Игровая мышь Mаchenike M620 UltraLight. Был бы "инструмент", а навыки появятся?


Никогда не задумывался, за какие такие заслуги, покупают «геймерские» или просто дорогие мыши и манипуляторы?
… искренне радовался мышке в 2$, недоумевал, услышав цену в 50-100$ от друзей игроманов или просто ПК энтузиастов.
Сегодня, попробую ответить на этот, свой вопрос, благодаря Machenike M620…

Ранее обращал внимание на эту мышку — но тогда я лишь покрутил в руке свою «игровую» и лагающую G10-770L от A4Tech, удивился дизайнерским изыскам «сотовой» конструкции корпуса — очередной китаец, подумал и благополучно забыл о том.

На официальной страничке производителя, через переводчик, мышь «находится» как "Mechanic M620 Light Hornet" и такой перевод названия бренда, по моему, гораздо ближе к оригиналу, как и перевод заявленных достоинств, к которым мне пока нечего добавить:

"конкурентоспособная игровая мышь, вес 60 г, разрешение до 16000 точек на дюйм, микродвижение Omron 20 миллионов раз, красочные световые эффекты RGB (около 16,5 миллионов цветов), хороший партнер для игры/офиса"


… думал про белую, младшую модель на сенсоре PMW3325, но нет и сегодня речь пойдёт про старшую m620, но в чёрном


Распаковка и осмотр
помимо пленки поверх коробки, пломбировкаоба кода ведут «в Китай», а пломба расслаивается
В комплекте мышка и пакет с бумагамииз двух брошюр, это единственный, частично понятный мне разворот
Мышка хоть и симметричная в корпусе, но явно для правши (боковые кнопки слева)провод в свободной оплётке, ферритовый фильтр возле разъёмажилки внутри упругие — сопротивляются после принудительного распрямлениядлина соответствует — 1.8м, как и вес без шнура ~ 65гр
Форма клавиш и вся мышка обтекаемые, без острых углов, поверхность приятно матовая, похоже краска (но это не точно)На нижней части белые (очень скользкие на ощупь) ножки, рабочее окошко сенсора и переключатель управления подсветкой (выключить всю\включить RGВ для скрол и лого\включить RGB в «хвосте»)форма мышки «уцепистая», с максимумом толщины в центре, но так как моя ладонь крупная, то только для такого хвата, иначе свисают кончики пальцеввывод провода хоть и сгибается, но очень туго — скорее провод перегнётся рядом, что собственно и происходит
Немного покопавшись в интернете, нашёл «двоих», послуживших видимо идейными донорами при создании облика этой мыши…
у Glorious Model O позаимствовали почти весь внешний антураж, включая форму и цвет тефлоновых ножек на днище, а у Sharkoon Light² 200 скрол с продольной подсветкой и обводы клавиш

Разборка.
Обратил внимание, что ножки не очень плотно посажены на вязкую липучку и естественно не удержался — тут-же произвел разборку.

Обещанный PMW3389 имеется, под чёрным колпачком — RGB светодиод и упоминание в модели про «Laser»?обещанные OMRON на 20 «мега-кликов» (к сожалению не Япония)

Кому интересны нюансы конструкции - под спойлером (осторожно, много фото), а для остальных, переходите лучше дальше к тестам и выводам
Для разборки нужно отклеить только задние наклейкиспереди два стандартных зацепа, верх выводиться
По корпусу.
Боковые кнопки съёмные, в пазахобращают на себя внимание прозрачные вкладыши на пятачках, нажимающих на микрики двух главных клавиш мыши, есть надежда на поменьше люфта и устойчивость к истираниюа также, не совсем точно подогнанный элемент механизма кнопки переключения режимов (так и не смог его защелкнуть, наверно и так сойдёт)
Что по плате? Провод очень близко к скролу и если не на место поставить при сборке — может легко затирать

Блок «скрола» с подсветкой выполнен интересно — светодиод на куске гетинакса, просто заведен внутрь полупрозрачного колеса с черными наклейками с торцов (не уверен, что это самое передовое исполнение данного узла)боковые клавиши на отдельной платке, явно попроще — съёмные и видимо не зря (название марки, какое-то стрёмное)тут видны параметры микриков
Линза выполнена опрятно (видимо поставляется вместе PMW3389), садится плотно
Пайка вполне нормальная, но флюс не смывался
В надежде, что хоть сенсор меня удивит — снимать оптику…
Сам модуль пострадал при сборке — глубокая царапина присутствуетвпервые вижу такую конструкцию, когда светодиод подсветки интегрирован в «чип-сенсор», наверно так точнее?на что ещё обратил внимание, так это усиленное ребрами жесткости, основание мышки (показалась практически аналогичной по жесткости обычной, не дырявленной конструкции)

