8х/23х кратная лупа с подсветкой. А у меня волшебные очки

  • Цена: $5.51 (куплено почти задарма)

Или
Мартышка к старости слаба глазами стала
©


На самом деле, проблема не только в зрении. Изделия в нашем мире становятся все мельче. Я имею в виду в основном электронику.
Я не занимаюсь профессионально ремонтом техники. Но в жизни иногда нужно рассмотреть очень мелкие детали. Это может быть и марки, и монеты или очень маленькая заноза в пальце.
Давно приобрел для этих целей 20 кратную лупу с подсветкой.



Но часто нужно, чтобы обе руки были свободны (например, чтобы вытащить занозу). Поэтому как-то заинтересовался очками с большим увеличением.

На глаза попались очки со сменными линзами с 8, 15 и 23 кратным увеличением. После поиска удалось найти лот с минимальной ценой и бесплатной доставкой. А благодаря расширению Aliexpress в Chrome цену удалось снизить до нескольких центов. К сожалению, у продавца, где я заказывал очки они уже не доступны. Но я нашел у другого примерно по той же цене.



Итак, очки приехали довольно быстро. Упакованы в тонкую коробку, помятую во время транспортировки. Но благодаря «пупырке» в которую были упакованы очки внутри коробки, они доехали в целостности.



В комплекте также инструкция на английском и китайском языках.



На удивление, очки сделаны довольно качественно, хотя с первого взгляда пластик кажется не очень надежным.



Характеристики со страницы продавца:



И схематичное изображение товара.



Вот тут наблюдается первый небольшой обман. Вернее недопонимание. В описании у этого и многих других продавцов написано, что очки имеют увеличение 8/15/23х. На коробке же, в которую они упакованы всего 8х и 23х. Даже в описании лота есть две фразы: светодиодный увеличитель 8х/23х и увеличение в 8х15х/23х Как же так? Проблема в том, что в очках есть вклеенная линза в 8х и сменная в 15х. Получается 8х и 15 кратное увеличение. А когда совместить эти две линзы, то 23х. Но проблема в том, что 8 кратную линзу вытащить из оправы нет никакой возможности. Так что использовать 15 кратную линзу можно только как это делают некоторые часовые мастера.



Чуть подробнее об изделии.
Очки имеют регулируемые дужки. Длина от 140 до 160 мм. Двигаются дужки очень плотно.



Очки хорошо держатся на голове. Есть трещотка, которая удерживает длину дужки в выбранном положении. Аналогичная есть и в каждом окуляре, позволяющая фиксировать последние в нескольких положениях.



Возле каждого окуляра стоит светодиод. Для питания которого используется 3 батарейки LR1130. Включаются поворотом крышки батарейного отсека. Светодиоды также подвижны и фиксируются в нескольких положениях благодаря все той же трещотке. Это необходимо, так как фокальное расстояние зависит от линз, которые установлены.



8 кратная линза вклеена в окуляр. Дополнительная 15 кратная вклеена в пластиковую оправку, которая крепится в окуляре с помощью защелки. Для того чтобы снять или закрепить последнюю, нужно просто ее повернуть.



На сколько правдивы указанные увеличения сказать трудно. Примеры на фото ниже. Здесь же указаны расстояния, когда изображение находится в фокусе. Хотя они зависят от вашего собственного зрения.
8х — 62 мм







23х — 21 мм





На этих фото работа подсветки. Снято при полностью выключенном освещении. На первом фото увеличение снятое через линзу. А на втором участок, который освещается светодиодом.





Если честно, то я надеялся, что с помощью этих очков у меня получится иногда что-нибудь припаять. Поскольку делаю я это очень редко, то покупать микроскоп для этого смысла нет. Но оказалось, что это очень неудобно. Все из-за маленького фокального расстояния даже для 8-ми кратного увеличения. Тяжело подобраться паяльником, когда между предметом и очками всего 60 мм. Кроме того, паяльник пытается обжечь.

Есть еще одна проблема. У меня действительно изменилось зрение. Например читать без очков я не могу. Если использовать оба окуляра в очках, то немного отклонившись от предмета уже ничего не видно. Даже не получается взять в руки какой-нибудь инструмент. В этом случае можно поднять один окуляр, и пользоваться одним. Но вот тут меня подводит моё зрение. Если взять отвертку или что-либо получается, то какие-то мелкие предметы нет. А одеть эти очки поверх обычных для чтения не получится.

В общем, неплохие очки. Для каких работ их использовать решать каждому.
Например, ювелирные, ремонт часов, гравировка.

