Обзор медленной USB 3.0 флешки DM PD090 128 ГБ

  • Цена: $15.31 (покупалась с купоном за $11.78)

На распродаже 11.11 решил приобрести за свои кровные флешку объёмом 128Gb. Флешка выполнена в металлическом корпусе, пользоваться ей удобно, выдвижной фиксатор работает корректно. При чтении и записи нагрева нет.

В заголовке описания товара указан текст «write speed from 10MB-60MB»
Чуть ниже в описании есть строка «With super high speed, write speed can be 80mb/s»
Ещё ниже на изображении флешки написано «write 15-45MB/s»


Копируем файл на флешку

Таким образом, чтобы записать весь объём понадобиться 2 часа 20 минут. Для USB 3.0 такой результат просто ужасен.
Тест показал, что объём реален, скорость чтения хороша и достигает 70 мб/с, а вот скорость записи, очень печальна, и составляет всего 10-14 мб/с.

Я обратился за комментарием к продавцу, вдруг мне достался брак, на что он мне ответил и так сойдёт «Для нормального usb эта скорость уже хорошая, думаю». Я с ним совершенно не согласен.
Дополнительная информация




Планирую купить +3 Добавить в избранное +21 +26
+
avatar
  • Lithe
  • 06 декабря 2019, 23:28
+4
Надо было задать такой вопрос продавцу перед покупкой.
+
avatar
  • windoom
  • 06 декабря 2019, 23:33
+1
В отзывах писали что скорость хорошая — это и подкупило. Возможно флешки другого объёма на другой памяти и там действительно скорость выше или разные партии.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 03:25
+2
запросто — дешевые 128G нынче очень любят делать на qlc (потому что один исправный кристалл имеет такой обьем и меньше только из отбраковки). там где-то 10-15мег запись и должна быть, так что все нормально.
а чтение как повезет с контроллером, может и 200+ оказатся.
тут судя по идентификаторам IS918. мптулов я для него навскидку не нашел, так что какой флеш на самом деле фиг узнаешь.
+
avatar
+3
Innostor 918 MP Tool 180703A
По первой ссылке из гугла качается с китайцев: club.liangchanba.com/thread-566-1-1.html
Вот перезалил: anonfile.com/t0gaUcD5n8/_IS918MPTool_180703A_rar
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 06 декабря 2019, 23:42
+6
Семейное видео 2 мин и 15 сек. Может в этом дело?
+
avatar
  • DSxxx
  • 07 декабря 2019, 02:43
+2
Пока перекачаешь уже и не нужно будет )))
+
avatar
  • nochkin
  • 07 декабря 2019, 06:31
+12
Начнёшь копировать — это семейное видео. В процессе оно станет видео родителей, а закончится копировать уже видео бабушки с дедушкой.
+
avatar
  • NoViY
  • 07 декабря 2019, 21:48
0
Лучший способ «сохранить для потомков»)
+
avatar
+3
За 15 баксов там не может быть двух каналов. Вы слишком много хотите
+
avatar
  • nochkin
  • 07 декабря 2019, 06:32
0
Хочет как раз не так уж и много.
Подержанные нормальные USB 3.0 флешки на 64GB-128GB можно купить примерно за $15 на том же eBay.
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 12:48
+7
Поддержанные флешки… так низко пасть… что с людьми творится…
На Али брал microdata USB 3.0 очень дёшево иттам скорость записи аж 22мб оказалась… даже не надеялся.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2019, 17:16
+3
Поддержанные флешки… так низко пасть… что с людьми творится…
А вдруг там семейное видео? )
+
avatar
0
Мне похороны достались.
+
avatar
  • nochkin
  • 07 декабря 2019, 19:15
-2
Я уж лучше за те же деньги куплю две подержанные флешки со скоростью выше 22MB/sec, чем одну новую и медленную.
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 20:57
0
Я уж лучше за те же деньги куплю две подержанные флешки со скоростью выше 22MB/sec
А-ха-ха… ну купите мне 2 флешки тогда за 250р в сумме по 32гб юсб 3.0 каждая и хотя бы с 20мб на запись. Вот жешь любитель ляпнуть не пойми что…
aliexpress.com/item/32969761249.html
+
avatar
  • nochkin
  • 08 декабря 2019, 06:49
+1
Я, конечно, не слежу за курсом рубля, но в топике флешка за $15 вроде как не 250 рублей.
За $15 можно купить вполне приличную флешку. Да, она будет быстрее, чем 20MB/sec.
+
avatar
+1
а вдруг там чертеж ядерного реактора в удаленных файлах. Помнится была история как банк списанные компы продал с кучей инфы
+
avatar
0
Едет кстати в таком же корпусе pssd, интересны результаты. Только после флешки, теперь страшновато)
+
avatar
+1
Чтобы было не страшно, можно было купить корпус отдельно и ssd диск себе по желанию отдельно. Хоть на 2Тб :).
Я так собрал себе свою флешку с 2242 на 256Гб ssd. И TRIM есть. И тоже выдвижной USB. И всегда можно заменить диск.
+
avatar
0
Я взял ещё под nvme с typec корпус ну и диск соответственно.

