Мини термопринтер Paperang P2 с Bluetooth: сравнение разрешений 200DPI и 300DPI

  • Цена: $33.99 c промокодом

Как-то я уже обозревал подобный карманный термопринтер модели P1 (почитать материал можно здесь). Его разрешение было 200 точек на дюйм, что не слишком много. На этот раз ко мне в руки попала более продвинутая модель с улучшенным разрешением 300 точек на дюйм. Мне было интересно сравнить разрешение печати обоих устройств.



Технические характеристики

Название — Paperang P2
Разрешение — 300 точек/дюйм
Ширина рулона — 57мм
Интерфейс — Bluetooth 4.0
Аккумулятор — 1000mAh

Внешний вид

Принтер поставляется в небольшой картонной коробке с цветным изображением. Модель выпускается в нескольких цветовых решениях — белом и кремовых розовом, зелёном и голубом цвете.


Характеристики с обратной стороны упаковки


Комплектация включает термопринтер, книжку-инструкцию и USB-кабель


Размеры корпуса 83х85х45мм и вес 182 грамма


Устройство компактное, «карманных» габаритов


Термопринтер выполнен в классическом квадратном корпусе. В центре окошко-иллюминатор, которое функциональной пользы не несёт в данной модели, однако в другой модели 2S в этом окне отображается время и другая полезная информация, ценник на неё дороже. Из органов управления присутствует одна кнопка включения со встроенной подсветкой.


Обратная сторона корпуса чиста


Сбоку корпуса находится microUSB-разъём для зарядки и печати с компьютера. Между двумя половинками корпуса с торца имеется отрывное лезвие и щель, откуда выходят все «распечатки».


Чтобы раскрыть корпус для вставки или замены бумажного рулона, половинки корпуса нужно сдвинуть относительно друг друга. Используемая бумага — чековая, а технология «печати», как нетрудно догадаться, — «выжигание» информации высокой температурой. Сюда подойдёт обычная чековая бумага за 50 рублей, используемая в кассах магазинов. Максимальная ширина 57мм. Наклеиваемые термоэтикетки тоже поддерживаются (проверено).



Как печатать. Приложение для смартфона

Как и в прошлый раз, необходимо скачать одноимённое приложение Paperang, включить Bluetooth, активировать устройство и обнаружить его. Функции те же — печать набранного текста, документов, вэб-страничек, фотографий, шаблонов, самосборных комбинированных шаблонов, баннеров, сканирование текста//фото через камеру. Для использования некоторых названных возможностей потребуется включить GPS (что порядком начало раздражать в современных приложениях) и зарегистрировать учётную запись.


На второй вкладке реализован маленький уютный общественный бложик с разными стикерами и шаблонами для распечатки.


Шаблоны полезные с мультяшными иллюстрациями, для составления потом рукописных списков дел на день или списка покупок в магазине:


Приложение для ПК

Также называется Paperang, находится по этой ссылке, как для Windows, так и для macOS. Можно подключаться через кабель USB, а можно и по Bluetooth. Приложение также позволяет печатать набранный текст, либо фото, либо создавать свои шаблоны, используя текст, картинку и таблицу.


На выходе получаем, что и ожидалось:


Образцы примеров


Кот


Сфера на площади


Парень с дубинкой


Действительно


При печати с телефона, можно выбирать интенсивность печати (бледно, средне, максимально), от чего изображение на выходе будет бледнее или темнее. Ниже пример с котом, где на всех примерах практически не видно разницы.


Примеры печати мелкого текста с ранее сделанны скриншотов. Читаемость в норме, но это не всё.




Сравнение печати с Paperang P1 (200DPI) и P2 (300DPI)
Здесь посмотрим, как отличается печать с двух принтеров разных разрешений. Приложение и картинки для распечатки будут использованы одни и теже. Слева будут распечатки с P1, справа с P2


Джованни Фальконе в исполнении Микеле Плачидо.
Слева виден довольно крупный пиксельный шум, а на сплошных тёмных участках артефакты в виде вертикальных и горизонтальных полос. Справа же — «зерно» уже мельче, тёмные участки однородные, и в целом фотография качественнее.


Кошачий портрет.
Левая распечатка менее контрастная, очень много пиксельного шума как на старых пузатых ТВ, широкие горизонтальные полосы, и обратите внимание на левый край — не ровно пропечатался. Правый образец выглядит уже приятнее и контрастнее.


