Мультимолка Oursson OG2075: моя новая кухонная помощница


Итак, те, кто собрался читать, приготовьтесь к тому, что будет много фото и многобукв. Лично я, когда натыкаюсь на обзоры интересной мне техники, хочу узнать о ней максимум. А не только фото упаковки и распаковки. А еще хотя бы результаты эксплуатации и замечания. Поэтому и сама постараюсь сделать такой обзор, который помог бы вам определиться с решением — брать или не брать

Начну с того, что в готовке мне порой нужна пудра или рисовая мука. Или овсяная, или гречневая. Да мало ли всего. Можно купить, но порой бежать в магазин ради пары ложек какого-то продукта. Да и цена у такой муки или элементарной пудры порой больше, чем у пары кило самого продукта. Поэтому и было принято решение искать мультимолку.

Поиск начался с кофемолок. Но у тех часто даже в инструкции прописано, не молоть ничего, кроме кофе. Меня это не устраивало. Так в долгих поисках было найдено 2 мультимолки — в тмолле и на самом али. На али, к слову, она была дешевле. Но другая. У меня был большой купон, часть из которого тратилась в тмолле. Выяснилось, что взять на один купон и в тмолл, и на али — нельзя. Так и было принято окончательное решение. И я о нем не жалею.


Посылка была отправлена в пункт выдачи pickpoint, дошла до меня всего за 3 дня (Саратовская область). В комплекте все нужные бумажки, чеки, гарантийный талон. Инструкция не на 2х листочках, а полноценная книжечка, в которой есть полезная табличка, сколько времени нужно на помол того или иного продукта.


В комплект помимо вышеупомянутых бумажек входит мультимолка, 2 крышки, одна из них для вакуумной упаковки, кисточка и насос для откачки воздуха.


Насос пригодится, если вы решили намолоть кофе впрок, например. И для хранения можно использовать контейнер от прибора. И откачав из него воздух, вы обеспечите сохранность продукта, исключите выветривание и попадание в него влаги.
Контейнер я протестировала, воздух откачивается, крышка действительно присасывается. Не знаю, как долго она будет так держаться, все-таки на мой взгляд полную и долгую герметичность не обеспечит. Воздух подсасывает где-то, ну или я не так что-то делаю. Еще поковыряюсь с этим. А пока просто как емкость для хранения воспринимаю.



На дне молки есть отсек, куда можно смотать шнур. Как я ни пыталась, полностью туда его уложить не удалось, это раз. Сам процесс не на 5 секунд — это два. И если молка у вас будет использоваться часто, то вы на это плюнете и будете просто обматывать шнур вокруг нее, например :)

Для себя я просто убрала в отсек большую часть шнура, оставив небольшой отрезок, достаточный, чтобы подключать прибор к розетке. Мне это удобно, и лишний шнур по столу не болтается.


Чаша для измельчения стальная, ножи ходят легко. На самой чаше есть тиснение с отметками, в том числе и максимально допустимый уровень наполнения. Объем чаши — 75г.



На фото выше видно кнопочки, нажатие которых активирует кофемолку. Включается она только при нажатии всех 3х кнопок. Но все равно не стоит лазать пальцами внутри, если она включена в сеть. Я, наверное, в свое время ужастиков пересмотрела, но никогда не полезу пальцами ни в мясорубку, ни в блендер, ни в любой другой измельчительный прибор, пока он воткнут в сеть)

Итак, насыпаем в чашу нужный продукт, закрываем плотно крышкой и она нажимает те самые кнопки. Верх чаши хорошо прилегает к стальной емкости, наружу ничего не вылетает.

Огромный плюс для меня то, что чаша с ножами съемная. Та кофемолка с али, о которой я писала вначале, не разборная. И хоть она дешевле, я рада, что выбрала эту. Как ни вычищай чашку кисточкой, мыть нужно. И гораздо проще и безопаснее сделать это, сняв чашку с привода.

