Повербанк-Zeus от Romoss (модель PEA40) на 40000mAh/3,7V

  • Цена: 2611 руб. ($34)

Romoss у знакомых с брендом людей ассоциируется с качественными внешними аккумуляторами, сочетающими в себе простоту и приемлемую цену. Максимальная ёмкость общеизвестного аккумулятора была до недавнего времени 30000mAh, но Romoss посягнул на новую высоту — отметку в 40000mAh. В обзоре рассказывается об аккумуляторе Romoss Zeus, даётся описание, сравнение с предыдущей моделью, характеристиках повербанка, тесты и, конечно же, разборка: наверное, самая интересная часть всего обзора.
Повербанк действительно большой, как по мощности, так и по объёму и весу. Уже всем, наверное, известно, что весит он 900 г.

Размеры впечатляют:

Внешний вид «слит» с предыдущей модели, Romoss Sense 8P (модель с экраном), но есть отличие — отсутствие порта Lightning. Давно так пора, так как порт Lightning, который загружает аккумулятор по режиму 5V/2,1A да и схожего Micro-USB — это лишнее. В новом аккумуляторе компания от этого отошла. По мне, это плюс:

Сравнение размеров с Sense 8+ показано на фотографии ниже:

Размеры, кроме высоты, идентичны Romoss Sense 8+, 168х79х43 мм, объём — 570,7 см3, что на 37% (153,9 см3) больше Sense 8+ (416,8 см3). Получается, дополнительный (четвёртый) плоский аккумулятор занял больше места, чем три, что есть в 30000mAh Romoss’е.
Кнопка управления служит для отображения процентов оставшегося заряда и при двойном нажатии показывает текущую силу тока и напряжение заряда/разряда энергии, а также активирует разряд, если он не начался автоматически: если во внешний аккумулятор был подключён провод и потом — Устройство, то разряд автоматически не начинается, а только по нажатии кнопки.

Характеристики

У товара — 4 порта: 3 на разряд и 2 на заряд:
Разряд:
1. USB1-A 5V/2,1A
2. USB2-A 5V/3A; 9V/2A; 12V/1,5A
3. USB Type-C 5V/3A; 9V/2A; 12V/1,5A
4. Полная загрузка 5V/3A
Заряд:
5. USB Type-C 5V/3A; 9V/2A
6. Micro-USB 5V/3A; 9V/2A

Номинальная эффективная емкость повербанка составляет 24000mAh/5V, номинальная емкость — 148Wh. Сказано, что эффективная емкость достигается при 3А, что, мне кажется, завышенным. Этот факт будет проверен.

Проверка поддерживаемых «быстрых» протоколов:

Поддерживается много разных протоколов через «быстрый» USB-A, в т.ч. MTK PE, но нет поддержки Huawei SCP и VIVO. Type-C поддерживает PD2.0&3.0 до 18W. Также поддерживаются режимы Apple 5V/2,1A, Samsung 5V/2A и BC1.2 5V/1,5A.
При полной загрузке обещают 5V/3A:

По факту имеется падение напряжение, но сила тока больше 3А: 4,75V/3,42А (16,25W). Поэтому полная загрузка даёт обещанные цифры, но надо понимать, что через «медленный» USB1-A в таком случае лучше заряжать носимую электронику и сила тока через USB2-A (1,5A) примерно соответствует показателю из Type-C (1,2A), т.е. заряжать лучше что-то другое (но все равно скорость будет небольшая). Быстрых протоколов при полном разряде через все выхода нет, как нет их и при Разряде через любые два (Type-C/USB-A). Внешний аккумулятор поддерживает только один быстрый протокол одновременно.
Как следствие, в качестве источника бесперебойного питания аккумулятор нельзя использовать, так как не важно, через Micro-USB или Type-C идёт заряд, при добавлении кабеля в Type-C/любой USB-A происходит кратковременное переподключение (и везде включается режим 5V/2A).

Заряд и разряд. Эффективность

По режиму 5V/2A было загружено 37850mAh (192,6Wh) за 22 часа:

Повторный заряд длился 11,5 часов по режиму 9V/2A, по результатам чего было загружено 20703mAh (191,76Wh). В ваттчасах загрузка превысила цифру по инструкции (148Wh) на 30%:

Дополнительная информация
Второй заряд аккумулятора длился 11 часов и было загружено примерно одинаковое количество, как в показателях заряда, так и энергии: 21997mAh и 200,79Wh во втором случае соответственно:

Ниже показан график заряда повербанка:

Средняя мощность заряда была 18,9W, то есть реально внешний аккумулятор Romoss Zeus способен заряжаться быстрее. К примеру модель Sense 8+ заряжалась со средней мощностью в 17,9W. Разница во времени двух моделей — 2,5 часа, 11 против 8,5 часов, соответственно.

