Антимоскитная сетка. Ремонтируем пластиковое окно.


В одном из предыдущих обзоров я пытался ремонтировать порванную стрижами штатную сетку пластикового окна ремонтной лентой. Но оказалось, что лента эта не сетчатая, а сплошная — просто скотч с рисунком сетки. Толку от него мало, да и держится плохо. В комментариях к обзору мне посоветовали перетянуть всю сетку целиком. Посмотрел как это делается, оказалось не сложно. Кому интересно жмем
Стрижи ежегодно прилетают в наши края и селятся в межбалконном пространстве между этажами. Это стайные охотники. На огромной скорости они лавируют вокруг нашего дома (это единственная 10-этажка в округе) и загоняют мошкару к стенам. Эти птицы летают так быстро, что не успеваешь щелкнуть затвором камеры, когда они проносятся мимо. Пятно в центре снимка это стриж, стремительно пролетающий мимо

Частенько птицы подлетают к окнам и цепляются своими острыми коготками за москитную сетку, тем самым повреждая ее

Пернатые в этом году вконец распоясались и изодрали сетку окончательно. Собака тоже недовольна состоянием имущества и поведением птиц. Стрижи свили гнездо у нас под полом на балконе и этим сильно ее нервируют

Косметический ремонт тут уже не поможет.

Будем менять. Поставляется сетка в обычном прозрачном пакете

В комплекте с сеткой идет еще и липучка, свернутая в рулон

Липучка имеет клеевой слой с обратной стороны. Длина ленты 5 метров.

Ее с запасом хватит на весь периметр. Она очень хорошо липнет к сетке. Я повесил такую сетку на даче на деревянные рамы, прибив липучку еще и маленькими гвоздиками — держится отлично, комаров не пропускает

Проверим габариты сетки, китайские производители иногда не выдерживают заявленные размеры. Длина чуть больше 151 см

Ширина 132 см — это даже больше заявленных 150х130

Купленной сетки нам хватит на два раза

Сетка изготовлена из материала, похожего на капрон. В комментариях к прошлому обзору мне советовали купить стекловолоконную сетку в Леруа Мерлен, но до ближайшего Леруа пилить 300 километров, поэтому пока обойдусь такой. Толщина сетки 0,3 мм

Ячейки сетки продолговатые, размер чуть меньше 2 мм. Комар не пролезет точно, но и мошки в дачном доме замечено не было

Для замены изношенной сетки нам потребуется маркер, плоская отвертка, острый нож и сувенир-открывашка для бутылок

Первым делом ищем конец шнура. У меня он оказался в одном из углов

Затем ставим маркером заметку на раме, чтобы потом точно совместить шнур на старом месте

Затем берем отвертку и аккуратно достаем резиновый шнур из паза.

Дальше тянем руками. Шнур идет достаточно легко. Стараемся его не повредить, он нам будет нужен

Вытаскиваем его по всему периметру.

Снимаем ручки. Вернее пытаемся. Как только я потянул за кольцо ручки, она тут же рассыпалась у меня в руках. Пластик и ультрафиолет не друзья друг-другу

Демонтируем старую сетку

Очищаем паз от остатков сетки и грязи

Отрезаем от сетки половину или, если у вас рама другого размера, столько сколько нужно с запасом по краям 3-5 см

Прихватываем сетку по бокам канцелярскими зажимами, чтобы она не сползала во время монтажа. Внатяг крепить не нужно, должен остаться запас для заглубления шнура

Совмещаем предварительно намеченные риски на шнуре и раме, затем начинаем без фанатизма вдавливать шнур в паз пальцами. Следим, чтобы не было складок и заминов сетки

Проходим по всему периметру, равномерно подтягивая сетку

Сломанные ручки в план не входили, поэтому на первое время сделаю их из первого, что попалось под руку — футляра от аккумуляторов. У него подходящий профиль кромки

Вставляем импровизированные ручки под шнур

Проверяем натяжение сетки, если где-то сборит, вытаскиваем в этом месте шнур, подтягиваем сетку и возвращаем шнур на место

Осматриваем. Если результат устраивает, берем в руки открывашку или что то схожее, не имеющее острых граней, и аккуратно утапливаем шнур в паз до конца

Затем берем нож и аккуратно подрезаем излишки сетки

Вот собственно и все. Ремонт окончен

Ставим сетку на окно.

