На просторах Aliexpress нашел заводской, сигнальный кабель с Jack 3,5 mm и резьбовым переходником на Jack 6,3 mm для ремонта своих полноразмерных наушников. Пригодится всем у кого появились проблемы с кабелем, так как в радиомагазинах выбора просто нет.
Изоляция кабеля на моих наушниках Takstar Pro 80 лопнула, оголив сигнальные жилы. Наушники я приобрел 9 лет назад и свою функцию до сегодняшнего дня, они выполняли хорошо. Работа по ремонту абсолютно не сложная.
По описанию на странице Продавца, этот кабель подходит к студийным наушникам Beyerdynamic линейки 770, 990. Кабель действительно похож, но витой кабель применяется только на моделях с сопротивлением 250 Ом.
У меня есть наушники этой немецкой фирмы, модель DT770 Pro на 80 Ом, я заказывал их с сайта Thomann.de, мой обзор на mySKU.meссылка.
Спиралевидный кабель ничем не отличается от обычного, прямого, он занимает меньше места, а в случае необходимости его можно растянуть. Jack 3,5 mm распаян с завода, что очень сильно радует!
Концы жил кабеля уже зачищены и залужены, достаточно подпаять.
Компания Takstar хоть и скопировала дизайн и решения у конкурентов, но достаточно качественно выполнила свою работу:
1. Установлены 50 мм драйверы
2. На драйверах предусмотрена миниатюрная плата с контактами
3. Чашки наушников за демпфированы
Приведу принципиальную схему распайки наушников.
Конструкция собрана, кабель заменён, теперь наушники и дальше будут выполнять свою работу.
Ссылка по замене кабеля на наушниках, на Youtube.
Спасибо за внимание!
Планирую купить+38Добавить в избранноеОбзор понравился+35
+56
У качественного кабеля для наушников ДОЛЖНЫ БЫТЬ 4 жилы прямо от джека. Иначе земляной провод играет роль резистора для смешивания сигналов правого и левого каналов (ну грубо говоря вот так ). Т.е. снижается переходное затухание между каналами.
Без проблем вообще легко, дадите сигнал в правый наушник, и услышите его в левом, хотя и ослабленным, естественно для лучшего определения правый наушник не должен быть надет на ухо, ну и незачем проделывать такой опыт в метро, уровень шума должен быть низок.
Ну то есть исключительно в стерильно-лабораторных условиях максимально далеких от практического применения?
ИМХО имеет смысл исключительно для закрытых наушников и наличии времени и места для ТОЛЬКО прослушивания музыки. В более реальных и практических обстоятельствах — излишество.
В стандартных условиях использования, если вы в метро музыку слушаете, тогда, вам действительно всё равно, можете и через две крышки от кастрюль слушать, ничего не заметите.
у провода есть сопротивление, если провод имеет нулевую длину (подключение от одной общей точки при 4х проводной схеме) или провод общий на два уха и длина провода условно 2 метра, то это 0,2-0,5 Ома этого провода работает как шунтирующий резистор в схеме делителя напряжения из двух резисторов. Может так понятнее)
Может Вы имели ввиду балансный вариант подключения наушников? Там, как раз, сигнал подаётся раздельно для каждого канала.
Но это принципиально другой вид подключения!
Ну как бы да, но:
1. «смешивание» происходит в противофазе, т.е., разделение каналов улучшается, эффект расширенного стерео;
2. Сопротивление кабеля мизерное, по сравнению с сопротивлением наушников и никто этого расширенного стерео не услышит.
Сомневаюсь, что даже -32db можно услышать, если речь о разделении каналов и слушаем мы обоими ушами. Гармоники этого уровня — услышим, но не разделение. Хотя даже интересно стало попробовать, надо как-то собрать «ухудшатель кабеля»…
Но надо понять, сколько жил. Внимательно смотреть заземление цапа (или наоборот не подводить землю), также помехи на кабель из-за слабой изоляции жил друг от друга или жил от окружающего излучения. И у разъема джек-мама там вообще 5-7 контактов, иногда писк можно словить запросто и долго думать, что не так. Про балансный джек или другие разъемы еще хуже. Иногда проще отрезать порванный кусок и нарастить чем угодно все проводки, но это если кабель не одубел в камень или не порван целиком.
