Пассивный релейный регулятор громкости BRZHiFi VOL-02


Давно хотел установить в свою аудиосистему релейный регулятор громкости Никитина.
Но, видно, «хотелка» была не такой сильной, и приобретать DIY-наборы с Aliexpress и пилить корпус всё как-то было недосуг…

И вдруг наткнулся на новую линейку коммутаторов-регуляторов громкости от Douk Audio, которая продаётся на Aliexpress под несколькими «торговыми марками»: BRZHiFi, BORIZSONIC, Nobsound.








Линейка представлена тремя моделями: VOL-01, VOL-02 и VOL-03.
Отличия между ними:
— 1. У BRZHiFi VOL-01 (Nobsound NP-08P) микросхема регулятора громкости — JRC NJW1194
Диапазон регулировки от 0dB до -90dB ограничен прошивкой в микроконтроллере, хотя чип позволяет +31.5 to -95.0dB / 0.5dB step.
Можно регулировать тембры ВЧ и НЧ +-10dB.
2. У BRZHiFi VOL-02 (Nobsound NP-08P PRO) пассивный релейный регулятор громкости на 128 уровней (7шт. реле, регулятор Никитина).
Диапазон регулировки от 0dB до -64dB / 0.5dB step.
3. У BRZHiFi VOL-03 микросхема регулятора громкости — Texas Instruments PGA2310
Диапазон регулировки от 0dB до -90dB ограничен прошивкой в микроконтроллере, хотя чип позволяет +31.5 to -95.5dB / 0.5dB step.
НЕЛЬЗЯ регулировать ВЧ и НЧ.

Да, братья-китайцы и здесь не преминули «изгадить жизнь» аудиопсихамфилам — засунули в девайсы Bluetooth-приёмник, добавив некоторое количество высокочастотных наводок в аудио-тракт. Правда, не вооруженному осциллографом уху эти наводки абсолютно не слышны, поэтому простим производителю эту «маленькую шалость»…
Для готового изделия с коммутатором между четырьмя входами, оригинальным дисплеем, и/к пультом управления и качественными комплектующими цена в $60 оказалась более чем гуманная.
И вот, покупка сделана, и через 26 дней VOL-02 у меня, готов к испытаниям и вскрытию (а как-же без него?!).

Хочется заметить, что продавцы в описании товара яркими красками расписали массу достоинств регулятора, вплоть до выдуманных «корейских резисторов Samsung высокой точности 0.001%» (на плату запаяны обычные 1%), а вот то, что девайс является регулятором громкости и входные сигналы не усиливает, т.е. не может выполнять функции преампа — об этом скромно умолчали. Были возмущённые отзывы нескольких покупателей о том, что их «нагло обманули», ведь они, прочитав название из шапки лота, купили преамп, а на деле оказалось, что нет…

И данные по диапазонам и размерам шага регулировок также пришлось искать в даташитах, а для VOL-02 — находить экспериментальным путём. Под спойлером несколько скриншотов измерений:
Скриншоты измерений - Уровень 0dB
Скриншоты измерений - Уровень 0dB


Уровень -0,5dB


Уровень -1dB


Уровень -20dB


Уровень -30dB




Регулятор громкости отрабатывает уровни громкости на «отлично», разбросов параметров для левого и правого каналов нет о слова «совсем»!
В ночных условиях, когда фоновые шумы города минимальны, можно комфортно слушать музыку на громкости в -40dB (-80dB на дисплее) и все нюансы фонограммы прекрасно слышны.

При выключении тумблера питания на лицевой панели, реле входов-выходов размыкаются и аудио-сигнал через VOL-02 на усилитель мощности не проходит.

В BRZHiFi VOL-02 установлены герметичные реле HFD4 от китайской Xiamen Hongfa Electroacoustic Co.Ltd.
Материал контактов: AgNi + Au plated (серебряно-никелевые с позолотой).
Механическая стойкость: 100 миллионов переключений.
Электрическая стойкость: 100 тысяч переключений при нагрузке на контактах 0,5A 125VAC, 360 переключений в час.
Думаю, при аудио-сигнале 2VAC и токе в несколько десятков миллиампер, электрическая стойкость достигнет до 10 миллионов переключений.

В брате-близнеце Nobsound NP-08P PRO установлены более дорогие герметичные реле G6K-2F-Y от японской OMRON Corporation, но он и дороже на 750 рублей.
Материал контактов: Ag + Au plated (серебряные с позолотой).
Механическая стойкость: 50 миллионов переключений.
Электрическая стойкость: 100 тысяч при нагрузке 1800 переключений в час.

