IP-камера MISECU IPC-BT63WTW-20 - видеонаблюдение за 1800 рублей


IP-камеру MISECU IPC-BT63WTW-20 можно установить как в помещении, так и на улице и организовать с помощью неё систему видеонаблюдения с записью по движению на MicroSD-карту, просмотром через облачное мобильное приложение, возможностью прослушивать звук и передавать голосовые сообщения. При этом какое-либо дополнительное оборудование не понадобится: всё, что нужно, это питание и интернет через Wi-Fi или по кабелю.


Камера металлическая и герметичная — это хорошо и для использования на улице и для дома (есть гарантия, что из-за китайской электроники не случится пожар). Декоративные чёрные вставки пластиковые, но под ними всё равно металл.



Камера снимает и днём и ночью: есть инфракрасная подсветка на трёх мощных светодиодах и управляемый ИК-фильтр.



В комплекте камера, герметичный хвостовик разъёма RJ45, комплект для крепления, шестигранный ключ, инструкция, диск с программами и инструкциями.



Снизу крышка с отверстиями — это динамик и микрофон.



Несмотря на отверстия, всё герметично. Под крышкой слот для MicroSD карты до 64 ГБ и кнопка сброса.



Wi-Fi антенна съёмная, разъём стандартный — SMA.



Из камеры выходит кабель с разъёмом RJ45 для подключения проводной сети, разъёмом питания 12 вольт, и дублирующая кнопка сброса.



При каждом включении камера произносит вслух фразу «что-то-там sucsessfully». Отключить это нельзя.

При работе камера потребляет 0.13-0.14A в дневном режиме и 0.33-0.34A в ночном. Камера сохраняет работоспособность при снижении напряжения питания до 7.5 В.



Внутри корпуса три платы — подсветки, модуля камеры и Wi-Fi/SD.



Плата Wi-Fi/SD — IF-38x38-SD-WIFI-PORT.



Модуль камеры IPG80-HE20PS-A-8.



Спецификация модуля с сайта производителя — Hangzhou Xiongmai Technology (XM).




Поддерживается сжатие видео H.265++, разрешение FullHD 1080p (1920x1080) до 20 кадров в секунду.

Я уже делал обзор камеры на очень похожем модуле, но без Wi-Fi, SD и звука.

Камера может работать одновременно в двух режимах. В первом режиме все настройки и управление происходят через мобильное приложение iCsee, там же настраивается подключение к WiFi. Во втором режиме это обычная IP-камера, которую можно настраивать через Internet Explorer, она может записывать видео на карту MicroSD (в том числе по движению) и её можно подключить к регистратору, поддерживающему протокол NetIP (ONVIF не поддерживается, запись по движению работает). Живое видео с камеры и записи можно просматривать и через мобильное приложение XMeye. Разумеется, оба приложения работают через облако и смартфон может находиться, хоть на другой стороне земного шара.

И в iCsee и в XMeye используется один и тот же аккаунт, если у вас его нет, его нужно создать.

Ставим iCsee, нажимаем «зарегистрировать», придумаем логин и пароль (на «китайскую грамоту» не обращаем внимания), там, где написано «Введите свой номер», вводим email и нажимаем «Получить код подтвеждения». Код, пришедший на почту, вводим в появившееся поле и нажимаем «Зарегистрировать».



Для настройки Wi-Fi нужно, чтобы камера НЕ была подключена к проводной сети. Включаем камеру, она произнесёт непонятную фразу на английском. Нажимаем "+" в правом верхнем углу, нажимаем «Добавить мою», нажимаем «Следующий шаг».



Нажимаем кнопку в правом верхнем углу, появится QR-код, который нужно показать камере на расстоянии 15-30 см. Как только камера увидит код, откроется следующий экран с предложением создать пароль камеры (достаточно четырёх цифр), а затем экран с предложением дать камере имя (на английском).