Разряд составил порядка 11700mAh (120Wh) за 8 часов по режиму 12V/1,5A:

Второй разряд происходил при 5V/2A:

Эффективной ёмкости на 5В в 27000mAh+ (141,2Wh) хватит надолго. Относительно заряда по 5V/2A эффективность составляет 73%. Производитель обещал не менее 75% итоговую эффективность, но 73% — это неплохой вариант. В случае Romoss Sense 8+ показатель эффективности разряда составил 75%.
Полученная реальная ёмкость при 5V больше заявленной (27608 против 24000 mAh), но показатель был получен при силе тока 2А, а не 3А, как заявлено производителем.

Разборка

Крышка снимается только в одном месте, снизу, что хорошо, так как следы вскрытия не будут видны при последующем использовании:

Используются 4 плоских аккумулятора, напряжением 4,2V и ёмкостью 37Wh:

Ниже показана фотография платы с обеих сторон:

На плате «красуется» главная микросхема:

Это SW6103S — версия микросхемы от Nichicon Corporation. Оптовая цена такой микросхемы — 357 руб. из расчета за 5 шт. на АлиЭкспресс. Микросхема серии SW была в некоторых модификациях внешнего аккумулятора Romoss Sense 8+, в частности, как показал фотографии пользователь SOMGPS в комментарии к обзору Sense 8+.
Ниже фотографии оборотной стороны платы увеличено:

Eastsoft HR7P1698FGTF — это контроллер заряда.
С разборкой всё.

Выводы

Внешний аккумулятор Romoss Zeus модели PEA40 — первый представитель компании с ёмкостью 40000mAh. Модель получилась простой, в смысле что работает только один «быстрый» протокол одновременно, но ёмкой. Показатели эффективности, как и всегда, у Romoss оказались на уровне заявленных. Аккумулятор унаследовал и основные особенности (недостатки) модельного ряда компании: большой объём и вес. Однако аналоги или дороже, или описание эффективности, ёмкости не соответствует заявленным. С точки зрения эффективности потраченных денег Romoss — неплохое решение.
Такой ёмкий аккумулятор, к сожалению, не может работать как ИБП, поэтому в качестве резервного источника питания его нельзя использовать. Такой аккумулятор выгоден в походах при понимании, что он тяжелый, или как долгосрочный источник подзарядки телефонов. Реальной ёмкости в 27000mAh+ (192Wh) хватит надолго.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +3 +13
+
avatar
  • lamazoid
  • 24 августа 2020, 09:49
+2
ссылка на ДШ битая. по факту его нигде нет.
если эта микросхема — единственный компонент преобразователя, то у меня большие сомнения в нагрузочной способности девайса… к тому же ни радиаторов, ни компаунда теплопроводного не видать.
ждем, когда в подобных штуковинах преобразовательная часть «подрастет» до адекватного состояния. и поганые манАгеры начнут наконец делать это все водонепроницаемым.
+
avatar
0
Спасибо за то, что обратили внимание. Ссылку поправил, но, как вы и правильно заметили, точного ДШ я не нашёл.
+
avatar
  • jeepeg
  • 24 августа 2020, 09:51
0
Используется 4 плоских аккумулятора, напряжением 4,7V и емкостью 37Wh
Поправьте
+
avatar
+1
Спасибо! Поправил. Правильно?
+
avatar
-1
Уже прошло более часа с момента появления обзора, но нет ни одного комментария либо вопроса.
Понятненько — все на низком старте перед распродажей, всем не до обзоров…

