Сетевой облачный бокс AirDisk T2 USB3.1 для жесткого диска 2,5 дюйма


Надоел мне мой NAS Zyxel 320: шумно, зависает web-морда, громоздкий, много лишнего в функционале (рэйды и прочее мной не востребовано).
Стал искать NAS для дисков 2,5 дюйма, но наткнулся на китайское решение сетевого диска. Решил попробовать. Сначала смотрел в сторону решений от Blueendless, но напугала пара отзывов. Тогда стал склоняться к сабжу.
Купил. Кстати на 11.11 будет дешевле.

Девайс упакован в приличную коробочку и укомплектован кабелем USB 3.


Диск внутрь вставляется на металлических салазках, к которым он крепится винтами. Плата устройства при этом не вынимается из корпуса, поэтому сфотографировать ее не удается. Разбирать не буду, поскольку куплено на свои, кровные, боюсь кривыми руками что-нибудь повредить.


Устройство имеет несколько вариантов работы.

Первый — это подключение через USB как съемный диск.
С этим вариантом всё понятно и предсказуемо. Диск определяется в Винде без проблем.
Скорость работы в этом режиме обычная для связки HDD+USB 3 — примерно 100 мб/с




Второй — работа в режиме сетевого диска.
Для работы в этом режиме необходимо подключить устройство к источнику питания (5В 2А) и к сети Ethernet. После этого нужно установить на смартфон приложение Airdisk (QR код есть на корпусе и на коробке). Приложение начнет поиск в своей сети устройства и обнаружит его.



Далее в настройках программы нужно включить протокол SAMBA, после чего диск станет виден в локальной сети.

Скорость работы по сети не впечатляет. Хотя возможно это связано с тем, что тестировал я его в рабочей сети. Позже протестирую дома, сравню.

При этом этот сетевой диск обладает некоторыми функциями NAS. По крайней мере те, которые мне в моем прошлом NAS нужны — они есть. А именно torrent качалка. Работает без проблем. Ссылка добавляется через приложение (есть и десктопный вариант).

Третий — облако
Подключенный в сеть диск становится виден через мобильное и десктопное приложение ото всюду. Вы можете в любом месте, где есть интернет получить доступ к своим файлам, делать бэкап фото и т.д. Работает всё очень хорошо. Правда скорость тоже маленькая: 1,5-3 мБ/с


Итого,
Плюсы
Компактный размер
Алюминевый корпус (охлаждение диска)
Несколько сценариев использования (переносной диск, локальный диск, облачный диск)
Софт без особых глюков
Минусы
Ethernet 100 mB/s
Разъем USB 3 (хотелось бы type C)
В комментариях указывают еще ряд минусов, которые сводятся к тому, что это не NAS и лучше не жадничать, доплатить и купить NAS. Я же считаю, что устройство полностью покрывает все мои потребности и возможности полноценного NAS мне не нужны.

Покупкой я очень доволен. Теперь вместо громоздкого и шумного NAS у меня незаметная коробочка, которая дала мне даже больше востребованных мной возможностей (без танцев с бубном у меня появилось облачное хранилище).
Рекомендую.
Пожалуйста, добавьте лайк. Нужно ещё немного, чтобы обзор зачли :)
Планирую купить +33 Добавить в избранное +29 +54
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 11:43
+2
Чуть позже, если необходимо, добавлю скриншоты приложения.
+
avatar
+3
хотя бы фото устройства. а то придется искать в интернете какие там порты есть.
+
avatar
0
Со страницы продавца:
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 12:04
0
Добавил
+
avatar
0
Другое дело уже. Видно что это такое, как примерно работает.
+
avatar
+2
>>после чего диск станет виден в локальной сети.

и какая же скорость, если не секрет?

UPD так у него 100-мегабитный порт? Ню-ню… Удачи…
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 11:59
0
Добавил. Не очень.
+
avatar
0
Wifi тоже может казать 70 мегабит, а по факту скорость не больше 10.
+
avatar
+2
К чему это было сказано вообще? Причем тут вафля?
Я про ethernet-порт. Кому он такой нужен со скоростью обмена 10 мегабайт в сек? Ждать заколебешься, пока c него чего то считаешь или на него запишешь.

