Аккумуляторы Samsung INR18650-25S от VapCell

  • Цена: $14.80 (за 2шт)

Нет друзья, у вас не дежавю и у меня действительно есть обзор аккумуляторов Samsung INR18650-25S, но купленных в оффлайне.
А сегодня обзор таких же аккумуляторов, но полученных от VapCell и собственно заказывались они отчасти именно для сравнения.



В общем-то я уже несколько раз показывал фирменные аккумуляторы, но с алиэкспресс, но так получалось что сравнить их с купленными «на месте» выходило редко и вот представился случай.

Упакованы в небольшие картонные коробочки, все предельно просто.


Собственно внешне они отличаются только наличием наклейки VapCell и датой выпуска, выпущены они в самом начале 2020 года, т.е. на 9 месяцев «моложе».


С размерами и весом все одинаково в пределах погрешности.


Предварительный тест также не выявил отличий.


Как я уже писал, эти аккумуляторы можно заряжать как в нормальном режиме током 0.5С, так и в ускоренном, током 4А.

Кстати, не так давно подыскивали товарищу замену аккумуляторов самсунг 13L, нюанс был в том, что это сборка 10S и их зарядное заряжает их током 4А. Так вот по факту оказалось, что не так много типов аккумуляторов можно заряжать таким током из-за шанса банально их перегреть с последующим сокращением срока службы.
Заменили их по моему на 13Р, был лимит в стоимости, но на мой взгляд туда бы отлично подошли как раз 25S.

При токе 4 ампера время заряда составило 48 минут, у «оффлайновых» была 51 минута.


Оба аккумулятора проверялись в тех же режимах, что и предыдущие, т.е. при токах разряда 0.2, 0.5, 1, 2С и 10, 15, 20, 25 и 30А.

Результаты примерно совпадали с предыдущими, но лучше я потом сравню их на одном графике для наглядности.


Температура, особенно при токе 30А была также сопоставима.


Второй экземпляр



Попутно была измерена остаточная емкость при токе разряда 0.2С после тока 30А и полного остывания до комнатной температуры. Получилось «скачать» еще около 100мАч.


Для начала сравнение идентичности полученных аккумуляторов и в принципе здесь все нормально, хотя в конце графика при токах 0.2 и 0.5С есть небольшая разница.


А вот в сравнении с «оффлайновыми» они выдали немного меньше, допускаю что возможно была небольшая разница в температуре, при которой проводился тест, но я ожидал что более новые аккумуляторы отдадут если не больше, то примерно одинаково.

Синим — аккумуляторы из оффлайна, красным — от VapCell.


Ну и измерение импеданса на частоте 1кГц, при получении, после предварительного теста и в конце, после 10 тестов.


Выводы.
Субъективно, то же самое что в оффлайне, разница минимальна.
Объективно, немного проигрывают в емкости и имеют чуть больше внутреннее сопротивление, хотя выпущены заметно позже.

Теперь по поводу цены.
Когда я покупал такие аккумуляторы в оффлайне, 2шт с доставкой мне обошлись в 322грн (примерно $11.5) или 5.75) за штуку. У VapCell пара стоит $14.80, что выходит по 7.4 за штуку и на мой взгляд такая разница сильно заметна.
Соответственно я бы сначала поискал аккумуляторы в оффлайне, тем более что они реально отличные, особенно для мощного электроинструмента.