«взрыв карта» для тех, кто не рискнул открыть спойлер

Включение после разборки интригующее…
Включилась… по умолчанию 1200 DPI и курсор по экрану неспешно ползает, нормально начинает бегать при 2400, а вот следующие режимы, а особенно последняя предустановка на 16000 — это «АД»… круговое смещение мышки на 0.5 см, заставляет курсор наматывать круги по периметру FHD экрана.
Теперь мне понятно, что для режимов выше 4000 DPI, нужен экран хотя-бы 4К, а то и все 8К или несколько панелей соединенных в одну — хороший задел на будущее, когда 8К мониторы вплотную войдут в обиход.

В сравнении с офисной, а подсветку можно отключить
Тестирование Enotus Mous Testом сразу после включения и без дополнительного софта, где частота опроса сенсора настроена по умолчанию на 500 герц, легко проходятся с оценкой «превосходно», кроме значения скорости, (видимо офисный стол не даёт разогнаться как следует).
Начал с самого низкого DPI в 1200 — красный… 16000 — синий.

Результаты для малых DPI одинаково хороши и это скучно, а вот для 16000 уже интересно
Для изменения частоты опроса сенсора до 1000Гц, а также для полной настройки подсветки и при необходимости «макросов», нужно качать родной софт.

Меню переназначения клавиш:меню настройки сенсора, подсветки и ячейки для своего профиля
Поднял частоту опроса до 1000Гц и провёл два теста повторно для DPI 1200 и 16000, на которых явно снизилась до «хорошо» плавность (smoothness):

Сравнить данные показатели мне не с чем — показал как есть, а вы отпишитесь норм, иль нет.

«Оверклокинг»?
Чуть освоившись в Enotusе и обнаружив в фирменном софте возможность программно поднять DPI мыши до 26000, сделал ещё один «забег по максимуму» и мышка реально подняла «в циферки» (попугаи)
для сравнения максимум, для старой A4Tech G10-770L
Почему-то Enotus удваивает значения DPI, видимо регистрирует значения по X и Y, (которые регулируются софтом по отдельности).

Что по сути? — качество ключевых элементов и явно избыточный для рядового пользователя с FHD монитором оптический сенсор, основные переключатели по пару $ штука, провод в оплетке с ферритовым фильтром от помех (ещё до десятки к ценнику), легко скользит и хорошо управляется пальцами благодаря весу — то есть за деньги, я бы естественно смотрел в сторону младшей, но там «цифр» не будет и похвастать нечем.

Сцепления оптики с поверхностью нормальное, а по стеклу — не ползает.
Режимы выше 3000 DPI не использую, зациклил два — на 2000 и 2600DPI и опустил частоту до достаточных мне 500Гц.

Из того, что не понравилось, так это подсветка, вернее, не совсем полный над ней контроль. Можно заставить статически светиться колесо прокрутки и логотип, поменять им цвета для шести режимов, но как-бы отдельно от них управляется софтом «динамический» свет в «хвосте» и синхронизировать их колер, можно только в одном из режимов, а в других начинается рассинхрон. По этому, отключить можно — уже класс.
Достаточно примитивным показался узел скрола, где просто наклейки черные по бокам… но возможно эта простота и есть залог конкурентности в цене?
Спорное решение с отверстиями, но нареканий по прочности у меня не появилось, аномально не скрипит и ничего не прогибается, а тактильно соты не мешают. Клик клавиш плавный, чёткий и без люфта.
У конкурентов, можно встретить наличие сменных корпусов, когда вместо сетки можно поставить сплошную спинку, а также наличие запасных тефлоновых ножек в комплекте и даже сменный кабель, но тут этого нет.

В моём понимании, это просто нормальная мышка, которую можно адаптировать как под офис, так и «зарубиться на выходные», ведь по «попугаям» она оказалась запредельной (DPI делите на два).
Вероятно, что Вам даже повезёт прочувствовать её потенциал, а моих навыков лишь на тесты хватило и не уверен, что удастся в играх.

