HDMI 2.1 кабель Ugreen HD135.

  • Цена: 13.99$ за 2м с купоном

Всем здравствуйте. Сегодня небольшой обзор hdmi кабеля в исполнении Ugreen.

Началось все с того, что на моей приставке X96 Air, при воспроизведении стало иногда пропадать изображение, пока не пропало совсем. Сначала решил, что кирдык моей приставочке, она пашет у меня почти 24/7, так как то жена дома, то я из дому работаю. Но слава богу причина оказалась в комплектном hdmi кабеле. Не знаю что с ним случилось, внешне он выглядит целым, но картинку через него больше приставка не выводит. Как уже потом прочитал здесь в каком-то обзоре, мне еще повезло, так как часто выходят из-за некачественных кабелей hdmi выход у приставки.

Так как других коротких шнурков дома не оказалось, то на некоторое время подключил приставку к телевизору 5м hdmi, которым иногда подключаю к телевизору компьютер. Так как сроки меня не поджимали, то заказал с Алиекспресс кабель от Ugreen как примелькавшийся у нас на сайте и с хорошими отзывами. В принципе можно было ограничиться и обычным 4К кабелем, но продавец мне сделал скидку и 8К вышел по цене 4К ). Ставить или не ставить п.18 я не знаю, надо будет поставлю).

Скрин заказа



Вообще, для рядового пользователя, который еще не обзавелся 4К телевизором, вся эта игра с версиями hdmi не интересна, для вывода картинки на FHD телевизоры хватит и кабеля с поддержкой v.1.1. Но минимум который я видел в продаже это кабеля поддерживающие стандарт v.1.4. Но телевизоры высокого разрешения уже давно сравнялись с FHD собратьями по цене, я не беру топ сегмент, поэтому есть смысл в покупке кабеля для версии v.2-2.1. Ниже табличка для понимания разницы между версиями.



А вообще, как сказали в одном обзоре, и я этим соглашусь, вам подойдет любой кабель, главное чтобы он работал. А тут как показывает практика, не все так хорошо, и дешевый hdmi кабель за 5 долларов и за 15 в принципе должны выдать вам одинаковую картинку, главное, как долго. Все hdmi кабеля, как я понял, устроены одинаково. Вся разница между ними заключаются в сечении и материале четырех витых пар, качестве и конструкции диэлектрика витых пар, экранирования пар и общей конструкции. То есть это еще раз говорит о том, что и дешевый и дорогой кабель способны вывести изображение с источника на экран телевизора, но в случае применения некачественных материалов это изображение может пострадать.



Вернемся к нашему пациенту, что обещает продавец.

Спецификация:
Версия HDMI: 2.1 (обратная совместимость с HDMI 2.0/1.4/1.3)
Разрешение: 8K @ 60 Гц, 4K @ 120 Гц
Пропускная способность: 48 Гбит/с
Поддерживаемые функции:
Динамический Режим HDR
Улучшенный Канал возврата звука (eARC)
Автоматический режим низкой задержки (ALLM)
Динамическое изменение частоты обновления (VRR)
Быстрое переключение медиафайлов (СМК)
Быстрая транспортировка кадров (QFT)
HDR 10 +, Dolby Vision
DTS:X, Dolby Atmos
HDCP 2,2 и 2,3
Ethernet
CEC

Поставляется кабель в фирменном пакете, в таком же приходил мне и usb кабель.



Внутри располагается собственно сам hdmi кабель и небольшая макулатурка.



К качеству изготовления никаких претензий, во всяком случае на мой взгляд. На разъемы надеты транспортировочные колпачки, сам кабель стянут двумя велкро липучками. В моем случае я взял лакшери модель (ну так она названа, что ж поделать ), у которой разъемы изготовлены из сплава и наружная оболочка из нейлона. А есть еще точно такой же кабель, но в pvc исполнении, он дешевле.



На корпусе разъема с одной стороны нанесен логотип компании, с другой надпись 8К и HDMI.




Толщина самого кабеля 7мм, старый кабель был 5мм.



В принципе вот и все описание. В работе кабель у меня уже две недели, пока никаких нареканий нет, хочется верить, что и дальше так будет. Пока что у меня нет 4К телевизора, но возможно скоро появится и тогда кабель можно будет использовать по полной. Поэтому, пока запускал 8К ролики на приставке и смотрел их на FHD телевизоре )). Также проверял его на PS3, также все работает. Но товарищ собрался брать скоро новый телек, так что проверю на нем, если вылезут косяки, дополню в обзор. А вот еще, чего хотел дополнить, но это проблема всех кабелей в нейлоновой оплетке, он жестковат, по сравнению с кабелем в пвс изоляции, так что это учитывайте при выборе.