На этом все, надеюсь что было полезно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +54 +82
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 12:13
+1
… интересно сильно ли прогадал купив ЛиттоКалу?
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 12:19
+4
А ссылку на неё можно?
Судя по заявленной емкости в 3100мАч, меня терзают сомнения насчет 35А, скорее 20-25А.
Ну и в последнее время много претензий к качеству, да и срокам доставки.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 12:41
-2

… покупал здесь. 11.11 — за 550рэ. За месяц добрались. Ссылка телефонная.
20А видимо мне хватает. Питают автокомпрессор.
+
avatar
  • DII
  • 02 апреля 2021, 12:20
+8
Лотерея чистой вводы, под одинаковой упаковкой рандомные банки. По ёмкости обычно не обманывают, а вот токоотдача может очень сильно гулять и количество циклов.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 12:43
0
Циклов видимо мне хватит. Ток реальный держат. В автомобильном компрессоре использую.
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 13:31
+2
Ток реальный держат. В автомобильном компрессоре использую
Вряд ли там ток более 10-15А.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 13:57
0
Очень вероятно. БП в 7А не справлялся. Купил Лииту с запасом. Отчасти рискнув. :) Цена привлекла.
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 13:59
+8
БП в 7А не справлялся.
У компрессора большой пусковой ток, БП мог просто из-за этого в защиту уходить.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 14:36
0
Тоже так думаю.
Подвернулся обзор на высокотоковые аккумуляторы — решил, что это выход. Но там был ценник серьёзный. Попались мои. Подумал, что если китайцы 10-15 А там оставили, то будет порядок. :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 14:42
+2
Не, ну если они у Вас не перегреваются в работе, то вполне нормально будет и с ними.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 14:47
0
При обычной подкачке колёс не успевают. Если понадобится продолжительная работа компрессора — переведу на проводное питание от АкБ автомобиля.
+
avatar
  • SRD
  • 02 апреля 2021, 14:35
0
Вот тест этих баночек www.youtube.com/watch?v=A5bJgC-4UaM
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 14:42
+2
Я уже как-то писал, у данного автора есть некоторые ошибки в ходе тестирования. Сейчас он тестирует по другому.
Но даже в таком варианте аккумуляторы показали не сильно хорошие результаты.
+
avatar
  • pozioff
  • 02 апреля 2021, 14:44
0
Спасибо. Хорошие аккумуляторы.
+
avatar
  • xpm
  • 03 апреля 2021, 05:58
+2
ЛиттоКалу я бы не брал, в основном они делают копии аккумуляторов, еще не известно сколько им лет.
+
avatar
-18
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 13:30
+7
У меня другая статистика, причем основанная на информации как раз от мастеров и читателей, которые меня спрашивают

сейчас дешевле купить полностью новый аккумулятор от электроинструмента
Разве что китайский с левыми банками или искать на распродажах.
Кроме того, бывают случаи, когда родные батареи уже не производят.

или даже новый электроинструмент
Еще более маловероятно…

и платить за замену мастеру
Частенько это не нужно, при желании перепаковать можно и самому.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 02 апреля 2021, 15:13
+1
И считал в своё время. Хотя оно не дешевле, но 3\4 цены батареи дадут, а если точечной сварки нет, то еще и заморочки будут значительные. Классическое такое DiY — имеет смысл только если надо что-нибудь особенное.
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 01:07
+3
Классическое такое DiY — имеет смысл только если надо что-нибудь особенное.
Согласен, батареи от распространенного инструмента часто можно купить новыми за сопоставимые деньги, либо переделывать если есть чем, можно немного сэкономить.
Но когда заходит речь о более редких, устаревших, снятых с производства или встраиваемых, то тогда уже получается заметная экономия.

К примеру меня часто спрашивают про замену аккумуляторов в батареях пылесосов, ниже человек спросил про аккумуляторы для блендера.
+
avatar
+3
Купить новый инструмент это, как-то, даже звучит не очень дёшево, пара батареек то явно стоит дешевле, а заменить их дело несложное совсем, никакого рокет сайенса тут нет
+
avatar
+1
Не вижу смысла в этих аккумуляторов
вас кто-то насильно заставляет их покупать?
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 19:56
0
Они подойдут для беспроводного блендера phillips?
Изначально в нем стояли два последовательно соединенных аккумулятора с маркировкой Sanyo lithium ion 2UR18650W 7,4V 1500mAh 636KH Li-Ion
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 20:05
+3
Да, причем работать будет от одного заряда почти в два раза дольше.
2UR18650W имеют ток разряда до 20А, но емкость всего 1500мАч.
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 20:19
0
На штатных аккумуляторах он быстро в защиту уходит, но они старые (больше 7 лет или даже 10) и потеряли емкость
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 21:28
+3
(больше 7 лет или даже 10)
Менять однозначно, там емкость наверняка никакая уже. Причем менять надо сразу оба.
+
avatar
+3
Отвечаю Igogo

