Врезной диспенсер для моющего средства WANFAN 2309


Продолжаю приводить в порядок рабочую область у кухонной мойки. В прошлом обзоре на эту тему, я определил место для кухонной губки (держатель для которой кстати держится уже больше чем полгода и отваливаться не планирует), в этом обзоре избавлюсь от бутылки с Фейри.

По поводу подобных дозаторов я слышал, что у них со временем начинает ржаветь пружина и в моющее средство попадает ржавчина, и что через год полтора ломается помпа. А помпа неразборная. Но многие высказывают и противоположную информацию, что используют их годами и всё норм. Но на Алиэкспрессе я не нашёл каких-то более продвинутых и дорогих версий. Возможно стоило взять Frap, хотя по цене он такой же. У нас на рынке подобные диспенсеры стоят 30-40$. Возможно они более качественные и долго не ломаются, поэтому я решил купить китайский и если он накроется, то уже оперативно взять у нас, за вышеназванную цену.
Кстати если кто видел отдельно в продаже помпы, поделитесь ссылкой.
Перейдём к диспенсеру. У продавца есть пять цветовых решений, я под свою раковину выбрал чёрный с «мраморной крошкой». Выбрал бы и смеситель такой, но как на зло на момент покупки такие модели были только чёрные. Зато сейчас бери любой.




Диспенсер полностью пластиковый. Его чёрная часть, возможно металл покрытый полимером (что маловероятно), но не повреждая покрытия, определить это не представляется возможным.
Помпа извлекается из горловины, чтобы можно было заливать моющее средство. Ёмкость объёмом 400 мл.



На резьбовую часть горловины накручивается прижимная гайка и надеваются два резиновых уплотнителя.



В собранном виде



Размеры следующие






По сути всё соответствует, кроме одного. Если посмотреть на картинку продавца, то может сложиться впечатление, что диспенсер можно врезать в поверхность толщиной максимум 50 мм. На самом деле это не так. Конкретно у этой модели, эффективный размер резьбовой части до 33 мм. А это значит, что если вы захотите врезать диспенсер в столешницу, которые обычно 38 мм, то ничего не получится. Я собираюсь врезать прямо в мойку, поэтому меня этот параметр устраивает.

Приступим к монтажу. Вот место, где необходимо разместить диспенсер.



Из всех возможных доступных мест, самое оптимальное является слева от смесителя, за чашей для измельчителя пищевых отходов.


Снизу это выглядит так


И здесь главное не ошибиться. Потому что снизу не так много места и бутылка может просто не встать на отведённое ей место. Поэтому сначала я решил просверлить пробное отверстие 8 мм вот таким сверлом







Получилось всё довольно удачно и теперь можно сверлить основное отверстие. Мойка у меня из искусственного камня, поэтому сверлить буду алмазной коронкой на малых оборотах, с подачей воды. Коронка 28 мм. Она идеально подходит по диаметру. Но вот сверлить такими коронками без кондуктора непросто. Кондуктора у меня конечно же нет.






Вставляем горловину, закручиваем прижимную гайку, ставим на место помпу и вкручиваем ёмкость.






В принципе всё готово. Осталось только залить моющее средство. Единственное неудобство в этом деле, это то что приходится мониторить уровень моющего в бутылке под мойкой, что бы не перебрать. Заливается жидкость через горловину, предварительно вытащив помпу.


Носик диспенсера, свободно вращается вокруг оси помпы, поэтому в обычном состоянии его можно отвернуть в сторону. Особенно это актуально для одинарных моек, что бы не подцепить его тарелкой или кастрюлей.





Если надавить на помпу, получится небольшая порция моющего на губку



Вот собственно и всё. Диспенсер установлен. От напрягающей меня бутылки фейри я избавился. А ещё я избавился от такой проблемы, как случайное выдавливание на губку моющего средства из бутылки, в количестве больше необходимого.

P.S. Вопрос к читателям. Кто, как борется с белым налётом от воды в подобных местах?


Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +23 +50
+
avatar
+2
Кто, как борется с белым налётом от воды в подобных местах?


