Смарт часы KESHUYOU I12 с функцией гарнитуры


Никогда раньше я не слышал о подобном производителе KESHUYOU, как думаю и большинство читателей этого сайта, а значит информация из обзора будет новой и, надеюсь, полезной для неопределенного круга лиц.
Я всегда был приверженцем классических мужских часов. Предпочитаю хронографы с металлическим браслетом. Больше 10 лет верой и правдой мне служат часы Citizen и Pulsar. Однако, для написания предыдущего обзора на смарт часы Doogee CR1, я какое-то время походил с умным браслетом Lenovo Cardio, чтобы иметь почву для сравнения, потом носил их и вот теперь несколько недель хожу в KESHUYOU I12 и, надо признать, какого-то особого дискомфорта не испытываю. Вдобавок появились такие удобные фишки как чтение уведомлений без использования телефона, вибробудильник, а теперь еще и телефонная гарнитура, которая не торчит в ухе, но тем не менее всегда под рукой. А к хорошему и удобному быстро привыкаешь, поэтому мне все меньше и меньше хочется снова лезть в сервант с забытыми безделушками, чтобы одеть старые кварцевые часы.

Товар поставляется в белой картонной коробке

Внутри лежат часы с транспортировочной наклейкой в виде циферблата

Комплектация состоит из часов KESHUYOU I12, инструкции по эксплуатации, ремешка и зарядного кабеля

Технические характеристики


Кабель длиной 50 см с магнитным креплением

Инструкция цветная, полиграфия качественная, но русского языка не имеет

Ремешок простенький, силиконовый, не очень приятный на ощупь. Застежка хромированная со скругленными гранями, натирать руку при носке не будет

Ремешок оснащен быстросъемным креплением и двумя тренчиками без стопоров

Длина пристегнутого ремешка 24 см. Размер регулируется 17 отверстиями

Отверстия есть и на стороне с застежкой. Их предназначение мне непонятно

Черный ремешок не очень хорошо гармонирует с хромированным корпусом часов. Здесь был бы уместней стальной браслет, но такой комплектации у продавца нет

С обратной стороны корпус пластиковый, крепится 4 винтами. В центре датчики измерения пульса, кровяного давления и насыщения крови кислородом, вверху контакты для магнитной зарядки.

Зарядку фиксируют два круглых неодимовых разнополюсных магнита. Держится такой разъем на часах очень крепко, перепутать контакты нельзя, магниты не дадут это сделать

Зарядный ток не превышает 0,11 A. Заряжаются часы долго, больше двух часов

Накопленную емкость тестер вычислил в 233 mAh

На правой боковине корпуса две круглые металлические кнопки. Верхняя включает экран, а также выполняет функию «Назад». Нижняя кнопка включает режимы спортивной активности. Безель декоративный, функционала не имеет. В целом впечатление о качестве изготовления корпуса часов положительное. Все добротно сделано. Щелей, задиров и прочего не имеется.

На руке часы сидят удобно. На мой вкус размер часов немного великоват

Длина корпуса по проушинам ремешка 50 мм

По кнопкам 46 мм

Толщина корпуса 13 мм

Весят часы с ремешком 59 грамм

Экран имеет диагональ 1,28". По окружности небольшая рамочка чуть меньше 2 мм.

В помещении яркости экрана предостаточно

На солнце также никаких проблем со считыванием данных нет. Единственное на темных циферблатах экран сильно бликует

Экран изготовлен по технологии IPS. Полный тачскрин. Управление осуществляется свайпами вверх-вниз, влево-вправо. Свайп вверх открывает доступ к уведомлениям из телефона

Свайп вниз открывает меню быстрых настроек

Здесь можно включить режим «кинотеатр» (значок очки). Яркость экрана приглушается и отключаются уведомления. Вторая иконка меняет яркость экрана в пяти градациях

Следующая иконка отключает вибрацию, а она и так не очень сильная. Причем сильнее всего вибрирует верхняя металлическая часть корпуса. Пластиковая же часть, непосредственно прилегающая к руке, передает вибрацию значительно слабее. Я даже часто пропускал уведомления из-за того, что не ощущал вибрацию, а экран часов почему-то не включается при получении уведомлений.
Далее идет иконка погоды. Сначала открывается текущая

Свайпом вверх доступен прогноз на неделю. Данные подтягиваются из приложения Da Fit после выбора в настройках региона и включения GPS на телефоне. Не все надписи помещаются на экране, приходится прокручивать

Последняя иконка меню ведет в настройки часов. Некоторые пункты дублируют предыдущее меню, что не очень логично

Свайп вправо с главного экрана открывает еще одно необычное меню

Здесь сразу возможен доступ ко всем функциям и настройкам часов, каждый значок открывает одну из менюшек. Прикольно, но людям с крупными пальцами боюсь будет неудобно, значки малюсенькие, особенно ближе к периферии экрана, попасть в них непросто.
Свайпы влево с циферблата открывают функции поочередно. Первая — шагомер. Вверху число пройденных шагов, внизу временная диаграмма.

Я только проснулся и пошел на прогулку с собакой, поэтому график пока скудный

Следующее меню как раз показывает как я спал. Вверху общая продолжительность сна, ниже временная диаграмма фаз глубокого и легкого сна.