Вот как-то так, Вы всё видели.
Купить m620 за 30.99$ можно с кодом MACHM620 плюс монеты в приложении (и, пожалуйста, не верьте в видео на странице продавца, вода и кола — это трюк, а частично не смытый флюс, не является влагозащитой)

Всем спасибо за просмотр, теперь мой «праздник» так включается

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +19 +28
+
avatar
+19
Цена чётко соответствует названию брэнда :)

Дырки будут все сплошь забиваться грязью, а про дырки снизу я вообще молчу.

Красная цена ей 15-18$.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 октября 2020, 11:27
+1
Красная цена ей 15-18$.
подскажите недорогую мышку для игр
спасибо.
пс сын ушатал ЛКМ на моей сяоми, буду брать еще одну, а ему подыскиваю что нибудь с повышенным ресурсом, желательно как выше написали до 15-18
+
avatar
  • Jet
  • 23 октября 2020, 11:32
+1
мне проще поменять свитч чем мышку, особенно если к ней привык, может вам тоже по такому пути пойти?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 октября 2020, 12:22
0
о, спасибо, надеюсь получится перепаять
но вопрос игровой мышки все равно остаётся (ну очень быстро сдохла лкм, SC2)
+
avatar
+1
Типа того —

ссылка

+
avatar
+3
Проще реально свитч поменять, как выше написали.

Из того что есть оффлайн — любую от A4TECH или Logitech — они все в определенном ценовом диапазоне по функционалу и возможностям схожие.

Если Ali — то Motospeed или вообще любой другой, например на сенсоре PMW3360. Много их там, Delux M625 например, тут был обзор.
+
avatar
  • artko
  • 23 октября 2020, 14:21
+2
Logitech G102. Вполне неплохо за свои деньги.
+
avatar
0
Logitech G102. Вполне неплохо за свои деньги.
У меня(-по практике использования и долговечности\неубиваемости...)
данный тренд вообще в фаворе. Последняя беспроводная уже второй
ноутбук *доедает*(-правую сторону от тачпада..), сносив персональные
«подушки»… 1-ой АА хватает на год-два, не выключая. Игры?-так я не
успеваю подумать, а она с пальчиками уже «спели» свою арию!!! И цена-то
всего евриков 5-7 была, уже и забыл, когда покупал и где…
+
avatar
  • AJACKS
  • 23 октября 2020, 20:02
0
Посмотрите redragon
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2020, 14:30
+3
Красная цена ей 15-18$.
огорчу — но только голый сенсор 3389 стоит 13$
насчет дырок и грязи согласен.
дырки делают для облегчения мышки. такая мода пошла.
несколько лет назад один из модеров мышей решил для облегчения корпуса насверлить дырок.
у него появиплись последователи. Потом стали дырявые корпуса печатать на 3Д принтерах, так они выходили более приличные на вид. Ну а потом подхватили фирмы нижних дивизионов чтобы както выделиться… Счас можа дошла до крупных брендов.
+
avatar
  • advik
  • 23 октября 2020, 15:10
+3
Если в розницу брать 13$, в Китае на внутреннем рынке среди производителей совсем иные цены. Приходилось сталкиваться.
Странная в целом поделка — на фанатиков слова игровая думаю больше рассчитана чем реально соответствует. Лампочек цветных навтыкать, шнурок в плетенке и нормально…
В такие деньги можно и нормальные фторопластовые площадки сделать для скольжения, кнопки понадежнее, колесо с нормальным энкодером…
+
avatar
+2
Тоже про дырки подумал, грязью забьются однозначно, ведь многие любят покушать за компом, да и пыль некуда не денется, даже если делать влажную уборку каждый день
+
avatar
0
… но так как моя ладонь крупная, то только для такого хвата, иначе свисают кончики пальцев
Барин длину измеряет в попугаях?...;-) (-шутка..).
Впрочем, для таких длинноразмерных пальцев\ладоней данный размер точно коротковат…
— Если честно, то не вижу смысла(-даже для игр) в покупке этого проводного монстра.
И по цене, и по «мусоросборнику»… :((
+
avatar
  • beerok
  • 23 октября 2020, 10:27
0
Всё хорошо, кроме стоимости.
Хороший и понятный обзор.
+
avatar
+4
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
©

Да, как бы, именно всё — не особо хорошо. Точнее не только лишь всё :)