Кислотосодержащий гель для ванн типа такого:
fix-price.ru/catalog/bytovaya-khimiya/sredstva-dlya-vannoy/3010054/
+
avatar
0
Спасибо!
комментарий скрыт

+
avatar
+30




)))
+
avatar
  • yualeks
  • 09 января 2020, 21:11
-1
Налёт это как бы не от воды а от её примесей, лечится это дело не кислотными гелями а фильтровальной установкой на подачу воды. Берётся анализ воды и несётся в лабораторию и на основании результатов ставится установка по очистке входящей воды в каждом месте она индивидуальна. Тема не дешёвая но здоровье дороже.
+
avatar
+2
Здоровье тут не при чём, мы пьём бутилированную артезианскую воду. А фильтровать воду для мытья посуды и что бы не было этого налёта, такое себе.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 января 2020, 13:29
+1
а от артезианской воды такой налет будет в почках :-)
+
avatar
0
В ней даже датчик затопления не срабатывает
+
avatar
0
От налёта — cillit bang. А диспенсер не далековат от края?
+
avatar
0
Нет. Нормально. Пользоваться удобно. Но там по другому и не поставишь. Бутылка стенками упирается то в одно, то в другое.
+
avatar
  • gegabit
  • 08 января 2020, 22:24
+3
Наливаем фейри в такое:


Наибольший эффект получила посудомойка — вот с ней стало проще =)
Белый налет удаляем ветошью, чтобы не было воды на раковине… Ну или что-то типа силита…
+
avatar
  • tirarex
  • 08 января 2020, 22:31
+2
Наливаем фейри в такое:
Арбузный офигенный, а с учетом того что им можно спокойно мыть руки, очень приятное средство.
Банка тоже удобная, удалил наклейки, смотрится лучше чем разноцветное месиво.
+
avatar
0
Да у меня тоже посудомойка стоит. Но не всё в ней моется. Ножи, доски как правило в мойке.
+
avatar
  • gegabit
  • 08 января 2020, 23:16
0
Да вроде все в ней мыть можно, и доски тоже моем.
Для остального дозатор стоит на картинке выше, на пол года точно хватает ) 122 рубля.
Ваше решение тоже имеет право на жизнь — несомненно. Вопрос только в долговечности… Дырку потом только заглушкой закрывать…
+
avatar
+10
Дырку закрою новым дозатором )))
Мыть можно не всё. Ножи с деревянными ручками лучше не мыть. Ну и если честно я не вижу такой необходимости. Нож он же всегда нужен. Даже если их несколько. А так он что, день в машинке лежать будет. И они не на столько сильно загрязняются что бы их в посудомойку отправлять.
Доски разделочные если торцевые, тоже нельзя. А у меня таких три. Остальные (полипропиленовые, японскую Asahi) мою иногда в машинке для профилактики.
+
avatar
  • gegabit
  • 08 января 2020, 23:32
+1
Вы правы, все зависит от личных потребностей…
У меня ножей штук 7, все они простые… Как и доски, деревянные или пластиковые — все там моем =)
В остальном у меня тоже есть дозатор (на фото выше), дешево, просто и поменять можно быстро =)
Для моих задач его достаточно. Вещь зарекомендовала себя как надежная и удобная =)
Ваш дозатор тоже хорош для своих целей — эстетики. Тоже имеет место быть =)
+
avatar
0
У меня ножей на данный момент около десятка. Но где то в конце января — феврале выйдут у меня обзоры… И ножи я не буду знать куда деть..)))
+
avatar
  • gegabit
  • 08 января 2020, 23:44
0
Разыграть =)
+
avatar
+1
Я думал об этом. Но тут такое дело, что дешевле выигрыш заново заказать на Алике или Ебэе, чем платить Белпочте за доставку. Особенно если выигравший окажется за тридевять земель))) Так что пристрою парочку по месту. Остальные буду юзать сам что бы определиться к чему у меня душа больше лежит)))
+
avatar
  • Roms
  • 09 января 2020, 11:52
+1
Ножи в посудомойке лучше не мыть. Деревянные доски, кстати, тоже.
+
avatar
0
Да, торцевая точно потом рассыплется на кубики.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 января 2020, 12:52
0
Почему? Что может сделаться с ножами или досками?
+
avatar
+1
Ножи в зависимости от металла могут заржаветь слегка, но это мелочи. Деревянные ручки у них могут напитать воды, разбухнуть, треснуть. Тоже самое и с досками. Представьте доску склеенную из множества кубиков и она несколько часов парится в горячей водяной бане, а потом обдувается воздухом. Может деформироваться, её может повести, треснуть, рассыпаться если клей не выдержит.
+
avatar
  • gegabit
  • 09 января 2020, 15:37
0
Да, специфику всегда надо учитывать.
Нельзя и сковородки мыть — это понятно.
Но я все же покупаю «под себя» вещи, чтобы мне было удобнее.
Доску мою в машинке, как и ножи…
Только сковородки не мою…
+
avatar
  • Hmelya
  • 09 января 2020, 16:03
0
Нельзя и сковородки мыть — это понятно.
вообще не понятно, нужно просто брать те, которые можно мыть
Первый же поиск в интернете:

Набор посуды Tefal Ingenio прекрасно подойдет…
, а после — вымыть их в посудомоечной машине и компактно сложить одна в другую для хранения.


