Мощный фонарь Convoy L21A - Обзор первый. Новинка на 21700 и с SST40 на борту.


Начну с небольшого предисловия, так как без него обзор будет слишком «пресным». Я уже очень давно знаком с брендом фонарей Convoy, причем не только давно, но и хорошо. Больше пяти лет назад это были одни из первых моих обзоров на этом сайте, и примерно тогда этот бренд и «выстрелил», став народным. Он существует и поныне, и модели у него имеются современные. С того времени они не сильно изменились в концепции, но некоторые фишки все равно обновились, ведь сейчас как никогда нужно идти в ногу со временем. Так что сегодня у меня на обзоре один из самых мощных фонарей Convoy, точно в ТОП-5 самых мощных, а именно L21A.

Не могу не добавить и то, что сейчас у меня на руках сразу несколько фонарей Convoy, потому готовится целая серия обзоров, которые будут публиковаться по возможности каждый день (материал я готовил заранее и достаточно долгое время). Надеюсь, всем будет интересно ознакомиться со всем, что будет. Для интересующихся, перечислю всё, что на руках: M21B, M3, S11, S12, сегодняшний L21B и налобный H1.

Так же стоит сразу предупредить всех любителей цифр — тут их будет не так много. Я отношусь к тому типу людей, которых интересует свет на практике, а не на бумаге, и потому всегда делаю упор на то, как фонарь светит, и именно потому в конце текста есть реальные примеры освещения фонарем.

Структура обзора:
1. Коробка и комплект поставки.
2. Иллюстративные фото и физические габариты.
3. Дизайн и особенности корпуса.
4. Удобство использования, фото в руке.
5. Разборка (насколько возможна)
6. Управление и режимы.
7. Светодиод и нагрев.
8. Примеры освещения.
9. Выводы.


Постараюсь сохранить данную структуру в каждом новом обзоре из этой серии, благодаря чему вы сможете сравнить параметры, если этого не будет сделано в самом тексте (сейчас делать это чисто физически не смогу, а вот к концу серии — будет с чем).

Делать из этого всего эпопею я не собираюсь, потому давайте уже начнем :)

Характеристики Convoy L21A.

— Материал: Алюминиевый сплав
— Светодиод: Luminus SST40 6500K белый оттенок / 5000k нейтральный белый
— Низкий вольтаж, предупреждение: Есть
— Защита от обратной полярности: Есть
— Тип линз: Стеклянная линза с покрытием аргона
— Отражатель: Гладкий
— Режим памяти: Есть
— Tailstand: Присутствует
— Аккумулятор входит в комплект: Нет
> Требуемый аккумулятор типа: 21700 или 18650
> Рекомендуются LG, Samsung, Tesla, Sony оригинальный аккумулятор 21700.
> Не используйте Vapcell, Sofirn, LISHEN и т. д. 21700 батареи, они немного толще и не подходят.
— Драйвер: 4 режима 0.1%-3%-30%-100%
— Длина/диаметр: 179 мм/64,5мм.
— Вес: 540г.

***

1. Коробка и комплект поставки.


Конвои это те фонари, которые поставляются в предельно простых коробках. Модели до 20 долларов почти всегда идут в маленькой картонной коробке по размеру самого фонаря, и только модели подороже могут предложить что-то интересное. Что касается сегодняшнего L21A, то его трудно отнести как к первой категории, так и ко второй, просто потому что тут коробка, как по мне, просто бюджетный вариант того, что можно увидеть у фонаря за 20 долларов. Зато прочная, а это чаще всего самое главное.
Думаю, вы поймёте о чем я говорю, когда увидите следующие фото. А из опознавательных элементов тут только наклейка с информацией о тинте (оттенка), светодиоде и, собственно, модели.
Внутри нас ожидает лишь фонарь, ничего более. Причем для дополнительной защиты используются вырезки из того же поролона, в котором модель и лежит. Это практично, но выглядит странно.
Повторюсь, что в комплекте нет ничего. Ни инструкции, ни дополнительных уплотнительных колец.

