Аккумулятор для мп3 плеера Xduoo X2

  • Цена: US $4.99 за два

Здравствуйте. Короткое сообщение про аккумулятор размером 40х30х4 мм, который подходит к плееру Xduoo X2
На дворе 2022 год, а это значит что у старого доброго Xduoo X2 купленного в 2017 году батарейка уже никуда не годится. И действительно — время полной зарядки стало 5 минут, а было когда то 2 часа, а работает плеер от такой батарейки 40 минут, а работал когда то 10 часов. Казалось бы оставить оставить это плеер в покое, пусть себе пылится где нибудь в ящике.
Но есть у этой модели достоинство которое сейчас не купишь за небольшие деньги. Это приличная выходная мощность которую выдает усилитель LMH6643, получающий двухполярное питание. Мощность на выходе целых 250 мВт @ 32Ω Можно использовать наушники 8Ω – 300Ω… Так как у плеера несколько избыточные средние частоты, к нему очень хорошо подходят наушники с V образной АЧХ, например как у меня — Axelvox HD272 56 Ohms. Также магнитола в автомобиле требует большой мощности подводимой к AUX. Если подключить смартфон, даже на полной громкости звук слабый, бухтит что то. А этот плеер магнитолу раскачивает как надо. Кроме того пользоваться им можно вслепую благодаря отличной эргономике, что немаловажно во время движения.
Короче решил я продлить жизнь устройству покупкой нового аккумулятора.

Плеер прекрасно разбирается, отвинтил 4 винта, и задняя крышка снимается.
Теперь можно посмотреть типоразмер аккумулятора который нужно заказывать. Это 403040, что значит толщина 4 мм, ширина 30 мм, длина 40 мм, что означает 0 в конце толщины я не понял, но путаницу он вносит.
( фото из обзора kzndenis)

Ввел в поиск эти параметры и выпало несколько аккумуляторов. Выбрал самые дешевые, без коннектора. С коннектором аккумулятор стоит $13,47, в 4 раза дороже, зато замена упрощается до предела.

Покупка.


Шли аккумуляторы очень долго, 40 дней и наконец пришли.

Технические характеристики

Модель: 403040

Тип: литиевая батарея

Емкость: 450 мАч

Перезаряжаемые: Да
Зарядка Напряжение: 3,7 V ~ 4,2 V
Номинальная Напряжение: 3,7 V

Рабочая температура: -10 ° ~ 50 °
Размеры (Д х Ш х В): около 40x30x 4 мм


Вот так выглядит. Размеры четко соответствуют заявленным.

В сравнении с оригинальным (справа). Встроенная электронная схема защиты несколько отличается. Отличия в MOSFET- сборке. У оригинала она 8-выводная. Хотя это не обязательно. На первом фото, которое не мое, видно что MOSFET-сборка у оригинала тоже 6 выводная

Теперь проверю аккумулятор на соответствие указанной емкости.
Зарядка аккумулятора разряженного до 3 вольт.

А теперь разрядка полностью заряженного аккумулятора током 0,1 А.. Аккумулятор отдал 430мА. Почти соответствует номиналу.

Теперь устанавливаю аккумулятор. Да коннектор все дело портит. Припаять проводки здесь некуда.


Перерезал проводки от старого аккумулятора и подпаялся к ним. Хотя можно было припаять было к выводам конденсатора, но поздно заметил. Хорошая мысля приходит опосля.


Ну вот и все плеер опять почти как новый.
После замены аккумулятора бас стал более сочным и объемным,
а высокие еще кристальнее и прозрачнее.



На этом все.

Спасибо за внимание
Планирую купить +5 Добавить в избранное +47 +61
+
avatar
  • federman
  • 11 февраля 2022, 08:33
+14
После замены аккумулятора бас стал более сочным и объемным,
а высокие еще кристальнее и прозрачнее.
аккумулятор для меломана? У него и провода, наверное, из бескислородной меди
+
avatar
+25
аккумулятор для меломана?
Да ладно Вам. Шутки понимать надо, смайл не зря стоит.

