Сетевой удлинитель Orico HPC-845U (8 розеток + 5 USB)

  • Цена: 27$-33$ (доставка RU/CN)

Сетевой удлинитель от Orico, с восемью евро-розетками и пятью USB-портами типа А.



Технические характеристики
Количество розеток — 8
Количество USB-портов — 5
Допустимая нагрузка — 4кВт
Выходная мощность 5xUSB 2.4A
Защиты — от перенапряжения, от перегрузки, от детей
Длина кабеля — 1.5м

Внешний вид
Поставка — в белой картонной упаковке



Характеристики с обратной стороны


Сетевой удлинитель бывает также в белом цвете, но в данном случае — в чёрном. Пластик не глянцевый, а матовый, слегка шероховатый, не маркий. Что плюс. В наличии восемь розеток с заземлением и защитными шторками от детей. Длина кабеля 1.5м. Есть переключатель и белый светодиод. Размеры 32х10х4см.


Донная сторона снабжена четырьями антискользящими резиновыми ножками по углам и двумя вырезами для шляпок саморезов, для фиксации удлинителя на стене.



С торца имеется ряд USB-A портов


Разборка
Внутреннее убранство выглядит следующим образом.


Пластины с «позолоченными» контактами. Возможно, это анодированная сталь. Шина заземления припаяна к заземляющему контакту. Справа плата с переключателем и электронными компонентами.


Зажим силовых контактов вилки между пластинами очень тугой


переключатель на 16А 250В Zhong Zui. Из компонентов — четыре варистора 14D471K для защиты от перенапряжения и светодиод с резистором. Варисторы голые, почему-то не обжаты термоусадкой.



Слева плата со сборкой, преобразующей переменное сетевое напряжение в 5В.


Из-за плотного монтажа компонентов и обильной заливки компаундом, затруднительно рассмотреть маркировки силовых высоковольтных транзисторов


Тесты и тепловые снимки
Судя по показаниям тестера, USB-порты поддерживают 2.4А тока в лице нескольких протоколов — Samsung, Apple, DCP


При подаче нагрузки 1А на один порт, напряжение на другом не нагруженном порту незначительно снижается


Однако если один порт уже нагружен + подать нагрузку на соседний порт, то через пару секунд напряжение на первом порту незначительно повышается


Максимальная замеренная токоотдача USB-порта составила 2.64А, далее — резко понижается напряжение



Пока удлинитель был разобран, пошёл на риск и подключил домашний тостер, дабы посмотреть на картину нагрева через тепловизор. Вдобавок на один из USB-портов подключил также нагрузку 2А.


Места нагрева на снимках показаны в виде белых пятен с красными маркерами — на плате с переключателем — около 40 градусов, а на плате с USB-портами около 50 градусов.


Осциллограммы, пульсации.
Развёртка 20мВ/20мкс.

нагрузка 5В 1А — 30мВ пульсации


нагрузка 5В 2А — 40мВ пульсации
нагрузка 5В 2.5А — 45мВ пульсации


Итоги
Работает, но напомню, — это не сетевой фильтр, а всего лишь сетевой удлинитель на четырёх варисторах + переключателе + 5 USB-портов. Впрочем, первого и не было заявлено. Качель переключателя нужно было сделать полностью утопленной в корпус.

Буду использовать вкупе со стабилизатором напряжения на входе. По USB-портам ничего сверхестественного — выдают по 2.5А, есть защита по току, даже есть какие-то протоколы.

___________________
C купоном MSEG2GXV0FU8 цена на 4-розеточную версию будет 27$, на 6 розеток — 30$, на 8 розеток — 33$
Во время распродажи, надо полагать, будет ещё чуть дешевле.


