0
Судя по раздалбыванию металлического хвостовика, усилие есть и неслабое.

Интересно, делают ли искусственные суставы, в смысле локализации, во вставшей с колен(tm).

Знакомый хирург говаривает, что боль терпеть это не хорошо — мало имеет общего боль и заживление. Говорит, что боль — сигнал мозгу о том, что есть проблема.
Вы уж не увлекайтесь причинением боли, всё яд и всё — лекарство, а определяет доза, Парацельс фигни не посоветует))
+
avatar
  • PVG
  • 19 марта 2022, 13:37
0
Я говорил о непродолжительной боли от терапевтического эффекта, возникающей при и после процедуры и при регенерации тканей (как и при обычной хирургической операции), а не о постоянной функциональной боли.
+
avatar
+5
Интересно, а лечение методом кашпировского будет на мусе?

Там было по ящику, тут по интернету… (((

+
avatar
  • BrB
  • 19 марта 2022, 13:23
+5
Вообще конечно лютая жесть.
Если этот прибор реально работает, а не играет роль «ударной ответрки», то это копия (причем плохая самодельная на коленке собранная) девайса для дробления камней в почках.
Стоимость такого прибора (медицинского) огромные тыщщи (именно по сертификациям) ПЛЮС с этим прибором работает доктор, имея на руках УЗИ, МРТ, рентгены итд…
И то не всегда все удачно.
Тут же чел получает примерно такую же «дробилку» и юзает сам как хочет по китайским иероглифам.
Что он там внутри себя «надробит» это просто ваще слов нету.
Так что надо лишь мольбы возносить, что бы эта поделка была лишь «молоткообразным» вибратором и ни в коем случае не имелареально работающего волнового дробителя.
Иначе…
Ну да здоровье автора поста в его руках.
Я сталкивался с примерами такого самолечения, что тех кто это делал в пору было увозить в сумасшедший дом, просто пересказав устно психиатру, как он себя сам лечил :)
Рассказы автора поста, как китаезы и чем себя лечат — смешны.
В китае активно лечат себя вообще всем, от корня мандрагоры до рога носорга (эти девайсы из той же сферы)
Причина китайских изысков — у них до 80х годов прошлого века (т.е 30 лет назад всего) обычная Европейская медицина была почти недоступна, что сложило (естественно) огромный многолетний пласт «своеобразной» медицины.
Вобщем, мое мнение, если эта лютая машинка реально выдает «волну» дробления, то с учетом места сборки, отсутствия минимальной сертификации -это самоубийство.
Если просто виброколотушка — ок. Во всяком случае не будет таких жутких последствий, как на попытке спаятьмедицинский прибор для операций — на коленке и использовать его на всем теле.
+
avatar
  • aeva
  • 19 марта 2022, 14:09
0
типа, побить палками ))

ну а вообще, «так называемый «прострел» в пояснице», ОБЫЧНО, у подавляющего большинства людей проходит за 1-2 недели,
и без побивания себя разными инструментами
+
avatar
+2
Прострел прострелу рознь, в случае образования межпозвонковых грыж, протрузий и тп, воспалений, воздействия на спинной мозг, ,, корешки,, так называемые, что определяет квалифицированный доктор и мрт и тд
Своевременное обнаружение и правильное лечение поможет избежать инвалидизации и осложнений
Обзоры и опыт лечения некоторых гаджетами может оказаться весьма опасен для повторяющих.
+
avatar
  • aeva
  • 19 марта 2022, 17:00
0
разумеется, поэтому я и подчеркнул — обычный — т.е. такой, какой бывает у каждого, по много раз за период жизни
+
avatar
0
Я уж подумал, что тренажёры из южного парка подвезли…
+
avatar
  • Ngh
  • 19 марта 2022, 20:01
+5
Пока не накачаете мышцы спины, на мой взгляд бесполезно ждать, что вылечите спину. Сам 6 лет назад сорвал спину, когда на даче бочки с водой таскал. По МРТ одна грыжа и несколько протрузий. В принципе они есть практически у всех. Особенно у тех, у кого сидячая работа. Тоже думал что все, прощай волейбол и дача
Нашел в интернете описание тренажера Горбунок. Только стоил он тогда не гуманные 14т.р. Заказал его у одного кузнеца в Красноярске в 2 раза дешевле.
Стал заниматься на тренажере и боли ушли примерно через 4 недели. С тех пор каждое утро делаю 50 махов ногами на тренажере.
Играю в волейбол без проблем, работаю на даче.
+
avatar
  • alsa12
  • 20 марта 2022, 22:37
+1
Это же обычная гиперэкстензия. Или какая-то хитрость?
+
avatar
  • WasabY
  • 20 марта 2022, 17:34
0
На сколько я знаю в профессиональных ударно волновых приборах мощность измеряется в BAR. Интресно какова мощность данного девайса в пересчете на BAR.
+
avatar
+1
Увт делал в клинике по ДМСу очень полезная процедура, оказалась, обращался с болью в колене которая не проходила порядка полугода, к сожалению страховая всего 5 процедур согласовала тк. были они по полторы тыщи еще 2 года назад. За аппарат в сабже не скажу но эффект от процедуры в клинике был потрясающий особенно на фоне еще двух процедур в физиотерапии эффект от которых стреммлся к нулю. Ощущения забавные сначала адская боль потом кайф, потом уже ничего не ощущаеш.
+
avatar
0
"- Сестра, а может в реанимацию?
— Больной, доктор сказал в морг — значит в морг. И не занимайтесь самолечением!"
+
avatar
  • Yuri_K
  • 21 марта 2022, 13:53
0
Много занимаюсь спортом и начала сильно болеть пятка. Пол года мучался, пока не направили на УВТ. Сама процедура была очень болезненная, но через две недели все прошло.
+
avatar
  • mihadov
  • 21 марта 2022, 14:37
0
Я видимо недопонял, но из того что понял вообще принцип вроде схож с обычным массажным пистолетом?
+
avatar
+1
Судя по комментария большинство ни чем, серьёзней поноса, не страдали и от того такая вера в белые халаты и как следствие каждый второй пост — «такие операции только в мед учреждении делать», «только врач знает куда тыкать» и тд. Вероятность встретить шарлатана и неуча среди врачей значительно выше. Спасибо автору за бесценный опыт и не предвзятую информацию!