Топовый переходник на цанговый баллон с ali

  • Цена: 1 336,43 руб

Коротенький обзор на лучший, на мой взгляд, переходник для накручивающихся горелок.




Вообще я довольно давно приглядывал себе нормальный переходник на «дихлофосные» баллоны. И на то есть две основные причины.

Первая причина — экономическая. Баллоны «резьбового» стандарта что то в последнее время значительно подорожали. С перезаправкой газа я не хочу связываться принципиально.

Вторая, даже более важная — цанговые баллоны продаются почти везде. От заправок до сельских магазинов. Это особенно актуально, когда в поход срываешься внезапно, или когда добираешься поездом (в котором, напомню, нельзя провозить газ).

Шланговая кобра и копеечный пластиковый переходник меня не устраивали, как качеством, так и габаритами и я периодически мониторил али на предмет чего-нибудь интересного. И результат этого мониторинга у нас на экране.

К слову горелку brs-3000t можно купить в этом же магазине, что позволит собрать очень годный комплект.



Корпус выполнен из алюминия. На вид и на ощупь очень качественный. Анодирование без косяков.



Резьба крепления горелки латунная. Выполнена тоже без косяков. Клапан регулируемый.



Горелка, естественно, прикручивается без проблем. При этом ручка регулировки пламени оказывается с обратной стороны от баллона, что повышает удобство использования.



Крепление цангового баллона тоже выглядит качественно. Баллон фиксируется надежно. Газ естественно не травит.



В нижней части выфрезерована призма к которой крепятся стальные ноги. Горелка стоит на них устойчиво.



При работе с котелками устойчивость всей системы выше, чем с резьбовым баллоном.



К сожалению такое количество металла негативно сказалось на массе переходника. Он весит аж — 134 г. Совсем не легкоходно получается. Зато по габаритам он не сильно больше самой горелки. Понятно, что переходник который больше горелки — звучит несколько странно. Но брс-3000 реально очень миниатюрный «свисток».



Размеры вполне позволяют запихать горелку, переходник, зажигалку и бандану внутрь моего основного котелка — tomshoo-750. И еще место для кофе осталось.



В целом впечатления от переходника приятные. Действительно качественная вещь. Металла не пожалели. Но из этого вытекает проблема с весом. А так я доволен.

На этом все. Спасибо за внимание!

Планирую купить +60 Добавить в избранное +62 +117
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 13:18
0
Тяжелый. У меня есть https://aliexpress.ru/item/item/1005001784959489.html 2 года норм, а в прошлом стал травить. В этом раскрутил и поправил резиновое колечко внутри и стало норм. 79г. У вашей классный сам переходник, у меня он отдельно есть. Вот если бы был этот переходник, а все остальное пластиковое, то было бы супер.
+
avatar
+1
тяжелый.

Такой, как по вашей ссылке у меня был когда-то. Травил гад, нет ему доверия
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 13:41
0
Если маленькую кастрюлю использовать для кипячения и есть лопатка, то можно выкапывать ямку в земле, туда балон ставить с таким переходником https://aliexpress.ru/item/item/4001228632744.html. Чисто летом в песок не поставишь особо.
+
avatar
0
этож сколько каждый раз копать…
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:03
0
Можно камнями придавить. Конечно, колхоз это все)
+
avatar
0
Когда еще не было треноги, я помню ставил баллон в берцы)
Правда сейчас уже и от берц отказался, прогресс не стоит на месте.
+
avatar
+2
У меня до сих пор есть, в этом сезоне придется опять им пользоваться. Жаль вы с обзором припозднились, так бы купил ваш вариант на пробу, т.к. давно искал замену этой громоздкой треноге.
+
avatar
+2
Думаю, что в Вашем случае, лучше было бы купить резьбовой баллон на 100 г газа. И дозаправлять его от «дихлофосника» через копеечный переходник. Ну, это моё субъективное мнение, так как сам юзаю вышеуказанный резьбовой баллон в паре с BRS-3000 (самый лёгкий вариант получается). Баллончики сам перезаряжаю от 5л газового баллона.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 13:25
0
Человек не хочет тратить время на перезарядку, указал ведь)
+
avatar
+3
в моем случае, как написано прямо в тексте обзора «С перезаправкой газа я не хочу связываться принципиально». Уж больно рисковать не охота.