Когда-то попался лот, в котором набор сменных линз гораздо больше.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +44 +70
+
avatar
+2
очки в меньшим увеличением имеют бОльшее фокусное. я обзор делал. но в комментах жаловались что очки хлипковаты и вообще всё плохо. хез, я доволен…
+
avatar
  • Lvenok
  • 02 февраля 2021, 19:58
+1
регулировка по ширине была?
+
avatar
+2
+
avatar
  • Lvenok
  • 02 февраля 2021, 22:09
0
мда, неслабый ценник
+
avatar
+1
неслабый ценник — это на фирменный аналог. там сразу нолик нужно приписать. а то еще и единичку спереди.
+
avatar
  • Jaster
  • 01 февраля 2021, 11:10
0
Для пайки это слишком сильное увеличение, достаточно таких
Либо такие, правда я их покупал за неполных 500 рублей.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:13
+1
Смотря что паять и какое у вас зрение.
Мне для чтения нужны +1,75
У ваших даже не нашел во сколько они увеличивают
+
avatar
+1
По отзывам пишут вроде как х1,5
+
avatar
  • Jaster
  • 01 февраля 2021, 11:19
0
Увеличение 1,6 крат, их можно одевать сверху на ваши очки и получится в общем +3,5 примерно.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:48
+2
Этого бывает очень мало для пайки
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 13:59
+2
Если вы считаете, что для мелкой пайки достаточно таких очков, то зачем тогда ремонтники мобильников и прочей техники покупают такие микроскопы?



у них увеличение 20-40х. И цена около $100 или выше
+
avatar
  • Zardek
  • 01 февраля 2021, 14:46
+3
Для поиска неисправностей — непропая, коротышей и лопнувших элементов.
+
avatar
+1
для ремонта шлейфов например и всякого такого прочего, что сильно меньше «любительских» применений.
+
avatar
  • Lyka
  • 01 февраля 2021, 22:51
+2

Совершенно с вами согласен))
+
avatar
  • Totka
  • 01 февраля 2021, 16:30
+1
Микроскоп как на фото стоит 25 баксов (такой же пластик, только прямоугольный внизу). Самый-самый дешевый, но вполне адекватный. За 100 уже с полноценным полем зрения и стандартными окулярами идёт, 7-45 все они (8-50 щас есть, там 22 окуляр что ли).

Микроскоп довольно специфическая вещь, в 90% случаев сильно перенапрягает шею, т.к. штатив с балансиром довольно дорогой, хотя можно просто взять фотоувеличитель штатив, на него еще 2 степени свободы и все это прямо в стол вкрутить.

А бинокуляры напрягают глаза, плюс не все могут позволить себе 420мм фокуса, а 370-320 намного дороже выйдут, с трудом найти можно и там сразу вопросы по поводу просветления линз. Не так напрягают глаза окуляры другой конструкции, а не примитивный телескоп, но там ценник дороже микроскопа выйдет.

А цифровые микроскопы лагают, нужно за sdi или хотя бы ahd интерфейс отдавать деньги плюс транспорт на hdmi еще нужен.
+
avatar
+1
кстати, я в бинокулярных очках паял очень подолгу — не устают глаза. может повезло.
+
avatar
+2
вторая ссылка не открывается, а первая — оно тоже не совсем для пайки, я их беру когда нужно что-то не сильно мелкое попаять. для конкретной мелочи уже бинокулярная лупа.
+
avatar
  • Tester01
  • 01 февраля 2021, 11:15
+1
Пожалуйста поделитесь ссылкой на хорошую 20 кратную лупу с подсветкой.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:16
0
Что значит хорошую?
Я писал выше какая у меня. Вполне устраивает. Проблема, что она очень маленькая
+
avatar
  • Tester01
  • 01 февраля 2021, 11:22
+3
Ну раз устраивает значит хорошая :)
+
avatar
  • VAssya10
  • 01 февраля 2021, 11:24
-4
Вот хорошие лупы. 10х крат с подсветкой или без.

regulaforensics.com/ru/products/express_verification/1001_1004/

Та что в обзоре — мусор откровенный, что подтверждается фотками. Не на одной автор не удосужился найти и показать микрошрифт на банкнотах, так как его просто не видно, в этом поделие дядюшки ляо с 23 кратностью.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:46
+5
Мне всегда нравятся комментаторы, которые не держали в руках предмет, но высказывают о нем мнение.
Тем более ссылаясь на дядюшку Ляо.
Посмотрите, более 90% предметов, которые вы используете сделаны тем самым дядюшкой.
И то, что я снял не мкро текст, а другую часть ни о чем не говорит.
Микротекст прекрасно виден.
+
avatar
  • VAssya10
  • 01 февраля 2021, 12:53
+3
Ну так покажите его, а фотки печати федрезерва, с кратностью около двух 2х, как раз и характеризуют это поделие.