Возможно, мышь и не плохая. Надёжные микровыключатели, неплохой сенсор.
Но эти дырки… Как написали в первом комментарии — там будет грязь. И вычищать её оттуда будет тем ещё удовольствием.
Как концепт — интересно. Для повседневного использования — да ну её, такую мышь
+
avatar
  • harza
  • 23 октября 2020, 11:46
+3
Эта и подобные мыши это попытка сделать копию Xtrfy M4 или Glorious Model O. Это довольно известные игровые грызуны и многие их используют на постоянку. И они дырявые…
Так что это не отсебятина китайцев, а дань новой моде на сверхлегкие геймерские мышки.
Про грязь полностью согласен.
+
avatar
  • lfxybr
  • 23 октября 2020, 12:50
+3
На неё даже чихнуть по «человечески» нельзя. Коротнёт внутри. :)
+
avatar
  • kirich
  • 23 октября 2020, 13:09
+8
Ждем появления в продаже чехлов для мышей. :)
+
avatar
  • harza
  • 23 октября 2020, 13:18
+1
Не знаю как у китайцев, в обзоре этот нюанс не рассматривался, а бренды в дырявых мышах плату покрывают лаком.
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 октября 2020, 12:22
0
эти дырки… Как написали в первом комментарии — там будет грязь. И вычищать её оттуда будет тем ещё удовольствием
пока ехала, думал точно так, но как только попользовался понял, что моя ладонь с ними почти не контактирует (сборку только), а если и забъётся у кого-то — видос продавца поможет))) (шутка конечно)
Разобрать и промыть корпус не сложно.
+
avatar
  • beerok
  • 23 октября 2020, 11:15
0
Не скажу за всех, но я очень часто мою руки. Прям капец как часто. И не из-за вируса, просто привычка такая.
Проблем с грязной мышью не испытываю.
+
avatar
  • harza
  • 23 октября 2020, 11:50
+6
Есть много факторов кроме мытья рук. У человека может быть жирная кожа или гипергидроз.
+
avatar
+7
Бгг, от мытья рук это не сильно зависит :)

Потому что руки потеют как раз во время игр — это раз.
А два — снизу в отверстия будет забиваться любая пыль с поверхности, а там она есть всегда.
+
avatar
+4
Знаете, вот каждый раз перед тем, как взять гитару в руки, тщательно мою их с мылом…
И вот совсем это её не спасает :) Пот, частички кожи, пыль. Но с гитары это элементарно смывается тряпочкой. А такая сотовая структура не так легко чистится. Это уже желательно делать разборку и чистить щёткой.
+
avatar
+5
Всё хорошо, но трипофобию усугубляет.
+
avatar
  • Horus
  • 23 октября 2020, 11:03
+4
Наконец-то сразу по делу, в прошлом обзоре целые сутки никто трипофобию не упоминал.
+
avatar
+2
по умолчанию 1200 DPI и курсор по экрану неспешно ползает, нормально начинает бегать при 2400, а вот следующие режимы, а особенно последняя предустановка на 16000 — это «АД»… круговое смещение мышки на 0.5 см, заставляет курсор наматывать круги по периметру FHD экрана.
Теперь мне понятно, что для режимов выше 4000 DPI, нужен экран хотя-бы 4К, а то и все 8К или несколько панелей соединенных в одну — хороший задел на будущее, когда 8К мониторы вплотную войдут в обиход.
панель управления — мышь — параметры указателя — скорость движения указателя или если установлены родные драйверы мыши, то аналогичная настройка от производителя. Большой DPI нужен для большей точности позиционирования, а не для регулировки скорости курсора
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 октября 2020, 12:07
0
панель управления — мышь — параметры указателя — скорость движения указателя или если установлены родные драйверы мыши
да, бесспорно это работает, но не при низких DPI и 4К экранах. Помню, выкручивал, что-то с шариком ещё и не хватало.
+
avatar
0
Вот, кстати, ядреный конкурент — 12.5$, сенсор топовый 3360.

