Смартфон Meizu M10. Крепкий середнячок от Meizu на голом Android


Здравствуйте друзья.
Сегодня у меня обзор на довольно интересный по цене смартфон Meizu M10.
Этот смартфон может похвастаться неплохой ценой, средними на конец 2019 года характеристиками и довольно симпатичным внешним видом. И да, тут не выпилен 3.5мм разъём. Многим — это важно.
Если кратко, то за текущую цену телефон вполне неплох. А подробности уже далее.
Покупался этот смарт для отца. На замену старому Samsung G360. У меня была возможность протестировать телефон прежде чем отдать хозяину, поэтому я решил не терять эту возможность и сделать обзор.
На момент заказа телефон стоил 121.87$

Сейчас цена $109.36 и за эту цену он очень даже неплох.
Смартфон Meizu M10 может похвастаться следующими характеристиками:
Дисплей: 6,5", TFT, 1600×720 пикселей, соотношение сторон 19,5:9, 270 ppi
Чипсет: MediaTek MT6757CD Helio P25, 8-ядерный, 4 ядра Cortex-A53 с тактовой частотой 2,4 ГГц и 4 ядра Cortex-A53 с тактовой частотой 1,7 ГГц
Графический ускоритель: Mali-T880 MP2
Оперативная память: 3 ГБ
Постоянная память: 32 ГБ
Поддержка карт памяти microSD: до 128 ГБ
Беспроводные сети: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.2, GPS (A-GPS, GLONASS)
Основная камера: тройная, главный модуль 13 Мп, f/2.2, PDAF; 2 Мп, f/2.2; 2 Мп, f/2.2
Фронтальная камера: 8 Мп, f/2.4
Аккумулятор: 4000 мАч
ОС: Android 9.0 Pie
Габариты: 164,87×76,33×8,45 мм
Масса: 184 г
К покупателю телефон приезжает, как и положено в коробке:




Комплектация состоит из смартфона, шнура MicroUSB, зарядной вилки, скрепки для Sim-карт и нескольких сервисных книжек:

Чем мне нравятся скрепки у Meizu, тем, что они имеют удобную форму в виде логотипа Flyme:

А инструкция кстати имеет даже русский язык:

Шнур MicroUSB тут вполне качественный:

Вилка имеет европейский тип, но по характеристикам посредственная. Хотя тут и этого достаточно:


Выдает до 1.5Аю Поддержки QC нет, но так как смартфон бюджетный, он сам тоже не поддерживает QC:

Сам смартфон имеет достаточно большие габариты. Всё-таки экран 6.5" не маленький.


Эргономика тут в целом также нормальная.
На правом торце расположились качелька громкости и кнопка питания:


Снизу разъём MicroUSB, разъём 3.5мм, микрофон и отверстие динамика:

На левом торце находится слот под лоток SIM карты:

К сожалению лоток тут гибридный. Либо две sim карты, либо Sim карта+флэшка

Верхний торец пустой:

На спине находится тройная камера, вспышка и датчик отпечатков:

Кстати тройная камера тут по сути бесполезная, как, впрочем, и у других бюджетных смартфонов такого же ценового диапазона.

В целом смартфон делает неплохие фотографии. Но то, для чего производители ставят три камеры в смартфоны, тут никак не реализовано.
Зато многим явно понравится то, как выглядит смартфон сзади. Переливающийся глянцевый корпус выглядит очень симпатично:


Но отпечатки пальцев собираются на ура:

Хотя сейчас почти все используют чехлы. Так что эта проблема не такая уж и проблема.
На лицевой стороне расположен большой, 6.5 дюймовый экран. Качество передачи цветов и картинка в целом очень и очень неплохие. Экран на уровне среднего сегмента смартфонов. IPS матрица. Без каких-либо перекосов по цветам, без зерна.
Все углы экрана имеют закругление. Также имеется передняя камера, которая вписана в капельку над экраном.


Рамки тут не самые тонкие, но и не самые толстые. В целом вполне нормально:

Общая сборка и внешний вид мне понравились. Телефон не выглядит как бюджетный. Благодаря большим размерам и красивой задней панели, он смотрится как дорогой продукт. Правда и корпус, и спинка тут пластиковые. Какими они станут примерно через год использования в целом понятно. Но опять же, это бюджетный смарт. Глупо от него требовать функционал и материалы топовых смартфонов.
Ну и теперь о работе ПО.
Работает смартфон на почти голом Android версии 9. Почему «почти»? Ну потому что Meizu были бы не Meizu если бы не добавили своего софта. В частности, тут сразу стоит несколько игр и Meizu App Store, который в целом при наличии Google Play ну совсем не нужен.

