Комплект материнской платы Xeon E5-2640v3 + X99 KLLISRE D4 + 16Gb. После месяца использования.


Всем привет.
Прошел месяц после того, как я пользуюсь сборкой из Китая на 8-и ядерном (16-и поточном) ксеоне Е5-2640v3.
Кому интересно — добро пожаловать.
Сборку заказывал из чистого любопытства. Достаточно долгое время, лет 10, пользовался ноутбуками, а здесь вдруг захотелось попользоваться стационаром. Ну и привлекательная стоимость сделала свое дело. Я не устоял перед соблазном и заказал.
(Первые фотографии при получении товара буду использовать те, что смог найти по сообщениям своим друзьям-товарищам).

Так получилось, что спустя месяц после покупки данного товара, продавец поменял материнскую плату в этом наборе.
Я вставил старую картинку, которая у меня сохранилась.
Взял я набор еще за 173,74 $ или за 12800 рублей.
Согласитесь, за эту стоимость набор более чем привлекателен, так один процессор i5 9400 стоит примерно столько же, а данный ксеончик отстает от производительности i5-го не сильно.
Покупка:



Все пришло в такой вот коробке, кстати очень хорошо упакованной. Пупырки было очень много



В коробке стандартные мать + процессор + память + кольцо с 4мя болтиками для крепления + один сата-кабель.
Собирается все достаточно легко. Я, начитавшись про различные проблемы китайских комплектов, заранее протер все контакты процессора и памяти ластиком, протёр изопропиловым спиртом, чтоб исключить отказ по причине окисления контактов.
Для охлаждения процессора мною был куплен простенький кулер с ТДП 98 Вт за 800 рублей (примерно 13-14$) PCCooler S88. Приложив подошву кулера к крышке процессора, я обнаружил, что есть просвет. На крышке процессора есть небольшая выпуклость в углу крышки, скорее всего она не мешает штатным системам охлаждения, они ее просто не касаются, но у моего кулера подошва широкая и охватывала практически всю крышку. Из-за этой выпуклости и была воздушная прослойка между кулером и процессором.
Что я сделал. Мелкая наждачка на стекле и возвратно-поступательными движениями выравниваем поверхность крышки процессора, заодно и прошелся по подошве кулера, так как на ней подушечкой пальцев ощущались следы фрезеровки. После наждачки подошва стала гладенькой, неровности ощущаются только ногтем в местах стыка тепловых трубок. После выполнения этих действий просвет между крышкой процессора и подошвой кулера исчез.

Крышка процессора после процедуры шлифовки:



Как собирал — писать смысла нет, там нет ничего сложного. Немного фотографий готовой сборки со всеми остальными обвесами:









На материнской плате есть гнездо подключения бипера. В том корпусе, что был у меня, бипер был. Я подключил. Ранее смотрел видео у техноблогеров, у многих из них при запуске материнка исполняет какой-то китайский гимн.
В моей этого нет. При запуске при появлении заставки биоса она издает короткое и тихое «бип» и все.

Кто мониторил и подумывал прикупить китайские комплекты серии 2011-3, те наверное слышали о возможности анлока турбобуста по всем ядрам процессоров серии Е5-26хх, кто не в теме, поясняю:
Данные процессоры как правило при большом количестве ядер имеют не сильно высокую частоту работы. Обычно она находится в границах 2,3 — 2,9 ГГц. При том что на одно или два ядра процессор может поднимать частоту до 3,2-3,4 ГГц в зависимости от марки.
Если сделать анлок турбобуста, такая частота 3,2-3,4 ГГц уже будет по всем ядрам. Но процессор может немного сбрасывать частоты, если не будет укладываться в свой ТДП-пакет, который в этой серии увеличить нельзя.
Для получения анлока турбобуста умельцы сделали очень много биосов каждый под свою материнскую плату. При прошивке биоса и удалении некоторых микрокодов из него получается нужный результат.
Что интересно, данная материнская плата была с анлоком турбобуста уже из коробки.
То есть наверное у китайцев есть свои любители российских техноблогеров, которые отслеживают спрос и смотрят, чем же народ можно заинтересовать.
У процессора Е5-2640v3 максимальная частота составляет 3,4 ГГц по всем ядрам и потокам. Я когда сделал первый тест в CPU-Z не ожидал такого подарка от китайца. Да, можно было бы это сделать самому, но не люблю я подобные танцы, не всегда оно у меня получается как надо. А тут прям такой шикарный подарок.