А вообще… Я, например, после мойки тачки, ощущаю что в нее ещё лишних кобыл 20-30 засунули. Субъективно, да. Но надо же как-то описать удовольствие от приведенной в порядок вещи
+
avatar
  • federman
  • 11 февраля 2022, 12:50
0
я же тоже пошутил :) (смайлик, только забыл поставить)
+
avatar
  • ins505
  • 11 февраля 2022, 08:34
+19
А вариант с отпаиванием проводов с разъемом от старой платы защиты с последующей пайкой к новой Вы не рассматривали?
+
avatar
  • SL175
  • 11 февраля 2022, 08:34
+7
Заменил год назад аккумулятор в х2 на 1000 мАч 50х34х50. Влезает впритык, пришлось отпаять коннектор и припаять к дорожкам, укоротив по максимуму провода (упирался контроллер аккума). Крышка закрывается без щели, ничего не передавливается. Автономность увеличилась больше чем в два раза, около 15-16 часов на средней громкости. Вам тоже можно было подобрать батарею большей ёмкости, тем более место есть. За обзор плюс.
+
avatar
+17
Это 403040, что значит длина 40 мм, ширина 30 мм, толщина 4 мм, что означает 0 в конце я не понял, но путаницу он вносит.
Никакой путаницы. У литиевых источников толщину традиционно указывают с точностью до 0.1 мм (опуская десятичный разделитель).
Например, мог бы быть аккумулятор 403035, т.е. толщиной 3.5 мм
Даже классика 18650 и та- номинальной высоты 65.0 мм
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 09:09
+4
У аккумулятора 403035 толщина 4 мм — это первая цифра — размер в десятых мм.
Например 901860.
Размеры (Д * Ш * В): около 60x18x9мм
+
avatar
0
толщина 4 мм — это первая цифра
Вы правы, исправил в обзоре. Попутал меня порядок цифр в характеристиках.
+
avatar
  • KryOGen
  • 11 февраля 2022, 12:18
+1
а как же тут с маркировкой/размерами?
Дополнительная информация
мой Xduoo X3, аккумулятор не отработал даже 300 часов пробега (за 2 года). Плеер покупал новый (как указывалось в лоте) Сам аккумулятор был толщиной 3,5-4 мм
+
avatar
+2
а как же тут с маркировкой/размерами
553576 это 5,5 х35 х76 мм Других вариантов не может быть с таким соотношением сторон.
+
avatar
+1
Тоже на xduoo x3 менял аккум 2 раза. Первый раз заказал в своей стране задорого обошёлся, а по качеству гуано оказался, быстро разряжался и через пару месяцев вздулся. Второй раз заказал с али, по ссылке на 4pda в теме xduoo x3, размер 613773, шёл дней 50, провода с коннектором нужно было перепаивать, и наклейки отдирать чтобы крышка хотя бы не полностью но завинтилась. Держит хорошо, хотя мало тестил так как на смартфон перешёл за это время.
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 19:23
+4
Нравятся мне плюсаторы и минусаторы на mySKU.me. Наплюсовали elektrolitr с его неправильным коментарием ( я про толщину аккумулятора). А мне, который его поправил, поставил плюс только автор топика. Ребята, вот по рекомендациям elektrolitr и покупайте себе аккумуляторы, и не жалуйтесь, что в размеры не лезут. Да ещё и 18650 здесь зачем то приплел. Совсем другой тип — цилиндрический, а не призматический (сравнил ведро и кирпич).
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 февраля 2022, 21:42
-1
Не переживай, минусы оборачиваются плюсом в кАрму
+
avatar
0
Вот тебе ещё. И ещё. Правильно сказали — не переживай.
+
avatar
+1
Да, признаю, перепутал
Толщина первым местом
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 09:28
-11
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 09:49
+9
И действительно, вот товарищ Ammo1, обозрел много много лампочек, и нигде не отметил, а какую же из них, лучше всего повесить в туалет. А почему бы Вам не заняться этой животрепещущей темой.
+
avatar
  • Renicton
  • 11 февраля 2022, 09:59
+2
Не поверите, вчера именно этим вопросом озадачивался, т.к. одна лампа померла не дожив несколько недель до 4-х лет. Вторая за это же время потеряла яркость в 5 раз.
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 10:37
-2
Хорошее замечание. Плюсанул. Но товарищ аммо и вправду делает хорошие обзоры на лампочки, а тут раскрутил-заказал-припаял-закрутил.
+
avatar
+7
а тут раскрутил-заказал-припаял-закрутил.
?!!! Размер аккумулятора проверен, ёмкость измерена. Т.е. можно смело заказывать у данного прода, по крайней мере, пока партия таже. Итого — отличный обзор аккумулятора. Разборка-сборка — художественная лирика, вступление к обзору.
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 12:47
-8
+
avatar
+5
Что вы так нервничаете? Размер аккумулятор проверен, в смысле это для тех, кто в школе не научился линейкой пользоваться?
Ёмкость измерена — отлично это достойно обзора.
Партия та же? А когда партии меняются? Ещё не сменилась? Можно смело заказывать?
Разборка? 4 винта достойны статьи, бесспорно.
Лирика? А чего не стихи?
Ну если так рассуждать, то тут вообще можно 90% обзоров убрать. Как не интересные или не полезные.
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 15:15
-2
Согласен только отчасти. Если бы разборка плеера имела нюансы, то безусловно могло кому-то пригодится. Если бы замена была на какой-то нестандартный более ёмкий аккумулятор, то тоже.
Здесь же третий класс, урок труда
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 12:54
+2
Я покупал несколько десятков этих аккумуляторов типоразмеров 602030, 502530 и 306080 (для электронной книги). Емкость у них не измерял, но по эксплуатации заметно, что такого вранья, как на те же 18650 (18000 мА/час) не попадалось. Так что можно брать смело. Правда цена на них за последние годы поднялась в 2 — 3 раза.
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 15:30
+1
У меня как-то Opus выдал даже больше чем на них написано
Дополнительная информация