Пока занимался написанием, пара комментов появилась…
+
avatar
  • meteor
  • 24 августа 2020, 10:37
0
Не увидел информации, сколько весит повербанк.
+
avatar
0
900 г. Добавлю.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 августа 2020, 11:06
+1
Реальной ёмкости в 27000mAh+ (192Wh) хватит надолго.
это как так получается, что 4х37Wh=192Wh?
+
avatar
-2
Это получается по реальной закаченной энергии в повербанк.
+
avatar
  • mmasco
  • 24 августа 2020, 13:08
+6
А по реально выкаченной?.. А то в дырявое ведро тоже можно бочку воды закачать, и ведь влезет…
+
avatar
0
На 12V/1,5A разряд составил 11700mAh (120Wh), на 5V/2A — 27608mAh (141,2Wh). Заряд в этих случаях — 20703mAh (191,76Wh) и 37850mAh (192,6Wh), соответственно. Эффективность — 56% (62%) и 73% (73%).
Заряда на 9V/2А составил 21997mAh (200,79Wh). На 9V только не разряжал аккумулятор, поэтому про эффективность не скажу.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 августа 2020, 13:21
+5
Вы точно понимаете о чём речь?
Реальная ёмкость — это энергия запасённая внутри аккумулятора.
Эффективная ёмкость — энергия, отданная устройством.
Номинальная ёмкость — это декларируемая производителем ёмкость новых аккумуляторов. У новых, по хорошему, должна соответствовать реальной ёмкости. У данного устройства 4 аккума по 37Wh, вы сами это пишите, поэтому его номинальная ёмкость должна быть примерно равна 148Wh или 40000mАh(3.7v).