Ниже вам написали:

Покупал такие очки, ни на что не годятся.
При максимальном увеличении рассматриваемый предмет всего в паре сантиметров от линзы, т.е. паять точно не получится, даже занозу — рассмотреть можно, но вытаскивать уже трудно.
Есть у меня лот с большим числом линз. Полное, унылое и беспросветное дерьмо.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 13:16
+4
Причем здесь комментарии от пользователей, которые реально ими пользовались и того, кто их в руках не держал?
Кроме того, эти комментаторы написали что неудобно паять, но никак не то что увеличение не соответствует действительности.
И если вы внимательно читали обзор, то там написано, что фокальное расстояние при 23 кратном увеличении 20 мм. И я тоже написал, что паять неудобно, даже при 8х кратном.
Может при 23 увеличении и тяжело вытаскивать занозу, но мне и 8 кратного хватает.
А самое главное, возьмите что-то тапа таких очков и попробуйте сфотогравировать изображение в линзе с помощью зеркального фотоаппарата.
Что у меня получилось, то я выложил в обзор.
Кстати, поробовал при 8 кратном микротекст прекрасно читается.

Комментарий тоже очень «информативен»:
Есть у меня лот с большим числом линз. Полное, унылое и беспросветное дерьмо.
Что именно унылое и беспросветное? Поломались? Не соответствует увеличение? Что еще?

P.S. Сделал снимок при 8 кратном увеличении мобильником
+
avatar
  • Gafferzv
  • 02 февраля 2021, 11:38
+2
Я держал предмет.и такой:

Первый для пайки мало пригоден — скорее нос свой припаяшь. )
Лично для себя оставил второй вариант со сменными стеклянными линзами.
+
avatar
  • pacha5
  • 01 февраля 2021, 11:18
+2
Я в таких работал, мне очень понравилось, правда кратность увеличения там была побольше.
US $15.68 30%OFF | Увеличительное стекло с 4 головками линз, оптическое увеличительное стекло, Ремонтный сварочный козырек для часов 1.5X 2X 2.5X 3.5X увеличение со износостойкой лентой
a.aliexpress.com/_9GTGqJ
+
avatar
  • Jaster
  • 01 февраля 2021, 11:25
+2
Есть у меня типа таких, но гораздо лучше: подсветка, линзы на 1,6 + откидная ещё на 3,0 + лупа на шарнире на 8,0.
Пока для меня они самые удобные, хотя возраст их лет 10 уже, подсветку немного переделал и дальше пользуюсь, батарейки(2хААА) меняю раз лет в 5.
Такие А здесь на них цена очень неплохая.
+
avatar
  • Hardloaf
  • 02 февраля 2021, 20:35
+1
А какие у них рабочие расстояния во всех режимах?
+
avatar
  • Jaster
  • 03 февраля 2021, 04:07
+2
Первый сантиметров до 40, второй до 20, а лупа около 5 +-…
+
avatar
  • uriy
  • 01 февраля 2021, 11:19
-3
у меня цена 549 рублей, это не 5 баксов!
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:26
+3
Я не наю сколько это рублей. Всегда покупаю в $. Кроме того, цена товаров для разных стран бывает разная.
+
avatar
  • uriy
  • 01 февраля 2021, 11:43
+2
+
avatar
  • uriy
  • 01 февраля 2021, 11:48
0
Вы цену для какой страны приводили? 5 и 7 «это две большие разницы» как говорят в Одессе
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:50
+4
Естественно для той, где я живу.
Перебирать варианты для всех стран не вижу смысла
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 11:50
+6
+
avatar
+5
а где фото мартышки?
+
avatar
  • DIMAace
  • 01 февраля 2021, 19:13
-3
Простите пожалуйста, не удержался.
+
avatar
  • SEM
  • 01 февраля 2021, 11:31
+11
Покупал такие очки, ни на что не годятся.
При максимальном увеличении рассматриваемый предмет всего в паре сантиметров от линзы, т.е. паять точно не получится, даже занозу — рассмотреть можно, но вытаскивать уже трудно.
Да и смотреть можно только одним глазом, поля зрения линз не совпадают.
Единственное применение — в один глаз оставить одну линзу, в другой две и рассматривать левым или правым глазом, в зависимости от нужной степени увеличения.
Купил вместо этого линзу-насадку на очки https://aliexpress.ru/item/item/4000469587473.html
Надо будет попробовать её с какими-нибудь дешёвыми очками на 3-5 диоптрий.