Кстати, может кому интересно. Замена аккумулятора в Baofeng BF-888
Дополнительная информация


Было 500, стало 3000мАч
+
avatar
  • wwest
  • 11 февраля 2022, 17:37
+1
Емкость не измерял-НО можно смело брать.

Товар отличный но ещё не распаковывал, не включал, не паял, не пользовал-лежит ждёт своего часа.Продавцу 10 плюсов.
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 18:03
0
А вы считаете, что по результатам эксплуатации невозможно судить о качестве купленной вещи??? Один из аккумуляторов покупался для книги «teXet TB106», купленной где то в районе 2011 года. До замены книга работала 1 дЭнь, после замены — неделю. Читаю часто очень много. Остальные аккумуляторы также примерно держат тот срок, который должен быть. Чего от них ещо надо. Сделать обязательную разборку — подожду Вашего обзора, с разборкой.
+
avatar
  • Tomash
  • 11 февраля 2022, 10:17
-2
Для этого потребуется пять молдаван.
+
avatar
+1
В новой квартире в туалете за подвесным потолком не горит одна из лампочек. Думал лампочка сдохла, купил новую, а оказалось, что в патроне нет напряжения. Заглянул маленьким зеркальцем за потолок, блока питания не видно. Теперь надо разбирать потолок, искать куда замуровали БП, возможно, прозванивать проводку.
Может, остряк, знаешь более простой способ?
+
avatar
  • Kooonst
  • 11 февраля 2022, 10:53
0
Я конечно не остряк, но может быть светильник у вас 220В? и ему бп не нужен. Хотя если вы проверили наличие напряжения на контактах патрона…
+
avatar
0
Не, ну это было бы слишком банально. Я проверил у соседних лампочек, которые горят.
+
avatar
0
А теперь найдите, к какой из ламп рядом прикручены провода от нерабочей, подключают их обычно друг с другом для экономии провода, скорее всего проблема в месте ближайшей рабочей лампы( вытянуть эту рабочую лампу и проверить соединение с нерабочей. Трансформатор идёт один на все лампы же у вас?
+
avatar
+1
Квартира куплена на вторичке, так что не знаю, кто и что там мог наделать. Скорее всего так и буду делать, вряд ли кто-то на 4 лампочки стал бы ставить больше одного трансформатора.
Вытянуть патрон нереально, провода коротки, надо разбирать потолок.
+
avatar
+1
Патрон в натяжной потолок ставится ПОСЛЕ НАТЯЖКИ ПОТОЛКА, поэтому если его поставили, то и вытянуть можно. И второе, скорее всего патрон на прищепках в стороны их отщелкните и будет вам счастье.
+
avatar
0
Патрон я вынуть могу, но что от этого толка, если на его контактах нет напряжения.
Или вы предлагаете таким образом прокинуть новый провод от соседней рабочей лампочки? Тогда да, я тоже об этом думал.
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 февраля 2022, 04:00
0
У вас точечные светильники в потолке? правильно я понял?

Тут несколько вариантов:
1) если лампочки на 220В то светильники обычно включены шлейфом.(друг за другом). Вам нужно вытащить корпус самого светильника и проверить напряжение на подходящем кабеле. Если его нет то искать обрыв на предыдущем светильнике. Может еще быть что соединение шлейфа с светильником потеряло контакт.
2) если лампочки на меньшее напряжение и трансформатор общий смотри первый пункт, но может быть разводка не шлейфом, а звездой.
3) Раньше на дорогих светильниках на каждом был отдельный трансформатор, размером чуть больше спичечного коробка, соответственно нужно проверить питание на него и напряжение после.