В остальном это голый и привычный всем Android. Мне он кстати нравится больше, чем Flyme.


Батарея в смартфоне стоит на 4000 мАч. С учётом не очень мощного железа и экрана на 6.5 дюймов с разрешением 1600×720 пикселей, батареи вполне хватает на 2-3 дня обычного использования.

Для любителей тестов ниже будут скриншоты из популярных попугаемерок:
AIDA64:

CPU-Z:

GeekBench 4:


Device Info HW:

PCMark:

В обычном использовании железа смартфона вполне хватает. Браузер, мессенджеры, звонки, просмотр ютуба. Всё это работает быстро и без лагов.
Ради интереса я даже скачал World Of Tanks. Игра на этом железе выдает стабильные 40+FPS

Более простые казуальные игрушки и подавно работают без проблем. И всё это напомню, на телефоне за 120 долларов.
А учитывая, что телефоном будет пользоваться человек в возрасте, для которого самое главное это большой экран, обычный андроид и средняя производительность, в данном случае наш выбор оказался удачным.
Кстати еще насчёт камер.
Как вы видели выше, у смартфона 3 камеры. Но по факту они бестолковые. Потому что даже приложение «камера» особо никаких настроек не имеет.

Вот тут конечно Meizu лоханулись. Зачем так делать, непонятно. Могли бы и ПО нормальное поставить.
Но кстати сама камера тут в целом нормальная. При дневном свете, на улице фотографии получаются неплохими:







Хотя сам интерфейс камеры нерасторопный, и иногда можно получить мыло из-за долгой реакции автофокуса:

При искусственном освещении камера в целом справляется неплохо:


А вот с ночной съёмкой ситуация похуже. Появляется мыло:


Но тут мы уже и правда упираемся в бюджетность модели.
Что касается работы передней камеры, то тут она на 8МП и в целом может делать также неплохие фотографии:


Для снимков селфи, при достаточном освещении ее возможностей хватит. Для видеозвонков в skype или в whatsapp тоже будет более чем достаточно. А большего и не требуется.
Заключение:
Я пользовался данным смартфоном около недели. Когда я его заказывал, я переживал что это всё-таки бюджетный смарт, и будут проблемы. Но всё-таки заказал, потому что мне нужны были цена до 120$, экран обязательно 6.5", голый Android без всяких оболочек, и производитель не совсем уж и подвал. В итоге под эти не хитрые потребности выбора то особо и нет. Еще остановили свой выбор именно на производителе Meizu по причине того, что у нас в семье уже были Meizu M2 и Meizu M3 Note. И в целом уже знаем этого производителя как неплохого. Я конечно предлагал варианты в виде Redmi 8, но там экран меньше и стоит MIUI с которой отец не захочет разбираться. Еще смотрели на Samsung A10. Но там опять же экран меньше, и характеристики хуже. Поэтому M10 и был выбран как самый интересный вариант.
Ну и исходя из личного опыта могу сказать следующее: телефон за свою цену очень даже неплох. Красивый, большой, шустрый, камера за свою цену нормальная. Большая батарея. Голый андроид. Слот 3.5мм на месте. Цена. Не совсем днищенское железо.
Всё это можно отнести к плюсам.
К минусам я бы отнес гибридный лоток SIM, скудные настройки в родном приложении «камера» и отсутствие поддержки быстрой зарядки. Ну и порт MicroUSB в конце 2019 года. Пожалуй, и всё. Больше даже ничего в голову и не приходит.
Покупать этот смартфон я рекомендую. Если вам подходят характеристики, если вам подходят критерии, которые я написал в обзоре. Мне смартфон понравился. Отцу я его уже отдал, и за несколько дней никаких проблем у него не возникло, он так же доволен. И вот это наверно самое главное.
На этом весь обзор. Всем желаю хорошего настроения.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +41 +48
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 декабря 2019, 13:02
0
Главные минусы М-серии это фактическое отсутствие поддержки и обратной связи, а также проблемы с фоновой работой приложений — их так называемый Onemind.
И да, чем так плох MicroSD? Тем, что он есть на каждом углу и в куче других девайсов?
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2019, 13:06
+4
И да, чем так плох MicroSD? Тем, что он есть на каждом углу и в куче других девайсов?
Я правильно понимаю что вы об MicroUSB?
На самом деле это спорный вопрос. Вот у меня у отца дома, в машине, на работе уже есть зарядки под MicroUSB. Он поменял телефон, но ему уже не надо менять аксессуары.
А для меня например MicroUSB уже не подходит. Так как я еще со времен Xiaomi Mi5 пользусь Type-C. Соотвественно у меня везде шнурки под Type-C. Усилок на телефоне тоже куплен под Type-C. Даже в компе на постоянке нормальный шнур с Type-C.
И даже второй телефон я уже имею с type-c чтобы не держать два разных шнура.
Оба случая имеют место быть. Всё зависит от потребностей и прошлых сценариев.
Но в целом рано или поздно, через время все уйдут на type-c.
Тоже самое писали когда в телефонах везде были MiniUSB, а производители начали ставить MicroUSB. Ничего. Пережили. И MicroUSB переживём.
+
avatar
  • SRD
  • 11 декабря 2019, 17:35
+3
Взяли бы 15 Lite, как раз type-c и железо как мне кажется чуть получше при одинаковой цене aliexpress.com/item/32912042959.html
+
avatar
  • vovka036
  • 12 декабря 2019, 08:37
0
А как этот по сравнению у этого же продавца?
+
avatar
  • PROrab2
  • 13 декабря 2019, 16:48
0
Взял такой на 11.11(еще не приехал), как по мне модель интереснее ибо 4/64, 632 дракон и mcharge на 24W.
+
avatar
0
Фоточки что то далеко не очень…
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2019, 13:11
+5
Фоточки что то далеко не очень…
Для телефона за 109 баксов фоточки нормальные. А вот если сравнить с более дорогими смартфонами, то да, уже есть к чему придраться. А я например видел более худшие фотографии и у смартфонов подороже. Вон там парой обзоров ниже обозрели Doogee. Он дороже. Но посмотрите как он фотографирует.
+
avatar
  • tirarex
  • 11 декабря 2019, 13:13
-2
mi a2 на акциях около 100$ стоит. Снимает тоже не супер но лучше.
Redmi note 8 за 99$ по скидке тоже получше будет aliexpress.com/item/4000250583865.html
+
avatar
0
Это не Note 8, а просто redmi 8)))
+
avatar
  • bobster
  • 11 декабря 2019, 13:17
-3
ну у него конечно же другие возможности, которые вам не доступны. Да и ваши «фоточки» не лучше
+
avatar
0
Гугл камера наше всё!
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2019, 13:23
+2
Гугл камера наше всё!
К сожалению на MTK она ставится только с бубнами
+
avatar
0
Все равно HDR+ работать не будет. В нем все преимущество.
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 декабря 2019, 13:30
-2
А кто подскажет, какой сейчас смартфон актуален за 100$ с китая по акции или на групповых закупках? Нужен телефон в районе 6 тысяч
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2019, 13:30
0
А кто подскажет, какой сейчас смартфон актуален за 100$ с китая по акции или на групповых закупках? Нужен телефон в районе 6 тысяч
Так добавьте 9 долларов и возьмите сабж
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 декабря 2019, 13:34
+2
Хотелось бы несколько вариантов чтобы было из чего выбирать)
+
avatar
  • vitallan
  • 11 декабря 2019, 13:45
+3
+
avatar
  • NordWind
  • 11 декабря 2019, 13:57
-4
Довольно интересен Cubot P30 (около 80$)

По железу интересен Realme Q но несколько дороже 100$
Дисплей: 6,3", 2340х1080, Gorilla Glass 5
Чипсет: Qualcomm Snapdragon 712 Octa-core (10 nm)
Память: 4 + 64 ГБ, 6 + 64 ГБ, 8 + 128 ГБ (UFS 2.1), поддержка microSD до 256 ГБ
Основная камера: 48 Мп (Sony IMX586, f/1.8, (wide), 1/2", 0.8µm, PDAF) + 8 Мп ( f/2.2, 13mm (угол обзора 119°), 1/4", 1.12µm) + 2 Мп ( f/2.4, 1/5", 1.75µm, макро-камера) + 2 Мп (f/2.4, 1/5", 1.75µm, датчик глубины)
Фронтальная камера: 16 Мп, Sony IMX471, f/2.0, 1/3.1", 1.0µm
Аккумулятор: 4035 мАч, быстрая зарядка 20 Вт (VOOC 3.0)
+
avatar
+2
Всякие Куботы и Дуги сразу в топку. Не надо такое советовать.
+
avatar
  • NordWind
  • 11 декабря 2019, 23:24
-3
Не надо такое советовать.
Обоснуйте. Я например ремонтирую телефоны и больше всего притаскивают самсунгов, а не куботов или дуги. По качеству монтажа, все одинаковые, по поддержке, дешевые аппараты крупные производители не поддерживают не выгодно.
+
avatar
  • kzndenis
  • 12 декабря 2019, 04:43
+6
Потому что дуги и кубот-никто не берет
+
avatar
  • NordWind
  • 12 декабря 2019, 07:01
-2
кубот-никто не берет
Берут достаточно, а например oppo занимает 5е место по продажам телефонов в мире (рядом с сяоми).
И еще 7 из 10 владельцев самсунгов, которые заменяют битый экран, берут китайскую подделку экрана, потому что фирменный экран самсунга, это 80% стоимости телефона.
+
avatar
+2
Не знаю, как у вас с ремонтом а вот понимание статистики страдает.

