USB-C HUB/адаптер от UGREEN с тремя USB 3.0 и HDMI для вывода 8K

  • Цена: US $47.99

Всем привет.
Не планировал смотрины USB-C хаба СМ500-50629, так как доступа к 8К панелям в данный момент у меня нет, но прогресс не стоит на месте и возможно скоро они появятся у каждого.
Вкратце покажу комплектацию и поглазеем на «железо» изнутри…

Несмотря на то, что 8K TV и запись видео 8K становятся мейнстримом, экраны 8K ещё вчера не были популярными среди пользователей, а Apple по-прежнему придерживается более низких стандартов, это совершенно не мешает нам интересоваться «тонкими» материями, такими как HDR и высокие частоты обновления, которыми наш сегодняшний хаб и может похвастаться:я специально акцентировал наименование модели и подчеркнул состав аппаратной части, так как существует две версии СМ500, но об этом чуть позже…
Дополнительная информация

Упаковка достаточна, но ни чем не примечательнана боковой грани несколько пиктограммИзвлекается содержимое в сторонув комплекте, кроме хаба, есть и инструкция и гарантия
Дополнительная информация из инструкции

провод короткий и плотный, гнётся в достаточных пределахЕго длина 223 мм, остальные габариты корпуса соответствуютвнешний блеск перламутрового покрытия корпуса, очень напоминает таковой у фонариков от Convoy (тех, что в сером исполнении)на корпусе нанесена маркировка CM500, P/N:50629, есть указания порта HDMI и трёх USBвсе они равноценны и стандарта 3.0с торца, на корпусе, порт HDMI 2.1, способный, судя по спецификациям передать 8К контент с «кинематографической» частотой развёртки в 30Гц, а при снижении разрешения до 4К и поиграть можно и при 120Гц:Попробовал, чисто символически, пару внешних дисков подцепить
естественно упёрся в скоростное ограничение 125Мб.с моего ПК

Разборку сделал один иностранный ресурс, откуда я и позаимствовал фотографии:чип контроллер Weifeng Electronics VL103-Q3 — высоко интегрированный преобразователь DP и контроллер PD3.0, подходящий для видео преобразователей USB-C и многофункциональных преобразователей USB-CЗа usb отвечает VL817-Q7, это 4-портовый чип-концентратор USB3.1G1, используемый для расширения интерфейса USBЧип отвечающий за вывод видео на hdmi — Synopsys VMM6100BYE, порт приемника USB-C/DP HBR3, чип преобразователя HDMI2.1 с поддержкой декодирования/сквозного вывода DSC1.2a, поддержка протокола защиты цифрового контента HDCP2.3, поддержка безопасного обновления прошивки, безопасная загрузка, поддержка вывода 8K при 60 Гц или 4K при 120 Гц:там есть ещё много всего интересного — чип памяти Boya 25Q80 емкостью 8 МБ для хранения информации о конфигурации и много всяких элементов поменьше, Вы сможете поглазеть на них по ссылке.

Практическое тестирование, так же проводили иностранные ребята, правда со старшей версией хаба CM500 P/N:90376, в котором USB 4.0 на входе, интерфейс HDMI поддерживает 8K видео уже до 60Гц (против 30Гц), плюс к этому, вместо трёх USB-A, имеет ещё и парочку USB-C 3.2 портов, а конструктивно не сильно отличается от нашего:можете при желании глянуть его возможности, там всё так, как заявлено, что даёт надежду на соответствие характеристик и в нашей, относительно «младшенькой» СМ500 P/N:50629.

В общем, хоть компания более и не продаёт их, но нужно расширить возможности по USB портам или быстро вывести картинку с вашего мобильного устройства на большой экран (или проектор в гостиной) — теперь Вы знаете что искать!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +17 +20
+
avatar
  • oleg235
  • 02 сентября 2022, 18:38
+2
Разборку сделал один иностранный ресурс, откуда я и позаимствовал фотографии
А самому? Мы же в курсе, что через месяц в том же корпусе может уже совсем другое железо стоять.
+
avatar
0
его потом на авито будет не продать
+
avatar
+6
Weifeng Electronics VL103-Q3
Какой такой Weifeng Electronics, VLI — это VIA Labs Inc
Несмотря на то, что 8K TV и запись видео 8K становятся мейнстримом
Это где это? Зашёл на Яндекс-маркет в раздел ТВ, посмотрел количество предложений:
HD — 713
FHD — 400
4K — 1229
8K — 50
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 сентября 2022, 19:20
0
Это где это?
в Мариуполе, же
+
avatar
+1
Интересно, как со стабильностью картинки через HDMI у этого и подобных устройств? У меня похожий, но что то теряется сигнал, причем на разных мониторах разная стабильность. Работать не возможно с потерей сигнала раз в минуту. Когда подхватывает, а когда надо перевтыкнуть разъем в телефон :(
+
avatar
  • tirarex
  • 02 сентября 2022, 19:01
+2
Пользуюсь хабами Ugreen много лет, проблем с картинкой не видел
+
avatar
  • Leadman
  • 03 сентября 2022, 11:51
+1
Пользуюсь Ugreen с Ethernet, в 4K/60Hz сигнал стабилен.
+
avatar
0
А если эту штуку включить в мощный блок питания, то от него можно будет заряжать три телефона быстрой зарядкой? Ну или хотя бы 5в/2А каждый?

А то я что-то не понимаю зачем такая дорогая штука, если для обычных USB3 портов можно просто хвостов натыкать в маму?