Производитель объяснял этот момент в другом ключе, наушники с сопротивлением 250 Ом, даже при хорошей чувствительности, сможет раскачать только дорогая и качественная техника.
А так как, позиционирование наушников — студийное, длинный болтающийся кабель за пультом не нужен.
Меломаны, тоже предпочтут иные бренды для прослушивания, например Denon, Astell&Kern, Audeze.
могу подсказать — в офисах, где наушники используют, можно подобрать разнокалиберное, из помоечного.
я так с десяток проводов себе в оплетке отпаял «про запас», от убитых гарнитур. (дохнет микрофон — вся гарнитура в помойку)
??? Отличная цена за заводской кабель, я не знаю, где такой купить дешевле, а с залитым на заводе джеком — вообще не знаю где.
Другое дело, что витой я в жизни больше не куплю, это издевательство.
Я раньше часто спорил с клиентами на тему богатства, работа была типа грузовое такси, в основном дачники — основной смысл ответов был типа — ну не всем же быть миллионерами. Подсознание этих людей знает свое место, но проблема в том что развитие планеты подошло к тупику. Или все большее разделение богатых и бедных, что в общем то не представляет ценности для хозяев реальности — она должна приносить удовольствие взамен ресурсов, либо евгеника с сокращением, чтоб было не жалко и не дорого делиться обществу между собой. В этом случае реальность приносит пользу.
Так кабель всё уже, жир с кожи вытеснил пластификатор, делающий резину мягкой. Такое со многими кабелями происходит. Хотя можно встретить и хорошую резину, мало подверженную данному типу разрушения.
а когда и почему стали вместо слова «динамик» использовать слово «драйвер»? это чисто чтобы пафоса нагнать для неподготовленного читателя или есть практическая необходимость?
А одноразовые, это какие?
ИМХО имеет смысл исключительно для закрытых наушников и наличии времени и места для ТОЛЬКО прослушивания музыки. В более реальных и практических обстоятельствах — излишество.
Но это принципиально другой вид подключения!
1. «смешивание» происходит в противофазе, т.е., разделение каналов улучшается, эффект расширенного стерео;
2. Сопротивление кабеля мизерное, по сравнению с сопротивлением наушников и никто этого расширенного стерео не услышит.
Прикинул соотношение провод/ провод+динамик+провод >> 0.5/(0.5+16+0.5)=1/32
потом перевел в Дб онлайн калькулятором.
https://aliexpress.ru/item/item/33005875289.html
Но надо понять, сколько жил. Внимательно смотреть заземление цапа (или наоборот не подводить землю), также помехи на кабель из-за слабой изоляции жил друг от друга или жил от окружающего излучения. И у разъема джек-мама там вообще 5-7 контактов, иногда писк можно словить запросто и долго думать, что не так. Про балансный джек или другие разъемы еще хуже. Иногда проще отрезать порванный кусок и нарастить чем угодно все проводки, но это если кабель не одубел в камень или не порван целиком.
А так как, позиционирование наушников — студийное, длинный болтающийся кабель за пультом не нужен.
Меломаны, тоже предпочтут иные бренды для прослушивания, например Denon, Astell&Kern, Audeze.
что записано, то и слышишь.
я так с десяток проводов себе в оплетке отпаял «про запас», от убитых гарнитур. (дохнет микрофон — вся гарнитура в помойку)
затянуть поясаи отнестись к этому с пониманиемсмириться.Другое дело, что витой я в жизни больше не куплю, это издевательство.
Пришлось выкинуть весь старый кабель.
я купил себе AVC500 там 3 метра кабеля
Вот когда гитару записываешь, можно и подальше от стола откатиться.