Наручные часы Carnival 8017G


Я не намерен утомлять читателя пространными рассказами о предмете своего обзора. Мне не кажется, что часы в общем и купленные мною в Китае часы Carnival модели 8017G могут быть столь интересным героем рассказа, что пытливый читатель станет вновь и вновь перечитывать данный текст (или, как сегодня принято называть это – пост). Тем не менее, любители маленького механизма, приятно и живо тикающего на руке, не перевелись еще на просторах земного шара. Поэтому позвольте мне, дорогие читатели, порадовать или опечалить вас обзором весьма неплохих и качественных механических часов с автоподзаводом.
В это нелегкое время пандемии коронавируса, когда мы боремся кто как может с настигшей нас грозой, нам следует оставаться осмотрительными и не тратить все силы на взаимодействие с настоящим. Иной раз, приятное воспоминание из прошлого может развлечь и стать почвой для успокоения. Так и я, стараясь оторвать себя от последних новостей, просматривал список купленных за последние годы часов. Желание написать об одних из них становилось все сильнее, и явилось причиной написания данного опуса. В марте 2018 года мне приспичило приобрести себе очередной измеритель времени. Вкусы у меня достаточно простые – люблю часы, при взгляде на которых сразу видно который час, на которых нет дополнительных циферблатов, кроме, пожалуй, секундной стрелки, и на которых присутствует окошечко даты, а еще лучше – полный календарь. При этом отчего-то отчаянно хотелось автоподзавод, и еще более отчаянно хотелось заплатить поменьше за сносное качество.

Это — вожделенные часы Nomos. Фото с сайта Nomos

Совершенно случайно, при пролистывании многочисленных интернет-сайтов, посвященных часовой теме, попались на глаза часы китайского производителя под названием RODINA, причем привлекли они меня не своим наименованием, но дизайном, выполненным в том же стиле «баухауз», что и немецкие Nomos. Однако на Nomos я пока не накопил, и даже китайский его хоммаж в виде «продаваемой Родины» (задешево, всего 100 долларов!) тоже не порадовал. Но неожиданно на просторах алиэкспресса попались мне часы фирмы Carnival, стоившие мне всего 58 долларов.
Вот такие

За последние полтора года часики умудрились воздорожать на 8-10 долларов, и все это невзирая на падение цен на нефть, китайский вирус и мировую стагнацию. Впрочем, если мы посмотрим по сторонам и поищем измеритель времени в стиле «баухауз», то навряд ли сыщется что-то дешевле с такими же характеристиками.
Кстати, стиль «баухауз» сам по себе появился в Германии как некий ответ на царивший в начале ХХ века арт-деко. И если арт-деко был вершиной развития декоративной составляющей, напоминая чем-то намного более ранние рококо и барокко, «баухауз», напротив, являл собой очень функциональный и даже в чем-то бедный архитектурный и дизайнерский стиль. Мой рассказ о часах станет слишком длинным, если я сойду с проторенной дорожки часовых обзоров и углублюсь в дебри истории немецких архитектурных стилей 20-ых годов прошлого века. Поэтому всех интересующихся темой баухауза направлю вот к этой статье

В этой статье попутно можно найти и фото первого циферблата в стиле баухауз, на часах фирмы «Lange & Sonne» немецкого часового производителя. Именно Германия, родина новой функциональной архитектуры, стала пионером этого стиля в часопроме. К сожалению, германские часовые производители мало известны широкому кругу людей. А ведь они производили и производят любопытнейшие по дизайну часы, по качеству ничем не уступающие швейцарским!
Как бы то ни было, если хоммажи на Ролекс выпускаются сотнями тысяч, скромный циферблат в стиле «баухауз» используют сегодня только упомянутый мной выше Nomos и Stowa, Meirstrsinger, Pierre Ricaud, Boccia.
Однако, вернемся к часам Carnival.
Вкратце –
Диаметр корпуса 40 мм, толщина 9 мм, стекло заявлено «хардлекс», хотя некоторые продавцы описывают его как сапфировое. Задняя крышка прозрачная, почему-то с дымчато-коричневым стеклом, через которое виден достаточно простой механизм с автоподзаводом. На задней крышке лазерная гравировка рассказывает нам о водонепроницаемости часов (никакой, ибо 3 атм.), сообщает номер модели. Корпус часов сделан из нержавеющей стали 316L, выполнен аккуратно. За полтора года носки некоторые участки корпуса покрылись мельчайшими тоненькими царапинами, никак не влияющими на общий вид часов.