Две крышки, о которых писала, подходят для стальной и пластиковой чаши. Если вы нечасто пользуетесь прибором, можно намолоть что-то, накрыть крышкой и оставить. Для меня это не лучший выход, я предпочитаю пересыпать оставшуюся пудру или муку в иные емкости. Ведь если оставить ее в пластиковой чаше, то больше и не намелешь ничего) Поэтому не уверена, что эти крышки пригодятся. Но пусть будут, мало ли.

Итак, вроде прошлась по всем моментам, перейдем непосредственно к помолу. Мощность никак не меняется и степень помола регулируется только временем.
К слову: мощность прибора 200Вт.

В инструкции есть таблица, в которой указано, сколько времени требуется для помола того или иного продукта, а также максимально допустимый вес того или иного продукта.

Я не стала полностью проходить по таблице. Для теста взяла 3 продукта: сахар, кофе и рис. Сахар насыпала 2 столовые ложки.


После 30 секунд получила отличную пудру без вкрапления гранул сахара. Пудра была сразу же опробована на пончиках, распыляла через сито. На решетке ничего не осталось, значит помол отличный.

Следующим в ход пошел кофе. Отмечу сразу, я насыпала слишком мало — это было моей ошибкой. В результате помол был неоднородный, попадались более крупные кусочки Ниже, на ложке это видно. Поэтому стоит принять к сведению — с небольшими объемами продуктов (1-1,5 ч.л.) к молке соваться не стоит.

А вот если засыпать кофе на 2-3 чашки, можно получить любой помол: и крупный, и средний, и мелкий.


Закончить тесты решила рисом, заодно и запахи вытянуть, как в инструкции рекомендуют. По весу не прикидывала, насыпала на глаз, прикрыв ножи. Рис обычный. круглый, краснодарский.


30 секунд и я имею в своем распоряжении отличную рисовую муку. И начинаю жалеть, что не купила сей девайс парой лет раньше. Никакие коробочные каши не понадобились бы Линке. Из такой муки отличные кашки делать можно было.

Со времени первых тестов прошло уже больше 2 недель. Молка отлично справляется и с гречкой, и с овсянкой. Сахар был перемолот не однажды. Кстати, у некоторых кофемолок видела, что в них сахар молоть запрещено.

Так что я рада, что купила не кофемолку, а этот прибор. Никаких отклонений в работе пока не было замечено. Ни перегрева, ни каких либо шумов. Ну я и стараюсь не перегружать ее. По мне, так лучше сделать несколько заходов для твердых продуктов, чем заставить работать пару минут без остановки, что кстати, противоречит инструкции.