Возможно, ёмкость упала совсем немного, но увеличилось внутреннее сопротивление аккумуляторов..Для мощного устройства это на много важнее, так как аккумуляторы больше не могут отдавать большой ток и срабатывает защита по падению напряжения под нагрузкой.
Скоро буду переделывать аккумулятор для пылесоса дайсон. В обычном режиме работает как всегда, а в турбо через минуту выключается, требуя зарядки. В нем высокотоковые 18650 ячейки Sony VTC4 2100 mAh 6 штук и судя по ютубу, емкость почти как у новых а АС сопротивление вырастает с 12 до 17-18 мОм. Удивляться тут не чему, на максимуме пылесос кушает 18А — батарея прилично греется.
Решил перепаковать на шикарные, самые высокотоковые 21700 Самсунг 30Т. Придется на 1см нарастить длину пластикового корпуса батареи, чтобы они влезли.
Удивило, что дайсон ставит бмс без балансировки, хотя по даташиту контроллера, она там должна быть. При разборе буду проверять разбег банок по напряжению. Если будет разница, заменю бмс на 40А китайскую с балансировкой.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 21:20
+4
Мне больше не нравится то, что на обзор они могли прислать одно, продавать сегодня второе, а завтра продавать третье. И при этом они ничего никому не должны, по тому, что продают Vapcell, а не Samsung
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 21:25
+3
не нравится то, что на обзор они могли прислать одно, продавать сегодня второе, а завтра продавать третье.
Реальные случаи есть? Или это только догадки?
Ну вот честно, зачем наговаривать, VapCell это не литокала или Варикор, для которых прислать хлам в порядке нормы, с качеством у них все гораздо стабильнее, да и для своих перепаковок они используют обычно фирменные аккумуляторы.
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 21:39
+2
Если бы они были белыми и пушистыми, то указывали бы что под их этикеткой.
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 21:42
+5
А они этого не могут делать, если Вы посмотрите их товары, то там даже названия фирм «зашифрованы», это ограничение торговой площадки.

К ним были нарекания по поводу малораспространенных размеров, типа 16340, фирменных таких нет, используют китайские. А там где 18650, 21700 и т.п. применяют обычно Самсунг, Мурату и LG.

А вот Литокала и Варикор используют что придется, потому и качество скачет от среднего до никакого.
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 21:51
0
Это глупый спор.
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 21:55
+5
Так я вроде не спорил, просто написал что есть на самом деле.
Вот Вы можете привести какие нибудь доказательства написанного Вами?
на обзор они могли прислать одно, продавать сегодня второе, а завтра продавать третье.
А насчет Литокал и Варикоров их даже искать не надо.

Не люблю безосновательных обвинений, извините, но тянет на клевету.
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 22:20
-3
Обвинений? Клевету?
Где клевета? Где обвинения?
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 22:24
+4
Ну Вы как бы сказали, что они могут
на обзор они могли прислать одно, продавать сегодня второе, а завтра продавать третье.
Вы можете чем-то подтвердить сказанное?

Продукцией VapCell торгуют не только на Али, а и в оффлайне, на Нконе, не думаю что там бы торговали товаром, где «сегодня одно, завтра другое».

