Тест удлинителя с 4 USB портами и 4 EU-розетками от компании ORICO. Модель ORICO OSC-4A4U-EU


Тест удлинителя с 4 USB портами и 4 EU-розетками от компании ORICO. Модель ORICO OSC-4A4U-EU

Здравствуйте уважаемые пользователи. У многих людей возникает проблема с зарядкой сразу нескольких разных устройств с USB-порта. Можно воспользоваться обычным удлинителем или фильтром и «повтыкать» в него несколько зарядок для разных устройств. Это дополнительные расходы на покупку зарядных устройств и не очень удобно. Компания ORICO предоставила для нас очень интересный продукт. Качественный фильтр с четырьмя розетками и 4 USB-порта, для зарядки разных устройств при напряжении 5V током до 2,4A. В этом обзоре я попытаюсь подробно протестировать этот девайс.


Внешний обзор
Товар упакован отлично.
Открываем посылку.

Как видно, удлинитель упакован в коробке и полиэтиленовом пакете.
Коробка тоже без повреждений

На коробке описаны характеристики товара.

Смотрим, что в коробке…

Удлинитель упакован отлично, есть инструкции и описание на английском языке.

Вот общая картинка изделия:

Верхняя и нижняя поверхности матовые. Они очень приятны на ощупь. Бока глянцевые, закрыты транспортировочной пленкой.

Кнопка включения питания посажена ниже уровня верхней поверхности. Видимо это сделано для того, чтобы предотвратить случайное нажатие. Но это не ограничивает доступ пальца до кнопки. Нажимается без усилий, щелчок четкий.

На проводе закреплена липучка. Ей удобно фиксировать сложенный кабель для хранения или транспортировки.

Со стороны колодки кабель защищен от перегибов и переломов. Это значительно увеличивает срок эксплуатации.

Евро-вилка с заземлением. Маркировка на ней указывает, что она выдерживает нагрузку силой тока 16A при напряжении 250V.

Кабель медный, мягкий, его сечение 0,75 мм квадратных. Такой провод выдерживает нагрузку 15A при напряжении 220V. Это примерно 3,3 кВт в час.

Колодка удлинителя должна выдержать нагрузку 10A при напряжении 250V (2500W).

Мощность всего изделия будит соответствовать минимальным заявленным характеристикам кабеля, вилки и колодки (10A 250V (2,5 кВт)).

На верхней части колодки 4 розетки с заземлением и 4 USB-порта, для зарядки разных устройств.


Отверстия для вилки защищены от попадания пыли и сторонних предметов в изделие. Но этот барьер легко открывается при нажатии вилкой на розетку.

4 USB-порты открыты.

С каждого USB-порта можно брать при постоянном токе и напряжении 5,0V до 2,4A.
Номинальная мощность всех портов USB составляет 5V 4000mAh (20W).

На нижней части поверхности мягкие силиконовые ножки. Они приклеены по углам колодки.

На верхней поверхности расположена защищенная от случайных нажатий кнопка включения питания.

При включенном питании под кнопкой горит зеленый индикатор. Свет светодиода рассеянный, в темноте легко заметен. Днем почти не видно.

Общая длинна изделия с вилкой, шнуром и колодкой составляет 176см.

Размеры колодки (длинна, ширина, высота) 32см х 5см х 4см.



Вот такой внешний обзор.

Тест USB-портов
В один из портов я подключил тестер USB-порта с нагрузкой 1,8A.

На тестере видно что напряжение в USB-порте 5.06V, при нагрузке 1.84A.

Во второй порт поставил на зарядку свой смартфон. Он заряжается при 5.12V и силе тока 0.66A. Видимо это ограничено контролером в смартфоне.
Напряжение и сила тока не упала в первом порту. Это хороший показатель.

Добавляю нагрузку на USB-порты.
В третий поставил на зарядку смартфон жены. В четвертый внешний аккумулятор. Смартфон жены и PowerBank почти разряжены. Значит они потребляют очень много тока. Тестеров USB-порта у меня больше нет. Так-что извините, сколько ампер они тянули сказать не могу.

В первом порте 5.06V 1.85A, во втором 5.12V 0.66A.