Сердитый лев, угадайте из какого мультика.
Здесь самое первое, что бросилось в глаза, надпись слева читается хуже, так как буквы отображены плохо.


Парень с битой.


Сравнение очень мелкого текста.
Случайно попавшиеся комментарии под случайно попавшимся обзором заскринил и попробовал распечатать через термопринтер. Там самый мелкий текст получился. Слева на недорогом термопринтере с 200DPI буковки рыхлятся, справа же мелкий текст остаётся легко читаемым.


Пришла идея распечатать чёрно-белые термограммы с тепловизора, которые были сделаны на палитре «горячий белый» и посмотреть, что из этого получится.

Вот на этих сравнительных примерах я заметил ещё одно отличие. Термопринтер с 200DPI при конвертации картинки перед самой печатью, старается делать её светлее, а принтер с 300DPI наоборот темнит картинку, от чего она получается контрастнее. В случае с термограммами удобнее изучать образец справа, поскольку сразу видно, где тёмные участки — это холодно, а где белые участки — тепло или горячо, и иногда даже можно увидеть маркеры с температурой. На левом же примере — уже намного сложнее сориентироваться, так как всё светло (горячо). На термограмме, напомню, — улица, два автомобиля, один из которых с ещё не остывшим мотором (приехал недавно) и под ними под землёй проходит теплотрасса.

Оригинал:


Распечатки:


Этот же снимок я распечатал с P2 (300DPI), но на разной чековой бумаге, слева — родная, справа — позаимствованная из другого термопринтера, с зеленоватым оттенком.


Возвращаемся к сравнению термограмм, распечатанных с P1 (200DPI) — слева и P2 (300DPI) — справа.
Нагрев клавиатуры. Тут на левой распечатке кажется, что чуть ли не вся правая нижняя и левая верхняя четверти кадра нагретые, хотя это не так. Правая распечатка более соответствует оригиналу.

Оригинал:


Распечатки:


Видеокарта во время стресс-теста.
Та же история с чрезмерным осветлением слева.

Оригинал:


Распечатки:



Итоги

Преимущества разрешения 300DPI перед 200DPI очевидны — это меньший пиксельный шум и соответственно выше детализация, от чего мелкие буквы читаются намного лучше, что будет на руку шпаргальщикам. Но и разрешением всё не ограничается — как оказалось, предобработка изображений в сравниваемых принтерах тоже весьма отличается, причём не в пользу дешёвого термопринтера. Термопринтер P2, как выяснилось, можно использовать для распечаток термограмм с тепловизора, которые могут быть полезны в качестве приложения при составлении актов тепловизионных обследований, особенно если для диагностики используется мобильный тепловизор. Цена 300DPI — естественно будет выше, чем за 200DPI.

Другие сценарии использования у термопринтеров могут быть совершенно разными — распечатка информации, которой нужно поделиться или где-то наклеить, будь то свои контакты, объявления, штрих-QR коды, создание заметок с распорядком дня или списком покупок, ксерокопия полезной информации или рукописных записок на месте, шпаргалки/методички с ключевыми заметками.

НазваниеPaperang P1Paperang P2
Фото устройства
Разрешение печати200DPI300DPI
Ширина ленты57мм57мм
Версия Bluetooth4.04.0
Связь с телефономBluetoothBluetooth
Связь с ПКUSB, BluetoothUSB, Bluetooth
Печать на термоэтикеткахумеетумеет
Качество печатихуже, меньше деталей
светлит картинку
лучше, больше деталей