В приложении еще имеются данные и о быстром движении глаз. Как часы это могут регистрировать ума не приложу

Ради интереса сравнил данные с другими смарт часами. Целый день проходил с двумя часами на разных руках. Прохожие на улице находили это странным, но обзор требует жертв

Данные по сну у разных часов отличаются очень сильно. Ладно бы дело было в фазах сна, так ведь еще и общая продолжительность разнится на полтора часа. Баловство это все

Следующее меню мониторинг пульса. Если в настройках приложения выставлен режим постоянное измерение, то тут будет временная диаграмма, текущее измерение и экстремумы за день

Далее идет меню активностей

Доступно 7 режимов: ходьба, бег, велосипед, скакалка, бадминтон, баскетбол, футбол

В этих режимах помимо времени регистрируется еще количество шагов, пройденное расстояние, количество сожженных калорий и пульс

А в приложении рисуется трек, если выбран режим карта. Своего GPS датчика часы не имеют, данные подтягиваются из телефона

Следующим пунктом идет телефонная гарнитура

Часы имеют микрофон и динамик. Слуховые прорези расположены в левой нижней части корпуса часов. Почему в названии на странице с товаром указан класс защиты IP67 не очень понимаю и проверять на защиту от воды не буду

Часы позволяют как отвечать на звонки, так и звонить самому. Фишка прикольная. Динамик громкий, микрофон чувствительный и похоже имеет шумоподавление, так как я разговаривал на ходу в машине и собеседник меня хорошо слышал и ни разу не переспрашивал. Но есть некоторые недоработки в ПО: если часы не были предварительно сопряжены с телефоном, а это существенно жрет батарейку как самих часов, так и телефона, то при входящем вызове совершить спаривание перед ответом нельзя. Можно только отбить вызов красной трубкой или сбросить это меню синей

Как видно на фото, звонящий, занесенный в телефонную книгу, имеет имя. Но если же мы отбиваем звонок, сопрягаем часы с телефоном и хотим ему перезвонить, то вместо имён видим лишь номера телефонов. Вы помните телефонные номера хоть кого-нибудь из записной книжки? Вот и я тоже. При чем есть еще один досадный момент. Последний звонящий вообще не попадает в этот список. По какому принципу он сохраняется для меня загадка

Можно конечно набрать номер на клавиатуре, но это опять надо его помнить

Клавиатура усеченная, только цифры. Решеток, звездочек и прочего, используемого в сервисных номерах здесь нет. Позвонить на такой номер, чтобы например узнать баланс, вы не сможете

Нельзя также позвонить кому либо из записной книжки телефона. В часах просто не предусмотрен к ней доступ. Хотя уведомления о добавлении новых контактов в нее часы получают

Если же предварительно сопряженные часы принимают звонок, то на экране появляется номер звонящего без имени, кнопки регулировки громкости динамика, кнопка отключения микрофона и отбой. Разговаривать удобно, громкости динамика на улице и в машине вполне достаточно, слышно хорошо

Следующие два меню отвечают за работу датчиков измерения кровяного давления и насыщения крови кислородом. Что они могут измерить нам помогут определить тонометр Omron и пульсоксиметр-напалечник

Делаю несколько замеров кислорода в крови, сначала показания весьма близки

Но потом что-то в часах сбивается и их зацикливает на 99%, но и пульсоксиметр поднимает свои показания на единицу

Проверим, что покажет замер пульса. Тут данные обоих устройств весьма близки

А вот с измерением давления часы не справились совсем. Они определили мое состояние как у космонавта перед полетом, хотя по факту кровяное давление сильно повышено

Разница весьма существенная. Такой способ измерения совершенно бесполезен. Доверять слежение за своим здоровьем таким часам не стоит.

Следующее меню управление камерой. По нажатию значка на часах, в телефоне включается камера и запускается 3-х секундный отсчет, после чего делается снимок

Ну и последнее меню управление аудиоплеером телефона. Можно поставить трек на паузу, либо включить следующий/предыдущий. Работает без нареканий

Остальной функционал часов раскрывается в приложении Da Fit. Оно доступно как для андроид систем, так и для яблочных телефонов. В главном окне приложения результаты всех измерений коротко

В каждом по отдельности текущие значения с датчиков, графики, аналитика и советы по здоровому образу жизни

Из сторонних приложений синхронизация доступна только с Google Fit.
Часы хранят 4 предустановленных циферблата и еще один можно закачать. Меняются циферблаты после долгого тапа на текущем

Закачанный циферблат можно менять до бесконечности. В приложении циферблатов очень много, но выбрать не из чего. Все они какие-то детские или простенькие

А большая часть так и вовсе предназначена для квадратных дисплеев, на круглом смотрится убого, часть знаков срезана

В настройках приложения можно задать формат времени, систему мер, напоминалку о движении, отключить все уведомления и включить постоянный мониторинг пульса

С мерами не все так просто, либо метрическая, либо имперская

В режиме максимального энергопотребеления со включенным постоянным мониторингом пульса, всеми уведомлениями, спаренной гарнитурой и включением экрана при поднятии руки, часы протянули 5 с половиной дней. Причем, чем меньше оставалось заряда в последние полдня, тем сильнее часы начинали экономить заряд, отключая одну за одной функции, так что пользоваться часами в это время можно было в сильно усеченном виде.
Функция автовключения экрана мне не очень понравилась. Если просто поднять часы на уровень глаз, то экран не включается

Нужно поднять руку и вывернуть кисть так, чтобы циферблат стал строго горизонтален, а так как я ношу часы чуть приспущенными на кисть, то делать это нужно до хруста в локте. И только в этом случае экран загорится

Зато можно настроить интервал работы этой функции и во время сна часы беспокоить не будут.

А это нужно, так как в темноте экран горит ярко. Есть даже отдельный фонарик в меню

Отыскать рукоятку дверного замка в темноте будет не сложно

Есть специальное физиологическое меню напоминаний для женщин

С будильником что-то намудрили. Дни недели расставили на западный манер, но при выборе будних дней он включается еще и в воскресенье. Пока не разобрался, какой день они считают выходным

Предусмотрена возможность блокировки уведомлений от отдельных популярных приложений

Часы оставили двойственные чувства. С одной стороны они хорошо выглядят, качество изготовления у них на высоте, имеют богатый функционал, но с другой стороны работает кое-что не логично, не удобно или совсем бесполезно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +15 +22
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 11:26
-6
+
avatar
+5
Это не тонометр, это показометр. Каибровке не подлежит.
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 11:31
-1
Это особенности этого изделия, ведомые только автору обзора. Может он о калибровке не слыхал никогда и потому её в настройках не нашёл. А может её и вовсе нет, тогда показометр.