Вы смотрите на закачанную энергию на входе в устойство, а это ни разу не отражает реальной ёмкости аккумуляторов. Можно поставить на вход высокомощные мегаомные резисторы и вы в устройство сможете залить гигаватты при этом так и не зарядив аккумуляторы.
+
avatar
-1
Спасибо за пояснение. Смысл я понимаю фраз, но, согласен, немного не понял, как ответить человеку.
Идея том, что сколько заряд в аккумуляторе составил и сколько из него было разряжено энергии. Как к этому имеет отношение номинальная ёмкость и сопротивление судить лучше вам. Я не профессионал.
+
avatar
  • Zardek
  • 24 августа 2020, 14:21
+2
Вы бы всё-таки исправили то предложение. Судя по:
По результату, было получено 27608mAh (141,2Wh) за 20 часов.
вернее было бы написать «Эффективной ёмкости на 5В в 27000mAh+ (141,2Wh) хватит надолго.»
+
avatar
0
Спасибо большое. Поправил.
+
avatar
  • Q13
  • 24 августа 2020, 15:04
+1
Хороший монстр за недорого, так что нытики идут на...)))
+
avatar
  • rotten
  • 24 августа 2020, 20:43
+1
хорошим его можно будет назвать спустя год интенсивного пользования в разных условиях-у китайцев много чего (хорошего) для первых 3-4 месяцев!
+
avatar
0
Ещё надо учитывать комментарии людей, кто пользуется аккумуляторами от Romoss не первый год. Sense 8+ У меня, на который обзор делал, всё ещё работает и работает исправно.
+
avatar
0
У них появился Romoss PEA 57. Кто нибудь имеет в наличии?
+
avatar
+1
У меня появился) По режиму 5V/2,1A зарядился за 35 часов до 100% на 56728mAh (290,4Wh).
+
avatar
  • Qwarda
  • 12 февраля 2021, 13:06
+1
, Контроллер зарядки у них фиговый стоит. У меея этот повербанк разрядился до нуля, и зарядить потом его уже не смог. Показывало 00%. Пришлось снимать крышку и потом запитать от батареи немного, чтобы контроллер увидил аккумуляторы.РАЗРЯЖАТЬ ДО ПОЛНОГО НУЛЯ НЕЛЬЗЯ, если только в первый раз разрядить так (я разрядил его полностью при покупке и потом зарядка пошла нормально). После второй полной разрядки уже зарядить не удалось.
+
avatar
+1
Спасибо за пояснение. У меня как раз этот аккумулятор вчера в ноль разрядился. Сегодня буду заряжать его и, надеюсь, я его не в самый ноль разрядил.
+
avatar
  • Qwarda
  • 12 февраля 2021, 20:00
+1
Я писал то сообщение на улице с телефона) Сейчас подробнее расскажу. Он у меня разрядился на улице, просто был вставлен кабель от повера к телефону и я не следил за зарядом вообще. Ну и холодно было. Потом уже никак не мог зарядить, вечно показывало 00%. Далее увидел статью в сети «megocomp Батарея не заряжается. Как оживить мёртвый Power Bank?» Решил плёвое дело. Когда разбирал заднюю стенку, то коцнул случайно аккумулятор (подумал что незначительно). Крышка снимается довольно сложно, нужны видимо инструменты специальные для этого, чтобы аккуратно всё снять. А батарейку когда подсоединил к контактам аккумулятора (надо было к контактам на самом контроллере видимо, а я к аккумуляторам, к центральному, куда вели и проводки плюс и минус) то через 40 секунд у меня слегка хлопнул он (предварительно был помещён в кастрюлю) и потекла жидкость. Сейчас новый заказал, правда на озоне пришлось переплатить за него 1200 рублей, на алиэкспресс что-то сроки доставки увеличились.
Искал долго аналоги, но всё же решил купить снова этот.
Сейчас как приедет попробую разрядить до нуля, как советует производитель. Но дальше буду тщательно следить, избегать разрядки ниже 20-15%. Видимо плата контроллера, которая припаяна к аккуму, отрубает его при достижении критических значений, но на самом деле заряд еще есть. И смысл этого метода с батарейкой в том, чтоб питание пошло напрямую, в обход «закрытого» контроллера.
+
avatar
+1
Понятно. Спасибо за дополнение. Я свой поставил сегодня на зарядку, и все пошло. Заряжается пока. Наверное не под самый ноль разряжен был.
Вскрывать надо аккуратно, согласен. У меня позавчера у одного из повербанков, которые неаккуратно вскрыл, батарея вздулась и при разряде пахнуть начало. Я его на выброс поставил…
+
avatar
  • Qwarda
  • 12 февраля 2021, 23:35
0
О да, тоже когда вскрывал не особо бережно и задел сам аккумулятор, то пошёл едкий сильный запах.
Рад что заряжаться начал повер. Ещё я заметил штуку, что когда я пытался зарядить тот повербанк полностью разряженный, там при нажатии на кнопку было 2 режима обозначения процента батареи: 00 мигающий, и 00, из которых первый 0 (без анимации), а второй 0 (с медленной анимацией крутящей по часовой эти палочки, из которых состоит цифра ноль, как в анимации загрузки). Такого ранее я не видел, видимо он что-то обозначал. Или я не замечал просто ранее.
Вздулась даже? Ого, опасно очень. Видел я как горят и взрываются они. Хорошо что обошлось без этого.
+
avatar
+1
Такого с нулем я не замечал у себя. Но хорошо, что новый взяли. Почему, кстати, не PEA57, а Zeus взяли?
Аккумулятор, который вздулся и крошиться начал — это Baseus BS-30KP365. Да, очень хорошо, что не взорвался…
+
avatar
  • Qwarda
  • 13 февраля 2021, 13:11
+1
Ого какой гигант-монстр! Я бы его заказал честно говоря, чем Zeus) Но на озоне или вайлдберриз его не продают, а из Китая он что-то почти месяц будет ехать, как пишут «Расчётное время доставки: 02/03» (Zeus мне приехал из РФ ровно через неделю). Мне нужно в течении недели-две чтобы приехал. Но этот PEA57 добавлю в закладки, такой зверь нужен, даже ещё один купил бы в подарок). Только избегать падений надо наверное. Если он упадёт, то наверняка сломается.
Я на озоне за Zeus отдал 3700, переплатил 1200. А тут я мог этот заказать из Китая за 3400, гораздо большим объёмом. Но да ладно) Буду знать, спасибо что сообщили о его существовании!
Хотя и Zeus в целом норм, до этого был 8+ с дисплеем. У PEA57 не такой уж большой вес, 1.3 кг всего, по сравнению с 900 грамм у Zeus)
Странно что я про PEA57 ничего и нигде не слышал, хм.
+
avatar
+1
PEA57 хорош, как сейчас думаю, для запаса энергии на долго. Плюс в нём есть протокол SCP, которые не часто в Ромосс бывают.
А вы не из РФ заказываете повербанки? Так как вроде как и первый, и второй на АлиЭкспресс должны быть с доставкой из РФ. Из Китая аккумуляторы долго ждать всегда, так как они по особому контролю идут.
+
avatar
  • Qwarda
  • 13 февраля 2021, 13:32
+1
Из РФ. Zeus я заказывал 11 ноября, а приехал он мне 17. А тут в описании доставки из РФ сказано что «Расчётное время доставки: 02/03». Меня это смутило) До конца месяца нет времени ждать)
+
avatar
+1
Понял. Странно, так как в РФ китайского Нового года нет, поэтому доставили бы быстро, но это я к слову сказал. У меня когда доставка из РФ всегда сроки длинные, но доставляют за пару дней.
Тем не менее, на счёт PEA57 стоит подождать, так как на прошлой распродаже его много дешевле текущей цены можно было взять (у меня пост про это есть также).
+
avatar
  • Qwarda
  • 13 февраля 2021, 14:39
+1
Благодарю, буду отслеживать цену) Если куплю, то сразу штуки 2, одну в подарок. Правда если его хранить, какой-нибудь бы прикупить взрывоустойчивый пакет =DD
Насчёт Baseus кстати. Что-то у них так много моделей всяких, одинаковых порой… запутаться можно. У Romoss в этом плане проще как-то.
+
avatar
+1
На счёт пакета весело)
Да, у Базеус на каждую 30Am модель выходит аналогичная на 20Ah или наоборот, плюс ещё в материахал и протоколах разных аккумуляторы есть практически одинаковые. Ромосс пока развивается и, надеюсь, так много идентичных моделей не сделает, хотя у него самого близко похожие есть варианты.
+
avatar
  • Qwarda
  • 18 февраля 2021, 20:24
+1
Доброго времени суток, Александр!)
Тут такое опять случилось, ну такоееее… Ухххх. Я чуть не запаниковал хД. Но всё по полочкам!