Что еще можно добавить? Прибор отличный, я действительно довольна. Лично для меня бесполезным (ну на данный момент) оказался насос и вакуумная крышка. Но тут уж у каждой хозяйки свои прибабахи. Мне удобно так, для других они будут очень кстати.
Не стоит начинать комментарии с того, что где-то оно дешевле) Для меня, я уже неоднократно писала, на али бывает намного выгоднее что-то взять, чем в ином магазине. Благодаря купонам цена снижается порой до — 50%, поэтому выбор где брать, даже не стоит :)
Планирую купить +35 Добавить в избранное +55 +96
+
avatar
+3
Спасибо за обзор. Добротно получилось. Фото хорошие. +
У меня пара вопросов. Разве вкусно варить кашу из муки? (допустим рисовой)
Кто такая Линка?
Можете попробовать прибор на кофе еще разок? но объем побольше взять? мне как кофемолка интересен сей прибор, но неоднородность такая не нужна.
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:31
+2
Линка — моя дочь) Я неправильно выразилась, можно было бы делать не рисовую муку — а крошку. Отлично для детского питания. На мой взгляд лучше, чем коробочные каши или полноценная рисовая, которую для ребенка сильно разваривать надо
+
avatar
  • Offi
  • 11 февраля 2020, 11:36
+21
Неохота повторять прописные истины, но хочется предостеречь от ошибки. Кофе не мелят в подобных дробилках, принцип не тот. Помол получается всегда неоднородным, если молоть для эспрессо — будут и куски, и пыль. Для турки (самый мелкий) — будет перегрет и тоже неоднороден. Используют ЖЕРНОВЫЕ кофемолки, они перетирают зерна, не перегревают и обеспечивают однородность. Стоят значительно дороже. С другой стороны, подавляющему большинству кофе из обозреваемой молотилки покажется вполне нормальным, так что решайте для себя. В идеале — приготовить 2 чашки кофе при помощи 2-х видов кофемолок и попробовать. Не исключено, что именно вы разницы не почувствуете и сможете расстаться с гораздо меньшей суммой…
+
avatar
  • ChinaFar
  • 11 февраля 2020, 11:39
-14
+
avatar
  • Offi
  • 11 февраля 2020, 11:39
+8
Я ответил человеку на вопрос.
+
avatar
0
Да, все емко и четко, спасибо.
+
avatar
  • Morokon
  • 12 февраля 2020, 21:21
0
В магазинах Лента (если у вас есть) продаются беспроводные кофемолки на аккумуляторе. Весьма недорого 500 рублей, кажется.
Но куплена была не по этой причине, на удивление она оказалась с жерновами, самая дешевая кофемолка с жерновами что я встречал. Работает уже несколько месяцев без нареканий.
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 12:06
+3
Вы, видимо, невнимательно читали. Моя цель была не покупка кофемолки, а скорее измельчителя для круп и сахара. Кофе — только бонус, причем, не приоритетный для меня
+
avatar
  • Offi
  • 11 февраля 2020, 12:09
+7
Ответ предназначался Zloy_Angel. К вам и обзору претензий никаких нет.
+
avatar
0
Эт мне )
+
avatar
+7
а широчайший выбор ротационных кофемолок это, по вашему, мировой заговор против кофеманов? =)



мелят кофе и прекрасно получается. а ваши претензии это снобизм из разряда «кофе более двух недель после обжарки годится только для мусорки»
+
avatar
  • Offi
  • 11 февраля 2020, 13:46
+6
Уважаемый, какие
ваши претензии
? Мелите, чем хотите, на здоровье. Если вас устраивает, почему нет? Вам просто нравится спорить? Или вы можете обоснованно опровергнуть мною написаное? Кроме аргумента «миллион мух не могут ошибаться»? Я с удовольствием выслушаю. И вообще, посмотрите, какое количество растворимого кофе выпускается сотнями производителей! Это тоже похоже на мировой заговор. Зачем нам зерновой кофе?
+
avatar
+3
секундочку.
чтобы что-то опровергать, нужно что-то постулировать. обоснованно. Onus probandi, дорогой.
вы утверждаете, что есть разница. вы можете обоснованно доказать вами написанное? ну, кроме аргумента «я так сказал» и «маркетологи врать не будут», м?

я что-то кроме снобистских выпадов ничего не вижу. и опровергать тут нечего, в силу того, что ничего не доказано.

а не устраивает меня в основном то, что такие вот снобы толкают свой мелочный пафос везде, где только можно. вы опасаетесь, что кто-то не узнает, что у вас кофемолка за *** тыщ? я вас успокою-всем пофиг.