А так 100г баллонами пользуюсь естественно, но что-то стоить они стали уже за 300р
+
avatar
+17
буквально вчера наткнулся на это видео о безопасности с баллонами))

+
avatar
-3
Он туда газовый балон от печки, чтоли закинул, такие разрушения. От обычного маленького разве будут такие повреждения?
+
avatar
0
В замкнутом пространстве же
+
avatar
0
Какой он «маленький»? Это цанговый баллон, взрыв в замкнутом пространстве.
+
avatar
  • cofein
  • 14 июня 2021, 15:20
0
Видимо не для него пишут на баллонах, что даже пустые нельзя кидать в костер…
+
avatar
  • maxik
  • 14 июня 2021, 23:07
-1
А вы что, никогда не взрывали баллоны в костре? Кстати резьбовые часто не взрываются, у них прогарает клапан и все давление просто стравливается, а дихлофосные хорошо взлетают, вышибая дно одноразового мангала. Только довольно долго нужно ждать, и так и подмывает выглянуть из укрытия, проверить, не потухло ли…
+
avatar
  • twel
  • 14 июня 2021, 18:29
0
говор Могилевский)
+
avatar
0
Чот гордый кауказ по говору напомнило. Да и по интелекту.
+
avatar
+3
да ладно, я микроскопичским переходником заправляю эти сто граммовые уже не помню сколько раз.
Если аккуратно — то что с ними случится?
+
avatar
+4
Имелась ввиду, весьма безопасная перезаправка от «дихлофосника» в резьбовой.Риск не более чем при заправке зажигалки. Многие так делают.
+
avatar
-3
в этом случае надо контролировать массу баллона, чтобы не перелить больше положенного. Иначе есть не иллюзорная вероятность превратить горелку в огнемет. Особенно это будет неприятно, если случится в тамбуре палатки
+
avatar
+6
Не перельете. Нужно очень сильно постараться, потратить кучу сил и возню с охлаждением и стравливанием чтобы залить под горлышко.
Путем простого перелива остается даже излишняя шапка газовой фракции.

Но это все занятие в принципе сильно на любителя. Я развлекался одно время, результат радует а вот вся эта возня сильно утомляет и раздражает.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 июня 2021, 19:02
+4
возню с охлаждением и стравливанием

сильно утомляет и раздражает.
потому что не нужно ничего охлаждать и тем более стравливать. Нужно греть верхний баллон. В домашних условиях — прямо в процессе заправки под струёй теплой воды. В походных — как авантюризм позволяет.
После некоторой сноровки весь процесс заправки 110г баллона — пара минут с контролем веса.
+
avatar
0
Я сливал с 50 литрового. Греть его было бы куда муторнее чем охлаждать нижний.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 июня 2021, 21:41
+4
Я, конечно, имел в виду перезаправку резьбовых из цанговых. Если лить из 50л экономический эффект, конечно еще выше, но и геморроя действительно зело больше (особенно, если 50л баллона в хозяйстве штатно нет). Ценник перезаправки 110г в ~30руб меня вполне устраивает.
+
avatar
0
50л баллон греется при помощи горячего полотенца. Кипятим воду в чайнике и ею поливаем полотенце на баллоне.

Хотя мне проще один-два раза стравить газ из дихлофоса. Нужно стравливать не менее 30 секунд. Тогда газ в дихлофосе заметно охлаждается. И это помогает перетекать газу из большого баллона в дихлофос.
+
avatar
  • Zolg
  • 17 июня 2021, 10:46
+1
Для охлаждения стравливанием заправляемый баллон должен быть весьма непустым, иначе поступающий из верхнего баллона газ довольно быстро обнулит разницу температур.
И развлекухи такие проводить только на открытом воздухе можно.
Ну и перезаправка цанговых баллонов (которые и так ~80 р стоят) подразумевает жесткую экономию принципиальную борьбу за экономическую эффективность, а тут немало газа просто в атмосферу спускается.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 июня 2021, 17:54
+13
Дома бросаешь полный (заводской, или заправленный по весам) баллон в воду и маркером отмечаешь ватерлинию.
Теперь можно контролировать вес при перезаправке практически в любых походных условиях. «Походный» переходник весит пару грамм и часто идет бонусом к BRS-3000
ps: а если отметить еще и ватерлинию пустого баллона — можно относительно точно контролировать остаток газа.
+
avatar
+1
Электронные весы помогают гораздо лучше. В обычных дихлофос заливается 200-220 грамм газа (вес нетто). Или 300-320 грамм брутто веса.
+
avatar
  • Zolg
  • 17 июня 2021, 10:35
0
Вы всегда с собой в поход электронные весы носите?
Дома — естественно по весам.
+
avatar
+1
Вторая, даже более важная — цанговые баллоны продаются почти везде. От заправок до сельских магазинов.
Только, зачастую, качества газа в подобных ниже любых нареканий.