На классическом циферблате в стиле «баухауз» есть секундная стрелка в отдельном манеже выше 6 часов, вместо цифры 3 нас встречает крошечное и малоинформативное окошечко даты. Во всяком случае, с моей начинающейся дальнозоркостью дату разобрать непросто. Украшают циферблат арабские цифры 12,2,4,6,8 и 10, надпись Carnival 1986 и крошечная надпись automatic в нижней части секундного манежа. Циферблат сделан очень аккуратно и изящно, невзирая на простоту, он радует своей сдержанной элегантностью, которая привлекает любителей немецкого стиля.
Заводная головка у часов небольшая, с буквой С на торце. Ее можно выдвигать в двух положениях – для перевода даты и для перевода стрелок часов.
Сами стрелки — темно-синего цвета. Отлично гармонируют с циферблатом
.
Мне не удалось найти точной модели установленного в часах механизма. После многочисленных попыток я предположил, что это Seagull ST17 – проверенный китайский механизм с автоподзаводом, надежный и достаточно точный.
Часы за месяц уходят вперед на 3 минуты, что, на мой взгляд, вполне неплохо для такого простого механизма.
Прикрывающая его сзади крышка – обычная хлопушка. Поэтому открывать и рассматривать затейливо бегущие колесики без крышки я не стал.
Часы пришли ко мне на ремешке черного цвета, 22 см длиной. Вполне неплохой простой ремешок, с обыкновенной для китайцев надписью Genuine leather (Настоящая кожа) на тыльной стороне. Ремешок за год службы стал похож на смесь раздавленного дождевого червя и калошной резины, надорвался и был отправлен на отдых. Вместо него на вездесущем Али я приобрел стальной литой браслет с застежкой-бабочкой. Дешевый, но вполне приличный. Во всяком случае, его ширина 20 мм прекрасно подошла к ушкам часов.

А вот и фото ремешка


В целом, за два года почти беспрерывной носки, часы меня не подвели, не разочаровали, не надоели. И это, на мой взгляд, благодаря своему совсем неплохому качеству.
Посудите сами. Если задаться целью выбрать себе хоммажные часы в стиле NOMOS, вам придется перебирать много моделей немецких часов, а также китайские Rodina (120 долларов), Sea-Gull (280 долларов) и совсем дорогой Beijing за более чем 300 долларов. Конечно, скажете вы, не лучше ли подкопить и купить сам Nomos, или его немецких собратьев?
Весьма возможно, что и лучше, и престижней, и правильней. Но по мне – хороший стальной корпус и механика, хардлекс и точный ход дешевых Carnival не могут не радовать. Кстати, Carnival выпускает много различных моделей весьма неплохих часов, среди которых часы с тритиевой подсветкой и хоммажи различных швейцарцев. Выглядят они прекрасно и качество у них достойное. Намного разумней купить (на мой взгляд) именно такие китайские времеотметчики, чем модные и распиаренные фэшн часы вроде MVMT, Daniel Wellington и Skagen, с дешевыми кварцевыми механизмами и довольно малофункциональные. И ведь фэшн этот стоит от 100 долларов и выше, иной раз и 300 долларов за часы! И ведь приедаются они, и выходят из моды, и просто, на мой взгляд, являются признаком еще большего дурновкусия, чем добротный и аккуратно сделанный Китай.
Часы на руке — запястье 17 см.


Часы к покупке рекомендую. Всем добра!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +37 +62
+
avatar
+3
Крутые часы, поздравляю. Но Джинианхуа славится своими часами с тритием по доступной цене, почему вы прошли мимо них?
+
avatar
+1
Я о них думаю, но пока не созрел. Все ж недешевы. Но в «хотелках» записаны…
Однако, как вы понимаете, этих хотелок столько, что, иной раз, теряешь правильные приоритеты.
+
avatar
  • astoa
  • 05 июня 2020, 00:12
+1
А еще один в один тритиевые и от Карнавала и от I&W (или это одно и тоже, я не понял).
Жене в этом году в январе покупал I&W черные с зеленым свечением — носит не снимает, хотя и более другие есть.
А три дня назад пришли дочке тоже I&W, но белые с синим свечением.
Красота!
+
avatar
0
Привет. А что за часы такие «Джинианхуа»?
+
avatar
0
Те же Carnival
Это один и тот же производитель
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 июня 2020, 11:19
+2
Это альтернативное название бренда Carnival, точнее, сначала он так назывался
Иногда высылают с таким названием рандомно
+
avatar
+6
смотрю на фото и что-то не согласен с выводами: (
вот это состояние выглядят прекрасно?
Номосы, бы вообще следов носки не имели за 2 года.
+
avatar
0
К сожалению, Номосов не имею, потому сравнить не с чем. Для корректного сравнения нужно Номос носить на той же руке.
Возможно, вы правы.
Замечу только, что часы я ношу довольно небрежно, поэтому царапин на корпусе немало. Да, перед обзором их я не мыл специально. Только руки).
+
avatar
0
я всерьез рассматривал покупку номосов году так в 2008, видел их у нескольких своих знакомых.
Сразу понравились и заинтересовали.
Вживую они смотрятся просто шикарно. Совсем не такие простые как кажутся. Однозначно достойные часы с разумным ценником за 1,5-2.5 т.д.
+
avatar
0
т.д. это тысяч долларов?
+
avatar
0
Да, вроде такие цены были ±
Разумеется, модели с усложнениями будут дороже
+
avatar
+7
эх, хотел бы я так жить, чтоб 2 тысячи долларов за часы для меня было разумным ценником
+
avatar
0
может взглянуть на австрияков? jacques lemans начинается от $100
+
avatar
+2
Согласен. 2 года — не должно быть сколько-нибудь значащим сроком для часов в принципе, а тут состояние убитости в ноль.
+
avatar
+3
а тут состояние убитости в ноль.
Так убиваются часы за 3$
+
avatar
0
Можете показать ещё примеров убитости «в ноль», ", в единицу"? Как вы измеряете убитость часов? По каким критериям, какими единицами измеряете?
+
avatar
+1
Ну да, на фото корпус весь в царапинах. Такие просто неприятно носить…
+
avatar
0
Вживую их не видно.
+
avatar
  • vigera
  • 05 июня 2020, 14:28
0
Вживую их не видно.
Любопытно, что такое «вживую» и чем оно отличается от «в убитую» применительно к виду часов? ;)