Инфракрасный пульт дистанционного управления отрабатывает хорошо, напрягает только огромное количество незадействованных кнопок.

Теперь проверим Bluetooth-приёмник QCC3008 от фирмы Qualcomm на предмет реальной поддержки кодека aptX:
1. Скачаем бесплатную утилиту Wireshark (версию Windows PortableApps® (32-bit))
2. Спариваем телефон и VOL-02 (если не делали этого ранее), выключаем Bluetooth на телефоне.
3. На телефоне с Android идем в «Настройки» и выбираем пункт «О телефоне».
Находим «Номер сборки», быстро тапаем по нему несколько раз.
После седьмого тапа система сообщит, что он стал разработчиком.
Идем в «Параметры разработчика» и ищем пункт «Журнал отслеживания Bluetooth HCI», включаем его.
4. Включаем Bluetooth, включаем VOL-02, на телефоне включаем музыкальный плеер, ждем несколько секунд. После чего выключаем «Журнал отслеживания Bluetooth HCI» в «Параметрах разработчика».
Файл с пакетами Bluetoth будет сохранен в телефоне в файле btsnoop_hci.log
Ищем его файл менеджером (обычно лежит в /sdcard/Android/data/btsnoop_hci.log) и копируем его на PC.
5. На PC запускаем WireShark и открываем сохраненный btsnoop_hci.log Нас интересует протокол AVDTP.

На пером скриншоте Bluetooth-приёмник QCC3008 говорит телефону GetCapabilities — Audio non-A2DP (aptX — 44100 48000, Stereo), то есть сообщают о поддержке APT-X:

На втором GetCapabilities — Audio MPEG-2,4 AAC, то есть сообщает что поддерживает AAC.
Это должно порадовать владельцев iPhone, т.к. Apple-вские смартфоны не поддерживают aptX, а предпочитают работать на, примерно равном по качеству, собственном кодеке AAC:

На третьем GetCapabilities — Audio SBC, то есть сообщает что поддерживает еще и старый-добрый SBC:

В итоге, телефон с Bluetooth-приёмником QCC3008 договариваются об использовании кодека APTX Sent Command — SetConfiguration — (aptX — 44100, Stereo):

Делаем вывод: Bluetooth-приёмник QCC3008 от фирмы Qualcomm действительно поддерживает протокол aptX.

Для любителей видео-обзоров заснял медитативный ролик длиной аж 4 минуты:



Ну, и для любителей поглядеть на электронные потрошки — лютые хай-резы под спойлером:
Потрошки