Лично мне, конкретно в этом исполнении не нравится крепление баллона. Уж больно большую ровную площадку нужно готовить чтобы установить всю конструкцию. Нелюбимый автором шланг в этом плане позволяет большую гибкость.
Как вариант конечно доработать конструкцию путем внедрения упомянутого шланга.
+
avatar
+4
летом даже дерьмовый газ сносно горит, а зимой все равно на бензине проще ходить.

шланги не люблю, да
+
avatar
+1
Лето разное бывает. При +10-15 очень часто газ из фиговых баллонов особо не горит. Приходится догревать.
+
avatar
+5
Интересно что это за газ такой. Сколько всякой муры покупал непонятного происхождения на местных базарах, ни разу проблем летом не испытывал. Максимум только недовес был.
+
avatar
+1
Да практически каждый второй представитель из китайских брендов. Особенно как пошли локализации на русском по задней стороне баллона.
Собственно страно иное ожидать от 95% бутана.
+
avatar
+2
Вот такая горелка решает проблемы с догревом баллона.
+
avatar
  • maxik
  • 14 июня 2021, 23:12
-3
В дихлофосных баллонах неправильный газ, у него будто бы теплотворная способность ниже и как следствие выше расход, хотя надо поиграться с замерами, может просто фантазия
+
avatar
  • kven
  • 14 июня 2021, 13:54
0
а что можно недорого кинуть в машину?
нужно редко, вес не важен, нужно чтобы не требовало обслуживания и можно было в запаску сунуть вместе с балоном.
+
avatar
+1
Кемпинговую в пластиковом кейсе?
+
avatar
  • kven
  • 14 июня 2021, 14:55
0
кейс наверное громоздкий
+
avatar
+1
Походная газовая плита 12770 в кейсе

Первое похожее из поиска. Катается такое под сиденьем уже лет 25 в разных авто. Достаточно неубиваемая штука. Габариты конечно достаточно сильно на любителя.
+
avatar
  • kven
  • 14 июня 2021, 15:12
0
не, такую точно возить не буду
+
avatar
  • riplex
  • 15 июня 2021, 12:52
0
Зря.
Удобство, приближенное к домашним условиям. Баллон уже внутри(и дополнительно подогревается, что иногда критично при холодной погоде), ничего собирать не надо.
Вытащил, нажал на рычажок — вот и огонь!
+
avatar
  • kven
  • 15 июня 2021, 12:58
0
два-три раза в год понадобится, будет болтаться в багажнике — не стоит того, а в запаску судя по всему не влезет
+
avatar
  • cofein
  • 14 июня 2021, 15:23
0
Мы даже на лодке такое иногда катаем.
Колбаски и яйца жарим.
+
avatar
+4
звучит драматичненько…
+
avatar
+1
Хотя бы такую. kovea.ru/gazovaya-gorelka-backpackers-stove-tkb-9209.html
Одна из моих первых горелок для для пешего туризма, после того как перешел на титановую, эта переехала в машину. Очень надежная, и под дождем много раз мокла и купание в морской воде выдержала, поржавела, но до сих пор работает. Корейцы, что тут скажешь.
+
avatar
  • kven
  • 14 июня 2021, 14:58
0
да, надежность тоже важна, спасибо
+
avatar
+1
Выглядит аккуратно, но вес очень большой.

134 г переходник + 25 г горелка — 159 г.

Можно купить легкую горелку типа Fire Maple FMS-117T и к ней любой переходник. На выходе была бы система аналогичной (или меньшей) массы, но с выносным шлангом и гораздо более устойчивая, чем BRS3000.
+
avatar
+1
была такая. со временем шланг травить начал