А тут даже софт один-в-один. А цена ближе к реальности.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2020, 15:05
+1
кстати, ядреный конкурент — 12.5$, сенсор топовый 3360.
чтото тут не так. этот сенсор голый стоит 10$
+
avatar
  • LePart
  • 23 октября 2020, 13:04
+1
… за какие такие заслуги, покупают «геймерские» или просто дорогие мыши и манипуляторы?
За те же, что и часы стоимостью в несколько тысяч Евро при наличии замечательных часов за пятьдесят-сто оных единиц. Реклама и чванство.
Правда, игрунам (профессиональным игрунам), как они говорят, нужна мышка с процессором и памятью, чтобы на кнопки вывести определённые алгоритмы. Но это особый случай и не везде такие мыши на соревнованиях допускаются, кстати.
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 октября 2020, 13:17
0
на кнопки вывести определённые алгоритмы. Но это особый случай и не везде такие мыши на соревнованиях допускаются,
если я правильно понимаю, у этой мыши есть такая возможность в виде создания «макросов», а по поводу запрещения, наверно правильно — это ведь, по сути «читерство»
+
avatar
  • LePart
  • 23 октября 2020, 13:23
+2
Кстати, макросы — весьма полезная штука не только для геймеров. Например тем, кто работает в разнообразных редакторах, часто приходится выполнять одну и ту же последовательность действий. Вот такая мышка и приходит на помощь.
+
avatar
0
Во всех нормальных редакторах (photoshop, solid, люстра) макросы есть свои и встроенные, в мышке они там нафиг не нужны.
+
avatar
  • Glupiy
  • 23 октября 2020, 13:42
0
Этот провод называется паракорд. Веяние современной мышечной моды. Кстати очень клевые провода. Многие на reddit'е меняют на своих старых любимых мышках обычные провода на паракордовые.
+
avatar
  • Tester01
  • 23 октября 2020, 14:59
+3
Паракорд это вообще не провод.
+
avatar
  • Glupiy
  • 23 октября 2020, 15:07
0
Ага, провод — это вообще медные жилы. Но чот под проводом все имеют в виду еще и оплетку вокруг жил.
Я знаю, что такое паракорд, и где он изначально использовался. Тем не менее, в сообществе модеров мышек такой провод называют просто паракордом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2020, 15:03
+2
но не в данной мышке.
на фотках втижно что внутренние проводки толстые и жесткие.
т.е. просто взяли с обычного дубового провода сняли изоляцию и сунули в тканевую оплетку.