Я же вообще о безманжетных тонометрах. Почему они с ходу не могут показать давление.
+
avatar
-1
Нет никаких настроек от слова совсем
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 11:59
+4
Ну значит увы, функциональность абсолютно бесполезна…
+
avatar
0
… а в приложении?
+
avatar
0
Нигде
+
avatar
+1
у меня в zeblaze есть настройка. по факту это называется «какое давление вам показывать». не устраивает 120/80? вводишь своё, и часы рандомом +- 10 единиц показывают это введенное значение
+
avatar
+2
так себе калибровка
+
avatar
0
Когда-то давно я участвовал в разработке похожих вещей.
Мы называли это «Коэффициент приближения к реальности».
+
avatar
0
забавно, а зачем вообще такое разрабатывать, если понятно, что оно не может работать?
+
avatar
  • Cregg
  • 28 июня 2021, 20:52
+1
Я же вообще о безманжетных тонометрах
«не бывает»©
(Вы же не про инвазивные же?)
+
avatar
+4
датчиков измерения кровяного давления
После этой фразы чтение обзора закончил. Очередное поделие дядюшки Ляо.
Сразу вспомнился сюжет из Ералаша: «Здесь рыбы нет»!
+
avatar
+2
На самом деле бывают часы с тонометром (например вот omronhealthcare.com/products/heartguide-wearable-blood-pressure-monitor-bp8000m/) — но они стоят мягко говоря подороже.
Да и не особо удобны в реальной жизни, так что рекомендовать их можно лишь гипертоникам, у которых бывают внезапные скачки давления.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 июня 2021, 21:00
0
бывают часы с тонометром
Все-таки упомянутые Вами часы — это манжета и они показывает реальные цифры, хоть и менее точные чем плечевые тонометры.

А про героя обзора и подобные:
пульс — обычно меряет честно, в зависимости от качества датчика и некоторых других условий — может промахиваться.
кислород — чаще меряет, но сильно врет, т.к. на отражении насыщенность (цвет крови фактически) меряется плохо.
давление — не меряет вообще. нечем. максимум — предсказывает по неким эмпирическим формулам из пульса, веса и возраста. два последних пользователь вводит сам.
+
avatar
0
Мои Apple Watch вполне себе точно кислород меряют. Правда часто ругаются что типа неровно сидишь или браслет криво — тогда говорят что результат некорректный. Но это вручную- на автомате находят правильные моменты. С пульсом и кардиограммой вообще проблем нет — но для кардиограммы надо полминуты палец на пимпочке держать.
+
avatar
+4
Почитайте как получают кардиограмму электрокардиографом. Я запамятовал сколько отведений у огрызочных часов? Нисколько? Ну тогда вы смотрите не кардиограмму, а непонятную хрень.
+
avatar
+2
Спасибо, мне не надо читать, я работаю в медицине (правда инженером), и немножко знаю как вся эта аппаратура работает.
У часов один электрод на собственно часах, второй на пимпочке, к которой прикладывается палец другой руки. Точки LA и RA. Да, конечно не все 12 электродов, но limb lead I у вас есть и sinus rhythm увидеть можно (извините, я использую английские термины потому что просто не знаю, как это правильно называется по-русски). А это не то чтобы совсем непонятная хрень, это та самая верхняя кривая на ЭКГ.
Но конечно это не медицинский девайс. Оно и не претендует.

+
avatar
0
Оно и не претендует.
Противоречит вашему предыдущему посту. Вы уж определитесь с трусами и крестиком.
Статья, в которой доступным для неспециалистом языком описано, что на самом деле подразумевается под «ЭКГ» в часах от огрызка.
+
avatar
+3
Спасибо за ссылку на помойный хабр — собственно проглядев по диагонали пост я так понял что там написано абсолютно то же самое, что я и сказал (заодно я узнал как что называется по-русски).

Ну и ещё раз. Это не медицинский девайс. Оно не должно постоянно идеально полностью снимать кардиограмму — экг и эхокардиографию я делал не так давно в хорошей клинике, и результаты их интерпретировал опытный врач.

Здесь же да — снимается всего один параметр. Но зато можно делать это постоянно и в любой момент времени, например если я почувствую во время прогулки, что меня беспокоит сердце. Тахикардию или аритмию на этом графике будет видно прекрасно — и я смогу показать этот график врачу, а уж он пусть тогда назначает более серьёзное обследование, или наоборот, скажет что всё в порядке.

Ваш же принцип, как я понимаю — если оно не может всё делать идеально и на уровне профессиональной техники, то оно глупости и не нужно.

А вот и нет, как раз нужно. Как раз постоянный мониторинг максимального числа возможных параметров, даже на самом базовом уровне, позволяет на раннем этапе предотвратить очень многие серьёзные проблемы.
Это сейчас одно из самых передовых и активно развивающихся направлений.
+
avatar
  • riuson
  • 29 июня 2021, 11:40
0
Принцип:
Я не знаю как это работает и знать не хочу. Для чего его можно и нельзя использовать — тоже. Всю жизнь мы делали вот так-то, поэтому то — единственно верный способ. А всё ваше вот это, что я не понимаю, — лженаука.
В качестве доказательства вот вам тупые мемасики, ведь это всё, что я умею. Я же школоло.
+
avatar
  • Phanex
  • 29 июня 2021, 15:54
+1
До выводов дочитали?
В целом новые Apple Watch выглядят как прекрасный инструмент, но они не относятся к аппаратам медицинского класса, и не заменят профессиональной медицинской оценки в случае появления симптомов. И даже если ЭКГ на ваших Apple Watch выглядит нормально, это не означает, что у вас нет ФП или других сердечных аномалий.
То есть отличный инструмент для контроля, если проблемы — иди к врачу.
Это, кстати, вообще к любым устройствам на дому относится.
+
avatar
0
Экий вы категоричный. А то что можно просто не пользоваться этой функцией вам в голову не приходило?
+
avatar
+6
После заявления подвалом о функции которой не может быть доверия в остальном подвал не заслуживает. Надеюсь объяснил доступно.
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 14:00
-5
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2021, 14:14
+6
Хоть обкалибруйся, всё равно оно будет показывать цену на дрова в Гондурасе.
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 14:16
-2
Вы из секты отрицателей безманжетных тонометров? Или в чём дело?
Обоснуйте.
Без вот этого — я не верю, мы всегда пользовались тем-то, религия не позволяет, учёные врут, это маркетинг…
Приведите научные исследования, опровергающие используемые в новых тонометрах принципы.
+
avatar
+5
Невозможно откалибровать показометр. Если непонятно, то это не ко мне.
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 16:57
-10
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2021, 17:27
+7
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 17:33
-3
Это весь ваш уровень? Что дальше, цитаты с башорга? Мемасики с вк?