А можно ссылочку, чтобы не искать и если можно толщину этой приблуды.
+
avatar
+5
aliexpress.com/item/32949893318.html
С алишным KingSpec CrystalDiskMark у меня скорость записи 365МБ/c показывает.


+
avatar
0
Премного благодарен!

А пока жду диск вот в эту

+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2019, 23:59
0
ну так для скорости у них pssd ps200 есть, я их обе брал — там скорость большая как и заявлено, у медленной корпус матовый — лучше а у быстрой блестящий и скользкий
+
avatar
0
Спор то затевали и как?
+
avatar
  • windoom
  • 07 декабря 2019, 06:05
+2
Последнее время aliexpress что то пользователей не жалует в спорах, спор не открывал, я не сомневаюсь, что напишут и «так сойдет!»
+
avatar
0
Зря вы так. Если нормально описать ситуацию могут вернуть хотя бы часть.
+
avatar
  • alex323
  • 07 декабря 2019, 11:05
+1
Продавец высокую скорость и не обещал, в описании 10-60. Вряд ли что выйдет.
+
avatar
  • alex323
  • 07 декабря 2019, 11:07
0
Последнее время aliexpress что то пользователей не жалует в спорах
Если приводишь весомые аргументы, Алиэкспресс всегда принимает обдуманное решение. Мне их просто не в чем упрекнуть, хотя последнее время много споров открывал.
А вот с е-беем мне как-то уже расхотелось дело иметь.
+
avatar
  • RBS
  • 07 декабря 2019, 00:38
+6
А что вы ожидали за такие деньги? Хорошо, если флешка не накроется медным тазом через пару месяцев.
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 12:52
+1
Безымянная microdata пережила запись более 0.5 трбайт и дальше кидаются огромные объёмы на неё (скорость отличная). 2 оригинальных кингстона скопытились, не записав даже 2 полных своих объёма. Короче, как повезёт…
+
avatar
  • dimkin
  • 07 декабря 2019, 00:43
+17
«With super high speed, write speed can be 80mb/s»
Ещё ниже на изображении флешки написано «write 15-45MB/s»
как ни пытаются китайцы научить лаоваев разнице между миллибитами и мегабайтами — нифига у них не выходит :)
+
avatar
  • aksinit
  • 07 декабря 2019, 02:47
+2
Ха, сейчас веду диспут с китайцем по поводу поддельной micro sd, так этот узкоглазый заливает, что якобы флешка была првреждена при прохождении таможни ихним ренген аппаратом.И клянется своей китайской мамой, что их продукция исключительного качества и вручную проверяется перед отправкой.
+
avatar
  • nochkin
  • 07 декабря 2019, 06:35
+2
Надо тоже поклясться, что таможенник говорил, что рентген аппарат не работает уже давно и стоит там просто для вида.
+
avatar
  • SergeiGr
  • 07 декабря 2019, 12:12
0
Мелкие пакеты не досматривают на таможне
+
avatar
  • Nuts_
  • 07 декабря 2019, 03:39
+2
надо было брать DM Fs200 в таком же корпусе — она реально шустро пишет
+
avatar
0
+1 и на распродаже в те же 15 уёв и стала… только пока не дошла.
+
avatar
  • puma88ss
  • 07 декабря 2019, 03:54
+1
Пока что только eVtran доверяю — держатся. Netac начинают глючить. Может кто знает надёжные флешки других производителей с защитой от записи?
+
avatar
  • rstk
  • 07 декабря 2019, 06:35
+1
Да, по скорости eVtran SLC у меня в тестах больше 200 выдавали. Но в этом есть и обратная сторона, сильный нагрев контроллера. 64-гиговая год продержалась, контроллер сгорел. А 16-гиговая до сих пор без нареканий, коптит себе.
Но ценник на SLC конечно же конский
veschichka.com/tao/show/567558328485.html
+
avatar
  • mfiless
  • 07 декабря 2019, 06:37
0
Вчера тестировал флэшку, купленную в местом магазине.
Скорости на USB2