Не то чтобы я как-то стал защищать именно их, мне все равно, но и поводов для подобных высказываний я не вижу.
+
avatar
  • Igogo
  • 02 апреля 2021, 22:31
0
А литокаала торгует только на али?
Доказательства, что они всегда будут продавать только такие аккумуляторы можете привести?
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 22:35
+4
А литокаала торгует только на али?
В основном, да, по крайней мере в других известных магазинах я её не встречал.
Я уже как-то писал, Литокала внешне прикидывается брендом, с «китаем» внутри, VapCell наоборот, фирменные ячейки упаковывает в свою термоусадку.
Что по Вашему лучше?

Доказательства, что они всегда будут продавать только такие аккумуляторы можете привести?
Стоп, Вы первый написали, так Вам и доказательства приводить.
+
avatar
  • verboo
  • 02 апреля 2021, 23:14
+1
VapCell наоборот, фирменные ячейки упаковывает в свою термоусадку.
а за счет чего они в плюсе при этом?
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 23:18
+5
а за счет чего они в плюсе при этом?
За счет цены, аккумуляторы у них довольно недешевые. Кроме того, так они могут нормально торговать на Али, так как формально продают свой продукт.
Но я уже как-то демонстрировал, что они используют фирменные ячейки и при этом торгуют и в оригинальном виде и под своей термоусадкой, мало того, еще и цена одинаковая.
+
avatar
  • verboo
  • 03 апреля 2021, 09:16
+2
т.е. они свою перепаковку продают дороже чем самсунг свои оригиналы? Или за счет опта имеют более низкую цену при закупке в самсунге?
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 09:22
+3
т.е. они свою перепаковку продают дороже чем самсунг свои оригиналы?
Часто да, но здесь есть другая тонкость, если к примеру попробовать купить аккумуляторы на нкон, то поштучно они выйдут дорого из-за дорогой доставки и может оказаться, что купить дороже на Али перепаковку (или оригинал, как в данном обзоре) выйдет даже дешевле.
Но если купить хотя бы десяток (5S2P батарея) то дешевле Нкон.

Хотя в данном случае вопрос в другом, обозреваемые аккумуляторы проще и дешевле купить в оффлайне, о чем я и писал в конце.

Также есть еще нюанс, ячейки Самсунг 50S, их в чистом виде в продаже найти сложно, VapCell продавал их как Т50. Т.е. вы их просто так и не купите.
Ну и да, Самсунг аккумуляторы не продает, как впрочем и другие фирмы.

Или за счет опта имеют более низкую цену при закупке в самсунге?
Вот здесь я ничего сказать не могу, может и дополнительную скидку имеют.
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 апреля 2021, 00:17
+1
На nkon'e цены нынче совсем не гуманные (((
Урвал раз самсы 25R по 1,95, больше такой халявы нет (((
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2021, 00:46
+1
На nkon'e цены нынче совсем не гуманные (((
Там сейчас и с ассортиментом проблемы.
+
avatar
  • slogic
  • 03 апреля 2021, 13:45
0
А они этого не могут делать, если Вы посмотрите их товары, то там даже названия фирм «зашифрованы», это ограничение торговой площадки.
По-моему этого достаточно, чтобы им не верить. Но вообще логика конечно страдает. Сама площадка старается скрывать, что именно продается?!
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 14:19
+3
По-моему этого достаточно, чтобы им не верить.
Сама площадка старается скрывать, что именно продается?!
Это претензии к Алиэкспресс.
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 21:25
+3
.А смысл есть, если не п.18?
А Вы обзор до конца прочитали? По моему я там вполне однозначно высказался насчет цены.
+
avatar
  • ber3
  • 02 апреля 2021, 23:20
+1
я дико извиняюсь, а в чем сакральный смысл платить за перепаковку дороже, чем за родные «самцы»? имхо, родные даже в дорогущем нконе дешевле будут… :))
+
avatar
  • kirich
  • 02 апреля 2021, 23:25
+3
я дико извиняюсь, а в чем сакральный смысл платить за перепаковку дороже, чем за родные «самцы»?
Перепись комментаторов не читающих обзор до конца.

