Набор из 6 отверток Nanch для точных работ с вращающейся подставкой

  • Цена: 37$ + доставка

Если как и я вы не любите постоянно менять жала (биты) в отвертке из набора 1000500 в 1, и особенно если у вас к тому же уже есть очень неплохой Набор отверток Nanch 55(56) in 1 уже обозревавшийся здесь, то вас может заинтересовать этот небольшой обзор.



Сразу оговорюсь что цена этого набора постоянно меняется в очень широких пределах и надо запастись терпением чтобы отловить нормальную скидку. В заголовке я отметил минимальную цену которую видел за последнее время.


Набор был приобретен 5 месяцев назад но попал ко мне только сейчас. На мой взгляд он достаточно интересен чтобы взвесить его приобретение но как обычно информация в описании товара совершенно недостаточна, и я решил попробовать восполнить хотя бы часть пробелов.

Комплектация


Набор пришел упакованный в тонкий слой пупырки и тонкий пакет. Несмотря на это фирменная коробка почти не пострадала. Ее размеры 22х7х5 см, вес 500 грамм. Дата производства — 2019.



Я не фанат обзоров с кучей фотограграфий описывающих малейшие детали процесса распаковки, поэтому любителей прошу под спойлер

Распаковка
Внутри трехэтажная конструкция ложементов для отверток и других инструментов, силиконовые набалдашники для отверток и вращающаяся подставка. Из ложементов вполне можно соорудить место для хранения отверток в ящике стола.


В комплект набора входят
  • 6 отверток
  • подставка для отверток
  • полый алюминиевый контейнер для хранения жал
  • 13 жал длинной 40мм
  • силиконовые набалдашники для отверток
  • присоска для демонтажа экранов
  • 2 нейлоновых крюка для демонтажа разъемов



Как мы видим набор явно заточен под работу с мобильными телефонами. Качество исполнения отверток на твердую 5. Материал — анодированный алюминий за исключением подшипника в хвостовике и элементов механизма фиксации бит, где явно использована сталь — оба конца отвертки слабо магнитятся. Ход подшипника плавный, практически не люфтит. Для того чтобы вставить жало необходимо оттянуть кольцо механизма фиксации буквально на миллиметер-полтора. Бита вставляется с небольшим усилием и сидит очень плотно, возможно благодаря нестандартной форме. Люфта нет от слова совсем. Вытащить биту без оттягивания кольца можно (в отличии от отвертки набора 56 в 1) но это уже потребует значительного усилия. Шансов что бита выскочит сама по себе нет никаких.



Длинна отвертки 96мм, с 40мм жалом — 125мм, диаметр в гладкой части 7.5мм, в рифленой 9.8мм, вес без жала — 17.6 грамм. Отвертка с жалом на пару сантиметров короче и гораздо легче старшего брата из набора 56 в 1, чей вес 70.4 грамм.



Отвертка лежит в руке очень удобно. Более того, благодаря своему низкому весу, для мелких работ (ну там телефончик разобрать) она удобнее старшего брата из набора 56 в 1. И не требуется никаких смен бит, просто взять с подставки другую отвертку. Намного удобнее.

Подставка также сделана из анодированного алюминия и состоит из черненного основания и вращающейся верхней части. Здесь также ход подшипника очень мягкий. Дно частично обрезинено благодаря чему она не скользит. В подставке 6 отверстий по кругу для отверток (отверстия никак не промаркированны) и отверстие для контейнера запасных жал по центру. Кстати в это отверстие прекрасно входит отвертка из большого набора, но к сожалению только без жала. Подставка имеет диаметр основания 60мм, высоту 40.5мм и вес 170 грамм и очень устойчива. Функционально и красиво.



Контейнер бит цилиндрической формы из того же алюминия с отворачивающейся крышкой. Может вместить 8-9 40мм бит, к сожалению 45мм биты из набора 56 в 1 уже не входят по высоте.



Разноцветные силиконовые колпачки-набалдашники надеваются очень плотно и не имеют тенденцию слетать. Ну как минимум пока новые. По форме они квадратные со скошенными углами, благодаря чему отвертки не катаются по столу. Собственно говоря разноцветные колпачки это единственный способ различать отвертки ибо никаких маркировок на отвертке и основании нет. Ну так себе способ — все равно надо помнить что в данный момент времени красненькая это скажем пенталоб а синенькая мелкий филлипс…



Остальные инструменты в наборе — присоска диаметром 46мм и две одинаковые нейлоновые поддевалки длинной 81мм нормального качества но честно говоря я ими не пользовался и никакой дополнительной информации предоставить не могу.