Скорости на USB3

Чувства раздваяются. С одной стороны чтение увеличилось, а запись почти никак.
+
avatar
+1
А реальная запись?
+
avatar
  • mfiless
  • 07 декабря 2019, 09:40
0
+
avatar
0
Это на usb3? Если да, то это мусор
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 12:55
+3
Ага. И таких убогих на запись лежит более половины на прилавках, когда даже китайцы на Али стесняются продавать 3.0 с меньше 15мб/сек
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 13:16
+1
это на чем угодно. какая разница, если флеш пишется медленее usb2?
для дешевых флешек это вполне типично.
+
avatar
+1
Кстати иногда попадались флешки ведущие себя по разному на usb 2 и 3 версии.
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 14:55
0
флешки ведущие себя по разному на usb 2 и 3 версии.
Да, Lexar такая у меня. На 2.0 овощь (10м/сек), а на 3.0 раскрывается (20м/сек)… так и не понял ее поведения.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:25
0
если это результаты cdm — не показательно.
+
avatar
0
Не, чисто скорость записи/чтения файлов
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:25
0
если там запись идет вида «пишем 40мег/тормозим секунду» то разница возможна. но все равно не принципиальна.
то же что на скриншотах — больше похоже на разное состояние slc-кеша на момент запуска.
+
avatar
  • sers2
  • 07 декабря 2019, 08:11
+1
я купил в таком же корпусе и такойже фирмы и 128гигов но модель FS200… честно результат скорости и записи удивил… советую и рекомендую… честно подробностей теста скорости и теста записи непомню… да и обзоров про нее достаточно
+
avatar
  • dimats
  • 07 декабря 2019, 08:11
+2
Мда… тоже думал взять, благо о прошлой модели DM PD085 только положительные впечатления


Test finished without errors.
You can now delete the test files *.h2w or verify them again.
Writing speed: 35.7 MByte/s
Reading speed: 77.5 MByte/s
H2testw v1.4


-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 5.5.0 x64 © 2007-2017 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :    77.253 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    56.439 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :     5.285 MB/s [  1290.3 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     0.670 MB/s [   163.6 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :    77.390 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :    55.784 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :     3.144 MB/s [   767.6 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :     0.633 MB/s [   154.5 IOPS]

  Test : 100 MiB [F: 0.0% (0.0/58.6 GiB)] (x5)  [Interval=5 sec]
  Date : 2018/03/28 11:08:33
    OS : Windows 7 Enterprise SP1 [6.1 Build 7601] (x64)


Но на этих распродажах затарился другими:

Kodak K133 64Gb были по $8.05
Toshiba U301 32Gb были по $4.41

Kodak K133 64Gb USB3.0
Warning: Only 59942 of 59943 MByte tested.
Test finished without errors.
You can now delete the test files *.h2w or verify them again.
Writing speed: 13.7 MByte/s
Reading speed: 31.1 MByte/s
H2testw v1.4


-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 5.5.0 x64 © 2007-2017 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :    36.228 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    30.175 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :     4.856 MB/s [  1185.5 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     2.129 MB/s [   519.8 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :    35.025 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :    27.265 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :     4.276 MB/s [  1043.9 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :     1.130 MB/s [   275.9 IOPS]

  Test : 100 MiB [F: 0.0% (0.0/58.5 GiB)] (x5)  [Interval=5 sec]
  Date : 2019/11/21 19:32:02
    OS : Windows 7 Enterprise SP1 [6.1 Build 7601] (x64)