достали.
+
avatar
  • Offi
  • 11 февраля 2020, 16:59
+7
Вы очень агрессивный человек… Я вам даже не грубил. А оказалось, что я сноб, толкаю мелкий пафос, опасаюсь чего-то, у меня дорогущая кофемолка и мне позарез нужно, чтобы все об этом узнали? Вы знаток человеческих душ и телепат… Спасибо, что повеселили :-)

P.S. Вы сами опасаетесь, что кто-то не узнает, что
у меня есть кофемолка, ручная мельничная кофемолка, френчпресс, две гейзерные и две турки
Ваш же комментарий ниже, вы молодец!
+
avatar
  • lorhen
  • 12 февраля 2020, 22:23
0
Жаль, эспрессо-кофеварки не читают муську. Вы бы им как два пальца об асфальт доказали, что варить кофе из ножевой молки можно. А то они снобки, нифига не варят, плюются и норовят сломаться.
+
avatar
  • DDimann
  • 11 февраля 2020, 13:53
+1
а ваши претензии это снобизм
Как говорил один знакомый почти на эту тему: у растворимого кофе есть два преимущества. Во первых — очень быстро готовится, во вторых — не имеет ничего общего с кофе.
… а вкус кофе после дробилки — и без всякого снобизма другой.
Правда, если взять что нибудь типа жокея — его уже ничем не испортишь…
+
avatar
+1
у меня есть кофемолка, ручная мельничная кофемолка, френчпресс, две гейзерные и две турки. и да, на работе я иногда пью даже 3в1.

поэтому поверьте, я разносторонне развитая кофеличность. =)
+
avatar
  • DDimann
  • 11 февраля 2020, 17:23
+2
Ну, ежели 3 в 1, то мне даже и сказать то нечего…
Я до таких высот еще не поднялся…
+
avatar
  • maxik
  • 12 февраля 2020, 07:33
+3
Вот этого и есть снобизм.
А ещё демонстративное потребление
+
avatar
  • DDimann
  • 12 февраля 2020, 07:47
-1
Наверное, я нарциссизмом страдаю.
Потому как кроме как себе мне вроде и демонстрировать некому…
Пойду к врачу схожу на всякий случай.
+
avatar
  • maxik
  • 12 февраля 2020, 13:50
0
Да бросьте, мы здесь все такие. Только у всех тема своя
+
avatar
-1
del
+
avatar
  • givattal
  • 11 февраля 2020, 14:09
+2
Мельничная — использование 1,5 года. Резюме: недостаточен помол для турки.
Аналог т.с. — 0,5 года. Помолом доволен (осадок пригоден для гадания на «гуще» :-) ). Вкус — не изменился.
П.с. — кофе зерновой, чёрный, обжарка — магазина, сорт — арабика…
+
avatar
+1
Кофе не мелят в подобных дробилках…
Спасибо за разъяснение
+
avatar
  • MadMarks
  • 11 февраля 2020, 21:47
+3
за разъяснение чего? это на самом деле снобизм, типа как у аудиофилов кабеля и разъемы обязательно из золота и в руку толщиной и т.д. и т.п.
все зависит от того как вы готовите кофе и какой он вам надо. для турки, гейзерки или френчпресса отлично подойдет и такая молотилка. главное не перегреть, а тут уж голова на плечах дана не только что бы шапку носить.
молоть для эспрессо? так его без кофеварки один фиг не сделать, и если такой любишь, то можно и кофеварку со встройенной правильной молотилкой брать.
+
avatar
  • lorhen
  • 12 февраля 2020, 22:05
0
Для турки не очень подойдет, придется процеживать. Если вы не любитель крупной взвеси или холодного кофе
+
avatar
0
А в инструкции не сказано, что нельзя использовать в качестве мини блендера? Вот надо немного чеснока/хрена/чили превратить в кашу, чтоб потом сотворить соус.
+
avatar
+14
Для этого лучше прибор с двумя чашами с разными типами ножей/
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:41
+2
Да, кстати. Жаль оно мне не попалось во время поиска. Хотя чеснок я чаще в ступке толку, как и травки свежие. Но факт, что можно было бы делать в автоматическом режиме, мне бы грел душу)
+
avatar
  • 15vc
  • 11 февраля 2020, 12:20
0
Хороший вариант по ссылке?
+
avatar
  • ChinaFar
  • 11 февраля 2020, 13:01
0
За наводку плюсанул. Положил в хотелки, наверно буду покупать.
+
avatar
  • zkolja
  • 11 февраля 2020, 16:47
0
напомнило:
давно давно, когда ещё снег был белее и трава зеленее, а солдаты красили снег или траву… видел нечно похожее в магазин на диване (или телемагазин). не могу найти на просторах интернета… там слоган был, что-то типа в три нажатия (секунды) и смолим всё. А если взять сейчас, то буден бальшая насадка, которая превратит в большой блендер…