На этом фото потёртости кошмарно отчётливы.
+
avatar
0
Любое макро фото на то и макро, чтобы выпятить дефекты. Сфотографируйте насекомое в макро и сравните с вашим обычным восприятием. А что касается фотографий — каюсь, снимал ночью, при свете желтоватой лампы, макросъемка
+
avatar
+2

Вот ивц в макро после 6 лет.
+
avatar
0
Аккуратно носите
+
avatar
0
Ну если честно, то ношу их только на работу, а иногда и радо вместо них. А вот омега сиамастер — это более любимые и часто используемые часы. Омега меньше диаметром и на руке сидит удобнее. Но на ней тоже царапин заметных глазом нет)
+
avatar
0
Я свои, кстати, ношу везде и всюду. Почти не снимая
+
avatar
0
Попытаюсь сфотографировать мои ещё раз — с обычной дистанции
+
avatar
0
+
avatar
0
+
avatar
0


это пам-210, он близкого возраста с вышеприведённой иваси. полагаю его цена не ниже :)
+
avatar
-1
Чуточку выше, я полагаю. В сто раз, если не больше
+
avatar
+5
Соглашусь. Состояние очень плохое с моей точки зрения: куча царапин вокруг заводной головки, безель уходит в желтизну и в принципе большое количество царапин. Голубизны стрелок я не увидел вообще.
Но не мне носить эти часы =).
+
avatar
+1
Да. вы верно заметили, не вам.
+
avatar
+1
Ну это смотря как носить. Мои Tissot PRC 200 Automatic (T0144271105101) через 2 года выглядели не лучше, а может ещё и хуже.
+
avatar
0

Куплены в 2008. Ношу каждый день. Понятное дело, плаваю и рублю дрова в других.
+
avatar
0
Тоже явно не новые. Сетка мелких царапин по корпусу присутствует
+
avatar
  • Paolo
  • 04 июня 2020, 22:14
0
Клинопись на клавиатуре прикольная…
+
avatar
+1
Ну, не совсем клинопись.
Это иврит
+
avatar
  • LePart
  • 04 июня 2020, 22:27
+8
германские часовые производители мало известны широкому кругу

Ну что Вы, что Вы! Чего стоит один только Junghans, Ланге и сыновья, Цеппелин, Штайнхарт, «Ледяная избушка» Гласхютте…
достаточно простой механизм с автоподзаводом

Я сказал бы «достаточно непростой механизм» ST17xx. (Я поклонник ST1780) — там дата на стрелке, легче читается. Здесь из-за малых размеров цифр это затруднительно.
В целом, это весьма недурные часы. Надёжные, вполне ремонтопригодные. А в ценовой категори 60-70$ им вообще трудно отыскать конкурентов среди механических новых часов.
К великому сожалению, замечательный Rider M001 в настоящее время снят с производства.

стекло заявлено «хардлекс», хотя некоторые продавцы описывают его как сапфировое

Не совсем так. Есть модели как с минеральным стеклом, таки и с сапфировым. Но цена таки да имеет разницу — раза в два с половиной. SeaGull на этом же механизме с сапфиром… а, Вы рассказали о его цене. Или «Родина» — дороже вдвое.
+
avatar
+2
Спасибо! Я Ваши обзоры читаю как увлекательную повесть о тонкой механике, часах и фотообъективах. Вы большой мастер и отличный писатель.
Что касается немецких часов… Ну я сужу по одной маленькой стране. Тут и швейцарцев не особо знают, а немецких часов я ни у кого не видел. Сам-то с Glashutte знаком (больше по обзорам))).
+
avatar
0
Rider у меня был, хоммаж на… Забыл название. Часы великолепны. Сыну подарил. Он их не снимает)).
О, вспомнил, на Jager LeCoultre
+
avatar
+1
И 79.90 долларов пересылка + таможенный сбор. Для моей локации, по меньшей мере. А так — да. Достойные и интересные часы.
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 22:49
0
где живете?
+
avatar
+1
Израиль. Я по вашей ссылке сходил на Амазон и насладился добавочной стоимостью. Так что, не все так просто
+
avatar
0
На ебэй эти же часы стоят дешевле. И пересылка, возможно, дешевле будет.
+
avatar
+1
Таможня у нас добро не даст… Я брал давно ещё на ИБэе часы Skagen, с меня слупили таможенный сбор. Да и сами часы за свои 120, кажется, долларов оказались весьма неудобными, с дурночитаемым циферблатом, тонкими стрелками и ужасным стеклом, которое само по себе лопнуло. Хорошо, что этот дефект производителю известен, и часы поменяли по гарантии. Но так они мне не понравились, что, в конечном итоге, я их продал в том же И-Бее.
+
avatar
0
значит нужно искать продавца, который выставит низкую цену для таможенных кровососов :)
+
avatar
0
Sylar эх и почему у нас продают тока вырвиглазные то ли спортивные то ли еще непонятно для кого сделанные модели с перегруженным циферблатом и т.д?
+
avatar
+1
Хорошие часы. Но не в моем вкусе. Я хотел именно «Баухауз». А это пилоты скорее
+
avatar
  • LePart
  • 04 июня 2020, 23:00
+2
… и электронные. Хоть и с «плюшками» от Таймекса.
+
avatar
0
… и электронные
Это как раз плюс. Я бы с удовольствием взял такой вот недорогой «баухаус», но на кварце и с WR 10 bar или выше.
+
avatar
+1
На кварце не видел. Но есть похожие на эти, как раз кварц. Вашу приверженность кварцу заметил)).
Посмотрите вот.