Планирую купить +14 Добавить в избранное +40 +55
+
avatar
  • LePart
  • 23 августа 2020, 14:12
+4
Интересный блок. В своё время отдельным блоком соорудил регулятор П.Зуева «С распределённой частотной коррекцией» и был им весьма и весьма доволен. По крайней мере перенастраивать тембр от уровня громкости не приходилось однозначно.
Несколько вопросов по Вашему приобретению:
— Тонкомпенсация присутствует? В случае её отсутствия система превращается в регулятор уровня, но не громкости, или просто в РМГ.
— Насколько бесшумно происходит переключение уровня и коммутация входов?
— Насколько заметен на слух рост шума в канале при использовании этого блока в системе?
— и хотел спросить, но прочитал — нормирующего усилителя в системе нет. Это явная печаль.
+
avatar
  • parzab
  • 23 августа 2020, 14:27
+3
— Тонкомпенсации нет
— Внешний шум — это щелчки реле (в видео-ролике их явно слышно), шума в аудио-сигнале при переключениях нет никакого.
— Если очень хочется нормирующего усилителя, то можно выпаять Bluetooth-приёмник QCC3008 и использовать его цепь усиления на ОУ TL072 (или заменить на более качественный) с коэфф.усиления 3.35.
+
avatar
  • LePart
  • 23 августа 2020, 14:41
0
Большое спасибо!
Регулятор Зуева тоже собирал на реле, но использовал поляризованные РП и нормирующий от -13 dB до нуля на 574-x. Интересный блок, а будь там тонкомпенсация, так и вообще.
+
avatar
  • BestDad
  • 23 августа 2020, 14:37
+3
Вот да, с нормирующим усилителем
былобы интересно особенно за такие деньги.
+
avatar
-5
+
avatar
+7
У амфитона, по крайней мере 35У-101 был реально дискретный регулятор громкости, на специализированном дискретном потенциометре, а никакой не шарик на обычном потенциометре.
+
avatar
  • DDimann
  • 23 августа 2020, 18:14
0
Alps вроде делает дискретные регуляторы, RH2702 к примеру, правда, эти с SMD резисторами, но встречал какие то и с обычными, под навесной монтаж.
+
avatar
+7
Кстати у «Барк-001»(«Бриг-001») тоже реально дискретный регулятор громкости, конструкция несколько отличается от амфитоновской, но уж точно не «подпружиненный шарик, чтобы он делал щелчки при повороте обычного потенциометра». Так что не надо на советских конструкторов пургу гнать, эти люди свою работу очень хорошо знали, в отличии от многих современных…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 18:29
-6
+
avatar
  • penzet
  • 23 августа 2020, 18:47
0
Чушь.Совковые аппараты обладали максимальным функционалом по сравнению с западными моделями.В абсолютном большинстве тогдашних западных(японских) магнитофонах не было опции записи из за удешевления продукции.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2020, 19:36
+7
Мне почему-то вспомнилась стирающая головка в виде постоянного магнита в каком-то импортном аппарате, был действительно удивлен.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 19:55
+1
Ни в одном хорошем аппарате такого не было и близко.
ну а дешёвка на то и дешёвка.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2020, 19:57
+1
Ни в одном хорошем аппарате такого не было и близко.
Это понятно, обычная «балалайка» была, хоть и фирменная. Понятно что у более-менее приличных аппаратов делали нормально.
+
avatar
  • validall
  • 23 августа 2020, 21:06
+3
Пару месяцев назад разобрал на запчасти вот такой Панасоник. Удивился что к стирающей головке не было подведено проводов. Оказалось, постоянный магнит.
+
avatar
  • dma72
  • 23 августа 2020, 21:47
+1
У меня был двухкассетный Sony 1989г тоже с постоянным магнитом.
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 07:50
+1
В совковых дешевках такого не было.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 августа 2020, 05:26
0
В совковых дешевках плохо было сделано всё: механика, электроника, громкоговорители, корпус.
В аппаратах подороже — получше, но чтобы сразу и всё было сделано на уровне — увы, совок есть совок.

Поэтому гонялись за импортной дешёвкой, которая тут в конце 1980х стоила дофига и больше, рынок очень четко расставлял реальную стоимость и ценность товаров.
2х-кассетные магнитолы это ж попса, массовая дешёвка, но как же красиво и добротно японцы это тогда делали!
Они потом работали много лет без ремонта.

А кому нужен был настоящий качественный звук, те брали катушечные Akai и кассетные Nakamicihi, вертушки Teac & CD плееры Sony/Pioneer и т.д.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 19:54
-5
+
avatar
  • Theo
  • 23 августа 2020, 21:01
+5
Не. Единичные модели были. И даже не содранные.

Усилок Бриг (из древних), вертушка Корвет-003. Катушечник электроника 003/004 (у неё конечно протяжка копия ревокса, но электроника вся наша и вполне неплохая по тем годам)

И даже культура сборки присутствовала у моделей подобного класса. Но вот элементная база, особенно конденсаторы… Увы и ах :(
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 07:46
0
Названные Вами совковые устройства работают и по сей день. А то с чего их содрали давно на помойке.
+
avatar
  • Theo
  • 24 августа 2020, 11:05
0
Совковые устройства работают только благодаря энтузиастам их восстанавливающим. Есть куча примеров, когда люди покупали всякие «неликвиды» в коробках, и при первом включении в сеть они вообще никаких признаков жизни не подавали.

Импортная аппаратура схожего возраста (~40лет) ведёт себя ЧУТЬ лучше и требует в основном замены резинотехнических изделий. С электроникой там получше дела обстоят.
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 14:12
0
А теперь послушаем начальника транспортного цеха… Для сравнения нужно почитать комментарии западных и японских мастеров которые тогда чинили свои магнитофоны и т д.
+
avatar
  • Theo
  • 25 августа 2020, 08:35
0
Расскажите лучше о своём опыте. Комментарии японских мастеров часто читаю. Вернее картинки смотрю, потому что текста у них немного, да и гугл-транслейт с японского очень криво переводит.