имхо, родные даже в дорогущем нконе дешевле будут… :))
Доступность: Нет в наличии
+
avatar
  • ber3
  • 03 апреля 2021, 07:58
+1
Доступность: Нет в наличии
что, навсегда? :))… есть же аналоги, и не хуже…
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 08:06
+2
что, навсегда? :))
Думаю что нет, по крайней мере надеюсь

есть же аналоги, и не хуже…
Аналогов с таким током отдачи и емкостью очень мало
+
avatar
  • Utopian
  • 03 апреля 2021, 10:48
0
Аналогов с таким током отдачи и емкостью очень мало
Все Мураты VTC5 и VTC6. Там и ёмкость повыше.
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 11:07
+3
Все Мураты VTC5 и VTC6.
VTC6 отпадает, у него длительно реально до 20А ток.

Там и ёмкость повыше.
Формально повыше она только у VTC5D, но там и цена приличная выходит.

Так что реально при токах в 30А из конкурентов только VTC5 и VTC5A. Вот для сравнения графики при токе 20А, здесь конечно интереснее выглядит VTC6:
25S — синий
VTC5A — красный
VTC5D — зеленвый
VTC6 — фиолетовый
25R — оранжевый

и даже здесь заметно, что большую часть времени максимальное напряжение выше у 25S, т.е. он лучше держит нагрузку.


При токе в 30А графиков не могу дать, я тогда такие тесты еще не проводил :(
+
avatar
  • Utopian
  • 03 апреля 2021, 14:03
0
Похоже, вот они в другой реинкарнации. 25/35 А.
a.aliexpress.com/_98Bl34

Вот такие ещё есть, тоже вроде заявлены токи 20/30 А.
a.aliexpress.com/_9RFzgm
Внутри должен быть типа VTC6))
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 14:28
+1
Вполне похоже, и тоже цена как-то большая выходит.
Пока самые выгодные 25S в оффлайне.
+
avatar
  • Utopian
  • 03 апреля 2021, 19:32
0
Цена ниже, чем у Vspcell.
2 Golisi в рублях 1200, 2 Vapcell — 1400.
Действительно дешевле взять VTC5A в оффлайне, у нас в в вейпшопах они есть.
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 20:28
+3
Цена ниже, чем у Vspcell.
Я имею в виду дороже относительно оффлайновых цен.
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 21:19
0
2 Golisi в рублях 1200, 2 Vapcell — 1400.
Это сейчас, на момент публикации было 2 Golisi $15.27, 2 Vapcell $14.80, а сейчас да, $15.27 против $17.74. Причем цена поднялась именно сегодня.
+
avatar
  • Utopian
  • 03 апреля 2021, 23:30
+1
Так «распродажа» закончилась сегодня))
Они потихоньку вертают все взад, у меня в корзине валяются токовые клещи, вчера «ай-ай, sale заканчивается, у вас последний шанс, завтра будет 100500 рублей». Сегодня sale уже нет, аж на 17 рублей подорожали, но вчера валюта чуток скакнула))
+
avatar
  • colt700
  • 02 апреля 2021, 23:45
+2
Вижу kirich — ставлю плюс!

Как только у тебя времени и терпения хватает такие объемы осваивать?
Не только анализ, тест, обзор провести, но и структурировать это и выложить на понятном языке.
Честно говоря — прям завидую!
+
avatar
-2
Не понятно зачем китайцы пишут что товар оригинальный, ведь по сути это ни о чём ни говорит и ни даёт ни каких гарантии
+
avatar
  • kirich
  • 03 апреля 2021, 14:21
+2
ведь по сути это ни о чём ни говорит и ни даёт ни каких гарантии
А что Вам надо сказать и какие гарантии дать?