Но, справедливости ради, продавец этих конвоев (я имею в виду только официальный магазин) очень общительный, и его можно попросить о том, чтобы вам в подарок положили пару колец. Не думаю, что откажет, учитывая стоимость модели и самих колец. Точно так же у него можно попросить сделать и что-то посложнее: сменить у модели светодиод/добавить пару режимов. Так сказать, кастомизация на уровне, но это уже может быть платно.

***

2. Иллюстративные фото и физические габариты.


Имея на руках целое поколение фонарей, хочется сделать и фото хорошие (хотя у меня всегда такое желание присутствует). Потому вся серия была отснята примерно на одном фоне, а так же я постарался сделать иллюстративные фотографии на чисто белом фоне.

Начнем с простого: размеры Convoy L21A составляют 179мм в длину и 64,5мм в самом широком месте (голова). Вес в районе 600грамм с установленным аккумулятором. Стоит признать, что это очень немало. Но и фонарь не из маленьких. Всё взаимосвязано :)
Рядом с оригинальным XTAR 21700:
Рядом с относительно похожим по габаритам и своему классу, Convoy M3, а так же вторым аккумулятором — XTAR 18650.
Для интереса, сделал фото и с ещё одним фонарем, Convoy M21B. Он является средним формфактором и чуть больше среднестатистического EDC, но имеет такой же светодиод — SST40. Он чуть больше, чем S2+ и остальные модели серии. В этом сравнении L21A выглядит правда большим.
И, дабы окончательно показать размеры фонаря, сравнение с iPhone 6S. Не самый большой смартфон, но приблизительное представления составить вы уже сможете:
***

3. Дизайн и особенности корпуса.


Теперь давайте посмотрим на корпус детальнее и подряд. У Convoy L21A очень большая голова, и потому смотря на него со стороны светодиода, он выглядит и впрямь внушительно:
Голова наделена огромным гладким рефлектором (SMO):
Прикрытым минеральным стеклом с просветлением:
Диод отцентрирован без какого-либо изъяна:
Держит всё это съёмный безель.
Вся голова испещрена рёбрами для охлаждения.
Основная часть корпуса имеет диаметр в районе 30мм. По всей длине имеется накатка. Не забыто название модели, которое нанесено ближе к голове.
Что касается хвоста, то хвост имеет два отверстия для ремешка, которого в комплекте нет, и который не сильно и нужен для такого большого корпуса. А еще фонарь можно поставить на полку или типа того, поставив его на хвост (о чем сказано даже в характеристиках!). Но, по факту, конечно куда практичнее ставить его на голову.
Но хвост не только эргономикой выделяется, ведь в нём находится кнопка включения. Она тут одна, прорезинена, без люминесцентного напыления.
На сим с первым осмотром корпуса мы закончим. Раньше мне могли прийти фонари с парой коцек, сейчас такого не происходит. Общее качество выросло, и качество как покрытия, так и корпуса в целом — не упало. Модель производит хорошие впечатления и не вызывает лишних вопросов.

***

4. Удобство использования, фото в руке.


Особенно хорошо становится, когда берешь её (модель) в руку.
Несмотря на немаленькие размеры, по эргономике никакого просчета не было и потому фонарь прекрасно лежит в руке. Вопросы может вызвать только практичность такого размера, а так же вес (ну таскать собой полкило фонаря — не всем нужно).
Еще один вопрос может вызвать кнопка в хвосте. Расположение, конечно, может быть и привычное, но фонарь большой, корпус длинный, и, я думаю, кнопка сбоку оказалась бы удобнее.
***

5. Разборка (насколько возможна)


На общий план мы насмотрелись, давайте же попробуем его разобрать. Я сразу скажу, что модель разбирается практически полностью, да и вообще — каждый конвой довольно легок на вмешательства. В том и доля фишки бренда, потому-то в магазине можно попросить сделать что-то необычное.