Вот теперь можно спать спокойно, комары и прочая насекомая нечисть в дом больше не проникнут.
Планирую купить +84 Добавить в избранное +164 +277
+
avatar
+12
Покупал подобную сетку в Leroy Marlin, очень быстро начинает рваться — leroymerlin.ru/product/setka-antimoskitnaya-17282420
+
avatar
+22
Точно, особенно когда стрижи на неё садятся. Лучше купить их нержавейки.
+
avatar
+9
Меня стрижи не беспокоят, а вот через несколько месяцев воздействия ультрафиолета прочность снижается и рвётся от малейшего зацепа. При этом серая сетка служила несколько лет
+
avatar
+3
С самого начала прочтения статьи появилось желание предостереч от покупки именно белой сетки. Они сильнее подвержены Уф влиянию. Поэтому только темные сетки.
+
avatar
+1
И у темной сетки есть ещё одно преимущество, вид через неё более контрастный, чем сквозь светлую
+
avatar
  • sim31r
  • 05 июля 2021, 12:01
0
И тепло задерживает, после сетки солнечный свет почти не нагревает помещение.
+
avatar
+17
лучше купить их нержавейки
и подвести напряжение)
+
avatar
  • sskmy
  • 30 июня 2021, 10:02
0
поддерживаю, как покупавший нерж.сетки — реальный выход для вас.
+
avatar
  • Leon17
  • 30 июня 2021, 10:24
+1
Нержавеющие ещё найти надо. Года два назад брал типа нержавеку, заржавела
+
avatar
+1
нержавейка как проволока безусловно прочнее
какой диаметр отверстия вы предлагаете использовать?
ну, что бы и комар не пролез и что бы в этой сетке не застрял коготь?
но я например имею дело с подобранными котятами
и скажу, что когда малыши пытаются лезть по обычной сетке, естественно не снаружи, то это для них безопасно, а нержавейка чревата серьезным травматизмом когтей и пальчиков
представьте очередного стрижа намертво застрявшего когтем в нержавейке
как по мне тут нужно чем то другим снаружи безопасить, а внутрь уже обычную сетку
+
avatar
0
Зачем? Есть усиленная сетка, обычно именуется «Антикошка». У меня второй год и птицы не повредили, хотя обычно каждый год сетки страдают в частном доме.
+
avatar
  • Slasher
  • 31 августа 2021, 19:35
0
Лучше купить их нержавейки.
Такую видели на али? Интерес практический. Имею кошачьего.
+
avatar
  • nsn
  • 29 июня 2021, 22:20
+1
Раньше у них на отрез из рулонов сетка продавалась, а ля тюль. Там же где всякие плёнки и пр. для сада-огорода. Вот та получше была, но в последние годы что-то уже нет этого.
+
avatar
  • nsn
  • 30 июня 2021, 05:19
0
Не, не совсем то. Эту я знаю, она достаточно толстая и тяжёлая. А та была лёгкая и мягкая. Не в готовых рулонах, а на отрез с больших бобин. 2 м шириной, а длину можно было выбрать любую.
+
avatar
+2
Тоже в Леруа брал, очень похожа на эту.
По сравнению со штатной очень хлипкая, сильно растягивается.
Был опыт заправки простой бытовой, кт продается для для форточек, она больше понравилась чем эта — прочнее и не тянется так.
+
avatar
+5
Потому что брать нужо типа такой leroymerlin.ru/product/moskitnaya-setka-1-2-h-1-6-m-rulon-84921550/ именно для ремонта сеток на пластиковых окнах, а не непонятно что
+
avatar
+1
Даже попробовать нельзя? )