Самое противное -мыть сковородки и кастрюли
+
avatar
  • gegabit
  • 09 января 2020, 16:24
-1
тот же поиск «tefal ingenio посудомойка»:
третья строчка уже идет «Их покрытие от мытья в посудомойке „умирает“ за пол года.»
Это не удивительно, если сам принцип посудомойки можно сравнить с пескоструем.
т.е. мы берем открывашку советсткую (с деревянной ручкой), которая уже пережила поколение, вся черная от жира и посудомойка в пару-тройку раз ручку очищает до дерева, а сам нож начинает уже ржаветь до металла), через 5 раз — уже почти нет жира на ней…

У нас ИКЕА сковородки, вроде тефаль одна.
Моются они «на ура» губкой, т.к. жир то не прилипает, достаточно подставить под воду и пару раз круговым движением губки все смыть.
Алгоритм такой:
— приготовили
— высыпали, оставили остывать
— взяли холодную, промыли
— перевернул на полку хранения

Вот противень стеклянный мыть — это да, это жутко. Там и пригореть и припекать может. И посудомойка бывает его не с первого раза берет.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 января 2020, 13:35
+2
Это не удивительно, если сам принцип посудомойки можно сравнить с пескоструем.
что за ересь? Какой пескоструй? Исключительно мощная химия
+
avatar
+1
Чугунные все мыть нельзя. А я например только их и использую. Особенно когда на индукцию перешёл, остатки бергоф и тефаль были преданы забвению, потому как на ней не работают.
+
avatar
0
Кто, как борется с белым налётом от воды в подобных местах?
Mr.Muscle для ванны раз в пару недель. Снимает начисто. Либо лимоном натереть. Эффект тот же)
+
avatar
0
Смотрю на этот кран и думаю заказать уже вторую неделю, как он? Стоит брать?
+
avatar
+1
Устанавливал вначале мая. Пока полёт нормальный. Брал в 21веке. Единственное что я не проверил по сей день это переключение между основной водой и фильтром. Потому как фильтр я ещё не устанавливал.
Из непривычного — аэратор из которого лъётся вода расположено за аэраторм фильтра. С непривычки можно промахнуться когда стакан подставляешь.
+
avatar
  • Alax
  • 09 января 2020, 10:21
0
Немного дороже есть полностью металлические.
+
avatar
0
У них вроде только колба металлическая, а помпа такая же. Хотя на моём тоже среди фоток у продавца мелькает металлическая помпа, по факту это не так
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 января 2020, 22:28
0
Кто, как борется с белым налётом от воды в подобных местах?
Проживанием в регионе с мягкой водой. :)
+
avatar
+1
Хороший способ. А главное действенный )))
+
avatar
  • Lagros
  • 08 января 2020, 22:28
+1
Единственное неудобство в этом деле, это то что приходится мониторить уровень моющего в бутылке под мойкой, что бы не перебрать.
Подготовьте емкость такого-же объема. Заливаете сначала в нее, а потом можно не глядя все перелить в диспенсер.
+
avatar
0
Я думал об этом. Или мерный стакан. Но пока буду просто смотреть, если будет напрягать попробую.
+
avatar
  • userx21
  • 08 января 2020, 23:04
+1
Такие заморочки из-за небольшого количества жидкого средства.
Можно этими излишками как раз раковину от налета отмыть )
А вообще, ну и вопросы у мужиков…
+
avatar
+5
Был такой в ванной, быстро вышел из строя, пружина заржавела и хром начал отходить.
+
avatar
  • tick
  • 08 января 2020, 22:36
+5
Вооот, о чем и речь!
А дырка в раковине останется…
Что-то сомневаюсь, но задумка интересная.
+
avatar
+2
Если накроется, буду покупать дорогой. Я уверен что есть надёжные. К примеру у нас в некоторых ТЦ в общественных туалетах в таких жидкое мыло около каждой раковины. Представляете какая там нагрузка на эти дозаторы. 24х7
+
avatar
0
Наверняка должны быть универсальные механизмы помп. Корпус оставляете старый, а помпу подобрать новую
+
avatar
0
Я не скажу что особо усиленно искал. Но минут десять сёрфа по Алику результата не дали.
+
avatar
  • Alax
  • 09 января 2020, 10:25
0
Помпа периодически выходит из строя, просто покупаю новый дозатор. Один раз, когда это случилось внезапно, временно вставил помпу (с пластиковым носиком) от японского моющего средства (стоит около 200 рублей), подошла идеально.
+
avatar
  • Phanex
  • 15 января 2020, 00:08
0
У меня было несколько. Один дорогой, первый, лопнула пружина.
Второй брал дешманский за 2+ доллара по принципу «выкинуть не жалко через неделю». Странным образом проработал 2 года и дальше бы работал, но стал терять вид. Взял подороже баксов за 10 — он вроде и красивый, и изящный носик, и колба 500 мл, да только стал клинить через месяц-второй.
Купил на Али заново какой-то недорогой (в районе 4 долларов), вот уже год отпахал и пока не показывает склонности к деградации.
+
avatar
+1
Ну в моем случае отверстия не будет, т.к был установлен в отверстие под смеситель, а сам смеситель настенный.
+
avatar
+5
А мы пошли пока наименьшему сопротивлению, просто купили лаконичный стеклянный диспенсер из Икеа за 49р)