___________________________



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +38 +50
+
avatar
+15
Пластины с позолоченными контактами
Новый тренд в маркетинге — называть латунь «позолоченным контактом»?
+
avatar
  • VladSher
  • 21 августа 2021, 17:05
+5
По цвету это больше похоже на анодированную сталь, а не латунь даже.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 августа 2021, 17:14
-3
Новый тренд в маркетинге — называть латунь «позолоченным контактом»?
а зачем мне нахваливать товар и называть в нём что-то латунным? пусть «позолоченный» будет:)
+
avatar
  • Ramiro
  • 21 августа 2021, 17:16
-2
Возможно автор долго варился на монтаже и привык видеть алюмини с позолотой Аля псевдо медь) потому назвал позолочено, ну так понятно что там золота нет)
+
avatar
+4
А где обоснование его цены?! За п.18 нужно напрячься, и объяснить, за что платить в 10 раз за удлинитель больше, чем в в офлайне.
Я прочитал итоги, и там написано, что это обычная куйня, которая просто удлинитель, но примерно за 30 долларов… За эти деньги я даже не смогу купить себе в местном магазине удлинитель, потому, что они все будут стоить дешевле.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 21 августа 2021, 17:58
+4
все зависит от потребностей
у меня такой удлинитель на 8 розеток, потому что у меня 8 вилок от разных девайсов, а два удлинителя, да еще воткнутых один в другой, меня не устраивают
так же я устал от мотка проводов, которыми заряжаются устройства, а устройств сейчас просто гора, телефоны, клавиатуры, наушники, повербанки, любая хрень просит зарядку и если бы у всех был одинаковый разъем еще…
поэтому два удлинителя и три мобильных зарядки я заменил вот одним этим чудом, потому что у меня в нем потребность

надеюсь я донес мысль

P.S.: если вам не нужно возить грузы, то вы же не говорите, глядя на грузовик, что это дорогая хрень и на велосипеде я так же могу ехать, только он в 100 раз дешевле, вещи с разным набором характеристик и назначение у них отличается
+
avatar
+2
Вы попытались донести свою мысль, а топикстартер — нет. У меня в деревне 6-розеточный удлинитель можно купить за 300 руб, что не объясняет доплаты в 2000 руб. за обозреваемое. Тем более, что я не рискнул бы использовать USB-разъёмы в этом девайсе с объяснением
По USB-портам ничего сверхестественного — выдают по 2.5А, есть защита по току, даже есть какие-то протоколы.
+
avatar
+4
Я понимаю бы, если кроме варисторов что-то по типу дросселей и X, Y -конденсаторов поставили. Обычный удлинитель с надписью Orico за кучу бабла…
+
avatar
  • dens17
  • 22 августа 2021, 09:55
-1
У меня в деревне 6-розеточный удлинитель можно купить за 300 руб
Тем более, что я не рискнул бы использовать USB-разъёмы в этом девайсе с объяснением
Это не просто удлинитель. Здесь есть правильный, хороший БП на 5V-8А, для зарядки гаджетов.
Сам по себе, такой правильный БП с разъёмами USB, уже стОит совсем не 300руб
Этому удлинителю много лет, здесь уже были на него старые обзоры. Раньше был упор (у Orico) на правильный пластик, правильный кабель и т.п.
+
avatar
+1
Ну автор обзора ничего путного про начинку и пластик девайса просто не написал…
Это когда заходишь в комментарии, что бы получить хоть какую-то информацию…
+
avatar
+1
использую такой около 8 месяцев. Покупал только и-за наличия 8 розеток. и кучи USB.
комп, колонки компа, пару мониторов, мфу и ресивер висят на этом удлинителе. А пара USB разъемов как раз освободили недостающие пару разеток для подключения всего в одном месте.

Цена конечно необоснованна.
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2021, 17:54
+6
Пока удлинитель был разобран, пошёл на риск и подключил домашний тостер
Так вроде удлинитель рассчитан на такую нагрузку и даже больше, в чем риск?
+
avatar
  • KohINoor
  • 21 августа 2021, 19:54
+2
Может быть риск в том, что разобранный «прибор» включен в сеть?
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2021, 19:58
+1
Так а что здесь рискового, ведь это просто тест, накрыл крышкой, погрел, перед тем как снять термофото, открыл.
Руками по клеммам лазить совсем необязательно, да и осциллограммы с высоковольтных линий тоже снимать не требовалось.
+
avatar
  • KohINoor
  • 21 августа 2021, 20:19
+2
Тем не менее, приборы со снятым кожухом включать в сеть не рекомендуется, мягко говоря. Так что определенный риск тут есть. Я понимаю, что у Вас, с Вашим знанием матчасти риск околонулевой, но не все такие.

