Пеногенератор для минимойки.


Здравствуйте! Недавно приобрёл минимойку высокого давления Bort. Самый дешёвый вариант. Сразу же возникла потребность в пеногенераторе для неё.

На оф.сайте производителя генератор стоит 1800 рублей. Я слегка удивился ценнику и начал искать аналоги. Ну не может такого быть, что у Bort уникальный хвостовик.

Миниобзор.

Облазив кучу сайтов, я так и не нашёл параметров " родного" пеногенератора. Похожих-куча, цены разнятся от 500 рублей и до 2000. Обращение в техподдержку официалов разных минимоек ничего не дало.

На Ютубе насмотрелся роликов, где мастерят пеногенераторы из подручных материалов. Сделал из такой штуки, благо попытка обошлась в 150 рублей-


Вердикт- пенит, но употеешь машину обливать.

Наткнулся на продавца на Али, у которого были размеры хвостовиков.


Нашёл свой, померил хвостовик у «пистолета» мойки, заказал. Продавец обещает ускоренную доставку.
Заказ сделан 3 августа, забрал с почты 19 августа.



В комплекте сам пеногенератор, адаптер на мою мойку, инструкция, фумлента для подмотки и в подарок два пакетика порошка для мойки.


Инструкция на русском присутствует.


Для сборки инструкция не понадобилась, всё и так понятно.



Ёмкость под шампунь объёмом 600 мл сделана из HDPE 2( полиэтилен высокой плотности) и имеет на одной стороне деления с шагом 50 мл.



На наконечнике разбрызгивателя есть стрелки направления регулировки струи. От точечной до веерной.


Внутри сопла пластины, расстояние между которых и влияет на вид распыления.



Сверху кран регулировки воды из самой мойки. Полностью не блокирует давление воды. Выставил на минимум.


Втулка под адаптер- латунная. В неё также ввёрнут жиклёр.



Отверстие в жиклёре 1,1 мм. Материал- латунь.

Сам адаптер из алюминия, но покрашен нарядной золотистой краской. Зачем?



Сопло разбирается по частям просто. Вынимаем шплинт, снимаем верхнюю часть, потом вынимаем П-образные скобы. Выдавливаем " таблетку " пенообразователя. Все соединения уплотнены О-манжетами из резины.


Пора тестировать.

Мойка у меня такая-



Залил в пеногенератор 30 мл шампуня, остальное-вода.


Сложностей с присоединением к пистолету не возникло. Всё заработало сразу.
Маленькое видео работы-



Итог. Нормальный пеногенератор. Хороший продавец. Жиклёры и«таблетки» спокойно приобретаются дёшево отдельно.
Ёмкости 600 мл мне хватило облить всю машину. Сам процесс понравился и мало отличается от стационарной автомойки самообслуживания.

Всем спасибо и удачных покупок!
Планирую купить +21 Добавить в избранное +25 +41
+
avatar
  • ResSet
  • 20 августа 2020, 18:12
+3
Пена обычно наносится снизу вверх )
А пакетики то протестировали? Что там за чудо порошок, который разводится 1 к 1800?
+
avatar
  • tayph
  • 20 августа 2020, 19:45
0
Пакетики не для пеногенератора. По инструкции сзади пакетика: пакет 6 гр. на 5-10 литров воды.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 августа 2020, 21:09
0
А на кой кинули их в комплект тогда?
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 18:30
+4
А как вы очищаете сточные воды после мойки?
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 18:45
+3
А как и зачем их очищать?
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 18:57
+6
Вы серьёзно? Москвичу, как следует из вашего профиля, подобный вопрос (вернее, не знание ответа) выльется в штраф до 5000 руб, например.
У меня в городе региональное законодательство молчит по этому поводу, поэтому грозило бы максимум 500 руб. При этом ручная мойка на станции обойдётся рублей в 300, при этом ещё и высушат и пропылесосят бесплатно. То есть штраф не стоит выделки.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 19:08
+1
Я хоть и москвич, но машины мою на даче, на своем участке. Автор обзора, судя по фоткам, делает это у себя на участке.
Мойка машины у меня стоит от 500 без всяких пылесосов. Соответственно на двух машинах за сезон окупается минимойка с насадкой и жижей
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 19:29
-6
+
avatar
  • navyg
  • 20 августа 2020, 19:35
+16
Ну вы как маленький. Плевали у нас все на законы и на окружающих, личная экономия важнее. Сразу начинается: «а вот если бы мне приплачивали за мытьё машины на автомойке» или «а вы думаете, что на автомойке стоки очищают», или «а гайцы столько воруют, что вам и не снилось, эти законы они специально продавили», или «а вон в Норильске соляры сколько утекло и никому ничего, а тут я свою машину на своей земле мою».
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 19:52
0
Насчёт «плевали» я и предположил, как один вариантов, но всегда есть вероятность и обратного. Не все же, например, в курсе того, «их» земельный участок в глубину заканчивается сразу после окончания почвенного слоя.