P.S. Товар по ссылке изменился. Был набор линз, от х1.5 до х3.5, сейчас там одно стекло х2 и цена ниже.
Набор был типа такого: https://aliexpress.ru/item/item/4000249820941.html но толку в линзах х1.5 крайне мало.
+
avatar
  • djdff
  • 01 февраля 2021, 12:21
-2
давным давно была знакомая в оптике. и заказал я ей довольно хитрые очки
+5 диоптрии и к этому призмы по 25 градусов(они тоже в диоптриях но я тиочно не помню значение просил именно 25 градусов)
получились очень хорошие очки для того чтоб с мелочью ковыряться. и основное достоинство в том что глядя через них не надо глаза сильно в кучу делать это делают призмы. ну и плюс стеклянные линзы это гуд.
вот сколько не пробовал очков подобных тем что в обзоре, ну никак не сравнятся они с теми старыми.
несколько раз заходил в оптику чтоб сделать еще одни такие. не делают. даже из пластика.
в одной сказали привезем линзы под заказ, и сделаем, но ценник выкатили как за крыло от боинга.
и вот чего я не понимаю, по суте все подобные очки должны быть с призмами, чтоб глаза в кучу не сводить, почему китайцы их сразу такими не делают. или может кто встречал подобные но с призмами?
+
avatar
+3
Читать… Просто…
Ахтунг...!!!
+
avatar
  • djdff
  • 01 февраля 2021, 12:43
-6
+
avatar
0
Русский прогуливал.
Изучал немецкий язык…
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 13:28
+2
С этим согласен. Проще и удобнее использовать один окуляр.
+
avatar
  • trembo
  • 01 февраля 2021, 15:39
+1
На www.zennioptical.com/ смотрели?
Я у них уже вторые прогрессивные очки недавно брал.
Вбиваешь свой рецепт и выбираешь оправу.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2021, 12:27
+4
В общем, неплохие очки. Для каких работ их использовать решать каждому.
Например, ювелирные, ремонт часов, гравировка.

Когда-то попался лот, в котором набор сменных линз гораздо больше.
Есть у меня лот с большим числом линз. Полное, унылое и беспросветное дерьмо.
+
avatar
  • rust17
  • 01 февраля 2021, 12:54
+1
Интересно, есть очки с плавной регулировкой увеличения? Чтоб не париться со съемными линзами…
+
avatar
  • valacug
  • 01 февраля 2021, 13:26
+1
наверное такие поискать: «бинокулярная лупа «зенит тпб»» или похожее, но ценник ~300 $ для разовых работ не радует.
+
avatar
+1
боюсь, оно будет сильно дороже, крупнее и тяжелее
+
avatar
  • Totka
  • 01 февраля 2021, 16:35
+1
Нету за вменяемые деньги.

Купи х3.5 с фонариком сразу (притом хорошим) на распродаже еще купон на 25 юаней дают:
https://item.taobao.com/item.htm?id=593320396356

Сразу доработай крепление любым кусочком для жесткости либо просто пересади линзы на пластиковые очки с вырезанием по центру, а юстировку уже термоклеем делай прямо на глазах, конечно не с первого раза получится.

3.5 там нету, 2.8-3 может есть.

И дополнительно уже с близким фокусом х8-х10 ходовую недорогие очки или настольную линзу. Довольно удобная штука, но работать под ней ну никак, фокусное ниочем.
+
avatar
  • triller
  • 03 февраля 2021, 16:36
+1
их когда-то имелось разных:
был вариант похожий из магазина «на диване», например. Го… о лютое. Регулировка смещением наружных линз относительно внутренних. Присутствует регулировка расстояния «между глазами».
был вариант с «шаговыми» увеличениями, перестановкой линз, тоже не прижились, несмотря на лучший пластик и т.д. Разница с предыдущим — на 2..4мм рассматриваемый предмет можно было держать дальше.
был вариант в виде «бинокля с оголовьем». Жутко неудобная штука, дорогая.
с целью удовлетворить любопытство был а-ля стоматологический за оверМного денег. Регулировок минимум, всё на один раз, под один комплект головы с глазами. Оказался один из самых удобных вариантов. Цена неадекватная.
остался в использовании купленный в строймаркете «обруч» с пластиковыми прямоугольными линзами.
+
avatar
  • 5077070
  • 01 февраля 2021, 13:40
+5
Никакие китай-очки-лупы не заменят МБС при пАйке мелочи!
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 13:56
+1
Никакие китай-очки-лупы не заменят МБС при пАйке мелочи!
Легко заменят. Но минимальная цена очков, которые заменят от ~170$, а минимальная цена USB микроскопа, пригодного для пайки, от ~50$. В прочем, это не так уж и дорого, если сравнивать с ценой МБС.
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 14:01
+4
Понятно. Но если мне раз в год, а может и реже, нужно припаять контакт USB разъема в мобильнике или наушниках, то покупать МБС я естественно не буду.
+
avatar
+5


