Розетки USB 3.0 и RJ 45 от WallPad

  • Цена: $15.71 (суммарно за две розетки и панель)

Понадобилось мне вмонтировать в компьютерный стол розетку или панель с двумя портами USB 3.0 и двумя RJ 45. Изначально я искал какую-нибудь готовую панель, но что-то приятное глазу, да и с нужным мне набором портов никак не находилось. Тогда решил, что соберу просто розетку от Livolo или какого-нибудь другого бренда. В результате наткнулся на обозреваемые. На них собственно и обзор с проверкой скорости чтения/записи через USB розетку.

Сейчас цены немного ниже, чем когда я заказывал. Мне они достались вот за столько



Для чего мне вообще понадобилась подобная розетка. Не так давно я собирал себе компьютерный стол и прочую мебель в комнату, и даже описывал сей процесс в этом обзоре. Так вот. Что бы не лазать каждый раз к системнику с флешками, я решил вывести USB порт в более удобное место. Конечно многие пользуются USB хабами. У меня у самого такой валяется от Orico, надо как-нибудь задействовать. Но тут мне нужно было совместить порты с двух разных устройств. С компьютера и видеорегистратора. Когда я проектировал стол, то делал его так, что бы все провода максимально были спрятаны за столом и некоторое оборудование тоже. И вот среди этого оборудования есть и видеорегистратор. А в него нужно совать периодически флешки, что бы выгрузить видеоархив.
Ну а розетки RJ 45 мне просто нужны для удобства настройки какого-нибудь оборудования (камеру, регистратор, какой-нибудь контроллер и пр..), которое нужно быстро и не вставая из-за стола подключить к домашней сети.
В общем заказ сделан и получен. Коробочке малость досталось, но всё приехало целое



Бренд Wallpad мне уже знаком. У меня на кухне стоит их трёхклавишный выключатель и я когда-то делал на него обзор. Кстати выключатель в работе уже полтора года и никаких проблем с ним нет. Хотя это наверное один из самых эксплуатируемых выключателей в квартире, если не самый…
Но я не уверен, что это Wallpad. Потому что оба этих заказа я делал у разных продавцов и ни один из них не является официальным магазином. Но это так… Лирика. Просто я вот этих розеток у оф.продавца в магазине на Али не нашёл. Может плохо смотрел.

Итак, что же мне пришло



Собственно сами розетки (сдвоенные) и алюминиевая панель
Внешний вид и сборка








Выглядит всё довольно качественно. Никаких косяков не замечено. Кстати накладная пластина — это не пласстмаска какая-то, а прям кусок алюминия, толщиною 3 мм. Довольно увесистая



Размер панели: 170х85. На панель нанесён декоративный узор. Типа насечек.

Если монтировать подобные розетки в стены нужны увеличенные либо квадратные монтажные коробки



Попробовал разобрать розетки, но особо не увлекаясь





Подключение у розеток отличается. Если в USB 3.0 нужно просто воткнуть кабель (папа), то в розетках RJ 45 кабель нужно раскалывать.



Кстати продавец утверждает, что RJ 45 здесь Cat 6. Что, как по мне, так сомнительно, потому что вроде бы розетки Cat 6 и Cat5 не отличаются друг от друга.
Для подключения нам нужны кабеля. Для USB я заказал шнурки, которым можно доверять, от UGreen. Кабеля нужны «папа-папа»




А для RJ 45 я обрежу пару патч-кордов от AMP, которым тоже можно доверять. Но вот я не уверен что многожильные провода от патч-кордов можно раскалывать в розетках. С другой стороны, если возникнут проблемы, всегда можно будет поменять на кабеля с моножильными проводами.



Смонтировать розетки мне нужно в ЛДСП панель между мониторами



На данный момент монитор здесь стоит только один, но в скором времени добавится второй. Кстати, если кто в теме, посоветуйте 4К монитор безрамочный 27-32" бюджетом до $600.
Межосевое расстояние отверстий для этих розеток составляет 86 мм. Поэтому размечаем и берём шуруповёрт с коронкой 3" из этого обзора. Другого подходящего размера у меня в наборе нет, но зато отверстие будет с небольшим запасом и закроется панелью. Вообще нужна коронка 68-70 мм. Сверлим