В набор включены 13 бит проприетарного формата с 6 продольными канавками на хвостовике, за счет чего (по утверждениям производителя) уменьшается люфт. Биты и правда держатся очень плотно.




Включены биты следующих типов




Все эти биты присутствуют и в старшем наборе. Биты маркированы но читается с трудом из-за волнистой поверхности хвостовика. Длинна бит 40мм (в отличии от 45мм бит включенных в старший набор), вес 3-4 грамма в зависимости от типа. Продавец утверждает что биты производятся из «импортной» стали марки S2, HRC 60±2. К сожалению у меня нет оборудования и необходимых знаний для проведения нормальных тестов, но по опыту эксплуатации старшего набора могу сказать что биты показали себя достойно. Большинство бит в этом наборе ничем не отличаются (кроме длинны) и я думаю что и по качеству будут такими же. Елозить по ним надфилем не буду ибо этот «тест» абсолютно ничего не доказывает.

Большинство это 10 из 13 бит. По какой то причине пенталоб 0.8, Y0.6 и Т2 отличаются и весьма существенно, как формой жала так и цветом материала. На этих битах вообще нет никакой маркировки.


Для сравнения пенталобы из двух наборов


Я сначала подумал что это брак — изначально в упаковке эти три биты лежали в отдельном пакетике и можно было подумать что их сунули в последний момент чтобы дополнить комплектацию чем Б-г пошлет. Но нет — биты вполне функциональны. Во всяком случае айфончик я ими открыл. В общем бахрейн его знает, время покажет. Мне это в любом случае не критично ибо есть дубликаты.

Заключение




Подводя итоги могу уверенно сказать что приобретением я очень доволен. Набор весьма достойного качества и удобен в эксплуатации. Попытка скрестить классический набор часовых отверток и набор для ремонта мобильных телефонов вполне удалась, а возможность использовать широкий ассортимент бит из набора 56 в 1 делают комбинацию весьма интересной.

Основным недостатком я считаю проприетарный формат бит. Это одновременно и достоинство — за счет него достигается меньший люфт жала. И хотя производитель создал уже несколько наборов использующих этот формат — например компактный набор 24 в 1 или 33 в 1 помимо уже упомянутых в обзоре, а также предоставляет возможность приобретения бит по отдельности — все равно быть привязанным к одному производителю ограничивает свободу выбора.

Также я все еще пытаюсь придумать как надежно запоминать какая бита вставлена в каждой отвертке когда они в подставке. Со временем я думаю решение найдется.

Из пожеланий — было бы здорово найти биты 50-60-70мм длинной. Относительно редко но бывает нужно и тогда приходится лезть за старым набором. Впрочем бит такой длинны я не встречал ни в одном из «часовых» наборов со сменными битами вне зависимости от их формата.

Цену (за вычетом стоимости доставки) я недостатком не считаю — если поймать хорошую распродажу то цена за набор такого качества вполне адекватна. Вот и 11.11 на носу, посмотрим какие скидки и купоны будут.

Претензии же по поводу стоимости и времени доставки я не принимаю ибо напомню вам — не я эту чертову корону затеял. И вообще не сыпьте мне соль на раны.

Буду рад услышать ваши комментарии и ответить на вопросы.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +30 +44
+
avatar
+2
как надежно запоминать какая бита вставлена в каждой отвертке когда они в подставке
Да никак. Ибо вращающаяся подставка для легких разноцветных карандашей или фломастеров- это хорошо. А для тяжелых отверток- опрокинется через пару минут. Настенная полочка нужна, с отверстиями. И не опрокинется, и видно где что. Ну и цена- десяток хороших цельных отверток в оффлайн дешевле.
+
avatar
  • sobakak
  • 09 октября 2020, 13:18
-2
Давно пользуешься такими отвертками, часто опрокидываешь?
+
avatar
+2
Отвертки нет, а вот метчикодержатели подобного типа пробовал во вращающейся подставке. По нерже, три номера использовал. Так что пробовано.
+
avatar
  • sobakak
  • 09 октября 2020, 20:43
+2
— Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает…
— Вы были на концерте Паваротти?
— Нет, мне Рабинович по телефону напел.
+
avatar
+3
Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Читал я как-то статью про аборигенов амазонки. Оказывается, у них- и у других первобытных народов- нет понятия абстракции. Вот они видят обезьяну капуцина- они могут описать этого капуцина. Конечно, не как Блок свою незнакомку, так они капуцина просто едят. Ну или минут 10 — и потом все равно съедят… Видят обезьяну саймири- могут описать саймири. Но вот понять что и какпуцины и саймири обезьяны- это они не могут. Они же разные! Также с отвертками- видят набор из 6 отверток Nanch — могут описать этот набор. Даже с фотками. А вот понять, что для подставки без разницы, отвертоки Nanch в нее впихнули или похожие по весу железки- это они не могут. Не понимают абстракции. Примитивные слишком.
+
avatar
  • sobakak
  • 10 октября 2020, 00:19
+1
Действительно, отвертки или метчикодержатели, нанч не нанч, какая разница? Подставка? Подставка. А под ноутбук она, для стаканов или для метчикодержателей неважно, главное что она падает. А когда что-то падает, например обезьяна, то она тоже в некотором роде подставка. Примитивным аборигенам логику сверхразума не понять
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 13:58
-1
Сами отвертки легкие, угол отклонения от вертикали небольшой, и пока опрокинуть ещё не получилось. Она и правда очень устойчива.