сам вопрос: данный аппарат стоит того?
в смысле, заменить и кофемолку и измельчитель…
+
avatar
  • boory
  • 12 февраля 2020, 18:05
0
Мэджик буллет!!!
+
avatar
  • zkolja
  • 12 февраля 2020, 18:10
0
да… Да… ДА!!!
он самый! :)
+
avatar
0
надо немного чеснока/хрена/чили
Чеснок лучше в ступке. Чили нарезают. Если конечно это для классических рецептов соусов, проверенных столетиями. Инфа подтверждена проф поварами, которые экспериментировали, пытаясь улучшить рецепты и снизить трудоемкость. Хрен я сам не делал и не спрашивал.
+
avatar
+2
Ностальжы…
Кофемолка от миксера вихрь.


Всё новое, как говорится…
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:32
+1
У меня у родителей такой) Отличный. Только чашка мала, тут, забыла написать, до 75г можно насыпать
+
avatar
  • bazzzker
  • 11 февраля 2020, 12:02
-1
Всё новое, как говорится…
Только пластик не вечен
+
avatar
+3
Только пластик не вечен
Ну, не знаю. Такой набор куплен в начале 90-х с рук, но новым. На славу потрудился дома, теперь уже несколько лет трудится на даче — пластику хоть бы хны.

Обзору — плюс, автору тоже, за позитив)))
Вот бы моя невестка так рассуждала…
+
avatar
0
Данный пластик почему-то вечен, да и чаша с лезвием — металл.
+
avatar
  • MadMarks
  • 11 февраля 2020, 21:27
0
точно такой же белвар… со временем слизало втулку приводную на насадке. отдельно детальки не продаются, можно купить новую насадку в сборе… но не всегда есть в наличии… и стоит чуть дешевле сего оурссона…
и эта сабжевая молотилка все же удобнее.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 11 февраля 2020, 11:03
+3
Вам надо добавить в обзор:
— объем чаши для помола
— мощность двигателя
Это собственно то, с чего начинается поиск молки под себя.
Мощность там на фото видно, но все равно в тексте укажите.
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:33
0
Да, мощность допишу. Объем чаши тоже, но очень многое зависит от того, что имено молоть.
+
avatar
  • belazov
  • 11 февраля 2020, 11:13
-6
+
avatar
+5
Ой ну если духовность отставить, то и электро подойдет…
Это я вам как пользователь в течение 3-х лет вот этим зверем говорю

При условии нашего не идеального зерна в магазинах все эти ахи вздохи о ТОМ САМОМ КОФЕ заканчиваются в самом начале.
+
avatar
  • belazov
  • 11 февраля 2020, 11:45
-6
+
avatar
  • ChinaFar
  • 11 февраля 2020, 11:48
+1
процесс потребления кофе начинается во время помола