ЗЫ а я то еще скоростью своего NAS недоволен, типа 40 мб/сек мало…
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 13:49
+1
Смотря для каких целей использовать устройство. Мне оно нужно в основном для бэкапа офисных документов, сканов, как хранилище музыки. Для этих целей мне его возможности с головой хватает.
+
avatar
0
как хранилище музыки.
А могли бы вы подробнее рассказать, что за хранилище музыки такое?
Вы слушаете оттуда музыку телефоном не скачивая? По сети?
Или это просто инертный бекап музыкальных файлов, а-ля пластинки на полке?
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 16:15
0
Слушаю через транспорт. Такой:
mySKU.me/blog/aliexpress/72143.html
+
avatar
0
Понятно, хранилище для стационарного решения.
А я то подумал, что как личное облако с музыкой для телефона.
+
avatar
  • igrblkv
  • 08 ноября 2019, 07:13
0
ЗЫ а я то еще скоростью своего NAS недоволен, типа 40 мб/сек мало…
Как я Вас понимаю…
Мой WD MyBook Live показывает от 40 до 70 скорость, в зависимости от текущей загруженности его и сети, но иногда выдаёт и под соточку, а хочется-то что-б всегда…
+
avatar
  • gavrik
  • 07 ноября 2019, 11:49
+1
Скорость у вас, аж зависть берет.
+
avatar
+5
лучше бы вместо пары фоток коробки было пару фоток самого девайса, внутренностей
+
avatar
+3
Поддерживаю. Нафиг фото коробки?
+
avatar
  • Delanet
  • 07 ноября 2019, 11:58
+6
А вдруг котам понравится? ;)
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 12:05
+1
На ней характеристики. Только для этого
+
avatar
+2
Думаю за эти деньги можно б/у NAS нормальный поискать, на крайняк чутка добавить.
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 12:05
+3
Кому что. Мне NAS не нужен оказался, он у меня есть.
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 ноября 2019, 12:26
+2
Или Keenetic с usb. Будет и торренты и samba и vpn для доступа к диску. Не будет raid
+
avatar
  • Sanja
  • 07 ноября 2019, 12:46
+1
Keenetic с USB слабоват. У меня Omni II, настроил его как TimeMachine и PPTP VPN. Плохо справляется — при бэкапе на подключённый диск загрузка проца 100% и веб-морда становится не шибко отзывчивой, раз в два месяца бэкапы бьются. Ухищрения — swap, сжатие памяти — не помогли.
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 13:02
+3
Keenetic с USB слабоват. У меня Omni II,
Никто же не запрещает взять более мощную модель Кинетика.
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 ноября 2019, 14:16
+3
У меня GIGA2 и нет проблем. качает торренты, держит VPN через который 24/7 идет поток с 2-х ip камер на внешний видеосервер. Раздает контент на телек по dlna и пропускает iptv. Веб морда не тормозит, обновки приходят, через приложение рулится отлично. Проблемы с диском бывают раз в полгода, когда рубят свет внезапно.
+
avatar
0
У меня тоже гига2. единственное желание его заменить это — трансмишену зарезана скорость до 5 мб в секунду. Быстрее не качает, чтобы роутер не перегрузить. Самый из старших братьев качает 9 мб в секунду. а тариф позволяет 40 мб в секунду.
В остальном гига2 шикарный роутер.
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 ноября 2019, 17:47
0
Есть такое, но меня не напрягает. Я как правило на закачку ставлю заранее, с работы (по мере выхода новых серий или появления на торрентах). А к приходу домой — уже всё скачано, и есть запас на «посмотреть».
+
avatar
  • Qwghlm
  • 11 ноября 2019, 08:27
+1
Это на встроенном ограничения, если поставить через Entware то можно и свои ограничения выставить. Я правда rTorrent предпочитаю.