Получил я на Озоне свой Zeus с 75% заряда. Заряжал им телефон выключенный (через какой именно порт не помню), 15% съел и заправил смартфон (с ёмкостью аккума 3900) на 100%.

Сегодня поставил на зарядку свой выключенный телефон с 3% заряда, и причём конкретно в USB Fast Charging Output Port (синий порт). Было заряда 47% на Зеусе. Спустя ЧАС!!! повербанк мигает 00%, а смартфон заряжён лишь на 70%. Место где расположена плата было очень нагрето.

И вот тут я подумал что приплыли… Снова на те же грабли. Снова телефон выкачал всю энергию с повербанка и тот не может стартануть. Опять т.е. надо вскрывать корпус, снова вся эта история… Я поставил на зарядку от адаптера xiaomi (зарядник от телефона), и снова что-то не показывало мне, не заряжало… Та самая анимация циферки была.
Я пробовал и так зарядить, и сяк. Что-то как-то не шло. Потом вспомнил про оригинальный кабель от romoss и вставил в порт usb ноута.
И тут понеслось, через несколько минут мне дисплей показывает 01%, спустя ещё какое-то время уже 02%. Ураааа — воскликнул я) =DD

Чем я заряжал раньше? (Именно старый повербанк, который в ноябре мне приехал)
→ Адаптер питания для ноутбука STM DLU90 с портом USB в корпусе [USB 2.0 (5В, 1А)]
→ Оригинальный кабель (type-c) и зарядник от телефона xiaomi redmi note 9 pro с поддержкой Quick Charge 3.0 [5V=3A//9V=2A//12V=1.5.A]

Чем я зарядил сейчас?
→ USB 2.0. порт ноутбука, судя по дисплею повербанка он выдавал 4.5 В и 1.3 А (1 процент зарядился за 15 минут)
→ Оригинальный кабель (type-c) и зарядник от телефона xiaomi, он выдавал мне 8.9 В и 1.6 А (1 процент за 8 минут 30 сек)
→ Адаптер питания для ноутбука STM DLU90 выдавал 4.5.В/4.7 В и 1.9 А/2.0 А (1 процент зарядился за 10 минут 40 сек)

Т.е. зарядка пошла нормально сейчас. Но возникла куча вопросов.
1) Почему порт USB Fast Charging Output Port выкачал весь заряд (47%) с повера за час, это батарея не была откалибрована? Или телефон… так как поддерживает Quick Charge 4.0 выкачал за час, хотя это врятли. Я же раньше пользовался и не было такого.
2) Получается я попал в ту же ситуацию сначала, когда зарядка не проходила (была анимация последней циферки, которой нет при обычной зарядке), но кабель от romoss и порт ноутбука словно заставил «стартануть», и пошла зарядка со всех источников питания, которыми я пытался заряжать старый повербанк?