Зачем же так категорично. Сетка из обзора привлекательна более тонкой нитью, что способствует большему пропусканию света и воздуха. Если бы ещё материал был устойчив к ультрафиолету, то цены бы ей не было
+
avatar
  • Boor
  • 29 июня 2021, 21:14
+3
Птички бич антимоскитных сеток. Но у вас они что то особо зубастые. У меня куда меньший урон ими был нанесен. Купил вот такие заплатки. А мелкие «прогрызы» просто клеем замазал…
+
avatar
+2
Тоже воспользовался такими заплатками. Для небольших повреждение вполне хватило.
+
avatar
+1
Плюсую!

Я вытянул остатки москитной сетки с побитой рамы, которую кто-то уронил при попытке монтажа. Для латания мелких дырок отрезаю заплатки и мазюкаю умеренным количеством полиуретанового клея. Держит хорошо. Конечно, если дырок слишком много, то лучше перетянуть.
+
avatar
  • wasp
  • 29 июня 2021, 21:16
+4
У меня вообще нет доверия этим сеткам после того, как я сидел и разглядывал комара, пролезающего сквозь нее. Нет, они, конечно, защищают чуть-чуть. Но не 100%. А как известно, хватит и одного комара.
+
avatar
+2
У вас сколько рыбок в аквариуме?
+
avatar
+6
Ну, один комар или несколько десятков, тоже имеет значение )
+
avatar
+1
Ну они же против москитов, а не комаров. Нужно еще противомушную ставить с ячейкой побольше.
+
avatar
+6
А москит этот, он какой из себя?
+
avatar
+15
От лица всех российских мух и комаров ответственно заявляем — мы вам деньги зарабатываем, а сетка до сих пор — Москитная. Где эти москиты? А мы, местные вот тут.
+
avatar
+1
а сетка до сих пор — Москитная
Так указывается по наименьшему размеру насекомого, которое способна задержать. Комар и муха значительно крупнее москита.
+
avatar
+26
А москит этот, он какой из себя?
Например у нас, на Кубани местные комары уже как несколько лет исчезли, совсем. Местные были с прозрачными крыльями, прямые, честные…
Новые, залётные, заводные, с чёрными крыльями. Ушлые, хитрые, на потолки не садятся, жалят как враги. Кроме чёрных крыльев заметил ещё одно внешнее отличие, частота взмахов крыльев меньше чем у бывших «наших».
Поршневые.
+
avatar
  • Boor
  • 30 июня 2021, 06:45
+41
Кресты на черных крыльях не заметили?)
+
avatar
+3
Дак вы радуйтесь, на москитов ультрафиолетовые ловушки работают.

А нашим они только в темноте светят, чтобы половчее в вас вонзить
+
avatar
  • sim31r
  • 05 июля 2021, 12:04
+1
Моя ловушка с газоразрядной лампочкой отлично засасывает и обычных комаров.
+
avatar
+6
Кроме чёрных крыльев заметил ещё одно внешнее отличие, частота взмахов крыльев меньше чем у бывших «наших». Поршневые.
Старые были с двухтактными, а новые уже с четырёхтактными двигателями. Потише. Прогресс.
+
avatar
+6
Использую антимаскитную сетку уже третий год. Покупал на Али. Ни один комар ещё не пробрался. Хотя живу в Киеве и здесь они не сказать чтобы большими были. Но возможно в вашем регионе они ещё мельче.