З.Ы. купон на скидку 2$ FAN992 снижает цену до 13.99$ и причем рабоатает и на обычную версию кабеля.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +18 +28
+
avatar
+12
Но товарищ собрался брать скоро новый телек, так что проверю на нем, если вылезут косяки, дополню в обзор.
Вот когда протестируешь, тогда и строчи обзор. И че-то я сомневаюсь, что твой друг возьмет новый телек 8к или хотя бы 4к 120hz.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 10:40
+1
4к 60hz, и спасибо за комментарии)
+
avatar
+19
Обзор кабеля для 4к без теста самого 4к. Автор из тех кто на али оставляет отзыв — «Все отлично получил целое, ставлю 5, но пока не тестировал». Это же идиотизм.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 10:41
-3
Ну почему же, тестировал, работает, но не весь функционал, и думаю тут мало кто 8к телеком похвастаться может)
+
avatar
+1
Сейчас и FullHD за глаза хватает. А вот SD передачи на 4К выглядят ужасно: изображение размыто… Фильмы смотрю в 4К, ну если нет таких. то качаю FullHD (1080p)…
+
avatar
  • talraash
  • 09 сентября 2020, 13:56
+3
То что вы протестировали, способны даже первые hdmi кабели category 1 передать без проблем.
это изображение может пострадать
Нет, не может. кабель либо выдаст необходимую пропускную способность и байт в байт предаст картинку на устройство вывода. Либо получится черный экран. Еще возможен промежуточный вариант, потеря синка и как следствие переодический «черный экран», будто на секунду отключаете интерфейс.
P.S. Да и табличка странная. В части скорости предачи. Сейчас максимум передачи по стандарту HDMI 2.1 48 Gbit/s. Собственно лучшие кабели и проходят сертефикацию для маркировки Ultra High Speed(48Gbit/s), А разрешения требующие пропускной способности выше, все равно передают 48 Gbit по кабелю, но выполняют еще и компрессию/декомпрессию на устройстве ввода/вывода.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 14:29
0
Нет, не может. кабель либо выдаст необходимую пропускную способность и байт в байт предаст картинку на устройство вывода. Либо получится черный экран. Еще возможен промежуточный вариант, потеря синка и как следствие переодический «черный экран», будто на секунду отключаете интерфейс.
А вот позволю себе не согласиться, с возросшей пропускной способностью растут и требования к качеству кабеля, плюс 4к и выше очень чувствителен к наводкам и если не будет хорошего экрана то будет беда с изображением и черный экран и моргания и картинка может рассыпаться.
+
avatar
  • talraash
  • 09 сентября 2020, 14:47
+3
будет беда с изображением
Это не беда с изображением, это банально кабель не выдает нужной пропускной способности.
Возможно, я не правильно вас понял в изначальном комментарии. Просто встречал утверждения «лучше каюель=лучше изображение». Так вот это не так, Оно, изображение либо есть, либо мы имеем описанную выше картину(в лучшем случае переодические потери синка, в худшем полностью черный экран).
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 15:42
0
вы меня неправильно поняли) я имел ввиду лучше кабель=стабильное изображение )
+
avatar
  • talraash
  • 09 сентября 2020, 15:48
0
Тут бинарная логика, либо кабель справляется, либо нет) Если нет, то можно считать его просто сломанным.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 15:51
0
я его не убивал, он уже пришел убитым )
+
avatar
  • talraash
  • 09 сентября 2020, 16:04
0
Нууу… я про то, что если продавец, допустим, заявляет что кабель способен передавать 8к, а он спотыкается на 4к60 HDR, то можно смело требовать деньги как за «несответствует описанию или нерабочий» по желанию.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 16:13
0
Согласен, но вот тут может быть виновато изготовление кабеля, Проводов что в кабеле для v.1.3, что для v.2 одинаковое же количество. А для удешевления заменят медь на алюминий, сделают меньшее сечение и все, уже не прокачивает.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 сентября 2020, 11:36
0
Посоветуйте хороший HDMI шланг с силиконовой оплеткой. Чтобы бsk мягкий и нормально гнулся. Ато я набрал недорогих шнуров, а они дубовые. Мне надо чтобы кабель выходил из приставки которая сразу под теликом, и шел вверх.
В моем случае из-за дубовости оплетки кабель работает как рычаг, заметно так подгибая вход HDMI у приставки. Боюсь выломать.
+
avatar
+2