За Норильск я не в курсе, но википедия вещает о нескольких уголовных делах в отношении конкретных лиц, а «свободная пресса» радостно сообщает, что все расходы на устранение разлива возложены на не менее конкретного виновника (а не за счёт гос-ва), причём с довольно строгим графиком работ и контролем со стороны прокуратуры. Хуже разве что расстрел.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 20:02
0
А можно ссылочку на НПА?
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 20:24
-2
Начните с материала «для начинающих» — www.washtec.ru/blog/sovety-vladelcam-avtomoek/trebovanija-k-avtomoike/ или biznesplan-primer.ru/trebovania/avtomoika, особенно обратите внимание на раздел про воду, её отведение и очистку.
Если вы считаете себя чем-то отличающимся от юрлица, то хотелось бы узнать чем именно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 20:43
+17
Если вы считаете себя чем-то отличающимся от юрлица, то хотелось бы узнать чем именно.
Тем, что я не юрлицо
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 21:00
+1
Иначе говоря, свой огород вы сточными водами поливать не будете, но за чужие у вас голова совсем не болит.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 21:13
+5
Чужие я тоже не поливаю.
Если ссылки на НПА не будет, давайте закончим разговор
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 22:37
+2
Под вашим участком имеется водонепроницаемая монолитная бетонная коробка, которая не допускает распространения жидкостей за пределы участка?
Если нет, то изучайте:
* КоАП РФ Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
* КоАП РФ Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Если абсолютно уверены в своей безнаказанности, то опубликуйте видео мойки машины на своём участке с засветом её номеров, вот тогда действительно разговор будет окончен. А так это просто бахвальство из разряда «мне на всё @#$%#ть, пока меня никто не видит».
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 23:05
+5
А в каком месте я эксплуатирую жилые помещения и общественных помещения, здания, сооружения и транспорт, когда мою машину?
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 16:47
0
Прикидываться глупым совсем не к лицу человеку, которому минимум полвека.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 августа 2020, 20:49
+1
По сути ответа не будет?
Да. У меня в визитке написано. Мне совсем недавно 40 исполнилось
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 21:49
-1
Я исходил из вашего поста про «40 лет у себя на участке мыли машину», получается, вас просто так воспитали, что гадить у себя дома это нормально. Так вот, за прошедшее время многое изменилось, но не понимать, что под эксплуатацией транспорта понимается не только «крутить баранку» всё равно не к лицу.

По сути же, если вам не хватает федерального законодательства, то пролистайте чуть ниже до mySKU.me/blog/aliexpress/81749.html#comment3624474
Может вы тоже будете утверждать, что конкретный прямой запрет к вам не относится?
+
avatar
  • Skifchik
  • 21 августа 2020, 09:04
+8
Извините, а если я на даче хозяйство помою хозяйственным мылом, а потом выплесну тазик на травку то мне тоже штраф выпишут?
А если посуду помою каким-то фейри? Или что-то постираю ядреным порошком? Куда все эти сточные воды нужно девать частному лицу на своем участке?
Или может уже у всех канализационные септики опечатали и штрафы наложили? Они то глубже закопаны чем плодородный слой.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 17:12
-2
Если вы сбрасываете сточные воды в на свой участок, то вы попали, ибо заражаете грунтовые воды и саму почву стоками и прочей химией.
На установку же септиков требуется разрешение СЭС, плюс туча требований по их размещению и устройству, среди которых определённые расстояния от других построек (не только ваших) и максимальное заглубление в 3 м.
Если вы прото выкопаете яму для отходов такой глубины без разрешения — вы опять попали. Если забьёте на обустройство канализации при длительном проживании, то снова попали, так как это ваша обязанность, вытекающая из права остальных граждан «на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека».
+
avatar
+4
Автомойка не равно помыть машину у себя во дворе.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 17:15
+1
Ну да, масштабы разные. Поэтому штрафы и наказания для физлиц также масштабируются, но никуда не исчезают.
+
avatar
+1
Позвонил в администрацию села и района. Все сказали что в своём дворе могу хоть досмерти умыть авто. Санэпидем тоже не возразили.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 17:48
-1
Какой у вас часовой пояс?
+
avatar
0
Мск.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 18:16
-2
Вы, конечно, извините, но я сомневаюсь, что в московских (даже областных) администрациях и центрах гигиены и эпидемологии имеются работники, которые могут хоть что-то ответить в пятницу после окончании рабочего дня.