и там же и заканчивается.
+
avatar
+1
важнее метод помола, кмк.
Сам склоняюсь к керамическим коническим жерновам.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 11 февраля 2020, 11:37
+1
Склоняйтесь, склоняйтесь. Про вздохи вам верно написали выше. Это быстро заканчивается.
+
avatar
  • DDimann
  • 11 февраля 2020, 13:56
+1
Пользуюсь кофемолкой с керамическим жерновами лет 10.
Почему у меня никак не закончится?
+
avatar
0
Вы о чём вообще?
Я сказал человеку, что важнее не привод кофемолки а сам метод помола.
Хоть на жерновах ручных перетирай.
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:33
0
ну у меня не только кофе, отсюда и плясала)
+
avatar
  • belazov
  • 11 февраля 2020, 11:48
0
для сахара- когда расплавленный сахар остается между валом и втулкой (а он там обязательно останется при любой очистке и при следующем использовании будет плавиться), то вал клинит. Это не поломка — желательно разобрать и растворить ту карамель в зазоре водичкой.
+
avatar
  • Sila
  • 11 февраля 2020, 18:47
0
Именно так сжег советскую от миксера.
+
avatar
  • belazov
  • 11 февраля 2020, 22:49
0
я насадку на комбайн разбирал и размывал карамель — потом опять работала
+
avatar
0
А сколько стоит сахарная пудра? Стоит самодельная всех этих телодвижений?
+
avatar
  • lorhen
  • 12 февраля 2020, 22:09
0
Стоит, когда нужно прям сейчас. Она же не только пудру может, но и сухари, перец, рис вот, убтан… как и любая ножевая. Кофе может, если без претензий
+
avatar
  • Alesh
  • 11 февраля 2020, 11:58
0
Ну остальное тоже на ручной мельничке можно успешно молоть, тем более небольшие объемы
+
avatar
  • belazov
  • 11 февраля 2020, 22:49
0
сахар на мельнице для кофе молоть не получится — он в основном просыпется
+
avatar
  • Alesh
  • 12 февраля 2020, 23:13
0
Я не совсем мельничку для кофе имел ввиду))
Сейчас есть модные, для зерна и тп
+
avatar
  • Dfcz22
  • 11 февраля 2020, 12:18
0
Не зря вы упомянули кофе — будет обзор откомментирован со всех сторон. ))
+
avatar
+5
Святая жила для хайпа. буду кофе даже в обзоры кабелей тыкать ))))
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2020, 11:38
+1
Вчера купил в эльдорадо блендер Bosch за 1752 рубля. В его функционал включена и «мультимолка». Так что предмет обзора сомнительное приобретение КМК.
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:39
0
какую модель, если не секрет?
+
avatar
+1
Полагаю Bosch CleverMixx MSM2650B при использовании промокода УТРО1000
Легко ищется в поисковике на сайте компании название которой начинается на Эльдо а заканчивается на радо
Получается цена 1752 р. Грешен. Тоже его хотел купить. Но не срослось
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 12:10
+1
хммм, у меня блендер есть, очень похож по функционалу. Но получить из него сахарную пудру нереально. Впрочем, как и в муку перемолоть рис или гречу. Или на этом можно?
+
avatar
0
Я тоже хотел написать мистеру фалкон99, у меня тоже есть браун на 600Вт. Пудры в нем не получится. Там ножи не так расположены, Так что блендер мультимолку не заменит. Ваша правда
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2020, 14:00
0
А если набрать неполную чашку и наклонить? Попробуйте…
+
avatar
0
ок может еще и потрясти? ну не то…
+
avatar
  • Oswald
  • 11 февраля 2020, 12:17
0
у меня такая, а ей кофе молоть что ли можно?
+
avatar
0
нет, там даже в инструкции иногда пишут что низя
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2020, 13:50
0
Неправда ваша, ни слова про запрет помола кофе в инструкции нет.
+
avatar
0
у брауна есть… я имел в виду не конкретно ваш и иногда, то есть у некоторых
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2020, 13:43
0
Именно эту. Сахар и не буду пытаться молоть, пудра нужна раз в год на пасху, для этих целей есть какая то насадка на миксер, пудру делает.
+
avatar
  • muchacho
  • 11 февраля 2020, 20:51
0
И для Pinlo есть мультимолка
+
avatar
  • lexx2
  • 11 февраля 2020, 11:40
-1
за кофемолку столько букофф
обалдеть
+
avatar
  • LanaLir
  • 11 февраля 2020, 11:42
+3
мне не жалко)
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 11 февраля 2020, 11:42
+11
А вот если засыпать кофе на 2-3 чашки, можно получить любой помол: и крупный, и средний, и мелкий.
Причём получите все три степени помола одновременно )))
+
avatar
  • Anym
  • 11 февраля 2020, 13:15
+1
Вот мой помощник мелю на нем сахар