#Aliexpress US $15.37 50%OFF | 2018 Hot Drop ship Extremely Narrow Convex Surface Men Watch Fashion Stainless Steel Watch Men Date Clock Relogio Masculino
a.aliexpress.com/_dZzz5lk
+
avatar
+1
Ссылка нерабочая, но я нашёл по словам. Не совсем то, выглядят хуже, чем ваши из обзора (да ещё и корпус не стальной, а из сплава), а самое главное — никакая водонепроницаемость, а это принципиально важно. Но всё равно תודה :)
+
avatar
+1
Да, к сожалению, у китайцев с водонепроницаемостью часто бывают недочёты…
Если вдруг увижу что-то подобное на кварце с хорошим водонепроницаемым корпусом, дам вам знать.
תמיד בשמחה
+
avatar
+1
у китайцев с водонепроницаемостью часто бывают недочёты…
Ох, не говорите… Мечта — это часы-хронограф Analog-Digital с НЕинверсным LCD дисплеем, в нормальном стальном корпусе. Почти всё, что я видел у китайцев — в лучшем случае WR50, а чаще WR30. Не даётся им водозащита. :)
+
avatar
+2
dufa-watches.de/collections/gropius-7001/products/gropius-df-7001-03
А как вам такие? Все часы Dufa очень интересные. Посмотрите их сайт
+
avatar
  • LePart
  • 05 июня 2020, 18:40
+2
Dufa желательно ловить на распродаже. можно поймать втрое дешевле. Я Weimar обхаживал, обхаживал… но так и не взял, хоть и дождался за 70 ойро.
+
avatar
0
Я обязательно постараюсь взять за такие деньги. Weimar прекрасно смотрится
+
avatar
+1
WASSERDICHTIGKEIT: 3 ATM
даже не пять. :(
+
avatar
+1
www.amazon.com/Casio-MDV106-1AV-Analog-Watch-Black/dp/B009KYJAJY