Есть различные варианты подобных переходников.
+
avatar
  • LeTaon
  • 09 сентября 2020, 14:27
+2
Отличный способ добавить точек отказа — дополнительный переходник.
+
avatar
  • Paolo
  • 09 сентября 2020, 11:57
0
Так есть же кабели с «Г»-образными разъёмами, в любую сторону относительно «мамы». Силикон уже необязателен.
+
avatar
  • vinalex
  • 09 сентября 2020, 12:25
0
Как вариант можно подобрать 90-градусный адаптер, чтобы не было изгиба кабеля. Или просто кабель с таким коннектором, их полно.
+
avatar
0
Rexus с пластиковой, 3 года в путешествиях, полет нормальный
https://aliexpress.ru/item/item/32996604521.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • Bestolch
  • 09 сентября 2020, 11:47
0
Привет! А можно промокод? Как раз нужен такой кабель.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 12:11
0
FAN992, если вы мне) плюс бакс автоматом скидка у них. Итого минус 3
+
avatar
  • pabl
  • 09 сентября 2020, 11:53
0
у меня такие 2шт, только “pcv delicate model”, они только внешне отличаются.источники apple tv 4k и ps4 pro.работают, проблем нет.
брал по той причине потому что телек с hdmi 2.1, жду ps5.
без hdmi 2.1 кабель бессмысленнен.
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 12:57
0
Согласен и написал об этом) но пусть будет
+
avatar
  • talraash
  • 09 сентября 2020, 14:39
0
без hdmi 2.1 кабель бессмысленнен
Забавно. вы покупаете ктайский, не нонуйме, но све же… Никак не сертефицированный для полного соответствия стандарту кабелей 48Gbit/s. Я представляю у скольких людей, через пару лет, когда они подключат свои устройства с 4k120Hz HDR начнутся проблемы. Особенно если они понакупили довольно длинных 2+ метра, подобных «hdmi 2.1» кабелей.
P.S. Сообственно hdmi — комерческая лицензирующая организация. Да они берут деньги, за лцензирование продуктов, но зато и тестируют их на сответствие характеристик. Так что уверенно о сответствии кабеля заявленным сойствам можно говорить лишь с подобной маркировкой. www.hdmi.org/spec21Sub/UltraHighSpeedCable
+
avatar
  • amronsan
  • 09 сентября 2020, 14:45
0
Ну тут двоякое мнение, с одной стороны сертификат точно скажет что кабель ок, а с другой стороны возьмём лайтинг кабеля для яблок, народ покупает много не яблочных кабелей у которых нет сертификата и они работают. Тут наверное всё же надо говорить о частных случаях, этот может заработать норм, а другой не заработает или наоборот.
+
avatar
  • pabl
  • 09 сентября 2020, 15:13
0
а мне норм, никого не призываю покупать его.как минимум 4к хдр10+,4:4:4 он пропускает.
я посмотрел ценник за тру 8к кабели, и полуподвал за недорого мне сойдёт.
тем более к пс5 скорее всего будет в комплекте кабель.
+
avatar
-1
скорее всего будет в комплекте кабель.
но какой он будет… К 4про кладут. Плохонький…
+
avatar
+1
В данном случае толщина кабеля это не очень точный показатель, оболочка может быть «жирной», а проводочки тонюсенькие )). Стоит 4к телевизор, к нему подключена xbox. Помимо родного подключал разные кабели(от самых дешевых до подороже) в том числе через hdmi свитч ugreen — кроме одного, которому лет 10, все заработали. Цена за кабель из обзора ну очень кусается
+
avatar
0
Все гораздо проще
все кабели способны передать 4k 30 hz (hdmi 1.4)
а вот выше, вот тут начнутся проблемс
дома 12 кабелей, все точно рабочие, а когда телек решил повесить на PC, вот тут засада, 4к 30hz все ок, 4к 60hz только 1 смог
+
avatar
  • parakhod
  • 09 сентября 2020, 21:38
0
Оффтоп, но тематический: нужно пропихнуть HDMI кабель через гофру с внутренним диаметром 10мм. Недоглядел за строителями, а они мелкую гофру заложили вместо крупной — сейчас уже финишная отделка сделана, так что опять долбить — не вариант.
В принципе подойдёт даже вариант отпаять разъем на одном конце и потом припаять обратно и собрать, но разъем должен быть разбирабельным и паябельным (не одноразово).
HDMI не знаю какой версии, на телевизор 4к от источника 4к, так что желательно посовременнее.