Люди деградируют и видят в науке волшебство. Печально. Ожидаемо.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 июня 2021, 21:09
+1
Есть два метода измерения давления — прямой инвазивный, когда датчик давления вводится непосредственно в кровоток и метод пережатия (метод Короткова, модификацию которого используют электронные тонометры) — основан на изменении кровотока при разных давлениях на артерию (подробности — в интернетах).
Просто светя лампочкой давление (хоть в артерии, хоть в трубе водопровода) измерить нельзя. Физически нельзя измерить величину, которая никак не воздействует на датчик. (пульс меряется по изменениям сечения сосудов которое напрямую влияет на отражение света. насыщенность кислородом — по цвету крови, грубо говоря. )
комментарий скрыт

+
avatar
  • Cregg
  • 28 июня 2021, 22:18
+2
Косвенные — Короткова, осциллометрический
и что забавно: и то и другое — фактически один и тот же метод, различается только реализация «прослушивания»
Остальные методы
назовите хоть один… вот такой чтобы без механического воздействия на артерию (кровоток).
Вам это будет нетрудно, Вы же нашли обложку умной книжки…
+
avatar
  • riuson
  • 28 июня 2021, 22:48
0
и что забавно: и то и другое — фактически один и тот же метод, различается только реализация
Да. Но забавно тут совсем другое — косвенные(!) методы они считают эталонными. Это ваще как?!

назовите хоть один… вот такой чтобы без механического воздействия на артерию.
На основе фотоплетизмограммыPTT, PAT, PWV,
+
avatar
  • Cregg
  • 28 июня 2021, 23:19
+1
насколько я знаю — все эти методы
а) спорные, что признается авторами
б) каждый цикл измерения начинается с калибровки

косвенные(!) методы
«косвенность» метода пережатия — под большим вопросом (в отличии от не вызывающей вопросов косвенности экспериментальных методов, упомянутых Вами). по факту сравнивается давление в манжете и давление в артерии (рычажные весы — косвенный метод?), в качестве индикатора — импульсы давления...«неинвазивный»-да.
+
avatar
  • riuson
  • 29 июня 2021, 04:27
0
а) они пока имеют ограниченную область применения. Впрочем, первые два — тоже.
б) расхождение усиливается (накапливается) со временем, поэтому каждый не нужно. В конце концов это не медицинское устройство, о чем все производители говорят. Обычные тонометры тоже надо поверять, но домашние юзеры этого не делают.

Косвенные, косвенные. См.
например
ГОСТ 28703-90 Приборы автоматические и полуавтоматические для косвенного измерения артериального давления. Общие технические требования и методы испытаний

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
1.1. ИАД в зависимости от метода выделения информативных признаков подразделяют на:

ИАД по наличию тонов Короткова;

ИАД по анализу параметров пульсовой волны.

Прямой метод — артериальный катетер и измеритель давления.

Работоспособность других подтверждена исследованиями, которые можно найти при желании. В их основе лежит воздействие работы сердца на кровеносную систему и определение параметров этого воздействия. А не гадание о погоде в той дыре, откуда вылезли хейтеры.
+
avatar
  • Cregg
  • 29 июня 2021, 07:36
0
В конце концов это не медицинское устройство,
ни один из упомянутых Вами «безманжетных» методов не используется в «умных часах», да и вообще все они не вышли из стадии «исследования»
Косвенные, косвенные.
в научных исследованиях принято что
прямое измерение — когда измеряется (сравнивается с эталоном) значение измеряемой величины
косвенное — когда измеряются другие физические величины, связанные с искомой и на их основе вычисляется измеряемая.
ГОСТы могут иметь на этот счет другое мнение,
+
avatar
  • riuson
  • 29 июня 2021, 07:50
0
Как раз они и используются. Сенсор для получения фотоплетизмограммы (PPG) удобен для носимых устройств.
Они не вышли лишь на медицинское применение.

Ну вот, прямое — это подключение артерии к измерителю давления. Первой была просто подача крови в трубку. Затем подключение к ртутному манометру. Сейчас это уже цифровые датчики.

А все остальные методы получаются уже косвенными. ГОСТы придерживаются того же.
+
avatar
  • Cregg
  • 29 июня 2021, 07:55
0
фотоплетизмограммы
артериальное давление, говорите?

(проблема этих ваших экспериментов в том, что коэффициенты в формулах пересчета
а) индивидуальные
б) переменные
что дает погрешность до 40% в разных циклах измерений)

прямое — это подключение артерии к измерителю давления
обязательно прямо кровоток подключить, или можно через мембрану (например естественную)? если первое — у меня для Вас плохие новости насчет конструкции манометра…
+
avatar
  • riuson
  • 29 июня 2021, 08:19
0
Я знаю, что проблемы пока есть. Погрешность не такая большая при соблюдении инструкций. При этом разброс показаний смарт часов не больше, чем у бытового тонометра. А прогресс на месте не стоит.