Камера подключилась к Wi-Fi и добавлена в приложение. Теперь при его запуске для просмотра живого видео с камеры будет достаточно нажать на изображение. При повороте смартфона в горизонтальное положение, видео откроется на весь экран. Для просмотра записей нужно нажать «Для просмотра».



Кнопка «динамик» включает звук с камеры, кнопка «микрофон» позволяет передать голосовое сообщение на камеру.

Теперь нужно настроить запись по движению (иначе камера будет писать непрерывно и карты памяти хватит лишь на несколько часов записи). В приложении это как-то всё неочевидно, поэтому проще настроить всё во втором режиме камеры.

Запускаем Internet Explorer и заходим по адресу 192.168.1.10 (в первый раз придётся поставить AciveX-плагин). Появится окно ввода пароля. Логин: admin, Пароль — тот, что мы задали для камеры (не для аккаунта!) при настройке. Откроется вот такое окно.



Нажимаем «Устройство» и попадаем в основное меню второго режима камеры.



Нажимаем внизу иконку со щитом (тревога), там выбираем «Движение», включаем детекцию движения, нажимаем кнопку «Запись канала», если выбрать чекбокс «Мобильный», при каждом движении в приложение будет приходить push-уведомление.



Нажимаем внизу иконку жёсткого диска (запись), ставим время отрезка 1 мин, время предзаписи 1 сек, оставляем только одну галку «Обнаруж.».



Нажимаем внизу шестерёнку (система), заходим в пункт «компрессия». Включаем H.265, выбираем 1080P и 20 кадров в секунду, справа лучше поставить 10 кадров в секунду (это дополнительный поток низкого разрешения для работы через медленный интернет).



Вот и всё. Камера теперь пишет только по движению с хорошей компрессией H.265+.

Даже когда камера подключена по Wi-Fi в меню второго режима будет показываться «проводная сеть».



Хоть Wi-Fi и есть в сетевых службах, настроить его здесь нельзя. При попытке поиска сетей камера зависает.



При желании можно настроить параметры изображения.



Версия камеры.



Качество изображения точно такое же, как у других камер на безымянных китайских сенсорах.

Я разместил камеру на окне по центру комнаты. Расстояние от камеры до шкафа — 5 метров.
Картинка при искусственном освещении (чтобы посмотреть в полном разрешении, откройте изображение в новом окне).



В полной темноте.



Тест разрешения (лист занимает треть кадра по высоте).



Лист с тестом, вырезанный из предыдущего кадра.



В полной темноте.





Конечно, картинка не такая, как с сенсором Sony IMX323, но в большинстве случаев сойдёт.

Я покупал камеру в официальном магазине Misecu на Aliexpress. Там есть много вариантов. Я взял камеру 1080P без блока питания и карты памяти с объективом 3.6 мм за $26.72. Объектив 3.6 мм даёт угол обзора около 90° и подходит для помещений. Второй вариант объектива — 6 мм подойдёт для съёмки с большого расстояния на улице (например, повесить камеру на стене 3 этажа и снимать автостоянку). Скорее всего вариант камеры с разрешением 720P будет давать ещё худшую картинку. Разница там $5, но я решил не рисковать.

Камера с WIFI и SD-картой — отличное решение для простой и дешёвой системы видеонаблюдения. Её можно установить дома или на даче (важно только понимать, что её функция в этом случае — показывать вам, что всё в порядке. От преступников она не очень поможет — они могут унести её с собой вместе с записью). Таких камер можно использовать несколько. А при желании сделать систему более «преступникоустойчивой», можно добавить регистратор, чтобы запись шла не только на карты в камерах, но и на жёсткий диск регистратора, установленного в укромном месте.

Камера была установлена дома у знакомой в начале июня и за пять месяцев ни разу не зависла.