+
avatar
0
В этой горелке проблема в кольцевых прокладках, в местах вращения шланга. Они со временем истираются. На Али 100 шт. за полтора доллара. Размер 6×2, если не ошибаюсь
+
avatar
+1
у меня травил шланг в месте обжатия латунной трубкой
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:00
0
Просто не понятно кто производитель какая фабрика, можно было бы попробовать донести мысль: оставить переходник как в сабже и остальное тело из пластика. Или титан добавить)
+
avatar
0
точно такой же, но из титана я бы взял
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:05
0
Надо fire maple написать, может они смогут.
+
avatar
0
Они сразу возьмут нехилую наценку за бренд.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:36
+1
Другие скопируют и норм всем будет)
+
avatar
  • s3mki
  • 16 июня 2021, 09:03
+1
+
avatar
  • kovax
  • 14 июня 2021, 14:06
0
В каком месте топовый? если как перевод по назначению — сверху, то в топиен не корректно писать так. а если из определения лучший — нет подтверждения и сравнения конкурентов…
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:09
+2
По качеству лучший из того, что есть на рынке до 20$ точно. Переходник к баллону(именно сам узел крепления) просто надежный.
+
avatar
+2
лучший, на мой взгляд
+
avatar
  • M-Max
  • 14 июня 2021, 14:32
0
Кто-нибудь пользовался таким — https://aliexpress.ru/item/item/1005001887784068.html? Как оно?
+
avatar
  • s3mki
  • 14 июня 2021, 14:35
0
Лучше сразу горелку со шлангом взять, а не такой переходник.
+
avatar
  • M-Max
  • 14 июня 2021, 17:16
0
Согласен, но горелка уже имеется.
+
avatar
+1
Пользовался, так себе штука, нужно уметь отсоединять, в шланге накапливается жидкая фракция, которая при отсоединении норм так пшикает. Нужно по окончанию готовки переворачивать баллон емнип швом вверх чтобы из баллона шел газ а не жидкость.
+
avatar
  • M-Max
  • 14 июня 2021, 17:16
0
Спасибо.
+
avatar
  • LRC
  • 14 июня 2021, 17:22
+1
У меня такая в целом нормально, но ножки хлипкие, и если кастрюля достаточно тяжёлая, то начинает перекашивать и стремно становиться
+
avatar
  • M-Max
  • 15 июня 2021, 09:47
0
Благодарю.
+
avatar
+4
Переходник действительно отличный, но вопрос в том, зачем он с такой горелкой?

Те если легкоход — однозначно мелкий баллон и такая горелка. Если нет — нормальная горелка со шлангом с мелким переходником и дихлофос.

Если хочется для легкохода дихлофосник то максимальный вес горелки и переходника должен быть существенно меньше нормальной горелки.
+
avatar
0
В самолет с баллоном не пускают, а «туристические» баллоны менее распространены, чем эти 250-граммовые «хозяйственные». Так что переходник бывает нужен. Но насчет переходника из обзора… Я было обрадовался, что куплю, но увидел вес и стало грустно. Черный пластмассовый переходник в несколько раз дешевле и при этом он в два раза легче (и у меня пока что работает).
+
avatar
+1
Согласен, в этом основная проблема, на самолете нормальные баллоны не провезти а в той глуши куда обычно приезжаешь, только дихлофос можно найти.
+
avatar
0
в поезд тоже не пускают
+
avatar
0
А в поезд с какой стати? И я и все мои знакомые, в поезде без проблем постоянно возят. Причем это столичные вокзалы, где наиболее усиленный контроль.
+
avatar
0
с 11го года нельзя провозить «Сжиженные и сжатые газы, перевозимые без разрешительного документа.»

я то без проблем вожу, то с проблемами. В москве на курском и в нальчике баллоны изымали
+
avatar
0
Первый раз об этом слышу. С того же Курского, знакомая, многодетная семья каждый год ездит в Анапу дикарями, сразу на все лето берут упаковку с газом. Сколько их грузил, даже слова никто не сказал.
Сам в 2018, 2019 с того же Курского стартовал, тоже без вопросов.
+
avatar
+1
тем не менее. Формальный запрет есть. В питере, к слову, в метро не пускают, а на вокзалах — пофиг.
+
avatar
-1
На фиг с собой тащить. Их сейчас кругом продают. А Светофоры с Фиг-прайсами есть везде.
+
avatar
+8
Я вообще не понимаю, зачем куда-то ездить, ведь гораздо проще лежа на диване, с умным видом раздавать всем советы через интернет.
+
avatar
+2
Прикольная штука, но тяжёлая, получается не сильно легче вот такой связки. Покупаются два баллона и как раз влазят в 420гр резьбовой баллон
+
avatar
  • JoraGn
  • 14 июня 2021, 17:04
0
Кстати, а в «диклофосе» вверху баллона нет некой внутренней трубочки? А то, вроде, не до конца перетекает из верхнего в нижний. Поболтаешь немного и еще слышно булькание…
+
avatar
+1
Трубочка в теории есть, повёрнутая кажется ко шву, но по факту если переливать вертикально, в баллоне остаётся газа где-то на грамм 500-700 вскипятить.
+
avatar
+5
Баллон 250г в разрезе