Но, возможно, автор имел в виду совсем иное.
+
avatar
  • Hetler17
  • 22 августа 2021, 08:29
0
Околонулевой… я как-то по запаре также разобрал удлинитель, и отвлекаясь на домашние дела, совсем из головы вылетело, что он подключен к сети. Ожег пары пальцев получил, хорошо хоть умудрился не двумя руками его схватить.
+
avatar
  • kirich
  • 22 августа 2021, 10:00
0
Тем не менее, приборы со снятым кожухом включать в сеть не рекомендуется, мягко говоря.
Ну так автору в таком виде его не использовать надо было, а всего-то тест провести, да и автор вроде далеко не девочка третьеклассница, которую пугает даже вид оголенного конца провода.

Так что определенный риск тут есть.
Конечно, риск всегда есть, даже в обесточенном устройстве, например может ударить от входного конденсатора блока питания.
+
avatar
0
Судя по показаниям тестера, USB-порты поддерживают 2.4А тока в лице нескольких протоколов — Samsung, Apple, DCP
Вы это называете протоколами? Месье понимает толк в извращениях…
с восемью евро-розетками и пятью USB-портами типа А.
А почему так мало? Я бы брал не меньше 20, причём — каждого! Да и USB-порты не отключаемые. И накой они? Чтобы в радиусе несколько десятков метров гадили в эфир? От них там такой фон стоит, что WiFi дохнет, я уж не говорю про FM…
+
avatar
  • Vingrad
  • 21 августа 2021, 18:24
+3
Из обзора неясно насколько упругие контакты, а это важно. Один раз они зажмут туго, а потом не сойдутся до прежнего размера. Воткните евровилку, а потом обычную двухполюсную, будет розетка её также туго держать?
У меня французские розетки Legrand с бронзовыми контактами более 20 лет и им все-равно какие вилки вставлять, всегда держат туго.
Может этот удлинитель и стоит своих денег.
+
avatar
  • Hetler17
  • 22 августа 2021, 08:30
+2
Нет, этот точно не стоит.
+
avatar
  • OlegStar
  • 21 августа 2021, 18:40
+2
Прэлестно! Можно СРАЗУ заряжать 13 телефонов, плееров, наушников!
+
avatar
  • FiL_In
  • 21 августа 2021, 18:58
+3
Почему 13? В каждую розетку воткнуть по зарядке с 4мя USB
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2021, 19:00
+9
В каждую розетку воткнуть по зарядке с 4мя USB
Как-то мало Вы взяли, всего 4 порта, у Orico есть куда более интересные зарядные станции :)
+
avatar
  • FiL_In
  • 21 августа 2021, 19:58
0
Не, ну так и по удлинителю в каждую можно и так далее. Мысль была не выходить за габариты
+
avatar
  • Lev8228
  • 21 августа 2021, 22:01
+1
Тюремный вариант зарядного?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 августа 2021, 22:32
+2
ага, для Лефортово, это же айфоны на фото?
+
avatar
  • Lev8228
  • 21 августа 2021, 23:52
0
Айфоны для примера) Так то и кнопочники могут быть)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 00:48
+1
кнопочники? в Лефортово?
куда катится мир))))
если дальше так пойдёт, то придётся с 30 летнего виски переходить на 12 летний…
+
avatar
  • OlegStar
  • 22 августа 2021, 16:03
+2
А если так:
+
avatar
  • vadik
  • 21 августа 2021, 21:00
0
с восемью евро-розетками и пятью USB-портами типа А.
Ну так 8+5=13
Мысль была не выходить за габариты
Один разъем — одно устройство