У меня кварцевые вот такие есть. О них тоже расскажу в ближайшее время
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:18
0
хомаж Rolex Submariner
+
avatar
+1
Он самый. Кстати, недавно узнал, что такие носит иногда Билл Гейтс
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:25
+2
у меня в плане этот часы, скидку жду
+
avatar
+1
У меня 8926 версия, с безелем под омегу симастер. Всё руки никак не дойдут до обзора.
Мне нравятся всем, кроме люма. Он плох.
+
avatar
0
Отличные дайверы за невысокую цену. Инвикту все хвалят, в основном. Качество у нее неплохое.
+
avatar
  • bowe
  • 05 июня 2020, 00:10
+2
Инвикта — это не часы, а покупка ощущения того, что вы совершили выгодную покупку. В первую очередь.
И во вторую очередь это тоже покупка скидки.
И в третью.
Вас мой комментарий не разубедит, но, надеюсь, будет полезен тем, кто еще сомневается и может случайно клюнуть на эту порочную удочку.
+
avatar
+5
Ношу инвикту безо всех этих ощущений.
Я бы разделил инвикту на две категории: цыганщина/кич/«стиль»/дорого-богато и часы для ежедневной носки. И инвикта 8926 — из второй категории.
+
avatar
  • bowe
  • 05 июня 2020, 00:56
0
Цыганщина-не цыганщина даже у ролекса есть.
+
avatar
+5
Ну я не буду вам писать, что ролексы это не часы, а покупка ощущения того, что вы совершили покупку статуса. В первую очередь.
И во вторую очередь это тоже покупка статуса.
И в третью.
Вас мой комментарий не разубедит, но, надеюсь, будет полезен тем, кто еще сомневается и может случайно клюнуть на эту порочную удочку.
+
avatar
0
Поносите роллексы и инвикту, тогда поймёте что дело не только в статусе, но и в том, что это очень качественная, продуманная и надёжная вещь. В руки берёшь и сразу понимаешь, что есть часы, а что — инвикта. Сам роллексов не имею, но есть радо, омега, ивц — ни одной царапины на корпусе после почти 6 лет носки.
+
avatar
+1
хомаж Rolex Submariner
… тысячи их! :)
+
avatar
0
Десятки тыщ. Сдается мне, что любой производитель часов первым делом делает хоммаж Сабмаринера. От SKMEI до TUDOR
+
avatar
+1
Ну да, таких «хоммажей» больше всего. Даже «поныряи» такого не удостоились. :)
+
avatar
+1
«Поныряи» это «из грязи в князи». Часы интересные, но на любителя. Если бы не старик Сталлоне, их бы уже, возможно, не выпускали. Сейчас их звезда опять закатывается — дорогие неоправданно.
Ролекс намного удачней, ИМХО, даже по своей огромной цене.
+
avatar
+1
Было бы интересно. Вроде как минимальный брендированный/некитайский вход в дайверы.
+
avatar
+1
С удовольствием. Часы, кстати, отличные. Постараюсь рассказать поподробней
+
avatar
0
+
avatar
  • Opacha
  • 05 июня 2020, 08:47
+1
Имею такие, топ за свои деньги. Стрелки четко в индексы попадают и больше секунды в месяц погрешности не набегало ни разу, я в шоке. Но могут быть великоваты для тонкоруких юнош.
+
avatar
  • bowe
  • 05 июня 2020, 00:06
0
Покупка чего-либо на woot — это такое же бинго, как у гирбеста (или даже более худших примеров китайских магазинов. плохо в них разбираюсь, только тут видел подожженые сиденья; так вот woot — тоже самое).
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:04
+1
+
avatar
+3
Кварцевые, и внешне не мое. Спасибо, конечно. Но я сейчас покупать новые часы не буду. Лучше я про остальные свои часы расскажу. Мне, знаете, механика с автоподзаводом нравится, или с ручным заводом. Она живая, там колесики, пружинки, ангренаж и ремонтуар, разные мудреные имена и хитрые механизмы, как в детской сказке. А кварц… Так у меня и мобильник, и умный браслет на второй руке. И шаги считает, и пульс меряет. Но вот часы хочется только механические.
+
avatar
+5
Я так же думал про то, что носить буду только механику и что там есть душа, и что я кварц ни разу не куплю. Но вот была скидка на Citizen Men's Eco-Drive, с бесплатным возвратом на амазоне. Взял «на руку» примерить — и не снимаю их с руки практически, очень уж понравились. Обзор есть тут.
+
avatar
0
Это из лучших кварцевых часов, на мой взгляд. Брал поносить у товарища. Но отчего-то не срослись. А вот вышеупомянутые Casio иногда надеваю для вылазок на природу.
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:34
+1
за сколько купили?
+
avatar
+2
105 долларов.
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:41
+1
не хорошая, а слишком хорошая цена )
+
avatar
0
Слишком хорошая — это 88 долларов =).
+
avatar
0
Хорошая цена
+
avatar
+1
Мои эко-драйвы


Самое главное они титан/титан + сапфир, сколько часов в оффлайне перемерил все по весу не подошли. Меряешь часы, они тебе нравятся по виду, но как будто свинцовую цепочку на руке несешь Плюнул на все нашел самый дешевый титан/титан на ебэи и купил. Весят с браслетом 82 грамма. Из плюшек зарядка от солнечной батареи, и радиосинхронизация. Кстати, ездил сегодня за «Ленинградский кипятильник», неожиданно часы синхронизировались, хотя я за три месяца в Спб ни разу ни видел чтоб они статус ОК на радиосигнале показывали. Вот и ни верь после этого в чудесные свойства радиации
+
avatar
+1
Мне титан наоборот не зашёл, слишком лёгок для меня.
+
avatar
+3
Самое интересное, что я с детства по конец института отходил в командирских «бронебойных» советских часах с автоподзаводом, они и сейчас где то в шкафах валяются. Мне их двоюродный дядя подарил когда был в отпуске. У него часть из Афганистана в ГДР передислоцировали в этот момент, вот он нам подарки и привез, отцу Кассио, моему младшему брату Монтану, а мне эта здоровенная дурында досталась. Я помню очень братану с его Монтаной завидовал, на что мне дядя пояснил, что за одни мои часы на рынке в Афгане давали пучок этих монтан в замен. А также пояснил их не очевидное преимущество — надев их на ладонь и зажав ее, часы превращаются в не хилый кастет, и что по нижней челюсти ими лучше ни бить так как она запросто ломается от такого удара, что самое интересное мне это пару тройку раз пригодилось в жизни)).
Вот они по ощущениям весили далеко за 200 грамм. Во, вспомнил как эти часы назывались — амфибии а вот марку не помню то ли Восток то ли Полет. Еще на них люминофор был зверский, Стрелки на часах и деления циферблата реально в темноте светились, нынешние ситизен хоть и имеют люминофор, но его мало, и он очень тусклый, до советских часов им далеко.
+
avatar
+1
Нынешние «Командирские» уже не то.
Если найдете часы в шкафу, было бы интересно видеть отзыв о нихп
+
avatar
+2
Нда… эти часики были сделаны по типу советских микросхем — " советские микросхемы — самые тяжелые микросхемы в мире". Но зато что самое интересное, часы когда я их последний раз нашел и завел пошли! хотя я их не трогал лет пятнадцать. Еще интересная особенность этих часов, у них круглое кольцо вокруг циферблата на корпусе (безель? не знаток я часовой терминологии) крутилось и снималось? в определенном положении. Вот крутящиеся я целую кучу видел, а вот чтоб снималось не видел, и главное зачем это нужно я даже не знаю.
Часы выдавались по службе так как дядя был в то время командиром танка.