help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000264829-Установка-и-настройка-OPKG-пакета-rTorrent
+
avatar
0
Это тока все доводы. А на самом деле, такой же тормоз.
+
avatar
0
и вы считаете что удачно поменяли NAS? это же каким нужно быть гуманитарием чтобы не познать рейд массив в NASе который для этого и создан
+
avatar
  • 15vc
  • 07 ноября 2019, 12:14
0
Шапку почитайте, критерий шума один из важных был
+
avatar
0
NAS не стоит на столе перед мордой лица или при кровати
поэтому у него нет такого критерия
320 легко превращается в бесшумный ладно если вы на него смотрите как на будильник на столе
+
avatar
  • 15vc
  • 07 ноября 2019, 13:00
+4
Автору виднее, наверное
К примеру даже 2.5 хдд слышно (зависит от фонового уровня шума) и был заменен на ссд исключительно по этой причине
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 12:23
+1
Хитрого в рейд ничего нет. Просто он мне без надобности.
+
avatar
0
Что делать людям, которые взяли одно дисковый NAS?
Вернее, зачем такие производят и продают?
+
avatar
-2
А зачем больше?
Всё равно критичные данные всё время бэкапятся в облако.
+
avatar
  • Vodkers
  • 08 ноября 2019, 00:05
0
Бэкап и RAID так то разные задачи выполняют.
+
avatar
  • LeaF
  • 07 ноября 2019, 16:04
+2
Ну как бы на домашнем NAS RAID вовсе не что-то обязательное к использованию.
Главное назначение рейда — дать бесперебойность работы, если для вас недопустимо, что данные могут быть недоступны в течении какого-то времени, то да, вам рейд, наверное нужен. А для сохранности данных нужны бекапы, рейд для этого не предназначен
+
avatar
+1
он сам включится после отключения эллектричества в доме?
можно настроить автозакрузку фоток с телефона?
+
avatar
+5
насмешил. давайте добивайте автора обзора может хоть поймет для чего настоящий NAS нужен
+
avatar
  • vp7
  • 07 ноября 2019, 16:14
+5
На самом деле NAS'ы разные бывают, такой тоже имеет право на жизнь.

У одного NAS — это девайс с ECC памятью и ZFS в RAID'е, возможно даже в стоечном исполнении, у другого — однодисковый NAS.
И те и другие имеют право на жизнь.
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 12:10
0
Не проверял, но скорее всего — нет. При подключении к розетке, его нужно включить кнопкой.
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 16:17
0
Автозагрузка с телефона есть.
+
avatar
  • loole
  • 07 ноября 2019, 12:13
+21
Надоел мне мой NAS Zyxel 320
— И куплю-ка я себе нонейм китайскую какашку со 100Мб/с LAN
Ну не знаю… Такой выстрел себе в ногу здесь делают только по п.18
+
avatar
  • vito333
  • 07 ноября 2019, 12:17
+2
хотя бы гигабит был бы, а так…
+
avatar
  • aik
  • 07 ноября 2019, 12:18
0
А питания через POE у него нету, случаем? Можно было бы тогда на БП сэкономить… :)
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 ноября 2019, 12:28
+3
Или, как вариант для параноиков, замуровать его куда подальше чтобы при обысках не нашли.
+
avatar
0
Никто не мешает замуровать просто сата диск. Делал как-то 5м кабель сата из DAC SFP кабеля
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 ноября 2019, 19:01
0
Это неудобно и костыли в виде длинного сата кабеля. И нужен работающий комп или роутер, который будет девать доступ к диску по сети.
+
avatar
+1
Настоящих параноиков трудности не должны пугать :)
Обычно приходят и изымают коробочку-системник, отключая от него кабеля. Вот и тут случится то же самое. Кабеля отключат, а винт то остался :)
+
avatar
0
Хорошая экономия с PoE, реализация которой обойдётся в РАЗЫ дороже, чем с просто локальным БП.
+
avatar
  • aik
  • 07 ноября 2019, 15:01
0
Экономия не финансовая имелась ввиду.