Разъем NVME на материнской плате нормально работает. Диск я использовал ранее купленный на алиэкспрессе Голденфиер на 128 Гб. Тесты скорости:



Да, поначалу я не мог разобраться с регулировкой скорости вентилятора.
Китайцы разъемы расположили как то не по феншую. Разъем кулера процессора расположен где — то в углу платы, а разъем корпусных вентиляторов расположен непосредственно у процессора. Что и ввело меня в заблуждение, я не мог понять — почему не регулируется скорость вращения, почему вентилятор всегда крутит на максимум. Уже подумывал над тем, что ставить отдельный ШИМ-регулятор и управлять скоростью вращения вручную. Но потом, осмотрев плату еще раз, я увидел этот скромненько притаившийся в уголку разъем для процессорного кулера.
Скриншоты с АИДы и CPU-Z:







По производительности в тесте CPU-Z этот процессор примерно равен Ryzen 7 1700.
Память с этим процессором работает на частоте 1866 МГц, и увы, разогнать ее невозможно.
Тайминги памяти я тоже не ужимал, оставил как есть.

В целом сборкой я очень доволен, работает она как часики. За месяц ни разу не подводила.
Этого процессора вполне достаточно для моей видеокарточки GIGABYTE GeForce GTX 1650 D6.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +42 +78
+
avatar
  • Asteroth
  • 22 августа 2020, 20:21
0
А работает ли данный чипсет с процессорами серии 46**?
+
avatar
  • Redan
  • 22 августа 2020, 20:41
0
Вообще китайские платы не переборчивы к процессорам, и нормально кушают и 4000 серию
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 20:41
0
Не могу сказать, надо пробовать. Но китаец в спецификации к материнской плате написал был что и процессоры серии 46хх должны работать.
+
avatar
0
работает, c 46** v3
+
avatar
  • Asteroth
  • 28 августа 2020, 10:52
0
Спасибо! Но заказал уже 2680v3…
+
avatar
  • koticik
  • 22 августа 2020, 20:29
-13
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 20:40
+5
Я показал скриншот. Где видно, что частота по всем ядрам 3,4 ГГц.
Без анлока такая частота была бы только на одном-двух ядрах, на остальных было бы 2,9 ГГц — именно такая частота максимальна для этого процессора, если не применять анлок турбобуста.
+
avatar
  • Redan
  • 22 августа 2020, 20:43
+4
На материнку можно поставить модифицированный биос, тогда не нужно подкладывать дрова и т.д. Просто шьешь модифицированный биос, переводишь в биосе режим работы процессора в режим «Perfomance» и все работает. В данном случае материнская плата пришла уже с модифицированным биосом.
+
avatar
  • koticik
  • 22 августа 2020, 20:46
-1
Все варианты анлока которые я видел раньше требовали и того и другого.
С одной стороны модификация биоса и перезашивка его, с другой подливка дров, потому и спрашиваю, что появилась новая технология без дров или автор просто наобум залил дрова?
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 20:49
+2
Нет, я совсем ничего не заливал. И ничего не менял в биосе. Биос родной, какой был зашит китайцем.
+
avatar
  • aleksech
  • 23 августа 2020, 06:48
0
Да. Уже есть варианты «вечного» анлока. Делается один раз и навсегда. Дрова не нужны, андервольтинг тоже прошивается навечно.
+
avatar
+2
Он то вечный, но если используете СОН, то после пробуждения из СНА, анлок слетает до перезагрузки ОС.
+
avatar
  • Flint
  • 28 августа 2020, 14:15
0
А после гибернации работает? Или тоже перезагружать надо?
+
avatar
0
При Гибернации не пробовал, не использую, т.к. большая нагрузка на SSD в этом случае.
+
avatar
0
Да, появились, уже и обзоры есть на них.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 августа 2020, 20:55
+19
Ксеоны хуананы и все это добро уже не очень на фоне более дешевых матерей B350 -b450, ryzen 2600 либо 3100 и дешевой ддр 4 хоть с китая хоть с местной барахолки по 1500р за 8гб. При том те же матери и процы так же можно смотреть на барахолка в половину цены магазина и с гарантией. Без всяких анлоков, сна, проблем с датчиками температуры итд.

Но уж если тратится на ксеоны, то материнку надо DDR3 с ЧЕТЫРЬМЯ портами, иначе не особо быстрый камень душится двумя каналами. А так 4 канала ддр3 как раз дотягиваются до уровня ддр4, и жить можно.