Голова откручивается:
Внешняя часть драйвера:
Резьба со стороны головы толстая и не анодирована:
Через хвост можно вручную добраться до резиновой кнопки.
Основной же корпус со стороны хвоста имеет резьбу с анодированием. Обе они тут смазаны хорошо, и на каждой имеется по одному уплотнительному кольцу, которое при хорошем закручивании не даст воде проникнуть внутрь корпуса.
Фонарь рассчитан на один аккумулятор — или 21700, или 18650. Естественно, лучше всего использовать 21700, хотя нормально встанет и 18650, только благодаря тому, что у модели система с двумя пружинами: они прижмут ваш 18650 и не дадут болтаться в корпусе, если только вы не будете сильно трясти фонарем.
Толщина стенок основного корпуса составляет 4-5мм.
Не ограничусь я поверхностным разбором, потому давайте посмотрим на голову чуть ближе, благо этому поможет откручивающийся безель.
В безеле остается стекло, которое там держится на уплотнительном кольце (вытащить стекло не составит проблем, как и поставить обратно, но толку в этом особого нет; так же уплотнительное кольцо есть и на голове фонаря, в месте резьбы для оного). Вот что интереснее, так это рефлектор.
Диаметр 58мм.
(на фото штангенциркуль не полностью соприкасается, но это из-за нехватки рук, а сами измерения верные)
Без рефлектора на светодиод можно взглянуть ближе, и увидеть именную плату.
Еще ближе:
Итого:
На этом с разборкой всё.

***

6. Управление и режимы.


Это, конечно, не самая интересная часть фонаря. Потому тут всё предельно просто: модель имеет всего 4 уровня яркости: максимальный, средний, минимальный и мунлайт. Да-да, забавно, тут правда есть мунлайт. Распределение яркости происходит следующим образом: 100-30-3-0.1%.

Не самое логичное, как по мне. Было бы неплохо иметь что-то в районе 100 и 30%. Хотя, есть и другая точка зрения — 30% яркости этого фонаря достаточно для всех типичных ситуаций.

Включение/выключение происходит одиночным кликом на кнопку. Смена режима двойным. Имеется память последнего.

На этом и всё. Мигалок нет, и ничего другого тоже. После последнего моего фонаря, Lumintop'а на Anduril UI, очень непривычно.

***

7. Светодиод и нагрев.


Тут уже поинтереснее. Convoy L21A наделен несколькими светодиодами, и сегодня у меня на обзоре версия с Luminous SST40. Есть так же, как минимум, XHP35 HI (цена в зависимости от светодиода меняется, и на версию CREE она выше — $40 вместо $36).

Помимо этого, в случае с L21A есть два варианта оттенка — 6500 и 5000k. У меня на руках версия 5000k. Дабы нагляднее:(забавно, что при обработке изображений ББ имеет иную шкалу цветовой температуры, из-за чего я уже ни раз путал характеристики).

По опыту могу сказать, что теплые оттенки смотрятся куда приятнее, но нельзя исключать индивидуальное восприятие.

Что касается светодиода, то он способен до 1800 люмен, а в описании к Конвою говорится о 6А. Прочитать всю техническую спецификацию можно тут: даташит Luminous SST40.

Другими словами, светодиод мощный. Именно поэтому тут есть регулировка нагрева (если можно так выразиться, ведь по факту это просто степдаун): при достижении температуры в 55 градусов, модель автоматически снизит яркость так, чтобы корпус не грелся дальше. Но, самое приятное заключается в том, что достичь 55 градусов тут не так и легко — за пять минут на максимальном режиме корпус фонаря, в области головы, нагрелся всего до 45 градусов. Возможно, в летний сезон добраться до предела будет легче, но сейчас — фонарь только руки греть будет. Да, в принципе, ничего другого от такого корпуса нельзя было и ожидать.

Теперь разберемся с формой луча. Так как тут стоит гладкий (SMO) рефлектор, очень немаленького диаметра и большой глубины, это не заставляет сомневаться в том, что модель дальнобойная. Так оно и есть: боковая засветка маленькая, хотспот тут настолько яркий и большой, что на моей стенке просто не влез. На типичных бимшотах, которые будут дальше, он будет куда виднее.
А пока обращу внимание на наличие фиолетового ореола:
Бимшоты на стене (оттенок по ним судить нельзя, стена не белая, ждите фото на местности):
Гиф-анимация бимшотов, для более показательного сравнения:
***

8. Примеры освещения.


