Мощный секатор под аккумуляторы Makita 18В

  • Цена: $67.98 (с доставкой из RU склада)

Всем привет! Не так давно публиковал пост с простенькой моделью, которая режет ветки до 12мм. Эта стоит вдвое дороже, но с легкостью грызет до 30мм, питается от съемных макитовских аккумов, оба лезвия съемные и имеются в свободной продаже, скорость работы намного выше, есть двойная защита от случайного включения. Так же можно выбирать несколько режимов работы, ну и бонусом он поставляется в приличном кейсе.
Внешний вид, тестирование и «внутренний мир» под катом.


Характеристики


Рабочее напряжение: 18В
Подходящий аккумулятор: литиевая батарея Makita
Автономность: до 8000 срезов после полной зарядки
Номинальная мощность: 150Вт (в инструкции)
Максимальная мощность: 600 Вт (в инструкции)
Толщина реза: до 30мм (до 20мм сухая древесина)
Рабочая температура: -10℃ — 65℃
Вес: 1кг (в инструкции)

Распаковка и внешний вид


Серый пакет

Черный кейс. Закрывается плотно, внутри ничего не громыхает

Внутри секатор без аккумулятора, ключ и шестигранник для замены лезвий

Аккумуляторы 5S2P от макиты подходят. У основания находится кнопка включения и переключения режимов

Хотя обычные 5S смотрелись бы не так массивно, но у меня таких нет

В кейс помещается так же дополнительный источник питания, при закрытии не тарахтит

Справа расположен механизм привода(видно штифт у основания лезвия)

Слева прижимная гайка и шестигранник, который фиксирует пассивное лезвие и зажимает стопор гайки

Ну и рычаг активации, куда без него

Чуть не забыл макулатурку. Единственная понятная страница


Включение и тестирование


После долгого удержания кнопки включения загорается индикатор питания, но на рычаг реакции ноль. Для разблокировки нужно быстро дважды дернуть за рычаг, после чего прозвучит прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий, что инструмент «активирован». Деактивируется после 5 минут бездействия, после чего процедуру нужно повторить. Выключается через час бездействия

Лезвие реагирует на движение рычага, так что шансы случайно отрезать палец немного падают

Короткое нажатие на кнопку включения переключает режимы, ограничивая максимальный диаметр реза

Так нагляднее. Выручает в ограниченном пространстве, дабы не срезать 10 стеблей вместо одного


Пора чего-нибудь отрезать

Начал с вяза, я его начал укорачивать мелким, настала пора более крупных веток

Немного яблони. Вообще без труда

Если ветка оказывается не по зубам, срабатывает защита и лезвие раскрывается, после чего можно повторить
Возможно видео будет нагляднее, а по звуку работы можно понять примерную степень нагрузки

28мм вяза с первой попытки не взял, со второй легко. Измерял диаметр самой узкой части, справедливо?

А вот 26мм уже спокойно погрыз(обрезок с первой гифки)

Яблоня выглядела толстой, но ствол оказался овальным, 24.5мм в узкой части и около 30мм в широкой


Основной аккумулятор я так и не посадил, но уже был разряженный болгаркой. При включении индикатор питания сменил цвет с зеленого на красный, признаки жизни секатор еще подавал, но под нагрузкой уже уходил в защиту.


Разбираем


Для замены лезвий достаточно открутить шестигранник и фиксирующую гайку

Далее снимаем заглушку, которая держится на двух винтах

И вынимаем по кускам весь режущий механизм. Довольно удобно

Но нам же интересно что внутри корпуса, так что откручиваем еще горсть винтов и располовиниваем его

Двигатель свежий если верить маркировке, питание 18В, редуктор металлический

Плата с датчиками хола, которая мониторит положение лезвия и рычага активации

Никаких микриков, управление так же магнитное

Основная плата залита компаундом, не тронули пищалку, индикатор с кнопкой и трехпиновый разъем


Еще есть купон MSEUB6JS72KC, который позволит сэкономить доллар


Итоги


Вот это уже серьезный инструмент садовода, который точно оставит кистевую механику далеко позади