С другой стороны, в деревне у тестя новый владелец соседнего участка сбросил бульдозером в реку остатки сгоревшего дома и весь мусор, который там был. Тоже позвонил в администрацию, и там были не против, типа дерево и дерево, чего реке будет. На той неделе получил уголовное дело, а сотрудник администрации — выговор (да и то только из-за сохранившейся записи их разговора, так бы отмазался, бумажек-то нет никаких).
+
avatar
+2
Вацок, коммент был в районе 14:13. До 17:00 они более чем работают.
В общем…
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 18:48
-1
Что такое «Вацок»?
Я вижу «21 августа 2020, 17:29» рядом с сообщением о звонке.
В общем?..
+
avatar
+2
Вот ты тугой.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 19:21
0
Это было ожидаемо, переход на личность — явный и понятный показатель отсутствия аргументов и слива самого переходящего.
И, как оказалось, ещё и обычного врунишку. Как нагуглилось, Московская область одна из первых в стране приняла региональные акты, которые явно запрещают то, что вам «разрешили» делать некие администрации и санэпидемы.
Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»
Глава 3. Содержание зданий, строений, сооружений, обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования Московской области
Статья 9. Обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования Московской области
2. Запрещается:
1) мойка транспортных средств, слив топлива, масел, технических жидкостей вне специально отведенных мест;
+
avatar
+3
Только Московская область не вся страна. И только переход на личности заставил хоть мальца потужиться.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 20:26
0
«Переход на личности» это завуалированный синоним термина «оскорбление», которое всегда и везде имеет свои последствия. И оно никак не оправдывается недостатком знаний.
+
avatar
+2
Зато из вас они так и блещут. Больше не задерживают. Удачных выходных.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 20:39
+1
Правильнее писать так: «Зато вы ими блещете» или «Зато из вас они так и прут». И я лично считаю, что этом нет ничего зазорного.
Но за пожелание удачи искреннее спасибо.
+
avatar
  • sav1812
  • 25 августа 2020, 09:36
0
Справедливости ради: это не оскорбление, с точки Российского Закона. :)
+
avatar
+1
И вроде моя земля с свидетельством о собственности не есть территория муниципального образования. Она моя, личная.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 20:30
+2
Ключевое слово «вроде». Перестаньте уже всё глубже погружаться в пучины своей юридической неподкованности. Эдак вы дойдёте до того, что раз у вас во дворе не действуют законы муниципального образования (границы и территории которых чётко и явно определены), то и общероссийские законы вас не касаются.
+
avatar
+3
Развивайся
rg.ru/2020/03/30/gde-mozhno-myt-mashinu-po-zakonu.html
Первая ссылка в гугле.
И да, муниципальная земля не равно частная.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 21:36
+1
В плане права собственности — да, имеются различия. Но придётся опять вас прилюдно тыкать носом в уже названный закон:
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Закон устанавливает единые нормы и требования в сфере обеспечения чистоты и порядка… обязательные к исполнению для… физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений...
Ваш земельный участок расположен на территории Московской области –> вы обязаны соблюдать нормы этого закона и следовать его требованиям. Замечу, что региональные подзаконные акты принимаются как раз для таких, как вы. Для тех, кто не понимает и не воспринимает рекомендательный характер федеральных законов, для тех, кто считает, что «разрешено всё, что не запрещено явно и буквально». Вот как раз для этого и ввели строку «мыть запрещено», ибо уповать на ваше гражданское самосознание бесполезно.
+
avatar
+3
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 21:16
+2
Сильно рекомендую сначала самому полностью прочитать то, что предлагается другим.
первая ссылка:
При этом важно помнить, что химические вещества, которые смываются с машины, могут нанести вред человеку, домашним животным и растениям.
… важно следить за тем, чтобы в почву и в водоем не попали технические отходы
вторая ссылка:
мойка транспортных средств разрешается:…
На территории индивидуальных владений — в гаражных комплексах и садовых участках, но при соблюдении определённых правил.
… только при условии наличия оборудованной по всем правилам площадки. В противном случае даже, если организовать какой-нибудь отдельный уголок, где все владельцы будут мыть свои авто, но при этом будет отсутствовать требуемый сток с системой фильтров, остаётся вероятность нарушения закона.
Что именно в этих материалах противоречит моим ссылкам на законодательство?
+
avatar
+1
Ещё раз, законодательно на федеральном уровне мыть авто в частном дворе и перед ним не запрещено. А остальное — отсебятина автора.
И угомонись со своей московской областью, это не вся Россия!
+
avatar
  • sav1812
  • 25 августа 2020, 09:37
-1
моя земля с свидетельством о собственности не есть территория муниципального образования
:)))