Пожалуй, главный её недостаток — детекция движения при включении и выключении подсветки, поэтому два раза в сутки, находясь в пустующей квартире, камера присылает предупреждения о движении.
Сейчас по той же ссылке продают новую версию камеры — с исскуственным интеллектом и детекцией человека в кадре, но скорее всего качество картинки, принцип работы и настройки у новой версии не изменились.

© 2019, Алексей Надёжин
Планирую купить +73 Добавить в избранное +63 +105
+
avatar
  • Soorin
  • 21 октября 2019, 16:40
+3
В доках на матрицу ONVIF=support. Таки не поддерживается? RTSP? JPG?
+
avatar
  • Stress
  • 21 октября 2019, 16:49
0
На штрих-коде внизу камеры не серийный номер?
+
avatar
  • amronsan
  • 21 октября 2019, 17:03
+1
Матрица может и поддерживает, а вот из прошивки выпилил. Дешево и сердито, хотя картинка конечно не супер. А с регистратором дружит? или только сама по себе.
+
avatar
0
ip-камерам «регистраторы» не нужны, это чисто маркетинговое понятие, от продавцов воздуха

все стандартные современные ip-камеры пишут на NAS,

«регистратор» в случае с ip-камер — это всего лишь плохой (или очень плохой) компьютер, иногда с прикрученным плохим (или очень плохим) коммутаторам

купив тридцатидолларовый «регистратор» вы можете попасть на 200 долларов с вытаскиванием с его диска записей — там внутри нестандартный формат файловой системы с нестандартными метками (адресами) конца/размера файлов в таблице
+
avatar
0
и какое по вашему мнение лучшее решение чем ip видеорегистратор? Я последнтй ip регистратор брал не за 30, а за 200$, пишет 24/7, 10 камер на 2 мпкс, на 2 hdd 4/6tb, удаленный доступ в одно касание, если есть вопросы русскоязычная поддержка по бесплатному телефону
+
avatar
  • DVANru
  • 21 октября 2019, 17:21
+16
Камера была установлена дома у знакомой в начале июня и за пять месяцев ни разу не зависла.
А знакомая о камере знает?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 19:50
0
разумеется
+
avatar
  • Pigmat
  • 21 октября 2019, 22:54
0
Знакомая симпатичная )?
+
avatar
+2
Ну так если камеру поставил)))
+
avatar
  • dromast
  • 12 декабря 2019, 23:26
0
Добрый день! Помогите, пожалуйста.
Вытаскиваю флешку из камеры для того чтобы перенести запись на компьютер — сразу выходит сообщение что для продолжения работы нужно эту флешку отформатировать.
Как можно скинуть записи на облако, компьютер, телефон или просмотреть на компьютере хотя бы чтобы с монитора переснять телефоном хотя бы?
+
avatar
  • dio45rus
  • 21 октября 2019, 17:52
+2
главный её недостаток — зависимость от китайских облаков и невозможность использования в районах без интернета.
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 18:18
+4
Это почему же, она пишет на карту и подключается к регистратору, интернет вообще не нужен! Только автор не указал какая матрица стоит и 20 кадров мало, поэтому этот модуль уже снят с производства, есть уже гораздо лучше.
+
avatar
  • andr159
  • 21 октября 2019, 18:54
+1
А что например есть гораздо лучше?
И может знаете что нибудь с нормальной детекцией движения, возможностью записи на карту, но более компактное (менее заметное)?
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 19:28
+1
Связка матрица Sony imx307+ процессор HI3516e v200 + объектив F0.95 это самое оптимальное на сегодняшний день для плохого освещения. По поводу малого размера не подскажу у меня стоят в обычных корпусах и пишут на регистратор. Маленькие гляньте Сяоми или Реолинк.
+
avatar
  • Sins
  • 21 октября 2019, 20:00
+3
Связка матрица Sony imx307+ процессор HI3516e v200 + объектив F0.95 это самое оптимальное
Полностью согласен!
Был бы очень благодарен за несколько примеров или просто достойных вариантов, для дома.
+
avatar
  • AAI2503
  • 21 октября 2019, 20:46
0
Связка матрица Sony imx307+ процессор HI3516e v200 + объектив F0.95
тоже хотел бы проверенных вариантов и со ссылками. и еще вопрос по данной связке — вытянет съемку с 4-го этажа? Что можете посоветовать для такой съемки в рамках 100 баксов?
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 21:32
+3
Вот матрица imx307 объектив обычный на 6мм со второго этажа drive.google.com/file/d/145HAIQnsoKpuC3w7v5zQYCKuJZbOraek/view?usp=drivesdk
Модули есть на Али у Yumiki 2019 Store, у него же есть и оптика F0.95 на 6 и 4 мм, останется только корпус.
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 21:36
+1
Вот матрица imx307 объектив обычный на 6мм со второго этажа drive.google.com/file/d/145HAIQnsoKpuC3w7v5zQYCKuJZbOraek/view?usp=drivesdk
Модули есть на Али у Yumiki 2019 Store, у него же есть и оптика F0.95 на 6 и 4 мм, останется только корпус. С 4 этажа, смотря какой угол обзора нужен, у него есть линза на 25 мм F 1.2.
+
avatar
0
регистратор
в случае ip-камер — это бесмыссленное слово