Никто не встречал что-нибудь такое?
+
avatar
  • mostly
  • 10 сентября 2020, 00:38
0
А зачем разбирать и отпаивать если можно взять еще не собранный
HDMI Male Connector Transfer terminals with Box
+
avatar
  • parakhod
  • 10 сентября 2020, 09:38
0
То есть разъем с корпусом? Ну хорошо, но придётся тогда ещё и кабель искать, зачищать его, зачищать и лудить все жилы, и распаивать разъемы с двух сторон. Как-то проще с одной…
Можно конечно взять готовый кабель и с одной стороны обрезать разъем. Но это всё равно зачищать и паять новый. Просто отпаяться было бы проще.
Хотя, наверное, так и сделаю.
+
avatar
0
Заюзать hdmi розетку с подключением через клеммники? Правда хз что с категорией hdmi будет. У Леграна в мозаик серии такая вещь точно имеется
+
avatar
  • parakhod
  • 13 сентября 2020, 23:35
0
Спасибо, я уже заказал просто на амазоне два разъема под пайку и 10 метров кабеля (меньше не имело смысла, как в том анекдоте), завтра должны доставить.

www.amazon.it/dp/B00P6MP0XE/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_niOxFb0DSKYSM

www.amazon.it/dp/B00N9VC3SO/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_6jOxFbZDHXHC8

А пока просто какой-то старый копеечный кабель из лидла кинул поверх (смотрится отвратительно), но на удивление работает нормально и на 4к, и уже можно кино смотреть (вчера начали, пошли по Кубрику)

+
avatar
  • parakhod
  • 14 сентября 2020, 20:45
0
Вот, доставили сегодня уже:

+
avatar
0
Толстый кабелек:) Главное чтобы не было проблем при пайке такого кабеля к разъемам.

А я вот сейчас ищу суппорта и mosaic модули на дин рейку, чтобы компактно запихнуть в электрический щит кучку ethernet. В идеале по две розетки в один модуль, типа так (правда у леграна это не две полноценные ethernet розетки, а разветвитель с одного кабеля на два 100 мегабитных ethernet, поэтому и не подходит)
+
avatar
  • parakhod
  • 15 сентября 2020, 16:02
0
А это у него внешняя оболочка толстая, сам-то он мелкий вполне. Ну и я одной фирмы комплект взял и провода и разъёмов, так что точно должно подойти.

Про RJ45 не подскажу, к сожалению, я ставлю в комнатах bticino living light модули, но они на один коннектор (впрочем, с очень удобной самозажималкой).
А в щитке проще решил — я к девайсам с ethernet просто протащил отдельные кабели прямо от свича (благо они в полуметре друг от друга висят). Меньше контактов — меньше проблем ))
+
avatar
0
)) Не люблю современные разъемы- куча контактов мелких, а кабеля на большие расстояния достаточно толстые. Это я в сторону и hdmi с dp и в сторону usb (в особенности type C).

А по езернет- да на объект один надо в щит силовой воткнуть несколько RJ45 для подключения маршрутизатора, а места маловато- щит там будет на 60 модулей (больше не влезет в то место, где будет щиток), из них одна рейка сожрется под трехуровневые клеммы, т.к мне неохота наращивать кабеля от старого щитка гильзами, плюс три рейки займет модулька защитная, и останется только одна рейка на 12 модулей куда надо разместить 6 RJ45 розеток, плюс силовую розетку, плюс антенный разветвитель и еще куда-то спрятать блок питания динреечный ватт на 60 (хотя наверное ибп для сигналок воткну внешний) для питания маршрутизатора с точкой доступа и коробочку полоумного дома на z-wave (ненавижу хипстеров и z-wave устройства от хипстеров).