(итог видео, производительность чуть ниже, цена чуть выше, но реально это железо есть куда апгрейдить, а на авито оно стоит денег а не фантиков китайских)
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 21:02
+4
Сейчас, когда все на али взлетело на волне хайпа, я тоже не вижу смысла покупать сборки на 2011-3.
Бомж сборки на 2011 сокете — да. На пару лет почему бы и нет. Когда хочется недорого, но чтоб можно было и поиграться.
Если собирать сейчас, то можно обратить внимание на сокет 1151, благо материнские платы недорогие на месте можно взять, а процик можно взять мутанта на али, который китайцы делают из ноутбучных процессоров i5 — i7 с ТДП 45 Вт.
Там и ДДР4 память и гнать его можно в щи и обычному пользователю на пару лет хватит его производительности.
Он будет дешевле, кстати, чем ряженка с тем же количеством ядер/потоков, но и производительнее.
+
avatar
0
Он будет дешевле, кстати, чем ряженка с тем же количеством ядер/потоков, но и производительнее.
Подробнее можно? Не нашел пример, интересно.
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 21:15
0
DEL
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 21:18
+13
+
avatar
+3
Спасибо, плюс вам, было интересно. Но себе не рискну брать.
+
avatar
  • Baton72
  • 23 августа 2020, 00:06
+4
Ага, лотерея. Мне приехал такой, я его запустил, но через некоторое время начало артефачить видеоядро. Теперь лежит, буду собирать на нем комп для игр с внешней видяхой…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2020, 21:41
+12
Бомж сборки на 2011 сокете — да.
блииииииииин, у меня 775й сокет, я рад хоть ддр3, а не 2…
ультрабомж))) или трухлявый мегаолдскул
+
avatar
  • DII
  • 22 августа 2020, 21:48
+5
2620v3 + мать и память выходит порядка 5-6К, при этом даже после квада 775 прирост производительности ну очень существенный, реально в разы.
+
avatar
  • Redan
  • 23 августа 2020, 00:58
+1
10к. А то и 11. Но не 5-6. За 5-6, это 8гб, простая мать 2011(два слота озу) 2620.
+
avatar
  • DII
  • 23 августа 2020, 06:52
+2
За 5-6, это 8гб, простая мать 2011(два слота озу) 2620.
И как это противоречит «2620v3 + мать и память выходит порядка 5-6К»?
+
avatar
+1
а так что 2620v3 и 2620 это как бэ разные процы и 2620v3 в комплекте за 6 тыщ не найти.
+
avatar
  • DII
  • 24 августа 2020, 07:26
-1
мда, цены заметно поднялись, минимальный комплект теперь 9К выходит однако.
+
avatar
+1
он так и был по цене, память в цене чуть упала, но проц подорожал рублей на 800
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 22:34
+2
Возьмите что-то типа 2630в2 или 2640 на 2011 сокет и 16 Гб ОЗУ. Вы удивитесь как ваш компик будет летать. И стоят они недорого сейчас, примерно 100$.
+
avatar
+2
Я бы заменил указанные зионы на E5-1650, он намного отзывчивее, чем тот же 2670.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2020, 08:33
+2
даже 100$ жалко, хотя это сейчас бюджет «на еду на 2недели». но это имхо.
пс кино, сёрф, офис, мовави, про100, корел, флстудио.
ядро Е8600 (2*3,33) и 4гб озу — всё летает, ну вот вообще без тормозов, сравнивал.
с 2014г. единственный апргрейд — в прошлом году купил простенький ssd на 128Гб/9$.
+
avatar
  • geldiev
  • 23 августа 2020, 09:05
0
Корел и 4гб ОЗУ?
Ssd хорошая цена, можно ссылку где брал?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2020, 12:56
+1
да, но я так, по мелочи, визитку накидать, может простой шаблон какой сваять…
и заметьте, что это на шине 1333МГц

пс SSD Eaget S500 была случайная цена на дреслили, типа слив остатков
вот обзор, у меня цифры такие же
+
avatar
  • geldiev
  • 23 августа 2020, 18:43
+1
Большое спасибо!
+
avatar
  • Roms
  • 23 августа 2020, 16:15
+1
Ну смотря что в кореле делать. Знакомый на стареньком ноуте в кореле, правда старом, рисует под лазерную порезку детальки.
+
avatar
  • geldiev
  • 23 августа 2020, 18:46
0
даже для семерки голой 4 Гб очень медленно… ну мб на SSD и норм.
Сам ниже 32 + бутовый SSD и отдельный SSD для подкачек не могу. Спасибо.