+
avatar
  • Gruffy
  • 08 января 2020, 22:46
+2
Лучше такой же, но с мотогчиком. Есть изначально врезной в мойке, как в обзоре, но из-за того, что на него надо нажимать — не пользуемся, неудобно.
Да и для внешнего (не врезного) дозатора не надо дырявить мойку.
+
avatar
  • Boor
  • 08 января 2020, 22:59
0
Я тоже отказался от нажимных диспенсеров. Главная причина, что порой руки бывают настолько грязные, от той же рыбы, что после мыть нужно не только их, но и сам диспенсер...)
+
avatar
0
Именно поэтому я мирюсь с наличием рядом с мойкой отдельно стоящего автоматического диспенсера-вспенивателя от Xiaomi. Если руки грязные, воду можно включить любой частью руки ну и набрать в ладошку пены ни к чему не прикасаясь.
+
avatar
  • chuk83
  • 10 января 2020, 17:22
0
Вспениватель с моющим средством для посуды? Если да, то только им одним (без врезного дозатора) не получается обойтись? Я просто думал повесить дополнительный рейлинг с полочкой и на неё дозатор от сяоми с моющим средством поставить. А бутылку с фейри убрать.
+
avatar
0
Нет. Вспениватель с раствором жидкого мыла. У меня 5 литровая бутля мыла и несколько вспенивателей.
+
avatar
  • alex323
  • 09 января 2020, 00:22
0
Главная причина, что порой руки бывают настолько грязные, от той же рыбы, что после мыть нужно не только их, но и сам диспенсер...)
Можно и запястьем нажать.
Вот где я вижу для себя необходимость автоматического диспенсера — это раздельный туалет. Для биде.
+
avatar
+6
А не стрёмно стеклянный? Если упадёт в мойку может разбиться.
+
avatar
0
Ну пока не разбился)
+
avatar
0
Кстати вопрос. У вас швы в плитке обычной фугой заделаны? Не желтеет?
+
avatar
0
Пока вроде нет, но и ремонту 6 месяцев как
+
avatar
0
У меня в туалете на полу пожелтела. И полиуретановый герметик вокруг раковины тоже пожелтел причём мгновенно. Сначала было норм и потом моментом жёлтый стал, поменял на серый.
+
avatar
  • Oswald
  • 09 января 2020, 00:03
0
икеа прочно проникла в нашу жизнь))) у автора слив тоже икеевский, трубка-гармошка характерная.
и у меня такой же года два и слив и дозатор. минусы выше написали — пачкается, но не так уж часто такое бывает.
терпимо.
+
avatar
0
Нет. Это комплектный слив. У нас Икеи к сожалению нет. Ближайшие это в Литве или Польше.
+
avatar
0
Почему бы и нет, товары интересные, ценник гуманный)
Единственное столы мне не нравятся их, царапаются ногтем
+
avatar
  • Z2K
  • 09 января 2020, 02:53
0
Всюду дизайнера-эргономисти пишут что мойка в углу — плохое решение — неудобно. Но на кухнях постоянно (что на фото, что вживем) вижу мойку в углу.
Вот в обзоре — три кухни — у всех мойка в углу. Почему такое притягательное решение, несмотря на «неудобства»? Может подключение сантехники ближе?
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 04:54
0
Почему такое притягательное решение, несмотря на «неудобства»?
Вот ниже мое фото, предложите по Вашему мнению более удобный вариант.
+
avatar
  • FloX
  • 09 января 2020, 06:25
0
посудомойка перекрывает 95% в мойке
теперь не надо часами стоять у мойки. 2-3 минуты можно и в неудобном углу
+
avatar
+2
А что в углу нужно поставить? Варочную панель? Так удобнее?
В углу ставят потому что это рационально на наших кухнях. Если вы её поставите в другое место вы просто съедите полезные площади мойкой и пространством под мойкой.
Наиболее рационально использовать островок и на нём мойку и плиту, в американском стиле. Но не в наших квартирах.
Кстати мне пользоваться мойкой удобно. Потому что если вы обратите внимание она не в углу, а прямо перед вами если подойти к ней.
+
avatar
  • DDimann
  • 09 января 2020, 09:15
+4
Если я на своей огромной кухне начну пертягивать коммуникации, воду и канализацию — кухня станет еще огромней.
А куда мне больше — и так почти шесть квадратов…
+
avatar
0
Неудобно, согласен. Но у нас вынужденная ситуация такая, так как размеры кухни не позволяют :(
+
avatar
+1
Мне нормально. У меня мойка 90см и основная чаша она по сути не в углу находится. Так что вполне комфортно пользоваться. Нырять под верхний угловой шкафчик не нужно.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 22:48
+4
Как-то странно Вы поставили розетки, евро с закрытыми контактами справа, а с плоскими и открытыми, поближе к мойке. Это так задумано или случайно вышло?
+
avatar
+1
Это времянка. Там скоро будет сенсорная панель выключателя и отдельно панель на две розетки (CN+EU) зелёного цвета, под цвет моря. Просто у Livolo зелёный и голубой цвет панелей в ограниченных вариациях. Придётся лепить из двух.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:04
+7
Это времянка.
Ничего не бывает более постоянного чем временное :)
+
avatar
0
Ну не в этом случае. Все посылки уже получены. Осталось кое-какие мелочи докупить уже по месту и можно писать обзор про освещение )))
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:33
+3
и можно писать обзор про освещение )))
Я в итоге для освещения все купил в оффлайне, особенно после того как выяснил, что лента из оффлайна у меня уже работает более 6 лет и не имеет ни одного умершего светодиода, при этом лента из Китая начала сыпаться даже при очень редком использовании через меньший срок.