да мягче будет но всеравно хрень, по сравнению с нормально сделаным кабелем.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 октября 2020, 15:57
+1
А вот смысл в легком весе?! Всегда думал, что для игры — лучше чуть потяжелее. В моём стареньком a4tech xl740k, которому уже много много лет, даже есть настраиваемые грузики, для изменения веса. Да и с корпусом, прямо бЯда, от потных геймерских ладошек, он весь покроется грязными разводами, которые будут собираться в этих сотах. Опять же, зачем геймеру мигающая подсветка?! Отвлекает же, нет?! В общем, непонятное чевой-та.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2020, 18:13
0
чисто физика. чем меньше вес тем меньше инерция. тем легче попадать фликами.
пример фликов
+
avatar
  • AlVM
  • 24 октября 2020, 09:18
+1
Ну если говорить за физику, то рука тоже не нулевую массу имеет. И при слишком легкой мышке импульс будет не уравновешен. Это как с отдачей у оружия.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 24 октября 2020, 13:45
-1
:)
да да конечно, легкой мышке легче вырываться из руки когда стреляешь…
ВЫ путаете теплое с горьким.
+
avatar
  • AlVM
  • 24 октября 2020, 16:11
+1
Просто по собственному опыту говорю. Лично мне приятней играть тяжелой мышкой. У меня вес регулируется, сейчас весь набор грузов стоит (вес — максимальный). Естественно, пробовал по разному.
+
avatar
0
Спорное решение с отверстиями
Это чтобы в шутерах кровь с рук стекала на стол, не пачкая мышку.
Шучу, шучу, для вентиляции ладоней :)
+
avatar
+2
Вентиляция ладоней?..
Речь точно о шутерах? :)
+
avatar
  • FenixSU
  • 15 декабря 2020, 11:01
0
Кстати была такая мышка у A4TEch вроде АК-47 называлась. У неё был вентилятор маленький встроен в спинку — проветривать ладонь :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 23 октября 2020, 18:13
+3
для уменьшения веса.
+
avatar
  • CUV
  • 23 октября 2020, 16:09
+1
20 млн кликов, да ладно? Последние две мыши были Logitech. Хваленые датчики Omron на боковых кнопках стали даблкликать ровно по истечению срока гарантии мыши (два года).
+
avatar
  • Xokadi
  • 23 октября 2020, 16:34
0
20 млн кликов, да ладно? Последние две мыши были Logitech. Хваленые датчики Omron на боковых кнопках стали даблклика
я так-то, за что купил, за то и продаю, видимо Omrоn бывает разный, к примеру на 5М или на 10М, у этой 20М, а сколько было у вашей?
ну и нагруженность узла влияет, если сбоку её всегда зажимать, то пружина слететь с места может или просто деформироваться от избыточного давления на кнопку.
+
avatar
  • mfiless
  • 23 октября 2020, 19:13
+1
Что удивительного в дырках на спинке? Тогда там вентилятора не хватает. Такие мыши для офиса избыточны, там не нудны такие скорости и точность перемещения.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 19:33
+2
У меня «офисная работа» и в игры не играю, но пользуюсь игровыми мышками и не считаю это избыточным. Они удобнее и более приятные в использовании. Офисные мышки уменьшенного размера уже достали.
+
avatar
0
… Офисные мышки уменьшенного размера уже достали.
Страсть к гигантомании лечится корпусом по спец.заказу(-куском дерева из
ствола красного\эбенового дерева, ствола двухсотлетнего баобаба и пр..).
Идёте к столяру-краснодеревщику, он рулеткой обмеряет вашу длань,
обговариваете ширину\высоту и прочие габариты, включая место для
гирь\гантелей, и систему вентиляции устройства(-со встроенным пылесосом
и кондиционером...). Готовую спец.транспортом доставляете на объект…
У руководства-ступор, у коллег-оторопь, у вас-«Шнобель»!!! Вы-на вершине!
;-))
+
avatar
  • nochkin
  • 23 октября 2020, 21:26
0
Есть варианты проще и доступнее. У роководства-шнобель, у коллег-ступор, у вас-оторопь.
+
avatar
  • SilentF
  • 26 октября 2020, 16:18
0
Офисные мышки уменьшенного размера уже достали.
У людей, склонных к артриту, они вызывают вполне себе физическую боль. Мышь должна быть максимально большой и горбатой, чтобы упор приходился ладонью, а не кончиками пальцев.
+
avatar
0
провод в свободной оплётке, ферритовый фильтр возле разъёма
прочел как нефритовый фильтр. Надо читать меньше манги…
+
avatar
  • plin2s
  • 25 октября 2020, 12:48
+1
Вот смотрю я на свой цельнолитой Logitech, смотрю на спеки — 80г и понимаю, что производители опять начинают втирать какую-то дичь. К слову у меня мышка беспроводная, так что еще и аккум чего-то да весит.
Вместо того чтобы взять хороший пластик и правильно подойти к выбору компонентов, начинают дырки в пластике ковырять. Странные люди =)
+
avatar
  • Xokadi
  • 25 октября 2020, 20:43
+1
Вместо того чтобы взять хороший пластик и правильно подойти к выбору компонентов, начинают дырки в пластике ковырять.
вы консерватор? — понимаю…
а так-то, на рынке, достаточно по вашему запросу альтернатив
+
avatar
  • SilentF
  • 26 октября 2020, 16:24
0
Вместо того чтобы взять хороший пластик и правильно подойти к выбору компонентов, начинают дырки в пластике ковырять.
Банальная экономия на пластике, меньше брака при производстве, рисунок можно не наносить, царапины на сеточке незаметны, по итогу, выше прибыль- ничего личного, просто бизнес.
+
avatar
  • Xokadi
  • 26 октября 2020, 17:27
0
Банальная экономия на пластике, меньше брака при производстве,
вот честно, не могу согласиться с этим, категорически, так как немного сталкивался с производством по жизни.
Произвести такую сетчатую, но в то же время прочную крышку и сегодня задача не из простых, не зря ведь изнутри и ребра жёсткости и на самих шестигранниках усилительные буртики нарощены… плюс к этому, не каждый пластик после литья и остывания не изменяет ствою форму, зачастую его ведёт и брака появляется ого-го…
По рисунку аналогичная история, ведь без рисунка и с дырками без RGB ветодиода с управлением не обойтись, что явно дороже простой краски.

Моё мнение, что это чисто дань модным тенденциям и если бы это было неудобно и не имело спроса — не повторяли бы эти соты все кому не лень