Локальный БП — это розетка и кабель. Если с розетками напряг, то розетка, тройник и кабель.
А POE — только свич с POE.
+
avatar
0
Сразу бы написали — удобнее, тогда вопросов не возникло.
Но сильно сомневаюсь, что в этой коробочке будет PoE.
+
avatar
  • aik
  • 07 ноября 2019, 15:19
0
Ну, клиента poe-шного не так уж и дорого сделать, 3-5 баксов разница обычно у тех же IP-камер.
+
avatar
  • MaxSav
  • 07 ноября 2019, 12:20
+5
Автор, простите, но Вы купили барахло. Да, Zyxel та ещё гадость, но там, хотя бы, есть основные функции NAS. За эти деньги, а то и дешевле, можно поискать однодисковые б/у Synology, которые действительно работают и гибко настраиваются под требования пользователя.
+
avatar
+6
вы все прикопались к лан порту :-)
вы хоть вспомните какая скорость 2.5 винтов… сейчас
где уже 5400 уже редкость а 7200 только старые образцы черных wd что поискать с собаками
+
avatar
+2
можно воткнуть SSD, хотя скорости 5400 достаточно для утилизации гигабитной сети.
+
avatar
  • aik
  • 07 ноября 2019, 13:31
+2
Сотню мегабайт в секунду они могут обычно даже на 5400.
+
avatar
  • tutuka
  • 07 ноября 2019, 12:32
0
раньше был NAS Zyxel 325 v2 — продал из-за 100 мегабитного лана. купил NAS Zyxel 210 — 1 гигабит лан. в локалке норм. а внешка 100. для торрентов хватает. правда геморно добавлять эти самые торренты.
+
avatar
  • infino
  • 07 ноября 2019, 13:01
+5
Я за Synology, и фирма известная и устройства надежные. Программы и поддержка развиты, относительная стоимость не высокая.
Дома крутится сервер несколько лет, не видно и не слышно, диски стоят 2,5.
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 13:05
+1
Для дома самый лучший выбор, хотя немного дороговато.
Какую модельку используете? С дисками 2,5 принудительное охлаждение можно отключить?
+
avatar
  • infino
  • 07 ноября 2019, 13:45
+1
215j, если вы о вентиляторе, то да, можно им управлять, его не слышно от слова совсем, температура дисков всегда в норме, ежемесячные отчеты, то же не обнаруживают ошибок, кроме тех которые были на одном из дисков в самом начале установки.
Что касаемо цены, то у нас они проскакивали по ценам ~100$ за эти деньги я и брал.
+
avatar
  • SDL2000
  • 07 ноября 2019, 21:45
0
Если брать «на вырост», то конечно что-нить по мощнее.
218-418-й например.
+
avatar
  • sybman
  • 07 ноября 2019, 13:15
0
что-то картинки приложения огроменные, еле прокрутил
+
avatar
+1
А можно поподробнее про облако? В частности интересуют следующие вопросы:
1. Может ли десктопное и мобильное ПО синхронизировать выбранные файлы на локальную файловую систему?
2. Может ли мобильное ПО автоматом отправлять фоточки новые файлы из выбранной папки в облако?
3. Есть ли синхронизация между несколькими такими устройствами(к примеру, купил я два таких девайса, и для резервирования развернул дома и на работе)?
4. Можно ли делать шары на файлы и папки, для того, что бы поделиться с кем-либо?
5. Есть ли встроенные галерея и плеер?
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 13:41
+1
1.Синхронизировать нет.
2. Отправлять новые фото — да
3. Нет возможности попробовать, но синхронизации тут вообще нет, только бэкап фото.
4. Сейчас нет возможности посмотреть, но в настройках такая возможность есть: Share Disk
5. Не помню, посмотреть сейчас не могу.
+
avatar
0
Если будет возможность, попробовать то, что не пробовали, напишите пожалуйста. Хотелось бы дома запилить своё облако с преферансом и куртизанками
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:22
+1
Шара работает только целиком на диск. Генерирует ссылку, по которой можно попасть на диск
Галерея и плеер имеется
+
avatar
+3
а что облачного в таком случае, если нет синхронизации?
Просто бэкап
Тогда уж лучше NAS «с шахматиами и ...». В нем будет все по-взрослому, в т.ч. и зеркалирование дисков хотя бы.
А если шумно, то те же 2.5" HDD или SSD. В варианте зеркалирования можно даже отдаться на волю случая, поставив китайские SSD. Оба сразу вряд ли помрут.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:22
0
Облачного то, что файлы доступны из любой точки мира.
По Вашей логике тогда и Гугл, Яндекс и Мейл тоже не облачные сервисы. Ведь там нет полной синхронизации (кроме одной спец папки), только бэкап фото, как и тут.
+
avatar
+1
из понятия облачного Вы привели только «доступ из любой точки мира»
При наличии «белого IP» любой FTP в домашней сети может быть доступен так же по всему миру. Да не только FTP, любая шара в DMZ.
А при поднятии туннеля вообще вся домашняя сеть
Гугл, Яндекс и Мейл тоже не облачные сервисы. Ведь там нет полной синхронизации (кроме одной спец папки), только бэкап фото
странно, мыло у меня все синхронизируется на всех компах, где прописано. Что не поставил на синхронизацию, не синхронизируется
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 09:09
0
Я не про мыло, а про их облака.
+
avatar
  • Cregg
  • 08 ноября 2019, 15:51
0
Насчет облаков яндекса, гуля и мэйлру — Вы ошибаетесь. По умолчанию синхронизируются одна или несколько специальных папок, после настройки — всё что укажите.
Конечно, если клиент встроен в прошивку устройства, — зависит от возможностей, реализованных соответствующей частью прошивки.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 15:54
0
Насколько я помню — нет. Нельзя, например, назначить синхронизацию папки «Мои документы» в Windows с любым из этих сервисов. Синхронизируется только то, что лежит в их «родной» папке. Не?
+
avatar
  • Cregg
  • 08 ноября 2019, 17:29
0
Нет, в разных клиентах (сейчас речь о штатных виндовом, маковском и линуксовом клиенте от гугля и яндекса, мэйлрушным я не пользовался, поэтому не могу утверждать со 100% уверенностью) делается по-разному, где-то проще, где-то сложнее, но назначить можно любую папку, лишь бы права на нее были.
«Захардкоденый в прошивку», или другой «нестандартный» клиент может иметь урезанные возможности, и может быть (а может и не быть) намертво прибит к одному каталогу (и даже в этом случае обычно есть решение).