Ставил на кухне ленту с профилем и рассеивателем, врезал в ДСП
+
avatar
+2
Да. С лентами ситуация стрёмная. Причём даже если покупать ту же самую. Я как то товарищу купил лет пять назад. До сих пор с ней всё ок. А тёще на даче уже за это время три поменял. И заказывал недавно эту же что и пять лет назад, приехала, а у неё яркость вообще никакая.
Но проблема в том что нет уверенности что в оффлайне тоже уг не попадётся. У меня есть метров 20 китайской. Ставлю её сейчас, если сгорит буду думать что купить у нас. Может Gauss…
+
avatar
  • Davinci
  • 08 января 2020, 23:37
0
С врезкой это хорошая идея, фрезером паз выбирали?
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:40
+3
фрезером паз выбирали?
Не совсем, так как было критично количество пыли, то сначала насверлил сверлом Форстнера 15мм отверстия с перекрытием, остаток выбрал фрезером. Где-то даже фото было.
+
avatar
0
Это по всей длине так? Представляю как вы намучились…
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:47
+2
Это по всей длине так? Представляю как вы намучились…
Все относительно. Там всего два метра, полторы сотни отверстий :)
+
avatar
0
Тоже не мало. У меня под светодиодный профиль около 7 метров фрезеровке насколько я помню. Семь потов бы сошло. Так мне ещё самую геморойную деталь не с той стороны отфрезеровали, потому переделывали.
+
avatar
0
А у меня врезка где-то на фото видна?
Я кухню собирал сам. Впрочем как и почти всю мебель в доме. И когда заказывал распил ЛДСП просто указал фрезеровку в тех местах где мне было нужно.