______________________

По промокоду PAPERANG1 цена снизится до 33.99$ с одним рулоном бумаги и доставкой из RU.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +48 +59
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 ноября 2021, 14:03
0
пфф, лев из «Ну погоди»
+
avatar
  • CTAHOK
  • 16 ноября 2021, 14:42
0
надо же, ещё кто-то помнит
+
avatar
  • Phanex
  • 16 ноября 2021, 16:28
+5
Из тех кто постарше надо ещё поискать, кто не помнит.
+
avatar
+1
а парень с битой — Ниган из ХМ
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 ноября 2021, 20:07
0
надо же, ещё кто-то помнит
у меня ребенок просит яндекс станцию поставить ну погоди.
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 14:06
+2
Хотя принтер не использует чернил, а просто выжигает на чековой бумаге
Как я понимаю, это не совсем так, чернила используются, просто они уже находятся в бумаге, а «выжигать» относится к термовоздействию на обычную бумагу, поправьте если неправ.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 16 ноября 2021, 14:41
0
ну это уже многое меняет, поправлю
+
avatar
  • RULE
  • 16 ноября 2021, 14:51
+5
Мне старику не понято, зачем эта вещь в быту? У меня на даче ( где, я живу ) Бразер 3 в 1 ( сканер, принтер, копир ), брал когда — то, для перевода старых ч/б фото в цифру ( брал, когда рубЕль был крепким, — не дорого, но на Авито можно и сейчас купить б/у не дорого, подобные штучки ). Просветите старпёра ;), для чего эта весчщь, за 34 бакса?
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 15:11
+1
Мне старику не понято, зачем эта вещь в быту?
Лично мне, незачем, комментарий касался немного другого. Ну а так, бывает используют для маркировки чего нибудь.
+
avatar
  • UWU
  • 16 ноября 2021, 15:58
+2
Ну а так, бывает используют для маркировки чего нибудь.
Смысл маркировки в том, чтобы она не исчезла со временем сама собой.
Старые чеки, на термобумаге, уже через год становятся еле читаемыми.
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 16:04
0
Старые чеки, на термобумаге, уже через год становятся еле читаемыми.
Так скотчем потом сверху можно :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 17:32
0
Скотч не поможет, термолента меняет цвет при нагреве/UV.
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 17:33
+1
А ультрафиолет разве проходит через скотч? Как-то никогда не задумывался, но вообще выше просто предположение. Пусть для временной маркировки.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 17:38
0
Лучше уж…
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 17:41
0
Согласен :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 18:31
0
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 18:39
0
Красота, все в использовании?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 19:05
0
Эпизодически, всё «для дома, для семьи». На фото не всё, некоторые принтеры в двойном экземпляре. Искал, так сказать, себя приемлемый. :)
+
avatar
0
У мну бразер п-тач PTD600. с юсби и резаком автоматическим. Можно получить сразу пачку нарезанных лейблов, и есть импорт из экселя или базы данных.
Хотя самые зачетные — brady. Уж сколько виниловых лейблов напечатано для тысяч оптических волокон :)
+
avatar
  • _bo
  • 17 ноября 2021, 13:31
0
Я купил себе такой как на фото Эпсон и он кайфовый. На али кассеты по 2-3 доллара, всё устраивает.
Этикетки не боятся температуры и влажности, долговечны, можно наклеивать на чайниик)
+
avatar
+1
А покажите отпечатки?
+
avatar
  • _bo
  • 22 ноября 2021, 01:51
+1
+
avatar
+1
Информация для размышления!