Сквозь сетку пробираются только совсем-совсем мелкие летающие насекомые (не комары).
+
avatar
+1
живу в Киеве
аналогично.
Сетку использую с 2006 года, с момента замены первых окон. Сетка, кстати, жива и здорова, по сию пору и не проявляет признаков деградации. С момента закрытия сетками всего периметра квартиры, про комаров/мух забыли напрочь
+
avatar
+1
С момента закрытия сетками всего периметра квартиры, про комаров/мух забыли напрочь
У меня в квартире (второй этаж в двухэтажке) несколько лет назад стал замечать наличие комаров в кухне.
Засел в засаду, начал ждать. Гляжу, а они из газовой колонки вылетают через вентиляционные отверстия колонки.
Поумнели сволочи (чёрные, импортные).
И вот, в такой ситуации что делать, не знаю. Сетку в трубу поставить нельзя, доступ плохой и будет быстро забиваться пылью и жиром с печки (дом старый, вентиляции почти нет и та что есть никакая, тяги нет, при розжиге колонки дуем в её вентотверстия, тягу создаём). Проблема не решена до сих пор.
+
avatar
  • dftybd
  • 01 июля 2021, 01:49
+2
проблема решаемая, сетка из лазерных лучей решит эту проблему.
только вот такое решение будет стоить дороже обычной москитной сетки, или задвижки на трубу
+
avatar
0
проблема решаемая, сетка из лазерных лучей решит эту проблему.
Направление верное. Нужно предотвратить проблему, а не постоянно решать. Уже давно все придумано. И про эту хрень я с детства знаю. Подобное лечится подобным.

Удивите пернатых.
+
avatar
+1
Гляжу, а они из газовой колонки вылетают через вентиляционные отверстия колонки.
Поумнели сволочи (чёрные, импортные).
И вот, в такой ситуации что делать, не знаю. Сетку в трубу поставить нельзя, доступ плохой и будет быстро забиваться пылью и жиром с печки (дом старый, вентиляции почти нет и та что есть никакая, тяги нет, при розжиге колонки дуем в её вентотверстия, тягу создаём). Проблема не решена до сих пор.
Начать стоит с вентиляции — сделать приточку, что бы всегда тяга была в колонке.
Ну и сетку не на трубу, а на вход колонки поставить.
+
avatar
0
Слышал, существуют ещё вентиляторы с герметичными подшипниками, специально для вентканалов. Электричества жрут совсем немного. Но их раз в 2-3 года надо вынимать и чистить.
+
avatar
  • denisr
  • 04 июля 2021, 11:30
0
ссылка?
+
avatar
0
Это было давно, поэтому ссылку не дам. Но скажу лишь что я искал самые дешёвые сетки.
+
avatar
  • Leon17
  • 29 июня 2021, 21:33
+15
разглядывал комара, пролезающего сквозь нее
не Челябинск случайно?))
+
avatar
  • mapa3m
  • 30 июня 2021, 08:05
+21
Да не, челябинские комары настолько суровые, что пролетают не только сквозь сетку, но и сквозь стекло и бетон)
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 июня 2021, 17:11
+3
Да не, челябинские комары настолько суровые, что пролетают не только сквозь сетку, но и сквозь стекло и бетон)
Зато безопасные, пробивают хоботом руку насквозь и кровь сосать не могут.
+
avatar
+3
Они наверное, как и у нас через вентиляцию приходят, с соседскими тараканами по пути.
+
avatar
+22
У меня вообще нет доверия этим сеткам после того, как я сидел и разглядывал комара, пролезающего сквозь нее
+
avatar
  • Tomash
  • 01 июля 2021, 10:41
0
Мне удалось найти сетку с ячейкой 1х1 мм. Но, «дораха». Те, что на окнах устанавливаются, имеют ячейку 1.5х1.5 мм.
+
avatar
+2
Я сделал ручки из толстой лески, вокруг средней перемычки и также хорошо получается из капроновой нити из рыболовного магазина.
+
avatar
+7
Весь мир ручки для сеток сейчас делает из пластиковых бутылок…
+
avatar
+2
Заправлять шнур удобно диском от 3.5" hdd.
+
avatar
+7
я понимаю что это скорее всего сарказм, но почему тогда не перечислить ВСЕ чем можно заправить шнур…
+
avatar
+5
К счастью, я еще не все дискеты повыбрасывал. Сердцем чувствовал, что пригодятся!
+
avatar
  • Kraus
  • 30 июня 2021, 08:33
0
Не путайте диск HDD и дискету...))
+
avatar
+3
дискеты тоже в ход идут на ручки))
www.youtube.com/watch?v=PWOO-yua0uQ
+
avatar
  • i09
  • 30 июня 2021, 15:17
0
и не просто так они такие, используемая упаковка в замене под УФ-лучами быстро станет хрупкой и… в общем на мой взгляд лучше или сейчас заменить на УФ устойчивое, либо, когда придет время, снимать очень аккуратно и со страховочным креплением рамки.
п.с.: такие же серо-черные и не очень сетки достаточно свободно продаются, например ulyanovsk.vseinstrumenti.ru/otdyh-i-sport/turisticheskoe-snaryazhenie/zaschita-ot-nasekomyh/sredstva-ot-komarov-i-moshek/moskitnye-setki/na-okna-i-dveri/ultima/1-4h1-6m-seraya-ispac01416n/ (не реклама, брал там, на 2 рамки с запасом)
+
avatar
+1
Сетка изготовлена из материала, похожего на капрон.
если кусочек притопить в воде, то оно всплывает или тонет?