UDP А, сорян. Вопрос был не ко мне.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:43
+2
И когда заказывал распил ЛДСП просто указал фрезеровку в тех местах где мне было нужно.
Я и фрезеровку делал сам, проще чем чертить производителю где фрезеровать.
+
avatar
0
У меня нет фрезера. А так сэкономил бы прилично. Мне эти фрезеровки разные, под ленту да под Gola профиль хорошо так проект удорожили.
Может и стоило бы взять на прокат.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:48
0
Может и стоило бы взять на прокат.
Да китайский стоит недорого, для мелких работ хватает.
+
avatar
0
Ну да. Цена вменяемая. Но поскольку мне в быту не особо возникала потребность, то я наверное лучше бы на прокат взял бы на пару дней Бош или Макиту.
Кстати вот у меня лобзик китайский, вот хрень полная. Имея его, я всё равно брал напрокат Макиту, что бы в столешнице вырезы под варочную панель и мойку сделать. Потому что мой теряет перпендикулярность реза моментально.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 07:56
+1
Тут очень хорошо спасают барахолки типа Авито. Покупаешь б/у инструмент, делаешь дело, и выкладываешь на продажу по той же цене или на немного дешевле.
Так можно взять не барахло какое, а что-то поприличнее.
+
avatar
0
Ой, если честно лень с этим возиться. Да и если я что-то хочу купить, то как правило уже выбрал модель и вряд ли она есть на барахолке. Вот тот же шурик из обзора, я попробовал найти его на барахолке и в итоге купил новый.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 08:35
+1
Ну, это если чего то разовое нужно. Я так плиткорез нашёл. Он мне нужен был сделать 3м² плитки, покупать новый за пару тыщ жаба душила. Нашёл на Юле за 300 руб, сделал дело, и так же отдал.
+
avatar
0
Вот с плиткорезом хорошая идея. Потому что я купил дешёвый что бы плитку положить и выбоосить, то ещё Г… Лучше бы б/у поискал, как вы и сказали, и нож новый докупить…
+
avatar
0
лет 5 стоит китайская на кухне, ни намека на проблемы
+
avatar
0
Надеюсь и моя простоит. Хотя бы три))
+
avatar
  • chuk83
  • 10 января 2020, 18:20
0
А что за чёрный прямоугольник на рассеивателе? Кнопка для включения? Как вообще реализовано включение-выключение ленты?
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 19:50
0
+
avatar
  • akm2008
  • 09 января 2020, 00:33
0
Просто у Livolo зелёный и голубой цвет панелей в ограниченных вариациях.
А Вы уверенны? Я закупал на всю квартиру после ремонта, тех рамок которых у них нет в магазине, покупал у них под заказ, писав в сообщении, что мне нужно. Попробуйте написать в магазин думаю не будет проблем, вышлют. Вопросик ещё к Вам, Вы не покупали у них встраиваемые usb зарядки?
+
avatar
+2
Да писал я. Тоже думал что для них не проблема изготовить. Если красят двойную в зелёный могут ведь и тройную. И ни фига. Более того. Я ещё пяток друзей поднапряг что бы они писали, по зелёному, голубому цветам разных номиналов. Не прокатило в общем.
USB зарядки посматривал, но не покупал. А эту идею я вынашивал очень давно. Хотел спрятать в стакан зарядку и вывести на USB порт ливоловский. Раньше они просто пустые продавались. Но сейчас они готовое решение выпустили. Но там вроде нету быстрой зарядки. Ну и стоит прилично. Пока в общем наблюдаю.
Из необычного от Ливоло у меня подсветка пола по квартире разбросана. Две в прихожей около ванны и туалета, одна по пути на кухню и вот эта — проход на балкон

Кстати у них там сейчас новые модели вроде появились, возможно с датчиком движения. В моих только датчик освещённости.
+
avatar
  • akm2008
  • 09 января 2020, 08:48
0
Подсветка вообще бомба! Даже не додумался бы о ней, но щас уже поздно вся проводка заложена, по поводу USB зарядок — заказал и обжёгся, при зарядке фантомные нажатия, знал бы, что такая фигня не купил бы, а отзывы все отличные
+
avatar
0
Да отзывы на Алике на 90% это пять звёзд и «отличная вещь, в работе ещё не пробовал».
Значит и я брать не буду. Может вернусь к идее взять хорошее зарядное и с него сделать. Но это уже когда совсем нечем заняться будет..)))
+
avatar
  • userx21
  • 08 января 2020, 22:58
0
герметичности то нет все равно )
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2020, 23:05
0
Даже просто закрытые контакты увеличивают защищенность, особенно на фоне тех что слева.
+
avatar
0
Я учту ваши рекомендации )))
+
avatar
+4
Слушайте у меня там не льётся вода рекой на эти розетки. Я даже брызг на нём ни разу не замечал. От него до сопла смесителя более полуметра. Даже если там и долетит каких-то несколько капель раз в день (что маловероятно), то ничего не будет.
+
avatar
0
У Livolo есть герметичные. Цвета моего только нету. Да и перебор это как мне кажется. В ванной там да.
+
avatar
+2
В Икее тоже есть: www.ikea.com/ru/ru/p/knipen-dozator-dlya-moyushchego-sredstva-nerzhaveyushch-stal-60378240/