Все верно.
+
avatar
  • Zardek
  • 21 августа 2021, 19:33
+2
Хотелось бы увидеть ответную часть корпуса. Пока показанное оптимизма не внушает.
+
avatar
  • zloetelo
  • 21 августа 2021, 19:55
+3
За такой ценник он должен быть исключительно из бескислородной меди с повышенным содержанием полезных электронов.
+
avatar
  • Esculap
  • 21 августа 2021, 21:16
+3
Очумелые продавцы находят очумелых и довольных собой покупателей.
+
avatar
  • Hetler17
  • 22 августа 2021, 08:33
+2
Пока народ ведется…
У меня тоже этого барахла с Али немерено, но вот оглядываешь на то, сколько его отправляется по просшествию времени в помойку, реально становится жалко потраченных денег.
+
avatar
  • tinimi
  • 21 августа 2021, 21:43
+10
Не увидел самого главного для удлинителя — какое сечение кабеля? Как держит нагрузку в 16А? Вилка не греется под такой нагрузкой? А термо фото под нагрузкой?
+
avatar
  • wxp
  • 24 августа 2021, 01:11
0
1.5 квадрата там, были же уже тут обзоры этих удилинтелей
+
avatar
  • wxp
  • 22 августа 2021, 00:10
+2
Добавлю лишь, что в версии на меньшее количество розеток, нет отверстий под болты для крепления на стену.
+
avatar
  • vurdu
  • 22 августа 2021, 05:12
+1
Есть такой же от орико, только без клваиши выключения, через год перестали работать две розетки. А так удобная штука
+
avatar
  • skyOrbit
  • 22 августа 2021, 09:06
0
Математика у них не сходится, 4кВт требует большего тока:
220В — 18,18А
230В — 17,39А
240В — 16,66А
А при максимальной нагрузке напряжение будет понижаться, ток соответственно увеличится.
Не указали сечение кабеля, да и розетки в домах на ток более 16 А не рассчитаны.
+
avatar
+3
У данной поделки две цели:1. нагадить соседям «Нафига им радио слушать?!» 2. Устроить пожары.
+
avatar
  • sunpp
  • 22 августа 2021, 09:57
-2
блииин! Это же мечта всех студентов в общаге! Сколько туда можно чайников/утюгов/кипятильников одновременно засунуть! Помню, у нас в общаге щиток на этаже взорвался — в стене из ракушняка дыру разворотило, как-будто снаряд попал
+
avatar
  • sunpp
  • 22 августа 2021, 16:27
-2
наверно электрик наш заминусил, я тогда от него много новых матюков услышал
+
avatar
  • sunpp
  • 24 августа 2021, 21:26
0
они тупыыыые! © Задорнов
Народ, как вы без чувства юмора живете?
+
avatar
-2
Интересно, а сколько по мнению хейтеров должно стоить это изделие? Для примера, схожая по качеству колодка с выключателем на 6 розеток от Легранда стоит в Леруа ~1100 руб, это без кабеля и вилки. + нормальное з/у на 5V8A сколько? Имею несколько лет в хозяйстве и этот орико, и легранд. Разбирал оба, смотрел, сравнивал. Нет там кардинальных отличий по качеству и надежности. Контакты держат любую вилку все так же хорошо, даже спустя годы использования. Кабель в этом орико более чем нормальный, уж точно гораздо лучше, чем в шнурках за 300руб из ближайшего магаза, не говоря уже про качество пластика и общее исполнение. Даже слишком толстый и неудобный для моих нужд. Если на распродажах и по купонам брать — вполне годный вариант.
+
avatar
  • Hetler17
  • 22 августа 2021, 14:52
+3
Хах, тут два варианта, либо у вас нет Легранда, либо вы вообще не имеется представления а качестве.
Между ними пропасть, я после того как первый раз приобрел Леграндовские вилки, колодки, напрочь забыл про китая-турецкий ширпотреб, коим пользовался до Легранда многие годы. Там до того все качественно и продуманно сделано, что даже не представляю как их вообще можно сравнивать между собой.
+
avatar
  • Zardek
  • 22 августа 2021, 20:01
+1
А зачем вы Legrand смотрите, чем вас Lexman за 250р не устраивает?
+
avatar
  • gogi80
  • 22 августа 2021, 21:45
-1
пару лет юзаю таких 4 штуки, они офигенные, для всего хватает и розеток и юсб