Перефразируя известное выражение: "Учиться тебе надо, барин!.." ;) :)

P.S. Слово «барин» я заменять не стал. :)
+
avatar
  • sav1812
  • 25 августа 2020, 11:40
0
А «минусует», я так понимаю, тот самый «знаток», который не понимает разницы между "территорией муниципального образования", о которой говорится в нормативных актах, и собственностью? :))

Ну… Чем бы дитя ни тешилось… :)
+
avatar
  • sav1812
  • 25 августа 2020, 09:33
-1
Очень добрый совет: не верьте всему, что Вам «все сказали». Тем более — по телефону. Даже в администрации любого уровня.

Если не понимаете, почему — попробуйте получить от «все сказали» письменный, официальный ответ на Ваш запрос с тем же «могу хоть досмерти умыть». ;)
+
avatar
+6
1. Можно ссылку на закон который запрещает мне это делать у себя во дворе?
2. «аличии оборудования и пара слов от соседей типа «да он тут 40 лет машину моет» вызовет кратное увеличение суммы.» — это вообще бред. Как минимум должны доказать каждый факт мойки. Во вторых есть такая вещь как срок давности.
3. «если не найдёт, то просто полтинничек начислит за нарушение санитарных норм.» Да дайте уже законодательные нормы за которые этот полтинничек начислят. А то…
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 16:45
+2
1. Я уже дал достаточно ссылок и подсказок и я не бесплатный юрист. Но напоследок дополню список: N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
2. Во, уже пошли термины «доказательство» и «срок давности». Уверенность в своей безнаказанности начинает улетучиваться, да?
3. см. п. 1.
+
avatar
  • VLOD
  • 23 августа 2020, 10:09
0
Недавно было в прессе, что оштрафовали за полив огорода из реки. Поднимался вопросы о том, что можно, а что нельзя. На своем участке машину можно мыть без проблем, главное чтобы сточные воды не уходили за границы участка.
+
avatar
0
Везет вам)) за мою рублей 700 просят на мойке))
+
avatar
+2
В теории вы наверное правы (законы и правило). На практике — мою машину на одном и том же месте. Там растет невысокая трава, похожая на газон. Сколько бы я не мыл — растет также, как и в других местах, где «сточных вод» нет.
Вред от сточных вод скорее теоретический (на моей практике он не выявлен). Правда я использую химию Koch)))
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 17:29
+2
Огурчики-помидорчики под нитратами растут быстрее и выглядят намного красивее, вреда растениям эти удобрения совершенно не приносят, а даже наоборот. Но почему-то всё чаще в магазинах встречаются люди с нитрат–тестерами, которые имеют неопределённый срок окупаемости.
Вы как-нибудь поразмышляйте над тем, что «законы и правила» в области экологии и санитарного благополучия работают не только для наполнения чьих-то карманов. В меньшей степени они заботятся о вас лично, а в большей — о ваших детях, так как последствия проявляются незаметно и в отдалённой перспективе.
+
avatar
+2
С чего вы взяли что мойка машины вредит окружающей среде, грунтовым и т.д.? Как это можно доказать? Сейчас все пены «ЭКО». Как говорится завидуйте молча.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 18:24
+2
Чему именно мне нужно завидовать?