Раскалываем патч-корды на розетке. Это можно сделать прозрачными крышечками которые идут с розеткой, но я воспользовался вот таким вот маленьким кримпером, который имеет втроеный нож для расколки



А потом захлопнул колпачки



После чего проверил, не накосячил ли при помощи кабельного тестера




Всё нормально, за исключением одного небольшого нюанса. Джек очень глубоко залезает в розетку, так что его защёлка практически полностью туда погружается



Если потянуть назад за кабель, то она немного покажется и её можно будет надавить ногтем и отщёлкнуть



Но при этом нужно постоянно смещать защитный колпачок. Что не очень удобно, но придётся с этим мириться.
Устанавливаем розетку на место и фиксируем четырьмя саморезами



Защёлкиваем панель



Сзади втыкаем USB кабеля и выполняем все необходимые коммутации



Готово



Серебристый цвет кстати выбирал под монитор. Изначально была мысль чёрную взять. Теперь нужно проверить как работает порт USB. Вставляем флешку на 16 Гб



И запускаем утилиту h2testw_V1.4. И вот результат



Теперь делаем то же самое только вставив флешку напрямую в порт компьютера



Как видим, результат практически одинаковый. Только скорость чтения напрямую из порта на 2 мегабайта ниже))) Но это не от того, что через кабель и розетку повышается скорость чтения флешки. Просто звёзды так сошлись)) Бывает.

Что хочется сказать в заключении… Розетки мне понравились, покупкой доволен. Есть конечно маленький недостаток с RJ 45, но не такой уж он и критичный.

UPD Вечером перепроверил флешкой USB 3.0. Transcend 64Gb, довольно давно купленной. И ни фига не работает. Чего я только не делал. Выяснил, что на ноуте через USB 3.0 без проблем, а на ПК ни в какую. Материнка на компе стоит такая. На ней USB 3.2 Gen1 Type-A (5 Гбит/с). Но это по сути тот же USB 3.0. В чём проблема не могу понять.
Вот тесты флешки на ноуте

Без шнура и розетки, напрямую


Шнур 1 м


Шнур 2 м


Делал на нетбуке Acer TravelMate Spin B1 B118-M

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +44 Добавить в избранное +57 +89
+
avatar
+38
Первый раз встречаю термин «раскалывать» в таком значении.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 06:36
+1
Видимо особенности местного диалекта))) Думаю корни этого термина идут от названия инструмента
+
avatar
  • Arinaya
  • 23 сентября 2020, 08:51
+8
Мы называем это забивка. И забиваем кроссы витухой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 сентября 2020, 12:54
0
про «забивать» также можно поразмышлять
но где-то так))) а расколоть — это орех (и дрова, но может кто и колуна не видал),
всё имхо
+
avatar
0
ТЕРМИНИРОВАТЬ terminate
cable termination
1. Интерфейсный компонент, обеспечивающий подключение кабеля к другим кабелям или устройствам.
2. Подключение провода или оптического волокна к какому-либо устройству (например, активному оборудованию, панели или настенной розетке).
+
avatar
  • ebook
  • 23 сентября 2020, 06:47
0
а как у Вас это называют?
+
avatar
+16
Я это называю «расшить». Инструмент в обиходе называю «крон-тул».
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 07:26
+1
Так это из той же серии, что назвать копировальный аппарат ксероксом))
+
avatar
  • urvdmih
  • 23 сентября 2020, 08:11
+11
Ерунду написали. В каком интересно месте вы кабель «раскалываете»? Если происходит разрезание… Колоть можно дрова, кабеля можно только резать. Иначе бы не было бокорезов, а были бы бококольщики, например.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 08:47
0
В чём тут ерунда, если человек называет инструмент, как марка плюс «инструмент» на английском?