+
avatar
  • marat979
  • 11 февраля 2020, 13:52
+1
Затем пакуете и продаёте наверное?:))
+
avatar
0
Да. И не сахар, а «сахар»
+
avatar
  • gavrik
  • 11 февраля 2020, 14:07
-1
Если добавить змеевик и сток....:))
+
avatar
  • Sonic
  • 11 февраля 2020, 14:22
0
Объём не может измеряться в граммах
+
avatar
  • Esculap
  • 11 февраля 2020, 15:16
0
Поиск начался с кофемолок. Но у тех часто даже в инструкции прописано, не молоть ничего, кроме кофе. Меня это не устраивало.
Износостойкость ножей из пищевой нержавейки невысока, поэтому ваш выбор ограничился словоохотливостью и смекалкой китайского производителя.
+
avatar
  • faza20
  • 11 февраля 2020, 15:56
0
**** нормальный набои
+
avatar
  • MadMarks
  • 11 февраля 2020, 21:10
0
не совсем понимаю нафига было покупать это на али, если оно свободно продается практически во всех интернет и офлайн магазинах СНГ по такой же цене, а часто еще и дешевле, вот, например 1200р https://www.eldorado.ru/cat/detail/kofemolka-oursson-og2075-rd/
+
avatar
  • Aragami
  • 11 февраля 2020, 23:02
+1
и почему бы там не купить?

+
avatar
  • macrel
  • 12 февраля 2020, 14:22
0
Не знаю, конечно, кто из какого города, но по крайней мере в Питере действительно дешевле в интернет-магазинах (с местным бесплатным самовывозом), в наличии вроде везде есть. С доставкой с другие города, подозреваю, цена будет примерно равна алишной.
Дополнительная информация


Буквы в названии артикула, насколько я поняла, обозначают цвет, характеристики вроде те же.
+
avatar
  • mrkaktyC
  • 12 февраля 2020, 21:03
+1
а завтра захочется оливье, будете покупать спец прибор для оливье?? а потом захочется морковку по корейски, побежите покупать спец терку. а потом капусточки квашеной. тоже побежим покупать терку? или домашних макарон? картошку фри ?? смузи?, И так далее…
давно есть комбайны все в одном и с кофемолкой, и теркой и кубиками режет, и тесто месит, макароны давит, лед крошит. (пользуюсь подобным)
в 2020 году считаю покупку кофемолки тупо выброшеные деньги.
+
avatar
  • lorhen
  • 12 февраля 2020, 22:14
+3
Ваш комбайн два яйца собьет? Две чайные ложки сахарной пудры смелет?
+
avatar
  • lorhen
  • 23 июля 2020, 20:56
0
Вот и мне понадобилась мельничка — подсела на «холодную» кашу из льна и кунжута с йогуртом, старая кофемолка не справилась. Выбрала Gemlux GL-CG999A с двумя ножевыми чашами. Автор не написала, что в таких чашах можно не только мельчить, но и взбивать с жидкостью, делать ореховые пасты.
Молоть кофе не планирую, пью спро, молю профмолкой.
+
avatar
  • LanaLir
  • 24 августа 2020, 15:07
0
у меня одна чаша. В ней ничего влажного ни-ни. Даже орехи и те плохо измельчает. А вот сменная чаша с 4смя ножами, что есть у аналога, да она в этом плане должна помогать.
Но тут все зависит от того, для чего берешь. Мне хватает возможностей одной чаши)