Бремя доказывания отсутствия вреда ляжет на вас. Будете иметь бледный вид, когда увидите цены на экспертизы моющих растворов, микроэлементный состав почвы и уточнение пролегания грунтовых вод. И даже если в «пене» найдут только дистилированную воду, то вам придётся доказать, что вы мыли стерильный автомобиль, так как цели и задачи мойки по определению состоят в очиске авто от всякой гадости.
+
avatar
+1
Бремя не ляжет на меня пока не будет оснований.не несите бред.
+
avatar
  • hhrhhr
  • 21 августа 2020, 18:56
+1
Основанием будет являться паспорт безопасности вашей «эко-пены». Вы в глаза такие бумажки когда-нибудь видели?
«Синтетические моющие средства», конечно же, бывают очень разные. Но многие эффективные средства содержат минимум пару строк типа
* Острая (краткосрочная) опасность в водной среде: Категория 3
* Краткая характеристика опасности: H402 Вредно для водных организмов.
Без этих строчек средство как-бы не может быть эффективным, увы.

И не стоит скрывать свою растерянность от незнакомой информации называя её бредом.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 августа 2020, 13:54
0
Огурчики-помидорчики под нитратами растут быстрее и выглядят намного красивее
Это — маркетинговый развод начала перестройки. Почитайте материалы по гидропонике: растения даже в замкнутой системе нельзя (или очень трудно) заставить поглощать питательные вещества сверх того, что им требуется.
+
avatar
  • gres
  • 20 августа 2020, 18:36
+2
Пена обычно наносится снизу вверх )
пофигу как ее наносить, а вот смывать снизу, но это не точно)))
+
avatar
  • ResSet
  • 20 августа 2020, 21:12
+1
И наносят снизу, говорят поднимается лучше и медленнее стекает. Понятное дело сильно лучше/хуже не будет, просто заведено так
+
avatar
  • mike888
  • 20 августа 2020, 18:54
+8
Жижа для пены весьма едкая и лить её на своём участке идиотизм. Правда последствия вылезают не сразу, но они необратимы, Впрочем это проблемы хозяйские.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 19:09
+8
40 лет у себя на участке мыли машину. Последние 8 с участием пены и минимойки. Трава как росла, так и растет. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 19:17
0
А вы эту траву едите?
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 20:02
+7
Я пока что в северную корею не переехал
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 20:26
+1
Хорошо, спрошу иначе. Вы употребляете в пишу овощи и прочие фрукты политые и удобряемые тем, что стекает с вашем машины? Если у вас нет огорода, то стали бы вы употреблять то же самое политое и удобренное тем же самым?
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 20:42
+4
Нет, на огороде я машину не мою
+
avatar
  • hhrhhr
  • 20 августа 2020, 20:54
+2
Ответ понятен, спасибо.
+
avatar
  • Z068Z
  • 20 августа 2020, 19:00
0
У вас какая нибудь уплотнительная резиночке есть между бачком и распылителем? У меня стал накручиваться с перекосом в конце и пенит плохо, походу было колечко и я его удачно потерял
+
avatar
  • tayph
  • 20 августа 2020, 19:43
0
Резинки там нет. А пенит плохо- забилась " таблетка". Она-расходник, я так понял.
+
avatar
  • Z068Z
  • 20 августа 2020, 19:55
+2
Сомневаюсь что на третью мойку она могла забиться.
+
avatar
  • tayph
  • 20 августа 2020, 20:03
0
Померил сейчас. 3/4 дюйма сантехническая прокладка идеально подходит.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 20:03
0
Могла и на вторую, если после первой не промыть.
Но она отлично отмачивается в ацетоне
+
avatar
  • TTT51
  • 22 августа 2020, 13:59
0
На фирменном пеногенераторе от Кёршер ( производство Италия ) таблетка не забивается, несмотря на пять лет работы. На Китайском — перестала «пенить» после полугода работы.
+
avatar
  • bandito
  • 20 августа 2020, 19:57
0
И я себе такой на Бош заказал… уже 30 дней в пути и трек молчит((
+
avatar
0
Я вот думал сэкономить и купить на али пенник, теперь точно понимаю, хорошо что не купил. На видео максимальная подача пены?
+
avatar
  • tayph
  • 20 августа 2020, 20:04
0
Да. С указанным шампунем. Он тоже дешёвый 165 рублей. Другие не пробовал ещё.
+
avatar
  • KryOGen
  • 20 августа 2020, 22:28
+2
Anatolevich1981
Я вот думал сэкономить и купить на али пенник, теперь точно понимаю, хорошо что не купил.