Вот был очень хороший блог одного из мастеров blogs.yahoo.co.jp/nekoneko_onsen но к сожалению японский yahoo прикрыл сервис блогов :(

Только и осталось, что фото смотреть
www.google.com/search?tbm=isch&sxsrf=ALeKk00P1dU0S6GcFkw85OGcFrsYPJv1Xw%3A1598333621761&source=hp&ei=taJEX63xK6uyrgSS4JGQBw&q=blogs.yahoo.co.jp%2Fnekoneko_onsen&oq=blogs.yahoo.co.jp%2Fnekoneko_onsen&gs_lcp=ChJtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1pbWcQAzoHCCMQ6gIQJ1COEViOEWD4R2gBcAB4AIABWIgBWJIBATGYAQCgAQKgAQGwAQU&sclient=mobile-gws-wiz-img
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 августа 2020, 05:29
0
значительно лучше, я бы сказал.
+
avatar
  • dmi-try
  • 24 августа 2020, 10:29
0
Вторая проблемная деталь после электролитов — коммутаторы. Не точно помну уже, но вроде К174КТ… Многократно выходили из строя в разных устройствах, да дискретные полевики были не очень.
+
avatar
  • Theo
  • 24 августа 2020, 11:02
+2
547КП1 может быть? Или это уже на излёте СССРа?
+
avatar
  • dmi-try
  • 24 августа 2020, 11:30
0
Да, точно! Впервые столкнулся в Маяк 231, а потом и в некоторых других аппаратах.
+
avatar
  • Theo
  • 24 августа 2020, 11:51
0
Ещё 590КН3 были, в усилках от упомянутой ниже Веги
+
avatar
  • Goga59
  • 24 августа 2020, 11:41
+2
Интересно, с кого и с какими упрощениями были содраны кассетники Вега МП 120 и МП122, вертушка Электроника ЭП 017?
+
avatar
+11
Ваще не понимаю, зачем в звуковом тракте ещё одна приблуда, требующая отдельного питания и т.д. и т.п. Любой источник имеет регулятор громкости. Усилитель имеет регулятор громкости.
+
avatar
  • parzab
  • 23 августа 2020, 15:52
+5
Просто, регулятор громкости на дискретных резисторах ВСЕГДА качественнее регулятора на переменном резисторе.
А так — да, лишняя приблуда не нужна, и если-бы в аппаратуру сразу устанавливали регуляторы на дискретных резисторах, то было-бы всем — счастье!
+
avatar
  • wyfinger
  • 23 августа 2020, 16:40
0
Чем дискретный регулятор лучше более-менее качественно выполненного проволочного потенциометра?
+
avatar
0
У проволочного, как правило, одинаковое сопротивление на единицу длины… В дискретном проще реализовать потенциометры разных групп ( В или С)…
+
avatar
+4
Проблема в том, что в классическом звуковом тракте для регулировки громкости приходится использовать достаточно высокоомные потенциометры. Высокоомный проволочник — много витков тонкого провода, много витков провода — паразитная индуктивность. Поэтому проволочные потенциометры использовать в таких цепях крайне нежелательно.
+
avatar
  • Knopaleo
  • 23 августа 2020, 16:46
+9
Радиотехника УП-001.
+
avatar
  • parakhod
  • 23 августа 2020, 16:00
+6
Я бы не дал этой штуке первое место за бессмысленность и бесполезность.
Потому что первое место твёрдо давно занято «аналоговыми сумматорами» для DAW за четырёх-пятизначную цену в твёрдых валютах. Ибо ежели цифирь от каждого канала ЦАПнуть, невозможной сложности и прецизионности сумматором на резисторах сложить, а потом зацифровать взад, то это будет значительно качественнее и аудиофильнее, чем с помощью богомерзкого микропроцессора применить к оным цифрам арифметическую операцию из первого класса общеобразовательной школы (сложение).

Так что устройство, реализующее более сложную арифметическую операцию (деление) на первое место никак не тянет. Но в первую десятку войти может, я думаю.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 18:26
0
Только вот качество звука в случае релейных регуляторов громкости (в хорошей реализации) максимальное, рядом с ними хорошие галетники.
Потенциометры — существенно хуже.
+
avatar
  • standov
  • 23 августа 2020, 16:02
-8
+
avatar
+9
Ссылочки бы неплохо поиметь, а то я чего то такого не припомню…
+
avatar
  • standov
  • 23 августа 2020, 21:40
0
ламповые двухкаскадники каждый второй
+
avatar
+2
Как поведут себя контакты обычных реле на малых сигналах через год?
+
avatar
0
Специализированные сигнальные реле, серебряные контакты с позолотой в герметичном корпусе… Думаю, все будет нормально через год.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 18:27
+1
контакты обычных реле — фигово.