+ Питание от распространенных 18В аккумуляторов, отсюда высокая мощность и автономность
+ Свежие ветки действительно режет до 30мм, до 25мм нагрузка практически не ощущается
+ Не сомневаюсь, что ему хватит дури и скорости чтобы ампутировать помещающиеся между лезвий конечности, так что защита от случайного включения и блокировка после простоя тут явно не лишние
+ Заявлено 8000 активаций от одного заряда. Я пользовался с час, накидал кучку обрезков, но индикатор так и остался зеленым, так что сложно точно сказать насчет автономности, но она явно не маленькая.
+ Фиксация лезвий надежная, при этом заменить основное или оба не составит труда
+ Дешевые комплектующие, основное лезвие можно найти за $5, что дешевле того же Devon

Можно было внести в минусы массивный корпус, который с аккумулятором весит больше килограмма, но это плата за мощность, компактнее будут только модели с аккумулятором в рюкзаке, правда и стоят они намного дороже, плюс рукоять будет привязана к источнику питания шнуром, что не всегда удобно.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +50 +60
+
avatar
  • sbt2
  • 18 августа 2020, 10:45
+2
Макита оригинально пиарит свои аккумуляторы.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 10:48
+2
Макита оригинально пиарит свои аккумуляторы.
Это да, но и «копий» хватает, для секатора даже дешманские самые дешевые подойдут, т.к. потребление явно меньше, чем у болгарки, так что даже если нет дома макиты, долларов за 15-20 можно прикупить аккум )
+
avatar
  • vil2
  • 18 августа 2020, 12:41
0
евросикатор из орифлейм
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 12:52
0
евросикатор из орифлейм
Это с каких пор там начали инструмент продавать?
+
avatar
  • vil2
  • 18 августа 2020, 13:19
0
это просто детская шутка.
на самом то теле деле да они не продают
+
avatar
+1
Интересно было бы понять, что значит «берёт со второго раза». При первом резе нож просто застревает в дереве и не открывается или прорезает не до конца и открывается? Как вообще выглядит блокировка по перегрузке, если она есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 13:24
+1
Второй вариант, как и мелкий, он раскрывается если не может стиснуть лезвия, для этого же датчики Холла и стоят, чтобы можно было определить произведен ли рез до конца и вернулось ли лезвие обратно.
Потом просто нажимаешь второй раз и ствол дорезается. До 40мм срезал, но думаю так делать не очень хорошо, нагрузка ведь не маленькая.
+
avatar
+1
хм, наверное и можно сантехнические трубы с легкостью шинковать…
+
avatar
+1
Для ПП и ПНД, думаю, не очень подойдёт — рез будет кривой. У ножниц для пластиковых труб чуть другая конструкция с двойными губками с одной стороны, чтобы не уводило трубу в сторону при резе.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 13:37
0
У ножниц для пластиковых труб чуть другая конструкция с двойными губками с одной стороны, чтобы не уводило трубу в сторону при резе.
Ну пока лезвие острое, может и не сильно кривой будет, но ножницами всё же удобнее, не торопясь по разметке, а тут половина секунды и обрезок на полу )
+
avatar
+1
Осталось дождаться сравнения с милуоковским труборезом для пластиковых труб на платформе м12:)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 13:30
0
хм, наверное и можно сантехнические трубы с легкостью шинковать…
Есть видео в превью другого продавца, где похожей моделью режут ПВХ трубы, но это как-то не совсем по профилю )
+
avatar
+1
да кому интересен профиль? ;) лишь бы работало качественно и долго :)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 13:38
+1
лишь бы работало качественно и долго :)
Долго то проработает, но с трубами куда торопиться, отрезал за пол минуты по метке, погрел, соединил. Разве что для демонтажа старых секатор лучше подойдет, прошелся за 10 секунд, пооткусывал стыки и нормально )
+
avatar
0
а при необходимости — и части тела…
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 15:14
+1
Вряд ли у кого-то есть такая необходимость, а вот вероятность да, имеется, но никто ведь не подсовывает пальцы под полотно лобзика или другого режущего инструмента )
+
avatar
0
люди бывают всякие… в том числе и злые…

не, штука конечно впечатляющая. я как увидел видосик перерезания 25-30мм веточек — аж прибалдел.