Наличие мунлайта в таком фонаре просто-напросто отнимает возможность показать эту пару люмен на местности, но для тех, кто желает убедиться в этом; а так же для того, чтобы был «чистый» кадр без самого света фонаря — фото я добавлю.

Дорога, на которой проводил тестирование, продолжается не меньше, чем на 100 метров. Для сводки:
Работающий фонарный столб стоит на расстоянии 100-110м. Яркость по убыванию:
L21A прекрасно пробивает и дальше — яркость хотспота в видимых пределах ничуть не теряется. Не просто так заявлена дальность в 200+ метров.

Что касается оттенка, то на фото он примерно соответствует действительность (не забываем про различие экранов и цветопередачи), но отсутствие зеленого оттенка на 5000k я гарантирую.

Показательная гиф-анимация:
А ещё я сделал небольшое видео, в то числе со сменой режимов:



***

9. Выводы.


Пора подводить итоги.
Конвоев у меня не было очень давно, но память о хорошем — осталась.

Convoy L21A — один из самых мощных фонарей у Саймона (так зовут продавца), и это подтверждают фото выше, и я тоже — в руках чувствуется мощь, которая согревает руки в эти морозные зимние дни (но без фанатизма, это вам не корпус нагретый до 70 градусов). Светодиод тут работает на все сто и фонарь демонстрирует простоту и удобство.

Но, пожалуй, не без минусов. Не знаю как большинство, но я уже привык как минимум к одной вещи — встроенной зарядке. Тут такого нет и даже не предполагалось. Очень жаль, ведь в фонаре за 35 долларов хочется не только светодиод мощный получить, но и универсальность.

Дальше можно пожаловаться на непрезентабельный вид упаковки и малое число режимов. Но первое не столь важно, а второе тут и вовсе обыгрывается — абсолютно не всем нужна замудрённая система смены яркостей. Точно, как и многие привыкли к кнопке в хвосте, а не сбоку.

Так что вывод тут прост — L21A подойдет тем, кто хочет просто очень мощный фонарь от надежного производителя, но не за 70 долларов, как у Lumintop/Nitecore и других подобных производителей (возможно, утрирую, но топовые решения у них и правда дорогие), и которые за свою сумму отсыпят вам встроенную в корпус кофеварку, а за более скромные $35.

Покупать или нет, решать только вам. А вот пожелать хорошего дня право я имею. :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +38 +58
+
avatar
0
Включение/выключение происходит одиночным кликом на кнопку. Смена режима двойным.
Смена режимов производится быстрым выключением-включением.
Это оттого, что там стоит кнопка прямого клика. Это минус.
Также к минусам этого фонаря, как и всех Конвоев с новыми драйверами, следует отнести самое убогое на сегодня управление и дикий разброс режимов.
+
avatar
0
Ага, знаю такое. Вы просто сказали иначе :)
О, вы дополнили комментарий. Хорошо, что заметил.
Да, про управление я сказал, как и про режимы. Они странные.
+
avatar
+2
После владения разными фонарями, и Конвоями, и с Anduril пришел к тому что самое лучшее управление у DQG 26650. У него всего 4 режима, но ко всем прямой доступ из выключенного состояния. Просто взял в руку и сразу включил то что нужно.
1 клик — средний
2 — максимальный
3 — минимальный
нажать и удержать — турбо.
Выключение из любого режима 1 клик.