З.Ы. Обзоры писать я не мастак, у меня с грамотностью тяжело)) заклюют))
+
avatar
+2
у меня часы весят в районе 180 грамм. по началу конечно показались тяжеловатыми, но быстро привык. сейчас совсем не ощущается их вес
+
avatar
  • Sylar
  • 04 июня 2020, 23:31
+1
тоже не мое, вдруг кому то такой в стиле, поэтому опубликовал скидку
+
avatar
  • INN36
  • 05 июня 2020, 00:34
+1
когда мы боремся кто как может с настигшей нас грозой, нам следует оставаться осмотрительными и не тратить все силы на взаимодействие с настоящим
0_0
может развлечь и стать почвой для успокоения.
0_0
+
avatar
  • hanzo
  • 05 июня 2020, 08:52
0
А мне понравилось)
Такой часовой дзен в словах=)
+
avatar
  • INN36
  • 05 июня 2020, 09:15
-1
ну, если дзен — это бессмысленные наборы слов…
+
avatar
-1
Литературовед с вами не согласится. Напротив
+
avatar
  • INN36
  • 05 июня 2020, 17:59
-2
Литературовед
Это кличка Вашего домашнего питомца?
+
avatar
-2
Какая глубокая и сверкающая ирония… Так и вижу вашу саркастическую усмешку.
Вы можете сказать что-то по сути обзора? Здесь не proza.ru и samizdat.lib, так что литературные достоинства текста, на мой взгляд, нет смысла обсуждать.
+
avatar
  • INN36
  • 05 июня 2020, 21:58
-1
Вы можете сказать что-то по сути обзора?
Отнюдь. Вы переводите стрелки. Обычное дело.
Здесь не proza.ru и samizdat.lib, так что литературные достоинства текста, на мой взгляд, нет смысла обсуждать.
Зачем же тогда писать витиеватые, но по сути своей бессмысленные/алогичные слишком странные фразы, отмеченные мною в первом посте? Если Вы считаете, что это только у меня лыжи не едут: Вы покажите, что написали в вводной части (хотя бы) домашним и узнайте их мнение. Может чего подправите, если посчитаете нужным.
Вот и весь сыр-бор.
Всего доброго.
+
avatar
0
И вам не болеть. Особенно в свете нынешней грозы.
+
avatar
  • INN36
  • 06 июня 2020, 18:12
-2
Это с которой все борятся кто как может?
Опять Вы за свое…
+
avatar
0
Вы отрицаете существование Covid-19?
+
avatar
  • INN36
  • 07 июня 2020, 12:04
-2
Я ему про Фому, а он — про Ярему.
Такое впечатление, что русский — второй язык. Отсутствует чувство оного. Ну, или ЕГЭ вместо сочинений…
+
avatar
+1
Я задолго до появления ЕГЭ получил аттестат зрелости, так что — мимо.
Вы вообще переходите на личности — и хамите (см.ваш коммент про домашнего питомца).
Понятия «метафора», «синекдоха», «иносказание» — вам известны?
И — да — русский не мой родной язык. Мне упасть, отжаться 20 раз и извиниться перед носителем русского языка, который не знает имени Ерема? Еремей, Ерема, а не Ярема? Извините, я про часы рассказывал. В тяжелый период времени, заполненный COVID-19 (или «китайским вирусом», как вам удобнее), который я поименовал «грозой», желательно — как я заметил — развлечься и найти почву для успокоения.
Вы вправе — на этом сайте, как я понимаю, нет ограничений по стилистике — заметить мне, что, по вашему мнению, литературщина в обзоре часов выглядит неуместно. Я приму к сведению такое замечание. Когда же вы, носитель русского языка, пользуетесь выражениями вроде:
«бессмысленные наборы слов…»
«Это кличка Вашего домашнего питомца?»
мне неприятно продолжать дискуссию с Вами в этом ключе.
Поэтому — давайте по сути. О часах.
+
avatar
  • l0lder
  • 05 июня 2020, 08:09
+1
О, привет Rodina R005…
+
avatar
  • dyomka
  • 05 июня 2020, 08:49
+2

Вот тоже Карнавалы с классным китайским названием. Уже расходуют 4-ю батареку. Обошлись по тем временам около полусотни зеленых. Тритий, сапфир, (дача, навоз, земляные работы и т.д.). Сейчас правда уже подороже и название сменили (а жаль, китайские часы должны называться по китайски)