Toshiba U301 32Gb USB3.0
Test finished without errors.
You can now delete the test files *.h2w or verify them again.
Writing speed: 11.9 MByte/s
Reading speed: 114 MByte/s
H2testw v1.4


-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 5.5.0 x64 © 2007-2017 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :   135.768 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    14.261 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :    14.623 MB/s [  3570.1 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     0.008 MB/s [     2.0 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :   138.001 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :    14.892 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :    13.604 MB/s [  3321.3 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :     0.003 MB/s [     0.7 IOPS]

  Test : 100 MiB [F: 0.0% (0.0/28.8 GiB)] (x5)  [Interval=5 sec]
  Date : 2019/12/06 18:04:14
    OS : Windows 7 Enterprise SP1 [6.1 Build 7601] (x64)
+
avatar
+3
Мне кажется тут та же проблема, что и у интернет провайдеров на заре массовых анлимов когда тариф назывался, условно, «анлим-100Мб/с» а у людей файлы качались со скоростью 10-12МБ/с и они в гневе звонили в саппорт и орали, что их обналули, а ты уже на заезженной пластинке объяснял, что скорости везде указываются в мегабитах, а они сейчас видят скорость в мегабайтах в секунду, а дальше шла выжимка урока информатики за 7 класс с объяснением сути вопроса :) И так по кругу раз по 40-50 в день. Эх, красота )))
+
avatar
  • DerekTM
  • 07 декабря 2019, 09:02
+2
Надо было брать в точно таком же корпусе, но SSD (12$ за 64GB):



Правда при работе греется как печка :)
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 12:59
0
Правда при работе греется как печка :)
У меня ssd в кармане по 3.0 на чтение не выжимал такое… да и вообще по 3.0 ни разу не видел выше 300-360. Странно.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 13:14
0
нужен чипсетный контроллер и поддержка uasp, тогда слегка выше 400 бывает.
+
avatar
0
USB 3.0 — теоретический предел стандарта 5 Гбит/с, или же 640 Мбайт/с. Так что при хорошем контроллере и флеше вполне возможно.
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 21:15
0
или же 640 Мбайт/с. Так что при хорошем контроллере и флеше вполне возможно.
Невозможно даже близко к 500. Почитайте хабр.
+
avatar
0
Что, весь Хабр? Спасибо, хоть не весь Интернет.
Samsung T3 по встречавшимся мне в Интернете тестам развивает ещё больше — на чтение до 430-450МБайт/с
www.storagereview.com/samsung_portable_ssd_t3_review
www.thg.ru/storage/obzor_samsung_portable_ssd_t3/obzor_samsung_portable_ssd_t3-01.html
Во второй ссылке также упоминается Adata SE730, которая разогналась до фантастических 500 с тем же интерфейсом 5 Гбит/с, правда других тестов этой модели я, к сожалению, не нашёл.
+
avatar
0
много «расходов» по пути. ведь даже SATA 6 GB/s не сможет столько выжать.
+
avatar
0
По идее сначала должен упереться в 5 Гбит/с USB 3.0, но если вдруг SATA будет узким местом, то всегда есть NVMe. Мосты NVMe-USB представлены уже многими чипмейкерами: JMicron, ASMedia, Realtek, готовые коробочки на Али от $15.
+
avatar
0
Ну 5 Гбит тоже это теоретическая скорость. Передача сигнала, кодирование и вот имеем, что имеем.
+
avatar
0
Никто с этим и не спорит. Я всего лишь о том, что 414,2МБ/с с вышеуказанного скриншота — вполне реальные скорости для USB3.0.
+
avatar
  • Melort
  • 07 декабря 2019, 14:24
-1
Норм микросд карты сандиск-самсунг 16-128гб и кардридер 3.0 решают вопрос с флешками)
Даже сандиск на 16гб по 3.0 демонстрирует норм скорости)
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:26
+2
_какой_ сандиск? ultra по записи типично крайне уныла. extreme pro… стоит дохрена.
+
avatar
  • Melort
  • 07 декабря 2019, 16:43
0
По сравнению с этой флешкой она реактивный самолет)
Хочется быстрее платите больше, но в таком случае я бы смотрел в сторону ссд — благо их сейчас тоже навалом (как по размерам, так и по кошельку).
И у меня сразу вопрос вы собрались каждый день перекидывать по 128гигов?
+
avatar
0
Иногда надо пару гигов и сразу, а не ждать 15 минут. И если иногда по 2 гига? А если часто? А это уже бесит.
+
avatar
  • vlo
  • 10 декабря 2019, 12:41
0
сандиск ультра на записи? не, такой же унылый тормоз обычно. 10мег обещано (cl10) — столько и есть. ну возможно у сильно обьемных несколько лучше.