PS то о чем говорите Вы — это настройка «по умолчанию», большинству пользователей ее обычно хватает, поэтому «в дебри» лезут редко.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 07 ноября 2019, 13:35
+1
Класс. Именно это долго искал. Да много недостатков, но это то, что доктор прописал. Мне.
+
avatar
  • Motto
  • 07 ноября 2019, 13:43
+1
На самом деле вещица занятная и думаю довольно востребованная.
Знаю многих людей, у кого дома завалялись старые жесткие диски, оставшиеся после апгрейда ноута и которые хотели бы сделать из них за недорого файлопомойку, видимую со всех домашних устройств, а если там будет еще и торрент качалка и медиа сервер, то будет совсем хорошо.
И вот китайцы наконец то пошли навстречу обывателям.
Только исполнение слегка подкачало и цена малость великовата.
Не знаю, зачем там гигабитный эзернет, ведь самба сервер сам по себе тот еще тормоз, а для трансляции 4К видео достаточно и 50 мегабит, проверено, если это не тяжёлый рип с блюрэя, весом 40-70 гигов.
Баксов за 25-30 я бы взял такую коробчку, поиграться.
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 13:47
0
Мне кажется цена вполне соотвествует. 25 долларов стоят такие коробочки с одним лишь USB: без LAN, torrent, cloud и прочего.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 07 ноября 2019, 16:08
+4
4. Четыре доллара стоит коробочка под диск, с usb хвостиком.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:39
0
За 4 может и есть (не попадались), но тогда они скорее всего пластиковые и usb 2. Подобного качества 15и выше
+
avatar
  • Motto
  • 08 ноября 2019, 07:26
0
Так за 44 то бакса можно уже приставку взять и творить с ней что угодно.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:42
0
Если Вы про ТВ приставку, то к ней понадобится бокс для диска за 15 долларов. И ее возможности как сетевого дискаи облака сомнительны
+
avatar
  • LeaF
  • 07 ноября 2019, 13:50
+1
Как по мне, то данная коробочка не является NAS вообще. Можно (наверное) классифицировать ее как DAS, но это абсолютно другое устройство.
Ну и конечно, присоединюсь к товарищам, советовавшим купить пусть даже б/у, но нормальный NAS (Synology/QNAP)

И по поводу raid — по моему личному мнению, в домашней схеме использования он не нужен совсем.
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 13:52
0
NAS у меня есть. Чем это устройство ему уступает (если не нужен RAID)?
+
avatar
  • LeaF
  • 07 ноября 2019, 14:31
+7
1. Сетевыми протоколами доступа (ftp/sftp/webdav/nfs/)
2. Сервисами (аудио-, видео-стримминг, сервер бекапов, DLNA, torrent (вроде есть в вашем?), web- и многое другое)
3. Разграничением уровня доступа
4. Интеграция с внешними сервисами (те же облака, к примеру)
5. Мобильные клиенты на все случаи жизни
6. Поддержка dynDNS сервисов
7. Возможностью установки дополнительного (стороннего!) ПО
8. И многое другое, о чем сейчас не вспомню