Покупал на Али похожий пенник, и он меня не разочаровал. По сравнению со стоковым — небо и земля (это в пользу китайца). Из здешних обзоров пеногенераторов для минимоек понял, что по конструкции все они близнецы и братья. Ориентировался на местные «раскрученные бренды». Ну а дальше качественный шампунь + настройка пенника
+
avatar
  • ilyich84
  • 21 августа 2020, 06:22
+1
Это зависит от мойки. У меня Хутер 135, пенник похожий с алишки, бутылка побольше. Пенит гораздо лучше чем на фото автора. У знакомого мойка Хутер 165, пенник их фирменный, но очень похожий на китайский, пенит вообще улет, почти как на проф. мойках. Давление, короче, нужно. Ну и химия. Я использую Grass розовый который, канистру 5л купил, похоже на всю жизнь. Единственный минус мини моек: мало им давления для смывания пены, белесый налет остается, удаляется прорезиненной тряпочкой при протирке машины.
+
avatar
  • Elk
  • 24 августа 2020, 07:18
0
Скорее, расхода, а не давления. Но утверждать не буду )
+
avatar
  • PAV
  • 20 августа 2020, 22:52
0
Хотелось бы еще мнений по поводу хорошего шампуня.
+
avatar
  • Tyrant
  • 21 августа 2020, 03:53
+4
Использовал разные, последние 2 года беру только Grass active foam. Доволен. Моет отлично, расход маленький.
+
avatar
+1
Киньте ссылки где продаются «таблетки» для пенника пожалуйста.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 августа 2020, 23:40
0
У этого же продавца:
https://aliexpress.ru/item/item/32735132591.html
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 августа 2020, 08:25
0
За обзор плюс. Второй плюс поставил бы за шаран (я правда уже не шарановод, взял машину получше)
А насчёт мойки мои рассуждения. Тоже думал сперва прикупить. Только думал взять сразу нормальную мойку Kärcher, ее цена около 300$
А потом сел посчитал, и понял что она у меня не окупится никак. Простая математика. У нас в городе мойка самообслуживания стоит в среднем 1.5-2$ смотря насколько быстро и тщательно мыть (эта цена с учётом места, шампуня, воды). Тоесть чтобы окупить мойку свою, мне нужно помыться как минимум 200 раз. При среднем количестве моек в месяц в 2, получится что я буду окупать мойку 8.3 года. Не уверен что сама мойка столько проживет, плюс я не учитываю стоимость аксессуаров, шампуня, воды, места под эту самую мойку. И так подумал, посчитал. И решил что мойка самообслуживания вариант который меня устраивает.
Плюс еще если у тебя есть мойка, ты становишься ОЧЕНЬ НУЖНЫМ родственником, к которому едут все родные и друзья с машинами с просьбой одолжить эту самую мойку. А это большие шансы что они ее поломают (штуцер например отломят, или шланг порвут. Ну всякое бывает) Я не жлоб, но думаю что это будет напрягать любого человека. Поэтому мойку покупать не стал.
+
avatar
0
У меня соседка ныла что пена вредная, подарил ей хайгировскую банку на память с сертификатом экобеопастности ))) Поставила она букет в неё и успокоилась навсегда, цветы прожили 2 дня ))))
+
avatar
  • Cardinal
  • 21 августа 2020, 15:41
0
а вот пользоваться таким пенником: надо сначала машину споласкивать водой? типа для размягчения грязи/пыли? или сразу пеной крыть и потом смывать водой?
+
avatar
  • mblsha
  • 23 августа 2020, 18:05
0
зависит от количества и типа грязи, типа мыла, покрытия машины (вакс/керамика) и желаемого результата.
Обычно(!) — не сильным давлением облить всю машину, облить пеной(мыло нейтральной кислотности 5.5), воспользоваться перкаткой или губкой с микрофибры и смыть под давлением. Можно локально повторить если чтото не отмылось. Лучше намыливать и смывать по участкам, так нечего не успеет засохнуть, также пользоваться ведром с чистой водой для смывания грязи с перчатки/губки после каждого использования.
Обдуть и протереть автомобиль насухо тряпкой из микрофибры, желательно потолще.
+
avatar
  • Cardinal
  • 24 августа 2020, 04:11
0
ага, спасиб ))) значит я делал неправильно )
+
avatar
  • Elk
  • 24 августа 2020, 07:20
0
Пена наносится на сухую поверхность.
+
avatar
  • mblsha
  • 24 августа 2020, 10:57
0
как я написал, зависит от типа мыла.
+
avatar
0
Подскажите, может какой переходник подходит к ECO HPW-1217?
Мойка на даче, нет возможности сделать замеры.