Трубочка в сторону прорези.
+
avatar
  • TiMS
  • 20 июня 2021, 17:20
0
Скажите, что за такой интересный переходник для перелива?
+
avatar
+2
+
avatar
  • R42
  • 14 июня 2021, 16:42
0
Campingmoon делает качественное оборудование, ценник — высокий. Есть такой же переходник со шлангом Campingmoon Z23-VC
https://aliexpress.com/item/item/1005002027133962.html
+
avatar
0
У автора похоже он и есть, только без фирменного лейбла.
+
avatar
0
лейбл есть, на второй фото видно
+
avatar
  • R42
  • 14 июня 2021, 20:15
0
Нет, у автора Campingmoon Z23-CB
+
avatar
  • tsnic
  • 14 июня 2021, 17:12
0
посоветуйте качественную горелку которая не травит газ
+
avatar
  • LRC
  • 14 июня 2021, 17:30
0
kovea.ru/gazovaya-gorelka-hiker-stove-kb-0408.html
У меня такая. Я считаю это топовая горелка для рыбака на лодке. Да она тяжелее чем все эти что в комментариях и у автора, но:
1. Пьезо-поджиг я не курящий и она меня реально выручала, даже костры от нее запалял
2. При своих габаритах, это полноценная конфорка, как на кухне, т.е. реальные 2 киловатта можно и кашу варить и чайку быстренько вскипятить
3. Удобно убирается в пластиковый чехол кубик 10 на 10 на 10 см
+
avatar
  • 126
  • 15 июня 2021, 07:54
0
Primus Omnifuel
+
avatar
0
Смотрите горелки фирмы Firemaple. Вот они качественные и газ не травят.
+
avatar
  • krysa
  • 14 июня 2021, 17:16
-3
$17,99
зачем цену в ру-бли переводить?
+
avatar
  • navyg
  • 15 июня 2021, 06:52
+5
По такому комментарию легко определить щирого хлопця с Украины.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 июня 2021, 18:17
0
Честно — не очень понял смысла такого переходника применительно именно к BRS-3000. У нее в плюсах вес и компактность, в минусах — общая хлипкость. Сама горелка явно имелась в виду под 110г баллон: аккурат вместе с ним и приправами всякими вмещается в ~700мл кружку (а большее на BRS я бы ставить не стал).
А в вес и цену этого комплекта вполне можно вписать шланговую горелку под любой тип баллона
+
avatar
+3
Кому нужен переходник на шланг рекомендую такой
a.aliexpress.com/_AApl4J
Становится правильно и шелезный. Брал для такой горелки a.aliexpress.com/_AAmpmT

ПС на баллоне носок что бы не царапать кастрюльку. Как раз внутрь помещается
+
avatar
  • R42
  • 14 июня 2021, 20:20
+3
Название переходника Campingmoon Z10. Здесь чуть дешевле https://aliexpress.com/item/item/4001247344948.html
+
avatar
  • Nekto
  • 14 июня 2021, 20:25
+2
Купил подставку. Подходит в том числе под дихлофосник. Может кому пригодится



+
avatar
+7
Прям эйфелевая башня. Представляю как на ней готовить классно.
+
avatar
+4
представил такую конструкцию в тамбуре палатки и аж вздрогнул. Обвариться, как нефиг делать
+
avatar
  • tokmin
  • 15 июня 2021, 05:41
0
2 года ставил на цанговый джетбойл и при готовке в палатке держал ногами. Да согласен, не безопасно, но причина как и в описании статьи — самолет и деревня в которой не купить резьбовой. Даже адаптер для переливания не панацея, надо же где-то купить сначала баллон в который переливать. Преставленный адаптер кажется может решить проблему и с джетйбойлом тоже. Вес конечно смущает, да еще за такую цену.
+
avatar
  • Nekto
  • 15 июня 2021, 08:24
+1
Баллон не перевернется, скорее смахнете котелок с горелки. Конструкция устойчивее, чем резьбовой баллон без подставки. Да, и не у всех тамбур палатки «меньше наперстка».
+
avatar
0
ну так я и написал — обвариться. Кипятком в смысле
+
avatar
0
сама по себе подставка вещь годная, конечно не как на фотке чтобы делать, а подставлять под резьбовой баллон
+
avatar
  • tokmin
  • 15 июня 2021, 05:37
0
Как качество пластика? Не трещит? Как раз хотел такую, хотя представленный автором переходник решил бы мои проблемы, только дорогой и тяжелый
+
avatar
  • Nekto
  • 15 июня 2021, 08:18
0
Пластик с виду и по тактильным ощущениям крепкий. Про «трещит» не совсем понял.
+
avatar
  • R42
  • 14 июня 2021, 20:51
+7
Добавлю немного справочной информации
Campingmoon Z23-CB (представлен автором)