Цв. Фото на лазерном принтере, заламинированное с 2х сторон, в пакет, за 6-7 лет НА улице, на солнце, выгорело на процентов 50% по цветам. Общая яркость на 30%.
Делайте вывод — в доме, ч, б печать, с ламинатом — ну не вечность, но оч.долго! Вернее этот контейнер от гречки быстрее рассыплется от полимеризации.
Всем советую всегда ламинировать бумагу — ибо ручки у нас шаловливые и увы жирные!
+
avatar
  • _bo
  • 23 ноября 2021, 17:16
0
Вы не поверите, насколько большая разница по времени напечать наклейку на принтере этикеток и печатать на обычном лазернике и клеить под скотч или ламинацию.
В принтере этикеток всегда стоит 6 батареек, он всегда готов включиться, его не нужно прогревать, нужно набрать текст и нажать Печать. От идеи что-то подписать до наклейки стикера проходит не более 2х минут.
Это всё, конечно, не даром, он уже больше года у меня, уже третья кассета пошла. Я себе по акции купил за около $40 и понимал, что срочной необходимости в нём нет и не будет. Зато теперь что-то подписать вообще вопрос не стоит. Решайте индивидуально, это мой личный опыт.
P.S. Посмотрел в заказах, выходит, себе на НГ подарок делал)
+
avatar
+1
Да я сильно то и не спорил! Согласен — удобно и быстро! Я невнимательно посмотрел, что у вас там ТЕРМОТРАНСФЕР, т.е. перенос полиуретановых чернил (тн чернил смолы) на пластик. Ну не видно было мне, что это у вас маленькая наклейка 18х80мм — я думал больше и что это на бумаге наклейки.
А про термотрансфер я вам ещё не такое расскажу… :-))
Да, согласен его и ламинировать не надо, ну или надо лишь в каких-то особых случаях! Палитра лент — жуткая!!!
Цена да — завораживает — когда-то всё это начиналось от 100$… Сколько лента была не помню, но кусалась!
А сейчас лента 9м и всего <2-3$… вполне приемлемо!
Только жаль, что нет там ни блютуза — ни вай-фая. Экономят всё. Не правы они.
Вам спасибо за рекламу!
+
avatar
0
а модель-то не подскажете? и умеет ли он печатать от компа/телефона? или только то что на нем же на кнопках наберешь?
+
avatar
  • _bo
  • 26 ноября 2021, 16:54
0
с компом связи нет, только кнопками, LW-400
+
avatar
  • krypton
  • 16 ноября 2021, 21:20
0
От скотча маркировка исчезнет за сутки. Видимо, так действует клей.
Ультрафиолет проходит через скотч, если он обычный полипропиленовый.
+
avatar
0
Есть пленка прозрачная с/для УФ защитой. Специально для защиты струйной печати. НО в данном случае, есть ещё беда, за сколько-то лет, клей со скоча полностью перейдёт в эту термобумагу, именно не «НА» а «В» — и также почти не будет НИЧЕГО видно. Проверено. Вот сколько там было лет гарантийным чекам что покрыл ???- ну скажем больше 3-5-7??? ( Только не надо мне про фоткание — знаю — тогда фоткать было проблематично, ну не на плёнку же :-)))
+
avatar
  • UWU
  • 16 ноября 2021, 18:21
0
Так скотчем потом сверху можно :)
Они сами деградируют, без воздействий.
+
avatar
0
Влага убивает надписи. Скотч только лишь ускорит
+
avatar
+1
Я с нужных просто копию снимаю )
+
avatar
+4
Это устройство для азиатских социальных сетей. Потребители подростки.
Так же для них и мини цветные принтеры.
Основные пользователи китайцы и южн.корейцы.
Продаются наборы блокноты, ежедневники под распечатки, наборы маркеров, карандашей и прочего «мусора» в виде смешных фигурок чехлов, боксов, игрушек и прочих примочек
+
avatar
  • RULE
  • 17 ноября 2021, 07:25
0
Понятно, спасибо за ответ.
+
avatar
  • iraa
  • 16 ноября 2021, 16:53
-7
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 17:35
0
Чернил на бумаге нет (поскоблите ногтём магазинные чек).
Вообще насколько я знаю, есть, нагрейте немного бумагу.