В таких вот регуляторах громкости используют качественные слаботочные реле, для которых заявлено сколько-то миллионов циклов.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2020, 19:38
+3
контакты обычных реле — фигово.
Я бы сказал, совсем фигово, надо именно сигнальные реле, там и конструкция контактов другая и материалы.
+
avatar
  • parzab
  • 23 августа 2020, 19:33
+1
В VOL-02 установлены герметичные реле HFD4 от Xiamen Hongfa Electroacoustic Co.Ltd.
Материал контактов: AgNi + Au plated (серебряно-никелевые с позолотой).
Механическая стойкость: 100 миллионов переключений.
Электрическая стойкость: 100 тысяч переключений при нагрузке на контактах 0,5A 125VAC, 1s-ON 9s-OFF.

Думаю, при нагрузке 2VAC и токе в несколько десятков миллиампер, электрическая стойкость достигнет до 10 миллионов переключений.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 19:56
+1
Это неплохо,
но лучше бы там были от Takamisawa или других проверенных брендов.
Правда, цена была бы немного иной.
+
avatar
  • harza
  • 23 августа 2020, 20:35
0
Не сказал бы что те же FTR-C2 были бы намного дороже при закупке партиями от 10000 шт
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 20:07
+1
вопрос в том, сколько там косяков на плате со всем остальным.
В частности, с разводкой и помехами.
+
avatar
0
Согласен. И сами сопротивления шумят по своей природе, в разводке земель возможны огрехи и даже размер SMD резисторов может влиять на их тепловые искажения.
Там вон похожий пассивный предусилитель дал слабенькие результаты:

"Talema power Volume Remote Control Relay 128 Steps Constant input impedance 4 CH passive pre-amplifier."

SINAD 86-90 dB при макс. громкости, помехи из блока питания пролезают.
+
avatar
+1
Вы заблуждаетесь. На сверхмалом токе не будет выполняться условие самоочистки контактов, и сдохнет такое реле куда быстрее, чем на номинальных 0.5 А
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2020, 00:46
+1
как будут работать эти реле HFD4 — не знаю, а хорошие слаботочные работают без проблем десятками лет.
+
avatar
  • kirich
  • 24 августа 2020, 01:18
0
В VOL-02 установлены герметичные реле HFD4
Не увидел в даташите какое у них заявленное минимальное коммутируемое напряжение.
+
avatar
  • parzab
  • 24 августа 2020, 08:26
+1
У HFD4 заявлены стандартные референсные для слаботочных реле: 10 миллиВольт / 10 микроАмпер.
Те же самые значения и у японских OMRON G6K-2F-Y.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 августа 2020, 05:31
+1
«Те же самые значения и у японских OMRON „

у OMRON указанное в даташитах обычнно соотв. реальности, как с этим обстоят дела у китайских реле — вопрос.
+
avatar
  • stump
  • 23 августа 2020, 22:18
+1
вот. тоже хотел написать
да не через год. У реле есть допуск на минимальный коммутируемый сигнал, что конечно многим аудиофилам будет недоступно для восприятия…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2020, 22:28
+2
Правильно.
Поэтому в устройства для управления слаботочными сигналами ставят реле, специально предназначенные для работы с малыми токами.
+
avatar
  • penzet
  • 23 августа 2020, 18:27
0
+
avatar
  • Theo
  • 23 августа 2020, 21:53
+2
Дешевле в два раза. На этом все прелести заканчиваются.

У обозреваемого: корпус, селектор входов, блютус… Наконец это просто законченное устройство.
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 07:47
0
Это концепция, ее потом нужно дополнить всем остальным.
+
avatar
  • Theo
  • 24 августа 2020, 11:06
0
А теперь вопрос: зачем сравнивать несопоставимые вещи? :)
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 12:40
0
Я не сравнивал, а поделился информацией к размышлению.
+
avatar
  • Theo
  • 24 августа 2020, 13:15
0
Я с интересом читаю комментарии, потому как в них очень часто можно найти полезные мысли и ссылки. Ну или указания на схожие товары с лучшим исполнением или более вкусной ценой.