А расколку, расколкой не я придумал называть. И судя по комментам у всех этот инструмент называется по разному.
+
avatar
  • ebook
  • 23 сентября 2020, 09:16
0
не кабель раскалывают, а колодку раскалывают, как раз по аналогии с поленом:)
+
avatar
  • millees
  • 23 сентября 2020, 09:45
+9
Это админы-староверы просто, отсюда и раскол. )
+
avatar
  • Megapey
  • 24 сентября 2020, 20:58
+1
раскольника можно узнать потому, что он крестится щепотью из всех восьми пальцев:
+
avatar
  • Cronos
  • 23 сентября 2020, 11:52
+6
Это кросс-нож. А провод или кабель на плинт расшивается.
+
avatar
  • Qzar1119
  • 23 сентября 2020, 07:52
+14
У нас связистов это называется кроссировкой, а инструмент — кроссовым пистолетом :)
+
avatar
  • Tundra
  • 23 сентября 2020, 08:37
+5
А у нас кросс-ножом
+
avatar
  • stasv
  • 23 сентября 2020, 09:00
+3
У нас тоже, но в обиходе — шмыргалка. А глагол — расшить.
+
avatar
  • vanpi
  • 23 сентября 2020, 09:18
+2
У нас тоже это кросс-нож )
+
avatar
  • Xenos
  • 24 сентября 2020, 00:19
0
Ни разу не видел ножей krone или 110 в виде пистолета.
А вот навивочным пистолетом поработал немало, и кроссы были навивочные, очевидно :)
+
avatar
  • nespamer
  • 23 сентября 2020, 23:18
0
Расшить, расплинтовать.
инструмент плинт-нож
+
avatar
  • led78
  • 23 сентября 2020, 18:47
0
«панель» тоже обычно называют рамкой, автор из ирландии похоже
+
avatar
  • Ivanko1
  • 23 сентября 2020, 02:45
0
Розетки это хорошо, а кто-нибудь находил на Али — самые простые «тонкие» вилки для ремонта шнуров питания?
Для замены вилок на простых маломощных электроприборах типа: настольных вентиляторов/ламп, шнур питания радиоприёмника/зарядного устройства. Что-то типа такого:

Но по стоимости примерно $0.20?
+
avatar
+3
так готовые шнуры 20-70р стоят в магазинах на месте)))
+
avatar
+6
Зачастую в оффлайне готовые шнурки идут с проводами вида «пять волосинок из стали». Бывают приборы с хорошими проводами, но с устаревшей или оплавленной вилкой, вот таким человек и ищет вилочки.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 23 сентября 2020, 10:41
0
У нас они начинаются от $1, вилки чуть дешевле. Хочу заказать оптом, чтобы не бегать не искать, и чтобы лежал запас, т.к. довольно часто нужны.
+
avatar
  • pavel16k
  • 24 сентября 2020, 02:57
0
Там провод такой, на зачищенный без слез не взглянуть… (((
+
avatar
  • Corvair
  • 23 сентября 2020, 05:48
0
В оффлайне брал клон леграновских вилок с кольцом, вполне нормальные. На Али скорее всего надо искать как «тип С» или «Europlug».
+
avatar
  • fps
  • 23 сентября 2020, 08:08
0
Я вот такие https://aliexpress.ru/item/item/32863683533.html брал. Неплохие, но дороже.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 23 сентября 2020, 10:43
+1
Неплохо, но дороже чем даже у нас в офлайне. Как такое возможно?)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 сентября 2020, 12:56
0
обычная история, гильзы для обжимки на рынке у нас дешевле чем на али
+
avatar
  • Mixnsk
  • 23 сентября 2020, 15:21
0
Хорошие у вас рынки, у меня все наоборот.
+
avatar
  • hanzo
  • 24 сентября 2020, 08:00
0
Что-то типа такого:

А эти почем? Можно ссылочку?
Тоже ищу нормальные аккуратные сетевые вилочки, для замены буржуйских вилок на американском инструменте, после переделки; без заземляющего контакта.
А то в оффлайне в основном либо уродливые монстры с кольцом-дыркой под палец, либо вилки вида позднего СССР'а, с криво отлитыми, не сходящимися пластиковыми щечками…
+
avatar
+3
Скорость накопителей измеряется в Мегабайтах в секунду, а не в Мегабитах. И в программе H2testw скорость накопителей естетсвенно также указана в Мегабайтах в секунду.
В Мегабитах принято измерять скорость передачи данных по интерфейсам, например Ethernet, SATA, USB…
Когда вы ошибаетесь, вы ошибаетесь в 8 РАЗ!!!
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 07:29
0
Исправил)
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 сентября 2020, 07:31
+2
Судя по фото, вставки — это просто модули keystone? Или просто похожи?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 07:45
0
Уже сложно сказать…
+
avatar
  • AndrVU
  • 23 сентября 2020, 07:35
0
Порылся в этом магазине, но так и не понял, как устроены выключатели в серии L6 из которой автор купил розетки. Это клавиши, кнопки с фиксацией или кнопки без фиксации? Вообще-то меня интересуют последние для использования совместно с импульсными реле. Если кто видел с симпатичным дизайном (например, как здесь, круглые с алюминиевыми накладками) в серии с разными розетками, киньте ссыль.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 07:45
+1
У меня есть обзор на один из их выключателей. Я его там разбирал полностью. И там виден механизм переключения.
+
avatar
  • Carter
  • 23 сентября 2020, 09:40
0
всегда думал, что вырез в пластиковых колпачках розетки нужен для вывода кабеля, а Вы просто увели его вбок…
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 12:00
0
Я его таким образом зафиксировал.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 09:50
+4
1) У меня большие сомнения, что вся эта красота будет работать по USB 3.x Во всяком случае продемонстрирована работа только по USB 2.0 (напомню — отдельные провода в кабеле, отдельный контроллер в чипе, главное- на порядок ниже частоты). А вот длинные провода по USB 3.x работают от слова никак. По моим ощущениям метр от контроллера до устройства в сумме работает, два — уже глючит.