Там слой чёрной краски, поверх неё белой.
Такой бумаги не встречал, есть ссылка на описание? Кстати если бы там не было чернил, а бумага была двухслойная, то как раз от царапания ногтем она чернела.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 17:38
+4
Там слой чёрной краски, поверх неё белой.
Нет.
Принтер сжигает этот белый
Нет. Там вещество, меняющее свойства (цвет) при нагревании.

«Чековая лента — бумага со специальным покрытием, меняющим цвет в локальной точке, где происходит нагрев. Печать производится с помощью термопринтера. Такая бумага используется в автоматических весах, электронных кассах, факс-аппаратах, банкоматах, платежных терминалах и медицинском оборудовании.»
+
avatar
+5
Просто когда скоблите ногтем, то слой нагревается и чернеет :)
+
avatar
  • 407s
  • 16 ноября 2021, 14:09
0
У меня принтер TSC TX600 — вот это 600dpi которые мельчайший текст фигарит. Но конечно справнивать с портативным/мобильным и настольный некорректно. Тем не менее под каждую задачу свое устройство.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 16 ноября 2021, 14:45
+1
понятное дело, TSC TX600 практически промышленный класс и цена раз в 20-30 выше:)

Тем не менее под каждую задачу свое устройство.
полностью согласен.
+
avatar
  • mozgj
  • 16 ноября 2021, 16:00
0
А бывают такого типа принтеры, способные печатать через стандартный драйвер печати Windows (или cups), без всех этих китайских приложений?
+
avatar
  • tai
  • 16 ноября 2021, 17:23
0
Именно беспроводные? Так то обычных их валом.
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 ноября 2021, 16:46
0
Посоветуйте принтер для маркировки проводов. Не для производственных объемов, чисто для себя. На «колхоз» из бумажек на скотче смотреть противно, наборные тоже что-то не прижились. На фото пример маркеров, которые кажутся наиболее практичными, но не обязательно такие.
+
avatar
  • lomator
  • 16 ноября 2021, 17:39
+2
Supvan LP5120M вот как пример можно тут взять
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 ноября 2021, 18:50
+1
Я уже много лет не знаимаюсь установкой, т.е. инфа старая. Мы пользовались обычными лазерными принтерами и наклейками типа таких mr-label.com/product-category/cable-labels/a4-sheet
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 ноября 2021, 19:25
0
Такие даже в соседнем сельмаге есть. Спасибо за на водку!
+
avatar
+1
Вам нужны принтеры с виниловыми наклейками. Смотрите Brady
+
avatar
+1
Я купил по-дешёвке принтер brother pt-2430pc, расходка на алике или ебее. Весьма удобная штука получилась. Есть даже термоусадочные кембрики (не числится как совместимые картриджи, но работает неплохо). Можно делать наклейки на что угодно — не только кабели.
+
avatar
+1
Ещё вспомнил, что для Brother есть помимо всевозможных цветовых решений самоламинирующихся наклеек и термоусадки ещё несколько экзотических картриджей — например тканевая лента с самоклеющимся слоем, контрольная лента, такие же лепестковые наклейки на кабели, оставляющая след при отрывании (пломба), а так же лента для травления маркировки на стекле и металле (STe151)!
www.brother.ru/supplies/tze-tape-selector
+
avatar
0
Вам проще всего! Их море! Я примерное ищу — но ширше, а на 8-12мм — найдёте… Там смотрите чтобы была УФ защита и ламинат, чтобы сразу делал. Хотя может вам и не надо.
+
avatar
+1
протоколы совещаний в полях удобно выдавать участникам.
+
avatar
  • emii
  • 16 ноября 2021, 17:38
0
В порядке занудства: «очень много пиксельного шума как на старых пузатых ТВ» — на тех ТВ весь шум был аналоговый
+
avatar
0
В приложении есть наборы стикеров во вкладке «квадратный»

Можно распечатать на клейкой бумаге и наклеить на самогон.


А еще через приложение на компьютере нельзя текст поворачивать, хотя в телефоне можно делать что угодно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 ноября 2021, 19:06
0
А нельзя было это спрятать под спойлер?
+
avatar
-1
Не успел.
+
avatar
0
А ещё в термобумаге бисфенолы и они очень вредны для человека.
Мойте руки после обращения с термобумагой.
+
avatar
0
даа, не повезло кассирам.
+
avatar
+1
Использую подобный принтер для наклеек на коробки. Фотографирую что внутри, иногда добавляю подпись и наклеиваю. В том числе когда складываю сезонную обувь в неродные коробки. Очень удобно.
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 ноября 2021, 10:24
0
Использую подобный принтер для наклеек на коробки. Фотографирую что внутри, иногда добавляю подпись и наклеиваю. В том числе когда складываю сезонную обувь в неродные коробки. Очень удобно.
Тоже так делал, только печатал на обычном принтере. Неудобно только, если коробка где-нибудь на верхней полке и надпись плохо видно. Была идея генерировать для каждой коробки кьюаркод, чтобы «смотреть» на содержимое с экрана телефона, не доставая. Но, так и не реализовал; переехали жить в деревню и стало не актуально.
+
avatar
0
Извечная проблема что там в коробке! Согласен с авторами!
ЛОВИТЕ ИДЕЮ! Ну понятно что не моя и не нова! Но смотрю никто не обсуждает!
Как только появился в телефоне NFC, купил метки, потом натаскал немного билетов с метро, там кстати, даже записать что-то на них можно!
В ИТОГЕ — обидно — но так и не реализовал во всей красе! Эх…
Надеюсь ВСЕМ Идея понятна. Программ для NFC меток сейчас море.
Ну да, ещё бы дальность поболее :-)) ну тогда точно слипнется!
Хотя может и есть внешние ридеры! Я не в курсе.
+
avatar
  • PvlKi
  • 21 ноября 2021, 23:58
0
Подобная бумага слегка токсична и мажется этим на все предметы (не так сильно как свинец, но всё же), утилизация её сложна, если попадёт в производство туалетной бумаги — потом ещё и в задницу втирать это будут. Заметьте, в Японии, где мужчины живут на 20 лет дольше, чем в/на, токсичность таких вещей ограничивают или запрещают, а тут всем по-барабану.
+
avatar
0
Как насчет драйвера под винду чтоб из любого экселя печатать? Может умельцы из какого нибудь 4пда накатают?