Зы, возможно через месяц напишу небольшой обзор-сравнение бюджетных внутривальных приводов для рулонных штор.
+
avatar
  • parakhod
  • 15 сентября 2020, 16:57
0
Ага, я тоже недолюбливаю эти кабели. Но тут как обычно всё по спирали развивается — опять как дойдут жил до 40-60, так щёлкнет у кого-то что нужно уменьшать, и упихнут всё опять в 2-4 проводка (может и в оптику наконец-то, как давно хотят). А потом оно опять проводками дополнительными обрастать начнёт.
А я сейчас дома решил вместо одного щита огромного делать много небольших по необходимости (максимум на 36 модулей). Потому что ещё и надо адаптироваться под старые трубы для проводов — там где заменить их получается проблем нет, но где они под паркетом идут приходится reuse…
Да и с роутером тоже — изначально была идея централизованно вести всё от 48-портовой циски, но в реальности уже буду сегодня вечером четвёртый свич мелкий вешать — надо ethernet по комнатам на первом этаже развести, единственный способ что подошёл без жертв и разрушений — использовать трубы где телефонные провода были разведены. И есть одна более-менее центральная распаечная коробка для этого, но к ней от роутера если долбить штробу, то минимум под 40мм гофру. Меня жена из дома выгонит за такое (это пряяямо напротив двери на кухню).

Про приводы для рулонных штор интересно, кстати. У нас только одна (не штора, а тяжеленная рольставня из деревянных планок, с механическим приводом, залезал внутрь — она на деревянном валу живёт!), но тоже в планах автоматизировать.
И ещё надо будет обычные ставни тоже механизировать, но это в очень отдалённых планах.
+
avatar
0
По оптике, что-то подсказывает мне что оптика в классическом понимании так и не дойдет до обычных людей. Народ то usb до сих пор в RJ45 втыкает, а уж оптические коннекторы… Скорее будет тот же тайп си и уже кабель с конвертерами и оптикой внутри (аля sfp с приваренной оптикой), ну может производители посчитают что для оптического трансивера хватит одной-двух диффлиний и линии питания. А в бизнес сегменте- там понятное дело много уже где оптика- sfp, infiniband, pof для промки.

По щитам- хз, мне нравится подход- вот один-два щита на этаж, в нем вся защита и вся автоматика (не важно плк ли стоит с корзиной IO или актуаторы knx например) и уже дальше все разводится звездой. Но это возможно только либо на этапе голых стен, либо во время капитальных разрушений во время ремонта. Скоро думаю буду себе делать полноценное hvac (в первую очередь вентиляцию в виде приточки и вытяжки), и наверное поставлю второй щит в квартире на это дело в кладовку, где будет вентмашина, т.к лень тянуть кучу линий до основного щита, да и не вижу смысла, а датчики по модбасу буду цеплять, а в щите пусть будет стоять логическое реле от овена или сегнетикса (лого не хочу, т.к оно не очень подходит под такие задачи, а ставить полноценное плк с кодесисом тоже не вижу смысла).

По шторам- да думаю будет небольшое сравнение пары-тройки приводов разных производителей и с разными скоростями, чтобы хоть народ знал что есть готовые приводы, с которыми не надо колхозить и которые стоят не космически дорого. А пока, сижу читаю документацию на z-wave реле для штор и в упор не вижу как вручную задать время открытия/закрытия штор, а мне это очень надо для одного из приводов, который имеет входы типа сухой контакт, которые ничего не потребляют (оптопары по всей видимости стоят). А реле блин калибруется по току потребления привода. В общем обзываю производителей z-wave устройств исключительно нецензурными словами.

По витухе- кстати есть такая тема, как мультикор кабеля. Есть витуха, где в кабеле может быть по 6 кабелей на 4 пары например и это дело гораздо компактней, чем несколько витух по отдельности. Для силовухи тоже есть такое- знаю что народ иногда юзает контрольные кабеля под то же освещение- берется один кабель к примеру на 9 или 14 или сколько нужно проводников с сечением к примеру в 1.5 квадрата- один проводник отдается под ноль, второй под землю, а остальные под фазы от тех же релюшек в щите.
+
avatar
  • parakhod
  • 16 сентября 2020, 12:12
0
Ну оптика-то и в бытовом сегменте уже три десятка лет живёт (Toslink незабвенный), так что кто знает, кто знает…

Я б тоже предпочёл один большой щит и звездой. Но паркет снимать, стены штробить. Не, не готов.
Хотя по сути примерно так и получается — на нижнем этаже (полуподвал — там гараж, котельная, помещение для котиков и будет наша студия) счётчик и ввод электричества в дом (по нормам не дальше трёх метров от счётчика надо поставить главный автомат и глобальную дифзащиту, можно на 100мА даже, это на случай если не сработают все последующие), и щиток нижнего этажа. На первом этаже — два щитка, главный и в коридоре где жилые комнаты. И на втором один щиток на чердаке (там же и «серверная»).
HVAC тоже в планах, но не в ближайших. Надо тут хотя бы год полностью прожить чтобы понять, что надо делать и как (а то мы пока только лето видели).