странно, за скорость начали вы, а теперь такие вопросы задаете. может их все же себе стоит задавать?
+
avatar
  • Nuts_
  • 07 декабря 2019, 14:33
0
у меня медленее но почти не греется
+
avatar
  • dimats
  • 08 декабря 2019, 18:49
+1
Приехала DM FS200 128Gb, которая 11.11 стоила $17.45

Что радует — НЕ ГРЕЕТСЯ совсем

Данные smi_flash_id
smi_flash_id_usb.exe 2

v0.556a
OS: 6.1 build 7601 Service Pack 1
Drive: 2
Model: SteelRam A01
Fw: PMAP
Size: 118267 MB
Compatible SSD not found(2), exit!

smi_flash_id_usb.exe 2u
v0.556a
OS: 6.1 build 7601 Service Pack 1
Drive: 2
Model: SteelRam A01
Fw: PMAP
Size: 118267 MB
Pure Spare Blocks: 40349
Running Spare Blocks: 40349

Test finished without errors.
You can now delete the test files *.h2w or verify them again.
Writing speed: 76.9 MByte/s
Reading speed: 225 MByte/s
H2testw v1.4

-----------------------------------------------------------------------
CrystalSSDMark 1.0.0 Beta1 x64 © 2017 hiyohiyo
                          Crystal Dew World : https://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :   203.578 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    80.428 MB/s
  Random Read 4KiB (Q=  8,T= 8) :     6.967 MB/s [  1700.9 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q=  8,T= 8) :     2.337 MB/s [   570.6 IOPS]
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :     6.795 MB/s [  1658.9 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     2.348 MB/s [   573.2 IOPS]
  Random Read 4KiB (Q=  1,T= 1) :     5.423 MB/s [  1324.0 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q=  1,T= 1) :     1.944 MB/s [   474.6 IOPS]

  Test : 100 MiB [E: 0.0% (0.0/115.4 GiB)] (x5)  [Interval=5 sec]
  Date : 2019/12/08 17:40:57
    OS : Windows 7 Enterprise SP1 [6.1 Build 7601] (x64)

------------------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 7.0.0 x64 © 2007-2019 hiyohiyo
                                  Crystal Dew World: https://crystalmark.info/
------------------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

[Read]
Sequential 1MiB (Q=  8, T= 1):   221.477 MB/s [    211.2 IOPS] < 37438.43 us>
Sequential 1MiB (Q=  1, T= 1):   217.923 MB/s [    207.8 IOPS] <  4793.99 us>
    Random 4KiB (Q= 32, T=16):     9.493 MB/s [   2317.6 IOPS] <172194.72 us>
    Random 4KiB (Q=  1, T= 1):     8.279 MB/s [   2021.2 IOPS] <   490.06 us>

[Write]
Sequential 1MiB (Q=  8, T= 1):    79.912 MB/s [     76.2 IOPS] <103865.57 us>
Sequential 1MiB (Q=  1, T= 1):    87.674 MB/s [     83.6 IOPS] < 11918.95 us>
    Random 4KiB (Q= 32, T=16):     0.211 MB/s [     51.5 IOPS] <1323181.01 us>
    Random 4KiB (Q=  1, T= 1):     0.008 MB/s [      2.0 IOPS] <413836.47 us>

Profile: Default
   Test: 512 MiB (x5) [Interval: 5 sec] <DefaultAffinity=DISABLED>
   Date: 2019/12/08 16:33:45
     OS: Windows 7 Enterprise SP1 [6.1 Build 7601] (x64)