Где я говорил, что прямо? Главное — передача давления на сенсор. Это может быть и исходная среда (как делают с воздухом) и промежуточная (когда прямой контакт исходной среды с сенсором не допустим). Задача разделительной мембраны, помимо очевидного разделения сред, — передать давление как есть, не исказив.
+
avatar
  • AFCrio
  • 29 июня 2021, 15:52
0
Сообщите специалистам из ВОЗ, что появились неизвестные им методы. А то до сих пор они признают единственный неинвазивный метод измерения давления, хотя неиксперты в Нарнии уже вовсю пользуются дивными чудесами.
+
avatar
  • riuson
  • 29 июня 2021, 17:07
0
AFCrio,
Вот скриншот из документа, выпущенного ВОЗ. В котором (внезапно!!) говорится об исследованиях безманжетных методов. Т.е.им это всё известно.
А о медицинском применении, взамен манжетных, в настоящее время пока никто не говорит. Ни я, ни компании-производители в руководствах к этим приборам, никто из понимающих юзеров. Всем ясно, что рано. И все считают (даже ВОЗ) что в будущем качество этих методов и приборов на их основе улучшится.
Но вы же ничего об этом не читали и даже не интересовались, да?

Cregg, кстати, здесь можете увидеть известные ВОЗ методы измерения давления.

WHO technical specifications for automated non-invasive blood pressure measuring devices with cuff
+
avatar
  • Cregg
  • 29 июня 2021, 23:30
0
Всем ясно, что рано.
И только Вы считаете что «подвальный китай» «впереди планеты всей» лепит недешевые экспериментальные технологии, из-за нерешенных проблем (точнее — не имеющие даже теоретического решения проблемы постоянной калибровки) очень далекие от массового применения, в копеечные фитнес браслеты.
Пусть так…
+
avatar
  • riuson
  • 30 июня 2021, 11:57
0
И только Вы считаете что «подвальный китай» «впереди планеты всей» лепит
Покажите мне, где именно я такое говорю.
+
avatar
  • Cregg
  • 02 июля 2021, 20:29
0
где именно я такое говорю
самый первый Ваш комментарий в этом обзоре:
Чтобы такие тонометры не врали, их надо калибровать под конкретного носителя.
+
avatar
  • riuson
  • 03 июля 2021, 06:13
0
Такие — безманжетные. До второго коммента вы не дочитали?
Автор ничего не сказал о наличии калибровки, поэтому о (не) работоспособности этой функциональности в этом устройстве говорить в обзоре было поспешно.

Как я понимаю, аргументов у вас больше нет.
+
avatar
  • Cregg
  • 03 июля 2021, 11:51
0
«Такие» — аналогичные предмету сравнения. Если рассматривается только один критерий — то его называют, во избежание двусмысленностей.
А здесь обозревался именно «копеечный китае-подвальный»
Автор ничего не сказал о наличии калибровки, поэтому о (не) работоспособности этой функциональности в этом устройстве говорить в обзоре было поспешно.
(хватит уже, я весь лоб фейспалмами разбил)
Как я понимаю, аргументов у вас больше нет.
Калибровка (старым добрым сфигмоманометром или, в тяжелых случаях, инвазивным датчиком) экспериментальных косвенных методов измерения АД (по форме, скорости волны, по экг, по температуре, и тп) принципиально требуется при каждом цикле измерений.
Для практического использования (измерения абсолютного значения. динамику — да можно и даже удобно) они пригодны не более чем показометр из обзора, в лучшем случае предсказывающий давление по весу, возрасту и частоте пульса. Я это уже говорил, Вы — не смогли возразить.
Всё.
+
avatar
  • riuson
  • 03 июля 2021, 18:26
0
Если рассматривается только один критерий — то его называют, во избежание двусмысленностей.
Дальше объяснено для непонятливых. Вы могли бы дочитать самостоятельно.
Автор ответил про калибровку? — Да, калибровки он не обнаружил, функциональность совершенно не пригодна.
Это как-то повлияло на хейтеров? — Нет, они так и отрицают всё, что не совпадает с их ничем не подкреплённой точкой зрения. Есть двусмысленность — нет, не важно. Хейтер не вчитывается. Увидел знакомое слово (давление) — в атаку!

(хватит уже, я весь лоб фейспалмами разбил)
Осознавать всю глубину своего заблуждения бывает больно…

принципиально требуется при каждом цикле измерений.
Ага, поэтому для валидации безманжетных тонометров в стандарте IEEE требуют сохранения точности в периоде, заявляемом производителем. И этот период ни разу не от одного измерения до следующего.

Для практического использования они пригодны не более чем показометр из обзора, в лучшем случае предсказывающий давление по весу, возрасту и частоте пульса. Я это уже говорил, Вы — не смогли возразить.
Неоднократно говорил, что для повсеместного медицинского применения они пока не годятся, и производителями как медицинские (для принятия решений о лечении) не позиционируются. Их применение сейчас — при соответствующих показаниях обеспокоиться и задействовать одобренное оборудование или обратиться к врачу за консультацией. По поводу чего я должен возражать?

Вы настаиваете на пригодности для практического применения лишь манжетных тонометров (с прямым методом и так всё ясно)? Ок, предположим.
А как часто домашние юзеры поверяют свои тонометры? Да вообще не поверяют. Поэтому нет никаких оснований доверять их показаниям. Это те же показометры.
Но, при этом, манжетные тонометры в бытовом применении — наше всё, а безманжетные — заведомо ложь.

PS у нас же здесь сайт о покупках. Приведите ссылку на продажи безманжетного тонометра (только более-менее авторитетную, что-нибудь типа «медтехники») — и все вопросы отпадут :)
Ну это да, заметно. Оскорбления и мемасики в качестве обоснования всего и вся.
Вы специально игнорируете тот факт, что обсуждаемые устройства пока не могут применяться для медицинских решений?