да, МБС незаменим
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 14:47
+2
да, МБС незаменим
Если наблюдаемый объект большой, то просто может не влезть в поле зрения.Нога помешает.
Например материнка формата АТХ.
Так что МБС не панацея.
+
avatar
  • Chatter
  • 01 февраля 2021, 15:32
+3
может не влезть в поле зрения.Нога помешает.
нет
+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 15:41
+2
В штатном МБС никаких телескопических ног нет.

+
avatar
  • SDL2000
  • 01 февраля 2021, 16:27
+2
Есть. У меня именно от МБС, правда на ней сейчас Никон закреплен. Вот такая (картинка из инета)

+
avatar
  • UWU
  • 01 февраля 2021, 18:59
+2
У меня именно от МБС, правда на ней сейчас Никон закреплен.
Экзотика, сильно отличающаяся от стандартного МБС, которую вообще не реально купить.
+
avatar
  • SDL2000
  • 01 февраля 2021, 19:48
+2
Но это подставка именно от МБС, мне она и досталась с МБС-1 )))
+
avatar
  • donBaton
  • 02 февраля 2021, 19:19
+1
В штатном МБС никаких телескопических ног нет.
Почему-то мне кажется, что у моего есть
+
avatar
0
а ссылочку?
+
avatar
  • OreSama
  • 01 февраля 2021, 17:28
+3
На сколько правдивы указанные увеличения сказать трудно. Примеры на фото ниже. Здесь же указаны расстояния, когда изображение находится в фокусе. Хотя они зависят от вашего собственного зрения.
8х — 62 мм
Я, конечно, безжалостный убийца мифов о китайских оптических поделках и вообще ниггадяй, для которого нет ничего святого, но фокусное расстояние лупы в сантиметрах (грубо можно считать равным максимальной дистанции, на которой лупа даёт резкую картинку) = 25/увеличение. Отсюда, если ваша лупа позволяет смотреть с 6,2 см, то увеличивает она всего в четыре раза, а не в 8.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 01 февраля 2021, 19:38
+1
Отсюда, если ваша лупа позволяет смотреть с 6,2 см, то увеличивает она всего в четыре раза, а не в 8.
Если зрение 1. А иначе там другие циферки будут.
+
avatar
  • vovvan
  • 01 февраля 2021, 23:31
+2
Согласен.
Цитата из Википедии:
«Часто в технике применяется понятие увеличение линзы (лупы) и обозначается как 2×, 3× и т. д. В данном случае увеличение определяется по формуле Γ d = (F + d)/F = d/ F + 1 (при рассматривании вплотную к линзе). Где F — фокусное расстояние, d — расстояние наилучшего зрения (для взрослого человека средних лет около 25 см). Для линзы с фокусным расстоянием 25 см, увеличение составляет 2×. Для линзы с фокусным расстоянием 10 см, увеличение составляет 3,5×. „
+
avatar
0
Попробуйте измерить диаметры линз — они будут соответственно 8, 15 и 23мм. А увеличение этих очков хорошо если трехкратное
+
avatar
  • starson
  • 01 февраля 2021, 21:45
0
Ну, что ж все такие недоверчивые.
Один пишет, что в четыре раза.
Здесь трехкратное…
Кто меньше?
И фотографии не доказательство.
А диаметр линз: 8х — 25 мм, 15х — 22 мм
Только кратность не только от диаметра зависит…
+
avatar
+2
Полевой бинокль приближает в 6-10 раз. А Вы хотите за е$ в 23 раза приблизиться..!
Я пользуюсь профессиональными хирургическими окулярами. У них приближене всего лишь в 2,5 раза
+
avatar
+3
+
avatar
  • starson
  • 02 февраля 2021, 10:11
0
Вы сравниваете несравнимые вещи.
Очки тоже увеличивают в несколько раз (есть и 20 диоптрий).
И что теперь?