прям захотелось себе такой, пройтись по нашим улицам, там где коммунальщики забили болт и если отвлечься можно ветками по хлебалу получить.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 августа 2020, 02:23
0
люди бывают всякие… в том числе и злые…
А, в этом плане )
не, штука конечно впечатляющая. я как увидел видосик перерезания 25-30мм веточек — аж прибалдел.
Да я и сам не ожидал, ранее видел как большие ветки режут, но там были модели с поясными аккумуляторами и лезвиями с ладонь. Думал миллиметров 20 потянут, выше уже с натяжкой или не с первого раза, а оно вон как )
+
avatar
  • Opacha
  • 18 августа 2020, 13:42
+1
Лезвие реагирует на движение рычага, так что шансы случайно отрезать палец немного падают


… но небольшая задержка эти шансы немного повышает.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 13:44
0
… но небольшая задержка эти шансы немного повышает.
Поэтому и написал, что шансы немного уменьшаются, а не исключены
Но тут даже не задержка виновата будет, а скорость работы, можно просто не успеть отпустить рычаг )
+
avatar
  • Opacha
  • 18 августа 2020, 13:48
+2
Да, жуткая штука, у меня от одних картинок кончики пальцев немеют. От детей прятать в обязательном порядке, лучше в сейф.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 14:05
+3
Да, жуткая штука, у меня от одних картинок кончики пальцев немеют. От детей прятать в обязательном порядке, лучше в сейф.
Ребенок скорее всего его не включит. Сначала нужно надеть аккумулятор, потом подержать кнопку и затем дважды быстро дернуть рычаг. Я и сам тупил с минуту, понял, что рычаг активирует когда раз 5 быстро двинул, на медленные нажатия не реагирует, а потом подбирал на уменьшение.
А так когда от лезвий оттирал пальцами налипший сок, страшновато было, так что аккум сдергивал на всякий случай ))
+
avatar
+2
ResSet, когда ждать обзор сравнение всех этих секаторов с милковским труборезом?:)))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 14:06
0
ResSet, когда ждать обзор сравнение всех этих секаторов с милковским труборезом?:)))
Эмм, ну если предложат такое на обзор… хотя если честно, не представляю где мне это может пригодиться в хозяйстве )
+
avatar
0
На даче трубы резать для дачного водопровода и параллельно тестировать на ветках в качестве секатора:))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 15:15
0
Мне кажется дачники будут злы после такого тестирования )
А разве он не будет мять металл или это для пластика?
+
avatar
0
Для пластика конечно же. Кто ножницами режет металлические трубы?:) Для металлических труб существуют специальные роликовые труборезы, либо на крайняк сабельная пила или же болгарка. А этот труборез от милки предназначен для пластиковых труб до 50 мм диаметром (правда полипропилен вроде до 40 чтоль мм заявлен).
+
avatar
  • ResSet
  • 18 августа 2020, 17:40
0
этот труборез от милки предназначен для пластиковых труб до 50 мм диаметром (правда полипропилен вроде до 40 чтоль мм заявлен).
А выглядит внушительно, как болторез )
+
avatar
  • Ant_ON
  • 19 августа 2020, 02:51
0
Есть ли такой же, но под аккумы Dewalt?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 августа 2020, 08:45
+1
Есть ли такой же, но под аккумы Dewalt?
Не встречал, но есть вот такие переходники Dewalt(милуоки)-Makita по $10
+
avatar
0
Есть ли такой же, но под аккумы милки?)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 августа 2020, 09:30
0
Есть ли такой же, но под аккумы милки?)
Вон чуть выше переходник кидал, у них же с деволтом одинаковые коннекторы?
+
avatar
+1
Купил, уже даже доставили час назад. Спасибо за обзор. Штука интересная и не настолько опасная, как кажется по картинкам (если пользоваться с головой).
+
avatar
  • ResSet
  • 20 августа 2020, 16:06
0
Купил, уже даже доставили час назад. Спасибо за обзор.
Пожалуйста
Штука интересная и не настолько опасная, как кажется по картинкам (если пользоваться с головой).
Ну так если не думать, можно и ножом себя порезать хорошо, так что да, инструмент не намного опаснее механики, местами даже безопаснее, т.к. в выключенном виде и при желании покалечиться будет сложно )