сетка скорее всего полипропилен.
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 июня 2021, 22:16
+4
оно всплывает или тонет?
Это намек?;)
+
avatar
+8
Я не знаю, на что намекает спрашивающий с непроизносимым ником, но то, на что намекаете вы — нет, это не оно — это тонет
+
avatar
  • vik-q
  • 29 июня 2021, 22:12
0
Только сегодня заправлял сетку в профиль. Все было куплено как набор в Леруа. Про зажимы не догадался, отрезал маленькие кусочки шнура и ими прижал. Шнур у меня с запасом был
+
avatar
  • WMs
  • 29 июня 2021, 22:35
+3
Давно поменял родную сетку на окнах (синички исклевали) на сетку капроновую, использовавшейся в фильтрах бензонасосов. Куплена как неликвид на заводе в двухтысячные. Не смотря на то, что кажется плотной, воздух хорошо продувает. И ни одна птичка не может зацепиться коготками за неё.
Пластик действительно разрушается. Не только ручки, но и углы, крепящие профиль. Ручки ещё можно купить на фирмах, продающих окна, а в остальном только новая решётка.
+
avatar
0
Уголки и прочие запчасти тоже продаются, просто мало где. В основном в специализированных или крупных строительных магазинах. В том же Леруа есть и ручки с крепёжными зажимами разных видов (от пластика до металла) и уголки для рамы.
+
avatar
  • mapa3m
  • 30 июня 2021, 08:07
0
Даже на Валдберисе есть
+
avatar
0
В почти любом областном центре есть 1-2 конторы, которые делают на месте металлопластиковые окна. Если это миллионник, то таких мастерских может быть 4-5. Найти любую, подойти и попросить их продать фурнитуру. У них и уплотнительный шнур всегда бывает, и сетка, и ручки с уголками. (В Украине с этим проблем обычно нет, думаю, что и в европейской части России быть не должно.)

Самая интересная часть — монтаж верхних уголков сетки, особенно если ты живёшь где-то на 8-м этаже или выше ;) Мне недавно пришлось нижние менять, это несложно, но впечатлений набрался на месяц вперёд. Если придётся менять верхние — лучше кому-нибудь заплачу за работу.
+
avatar
+3
Вот только неделю назад перебирал свои сетки, которым уже 10 лет.
Действительно, уголки просто рассыпаются от старости, но в местном строительном магазине купил наборы для москиток, там в комплекте и сетка, и уголки, и ручки, также шнур и еще крепеж для центральной поперечины (у меня не было, добавил). 245 руб./шт.
Ну и еще и ролик взял для закатки шнура — им гораздо удобнее.