так что покажите, пожалуйста, скорости выше USB 2.0 и если покажете — то сколько у вас суммарная длина.

2) Подскажите на 90 градусов при монтаже розетки повернуть можно?
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 сентября 2020, 11:21
0
У меня с 1.5m удлинителем USB 3.0 быстрые флешки работают без проблем.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 11:44
0
полтора метра на хорошем кабеле может и работать. на очень хорошем — даже два.
+
avatar
  • shahter
  • 25 сентября 2020, 23:02
0
Можете не верить но флешка как на фотках у автора SanDisk Ultra Dual спокойно работает в моем первом попавшемся удлинителе на 3 метра (других в магазине не было) купленном лет 8 назад только разъем горячущий, но это сама флешка его разогревает.
Посмотрел маркировку вот на этот очень похож фирма та же и длинна:
www.onlinetrade.ru/catalogue/kabeli_shleyfy_i_perekhodniki-c712/5bites/kabel_usb_3.0_am_af_5bites_3.0_m_siniy_uc3011_030f-152349.html
Жаль усб доктора нет вольтаж померить.
Возможно это благодаря материнке, у нее есть функция USB Power Boost для гарантированно стабильного функционирования энергоемких внешних USB-устройств.
П.С. С внешним жестким на 2.5 в коробке Zalman с доп кабелем на +0.5 метра тоже хорошо работает.
+
avatar
  • vovvan
  • 24 сентября 2020, 23:19
0
del
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 11:59
0
Флешки 3.0 под рукой не было. Сегодня постараюсь сделать и дополнить.
Кабель на комп — 2 метра
На регистратор — 1 метр
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 12:30
+1
такой опыт был бы очень полезен. Если вдруг заработает (что с 2 м кабелем говорит о его исключительном качестве) — дайте плиз по кабелю инфу. Как и по USB 3 контроллеру используемому. Если не заработает (обычно — глючит и передать много инфы не получается) — то доп инфы не надо
+
avatar
  • LexaZmey
  • 24 сентября 2020, 06:41
0
Попробовал флешкой USB 3.0 Посмотрите дополнение в конце обзора.
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 11:31
0
Я посмотрел циферки. Моя рабочая гипотеза — контроллер вообще не видит USB 3.x подключения и работает по USB 2.0 (альтернативный вариант — рейт ошибок настолько велик, что скорость проседает до скоростей USB 2.0)

Проверить можно специальными утилитами под Win (или под Linux взглянуть на логи). Но не так важно.

Что совой о пень, что пнем о сову — вы все равно получили лишь USB 2.0 скорости. И это важный вывод для всех, кто задумает повторить.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 24 сентября 2020, 15:21
0
Так не работает вообще. На компе. Работает только на ноуте. А на ПК на флешке даже светодиод не загорается. Если в 2.0 воткнуть, то работает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 18:14
0
Такое бывает с глючными флешками — у меня была похожая. искать причину и чинить будет много дороже стоимости такой флешки
+
avatar
  • Yside
  • 24 сентября 2020, 09:35
0
Как ни странно, но 3х метровый USB 3.0 кабель прекрасно работает с портативным SSD, проблем нет