Показатели в первых двух портах не изменились. Даже чуть выросли. Возможно это зависит от напряжения в моей розетке, в которую я включил этот фильтр. Оно у меня составляет 230 – 240 вольт.
Довольно неплохое зарядное устройство. Результатами тестов я полностью доволен.
Проверять напряжение в колодке я не стал. Тут и так все понятно, сколько на входе в фильтр, столько-же и будет на выходе в колодке. Куда оно денется?

Посмотрим, что внутри
Разобрать колодку было не просто. Под силиконовыми ножками спрятаны винтики. Винтики отвинтил без проблем, а дальше пришлось немного повозится.

По всему периметру колодки хитрые петли, которые одеваются на защелки. Оттянуть их было не просто. Ковырял твердим ножом. Разобрать всё-таки удалось.

На входе в удлинителе расположена плата. Дорожки широкие, припоя на них очень много. Все сделано очень добротно. С задней стороны платы припаяна кнопка, светодиод индикатор, и еще несколько радиодеталей. Заднюю сторону рассмотрим позже.

Далее видно контакты разъемов самой розетки. От платы с кнопкой они соединены проводами, очень большого сечения. Сечение там точно больше сечения самого провода, который идет на запитку от вилки к колодке.

От контактной группы розеток красными проводами запитана плата зарядного устройства.

Далее на фото видно заднюю сторону самой платы зарядного устройства.

Я отвинтил шурупы, чтобы снять эту плату.

Очень долго крутил, вертел, шатал, тянул и дергал, но саму плату снять не смог. Она вроде немного шатается со стороны в сторону, но оттягиваться не хочет. Понятия не имею каким образом она там закреплена. Ради красивого фотокадра, само устройство ломать не стал. Надеюсь меня поймете. Так что извините, за то, что не смог показать самое главное. Что на обратной стороне этой платы, понятия не имею, но чтобы там ни было, работает оно очень хорошо.

Вернемся к обратной стороны платы с кнопкой включения устройства.
Внутренняя часть выглядит так:

Кроме кнопки включения питания присутствует зеленый светодиод, полупроводниковый диод, резистор, перемычка и конденсатор.


Выводы
Мое мнение о продукте положительное. Качество и функционал соответствуют заявленным в описании. Покупкой я очень доволен. Прошу извинения за не полный обзор платы с зарядкой USB. Я сделал все что мог. Жду Ваших отзывов и комментариев.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +8 +18
+
avatar
  • bdos
  • 19 июля 2016, 22:21
+2
Видео надо под кат, да и надо ли оно вообще.
+
avatar
0
по правилам надо вообще в конце обзора его размещать
+
avatar
0
Исправил. Спасибо.
+
avatar
  • Multik
  • 20 июля 2016, 11:21
0
Не плохая штукенция, возможно плата на защёлках там крепится, надо было что нибудь вставить между платой.
Для себя всё же пару минусов нашёл… Первый конечно же цена. Второй — это слишком близко порты USB к розетке находятся, есть некоторые БП которые очень много места перекрывают (от внешнего HDD Seagate). А значит закроют пару портов USB :(
+
avatar
0
да, такая лажа с перекрытием портов даже у меня в компах…
+
avatar
0
теста на 2,5квт не увидел, а жаль..
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 июля 2016, 09:45
0
да судя по проводам, там вроде больше или не меньше 1,5 сечение. Так что думаю 2,5кВт потянет.
+
avatar
+1
Там написан 0.75 мм2 сечение. Больше 1.5 кВт длительно нельзя давать
+
avatar
  • aizenn
  • 19 июля 2016, 22:38
+3
Я как-то тестировал это зарядное. Там плату со всех сторон можно рассмотреть. Оно умеет выдавать до 4А. При этом напряжение специально немного повышается, для уменьшения падения на проводах.

И номер телефона продавца — это от меня вам отдельное спасибо, сейчас им позвоню =)
+
avatar
  • UcOlOg
  • 19 июля 2016, 22:44
0
Есть ли защита от перегрузки и сработает ли она?
+
avatar
  • katran
  • 19 июля 2016, 22:56
0
по 220в её нет на вид… кроме варистора
а по 5в навернякак есть как и в любом зарядном устройстве
+
avatar
  • chaloc
  • 20 июля 2016, 10:22
0
Варистор есть, предохранитель в виде перемычки F1 есть — уже не плохо. Жаль, что сэкономили и не поставили нормальный самовосстанавливающийся.
+
avatar
  • katran
  • 20 июля 2016, 10:52
0
судя по сечения этой перемычки на месте предохранителя…
.надо постараться чтобы она сгорела раньше чем выключится Автоматический выключатель в доме
+
avatar
0
предохранитель в виде перемычки F1
Из специально обученной по ГОСТ 12999-67 проволоки. :)
+
avatar
0
25 баксов…
с ума сойти, красные проводки тоже ок чуть не друг на друга коротят.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июля 2016, 22:55
+3
Да, фотки это что то. Ужать никак не получилось?
3500 пикселей по вертикали даже не знаю в какой монитор влезут.