Мультикор — отличная идея, кстати. Я с витой парой не сталкивался, но вот для аудиокабелей этих мультикоров в своё время распаял чуть ли не километр. Чего это я сразу не сообразил? Пойду искать.
+
avatar
0
Про тослинк забыл совершенно. Хотя, там требования не настолько высокие- как по расстояниям, так и по скоростям, поэтому там толстая пластиковая оптика- pof оптика т.е, которая не сильно требовательная.

В общем я тоже у себя несколько щитов сделаю:)) Кухню сегодня разнес, буду в кладовке ставить щиток на кухню и на вентиляцию))))

По витухе, да просто вспомнилась статейка электрошама про мультикор кабеля utp-шные, да и про звуковые мультикоры тоже))
cs-cs.net/multi-utp
+
avatar
  • AlexSSS
  • 10 сентября 2020, 10:02
-1
как сказали в одном обзоре, и я этим соглашусь, вам подойдет любой кабель, главное чтобы он работал.
вот когда появится 4k телек и будете смотреть соответствующий контент, то поймете, что это не так, когда изображения не будет или оно будет периодически пропадать

ps. никакой эзотерики, тупо иногда может не хватать пропускной способности кабеля под посылаемый на него битрейт
+
avatar
-1
может не хватать пропускной способности кабеля
Ага, ага, вы, это, маркетологов побольше слушайте, и не забывайте, по РЕНТВ только «чистая правда»
Кабель не менялся, что 1.4 что 2.1 имеют (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) 19 контактов
магического 21 контакта там нет, отличие в качестве исполнения, более толстые и качественные жилы.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 12 сентября 2020, 15:44
0
А при чем тут количество контактов и пропускная способность???
+
avatar
  • vitalaw
  • 28 сентября 2020, 12:06
+1
Может кому-то будет интересно: погонял этот кабель в режиме 4K@60, все отлично. Изображение на телеке превосходное, HDR и Dolby Vision работают, звук 5.1, все как доктор прописал. Вживую кабель еще круче выглядит чем на картинке)
+
avatar
  • chizh33
  • 13 октября 2020, 00:16
0
Привет!
Подскажите: на телевизоре версия HDM 2.0 есть HDR10+ и Dolby Vision. Будет ли работать провод HDMI 2.1 от PS5 к телевизору. Стоит ли его покупать? или взять 2.0 b
+
avatar
  • vitalaw
  • 12 ноября 2020, 01:51
0
У проводов нет версий, все эти hdmi 2.0, 2.0b, 2.1 — это версии стандарта hdmi, а hdmi кабели — это просто набор проводов в аплетке))

Конкретно этот кабель будет отлично работать с пятой плойкой и вашим телевизором, но из-за hdmi 2.0 в телевизоре максимум будет 4К@60Гц, хотя не уверен что плойка потянет выше частоту кадров, так что можете смело покупать этот кабель
+
avatar
  • kiv69
  • 22 февраля 2021, 17:56
0
Ну да, однако ситуация, когда китаец под видом полноценного кабеля продаёт «набор проводов», в котором не работает SEC, а то и звук — отнюдь не редкость. Если таким кабелем монитор подключать — никаких проблем. А что посложнее — начинаются проблемы.
+
avatar
  • kiv69
  • 22 февраля 2021, 17:48
0
Занялся установкой одноплатников с LibreElec на свои старые телевизоры, в которых SmartTV морально устарел до полной неработоспособности(увы, приставки с отдельным пультом кроме злости ничего не вызывают).
И тут вылезло, что один HDMI кабель не поддерживает SEC, а второй сильно длинный (1,5 м) и занимает за телевизором лишнее место.
В результате заказал такой:
https://aliexpress.ru/item/item/4001213709905.html
Тот что справа, жёлтенький, длина 0,5 метра, цена 2,88$
Пришёл. Проверил — всё ОК, что с изображением, что с SEC.
Заказал ещё один.
Это я к тому, что порой незачем переплачивать, всё же у ТС кабель излишне дорогой, а найти обзор на дешёвый кабель с поддержкой SEC — та ещё задача.
Надеюсь, кому-то моя инфа пригодится