+
avatar
  • vlo
  • 10 декабря 2019, 12:38
0
точно так же, как getflashinfo/chipgenius бесполезны для ssd и карточек,
smi_flash_id бесполезна для usb-флешек.
а «Fw: PMAP» и рандомные подтесты намекают, что это именно флешка (т.е. там обычный флешевый контроллер, а не ssd'шный с мостом). хотя и достаточно шустрая.
так что стоило бы натравить их.
и не стоит увлекаться cdm аж в 5 проходов.
+
avatar
  • dimats
  • 12 декабря 2019, 11:24
+1
DM FS200 128Gb getflashinfo и chipgenius выдачи:

Volume: E:
Controller: Phison PS2308
Possible Memory Chip(s): Not available
Flash ID: 983C98B3 76F2
Chip F/W: 08.04.5D
Firmware Date: 2018-10-29
ID_BLK Ver.: 1.4.40.0
MP Ver.: MPALL v5.12.00
VID: 7788
PID: 0A01
Manufacturer: SteelRam
Product: A01
Query Vendor ID: SteelRam
Query Product ID: A01             
Query Product Revision: PMAP
Physical Disk Capacity: 124017180672 Bytes
Windows Disk Capacity:  123930542080 Bytes
Internal Tags: 2N2P-SX5J
File System: EXFAT
Relative Offset: 79488 KB
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 300 mA
ContMeas ID: 438E-03-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64 Build 7601
------------------------------------
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 9.3.0.630


Description: [E:]Çàïîìèíàþùåå óñòðîéñòâî äëÿ USB(SteelRam A01)
Device Type:  Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.10 <- Hint: This device can run faster when plugged to a USB3.0 port
Current Speed: High Speed
Max Current: 300mA

USB Device ID: VID = 7788 PID = 0A01
Serial Number: 07009B5B1AFEC184

Device Vendor: SteelRam
Device Name: A01
Device Revision: 0110

Manufacturer: SteelRam
Product Model: A01
Product Revision: PMAP

Controller Vendor: Phison
Controller Part-Number: PS2251-08(PS2308) - F/W 08.04.5D [2018-10-29]
Flash ID code: 983C98B376F2 - Toshiba [TLC]

Tools on web: http://dl.mydigit.net/special/up/phison.html
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2019, 12:18
0
Controller: Phison PS2308
Flash ID: 983C98B3 76F2

вот, ожидаемо обычный флешевый фисон, разве что двухканальный.
а флеш сравнительно быстрый, он и больше может.
+
avatar
  • demon11
  • 07 декабря 2019, 11:33
0
DM PD021 16Gb немного пошустрей обозреваемой.

+
avatar
  • koscl
  • 07 декабря 2019, 13:11
+1
В Ситилинк Флешка USB DATO DB8002U3 128Гб, USB3.0 стоит 970 рублей. Это долларов 16 получается. А плюсом идёт настоящая гарантия. 5 лет кстати.
+
avatar
0
И чего она умеет?
+
avatar
  • alex2141
  • 07 декабря 2019, 13:52
+1
>>И чего она умеет?
версия 64 гига пишет 25...28 мб/сек без провалов. Версия 128 гиг может быть быстрее. Но даже если и нет — за такие то деньги неплохо.
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:27
0
версия на 128 может быть медленее, потому что qlc.
+
avatar
  • alex2141
  • 07 декабря 2019, 15:29
0
это утверждение или предположение?
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:31
0
«может быть» — это утверждение иои предположение? :facepalm:
+
avatar
  • alex2141
  • 07 декабря 2019, 16:17
+1
я про QLC. Потому что в версии 64 Гб — Toshiba TLC
+
avatar
  • vlo
  • 10 декабря 2019, 12:32
0
и причем тут 64? единственный распространенный qlc флеш имеет терабитный кристалл.
+
avatar
0
Предположение же )
+
avatar
  • Levich
  • 07 декабря 2019, 21:13
0
версия на 128 может быть медленее, потому что qlc.
это утверждение или предположение?
Потому что кристаллы на 128гб не бывают на TLC. Только QLC. Вы же не думаете, что там двухканальный контроллер с 2 чипами памяти?
+
avatar
  • koscl
  • 07 декабря 2019, 13:52
0
Все тоже самое, что и рассмотренная тут.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2019, 14:23
0
УГ, а не флешка