Корел тоже старенький, x6
Core i7-3820 LGA2011
+
avatar
  • Roms
  • 23 августа 2020, 19:38
0
Конечно там уже давно SSD в ноуте.
+
avatar
  • Dymok
  • 23 августа 2020, 22:07
+2
Если не собираетесь менять платформу, то советую Xeon E5450 — ВЕЩЬ!
+
avatar
  • Melort
  • 25 августа 2020, 18:56
0
5450 ок, но можно сэкономить и взять 5430 и поднять до 5450)
+
avatar
  • igrblkv
  • 25 августа 2020, 22:53
0
Однако, не знаю что за материнка в наличии, но…
Если она вдруг умеет шину 1600, то можно сделать разгон шиной и будет тот-же 5450 работать на 3,6 вместо 3,0 ГГц!..
Я на своей P5QC уже попробовал — всё супер, но надо поменять кулер — боксовый, с медным сердечником, не справляется с четырёх-ядерником в разгоне на полной нагрузке.

PS: Ну и 5430, наверное, так-же можно…
+
avatar
  • wiach
  • 23 августа 2020, 09:07
+1
Я бы на нём до сих пор сидел, если бы не отсутствие свежих инструкций SSE.
+
avatar
  • vlo
  • 23 августа 2020, 01:02
+4
4 канала больше нужны ради обьема, а не скорости. задач, где это влияет на скорость, не то что б много.
+
avatar
0
дел
+
avatar
  • SWA512
  • 22 августа 2020, 20:59
+2
А откуда у китайцев столько зеонов? Какова история вопроса? Если они даже мамки начали выпускать под них, наверно их там десятки тысяч. Скупают что ли по всему миру оптом?
+
avatar
  • oleg235
  • 22 августа 2020, 21:05
+7
Утилизация серверного оборудования.
+
avatar
  • geldiev
  • 23 августа 2020, 18:51
0
Остатки с майнинг ферм + ЦК КПК велел (по слухам) всё, включая процессоры в датафермах, заменить на родные китайские процессоры, чтобы избежать закладок в микрокод.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 августа 2020, 01:01
0
Майнинг-фермы собирались или на самых дешманских Celeron, или на ASIC.
+
avatar
0
Взял я набор еще за 173,74 $ или за 12800 рублей.
Согласитесь, за эту стоимость набор более чем привлекателен, так один процессор i5 9400 стоит примерно столько же
Не, с Интелом сейчас сравнивать… С их полным провалом в ценовой политики и отстованием в выпуске многоядерных процев...
По производительности в тесте CPU-Z этот процессор примерно равен Ryzen 7 1700.
Вот на этом сейчас лучше собирать, по деньгам как бы не дешевле было и по качеству с железом проблем нет.
+
avatar
  • 189zte
  • 22 августа 2020, 21:24
+10
Ryzen 7 1700x в DNS продавался недавно за 8300 рублей. + плата на B450 и вообще нет проблем. + память. Ну, чуть дороже. Зато — новое и без гемора.
+
avatar
0
Да, прикинул, на райзене тысячи на 4 дороже, но крышку процессора допиливать не придется. Разница между 15000 и 19000 не такая уж значительная.
+
avatar
  • Medbrat
  • 24 августа 2020, 14:24
0
Видеокарту для такого набора, посоветуйте. В основном в автокаде работать. Игрушк… не знаю, как дъяблу прикончил, так с тех пор и не играю. Ну и кино по интернету, конечно.
+
avatar
0
«По производительности в тесте CPU-Z этот процессор примерно равен Ryzen 7 1700.»
ммм нет=)
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 21:39
+1
ЦПУ-Зет учитывает стоковое состояние процессора райзена. Вы его разогнали наверное, вот и выше циферки )
+
avatar
0
на 200 МГц?
+
avatar
-1
ага, плюс задержка памяти 77нс и с этим ничего не поделать…
+
avatar
0
поделать
+
avatar
  • Levich
  • 22 августа 2020, 21:43
+8
вы льете соль на рану тем, кто взял i7 4ядра-8потоков за 25т.р в свое время и кидался фикалиями в зионщиков.
+
avatar
  • DII
  • 22 августа 2020, 21:46
+1
Собирается все достаточно легко.
Когда устанавливал кулер, я думал материнка пополам переломится — кулер так туго застёгивался.
Под мои бытовые задачи 2620v3 не прогружается даже на 60% и это ещё без турбобуста.
+
avatar
  • Zhendai
  • 22 августа 2020, 21:49
0
Да, да. Я тоже переживал за материнку, когда защелкивал кулер. Давить приходилось достаточно сильно.
+
avatar
+8
Пока все обсуждение свелось к обсуждению вашего набора и процессора, плюс Райзена 1700.Как будто, на этом все Xeonы заканчиваются)
Мне тоже было интересно.Купил Xeon 2678 v3, материнскую плату четырехканальную,32 гб оперативки.Ненамного дороже, если глобально размышлять.вышло около 19000 р. на тот момент.