Мойки с камнем и налет — вообще говоря, проблема. Кислотосодержащими их мыть вроде как нельзя, а больше ничем и не отмыть.
Я мою кислотосодержащими, но редко, и стараюсь вытирать, чтобы вода не застаивалась.
+
avatar
0
Я знаю что в ИКЕЕ есть, и я про них читал тоже самое, что и про китайские. В том числе в комментах на Муське.
По поводу того что кислотосодержащими нельзя я как то не думал. Спасибо за инфу, буду знать.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2020, 23:10
+1
Выкинул все средства и пользуюсь 6-9% уксусом — дёшево и практично, всю ванную можно им отмыть от налёта до плесени, а так же хорошо идёт вместо ополаскивателя в стиралку. Семью подсадил на него лет пять назад уже, а в пищу только натуральный яблочный, или виноградный!
+
avatar
0
Вместо ополаскивателя это вы имеете в виду вместо кондиционера или накипь убирать?
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2020, 23:20
+1
Он решает сразу несколько задач: ополаскиватель для белья без остатков резких запахов «химии» и профилактика самой машины от накипи и «болота». Уксус на кухне тоже незаменим — всё им чищу, любой налёт и разводы отлично убирает, а стоит копейки и в любом магазине купить можно) Для рук, кстати, не вредно(даже профилактика грибка присутствует), никогда перчатками не пользуюсь, все удивляются, что в 58 у меня руки выглядят, как у 35-летнего ) Сразу отвечу, что крема, это не моё)))
+
avatar
+2
Если честно про вариант в качестве ополаскивателя слышу впервые.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2020, 23:27
0
А вы попробуйте и подсядете на него. Я лью грамм 100 на стирку. Если у кого то раздражение на моющие средства, то всё сразу пройдёт — уксус всё выполаскивает. Не зря в деревнях волосы после мытья ополаскивали уксусом — сразу лёгкими и шелковистыми становятся.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 января 2020, 13:47
+1
некоторые на уринотерапию подсаживаются и у них тоже волосы и руки шелковистые становятся
+
avatar
  • Jaster
  • 10 января 2020, 17:30
-1
некоторые на уринотерапию подсаживаются
Вам конечно виднее, я не пробовал.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2020, 13:56
0
Ещё стёкла хорошо мыть и сантехнику хромированную протирать — блестит как у кота погремушки. :)
Только надо брать не готовый уксус, он очень слабый. Я кислоту 70% (стоит рублей 20 в гастрономе) развожу 1:3 водой. И заливаю в пшикалку от «мистермускула». Воняет правда резковато, но чистит отлично.
+
avatar
  • Jaster
  • 10 января 2020, 11:58
0
Понятное дело, что чем выше концентрация, тем лучше очищает, но я не рискую поднимать конц. выше 9%, поэтому чищу всё обычным уксусом. Да несколько дольше, но гораздо безопаснее и для предметов и для окружающих.
+
avatar
  • Davinci
  • 08 января 2020, 23:39
+3
У родителей подобный врезанный диспенсер, со временем перестал работать, рассыпалась пружинка внутри. Так что купите второй, чтобы через пару лет можно было заменить и не было «технологического отверстия»
+
avatar
+2
Да я скорее всего куплю второй у нас в оффлайне. Постараюсь найти хороший и надёжный.
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2020, 00:30
0
Я бы посоветовал найти нормальную пружинку из нержавейки, тогда и этот проживет долгую жизнь. Ну или такую-же как стоит и менять её раз в год, вместе с аэратором за компанию по графику.
+
avatar
0
Я не смог разобрать помпу что бы добраться до пружины. Не уверен что можно это сделать не сломав её
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2020, 01:29
+1
Тогда присоединюсь к Davinci: за 8.39$ просто купить еще 1 в запас или поговорить с китайцем и попросить только клапанный узел. У нас в оффлайне будет то-же самое качество, завышенная цена, без выбора цвета. Пружины на 2-3 года хватает, если без использования агрессивных средств.
+
avatar
0
С выбором цвета у нас всё норм. Я просто эти штуки сначала у нас нашёл, а потом на Али. Вот единственное что смущает, что у нас за 30$ может оказаться тоже что и в Китае за 9. И тогда лучше сделать как вы говорите. Надо в общем выбраться как-то на рынок и посмотреть в живую, покрутить в руках.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 09 января 2020, 10:26
0
Покупал и в магазине, и на али. Такие же черные. Магазинная сдохла через год, алишная работает уже 3, лишь с кончика носика немного черный полимер облупился. Единственная засада при замене магазинной на алишную — разный диаметр шейки. У магазинной был 25, а у алишной чуть больше, разница как между метрической и дюймовой резьбой, пришлось отверстие расширять.

И еще, у меня к мойке изначально шло сверло форстнера типа такого www.ozon.ru/context/detail/id/147392567 докупил разных диаметров — им сверлить удобнее, чем коронкой — сразу есть центр
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 09 января 2020, 11:11
0
+
avatar
0
Вы уже второй кто пишет про сверло в комплекте. У меня не было. А можно ссылку на вашу мойку?
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 09 января 2020, 11:47
0
Не найду уже( покупал 4 года назад. Сверло отдельно в строймагазине недорого купить можно, тем более, что сверло шло 35мм под смеситель, а под диспенсер по любому меньшее нужно покупать
+
avatar
0
Я знаю что можно купить. Просто мойки эти вроде как из разных материалов есть. И наверно не все можно сверлом форстнера сверлить. Мне там где я покупал сказали брать коронку для сверления. Или отдать на бесплатное сверление в сервис центр. Но я не знал где и какие будут отверстия.
+
avatar
  • riplex
  • 09 января 2020, 00:34
+1
Стоят таких две штуки — один для «фейри», другой для жидкого мыла.
Покупал самые дешевые на Али, по 130р. штоле. Прошло полгода, пока живы.
В Леруа похожие продаются по 476р.