DQG 26650 мой любимый и самый ходовой фонарь.
+
avatar
+2
У Convoy M3 несколько похожее управление, т.е. просто есть шорткаты на минимальный и максимальный. Но описанный вами способ и правда хорошо даже звучит.
+
avatar
0
За это и люблю этот фонарик. Кроме того он довольно компактный и при этом достаточно яркий.
+
avatar
  • sessin
  • 22 января 2020, 15:15
0
Басни, отличное управление.
+
avatar
0
Басни, отличное управление.
Отличное, кто спорит.
Переключение режимов в данном случае двумя полными нажатиями, отсутствие быстрого доступа хоть к какому нибудь режиму, неотключаемая память. Просто супер!
+
avatar
  • sessin
  • 22 января 2020, 16:48
+1
Вот за всех-то не надо. Convoy S2+ переключение полунажатием, отключаемая память,… Все супер!
+
avatar
0
Convoy S2+ переключение полунажатием, отключаемая память
В S2+ драйвер с прошивкой Biscotti, на стабилизаторах тока АМС7135 и максимальным выхлопом 2,8А, что даст световой поток чуть больше килолюмена. И да, кнопка обратного клика.
В обозреваемом же фонаре кнопка прямого клика, которая с полунажатиями работает несколько совсем иначе(такой фокус прокатит только если полунажатиями выбирать режим до полного нажатия кнопки) и драйвер, выдающий 6А.
+
avatar
  • sessin
  • 22 января 2020, 17:38
0
А я про что. )
+
avatar
+1
А я про что
Затрудняюсь ответить.
Я, например, вел речь о предмете обзора. При чем тут S2+ мне непонятно.
+
avatar
+1
Зачем быть таким категоричным? Всем было понятно о чем была речь.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. НЕ подскажете — со светодиодом XHP35 HI только температурой в 4000к отличается, или есть отличия в лучшую или худшую сторону?
+
avatar
0
К сожалению про XHP35 сказать не смогу, у меня не было фонаря на нём. Я могу сказать, что XHP50 у Convoy M3 был не такой дальнобойный, но тут и модель другая, другой корпус и рефлектор, так что не мудрено. Может, вам ответят знающие.
+
avatar
0
XHP50 у Convoy M3
У М3 внезапно ХНР70.2.
+
avatar
0
Перепутал, извиняюсь, но сути тем более не меняет.
+
avatar
  • Zardek
  • 22 января 2020, 13:34
+2
По виду очередная помесь ужа с ежом. Голова от мощного фанарика, а тельце от карманного лилипута. Что мешало использовать 26650 и боковую кнопку?
+
avatar
+4
Что мешало использовать 26650
Существование L2, наследником коего сабж и является.
Что мешало использовать 26650 и боковую кнопку?
Существование L6.
+
avatar
0
Хм. Как по мне, и 21700 хороший тип аккумулятора. Конечно, нестандартно, но решение имеет место быть. А боковая кнопка это да, не думаю, что ею бы остались недовольны.
+
avatar
  • ploop
  • 23 января 2020, 00:43
+3
Голова от мощного фанарика, а тельце от карманного лилипута
Голова от дальнобоя (коим он и является), что с мощностью не связано от слова совсем.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 января 2020, 07:50
-1
Замените весь металл в этой голове на пластик и откроете для себя определение слова мощность, когда ваш дальнобой в силу понятных причин превратится в тыкву. Или можете заменить оптику и рефлектор и пронаблюдать как мощный дальнобой превратится в мощный ближнебой.
Или можете просто открыть словарь и посмотреть определение слова мощность, чтобы больше не говорить чепухи.
+
avatar
  • ploop
  • 23 января 2020, 08:14
+1
Если бы вы выбросили хитровывернутые обороты и постарались просто и понятно сказать, что вы там имеете ввиду, возможно вас и поняли бы.
Замените весь металл в этой голове на пластик и откроете для себя определение слова мощность, когда ваш дальнобой в силу понятных причин превратится в тыкву.
Заменю и он останется таким же дальнобоем.
Или можете просто открыть словарь и посмотреть определение слова мощность, чтобы больше не говорить чепухи.
Я до сих пор не понимаю, как мощность связана параметрами фокусировки, т.е. вы сейчас утверждаете, что мощность двигателя в авто зависит от формы кузова.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 января 2020, 11:28
-2
Заменю и он останется таким же дальнобоем.
Удачи. Я вам всё же рекомендую открыть школьный учебник физики и ознакомиться с основными понятиями.
Я до сих пор не понимаю, как мощность связана параметрами фокусировки
С параметрами фокусировки связано то, как сильно будет рассеиваться световой поток. Но этот самый световой поток нужно ещё создать и поддерживать в течении нужного времени. КПД светодиода не 100%, а значит есть потери, которые в основном выражаются в выделении тепла. И чем мощнее светодиод, тем больше тепла он выделяет. Если это тепло не рассеивать, то светодиод превысит диапазон рабочей температуры и перегорит. Для рассеивания тепла применяют теплоотводы. Такая массивная голова создана для того, чтобы отвести и рассеять тепло, выделяемое мощным светодиодом в процессе работы. И основная проблема тут не в том, что эта голова габаритная, а в том, что она имеет соответствующую массу, что в сочетании с маленьким тельцем переносит центр тяжести если не в голову, то очень близко к ней. При этом самый удобный хват у такого фонарика будет как можно ближе к голове, как наиболее близкий к цетру массы. А тело тут выполнено под маломощный миниатюрный фонарик с соответствующей компоновкой и хватом к хвосту. Это очень неудобно.