Прокладывать линию прям по натяжному потолку не выход, вы кабель увидите на натяжке, если конечно у вас не тканевые потолки.

Снять натяжку можно самому, ничего в этом мудреного нет, но вот поставить обратно б/у потолок без опыта… лучше мастера вызвать, там работы максимум на 30 минут.

З.Ы. Удачи
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 12:28
0
Чукча не читатель, чукча — писатель. Я понял. Писал про замену лампочки, а тут уже мне про ремонт проводки вопросы пошли. Манипуляция не сработала. Прости и смирись)
+
avatar
0
Был бы, но тебе лень.
+
avatar
  • jeepeg
  • 11 февраля 2022, 12:30
-2
Шутки за 300
+
avatar
  • federman
  • 11 февраля 2022, 12:53
0
Вам сам процесс не знаком? Или как поменять именно в туалете? Там есть нюансы :)
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 13:00
+3
А что, вот меня уже много лет мучает вопрос — можно ли при смене лампочки становиться на унитаз. И заметьте ни один из корифеев, ни ksiman, ни kirich ни Ammo1 этот вопрос не освятили.
+
avatar
  • wwest
  • 11 февраля 2022, 17:42
+1
НЕЛЬЗЯ.
Или ногу сломаете или унитаз если соскользнёте.
И даже если поставите на унитаз не скользящую широкую доску с резиной или фанеру…
А ещё часть унитазов так «смонтирована» что при перекосе приложенных сил(когда стоите на одном краю), болты или цементацию выворачивает вместе с унитазом.
Стремянка алюминиевая малая.
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 18:05
0
Пользуюсь табуретом. И все таки мы так и не услышали «Начальника транспортного цеха».
+
avatar
  • u3712
  • 11 февраля 2022, 09:43
+1
viktor2010, «без коннектора разъема. С коннектором разъемом»
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 февраля 2022, 10:14
+3
Также магнитола в автомобиле требует большой мощности подводимой к AUX
Большего напряжения — да. Большей мощности — нет.
+
avatar
  • Utopian
  • 11 февраля 2022, 10:14
0
у старого доброго Xduoo X2 купленного в 2017 году батарейка уже никуда не годится
Странно. Вы его без перерыва эксплуатировали?
У меня Hidizs AP-100 еще старше, с 2016 года. Батарея в нем не сказать, что как новая, но держит приемлемо, всего в 2 раза меньше, чем когда-то новая (около 4 часов против 8 у новой). Бывало забывал плеер в машине при морозе несколько раз.
+
avatar
  • Zolg
  • 11 февраля 2022, 10:49
0
Вы его без перерыва эксплуатировали ?
большой перерыв в эксплуатации для лития опасней
+
avatar
  • wwest
  • 11 февраля 2022, 17:44
+1
Перерыв не опасен и 5 лет лежат и 8.
Разряд опасен ниже определённого предела.А такое может наступить только при большом саморазряде.Такой акк уже брак.
+
avatar
  • Zolg
  • 11 февраля 2022, 18:59
0
такое может наступить только при большом саморазряде
или разряде устройством в котором этот акб стоит.
+
avatar
  • BoBateny
  • 11 февраля 2022, 19:13
+1
Вообще то у них, практически у всех, стоит защита от переразряда.
+
avatar
  • panic
  • 11 февраля 2022, 10:44
+4
Судя по свободному месту вокруг аккума, при желании можно было попытаться подобрать модель чуть крупнее, а значит большей ёмкости
ЗЫ: Я себе в регистраторе таким образом ёмкость поднимал, толку, правда, от этого никого не ощутил, кроме морального удовлетворения :-)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 11 февраля 2022, 16:06
+2
Главный вопрос к таким аккумуляторам — долговечность. Брал как-то на али, поставил вроде всё хорошо стало, но прошло 3 месяца, и автономность в 2 раза просела, а через пол года считай, что сдох. Менять каждый 3 месяца — накладно, муторно, да и корпусу не полезно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 февраля 2022, 17:41
+1
Именно поэтому их два )))
+
avatar
+7
Коннектор немного мешает.
можно припаять так !

+
avatar
0
Хороший обзор! И ёмкость померяли и провода припаяли. Видел обзор там к x2 приделали аккумулятор от кнопочной нокии. Надолго хватало его.