что совсем неплохо и сравниваю я его уже не с Райзеном 1700).Работает с апреля, в связке с видеокартой 1070, все прекрасно, все игры на высоких и ультра(по сути все упирается в видеокарту).Рендеринг, тоже отлично.Кому нужен бюджет по цене одного процессора Intel, то почему нет.
+
avatar
0
плюс Райзена 1700.Как будто, на этом все Xeonы заканчиваются)
Мне тоже было интересно.Купил Xeon 2678 v3
Тут «засада», что его 12 ядер и 24 потока толком ничего не решают, по крайней мере, в играх, а вот частота низкая. Так что, при одинаковой цене с 1700, для поиграться, ряженка все-же интереснее.
З.Ы. И м/п дорогие на 2678 сравнительно, съедят всю экономию от ддр3 памяти.
+
avatar
+5
У меня DDR 4) Многие проекты сейчас идут в многопоток. Я больше про цену… И, уж простите, но 1700 и 2678 -это разные вещи) Даже пресловутый Ремонтяш в своем ролике говорит, что ожидал большего)
Не знаю, мне пока хватает.А графики, синтетика, измерение пи… к, это было, есть и будет.Из-за 3 процентов люди готовы убиваться, не обращая внимания, что одно стоит в два -три раза дороже другого)
А используется большинством, в лучшем случае только поиграть.Мало того, скажите навскидку, у какого количества геймеров абсолютно топовые видеокарты(под стать процессору)? Очень и очень малого. У меня 2К монитор, карта, всего 1070.Но, прекрасно играю в RDR2 на высоких.И главное, потратил на процессор, материнскую плату, память, денег, значительно меньше чем стоит только хороший процессор.
+
avatar
-2
И, уж простите, но 1700 и 2678 -это разные вещи)
Да почему же? Цена практически одинакова, по производительности 2678 также практически догоняет 1700, единственно охлаждение требует получше. Так что — самое то для сравнения.
+
avatar
0
Еще раз, простите)
Вот 1700

Вот 1700х

и, где одинаковая цена? Беру очень приблизительно.6 -6500 за 2678 и от 10000 за 1700 не X.Акции сейчас не рассматриваю.
+
avatar
0
Синтетический тест, который не пойми что считает. Я бы на него не опирался.
+
avatar
+2
Я бы вообще опирался на комфорт использования, но кто же мне поверит)
+
avatar
+2
Еще раз, простите)
Вот 1700
Некорректно сравнивать разогнанный зеон с ряженкой в стоке. Вы сравнивайте одинаково
от 10000 за 1700
Где вы такие цены видели? 92 бакса без акций на алике.
+
avatar
+2
Алик не рассматривал, каюсь)
+
avatar
  • g00gle
  • 24 августа 2020, 09:45
0
del
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2020, 08:50
0
используется большинством, в лучшем случае только поиграть.
получается двойная зависимость: апгрейд железа и игра.
производители игр заинтересованы к удешевлению железа, както так.

каждая вторая реклама в ютубе — игры. т.е. когда-то пк/консоль будут дарить за подписку)))
+
avatar
+1
Так вы в большей степени и правы.Много обзоров о рендериге, подсчётам, различных сведениях каких-либо цифр и объемов информации.Нет.Все измеряется играми.Потому что это основное, утилитарное использование компьютеров в общей массе.Если развивать тему дальше, то именно это и позволило довести производителям цену за топовую видеокарту до цены нескольких консолей.Т.е., прямая игровая зависимость, без хорошего железа, у тебя не будет нормально работать хорошая видеокарта.
+
avatar
+1
небольшой совет. чтобы не переживать за мать или процессор, надо просто наживить болты крепления рамки-переходника. после чего зацепить на нее крепление радиатора, оно не будет давить на процессор, а затем равномерно затянуть болты рамки.
+
avatar
0
Да и 3700х, тоже стоит до… Один, понятно, что его можно разогнать, плюс разогнать память и он обойдет 2678 в синтетике.НО, большое но, здесь комплект, а там только процессор, как минимум на 100 у.е. дороже)
+
avatar
+1
не бипер, а спикер
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2020, 15:56
0
и что он там морзянкой спикает?
+
avatar
+1
не важно. так он правильно называется. на материнках разъем так подписывается.
+
avatar
  • Yurissum
  • 23 августа 2020, 07:16
+7
Позвольте добавить своего «писькомерства». Через меня прошло штук 15 поделий 2011 и 2011 v3 сокета наших китайских братьев. В силу ограниченности бюджета ОНО имеет место быть. Но из 15 мамок только одна попалась более-менее нормальная Джингша из «коробки». На нее Сергей Купи дешево обзор делал Остальным требовался допилинг биоса. И даже после этого они меня на 100 % не устраивали, косячные. Поюзав некоторое время 9400F смотреть на этот китайпром особого желания нету. Верх идиотизма это мамка с одноканалом и чрезмерным аппетитом. Вот обзор на нее от Miyconst. Себе оставил PlexHD c E5-2673 v3 и дешевой DDR3 купленной на Ebay. Для работы с базами данных самое то. Ну и рендеринг.