А такой есть
Через поставщиков мед.оборудования продаётся как минимум один носимый и официально безманжетный тонометр в форм-факторе смарт-часов, базирующийся на измерении пульсовой волны. Но он к этой теме весьма опосредованно относится, а я к формулировке придираться не буду.
Захотите — сами его найдёте.
Нет, это не тот, что здесь ниже упоминали, он-то как раз с манжетой.


Смысл применения вообще состоит в круглосуточном мониторинге вне стен медучреждения.
Манжетные для этого неудобны. Поэтому в том числе идут исследования безманжетных методов. О которых даже ВОЗ в курсе, если кто не в курсе.
Мнение хейтеров в этом вопросе исследователей ни разу не интересует. А медицина ждёт результатов.

То, что сейчас продаётся, это основа для будущих, уже медицинских приборов. Волны Герца тоже были бесполезным по тем временам экспериментом, а сейчас без беспроводной передачи данных — никуда.

Точно такая жа реакция наблюдается в отношении функциональности ЭКГ в смарт-часах.
+
avatar
  • Cregg
  • 04 июля 2021, 00:34
0
Вот Вы всё правильно пишите, только в июле 2021 года всё это не имеет никакого отношения к предмету обзора. Также как и к хоть сколько-нибудь широкому (отличному от экспериментов) применению вообще.
Можете рассказать про автомобили на супермаховиках в теме про китайский легковой электромобиль… тоже интересно будет…

Да, вместо всего этого Вашего многословия достаточно было привести 1 (одну) ссылку…
+
avatar
  • riuson
  • 04 июля 2021, 08:31
0
не имеет никакого отношения к предмету обзора.
К этой китайской поделке? Да.
Только вот этот срач хейтеры разводят по любому носимому устройству с функциональностью АД и ЭКГ. Не важно, известная фирма, проведшая сертификацию устройства, или подвальная.

Также как и к хоть сколько-нибудь широкому (отличному от экспериментов) применению вообще.
Имеет самое прямое отношение:
* Востребованность всеми (кроме хейтеров) уже осознана и требуется лишь достижение определённого порога точности для клинического применения. А это дело времени.
* Текущие же устройства применимы для того, чтобы носитель обратил внимание на тревожные показатели и обратился за консультацией к специалисту, который всё перепроверит.
* Широкого применения нет также ввиду высокой стоимости.
* Повсеместно распространены дешёвые манжетные показометры (неповеренные тонометры), которым люди излишне доверяют.

Можете рассказать про автомобили на супермаховиках в теме про китайский легковой электромобиль… тоже интересно будет…
Купите — расскажите.

Да, вместо всего этого Вашего многословия достаточно было привести 1 (одну) ссылку…
Уже неоднократно сказано, что текущие модели не являются мед. устройствами. Это ваш последний рубеж обороны убеждений?
+
avatar
  • Cregg
  • 04 июля 2021, 15:43
0
Не важно, известная фирма, проведшая сертификацию устройства
так привидете ссылку на реальный безманжетный имеритель АД. и закройте уже этот бессмысленный спор…
Купите — расскажите.
я надеюсь — Вы уже «купили» работающий безманжетный тонометр на али? не молчите, дайте ссылку… иначе получается фигня:
"- Я купил у цыган автомобиль " *** ", в него не нужно заливать топливо или заряжать аккумуляторы.
— Вас обманули
— Нет, не обманули — супермаховики в лабораториях работают."

Это ваш последний рубеж обороны убеждений?
Вы хотели рассказать об экспериментах? Ну рассказали. Какое это имеет отношение к предмету обзора? Никакого.
Да, и модное слово «хейтерство» тут вообще не при чем. Это всего лишь «объективная ситуация на рынке тонометров»… Ну нету работающих безманжетных (даже Вы с этим согласны), так что сразу — «обманули».

разводят по любому носимому устройству с функциональностью АД и ЭКГ
я в далеком детстве делал полиграф, он тоже стрелочкой дёргал, ага :)
+
avatar
  • riuson
  • 04 июля 2021, 18:13
0
Да, и модное слово «хейтерство» тут вообще не при чем. Это всего лишь «объективная ситуация на рынке тонометров»…
Это не объективная оценка, а:
— Непонимание допустимой области применения выпускаемых сейчас устройств. Производитель говорит одно, а эти читают другое и потом вопят всюду, что их обманули.
— Распространение этого непонимания на всё новое (приборы, основанные на методах, отличных от используемых уже поколениями) в принципе. Это ли не хейт инноваций?
Как их иначе назвать так, чтоб не соврать и при этом модераторы пропустили? *?

Какое это имеет отношение к предмету обзора? Никакого.
Видите ли, срач * развели по поводу не конкретно этого предмета обзора, а измерения давления в безманжетных устройствах в принципе. Да им даже манжетные не нравятся, если манжета находится на запястье.
Это не только здесь, но и в комментах к другим статьям о смарт-часах с подобной функциональностью.
Всюду видно не понимание мат.части и области применения.

так привидете ссылку на реальный безманжетный имеритель АД. и закройте уже этот бессмысленный спор…
Вам про это уже всё сказано. Пока их нет, будем считать. Но вы упорно выпрашиваете, зачем?

К тому же, даже если вам таковой привести, вы всё станете искать недостатки и у него. Типа недостаточно безманжетный (ремешок же у часов), устроен не по феншую, требует калибровки, звонить не позволяет, telegram не работает и т.п… Оно вам надо?

Ну нету работающих безманжетных (даже Вы с этим согласны), так что сразу — «обманули».
А вот и нет. Если вы взяли такой прибор на замену медицинскому прибору, то вы обманули сами себя. Потому что нормальные производители открыто заявляют что-то типа такого:
Данные устройства и программное обеспечение не являются медицинскими изделиями. C их помощью пользователь может получить ориентировочные данные о состоянии своего здоровья. Все данные, которые получены в процессе использования устройств и программного обеспечения, носят ознакомительный характер и не могут использоваться для медицинских исследований, постановки диагноза и лечения.
Но кто-то из * утруждает себя чтением руководств? Нет. Зато вопят про обман, гадание на кофейной гуще и погоде на Марсе.