Флешка USB DATO DB8002U3 16Гб, USB3.0, синий [db8002u3b-16g]
Максимальная скорость чтения, до 30 Мб/с
Максимальная скорость записи, до 10 Мб/с
Это другой объём, но тот даже искать лень при таких параметрах
+
avatar
  • vlo
  • 07 декабря 2019, 15:30
0
учитывая что скорость сильно зависит от обьема — брать младший для сравнения так себе затея.
вообще же искать обещаную и немаленькую скорость за минимальный прайс — заведомо пустое.
+
avatar
  • koscl
  • 07 декабря 2019, 21:32
0
Хорошая бюджетная флэшка. Год использую, доволен ей, особенно греет душу, что покупал за рублей 900. Да ещё впереди 4 года гарантии
+
avatar
  • dimats
  • 07 декабря 2019, 16:38
0
Кстати, на бангуде сейчас есть m2 NGFF корпус с Type-C выходом за $7.69 от того же DM — HD500 модель
https://www.banggood.com/DM-M_2-NGFF-SSD-External-Hard-Drive-Enclosure-M_2-SATA-SSD-USB-3_1-2230224222602280-SSD-Case-p-1581647.html

На али дороже.

+
avatar
0
Одно но. Много корпусов, но они полноразмерные до 2280 или даже 22110. А вот до 2242 мало.
+
avatar
  • dimats
  • 07 декабря 2019, 17:23
0
зато 2280 лучше тепло будет рассеивать ;)
+
avatar
0
Если там 1-2 чипа памяти и контроллер то размер будет побоку, тут важнее хороший перенос тепла на корпус.
+
avatar
  • tornadox
  • 08 декабря 2019, 15:45
0
Взял год назад на гире на 2280 (по фотках и в описании), пришел на 2242, после спора и частичного возмещения отредактировали. А что делать с карманом не знаю. Он рабочий, но ссд у меня один на 2280.
https://www.gearbest.com/hdd-ssd/pp_632287.html?wid=1433363
+
avatar
+2
Продать или взять ссд на 2242
+
avatar
  • bretin
  • 07 декабря 2019, 17:49
+1
Спасибо что вынесли в заголовок ключевое слово-МЕДЛЕННАЯ
+
avatar
0
Да уж…
Я за 12 купил ССД на 120 Гб…
А тут… МЕДЛЕННАЯ флешка...)))
+
avatar
  • tornadox
  • 08 декабря 2019, 15:52
0
Все верно, размер и удобство. К ссд еще и кейс нужен за 3-5 баксов, я этим китайским флешкам на 64-128 не очень доверяю. Уже было пару раз такое, вставил, записал, прошло пару дней, подключил, а виндовс просит отформатировать. Вместо файловой системы — RAW и т.д.
+
avatar
0
Разучились делать нормальные флешки.
А лет 10 назад могли сделать USB 2.0 32 ГБ со скорость записи ~30 МБ/с (JMicron JMF602 + 4x Intel 29F64G08FAMCI).
+
avatar
  • vlo
  • 10 декабря 2019, 12:31
+1
и сейчас могут. вы главное забыли — сколько там флешка стоила.
+
avatar
  • kiv69
  • 03 января 2020, 04:55
0
У этого же производителя есть скоростные модели — FS200, FS220.
Естественно, за эти деньги можно только 64 гига взять.
По вашей ссылке зашёл — нет отзывов нормальных, вообще.
Под нормальными я имею в виду результаты тестирования на случайную скорость чтения/записи, а не древним h2wtest.
Так что, похоже, вместо выбора была игра в лотерею с последующим нытьём на неудачный результат.
Самое интересное, что в DM digital Store есть в отзывах скорости данной флэхи, и видно, что они удручающие.
ae01.alicdn.com/kf/U751ea29842b34c40b0e0fcbd7ed1ca0e8.jpg
Поздравляю с покупкой: вы её заслужили.
Кстати, почему-то покупка была не в официальном магазине на али, там она хоть на пару баксов дешевле.
Резюмировать можно просто: смотрите, как не надо покупать.