Странно что Аида видит процессор иначе

И мало жрет в простое и под нагрузкой. Хотя доверять датчикам установленных китайцами…


Здесь упоминали про китайские ноутбучные мутанты на 1151 сокет. Не удержался, заказал QNCT


Те же яйца, точнее 9400F за половину цены на дешевой и НОРМАЛЬНОЙ мамке за 1000 рублей с Авито и дешманской DDR4
+
avatar
0
Просветите пожалуйста, этот мутант, как я понимаю просто в обычную плату 1151 (имею в виду не китайских самоделов)ставится? Только первой версии или v2, тоже можно?
+
avatar
  • Zhendai
  • 23 августа 2020, 09:50
+3
Да, просто в обычную плату. Первая версия 1151. Посмотрите еще один видосик от «Купи дешево», сами все поймете.

+
avatar
0
Да я периодически смотрю.Видимо пропустил, спасибо.
+
avatar
  • fallhome
  • 23 августа 2020, 09:52
0
А есть где прочитать про эти QNCT?)
+
avatar
0
Гнать пробовали? QNCT вроде недавно в продаже появились, особо инфы по разгону не видел (в той же группе в обсуждении), но по комментам складывается впечатление, что лучше брать QL2X. Пробовали гнать? QL2X берет даже 5 Ггц если очень повезёт, а с этим как?
+
avatar
+1
складывается впечатление, что лучше брать QL2X
Смотря для чего, ведь у них разное число ядер.
+
avatar
0
Да, вы правы, не уточнил. В основном для игр и программирования. Видеомонтажом не занимаюсь.
+
avatar
0
Можете чуть подробней про QNCT (модель/чипсет материнской платы и как по стабильности синие экраны, перезагрузки)?
+
avatar
  • JamesDoe
  • 19 сентября 2020, 20:01
0
А двухсокетные материнки не испытывали? Хочу купить такую или подобную.
И чем именно были корявы те материнки, которые вы тестировали?
+
avatar
  • figvam
  • 23 августа 2020, 08:37
+2
Остановитесь и задумайтесь на минутку — китайцы (не Тайвань) делают свои материнские платы… память паяют вовсю… Кажись лет 10 назад о таком и думать не думали, а сейчас это уже как данное воспринимается. А начинали с дурацких гаджетов на DealExtreme…
А я всё не могу в толк взять, у нас что, уже невозможно чего-то подобного сделать?
+
avatar
+13
Поздравляю с возвращением на Землю. Долго вас не было с нами.
+
avatar
  • alex323
  • 23 августа 2020, 09:32
0
А я всё не могу в толк взять, у нас что, уже невозможно чего-то подобного сделать?
А оно обязательно — всё у нас делать? Массовую электронику для всего мира давно уже в Азии делают, в других странах что-то другое производят.
+
avatar
  • figvam
  • 23 августа 2020, 21:24
0
Оно может и необязательно, но желательно — что в этом плохого, кроме хорошего?
+
avatar
  • alex323
  • 23 августа 2020, 23:06
+1
Да оно неплохо, конечно. Только очень сложно одной стране делать у себя абсолютно всё, да еще чтобы было не дороже, чем у других. Есть гораздо более приоритетные задачи.
+
avatar
+1
Есть гораздо более приоритетные задачи.
Нефть-газ-железо толкать? Так это путь в никуда. Природные ресурсы имеют свойство заканчиваться.
+
avatar
  • alex323
  • 24 августа 2020, 20:45
0
Выйдите наконец из девяностых, оглянитесь вокруг.
+
avatar
+2
Выйдите наконец из девяностых
Вышел давно. В 90-х хоть что-то делалось в стране, а не как сейчас, одно сырьё на продажу и страшная безработица.
+
avatar
  • figvam
  • 24 августа 2020, 08:37
+1
Мы сейчас наблюдаем некоторое торможение, если не начало развала проекта глобализации, на примере торговой войны США и Китая, плюс коронавирус повлиял. Если у руководства страны есть хоть капля мозгов, то эти тенденции должны как минимум насторожить. Вот Китай, похоже, ветер перемен уловил, ещё причём гораздо раньше, и работает в нужном направлении — на развитие внутреннего рынка.