Самсунг — один из лидеров по продажам телефонов в РФ, они представлены в каждой палатке у метро, соответственно и вероятность попадания их телефонов в ремонт гораздо выше, чем телефонов Дуги, которые даже официально не поставляются в РФ.
Далее, по поводу установки поддельных экранов. Тут тоже самое, что и с автомобильными запчастями — народ пытается сэкономить и ставить то, что дешевле.
К слову, Apple вообще не пускает в продажу запчасти к своим смартфонам, соответственно все неавторизованные сервисы ставят либо подделки, либо б/у детали.

Причем тут Oppo мне не понятно. Во-первых об их смартфонах речи тут вообще не было, а во-вторых в странах СНГ их доля чрезвычайно мала.

Но возвращаясь к тому, почему я не рекомендую продукцию полуподвальных брендов (Дуги, Кубот и т.п.) так это плавающее качество исполнения и абсолютно отвратильный софт, который никто поддерживать не будет. Хочется геморроя — пожалуйста. Но я бы лучше посмотрел на продукцию от той же Xiaomi.
+
avatar
  • NordWind
  • 12 декабря 2019, 08:43
-4
Самсунг — один из лидеров по продажам телефонов в РФ, они представлены в каждой палатке
Естественно будет лидером в РФ. Дуги даже не продаётся, как он станет лидером? (кстати из 20 закупленных дуги в 2016 году, сломались 4 штуки, 2 разбили, у одного сдохла батарея, и один с помершим радиомодулем)
Качество уже лет 5 как не плавает. Естественно исключаем совсем мелкие производства.
абсолютно отвратильный софт, который никто поддерживать не будет.
Вы почему то думаете что крупные производители поддерживают дешевые телефоны. К сожалению нет, нормы прибыли не позволяют поддерживать дешевые телефоны. Более того теже нормы прибыли заставляют крупных производителей, пихать в недорогие аппараты всякий шлак (как например в представленном на обзор телефоне, экран TFT, 1600×720) Или к примеру свежая модель(выпуск в 2020году!) от Nokia — Nokia C1:

Дисплей: 5,45", 480х960 пикселей, 18:9
Процессор: 1,3 ГГц, четырёхъядерный (скорее всего 6580)
ОЗУ: 1 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ + microSD до 64 ГБ
Основная камера: 5 Мп (f/2.4)
Селфи-камера: 5 Мп
Аккумулятор: 2500 мАч
интернет 2g-3g
ОС: Android Go 9
+
avatar
0
в нашей семье (было)6 телефонов и все мейзу, один украли, второй носили в ремонт 2раза(сын бил экран, дальше решили не менять, свой старый отдал ему), один у меня ,2 у жены.так к чему это я, а ну так вот, купил за десятку, разбил, починил за 2000 и так 2 раза.Когда сдохнет мой-куплю новый.Посчитав все это, делаю вывод-мне дешевле выходит их прост менять чем носить те же гнусмасы в ремонт с ихними ценами.И сколько таких как я-которые не носят в ремонт телефоны?
+
avatar
0
Прошу обратить внимание, что вы каждый раз выбирали вполне себе брендовые смартфоны от Мейзу, а не подвал от Дуги.
Самсунг тут был лишь в качестве примера.
+
avatar
  • nochkin
  • 12 декабря 2019, 08:05
+1
Samsung'ов вообще на руках много у народа. Это не значит, что они чаще ломаются.
+
avatar
  • NordWind
  • 12 декабря 2019, 08:59
0
Это не значит, что они чаще ломаются.
А кто вам сказал, что они чаще ломаются? Их чаще приходится чинить и по этому я хорошо знаю, что самсунгу абсолютно параллельно на свои телефоны. Точно также как и китайцам наплевать на свои.
+
avatar
+2
Ваши Дуги и Куботы. Тот ещё подвал. Запчасти фиг найдёшь Только время на ремонт и на поиски запчастей потеряешь
+
avatar
+2
редми 7a на геарбесте сейчас за 5к с копейками
+
avatar
  • tirarex
  • 11 декабря 2019, 13:35
0
redmi 8 за 99$ aliexpress.com/item/4000250583865.html
+
avatar
  • Dobrich
  • 11 декабря 2019, 13:41
+6
Meizu Note 8 4/64 — $106.99, лучше сабжа во всем. На распродажах цена опускается меньше 100$
+
avatar
  • emely21
  • 11 декабря 2019, 14:45
+1
Meizu 15 lite
+
avatar
  • say
  • 11 декабря 2019, 15:48
0
Sharp C10 на 11.11 105$ стоил. Это без купонов. Впоследствии даже до 100$ падал. Актуальнее не придумаешь. В сравнении с ним, обсуждаемый Meizu по мне вообще не вариант.
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 13:41
0
Не советовал бы удалять свой магазин на Мейзу, бывает когда тупит гугла, решение — только переставлять.
Владел с m2s до u10 всей линейкой у них.
Камеры никогда не были сильным местом)
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2019, 14:30
0
Не советовал бы удалять свой магазин на Мейзу, бывает когда тупит гугла, решение — только переставлять.
Meizu еще любят сносить гугл плэй после обновления. Тогда родной маркет выручает.
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 15:04
0
Это отдельная песня. Слышал о таком, но сам не попадался, поэтому и не писал выше
+
avatar
  • StoSlov
  • 12 декабря 2019, 11:51
0
Скорей не сносить, а тупо выбивать его (приложение уходит в вечную загрузку).
+
avatar
  • al-s
  • 12 декабря 2019, 03:08
0
Меня как-то Meizu App Store нагрел на 30 рублей, подписав втихаря на платные сервисы. При «разборе полётов» нашёл в его каталоге с данными, в кэше WebView, полную историю оформления этих подписок. Там вообще оказалось много интересного: он активно накручивал рекламный трафик, «кликая» по баннерам на сайтах. В общем, сомнений в том, какое именно приложение является источником проблем, у меня не осталось, но до сих пор нет объяснения, как такое могло произойти. Прошивка официальная. Сам магазин Meizu использовал лишь один раз, для установки гугл сервисов. Больше не открывал, но и сносить не стал (вдруг пригодится?) Вариант со встроенным троянцем не катит: шум бы стоял на весь интернет, а мне попались только единичные похожие случаи. Склоняюсь к мысли, что приложение могли ломануть путём подмены трафика. Незадолго до этого ездил отдыхать заграницу и не раз подключался ко всяким публичным Wi-Fi сетям: в поездах, на вокзалах, в метро, в отеле, в кафешках, магазинах и т.д. В общем, для профилактики рекомендую как минимум: 1) отключить мобильный трафик для магазина приложений Meizu (это делается штатными средствами Flyme); 2) подключить у оператора контентный счёт, чтобы избежать списаний с основного счёта. Я за те несколько дней, пока искал, кто гадит, словил ещё несколько подписок, но уже без финансовых потерь. Ну а магазин в итоге снёс из командной строки через adb.
+
avatar
+2
Самый главный минус — это сочетание так-себе производителя с МТК. Обновлений особо не жди, и хорошо ещё, если в прошивке нет какой-нибудь троянской гадости.
+
avatar
  • falcon99
  • 11 декабря 2019, 14:42
-4