Кстати, почему-то в приведенной вами статье нет упоминания о самых-самых (ИМХО конечно) баухаусных Alain Silberstein (дизайнер из ваших краев, кстати).
+
avatar
+1
Хорошо бы эти их «200 meters» проверить на приборе типа Witschi. Уверен, ждёт неожиданность. :)
Ну то есть в быту они, может, на уровне 10 «часовых атмосфер» и держат, но хвастливым китайским надписям доверять надо с большой осторожностью. У них голова хоть завинчивается?
+
avatar
  • dyomka
  • 05 июня 2020, 11:43
+1
Плаваю, купаюсь, парюсь в бане(!), копаюсь в грязи (для чего и были куплены), батарейки меняю сам. Что там покажут приборы — без разницы. Механизм там действительно ронда. Ну а надпись Swiss brand прощаю, за название.

По поводу головки — они-же кварцевые

О! Только щас заметил — swiss brand относится к T25!
+
avatar
+1
Отличные внешне часы у Зильберштейна, но на любителя. И цены чудовищные. Лучше Номос.
+
avatar
  • dyomka
  • 05 июня 2020, 11:45
+1
Да, ради внешности не выдержал и купил… ну вы сами знаете что :)
+
avatar
  • SRS
  • 05 июня 2020, 19:29
0
Подскажите пожалуйста, насколько лет батарейки хватает?
+
avatar
  • dyomka
  • 07 июня 2020, 22:22
0
Первой (с которой купил) хватило на два. Те что покупал в магазинах — по году где-то.
+
avatar
+1
Хороший выбор. Но ремешок на них бы замшевый или крейзи хорс.
+
avatar
+1
Отлично смотрелись бы на «миланском» браслете.
+
avatar
0
Да, миланский браслет был бы в мякотку
+
avatar
  • r0c
  • 05 июня 2020, 13:44
0
Пусть не по теме, но спрошу…

Где купить браслет с таким нестандартным креплением?
+
avatar
0
А на eBay посмотреть если?

ebay.com/itm/333348952790
+
avatar
  • r0c
  • 05 июня 2020, 14:17
0
Ну не браслет совсем…
+
avatar
0
А бывают ли вообще такие браслеты: Может, одни ремешки только…
+
avatar
+1
Гуглите cut out strap.
+
avatar
  • r0c
  • 06 июня 2020, 13:49
+1
Шутите? Там бикини с вырезами
+
avatar
  • bowe
  • 06 июня 2020, 23:24
0
Выдача у гугла очень релевантна. У каждого своя и подстраивается под то, чем интересуетесь. У кого-то под этот запрос бикини, у кого-то ремешки, а у кого-то скобяные изделия для ремонта
Дополнительная информация
ищите по «cut out watch strap»
+
avatar
  • DainB
  • 05 июня 2020, 14:17
+2
Если вам хочется носить именно конккретный бренд но нет на него денег купите качественную подделку, сейчас делают так что невозможно отличить от оригинала.

Потому что я представляю ваше лицо когда кто-то разбирающийся спросит — это у тебя Nomos а тебе прийдется отвечать, да нет, это китайская поделка похожая на них. С поддельным Nomos вы сможете сказать да это Nomos. Не в этом ли смысл всех этих понтов?

Минусаторам — не ошибитесь со стрелками.
+
avatar
+2
сейчас делают так что невозможно отличить от оригинала.
Позволю себе в этом усомниться. Уж "кто-то разбирающийся" наверняка найдёт отличия.
+
avatar
  • DainB
  • 05 июня 2020, 23:12
0
У меня хороший знакомый купил Breitling за 5к, после чего в Дубаях купил подделку за 500 для повседневной носки. Он зарабатывает достаточно чтобы носить такие часы и ему нужно их носить по статусу так сказать, так что они не выглядят не на месте. Но таскать 5К на руке каждый день он не хочет. Так вот он сам их определяет по серийному номеру на крышке, визуально других отличий просто нет а все остальное его не интересует.
+
avatar
0
В Ю-тубе я видел ролик про дорогой поддельный Ролекс и Ролекс настоящий — отличия можно найти с лупой, зная, куда смотреть. Это так. Но я бы себе и такой не купил.
+
avatar
  • vigera
  • 05 июня 2020, 15:04
0
С поддельным Nomos вы сможете сказать да это Nomos. Не в этом ли смысл всех этих понтов?
Мне кажется, приличные люди попросту стесняются носить на руке подделку.
Более 20-ти лет назад приятель выбрасывал такое, а я подобрал:
Не имея ни малейшего представления как должен выглядеть оригинал, не могу сориентироваться насколько близка к его виду подделка?
Кто и сколько их носил, тоже без понятия, достались после закрытия некогда принадлежавшего ему ломбарда, странно лишь что на стекле ни единой царапинки, а вот керамическое напыление браслета (или как оно там правильно называется?) местами растрескалось.
+
avatar
+4
Не могу. Подделка это подделка. Тут хоммаж, и надпись другая. А подделку я не ношу. Хоть часов, хоть джинсов… Хотя ваша мысль вполне логична. За это вам плюсанул.
Мне в целом было ценно именно циферблат в стиле баухауз. А что там написано — это уже второе дело.
+
avatar
+3
О, как раз в тему — https://aliexpress.ru/item/item/4000827951831.html
Китайцы вообще «не палятся» — см. фотографии в отзывах.