Движение в сторону автаркии даже у США прослеживается — Трамп ещё в начале президенства переговорил с крупнейшими бизнесами на тему возврата производства домой.

И потом, как вы наверное знаете, был довольно долгий период, когда наша страна делала внутри себя «абсолютно всё», так что невозможного тут ничего нет.
+
avatar
  • SilentF
  • 25 августа 2020, 11:57
-2
был довольно долгий период, когда наша страна делала внутри себя «абсолютно всё»
И большая часть этого «всего» была настолько ужасного качества что граждане душу готовы были продать за финский санузел.
PS У вас «лада», я надеюсь?
+
avatar
+1
У вас «лада», я надеюсь?
Интересно, чем, по вашему, именно эта марка авто иностранных производителей, отличается от других?
+
avatar
  • SilentF
  • 25 августа 2020, 15:50
0
Ладно, каюсь, это была топорная провокация с моей стороны. Посыл в том, что перенос производства абсолютно не гарантирует качества.
+
avatar
  • nev
  • 23 августа 2020, 09:36
0
Простите, Вы из какого времени?
Проблемы в РФ — коррупция, политика, борьба за власть ресурсов.
Пока они не решатся, будут только байкалы и т.п.
+
avatar
  • alex323
  • 23 августа 2020, 10:09
+4
Проблемы в РФ — коррупция, политика, борьба за власть ресурсов.
Это проблемы любой страны.
+
avatar
  • nev
  • 23 августа 2020, 10:14
0
не хочу обсуждать политику, но вы не правы от слова совсем
+
avatar
  • alex323
  • 23 августа 2020, 10:26
+2
А я считаю, что неправы вы. Предлагаю на этом офтоп завершить.
+
avatar
+3
Все, что Вы перечислили, происходит в тех же США на законодательной основе.
+
avatar
+1
Чем вам Байкалы не угодили? Начитались сравнений где их тестят синтетикой через трансляторы в x86?
Советую предпоследнее видео Дмитрия Бачило с нативным ПО на родной архитектуре Эльбруса.
youtu.be/buWzWtXHimk
DOOM 3 + OPENGL
+
avatar
  • fallhome
  • 23 августа 2020, 11:19
+7
Ничего себе, аж Doom 3) Эльбрусы к массовому рынку отношения никакого не имеют. Они неконкурентоспособны и даже не пытаются.
+
avatar
  • nev
  • 23 августа 2020, 11:29
0
DOOM 3? Серьёзно? ничего что эта игра 2004 года?
Для того времени может и соглашусь. Нормально, за исключением цены)))
+
avatar
+2
Ничего что там движок перепилен так, что загружает видеокарту 2016года тока в путь. Api Vulcan все дела.
Цена вам не нравится? А у вас был третий пень к примеру когда он только вышел?)
Если был, то цена не смущала?
+
avatar
0
Чем вам Байкалы не угодили?
Во-первых, их стоимостью. Во-вторых… да тут и первой причины «за глаза».
+
avatar
+2
Причем тут их стоимость? Это нишевый продукт не для массового рынка. Не было цели уделать интел/амд/куалкомм в соотношении террафлопс за бакс.
Изначально у nev риторика была про байкал и коррупцию и типа это просто попил.
Нет это не так, по причинам указанным выше.
комментарий скрыт