Напрягает слишком маленький объем резервуара — часто приходится доливать, причем вслепую — пока не появится уровень жидкости в горлышке. Потом ставишь туда помпу, и значительная часть жидкости выдавливается наружу.

Как думаете, если поставить вниз сразу пятилитровую канистру и удлинить трубку — хватит ли мощности насоса для подъема жидкости на несколько большую высоту?
+
avatar
0
ну может не стоит так горячиться. Литровую как-нибудь приспособить. А какой у вас объём? Мне кажется моих 400 мл мне надолго хватит.
+
avatar
  • riplex
  • 09 января 2020, 01:11
0
По виду такая же бутылочка.
Зачем приспосабливать и переливать?
Ставим вниз жидкость в индустриальной фасовке — и забываем надолго про расход и необходимость долива.
+
avatar
0
Можно конечно. Посмотрю на сколько мне моей будет хватать. У меня основная посуда в ПММ моется.
По поводу приспособить, я имел в виду как-то повыше разместить. Полочку какую-нибудь. Что бы не занимала внизу место.
+
avatar
  • riplex
  • 09 января 2020, 01:31
+1
намечаются идеологические разногласия

Полочку какую-нибудь.
Ну фу же.
Встроенная помпа и нужна для борьбы с лишними предметами в рабочей зоне
Что бы не занимала внизу место.
А вот внизу, под раковиной места обычно хватает.
+
avatar
0
Встроенная помпа и нужна для борьбы с лишними предметами в рабочей зоне
Так рабочая зона же в верху. Я имею в виду полочку под раковиной. Что бы ёмкость была выше уровня дна шкафчика.
+
avatar
  • Alesh
  • 09 января 2020, 09:01
+1
поэтому сверлить буду алмазной коронкой на малых оборотах, с подачей воды
Чет мне кажется вы заморочились))
у меня в комплекте с такой мойкой, тоже Гранфест, производитель положил обычное сверло Фостнера для сверления отверстия под смеситель. Искусственный камень довольно мягкий
+
avatar
0
У меня в комплекте ничего не было. Но можно было заказать сверление отверстий бесплатно.
У Гранфеста на сколько я знаю есть два типа моек. Камень и смола
Смолу можно сверлить чем угодно. Мне так менеджер объяснял. Ну и диаметры разные. Я покупал две разные коронки. Ну и лишними они у меня не будут.
+
avatar
0
Какая высота при снятом носике?
+
avatar
0
Части горловины которая выступает над мойкой?
3.5 см примерно
+
avatar
0
Да, что выступает над столешницей.
+
avatar
0
Ну да, 3.5
+
avatar
+1
Кто, как борется с белым налётом от воды в подобных местах?
Отлично помогает ЖЕНА ;)
+
avatar
+1
Отличный выбор))
+
avatar
  • chaloc
  • 09 января 2020, 12:53
+5
Очень дорогое средство. И не во всех магазинах продают настоящие — чаще всего подделки без многих заявленных функций)
+
avatar
+3
Ну тут надо тщательно выбирать. Минус в том, что обзоров практически нет, а если и есть то исключительно негативного характера.
+
avatar
  • Khronik
  • 09 января 2020, 12:11
+2
Покупал такой же, только нержа, установил на мойку. Через месяц или два отвалилась резьба на колбе. Как оказало емкость RENU (жидкость для линз) отлично подходит по резьбе. Пошел 3-й год…
+
avatar
0
Это как вообще могло произойти?
+
avatar
  • Khronik
  • 09 января 2020, 13:04
0
Скорее всего заводской брак. Ибо емкость катапультировалась в момент нажатия на носик, т.е. мы не крутили-вертели…
+
avatar
0
Видимо трещина была по кругу…
+
avatar
  • Khronik
  • 09 января 2020, 13:31
0
Этого мы уже никогда не узнаем =)
+
avatar
  • SergeyD
  • 09 января 2020, 18:04
0
Тоже лопнула резьба на бутылке, видимо сильно затягивал. Пока подклеил, вроде держит…
+
avatar
0
аналогично — после полугода эксплуатации отвалилась колба. Есть предположение что пластик со временем стал более хрупким
+
avatar
0
Странная проблема если честно. Но буду иметь в виду.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 09 января 2020, 22:48
0
Через год у диспенсера Franke, отвалилась колба по резьбе. Пока не нашел подходящей.
+
avatar
  • Khronik
  • 10 января 2020, 08:52
0
Так писал же выше, что отлично подходит колба от жидкости для контактных линз, она аналогична по размерам. Спросите у знакомых, линзы носят очень многие.