Суть проста, VapCell загадывает довольно большую цену за свои товары, если они начнут еще и торговать подделками, то загнутся моментально. Л=логика.
Качество их товаров проверял не только я и неоднократно писал, претензии есть к малораспространенным форматам.
Хотя вот мне не понравились Swing 5300, которые я недавно показывал, но опять же, товар все равно оригинальный.
+
avatar
  • yuzd
  • 04 апреля 2021, 07:31
-1
Какие аккумуляторы посоветуете для 12в шуруповерта? Сабжевые, или что-то более емкое можно подобрать? Или может измерить потребление шуруповерта, а потом определятся?
+
avatar
  • kirich
  • 04 апреля 2021, 10:51
+2
Да в принципе классику, VTC6, вряд ли Ваш шуруповерт потребляет больше 15-20А.
Батарея сколько элементов?
+
avatar
  • yuzd
  • 05 июля 2021, 19:53
0
3 элемента.
+
avatar
  • kirich
  • 06 июля 2021, 11:53
+1
Тогда да, VTC6 были бы хорошим выбором, но если оригиналы.
+
avatar
  • yuzd
  • 06 июля 2021, 12:23
0
На nkon смотрю их нет, в Украине не подскажите, может где оригиналы продают.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 апреля 2021, 11:03
0
Запись про переделку гнезда смартфона и заряд подачей напряжения на батарею удалили.
Пишу сюда о своём эксперементе с батареей Sony.
Зарядка идёт. При напряжении БП 5В, на батарее 4.3. Ток 1.2А. Защита иногда срабатывает. На ощупь нагрева плата и батареи нет.
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2021, 11:18
0
Зарядка идёт. При напряжении БП 5В, на батарее 4.3.
В смысле до платы защиты 5 вольт, а после неё 4.3? Так у Вас батарея получается совсем заряжена, а если на разряженной?
+
avatar
  • pozioff
  • 07 апреля 2021, 11:24
0
Начальное напряжение на АкБ было 3.8. Сейчас зарядилась до 4.1. Защиты молчат. :)
Плата ограничивает напряжение подаваемое на батарею. Как? Надо читать схему. Факт, что заряд идёт. Жду окончания.
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2021, 11:27
0
Начальное напряжение на АкБ было 3.8.
Почти заряжен.

Сейчас зарядилась до 4.1. Защиты молчат. :)
Не молчат, судя по
Защита иногда срабатывает
срабатывает защита от перезаряда.

Плата ограничивает напряжение подаваемое на батарею.
Включая/выключая ключ, больше там нечему ограничивать, ну и внутреннее сопротивление аккумулятора конечно.

Чтобы плата корректно ограничивала, как это делает зарядное, ключ надо перевести в линейный режим работы, а контроллер защиты так не умеет.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 апреля 2021, 11:33
0
В начале теста защита сработала пару раз. Затем продолжительное время молчала. После публикации сработала вновь. Сейчас заряд продолжается.
О!.. :) Снова сработала. На АкБ 4.15 при отключенном БП. Видимо окончание заряда близко.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 апреля 2021, 11:39
0
Заряд окончен. Защита больше не даёт возможности. Напряжение в момент отключения около 4.2.
Заключение:… :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2021, 11:41
0
Заключение:… :)
Аккумулятор был не сильно разряжен, срабатывала защита, больше ничего сказать не могу.
+
avatar
  • pozioff
  • 07 апреля 2021, 11:54
0
А мне видится так: как аварийный способ предложенный автором — работает. БП он подобрал с напряжением ниже 5ти Вольт. Стоило добавить ограничитель тока.
Но. К автору остался вопрос. Зарядная схема в телефоне была исправна? Почему не подал напряжение на неё?
Для меня тема закрыта. Спасибо за участие! Удачи!
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2021, 12:00
0
А мне видится так: как аварийный способ предложенный автором — работает.
аварийный, да, зарядит, потом сработает защита от перезаряда и отключит ячейку.

Стоило добавить ограничитель тока.
Кстати у него это может быть и не блок питания, а зарядное, просто разброс напряжения указан какой-то дикий.

Зарядная схема в телефоне была исправна? Почему не подал напряжение на неё?
Судя по всему исправна, а не подключил потому, что было неудобно, он писал.