Можно конечно пойти по пути отдельных отверток.



С этим две проблемы — во первых на хорошие отвертки у нас ценник совершенно конский а во вторых всегда чего нибудь не хватает.
+
avatar
0
у меня два таких набора. эти отвёртки наборами продаются, по отдельности вроде нет.
+
avatar
+4
Эти веровские отвертки на Амазоне и Ебее можно взять и по наборам и в отдельности. Я покупал на Амазоне 2 набора плюс по отдельности «другие» отвертки взамен «пересекающимся» в наборах… Прислали плюсом в подарок еще и пивную открывалку
+
avatar
  • infino
  • 09 октября 2020, 23:21
+1
У меня есть отвёртки Вера, но вот лично мне они не подошли, и в результате осталась парочка, а остальные разошлись по рукам. В то же время прижились польские Neo и китайские PROSKIT

.
+
avatar
0
PROSKIT — достойный и качественный инструмент. Просто ожидаешь что китаец должен быть дешевле тех же Wera или Wiha, а по факту ценник только чуть-чуть ниже немцев…
+
avatar
  • infino
  • 10 октября 2020, 12:47
+1
У нас в Польше PROSKIT-7/12zl за штуку выше Wera 20/40zl разница в цене минимум два раза, а того удобства которое я ожидал от Wera, как в прочем и от Wicha (которые тоже пару штук осталось остальные раздал) не получил.
Единственный недостаток отверток Proskit, то что они пачкаются и их надо периодически промывать.
Что видно на фотках, всем этим отверткам, больше 6 лет, Neo уже лет 11.


+
avatar
  • VeriCan
  • 09 октября 2020, 13:22
+9
Набор для фетишиста, красиво, дорого, но не практично.
+
avatar
  • Lxe
  • 09 октября 2020, 13:49
+1
На сейчас — скорее да.
Но зато какая шикарная задачка для ТРИЗ!!!
...как надежно запоминать какая бита вставлена в каждой отвертке когда они в подставке
При её решении практичность серьёзнейше повышается! ))
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 14:05
+9
Не фетишисты мы не плотники…
+
avatar
  • mzr910
  • 09 октября 2020, 14:07
+7
цены на китайские отвертки как то стали уже впадать в неадекватность

www.amazon.com/Wera-05073675001-Screwdriver-Electronic-Applications/dp/B07M69VZZ2
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 14:18
0
Кстати очень неплохой набор. Но опять таки айфончик им не откроешь.
А сколько просят за доставку такого набора в Россию? До нас 12$.

До короны Амазон обьявил бесплатную доставку к нам, и поверите ли очень многие вещи было выгоднее приобретать там вместо Али. А потом пришла корона и все накрылось медным тазом.

Это к вопросу о задранных ценах на Али.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 октября 2020, 14:57
+1
так там и отверток больше в 2 раза
+
avatar
  • VAssya10
  • 09 октября 2020, 15:28
0
www.amazon.com/Hevanto-130-screwdriver-sets/dp/B08DHV7RND?ref_=Oct_s9_apbd_onr_hd_bw_bGzhjoJ&pf_rd_r=1WEFAK5VAJWGWNMQQR39&pf_rd_p=a532c676-4282-53c5-b538-c7938ed84c5b&pf_rd_s=merchandised-search-10&pf_rd_t=BROWSE&pf_rd_i=15569906011&th=1

Лучше взять такой набор и например заплатить за доставку 34 бакса, без посредника,
чем платить теже 37+доставка, за товар в разы хуже по своим потребительским свойствам.

Кстати 13-14 на амазоне Amazon Prime Day.
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 22:23
0
Повторюсь что речь идет не о наборе типа одна отвертка и много бит к ней а о нескольких отвертках в которых можно использовать биты, минимизируя необходимость смены бит.