+
avatar
+4
Смех без причины…
+
avatar
  • nev
  • 23 августа 2020, 16:10
-1
Видите суслика? Нет? А он есть.
©
+
avatar
0
Изначально у nev риторика была про байкал и коррупцию и типа это просто попил.
А че, нет разве? Отечественные процы, отечественный софт — это именно то, на чем хорошо пилить деньги. Цены ставим с потолка, на сколько жадности хватит, прописываем закон, чтобы брать вон то плохое, но за большие деньги, и не в коем случае хорошее, даже если бесплатно, и вуаля, кормушка готова.
+
avatar
  • 123321
  • 24 августа 2020, 00:54
+2
А че, нет разве? Отечественные процы, отечественный софт — это именно то, на чем хорошо пилить деньги.
RAD750 стоит от 200 тысяч долларов. Илон Маск запускает ракеты в много раз дешевле, чем НАСА. Что там с распилами?
+
avatar
  • figvam
  • 24 августа 2020, 08:46
+2
А я вот считаю, что «Байкалы и т.п.» — движение в верном направлении. Китайцы кстати тоже свои процы делают, если вы не в курсе. И стоят они тоже немало:
Розничная цена процессора KaiXian KX-U6780A в комплекте с системной платой, на которой он распаян, составляет около $610.
4pda.ru/2020/04/13/370398/
+
avatar
+1
делают свои материнские платы… память паяют вовсю…
Ага ну конечно, а ещё айфоны собирают и т.д…
Те материнские платы такие «свои» как и процы «мутанты» QNCT — собрано из мусора и продано на али как «слегка б/у» или вообще как новое.
Просто задумайтесь на минутку — почему китайского хлама электроники полно, а китайских самолётов нету???
+
avatar
  • chaloc
  • 23 августа 2020, 15:29
0
COMAC ARJ21 Xiangfeng
+
avatar
-1
Кул_стори_Бобб.джипег
Не умеют китайцы строить самолёты

+
avatar
  • ewavr
  • 23 августа 2020, 15:29
+2


Кто-нибудь, возьмите на обзор.
+
avatar
+1
а китайских самолётов нету???
А Chengdu J-20 это что? Да что там самолеты. Китайскую космическую промышленность возьмите. РФ китайцев по количеству пусков, особенно безаварийных, как ни грустно, но пожалуй, уже и не догнать.
+
avatar
-3
А Chengdu J-20 это что?
Это то что китайцы умеют делать лучше всего — 3.14здить

+
avatar
  • ppalesha
  • 23 августа 2020, 17:39
+3
Ну и что из этого? А нам что мешает?
+
avatar
  • Melort
  • 23 августа 2020, 19:53
+1
Как что, всем известно, но вслух произносить нельзя)
+
avatar
-1
Ну и что из этого?
то что китайцы запустили «свои» т.н. самолёты только к 2016-2017г, и не «свои» а сделанные на базе чужих разработок с чужими движками

А нам что мешает?
мешает «что»? копировать чужие разработки?? может не что, а кто? вон выше ответили
+
avatar
  • chaloc
  • 23 августа 2020, 21:28
+1
J-20: В 2002 году авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя. В 2011 году истребитель совершил первый пробный полёт. В 2016 — поступил в войска. В 2017 официально принят на вооружение. В 2020 модернизирован.
Миг 1.44: Предварительные работы по созданию начались в конце 1979, в 2000 году первый прототип МиГ 1.42 всё поднялся в воздух, с 2013 год единственный лётный экземпляр находится в Жуковском, брошенный под открытым небом. В июне 2015 года «МиГ» объявила о возобновлении работ по лёгкому перспективному истребителю.
Ну как? Много мы могём-умеем? Пока одни делают и летают, в России только пилят и руки меняют.
Маск вон, пока свой Драгон(ага… зарю нашу украл, советскую разработочку) в космос успел запустить мы аж ПТК НП в Федерацию переименовать успели, а Федерацию в Орел. Это при том что корабля как небыло так и нет, хотя бюджетные 5мрд. в год исправно пилятся.
+
avatar
0
некропост вышел
+
avatar
0
ну здрасьте. еще в 90-х вся техника делилась на «белую», «желтую» и «красную» сборки.
а у тебя "… лет 10 назад о таком и думать не думали..."
+
avatar
  • figvam
  • 28 августа 2020, 08:26
0
Одно дело — отвёрточная сборка на заводе от иностранцев. Это как у нас «делают» телевизоры Samsung какие-нибудь. И совсем другое — полностью свои материнские платы и даже процессоры. Разницу надо объяснять?
+
avatar
0
Я понял
+
avatar
  • Asteroth
  • 28 августа 2020, 11:09
0
Встречался ли кому-то обзор на данную материнскую плату? https://aliexpress.ru/item/item/4001117509145.html заявлено вроде 4 канала памяти, жаль что только RJ45 один.
+
avatar
  • Zhendai
  • 28 августа 2020, 15:53
0
вот очень похожа по внешнему виду на вашу

Пы.Сы. Извините, ошибся. Там в статье ДДР3 и ДДР4 память, и ПС/2 разъема нет.
Но посмотрите по статьям в этой группе, может найдете.
+
avatar
  • Asteroth
  • 31 августа 2020, 08:57
0
Гуглил эту материнку как мог, но ничего не нашел :(
+
avatar
0
А для видео монтажа в 4к какой комплектик посоветуете?