Так понятнее?)
+
avatar
  • ploop
  • 23 января 2020, 12:19
+1
Я вам всё же рекомендую открыть школьный учебник физики и ознакомиться с основными понятиями.
Полагаю, я её знаю получше вашего. И с логикой дружу.
С параметрами фокусировки связано то, как сильно будет рассеиваться световой поток.
Мощность тут причём? Если я фонарик на одной ААА захочу сфокусировать поуже — возьму такой же большой рефлектор. Или пластиковый с мощным диодом и отдельным активным теплоотводом от него.
КПД светодиода не 100%, а значит есть потери, которые в основном выражаются в выделении тепла
А можно было просто написать «голова тут излишне массивная и развесовка получилась неудобной». Однако, и такое утверждать не подержав его в руках не совсем корректно.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 января 2020, 13:32
0
Мощность тут причём? Если я фонарик на одной ААА захочу сфокусировать поуже — возьму такой же большой рефлектор.
Это к вам вопрос. Я изначально писал о мощности, подразумевая массивное исполнение головы, про рефлектор я ничего не писал. Это вы уже решили меня «поправить» написав, что «голова от дальнобоя и с мощностью не связана со всем». Ваши слова? Ваши. Хотя именно голова и её массивность здесь отвечают за то, насколько мощный светодиод можно поставить и сколько по времени он будет жарить на полной мощности. При этом фраза про ужа с ежом относилась как раз к мощным фанарикам, у которых соответствующее охлаждение и масса головы, но которые при этом имеют тело от маленьких фонарей с управлением оставшимся от маленьких фонариков. Фокусировка и вид рефлектора здесь роли не играют никакой.
Или пластиковый с мощным диодом и отдельным активным теплоотводом от него. 
Активный теплоотвод тоже имеет свою массу и всё равно расположен в голове. Он имеет смысл либо на очень мощных фонарях, когда масса радиаторов превышает разумные пределы, либо на мощных фонарях, где требуется возможность работы на максимальной мощности на всё время работы фонаря.
А можно было просто написать «голова тут излишне массивная и развесовка получилась неудобной». Однако, и такое утверждать не подержав его в руках не совсем корректно.
Я написал ровно то, что хотел сказать. А то, что вы там от себя додумали — это ваши проблемы. Тактическая хвостокнопка для хорошего дальнобоя это тоже весьма сомнительная вещь.
+
avatar
  • ploop
  • 23 января 2020, 15:14
0
Тактическая хвостокнопка для хорошего дальнобоя это тоже весьма сомнительная вещь.
Точнее как корове седло, тут я полностью согласен. Про остальное умолчу.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 22 января 2020, 13:36
+5
Астрохрень FT03 уделает этот конвой по всем параметрам. Зарядка есть, рампинг есть, 26650 есть. Даже кнопка в нужном месте.
Нужно было взять конвой L6 и просто уменьшить пропорционально батареи. Все.
Этот фонарь отстал лет на 5 по UI и возможностям. Новый тип батарей никак не спасет ситуацию.
+
avatar
  • olegvin
  • 22 января 2020, 14:55
+3
Имею такой на руках. Доволен как слон. Зарядка USB-C. Засунул туда аккум 26650. Покупал еще на старте продаж по предзаказу год назад. Лупит ночью на приличное расстояние. Потом заказал еще другу по его просьбе. На технические вопросы ответить не смогу сам не технарь но фонарем доволен полностью. Поэтому когда увидел это обзор сразу вспомнил про этот фонарь хотел сам написать но опередили с ссылкой. Фонарь действительно мощный, со встроенной зарядкой. Ни пожалел ни разу что его купил. Однозначно рекомендую к покупке.
+
avatar
+3
ещё и дешевле сабжа на 5$
+ 1$ в комплекте с аккумулятором 26650 (купон FA1544)
+
avatar
0
Здравствуйте!
Наткнулся на Ваше сообщение в поисках дальнобойника на 26650 с usb, на 100+ ккандел
На сколько я знаю у Астролюкс оригинальная площадка продаж это Бангуд. Вопрос — на али нашел его же — это норм фонарь или не стоит на али его покупать?
https://aliexpress.ru/item/item/4000966473536.html
Буду признателен за ответ/совет/подсказку.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 22 ноября 2021, 20:00
0
Нормальный фонарь. Дешевле он был только про предзаказу. Я фонарем доволен до сих пор.
+
avatar
0
акума в комплекте нет?
+
avatar
0
Нет
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 14:11
0
Фотографии клёвые, а по фонарю — нет возможности сравнить с FT03?
+
avatar
0
Не, к сожалению FT03 у меня нет. А за похвалу спасибо, старался :)
+
avatar
0
L2 с XPL Hi светит примерно одинаково, как FT03.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 января 2020, 18:58
0
L2 с XPL Hi светит примерно одинаково, как FT03.
Ну оптика у них отличается, просто понравился FT03 как дальнобой, а этот по фото очень похож, вот и интересно сильно ли отличаются.
+
avatar
+1
Вот что меня всегда бесит в Конвоях так это то что напишут какой диод, какой драйвер, а ты сиди и думай сколько же это примерно люмен. :)