Перебрал быстро, получилось отлично.
+
avatar
0
Везет, у меня какой-то нестандартный профиль — уголки не найти
+
avatar
  • qzsev
  • 29 июня 2021, 22:46
+3
Была у меня похожая проблема. В деревне. Дома — 2 етажа. Проблема была на первом етаже. Котики. Любят по сетьку играть, карабкаться и т.д. Я решил проблему — вторую рамку на 2-3 см от первой, стальная сеть 10х10 мм, и все.

А по поводу ультрафиолета. Выбирайте черную сетьку. В ней ульрафиолет задержываеться верхними слоями (черные), и не идет разрушение по объему.
+
avatar
  • wired
  • 30 июня 2021, 08:35
+1
от уличной копоти любая сетка черед пару месяцев черная.
+
avatar
+1
Для закатки москитного шнура, при желании, можно такой ролик приобрести ссылка
+
avatar
  • mapa3m
  • 30 июня 2021, 08:12
0
Заранее заказал на али, 150 рублей
+
avatar
-2
Ссылку давай или название «по китайски))»
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 июня 2021, 22:52
+15
Вот же оказывается сложность какая… :)
В эти выходные на даче за 15 минут заменил сетку, на новую и даже не подумал, что это достойно обзора…
+
avatar
+9
я вот, например, не знал, что ее поменять можно, для меня пост полезным оказался
+
avatar
  • iG0Lka
  • 30 июня 2021, 00:08
+11
я тоже не знал…
Жена сказала — давай меняй, и пришлось менять…
+
avatar
+2
Уж послала, так послала!..
+
avatar
  • harm
  • 30 июня 2021, 08:32
+3
можно же просто посмотреть и понять что все меняется.
я так же запорный механизм на окне отремонтировал, и, оказывается, запчасти продаются.
самым сложным было найти название запчасти :)
praktika-plus.ru/catalog/furnitura_dlya_okon/uglovye_pereklyuchateli/
+
avatar
-4
Раз уже про пластиковые окна заговорили. Посоветуйте ручку на балконную дверь с обратной стороны. Можно с запором. Выходишь жарить на гриле мясо, хочется закрыть дверь за собой.
+
avatar
+2
Стоит стандартная защёлка с ручкой, которая была сразу с дверью. Никаких проблем уже лет 10. Вышел, за ручку прижал дверь — она защёлкнулась.
В Озоне, например, можно купить — www.ozon.ru/product/nabor-dlya-balkona-pritvor-i-zashchelka-9-sistema-254651603/
+
avatar
  • retom
  • 30 июня 2021, 04:41
+5
Если, у тебя стоит поворотная ручка с одной стороны, купи двойную и просверли дырку сквозую.
Конечно если у вас не стоят 30 градусные морозы, иначе будет мостик холода.
+
avatar
+9
на балконе жарить мясо? За собой дверь закрыть хотите а на вонь идущую к соседям вам наплевать?
+
avatar
+1
Достойно, т.к. позволяет понять браться или нет.
+
avatar
0
Посмотрел как это делается, оказалось не сложно. Кому интересно жмем
куда жмём? вы забыли ссылку.

Липучка имеет клеевой слой с обратной стороны.… Она очень хорошо липнет к сетке
а в обзоре она не использовалась (((
+
avatar
0
жмем «читать далее» — очевидно же
+
avatar
0
не очевидно.
откройте обзор и начните читать с начала:
+
avatar
-1
Это не так работает)
+
avatar
+7
Сетка которая в обзоре продаётся в Фикспрайсе.
Купил для ремонта сеток на окна. Закинул сразу в отстой, пурга. Пошёл на рынок и купил очень недорого сетку на метраж. Поставил. От бывшей фирменной не отличишь. Докупил 4 хромированных уголка и стянул углы рамы антимоскитной сетки, чтобы не рассыпалась. Мёртво, надёжно и красиво.
Работы не спеша (на 3 сетки) 2 часа.
Прошло 2 года.