З.Ы. Не принимайте мой комментарий в качестве наезда только :)
+
avatar
  • Apogee
  • 07 ноября 2019, 15:11
+2
Понимаю. Но для моих нужд все эти фичи не востребованы. У меня NAS Zyxel и я этим всем не пользовался, и даже разобраться с этим желания не возникало, нет потребности.
+
avatar
  • MaxSav
  • 07 ноября 2019, 14:43
+3
Помимо того, что уже перечислили, самый страшный косяк этого устройства — noname китайское облако. И даже дело не в безопасности, один фиг вряд ли туда будет литься критичная информация. Просто в один прекрасный момент китайцы выключат его и девайс превратится в тыкву. Нормальный NAS должен иметь поддержку общеизвестных облачных сервисов, в т.ч. платных.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:44
0
А так, конечно, это не Nas. Я нигде не писал, что это нас. А то, что нас лучше — сомнительно. У меня есть нас, и при его замене я понял, со мне не нужен нас, а нужно то, что есть в этой коробочке
+
avatar
  • Berlin
  • 07 ноября 2019, 15:40
+1
Какой проще synology или qnap?
+
avatar
  • LeaF
  • 07 ноября 2019, 16:07
+1
Да как бы оба производителя в своих моделях не корпоративного уровня ориентируются на обычного домашнего пользователя.
У меня в использовании Synology, но это больше вопрос личных убеждений / предпочтений (по типу Canon / Nikon).

Для бОльшего количества аргументов советую заглянуть сюда… тема там громадная :)
+
avatar
  • MaxSav
  • 07 ноября 2019, 16:25
0
Я бы горячо советовал смотреть Synology. Пользуюсь ими больше 10 лет — безупречный сервис. Отдельная радость — что даже для древних устройств выходят обновления операционной системы. Единственная платная опция — лицензии на камеры видеонаблюдения, если собираетесь ставить больше одной камеры. Одна камера — бесплатно.
+
avatar
  • LeaF
  • 07 ноября 2019, 17:23
0
Вроде бы две камеры бесплатно, разве нет?
Из платных услуг еще могу назвать модуль поддержи exFat — цельных 4 доллара просят за него
+
avatar
  • MaxSav
  • 07 ноября 2019, 19:57
0
У меня 5-ти дисковая Synology DS1512+ Давно не проверял, но из коробки была доступна только одна бесплатная лицензия на камеру. Может быть, что-то изменилось, но сомневаюсь. А вот, нашёл на официальном сайте «При покупке любого сетевого накопителя Synology пользователь получает возможность использования его в качестве сервера видеонаблюдения (видеорегистратора) только для одной IP-камеры, независимо от количества поддерживаемых IP-камер, указанного в спецификации продукта.»
+
avatar
0
Тоже самое могу сказать про qnap. Но бесплатная лицензия позволяет подключить две камеры.
И обновки выходят.
+
avatar
  • timinus
  • 07 ноября 2019, 19:09
+3
Насчет проще не знаю, но менее глючный это synology.
На qnap больше нареканий.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 09 ноября 2019, 03:14
0
Оба примитивны с вэб интерфейсами и русским языком. Разницы не почувствуете. Пользовал обе системы
+
avatar
+3
DLNA, так понимаю, тоже нет?
+
avatar
0
А может кто присоветовать облачное хранилище с вариантом выпуска его в инет без белого IP.
+
avatar
+1
без белого только искать варианты организации доступа в домашнюю сеть. Например, средствами роутеров Keenetic. У них есть вариант VPN даже с серым IP.
+
avatar
  • 4oct
  • 07 ноября 2019, 16:00
+1
это не функция хранилища.
+
avatar
  • Gdemon
  • 07 ноября 2019, 22:00
0
Syncthing.
+
avatar
  • mfiless
  • 07 ноября 2019, 14:23
0
Интересное устройство. У меня есть подобное, но со встроенным аккумулятором, из-за этого может работать автономно.
+
avatar
  • Harli
  • 07 ноября 2019, 17:28
0
Раз уж здесь столько специалистов сетевых решений собралось, то порекомендуйте, пожалуйста, бюджетное компактное решение для организации домашнего DLNA-сервера. В идеале — подключение по lan или 5ГГц wi-fi и подключение внешнего диска. Спасибо)))
+
avatar
  • SDL2000
  • 07 ноября 2019, 22:04
0
Самое бюджетное — древний системник, на него XPenology
Но это не компактное.
Знакомой недавно сделал на стареньком Acer AspireRevo.
Все равно без дела валялся.
Это уже — компактное решение
+
avatar
  • Cregg
  • 07 ноября 2019, 23:23
0
если «с нуля»:
1. Китайский корпус под ITX ( на выбор от 2000руб) + БП (где-то от 1000руб приличный)
2. ITX материнская плата с распаянным целероном (от 4000руб локально, чуть дешевле на али)+ 2-4 Гб памяти (от 900 руб локально)
3. ПО (я предпочитаю OpenMediaVault)
Итого — от 7000-8000руб без цены дисков. Сумеет все что Вы озвучили и даже больше (WiFi — отдельная статья и выбирать карту надо аккуратно, «под ОС»)