Над чем размышлять по вашей ссылке не совсем понятно. Да, девайс схожего назначения, да с крутилкой. Но для присматривающихся к обозреваемому продукту эта платка для DIY вряд-ли будет интересна.
+
avatar
  • penzet
  • 24 августа 2020, 14:09
0
50х50
+
avatar
  • iamjdoe
  • 23 августа 2020, 19:51
+3
Советую обратить внимание на релейный регулятор Никитина от Максима Волобуева (Antecom).
+
avatar
  • moyemail
  • 23 августа 2020, 21:14
0
— в последней версии со статической матрицей? ;)
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 01:08
0
заказал такой приемник
https://aliexpress.ru/item/item/33031917901.html
на CSR8675, Bluetooth 5,0, ЦАП, Поддержка APTX HD, AK4493 к нему заказал
также заказал https://aliexpress.ru/item/item/33006598451.html
MUSES02 02 доволен как слон
из недостатков это включение на максимальной громкости, привыкаешь за 3 дня
+
avatar
  • kirich
  • 24 августа 2020, 01:10
+3
включение на максимальной громкости, привыкаешь за 3 дня
Через три дня вырабатывается рефлекс? :)
По моему это конкретный косяк.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 01:31
0
возможно и косяк, косяка нет на TOPPING DX3 PRO но там ценник х6
до этого был у меня https://aliexpress.ru/item/item/32974758407.html
CSR8675 беспроводной адаптер Bluetooth 5,0 ES9018
но там был дугой косяк был APT-X и LDAC а APTX-HD не завезли (а в мой телефон как на зло не завезли LDAC )
есть похожая про размерам плата на ES9038 но там нельзя менять операционистки и цена была х1.6 того выбор пал на CSR8675, Bluetooth 5,0, ЦАП, Поддержка APTX HD, AK4493
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2020, 05:35
0
При этом TOPPING DX3 PRO имеет отличные результаты по измерениям, хорошо звучит и в нём использованы только оригинальные детали,
а нонеймовый хлам, где половина деталей левак, звучит черт-те как, 3й сорт не брак.
Но, конечно, любители «особо низкой цены» выбирают нонейм-хлам.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 10:35
0
TOPPING DX3 PRO звучит на 100-150уе Cambridge Audio или Pro-Ject будут по лучше
не уверен что все так ху… как вы говорите, он заточен под бутуз
если у меня зп была как у датчанина то яб и купил бы что то английское или датское
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 августа 2020, 05:40
0
" Cambridge Audio или Pro-Ject будут по лучше"

Первый раз слышу, что есть такая модель плеера, как Cambridge Audio
До сих пор мне казалось, что это имя конторы — весьма попсовый и раскрученный шильдик, за который берут немалую наценку.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 августа 2020, 09:27
0
мне кажется что любой европейский бенд делает так завышает цены, компания делает в основном усилители и не скажу что уж такие полосовые
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2020, 05:40
0
«По моему это конкретный косяк. „

у нонеймового хлама практически всегда пачка таких вот косяков.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 10:38
0
начнем с того что бутуз все портит ужасно а потом все остальное, возите Chord Hugo 2 и будет вам счастье если есть 2000+ уе
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 августа 2020, 05:33
0
«начнем с того что бутуз все портит ужасно»

смотря где.
Ну есть у меня в одном из аппаратов ВТ, я им не пользуюсь, помех он в таком режиме не даёт, аппарат сделан грамотно.

«возите Chord Hugo 2 „

неплохой аппарат по звуку, и не более того.
Корпус попугайского вида.
Удобство, эргономика не очень.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 августа 2020, 09:37
0
а вы сделайте лучше, и получите всемирное предзнание

блутуз хуже любого провода с толщиной сечения 0.22 из биметалла
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2020, 05:38
0
«также заказал https://aliexpress.ru/item/item/item/33006598451.html
MUSES02 02 доволен как слон „

MUSES02 — уникальная микросхема, одна из очень немногих, где подделки иногда звучат (и меряются) лучше оригинала. Практически все MUSES02 на Али — подделки.
Разгадка проста: оригинал, несмотря на свою дикую цену, даёт кучу искажений и отвратный звук, а подделки иногда делают на основе дешёвых, но всё же не настолько плохих ОУ.
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 10:42
+1
я не утверждаю они оригинал а по поводу тестов я только могу слепой тест сделать а он
www.youtube.com/watch?v=pC7gf8ankLY&feature=youtu.be
+
avatar
  • Asteroth
  • 24 августа 2020, 10:07
0
Так напишите обзор :) как все это собиралось, в каком корпусе, что подключалось на вход/выход? :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 24 августа 2020, 10:47
+1
я могу слово на заборе написать или предложение, я для написания обзора нужно уметь писать + оборудование
у меня есть на компе цпа но у него нет микрофонного входа а делать замеры на реалтеке это тупо