«Обрати внимание — сделано в Германии»! :))
+
avatar
0
Да, я их как раз позавчера вечером узрил. Кстати, не будь у них корпуса из дешёвого сплава, вполне себе симпатичные часы получились бы. Но корпус, увы, подкачал, и надпись тоже. Написали бы «Сделано в Китае»…
+
avatar
+1
«Сделано в Китае» они пишут на дорогой механике Sea-Gull, например, но там действительно неплохие часы, а тут им гордиться нечем :)

+
avatar
+3
Это не подделка, а дизайн в направлении Баухаус. И Nomos тут далеко не единственный представитель. Автомобили или смартфоны сейчас тоже не различишь без шильдика.
+
avatar
+2
Мир сошел с ума… Китайские часы по цене ситезен, Да ещё и экодрайв ситизен.
Народ, вы о чем? Кварцевый механизм стоит просто копейки.За эти деньги есть несколько хронографов ситизен.Есть и солар от сейко, но мало.Есть солар от касио, один всего и на любителя, по 85 долл.В 60 долл ситизенов полно.А тут карнавал.Это для особых ценителей? Ну цена высоковата, мягко говоря.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 июня 2020, 08:18
+1
Все это конечно интересно, я сам Ситизены эко драйв за 56 баксов купил.
Но речь идет о приличной механике, да еще с определенным дизайном, а в этой нише выбор за 60 баксов, мягко говоря, невелик
+
avatar
+1
С механикой согласен.
Для фетишистов данных устройств только в путь!
+
avatar
+1
Какие вы приобрели экодрайвы за 56 долл? И где брали?
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 июня 2020, 10:03
+3
Citizen Chandler Eco-Drive AW0050-82E mySKU.me/blog/ebay/78199.html
На ebay
+
avatar
  • dyomka
  • 07 июня 2020, 22:20
+1
упс, ошибся.
+
avatar
  • Samman
  • 07 июня 2020, 00:14
+1
Баус-шмаус… 12 баксов на Али

https://aliexpress.ru/item/item/33042702424.html
Что особо ценно (для меня) — даже без лого.
Лежит в закладках, но как увижу — думаю: и зачем оно мне?
+
avatar
+1
Там корпус из дешёвого сплава. Такие действительно незачем брать, разве только прикинуть на руке баухаузный цифер…
+
avatar
  • Samman
  • 07 июня 2020, 10:29
+1
Это понятно. В карнивале стоимость и определяется корпусом, если там действительно заявленная сталь 316L. Носить аккуратно, и разницу заметить будет тяжело, особенно сейчас. Все-таки 1,5 метра не шутка! :)
А брать — не брать дело хозяйское. Год-полтора и можно поменять на другой оммаж, когда этот надоест. Дизайн -то действительно классный.
+
avatar
+2
Да щас-то вам «без лого», вы на фото в отзывах посмотрите. NOMOS там написано. :)
+
avatar
  • Samman
  • 07 июня 2020, 13:57
+2
Тогда с негодованием удаляю из закладок.
+
avatar
+1
Не, ну можно было бы заказать, потом отспорить часть стоимости за несоответствие описанию, а потом преподнести в подарок кому-нибудь, кто не брезглив. :))
+
avatar
0
Народ, я смотрю тут много знатоков по часам )) можете что сказать по данным часам:
1) https://aliexpress.ru/item/item/32828340847.html,searchweb201602_,searchweb201603_

2) https://aliexpress.ru/item/item/32840385899.html,searchweb201602_,searchweb201603_

3) https://aliexpress.ru/item/item/4000384259832.html,searchweb201602_,searchweb201603_

4) https://aliexpress.ru/item/item/4000303721360.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
0
Первые три ссылки — в целом, одни и те же часы, с тритиевой подсветкой и без водозащиты.
Четвертая ссылка — китайские часы с заявленными 100 м водонепроницаемости, тритиевой подсветкой, т.е пофункциональней первых троих. Но сильно дороже… 170 долларов.
Но, если быть откровенным, если вам тритий не нужен, то…
www.jomashop.com/orient-watch-faa02004b9.html?refSrc=ONTFAA02001B9&nosto=productpage-nosto-1
И дешевле (124 доллара), и водозащита больше, и Ориент. По мне — и внешне интересней.
За 170 долларов можно и Сейко поискать.
Однако, если тритий нужен, то спросите себя, какая водозащита вам нужна от предложенных китайских часов? Если не нужна — берите любые из трех «первых» часов.
+
avatar
+1
спасиб за ответ. мне как раз -таки больше тритий и хочется. водозащита сильно не важна, купаться и принимать душ в часах я не собираюсь. наверное только защита от брызг или случайного попадания под дождь нужна