Старый повербанк я ведь даже на ночь оставлял, а он нисколько не заряжался. Возможно, если бы я тогда додумался запитать его оригинальным кабелем micro usb romoss от порта ноутбука (получив наименьшее значение ампер — 1.3 А), то не пришлось бы ломать и впоследствии случайно коцнуть в процессе разборки 2 аккумулятора.
+
avatar
+1
Да уж, ну и ситуация. Хорошо, что работает теперь!
У меня на первых разрядах аккумуляторы часто в ноль уходят с 10%, замечал, но потом, для написания обзора, эффективность составляет как и заявлено (близко к ней).
Возможно, у старого повербанка была проблема с быстрыми протоколами или, как вы сказали, с контроллерами заряда, или с платой, которая за QC отвечает.
1) вы попробуйте по второму разу выкачивать энергию с «быстрого» USB-A. Если и тут будут проблемы, то сдайте по гарантии лучше. Я выгружал и загружал через быстрые протоколы и Zeus работал исправно.
2) возможно, контакты окислились или на платах «заглушка» какая-то образовалась, которая току мешала проходить, или, проще, плохо работал какой-то элемент цепи.
Да уж, тут ничего не скажешь, но, как видите, маленький ток помогает «оживить» внешний аккумулятор.
+
avatar
  • Qwarda
  • 18 февраля 2021, 22:58
+1
Хм, да, действительно потом попробую зарядить снова с быстрым usb. Интересно тоже что будет) Но не скоро скорее всего, буду пользоваться обычным портом пока. У меня раньше был Romoss Sense 8+ c дисплеем (потом подарил его), и я заряжал смартфон только через обычный порт. Ибо на 4pda в топике своего смартфона прочитал предположения, что зарядка через QC уменьшает со временем ёмкость аккумулятора телефона. Уж не знаю насколько это правда, но старался не заряжать лишний раз через порт с QC.
Вообще с Zeus свистопляска какая-то странная. В 8+ у меня никаких проблем не было, всё было ровно да гладко. А тут что-то они «подшаманили», да только не в ту степь, сделали слегка хуже) Но ёмкость аккумулятора всё же заманивает, хоть там и не прямо 40к, но такого и не бывает. Хочется большую ёмкость — бери максимально возможную. =D Надо 20 000? — значит покупай на 30 000 ахахаха)
У вас кстати самые информативные статьи по повербанкам, до этого натыкался тоже на разбор Sense 8+ и удивился насыщенностью техническими данными. Надеюсь, если у кого-то случится похожая с моей история — наткнётся на этот обзор, на комментарии, и на предположительные решения проблемы в них) Вообще обзоры — словно эдакая гавань для обсуждений, решений возникших проблем и пр. Как мне показалось это единственное место в сети по продукции Romoss, в частности по таким гигантам как Zeus и прочее. Это круто!) Ваша деятельность является спасательным кругом, как мне видится. Больше альтернативных площадок я не находил с таким разбором и обсуждениями.
+
avatar
+1
По поводу анимации цифры — вот что ответили оф-лы:
«As you mentioned, it means the power bank is under the low current mode, which can be used for charging devices with low current, like bluetooth headset. We suggest you pressing the button to return to normal.»

это означает, что блок питания находится в режиме низкого тока, который можно использовать для зарядки устройств с низким током, таких как гарнитура Bluetooth. Мы предлагаем вам нажать кнопку, чтобы вернуться в нормальный режим.

Похоже на правду: когда в таком режиме, то не «засыпает» даже без нагрузки
+
avatar
0
Спасибо за замечание. Это интересная и нужная функция.
+
avatar
+1
Быстрая зарядка уменьшает ёмкость аккумулятора, но это заметите на третьем году примерно.
На счёт свистоплясок, мне кажется, это из-за желания сэкономить: используются дешёвые компоненты и контроля качества ослабевает. Хотя у меня все Ромоссы до сих пор работают. Посыпался только Базеус, BS-30KP365, но я его всрывал при обзора и крышка была постоянно недоконца закрыта и из-за неосторожных переносе повредил сам аккумулятор. В отзывах к Ромоссам видел, что тоже есть браки.
Спасибо за добрые слова)
Да, хорошо, что есть комментарии и можно почитать, как люди решают возможные проблемы. Комментарии на муське — это важная составляющая обзоров.
Спасибо ещё раз) Да, я тоже не находил подобных мест с обсуждениями и комментариями.