Campingmoon Z23-VC (со шлангом)


Campingmoon Z23-OD (с ответвлением, позволяет подключить к резьбовому баллону два газовых прибора)


+
avatar
0
Не пинайте если спросил дичь.

А бывают адаптеры-переходники для таких баллонов (система easyclick, cv270,cv300,cv470)?


Есть пара девайсов которые радуют сердце (и желудок) но иногда хочется навинтить что то более широкодоступное.
встречал адаптеры чтобы кепингазовские баллоны подключать к другим системам, но вот наоборот — не смог найти.
+
avatar
  • Grey_P
  • 16 июня 2021, 10:04
0
Кемпинггаз — это лютое гуано. Полное фиаско «инженеров», которые создали такое непригодное к использованию соединение.
Есть только одно объяснение — в своё время эта контора хотела полностью подмять рынок под свой проприентарный соединитель, несовместимый более ни с чем. Не прокатило. Потребитель сказал в итоге «Фу, гадость!», и переключился на более адекватные стандарты.
+
avatar
+2
А вот такую инфракрасную шайтан-машину Булин BL100-B15 кто-нить юзал??
Или баловство это фсё??

Пишут, типа её удобно с кастрюлей с теплообменником S2400 вместе покупать, быстрое закипание + полная защита от ветра, — не?


+
avatar
+1
мне понравилась. особенно тем что кастрюлька входит и надёжно фиксируется в горелке. мне такая фиксация понравилась в использовании на катере где бывает качка а с других плиток другие кастрюльки соскальзывают. обидно что булиновский чайник большего диаметра и не входит внутрь горелки. экономия газа и отличная работа на сильном ветре так же присутствует.
+
avatar
0
Т.е., сами пользуете, — давно? Как там с регулировкой до минимума, пламя стабильное, — пишут, часто срывается?
+
avatar
+1
полтора сезона уже. на катере завёл две одинаковые кастрюльки. в одной кипячу воду для чая-кофе а во второй варю уху и супчики. поддерживать в горячем виде содержимое без активного кипения не вызывает никаких трудностей. использую горелку в тёплое время года. наверное у кого пламя срывается не хватает давления в баллоне при минусовой температуре воздуха.
+
avatar
0
Т.е., можно настроить такой же минимум мощности пламени, как и на обычной не инфракрасной горелке?
+
avatar
+1
у меня проблем с работой на минималке не возникало никогда.
+
avatar
0
А теплообменник кастрюли реально даёт выигрыш в КПД, не проверяли с обычной без оного?
+
avatar
+2
по моим наблюдения примерно на 25-30% меньше газа расходуется.
+
avatar
+1
У меня такая. Свистит при горении так, будто истребитель на взлете
+
avatar
0
это система подсказывает — убавь газ и экономь его. там и без свиста с запасом хватает мощности для готовки.
+
avatar
  • Um-ka
  • 16 июня 2021, 11:55
0
Вы JetBoil изобрели.
+
avatar
+1
в моей дешевке в место сочленения вставлено какое-то резиновой кольцо.