За обзор плюс, просто снова недоумеваю от политики Конвоя.
+
avatar
-2
напишут какой диод, какой драйвер, а ты сиди и думай сколько же это примерно люмен.
Калькулятор в помощь.
+
avatar
+1
И все же это неудобство для тех, кто привык к люменам, учитывая, что это основная характеристика и всё ещё указывается абсолютным большинством. Тоже соглашусь с комментарием выше, с люменами было бы просто напросто удобнее.
+
avatar
0
Вот это и бесит, калькулятор искать.
+
avatar
0
Длительность работы от аккума в первую очередь зависит от напряжения на светодиоде.
У хороших — 2.5В, у дешевых — больше 3В. Это называется Forward Voltage Binning.
Можешь померять напряжение на маскимальном токе?
+
avatar
  • Musja
  • 23 января 2020, 11:54
0
Вот придумал так придумал. Длительность зависит от потребляемой мощности светодиода и ёмкости аккумулятора и немножко от кпд драйвера.
И так для общего развития у самых низкоразрядных аккумуляторов типа панасоник, между 3 и 2,5в всего 10% ёмкости, А у хороших высокотоковых, с пологой кривой разряда не больше 5%.
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Да? И почему?
+
avatar
  • Musja
  • 23 января 2020, 12:01
0
Чего вдруг SST40 стал мощным? обычный 10 вт.диод позволяющий загнать овердрафт, и ХПЛ тоже это позвляет, при некоторых условиях люди и XPG2 загоняют на такие токи.
И конвой не бренд.
+
avatar
0
можно ли его юзать как фотофонарь для фото/видео дел?
+
avatar
0
Да, я думаю да. Как видите, у него очень сильный пробивной луч. На фото должен получаться замечательно. Ничего лучше из того, что у меня сейчас на руках, для этих целей не будет. Посмотреть можно только в сторону L2/L6 в этом же магазине на Али, но на них обзоры нужно искать отдельно.
+
avatar
+2
Нет. для фото нужен широкий размазанный луч, светить вблизи, а это типичный среднебой.
Для фото надо что-нибуть на ТИР. И желательно с высоким индексом цветопередачи (CRI более 90). У SST40 есть такие но это не наш случай. Ну и если фото/видео можно поискать с резьбой под штатив.