Посылка шла из Китая в областной центр Украины 16 дней.
А это то зачем?
Я понимаю если бы она за неделю дошла :)

Удлинитель для меня предоставила компания ORICO
Покупкой я очень доволен.
Надеюсь не покупкой компании довольны? :)
+
avatar
  • RONIN
  • 20 июля 2016, 09:47
0
сняли с языка про покупку. Ёще убивает выражение (более-менeе). Так трудно определиться? Благо нет тут такого.
+
avatar
+1
ну обществу вообще не угодишь… в соседнем обзоре минусуют за качество фото, а тут недовольны обратным)
+
avatar
  • kirich
  • 20 июля 2016, 10:13
+1
Ну как бы фото, которое занимает 4 экрана по вертикали, это уже перебор.
Такое фото не воспринимается цельным.
+
avatar
  • chaloc
  • 20 июля 2016, 10:23
+6
Весьма занимательно скролить кабель в длину))
+
avatar
+1
это была панорамная съемка)))
+
avatar
0
в целом согласен, но видимо у меня планшет какой-то не правильный, глобального гемора не заметил) + оно вроде как и по спойлером сразу жрёт трафик… а вообще раз просят — нужно бы доработать ;)
+
avatar
  • kirich
  • 20 июля 2016, 10:34
+1
в целом согласен, но видимо у меня планшет какой-то не правильный, глобального гемора не заметил)
На обычном мониторе, при выводе фото пиксель в пиксель получается очень неудобно.

+ оно вроде как и по спойлером сразу жрёт трафик…
Дело даже не в спойлере.
Фото не несет информации, которая требует такого разрешения, кроме того 3500 пикселей это реально 4 экрана при разрешении 1080. Автор мог бы и на этапе написания обзора заметить.
+
avatar
0
да, что-то совсем он не торопится править((
+
avatar
0
Я понимаю если бы она за неделю дошла :)
у нас неделю Укрпочта только с Киева ЦОП до места довозит иногда, думаю это автор и имел ввиду — хотя между областным центром и мелким насел.пунктом разница 2-3 дня.
п.с. не знаю как в России, но у нас почтовые отделения зачастую выглядят как «привет из 90-х» разбитые ступени, обшарпанная плитка/линолиум, обои того периода или вообще крашенные стены, мебель столетняя, матричные принтеры, очередя итд.

единственный плюс — это обширная сеть и относительно низкий тариф на мелкие посылки (по Украине — 8-16грн. (0,3-0,6$)
+
avatar
  • kirich
  • 20 июля 2016, 16:17
0
у нас неделю Укрпочта только с Киева ЦОП до места довозит иногда, думаю это автор и имел ввиду — хотя между областным центром и мелким насел.пунктом разница 2-3 дня.
Недавно был рекорд, 9 дней от заказа до получения. И тоже Укрпочта :)
С Гербеста посылки с аккумуми получаю обычно через дней 12-14.
+
avatar
+9
Не люблю рекламные, громкие слова в обзоре. Сразу выдают отсутствие объективности.
И как вы можете быть довольны покупкой если вы его не покупали?
+
avatar
0
этот обзор уж очень «сладострастно» все описывает
хотя вцелом за старания обзор плюсанул, но автор «пере»старался, имхо.
+
avatar
  • Shkaf
  • 24 июля 2016, 00:24
0
Любой подобный обзор бросает тень и на все остальные неоднозначные обзоры.
+
avatar
0
Сегодня как раз смотрел удлинитель, но только c WiFi управлением отдельно каждой розетки с мобилы, по Инет.
Цена вроде такая же и даже дешевле.