https://aliexpress.ru/item/item/4000516896185.html
+
avatar
  • LexaZmey
  • 24 сентября 2020, 11:20
0
Так работать будет. Вопрос в скоростях. Посмотрите у меня дополнение к обзору.
+
avatar
  • Yside
  • 24 сентября 2020, 12:05
+2
Ради интереса тоже проверил, получилось так
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 11:34
0
У Cabletime кабеля — профильная продукция и они стремятся в ту же лигу, где Ugreen. Небезуспешно. так что может быть — но скорости вы лучше сравните :)
+
avatar
  • Yside
  • 24 сентября 2020, 12:15
+1
ответил выше, но приклеплю еще разок
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 13:02
0
кабель у вас превосходный
+
avatar
  • QNX
  • 23 сентября 2020, 10:23
0
А нет ли фотки как розетка 220 с обратной стороны выглядит и HDMI? Удобно было бы если бы на столе было 2 розетки, 1 hdmi и 1 USB. ЮЗБ транзитный я так понял, HDMI скорее всего тоже на заднице имеет порт. А ротезки голым проводом цеплять или тоже что-то придумали?

Идея отличная, я когда планировал себе стол, то искал что то подобное и не нашел кроме нескольких корявых решений, от которых в итоге отказался. Но эти бы сейчас поставил куда то
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 11:52
0
Нужно искать фотки от покупателей в отзывах или просто спросить продавца. Он вполне себе общительный. Я у него так про USB выяснял, потому что на картинках было непонятно какой туда кабель покупать.
+
avatar
  • QNX
  • 23 сентября 2020, 12:12
0
Отзывы я уже пересмотрел в разных лотах. Вот тупо никто не догадался сфоткать как выглядит сзади, все фотографируют только лицо.
+
avatar
0
hdmi явно с разъемом сзади- модули формата keystone под hdmi вроде иными не бывают. Единственное- разъем может быть не сзади, а сбоку, либо вообще на проводе. Но в любом случае hdmi розетки даже крупнее кейстаун модуля почти всегда имеют два разъема. Сложно найти hdmi с клеммами- я только две модели hdmi розеток видел с клеммами, а не с разъемом сзади.
+
avatar
  • mfiless
  • 23 сентября 2020, 10:54
-2
Но вот я не уверен что многожильные провода от патч-кордов можно раскалывать в розетках.
Технически нет никакой разницы, какой кабель подключать, одно или многожильный
Из 3-х розеток, 2 сделаны из многожильного, одна из одножильного.
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 сентября 2020, 11:26
+2
В принципе, опасения здравые. Т.к. розетка рассчитана на одножилку обычно, на ее диаметр. А многожильный провод может «сплющиться», в итоге контакт будет не таким надежным. Но сам тоже заделывал и многожильный, проблем не замечал. :)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 11:53
0
Ну значит и у меня будет работать))
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 12:31
+2
подтверждаю. и то, что не рассчитано и то, что прекрасно по факту работает.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 10:55
+3
С одной стороны вроде и аккуратно смотрится, да и пользоваться думаю удобно, но вот почему-то режет глаз то, что LAN розетки стоят горизонтально, а USB вертикально. Понимаю что если USB поставить горизонтально, то пользоваться может быть хуже, но лично на мой взгляд как-то негармонично.
+
avatar
  • Brs
  • 23 сентября 2020, 11:44
+2
Просто внутренний перфекционист негодует )))
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 11:51
+5
Ааааа… Зачем вы это написали. Теперь и у меня внутренний перфекционист проснулся))) Вчера я даже не обратил на это внимания.
У Livolo кстати всё бы в ряд было, по горизонтали.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 12:33
+1
Мне тоже сразу резаноуло — потому и вопрос был про повернуть на 90. Коробка то квадратная — вдруг можно?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 13:25
0
Коробка то квадратная — вдруг можно?
Вечером посмотрю.
Если до дома доеду. У нас тут сегодня по ходу будет горячо.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 21:35
0
Вау!.. Держитесь там, крысы — твари живучие.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 14:16
0
Коробка то квадратная — вдруг можно?
Судя по виду, скорее всего нет, там выступы довольно большие по бокам.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 14:18
+1
Вчера я даже не обратил на это внимания.
Я это заметил сразу как начал читать обзор и думал что возможно как-то получится перевернуть, но потом присмотрелся и понял что нет.
В целом смотрится неплохо, но мой внутренний перфекционист негодует, почему производитель сделал именно так, ведь по сути было без разницы как размещать.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 14:37
0
Да, решение непонятное.
Я всё же посмотрю, вдруг есть возможность повернуть.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 14:43
+1
Посмотрите, тем более что разбирать все равно придется, у Вас USB розетка вверх ногами установлена.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 14:55
0
Почему вверх ногами? Там же надписи есть.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 15:00
+3
Почему вверх ногами?
Потому, что у розетки контакты должны смотреть вниз, это сделано для защиты от пыли.
В таком положении как сейчас, пыль будет попадать на контакты, если поставить наоборот, то синяя вставка будет их защищать.