я в далеком детстве делал полиграф, он тоже стрелочкой дёргал, ага :)
У вас ещё и к ЭКГ претензии или это так, просто?)
+
avatar
  • Cregg
  • 04 июля 2021, 21:43
0
я окончательно перестал Вас понимать.
Вы спорите с тем что в июле 2021 года на рынке нет безманжетных измерителей АД?
Вы считаете что предмет обзора и такие как он хоть как-то измеряют АД?
Вы считаете что запястный тонометр не имеет принципиально большей погрешности чем плечевой?
Вы считаете что с пальца можно снять полноценную экг (а не только базовую линию)?
Вы думаете что кто-то здесь настолько глуп что считает «китае-браслеты(смартчасы)» медицинским прибором?
Или так… просто поругаться?

PS
а насчет «хейта инноваций»… есть разница между неприятием и объективной оценкой недостатков
+
avatar
  • riuson
  • 04 июля 2021, 22:23
0
Вы спорите с тем что в июле 2021 года на рынке нет безманжетных измерителей АД?
Они есть. Но те, что на базе PPG, пока являются не медицинскими, а ориентировочными (цитата из описания такого приведена выше).

Вы считаете что предмет обзора и такие как он хоть как-то измеряют АД?
Такие — это какие? :) Без калибровки — нет. С калибровкой, у серъёзного производителя, — да.
А то, что методы работы не известны хейтерам и не дают пока достаточной точности для мед. применения, другой вопрос. По факту они-таки измеряют АД. Косвенно, очевидно. Но на то это и косвенные методы.

Вы считаете что запястный тонометр не имеет принципиально большей погрешности чем плечевой?
Имеет. Пока. Тем не менее, они уже существуют и продаются.

Вы считаете что с пальца можно снять полноценную экг (а не только базовую линию)?
Вы опять не учитываете описание производителей (см. цитату выше) и область применения. А кто говорит о полноценном ЭКГ исследовании? Никто. Разве что хейтеры, видя буквы ЭКГ, сразу представляют кучу электродов на конечностях или у сердца. А не обнаружив их здесь, опять вопят о лжи. Так это только их проблемы.
Тем менее, применяемый в смарт-часах принцип работы действительно является ЭКГ.

Вы думаете что кто-то здесь настолько глуп что считает «китае-браслеты(смартчасы)» медицинским прибором?
Само собой. Иначе с какого бы перепугу требования к мед. приборам примерять на эти, ориентировочные? У них же разные области применения.

А вы что доказываете?
— Применение аббревиатуры ЭКГ в таких смарт-часах — обман?
— Невозможно измерить АД иным косвенным методом, кроме Короткова и осциллометрического?
— Иные методы никогда не получат мед. применения?
— PPG в смарт-часах не используется?
— Неподвальные устройства не могут дать примерной картины об АД и ЭКГ?
— Неповеренным тонометрам можно верить безоговорочно?
+
avatar
  • Cregg
  • 05 июля 2021, 09:52
0
А вы что доказываете?
— нет, не обман, также как и «мой» «детектор лжи» честно мерял сопротивление кожи (и оно как-то связано с эмоциональным состоянием)
— нет — возможно, но есть очень «толстые» «тонкости», не позволяющие это использовать сегодня (кстати — точнее было бы говорить «без пережатия» или употреблять термин «сфигмоманометр», т.к. метод Короткова и осциллометрический — это про индикацию, а не про измерение)
— возможно получат, если будет найдена зависимость характеристик волны (или температуры на фалангах… тоже исследуют) от АД без участия других переменных, или для отслеживания динамики на относительно коротких промежутках
— да, для измерения АД — не бывает
— в 2021-м могут показать «с пальца» базовую линию ЭКГ (и врядли когда-то научатся большему) — синусовый ритм, АД — нет, не могут без пережатия (омрон обещал в 18-м, но не выпустил на рынок, не смогли добиться хоть сколько-нибудь приемлемой точности. 40% — это даже для игрушки слишком)
— нет. любой измерительный прибор подлежит поверке.
+
avatar
  • riuson
  • 05 июля 2021, 16:58
0
Да, но
— да, для измерения АД — не бывает
Как раз бывает, помимо «пережатия».

IEEE Access: Can a Smartband Be Used for Continuous Implicit Authentication in Real Life:
For example, Samsung smartwatches use the Tizen framework which has Human Activity Monitor API to gather the RR intervals. The sampling frequency of the PPG sensor can vary from 20Hz to 100Hz (64Hz for E4, 100Hz for Samsung Gear Series) in many smartbands.
Samsung Expands Vital Blood Pressure and Electrocardiogram Tracking to Galaxy Watch3 and Galaxy Watch Active2 in 31 More Countries:
Once your Galaxy Watch3 or Galaxy Watch Active2 has been calibrated with a traditional cuff, you can simply tap to “Measure” your blood pressure anytime, anywhere. The device measures blood pressure through pulse wave analysis, which is tracked with the Heart Rate Monitoring sensors. The program then analyzes the relationship between the calibration value and the blood pressure change to determine the blood pressure.
Samsung Health Monitor:
It is a mobile app that measures the blood pressure of the wrist capillary vessels indirectly (non-invasive) using an optical (PPG) sensor mounted on the device for blood pressure examination or a pulse wave inspection (smartwatch). It displays the blood pressure and pulse rate of the systolic and dilator.
PPG используется для определения частоты пульса и уровня насыщения кислородом, анализа пульсовой волны и давления.