(картинка из интернета, сейчас нет под рукой)

а топовой нету, судя по обзору. оно там нужно вообще?
+
avatar
+2
работает и без него, но лучше 2 уплотнителя, чем один…
+
avatar
0

… такой вариант использую.
+
avatar
  • s3mki
  • 15 июня 2021, 13:00
0
что по весу? грамм 70?
+
avatar
0
… на странице товара и в отзывах — 113г. Сам возможно взвешивал, но не помню результат.
До этого использовал как в Вашей ссылке. Теперь он запасной. У нового ноги лучше и пластик крепче.
+
avatar
  • Shara
  • 15 июня 2021, 09:48
0
Всё хорошо, но газ в баллончиках крайне неудобно возить и дорого покупать. За полвека примусостроительство выдало что-нибудь интересное?
+
avatar
0
если жикотопливное/мультитопливное, то msr whisperlite и primus omnilite ti. Но один фиг на одно лицо бензинку тащить не эффективно в плане массы/объема.
+
avatar
  • Shara
  • 15 июня 2021, 11:44
0
Бензин дешевле (чем туристические газовые баллоны), расход бензина немногим выше газа (а то и ниже), не бомбанёт если проткнуть тару, можно использовать для розжига костра, можно найти в любой попе мира если вдруг кончился.
+
avatar
+1
что надо делать чтобы проткнуть тару газового баллона? вопрос скорее к укладке рюкзака или опыту обращения со снарягой, чем к выбору топлива. я, не очень много повидавший в экстрим-походах, вижу больше проблем с пролитым бензином чем с проколотым газ-балоном. Послушаю разные истории. правда интересно.
+
avatar
  • Grey_P
  • 16 июня 2021, 00:34
0
Автор, вы не понимаете в топовых переходниках.
Ваш монструозный паровоз по конской цене ничем не выиграет супротив другого, менее красивого, но куда более топового переходника. Причём его вес — 78г а цена — в 4 раза дешевле!
ссылка


Пишу не от балды, а как владелец сего простого, удобного и реально отличного девайса. Многократно его использовал и продолжаю это делать:)
+
avatar
+2
Этот, наверное, у всех есть, кому такое нужно.

Я тоже продолжаю пользоваться, но больно похабно он слеплен. Даже на вашей фотографии у него ноги прикреплены неправильно, в результате переходник стоит на цыпочках.

Хочется пользоваться чем-то более аккуратным/симпатичным. Но и не тяжелым, конечно.
+
avatar
  • Grey_P
  • 16 июня 2021, 09:57
0
Не знаю, как у вас, у меня нормально. На фото ноги просто не до конца раздвинуты. Слеплен он совершенно примитивно но пластик прочный и лёгкий, всё раьотает. При нужде — ремонтируется на раз-два. В отличии от мясорубки из статьи.
+
avatar
  • s3mki
  • 16 июня 2021, 09:00
+1
Узел крепления к баллону — говнище. У самого такой. Половину прошлого сезона травил. В этом разобрал и резинку переставил и норм стало. По весу и цене согласен, но из обзора надежнее.
+
avatar
  • Grey_P
  • 16 июня 2021, 10:09
0
У вас просто дефектный уплотнитель попался. В том, что в статье, могло быть то-же самое.
резинку переставил и норм стало.
— а вот и решающее слово. Платить конские деньги и потом таскать за собой кусок дизайнерской чугунной ограды, когда есть отличная выигрышная альтернатива… :)!
+
avatar
+2
В самом начале своего письма, ТС ограничил сам себя в удобстве. Отказавшись от перезаправки резьбовых баллонов. Что решает все проблемы. И с качеством дихлофоса кстати тоже. Те кто пьет чаек в октябре — ноябре например в лодке на свежем ветерке при лёгком минусе — меня поймут. Пропан из большого баллона в разы горючее дихлофоса неизвестного состава.
+
avatar
+1
На зимнюю рыбалку только и пользуюсь перелитым газом с автомобильной заправки. Даже специально купил себе баллон на 12л, чтобы на заправках покупать газ, а потом разливать его по баллонам-дихлофосам. 10л газа разливаются на 20 с чем-то баллонов. Мне удобно брать с собой 3-4 цанговых баллона на один день рыбалки в палатке. Тепло и комфортно, ничего лишнего носить не нужно.
+
avatar
0
Интересно попробовать с интегрированной системой приготовления пищи
+
avatar
  • Zolg
  • 22 июня 2021, 00:41
0
Но зачем?
Это ж самодостаточная вещь. Включая хранение баллона.
Если уж какой-то экстренный случай — проще обычный маленький переходник и подвешивать систему за котелок. Конструкция цельная, кипятить недолго
+
avatar
0
А чем вам не угодила горелка под сразу «дихлофосный» балон? Есть пьезо поджиг и регулировка. www.auchan.ru/product/plita-gazovaya-tourist-krab/
+
avatar
0
если вкратце:
поганое качество
масса в два раза больше
объем в пять раз больше