И безотносительно — платить 34$ за товар стоимостью 19$… Меня бы моя жаба пустила в расход на месте и грязно надругалась бы над останками. Такое счастье действительно можно найти в офлайне и дешевле.
+
avatar
  • VAssya10
  • 10 октября 2020, 11:12
0
Никто напрямую с амазона не заказывает, доставка через посредника обойдется дешевле, чем от китайцев. Которые еще не понятно, отправят или нет, или месяц будут динамить левыми треками
+
avatar
+2
Это к вопросу о задранных ценах на Али.
Только вот по ссылке Wera — бренд мирового уровня с многолетней историей, еще при фюрере основана… И именем они дорожат. А обозреваемый Nanch — обычный китаец. Заплатят ему чуть подороже- сделают чуть получше. Заплатят поменьше- сделают похуже. Под одной и той же маркой. Китайцам без разницы
+
avatar
  • VAssya10
  • 09 октября 2020, 16:29
0
Минусуют интересно, обзорщики, которым китаец денег не заплатит, если не расхваливать его товар?
+
avatar
+1
Минусуют интересно, обзорщики
На сайте скорее всего специально сделана анонимность плюсующих-минусующих. Неизвестно ни кто поставил, ни за что.поставил
+
avatar
  • VAssya10
  • 09 октября 2020, 17:09
0
Ваш минус, понятно, что не известно кто поставил, я потер.
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
  • Zardek
  • 09 октября 2020, 20:35
0
Можно поподробнее про то, как Nanch в пределах одной модели продаёт разные по качеству товары?
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 23:00
+1
Я думаю речь идет о консистентности.

Купив набор от той же Wera вы сможете купить тот же набор через день/месяц/год и с очень высокой вероятностью его содержимое будет таким же и на 100% совпадать с описанием.

Купив набор на Али — вероятность этого гораздо ниже. Даже у местных «топовых» брендов, включая тайваньцев, гонконг и прочую местную элиту — у них просто вероятность получше. Примеров я могу привести много из собственного опыта, последний описан в этом обзоре: сунули в набор 3 бита которые явно отличаются.

Справедливости ради надо сказать что уважающие себя бренды и продавцы обязательно решат проблему с товаром. Ну по моему опыту. Даже по прошествии долгого времени (больше двух лет) если есть гарантия.

А для остальных есть волшебная кнопочка открыть диспут.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 октября 2020, 05:23
0
сунули в набор 3 бита которые явно отличаются
У продавца и производителя, кстати, не пытались спрашивать, что это за безобразие?
+
avatar
  • VAssya10
  • 10 октября 2020, 11:15
+1
А чего спрашивать, ответ будет такой: «дарагой друг, мы послали тебе самый лучтший товар, поставь пять звезд.»
+
avatar
  • Romureg
  • 10 октября 2020, 13:20
0
А как же, в процессе.
+
avatar
  • VeriCan
  • 10 октября 2020, 09:19
0
Купив набор от той же Wera вы сможете купить тот же набор через день/месяц/год и с очень высокой вероятностью его содержимое будет таким же и на 100% совпадать с описанием.
Кстати вот, да. Купил набор отверток Knipex в 2008г., спустя семь лет пару отверток подубил. Переписал с них партномер, забил в интернете и заказал новые.
+
avatar
  • indy2004
  • 09 октября 2020, 14:26
+1
+
avatar
  • Leon17
  • 09 октября 2020, 19:31
+1
Один раз прочитал, два раза повторно прошёлся по фотографиям, но вроде как кроме описания не нашел как выглядят сами биты, маркировка и
проприетарный формат
+
avatar
+1
проприетарный формат
Нестандарт. Типа как раньше зарядки к телефонам, до андроида, к каждому своя
+
avatar
  • Romureg
  • 09 октября 2020, 22:10
+1
Вы совершенно правы. Из-за своеобразной волнистой поверхности хвостовика бит было тяжело подобрать правильное освещение для фотографии. Я заморочился и нашел таки хорошую фотку производителя. Вставил в обзор.

+
avatar
  • Leon17
  • 09 октября 2020, 22:59
0
Теперь с хвостовиком всё понятно, если не трудно добавьте в обзор фото шлиц всех комплектных бит для наглядности какие они))
+
avatar
  • Romureg
  • 10 октября 2020, 00:16
+1
Без проблем, добавил.
+
avatar
  • Leon17
  • 10 октября 2020, 05:52
0
Спасибо))
+
avatar
  • Leon17
  • 10 октября 2020, 06:12
0
На счёт трёх лишних бит, просмотрите фото ниже
+
avatar
  • AlVM
  • 12 октября 2020, 12:10
0
Красиво, но дорого!