Готовый NAS: скромный (по возможностям явно уступающий самосбору, скорее всего без WiFi, зато «из коробки»), но приличный — в 1,25-1,5 раз дороже. «Откровенно китайский» (черт его знает что, как «железо», так и «софт», они туда напихают) — раза в полтора дешевле.

Еще один вариант — б.у. Intel NUC или Gigabyte BRIX или еще какой компактный баребон. Но нужно активно искать и требуется некоторое везение чтобы купить подходящий.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 08 ноября 2019, 11:59
0
Роутер Asus с юсб протом и 5гц сетью. Качать торрента и смотреть фильмы по dlna за глаза…
+
avatar
  • Cregg
  • 07 ноября 2019, 22:23
0
После того как плотно покопал прошивку недешевого Orico — я не доверяю китайским NASам (как и роутерным прошивкам «от китайцев»). А китайским облакам — втройне.
Но «каждый выбирает по себе»
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:25
0
А что Вас там напугало?
+
avatar
  • Cregg
  • 08 ноября 2019, 15:35
+1
В первую очередь — наличие закладки, втихаря ломящейся на китайский сервер (на момент исследования не отзывавшийся) за кодом, который в случае удачи также втихаря запускается на исполнение.
Остальное (огрызки от какой-то другой прошивки, неотключаемый телнет, апач с «тяжеленными» настройками, криво написанный интерфейс, несколько обфускацированных скриптов, чистокитайский SoC без малейшей поддержки и документации, nmap по крону и тп) — такие мелочи…
Да, там еще смешное было — прошивка лежала на недоступной снаружи microsd карте, на ней же был создан swap-раздел

PS Я никоим образом не утверждаю что подобное будет в любом китайском сетевом устройстве. Возможно мне «просто повезло». Но «осадок остался»
+
avatar
  • zlatyev
  • 08 ноября 2019, 02:56
0
А я купил AidDisk Q3X с гигабитным портом. Не слушайте их, я меня внутри сети, по вайфайке скачивается и туда и обратно 80Мб/с. Ожидаем этих китайцев скоро у каждого третьего в доме.
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 08:26
0
Тоже его смотрел, но выбрал решение для 2.5 дисков.
И как впечатления? Довольны покупкой?
+
avatar
  • Apogee
  • 08 ноября 2019, 16:00
0
Не подскажете, чем Q3X Q3С и Q3S отличаются? Не смог разобраться.
+
avatar
  • DainB
  • 08 ноября 2019, 10:03
0
Pogoplug Series 4 c розовым лого на ибае можно найти долларов за 10. Гигабит, вайфай и SATA порт плюс хакабельный линукс на борту. Рекомендую.
+
avatar
0
Не нашел сходу русскоязычных мануалов по «оптимизации» устройства. Не кинете ссылочкой?
+
avatar
  • EEhd
  • 08 ноября 2019, 15:19
0
Xiaomi Mi-router (R2D)

Трудится как пчела. Из непрятностей, ядро его внутреннего линукса скомпилировано без поддержки NFS, но это частный случай. Торренты качает 5-7Мбайт/с с отключенным лимитом скорости.

Периодически просматриваю что появилось из свежачка и понимаю, что замены для R2D еще не выпустили.
+
avatar
0
А под мои задачи кто-то натыкался на коробочку?
— гигабит
— торрент ( задача качать, и сильно быстрее сотки) раздавать не нужно
— самба
— 1 диск (2.5 или 3.5)
— цена
+
avatar
  • Apogee
  • 09 ноября 2019, 06:17
0
Чуть выше в комментариях упомянули модель Q3X от этого же производителя. Не? Не то?
+
avatar
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли на это устройство одновременно и непрерывно отправлять файлы по USB и иметь к ним доступ извне?