и врядли когда-то научатся большему
Когда-нибудь обязательно научатся. Никогда не отрицайте будущее. Спрос есть.
+
avatar
  • Cregg
  • 05 июля 2021, 17:48
0
После калибровки вашего Galaxy Watch3 или Galaxy Watch Active2 с помощью традиционной манжеты....
Хорошо, есть…
Никогда не отрицайте будущее. Спрос есть.
На вечный двигатель есть офигенный спрос.
Или, например, на передачу электроэнергии на большие расстояния без проводов — и спрос и эксперименты вполне успешные, ан нет… не взлетело

PS было интересно, но мы слишком далеко ушли от героя обзора. Спасибо, до свидания
+
avatar
  • riuson
  • 05 июля 2021, 17:57
0
не взлетело
Это лишь пока.
+
avatar
  • Cregg
  • 03 июля 2021, 12:23
0
PS у нас же здесь сайт о покупках. Приведите ссылку на продажи безманжетного тонометра (только более-менее авторитетную, что-нибудь типа «медтехники») — и все вопросы отпадут :)
+
avatar
+1
ваша позиция понятна, но ведь есть ряд функций, которые и подвал может качественно реализовать
+
avatar
+2
Конечно, даже круче чем Эппл. Вон в эппл-вочах шестой серии огрызкостроители так и не смогли реализовать измерения давления эзотерическим способом, на жалких пульсоксиметре и экг остановились.
А подвал — без проблем делает.

Ждём китайских часов со встроенными тестами на коронавирус и томографом.
+
avatar
0
эпл-бох, нет ничо круче эпла
+
avatar
+2
Эпл — не бох, но он неплох.
+
avatar
0
если мне нужн часы с блютуз гарнитурой и не нужно измерение артериального давления, то я всяк не эйпл буду покупать, а скорее этот подвал. Этот подвал и батарейку подольше держит ))))
+
avatar
+1


Ну а меня и Эппл устраивает.
И качественно, и много функций полезных (впрочем, давление не умеет — без манжеты это профанация).
И сам без телефона работает, если что.
И на батарейку жалоб нет.
+
avatar
  • ShuraS
  • 29 июня 2021, 09:50
0
Если 30-50 звонков, 100 сообщений-уведомлений, таймеры, раз 50 просто время посмотреть — на сколько батареи хватает? На день? Можно соеденить не с ифоном? Цена вопроса не 300-500$ ли? Обозреваемые — как писали «шлак».
+
avatar
+1
Звонков не так много, десяток в день, уведомлений сильно больше (мессенджеры, емейлы, teams, slack, Jira, календари).
Экран включён постоянно.
За день где-то меньше половины батареи сьедает.
У меня вариант с сотовым модулем, так что цена в районе второй цифры. Зато и без телефона прекрасно работают.
Про то, можно ли без айфона — наверное можно, но у меня с айфоном.
+
avatar
0
Может реализовать, но это неточно.
+
avatar
+1
Apple Watch курильщика?
+
avatar
0
Свайп вправо с главного экрана открывает еще одно необычное меню
… для Яблочников — обычное. Свалка. :)
+
avatar
  • SEM
  • 28 июня 2021, 13:16
0
Все описанные недостатки вполне соответствуют низкой цене.
Но от массы других «смарт»-часов этой ценовой категории обозреваемые часы имеют металлический корпус.
+
avatar
+17
Полнейший шлак, в общем, «порадовала» совершенно никчёмная 24-часовая шкала на безеле, особенно написание числа «10».
+
avatar
0
:) я даже и внимания не обратил
+
avatar
+3
Ну зачем вы так? Нормально же сидели…
+
avatar
0
Ну зачем вы так? Нормально же сидели…
Говорить правду — легко и приятно. :)
+
avatar
0
А как теперь собеседнику с такой правдой жить???
+
avatar
+3
Просто афигеть — глаз алмаз! :)
Китайцы как всегда отжигают
+
avatar
  • vasa72
  • 28 июня 2021, 14:40
+1
огонь), даже внимания не обратил
+
avatar
  • bel4o
  • 28 июня 2021, 15:52
0
на картинках на али встречаются оба варианта написания



+
avatar
0
на второй картинке восьмерка так и осталась перевернута. Инфа 100%
+
avatar
0
Тогда бы была бесконечность
+
avatar
+1
Слуховые прорези расположены в левой нижней части корпуса часов. Почему в названии на странице с товаром указан класс защиты IP67 не очень понимаю и проверять на защиту от воды не буду
микрофон и динамики запросто могут быть водостойкими, это ж не для ныряний часы. а вот воду из этих щелей придется выгонять, чтобы воспользоваться после купания.
+
avatar
+2
Баловство это все
Эт точно, такой фразой можно было бы и ограничиться, если бы не пришлось отрабатывать п18 :)))
Но обзор полезен — читаешь и видишь, сколько бесполезной фигни продается…
+
avatar
0
Да почему бесполезной? За 30 баксов вполне себе. Часы, шагомер, пульсометр, управление плеером и камерой — все это нормально работает. Уведомления есть, (надеюсь допилят включение экрана), гарнитура есть (надеюсь допилят записную книжку)
+
avatar
  • Cregg
  • 29 июня 2021, 07:38
+2
надеюсь допилят
этто вряттли ©
+
avatar
  • SEM
  • 29 июня 2021, 08:29
0
этто вряттли
«Клиент, отдавший деньги, больше не интересен.»
+
avatar
+1
Через неделю подвал начнет продажу следующего убийцы эплвотчей и про предыдущую забудет напрочь.
+
avatar
  • mrKEV
  • 29 июня 2021, 17:54
0
а есть подобные часа, чтобы выводить подсказки Яндекс.Навигатора, или сам навигатор запустить?
+
avatar
0
Гармин если только, но цена вам не понравится
+
avatar
0
Издалека, да при отключенном экране, фиг бы отличил от Huawei GT2. А чёрный ремешок очень даже гармонирует с аналогичным безелем.