Вот, чтобы не голословить
aliexpress.com/item/Broadlink-Latest-Smart-Power-Socket-plug-Broadlink-MP1-WiFi-Remote-control-4-outlet-Smart-socket-for/32650886273.html

aliexpress.com/item/Orignal-Orvibo-Smart-Wi-Fi-Sockets-2-USB-Extension-Sockets-Plug-with-Socket-AU-plug-Standard/32629541874.html
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 20 июля 2016, 09:42
0
Покупкой???
+
avatar
0
оно же вроде вчера было? закрывали?)
+
avatar
0
Исправлял
+
avatar
0
я своё первое (и единственное) тоже раз 13 исправлял, так и не пустили :))
+
avatar
+3
Такой провод выдерживает нагрузку 15A при напряжении 220V. Это примерно 3,3 кВт в час.
Уберите последнее слово "в час"
+
avatar
0
Spike current (всплеск тока? ) 15000A это что? Сработает защита? А если 14500 ампер нет? Непонятно. Проясните пожалуйста. Или это к чему то другому относится? Просто цифра какая то страшная.
+
avatar
  • katran
  • 20 июля 2016, 10:55
0
варистор гасит импульс
и и ной защиты там нет по цепи 220в… увы
+
avatar
  • MIK
  • 20 июля 2016, 11:07
0
«В третий поставил на зарядку смартфон жены. В четвертый внешний аккумулятор. Смартфон жены и PowerBank почти разряжены. Значит они потребляют очень много тока. Тестеров USB-порта у меня больше нет. Так-что извините, сколько ампер они тянули сказать не могу.»

Самое интересное как раз и не обозрено. Значит, не тянет 2 по 2 ампера
+
avatar
  • AlexG
  • 20 июля 2016, 17:14
+2
Достаточно было перебросить тестеры в третий и четвертый, а в первый и второй включить уже проверенную нагрузку напрямую. Автор не догадался.
+
avatar
+1
АВТОР! прислушайтесь, товарищ очень дельный совет дает, дополните пожалуйста Ваш обзор!
+
avatar
  • rete4
  • 20 июля 2016, 11:25
+1
Брал Сетевой фильтр Belsis 4 розетки, 4 USB, 1, 5 метра
цена аналогичная, магазин рядом с домом. Качества, чек, гарантия год. Смысл тащить из-за бугра?
+
avatar
0
совсем не у всех рядом наличие магазинов… я такими же вопросами с флеш носителями задаюсь, которые у нас продаются аналогично онлайну…
+
avatar
  • rete4
  • 20 июля 2016, 13:40
0
ну если деревня, поселок, то согласен, а в городе сетевеков, как правило, 2-3 не меньше.
+
avatar
0
города разные есть, так же как и страны, Ваш позитив завышен ;)
+
avatar
  • AlexG
  • 20 июля 2016, 17:25
0
Значит повезло. Я плотно изучал ассортимент доступный в Киеве — с USB выбор небольшой, причем встроенное ЗУ без автокодировки и 1-2А на все порты. Т.е. ЗУ вроде как и есть, а толку от него нет.
+
avatar
0
В общем то никаких конкретных цифр. Такое же представление о товаре я мог получить со страницы товара, не читая обзор
+
avatar
+1
Кабель медный, мягкий, его сечение 0,75 мм квадратных. Такой провод выдерживает нагрузку 15A при напряжении 220V. Это примерно 3,3 кВт в час.
Провод сечением 0,75 мм^2 комфортно выдерживает не более 7 ампер. На 15 А он будет греться, а дальше разрушение изоляции от нагрева и, в перспективе, коротыш.
+
avatar
0
А есть вторая нагрузка с зелеными резисторами? Дорожки на печатной плате видно не очень хорошо, но похоже, что порты usb объединены по двое — воткнуть «белых докторов» в порты по диагонали и нагрузить резисторами в положении «2А», будет понятно что с обещанными 20Вт.
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 июля 2016, 13:09
+2
С каждого USB-порта можно брать при постоянном токе и напряжении 5,0V до 2,4A.
Номинальная мощность всех портов USB составляет 5V 4000mAh (20W)
Тут какая штука… хитрые китайцы выели всем мозг…
выражение С КАЖДОГО ПОРТА подразумевает именно с КАЖДОГО. а их там 4… если с КАЖДОГО взять по 5*2,4=12Вт, то итого будет 12*4=48 Вт. 48!!!
Номинальная мощность не применима к портам — она применима к потребителю, или исполнительному механизму.
Тут можно заниматься тавтологией, но если есть лампочка или моторчик — то у них будет номинальная мощность.
а у зарядного порта — нет.
Мало того нет там ЮСБ портов! там есть зарядное с ЮСБ разъёмами! а это принципиально меняет дело. (для тех кто недопонял — клавиатура и мышка не будут работать в этих разъёмах)