Никогда бы не придумал писать по этому поводу обзор.
Сверху детишки из пистоля прострелили :) «Глупые дети...» © кф Большие гонки
+
avatar
+1
Очень сомневаюсь, что это хром.
+
avatar
  • nsn
  • 30 июня 2021, 16:53
+1
Конечно, обычная оцинкованная сталь.
+
avatar
+1
Очень сомневаюсь, что это хром.
Я тоже :)
Но, «хром» красивше звучит.
+
avatar
  • WWU
  • 30 июня 2021, 00:23
0
Ищи на замену пластиковых металлические ручки и уголки для рамки, цена копеечная, но будет уже навсегда, да, крепежи на раму под сетку лучше тоже металл, пластик от солнца становится хрупким…
+
avatar
  • retom
  • 30 июня 2021, 04:35
+4
Зачем вам всякие озоны и леруамерлены, есть же специализированные магазины, которые продают все комплектующие для москиток,
есть также разного вида сетки от простых до антивандальных.
К примеру, не рекламы ради


Там же можно купить ролик для заправки шнура.


У нас также сетки птицы рвут, меняю раз в два года. На 8 окон, уходит 1-1.5 тр.
+
avatar
  • sser
  • 30 июня 2021, 09:52
0
реально ускоряет процесс замены сетки. за 5 минут меняю сетку с этим роликом, отверткой минут 15-20 уходило. плюс отверткой реально повредить сетку и по закону подлости в самом конце.
покупал в леура «Ролик для закатки москитного шнура». там же есть наборы пластиковых уголков для ремонта сетки.
+
avatar
0
В тбм покупал все детали и сетку, собирал все на даче, никаких проблем нет, даже если посчитать своё время не как халяву, выходит в несколько раз дешевле. В Леруа сетка дерьмовая, при желании можно взять антикошку, она более прочная
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 июня 2021, 17:18
0
можно взять антикошку, она более прочная
Дайте ссыль.
+
avatar
+1
Не вопрос, но там только рулоном 30м www.tbmmarket.ru/okonnye-komplektuyuschie/moskitnye-setki/polotno/tzh0006/
Есть смысл скооперироваться с кем нибудь.
+
avatar
  • retom
  • 01 июля 2021, 05:14
+1
позвони им. Они режут рулоны кратно 3 метрам.
И жгут тоже режут. Сайт немного не адекватен
+
avatar
  • Kezo
  • 30 июня 2021, 06:06
+1
Я один подумал, что открывашка будет использоваться для другого?
+
avatar
  • gvshil
  • 30 июня 2021, 06:22
0
Для того, чтобы не вставлять резинку строго на старое место опускаю резинку в кипяток. Полежав в нем, она очень хорошо выпрямляется.
+
avatar
  • retom
  • 30 июня 2021, 06:42
+4
Резинке пофигу выпрямляется она или нет.
Просто закатываешь ее с любого места. Единственное, она слега вытягивается, лишнее обрезаешь.
Через 2-3-4 года можно просто новую поставить, если резинка стала крошиться.
+
avatar
  • Motto
  • 30 июня 2021, 06:38
+2
Я раз в 10 лет эти сетки меняю да и всё.
Вот на днях 4 штуки заказал и забрал. Цена 580-650 руб. за штуку
Вместе с сеткой рассыпаются пластиковые уголки её рамки и смысла ремонтировать нет.
+
avatar
+1
В ремонтных наборах леруа уголки есть. Так что есть смысл ремонтировать.
+
avatar
+4
Что бы не менять ручки — вставляю рамку другой стороной, держась за среднюю «перекладину». Все.
+
avatar
  • SEM
  • 30 июня 2021, 10:14
0
В комментариях к прошлому обзору мне советовали купить стекловолоконную сетку в Леруа Мерлен, но до ближайшего Леруа пилить 300 километров, поэтому пока обойдусь такой.
Я правильную (прочную) сетку для окон купил в ближайшем магазинчике товаров для садоводов. Там плёнка, укрывной материал и сетка продаётся метражом.
+
avatar
0