Там же надписи есть.
Значит неправильные надписи :)

Вот пример фирменной розетки


То же самое у хабов сделанных правильно
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 15:55
0
Дилемма однако. Надписи вверх ногами тоже такое себе.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 16:07
0
Надписи вверх ногами тоже такое себе.
Согласен, правда я их заметил уже после Вашего комментария :)
+
avatar
0
USB Type-C — вот выход из положения!
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 19:00
+1
Да, вы правы. Перевернуть возможности нет.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 23 сентября 2020, 12:06
+1
режет глаза расстояние от ЛАН до края. уж совсем близко и не гармонично
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 сентября 2020, 13:01
+5
специально пролистал, внутренний перфекционист проснулся и спросил «нафига ты пролистал»
кому лень листать — нате, мучайтесь)))
+
avatar
0
Громоздкие USB-устройства могут мешать друг другу, если расположить их бок-о-бок горизонтально, а LAN неудобно вынимать из «нижней» розетки. Можно либо LAN поставить «боком, одну над другой» или «язычками в разные стороны одну над другой», но внутреннему перфекционисту и это будет неприятно. Разворачивать USB перпендикулярно — тоже плохой вариант, человек будет путаться и вставлять с третьего раза.
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 14:46
0
Громоздкие USB-устройства могут мешать друг другу, если расположить их бок-о-бок горизонтально
Я про это и написал
если USB поставить горизонтально, то пользоваться может быть хуже
Но справедливости ради, есть стандарт на расстояние между разъемами и насколько я вижу, даже если поставить их горизонтально, расстояние все равно будет больше, т.е. с запасом.

Альтернативный вариант, поставить вертикально LAN розетки.
+
avatar
  • deidonum
  • 23 сентября 2020, 21:51
0
Так и не понял, а в круглый подрозетник подойдёт такие розетки? На странице товара есть прикольные универсальные розетки EU-CN-UK — давно о таких мечтал с нормальным ценником, но там же ещё квадратный подрозетник, что и смущает.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 23 сентября 2020, 23:32
0
Нет нужен квадратный или большой круглый. Хорошо, что вы спросили, а то я совсем упустил этот момент из виду. Коробки нужны типа таких
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 11:36
0
На странице товара спецом указано — круглый — НЕТ, только квадратный
+
avatar
0
Кстати продавец утверждает, что RJ 45 здесь Cat 6. Что, как по мне, так сомнительно, потому что вроде бы розетки Cat 6 и Cat5 не отличаются друг от друга.
Отличаются, из внешних отличий при подключении — кабель в cat6 обычно толще, в розетку RJ-45 cat5 довольно плохо входят кабеля cat6(хотя если оч постраться то можно впихнуть).
Есть также внутренние отличия, но для дома это обычно некритично- по факту нормальный RJ45 cat 5 будет работать достаточно хорошо, скорее всего вы не заметите разницы.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 24 сентября 2020, 21:52
0
Я знаю чем кабель отличается, там жилы толще на 0,05 мм. И чем джек 5 от 6 отличается тоже. Я имел в виду розетку. По идее они должны быть одинаковы.
+
avatar
  • shahter
  • 25 сентября 2020, 23:27
0
Если не ошибаюсь у розеток и у коннекторов должна быть металлическая рамка на фотке розеток mfiless ее видно.
Толщина жилы даже cat 8 допускается от 22 до 26 AWG, что даст разницу в 0.25 мм.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 28 сентября 2020, 18:13
0
Нет, на сколько я знаю, металлическая рамка (заземление) бывает как на пятой так и на шестой категории. Например ftp cat5. А отличия именно в диаметре жил 0.5 и 0.55