Номинальная мощность всех портов USB составляет 5V 4000mAh (20W)
Да ладно, МОЩНОСТЬ ну допустим что там написано по 5 Вольтам, но 4000mAh? mAh???
они там совсем долбанулись? или это не они?
+
avatar
0
выражение С КАЖДОГО ПОРТА подразумевает именно с КАЖДОГО. а их там 4… если с КАЖДОГО взять по 5*2,4=12Вт, то итого будет 12*4=48 Вт. 48!!!
5В/2,4А на порт — максимальный для одного порта; 5В4А суммарно — номинальный режим. По-моему, все прозрачно.
mAh?
Ну ошибся человек, с кем не бывает.
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 июля 2016, 13:50
+3
И ещё раз.
КАЖДОГО в русском языке — определено строго и однозначно.
КАЖДОМУ выдали зарплату по 12.000 рублей. всех 4 человека… Вам лично вопрос, с какого вдруг перепугу вдруг выясняется что ВСЕМ выдали на руки всего 20.000?
не поделитесь? вы случаем не руководитель крупной компании в которой КАЖДОМУ выдают так зарплату?

И ещё раз — нет номинального режима в том понимании в котором вы его тут приводите.
в данном случае номинальный режим = максимальный. в таком случае — какой же он номинальный? так и пишем — МАКСИМАЛЬНЫЙ. и не вводим людей в заблуждение.
напишите что зарядное выдаёт 4А. но на любом из наших умных портов можно взять 2,4А. то есть пользователю НЕ НУЖНО выискивать порт для планшета- втыкай в любо и будет работать — это да, это удобно.
я считаю что, это ОБМАН. написать 4 порта 5В 2,4А а по факту продать мне зарядку на 4А. и побоку что обычно заряжается 2 смарта и планшет, а иначе бы покупатели не брали такую зарядку на 4 порта… а если оно стоит на прикроватной тумбочке, у вас есть жена. и на двоих 2 смарта и 2 планшета. то уже не фонтан, правда?
по факту — обычно МОШЕННИЧЕСТВО.

повторить про номинальный режим?
+
avatar
0
КАЖДОМУ выдали зарплату по 12.000 рублей. всех 4 человека… Вам лично вопрос, с какого вдруг перепугу вдруг выясняется что ВСЕМ выдали на руки всего 20.000?
Отдел поставок напряжения:
— штатное — 4 ед.
— максимальный грейд — 2,4.
— фонд заработной платы — 20к монгольских тугриков.
так и пишем — МАКСИМАЛЬНЫЙ. и не вводим людей в заблуждение.
напишите что зарядное выдаёт 4А. но на любом из наших умных портов можно взять 2,4А
Они ровно так и написали. :)
+
avatar
0
Да ладно, МОЩНОСТЬ ну допустим что там написано по 5 Вольтам, но 4000mAh? mAh???
Гуманитарии, сэр!
У китайцев написано (по крайней мере на коробке) 4А Max 5V Outputs на лицевой стороне и 5V 4A 20W на тыльной. И никаких миллиамперчасов
+
avatar
+1
Мощность всего изделия будит
Не то что будит, а прям будоражит!
+
avatar
0
дорого, красная цена 10 баксов
+
avatar
  • CKYHC
  • 20 июля 2016, 13:53
0
В третий поставил на зарядку смартфон жены. В четвертый внешний аккумулятор. Смартфон жены и PowerBank почти разряжены. Значит они потребляют очень много тока. Тестеров USB-порта у меня больше нет. Так-что извините, сколько ампер они тянули сказать не могу.
Ой не факт. причём совсем не факт. это ровным счётом ничего не значит.
Включили бы нагрузку в порт, а освободившимся доктором бы тыкались в другие порты и смотрели потребление.
+
avatar
0
Может кто подскажет подобный, можно и без USB, но с раздельными выключателями на каждое гнездо. По EU Schulo разъём само собойй.
+
avatar
+1
Ух-ты, какая интересная штукенция.
А я по незнанию такие из доски, розеток и выключателей собираю.
+
avatar
0
Только там выключатели слаботочные. Если воткнуть что-то ватт на 200, произойдёт оплавление выключателя внутри и неконтакт в результате. Недавно чинил похожий от этого «бренда». Менял два выключателя. В нашем магазине радиодеталей купил похожие, но однополюсные, так как двухполюсных не было. Пришлось колхозить. Но для зарядок и 100-ваттных потребителей идеально.
+
avatar
  • Laser
  • 20 июля 2016, 15:11
+2
Цена как по мне завышена. Ничего особенного в удлинители нет.
+
avatar
+1
ТС — фотки нужно бы под спойлер… каждый раз при новых комментах прыгаешь по этой леснице…
+
avatar
+1
Евровилка:


А у вас на фотографии Schuko.
+
avatar
+2
Сам такой заказал, сейчас жду. Но обзор совершенно бессмысленный (кроме отработки п.18). От описания магазина отличается мало, замеры не информативные совершенно, о работе данного устройства как фильтра вообще ни слова. Ну разве что качество разводки оценить можно — вот вся польза.
И что такое за величина 3,3 кВт в час?
+
avatar
  • AlexG
  • 20 июля 2016, 17:10
0
А где вы в нем увидели фильтр? О чем писАть автору?
+
avatar
+1
Я видел слово «фильтр» в тексте обзора. Неоднократно.
+
avatar
  • AlexG
  • 20 июля 2016, 17:58
0
Хм, логично. Китайцы сделали слово «фильтр» синонимом слова «удлинитель». Я на такие словесные ляпы уже давно не обращаю внимания.
+
avatar
  • AlexG
  • 20 июля 2016, 17:09
+3
Цену бы ему 15-18$ и отдельный выключатель на встроенное ЗУ (места ведь навалом) — был бы конкурентный, востребованный продукт.
+
avatar
0
Я думаю, переделать его таким образом не проблема.
+
avatar
  • AlexG
  • 24 июля 2016, 09:53
+1
Можно, конечно. Но цену это не снизит…
+
avatar
  • Johnny
  • 20 июля 2016, 21:41
+1
Хороший обзор! Наверное один и самых детальных по удлинителям Orico. На пару бы недель пораньше! Искал в таком же формфакторе, с евровилкой что-то не нашел. Заказал в итоге вот такой. Со дня на день приедет уже.
ЗЫ. монтажников им надо менять, паяют просто отвратительно.
+
avatar
0
Да ваш-то получше будет. :)
+
avatar
  • sharka
  • 21 июля 2016, 02:44
0
А есть такой же, но с USB зарядкой с другой стороны (сразу за выключателем)?
+
avatar
  • evgen_76
  • 11 августа 2016, 16:39
0
добрый день!
заказал два таких девайса на Ali (магазин ORICO Direct). упаковка соответствует описанию выше.
подключил к USB iPhone 6s оригинальным шнуром. зарядка iPhone — 20%. минут через 20 раздался громкий хлопок, зарядка прекратилась (iPhone зарядился до 30%). после этого USB порты не заряжают, область вокруг портов теплая. электрические розетки работают.
сейчас по той же схеме включил второй девайс. зарядка идет, область вокруг USB достаточно теплая.
сложно представить после случившегося, что можно одновременно подключить 4 устройства. и вообще как-то с недоверием теперь отношусь к описанному производетелем функционалу.
если не сложно, напишите, как проходит эксплуатация, и особенно зарядка через USB. спасибо.
+
avatar
0
Как написал evgen_76 подтверждаю. Хотел заиметь зарядник в пилоте. Получил хлопушку. Орико напортачил с этой штуковиной знатно, я ухожу обратно в Тронсмарт. Купил 3 штуки. На порт поставил заряжать мод блок от Елиф это Just s для тех кто в паре. Услышал шум зарядника. Ну слегка расстроился и понес это изделие в лабораторию, благо в штате есть. Мой мастер взял чудо штуку на посмотреть. Повесил на 1 порт нагрузку в 1 амер и погонял около 20 минут. Короче хлопнуло. Штука превратилась в пилот. Мне выдал в руки блок зарядки ЮСБ и сказал. Китай жуткий, все красиво сделано, но вот за отвод тепла не продумано. Летом эта штука по любому бахнет, и станет пилотом. Плюсы модуль вешают после всех розеток пилота, после БАБАХА получаем 4х портовый симпатичный и качественный пилот.