Эммм… Тоже сперва заморочился сам отремонтировать, но когда узнал, что через дорогу в конторе по производству пластиковых окон их перетягивают, то перетянул на всех окнах у себя и у родителей. В среднем обходится примерно 150-200р. (цена зависит от размера и нужно ли менять ручки) официально через кассу.
+
avatar
+1
К моему счастью в городе моём есть контора продающая комплектующие для пластиковых окон, в том числе и сетки и уголки и профиля для сеток и ручки и крепления. Тоже не заморачивался бы ремонтировать сам эти но расстояние от конторы до дома более километра и мне проще привезти необходимое домой на велосипеде в рюкзаке и самому все поправить. Уже несколько лет ремонтирую сетки сам. Колёсико для заправки вижу в первый раз, наверняка упростит процесс. А сетка которую ТС купил поможет на очень короткое время, согласен, но на безрыбье и рак рыба — жил в посёлке где нет такой хорошей конторы рядом — пользовался и скотчем и подобной сеткой.
+
avatar
  • kvv12
  • 30 июня 2021, 12:31
0
Лет 10 стоят сетки на даче в МО, были в комплекте с окнами. Так сетка у наших металлическая, покрыта черным чем то, наверно какое то оксидирование, магнититься. Ни одной дырки от птиц, хотя тоже иногда подлетают и склевывают всяких мух. Но кот зараза, снизу немного повредил, но так отдельные зацепы, тоже пытался мух поймать
+
avatar
+2
а вот зачем маркером отмечать начало шнура — вот вопрос! Спать ночами не буду, думая — зачем?
Важно: когда натягивать — соблюдать геометрию рамы. А то когда шнур вдавливаешь — сетка внатяжку, то посредине вертикальные стойки стягиваются внутрь
+
avatar
-1
чтобы сгибы остались на своих местах
+
avatar
+3
если шнур уже рассыпается — ему все равно где сгибы. Если не рассыпается — тем более все равно
+
avatar
  • batal
  • 30 июня 2021, 15:34
+1
О, за идею с прищепкой спасибо) Я жену просил стоять держать :)
+
avatar
+2
когда держит любимая — приятней, когда держит прищепка — легче
+
avatar
  • Grey_P
  • 30 июня 2021, 15:35
+1
А на фото драной сетки — то точно стрижи???! Что-то мне подсказывает, что виной собака, неравнодушная к стрижам.
Конечно, она зуб давала, что не при чём, и что виноваты стрижи :)))
+
avatar
+1
собака маленькая, сетка высоко — не сходится
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 июня 2021, 17:20
0
собака маленькая, сетка высоко
Тогда кот, он еще более неравнодушен к пернатым.
+
avatar
+1
Кот не в наличии
+
avatar
0
Что-то ссылка ведёт в никуда (
+
avatar
0
видимо все распродано. муськоэффект. В поиске попробуйте антимоскитная сетка окно
+
avatar
0
Да, уже нашёл и заказал. Спасибо! ;)
+
avatar
0
Зачем это здесь?
+
avatar
  • vnbbuh
  • 04 июля 2021, 10:54
0
Вот здесь покупал комплекты лет 5 назад, фотографии к сожалению не могу приложить, окна в Москве, а я на даче. И возвращаться сейчас туда как-то не тянет. Но сами сетки очень прочные, даже ножом с усилием режутся.
+
avatar
  • Cemet
  • 04 июля 2021, 20:18
+1
Вот я затупил-вчера два окна вставил.Это ж такой обзорище можно накатать, закачаешься! Одного инструмента участвовало-рук не хватит перечислить.
+
avatar
+1
я вот ни как не пойму, про написать обзор пишут те, у кого в профиле ни одного обзора и нет.
Вы перелогиниться забыли что ли?
+
avatar
  • Cemet
  • 05 июля 2021, 12:13
0
Трудно победить «некогда».А в целом доля иронии.
+
avatar
+1
Любая контора за углом, торгующая москитными сетками на заказ, а также комплектующими, нормальными, а не этими. Скоро уже кирпичи с цементом на алике будут заказывать.