Что там с разблокировкой загрузчика, рутом и кастомными прошивками?
P.S. Использовать в обзоре спойлеры религия не позволяет? Устал прокручивать бесконечные данные тестов и фоточки.
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 15:04
0
второе есть из коробки, по кастому не встречал что то
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 15:05
0
второе есть из коробки, по кастому не встречал что то
ЗЫ. Было из коробки, когда был у меня. Через ЛК их запрос подается в приложении
+
avatar
  • falcon99
  • 11 декабря 2019, 15:55
0
Больше интересует разблокировка загрузчика.
+
avatar
  • werno
  • 11 декабря 2019, 14:48
0
У всех Мейзу, по наблюдением за пятью телефонами, через год на экране начинают появляться желтые полосы. Телефоны разного модельного ряда, но проблема у всех одна.
+
avatar
  • SRD
  • 11 декабря 2019, 23:39
0
Что за полосы? Подумываю в ближайшее время взять note 8, теперь в сомнениях((
+
avatar
  • StoSlov
  • 12 декабря 2019, 12:04
+1
У меня есть жёлтые полосы. Но у меня треснут сенсор, и под трещинами есть жёлтое. За год два эти полосы вряд ли появятся, а вот общее пожелтение (несильно если спецом не смотреть) бывает но редко.
+
avatar
  • werno
  • 12 декабря 2019, 14:49
+1
Просто желтые вертикальные полосы. Пишут что это клей которым крепят экраны. У меня было два телефона, у моего друга два и один у жены. Все 5 — с полосами, потому от Мейзу, как марки, отказался.
Вот на фото на левом телефоне — слева, на правом, соответственно — справа. Слева М3s, справа какой-то Ноут.
Фото плохо передает как они выглядят, в жизни — гораздо заметнее.
+
avatar
0
Был МХ4, 2 шт на одном пошли полосы через 3 месяца, на другом, замененном через 3 недели. Телефон перегрев не испытывал в игрушки не игрался, GPS/Email/SMS/браузер. Подвал этот мейзу ещё тот.
+
avatar
  • PROrab2
  • 13 декабря 2019, 16:56
0
Не согласен. Есть у меня M2 Note, полоска есть, но появилась на 3 год только. Еще есть M3 Note, M6 Note, MX6, Meizu 16X и Pro 6 Plus, ни на одном из них нету полосок. Тут уж как повезет.
+
avatar
0
заметил у жены такое-сначала на HTC, а сейчас на мейзу м5.У сына на таком же м5 ничего не было, я проходил с таким же HTC-тоже ничего.Сейчас пользую м9нот, ей такой же заказали, посмотрим что будет ))
+
avatar
  • vovoshka
  • 11 декабря 2019, 15:31
-1
Теперь и мейзу выглядит как сяоми. Или это давно?
А где фирменная кнопка-сканер как у эпла?
+
avatar
  • goto
  • 11 декабря 2019, 16:09
-2
А экран TFT никого не смущает? Или это тоже что и IPS?
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 17:32
0
думал мне одному показалось:?)((
+
avatar
+3
Ничего, что IPS — это разновидность TFT?
+
avatar
  • Dimoman
  • 11 декабря 2019, 19:00
0
До одного места. Лишь бы контент был хороший.
+
avatar
  • Dramba
  • 11 декабря 2019, 21:02
+4
За 120$ нужно брать Meizu x8. На 710 драконе.
+
avatar
  • Frolm89
  • 11 декабря 2019, 21:46
0
По приёму, уступает конечно более дорогим флагманам (сам поэтому предпочту старые флагманы)?..
+
avatar
  • igsru
  • 12 декабря 2019, 02:54
0
«и Meizu App Store, который в целом при наличии Google Play ну совсем не нужен.»- вас видимо история с Хуавей ничему не учит, а Китай сделал выводы и правильные.
+
avatar
  • vovoshka
  • 12 декабря 2019, 09:37
-1
этот вывод с меизу аппсторе был еще задолго до истории с хуавеем. так что дело скорее именно в продвижении своего рекламного контента.
+
avatar
  • standov
  • 12 декабря 2019, 03:31
+1
Мейзу без сканера отпечатков ПОД экраном с нажатием не нужен ( единственная киллер-фича была, ради которой даже флайм терпели
+
avatar
  • smirta
  • 12 декабря 2019, 03:40
-9
+
avatar
  • nochkin
  • 12 декабря 2019, 08:11
0
Как малограмотный читатель напомню, что это просто обзор о впечатлениях о покупке, а не техническая статья в научной публикации.
+
avatar
  • smirta
  • 12 декабря 2019, 09:55
-4
Тогда давайте называть вещи как попало -шнурками, верёвочками и т. д.? Ток- амперажём, напряжение- вольтажём? Мы так скоро не будем понимать друг друга.
+
avatar
  • nochkin
  • 12 декабря 2019, 22:07
-1
Со «шнуром» вроде проблем с пониманием нет.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • smirta
  • 12 декабря 2019, 09:56
-6
+
avatar
  • StoSlov
  • 12 декабря 2019, 12:06
0
К сожалению лоток тут гибридный. Либо две sim карты, либо Sim карта+флэшка
Или уродующий внешний вид переходник, зато две симки и память можно поставить.
+
avatar
  • smirta
  • 12 декабря 2019, 22:53
0
Маловато минусаторов, значит не всё так плохо...)))