И когда-то выигрывал на aliexpress какой-то похожий хаб. Пробовал втыкать его в телефон, а в хаб флешки, мыши, монитор и т.п. телефон ничего не увидел.
+
avatar
  • Skylab
  • 02 сентября 2022, 19:25
+2
Похожий — не значит Ugreen. Все-таки «зеленые» делают более качественные девайсы и более дорогие.
+
avatar
+2
А если эту штуку включить в мощный блок питания, то от него можно будет заряжать три телефона быстрой зарядкой? Ну или хотя бы 5в/2А каждый?
На портах USB-A, если это USB 3, по стандарту должно быть максимум 0,9А. На практике производитель может сделать и несколько больше, но вот чтобы в разы, в этом сомневаюсь.
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 сентября 2022, 19:43
+1
А если эту штуку включить в мощный блок питания, то от него можно будет заряжать три телефона быстрой зарядкой? Ну или хотя бы 5в/2А каждый?
нет, быстрая зарядка не включается, порты в моём варианте только 3.0, вот на 1А и приходится расчитывать, а цена высокая тут только за HDMI с 8К
+
avatar
  • GYUR22
  • 02 сентября 2022, 19:54
+7
Хабы тема прикольная тока далеко не всё ноуты их поддерживают, есть похожий cm521 и док от dell, купили новый ноут huawei mate book 15d, не работает, и на самом деле у большинства простых ноутов с портом usb-c нет поддержки видео. Работая с корпоративными dell precision я как то расслабился и думал что за 5 лет есть у всех, АН нет. Короче должно быть явно указано в спеке что есть передача видео по usb-c.
+
avatar
  • Hellwisp
  • 05 сентября 2022, 07:10
0
Ну тут в спецификации ноута нужно смотреть, у меня к примеру Matebook 13, у него заявлена поддержка, в некоторые страны он даже с фирменным хабом поставлялся, собственно у меня в Ugreen HDMI 4k все работает, видео, сквозная зарядка.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 сентября 2022, 21:01
+1
Жаль нет входа type C с пробросом питания.
Получился хаб не совсем применимый с ноутбуками.
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 сентября 2022, 21:38
0
нет входа type C с пробросом питания
с «перламутровыми пуговицами» будет дороже! а если серьёзно, то для проброса мощности проще и дешевле найти соответствующий вашему ноутбуку разветвитель типа USB PD, в этом явный упор на проброс HDMI с 8K
+
avatar
  • JoraGn
  • 02 сентября 2022, 21:53
+2
Брал такой же, как у вас, но с 4к-60 и с PD 100 (посмотрел по архиву покупок — по ссылке нет сейчас этого варианта, есть с кардридером)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 03 сентября 2022, 09:52
0
Мне хватает такого же хаба Ugreen модель CM512.
Там не 8К, а всего 4К. Но есть свои плюсы.
Есть проброс 100Вт, сетевой вход и картридер.
+
avatar
0
за его цену могли бы добавить поддержку питания по тайп-си. ну или сделали бы его еще на пару баксов дороже, цена принципиально от этого не изменилась бы
+
avatar
  • Harli
  • 02 сентября 2022, 21:59
0
Ну не всем же ноутбукам заряжаться по type c
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 03 сентября 2022, 09:55
0
Согласен. Немного устаревшие могут питаться от PD через шнурки с триггерами.
Вроде таких
aliexpress.ru/popular/usb-3.1-type-c-usb-c-to-dc-5.5-2.5mm-power.html
+
avatar
  • Harli
  • 03 сентября 2022, 12:39
0
Бесполезная штука для нормального игрового ноута
+
avatar
-1
игровой ноут это как летающий танк — глупо и бессмысленно
+
avatar
  • Harli
  • 05 сентября 2022, 17:13
0
Но не настолько глупо и быссмысленно, как Ваш комментарий.
Вам ведь виднее, что для кого нужно и какие критерии стоят перед конкретной задачей и покупкой техники? И, да, если у Вас не хватает денег на нормальное железо в ноутбуке, это еще не значит, что это никому не нужно.
+
avatar
-1
если у Вас не хватает денег на нормальное железо в ноутбуке, это еще не значит, что это никому не нужно
у меня хватает не только денег но и ума это не покупать чего и вам желаю
+
avatar
  • Harli
  • 07 сентября 2022, 17:45
0
Похоже Вы так и не поняли, что не всем нужен отдельный большой системник, привязанный к розеткам и монитору. А судя по комментариям, нормального игрового ноута Вы всё-таки не видели. Ну или никак не можете понять/принять, что не всем может быть нужно 4к с 100+fps в новых игрушках. Есть люди, которым достаточно и 50fps fullhd, а на это способны даже очень средние сейчас ноуты. Но если Вы сторонник меряться письками fps, то тут да, без стационарного ПК у Вас выработается комплекс неполноценности.
+
avatar
  • tklim
  • 03 сентября 2022, 09:18
+3
А тесты то где?
Есть 8к?
По моему опыту с usb-c докстанциями — 1 из 5 ноутов смог 4к60. Остальные, даже если умеют через свой HDMI — все равно, по USB только 4к30, ибо там всего две дифф-линии используется
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 03 сентября 2022, 09:58
0
Написал же Xokadi что нет пока доступа к телевизору с 8к.
Вот сейчас сам задумался. Ладно, телевизор с 8к я бы нашел. А вот с источником было бы совсем тяжко.
+
avatar
  • xaon
  • 03 сентября 2022, 13:54
+1
Да хотя бы 4к 60
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 03 сентября 2022, 16:17
0
4к60 и модель CM512 выдаёт. Греется неплохо, но выдаёт.