за ним обычно скрывают кривой и косой ломучий китайский компьютер, в котором всё нестандартное и одноразовое
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 19:55
0
Вопрос цены. 20 кадров более, чем достаточно. Другое дело, что FullHD там нету на самом деле, но и того, что есть часто достаточно. Производитель модуля (а камеры и подавно) не указывает тип сенсора.
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 20:25
+1
Кому как, мне 20 кадров не очень, сенсор там стоит Китайский SmartSens SC2235, днём ещё нормально, но ночью…
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 20:57
0
Да, точно SC2235. я забыл уже (обзор в мае писался).
Ночью не так и плохо.
+
avatar
0
Я купил вот такие камеры и малость разочарован — через Opera не открывает картинку, пишет, что надо понизить версию до 44 и отображает gif — re, в IE то же самое. При просмотре на мониторе регистратора показывает отлично. Единственное — раздражает задержка секунды на две от реального действия и некий хвост за движущимся предметом:
Sony IMX291 + 3516C StarLight 3Mp 3,6 мм без аудио.
aliexpress.com/item/32845087795.html
+
avatar
0
так можно софт скачать, на коробке нет ссылок?
+
avatar
  • serg_mur
  • 21 октября 2019, 18:28
+2
Запускаем Internet Explorer и заходим по адресу 192.168.1.10 (в первый раз придётся поставить AciveX-плагин).
Алексей, в Хроме тоже прекрасно всё работает при наличии плагина IE Tab. Я только им и пользуюсь. IE уже года два точно не запускал.
+
avatar
+3
Помню похожий для фф был, он просто использовал движок ие. Возможно, этот тоже пользует ослика.
+
avatar
0
Так и есть, он во вкладке движком IE отображает.
+
avatar
0
Но отображает криво. Верста съезжает.
+
avatar
  • serg_mur
  • 22 октября 2019, 07:29
0
Да, режим совместимости с IE. Вопрос удобства. Не надо несколько браузеров пользовать.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 21 октября 2019, 18:52
+2
А где кошка? Без кошки — незачёт ))
+
avatar
  • Slasher
  • 21 октября 2019, 19:18
+1
В обзоре не раскрыто чем же вот это вот товарищ бородатой наружности занимается в углу комнаты, что за род у него деятельности, а то по антуражу трудно понять) Телек большой на работе и куча пультов… Монтажёр? Так монитор у него маленький… Ремонтник? Да нет… Короче, ни шиша не понятно кого эта камера показывает)
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 19:30
+2
Тебя в Гугле забанили? Набери имя и фамилию, довольно известная личность.
+
avatar
  • pomaxa13
  • 23 октября 2019, 06:48
-1
Вы всегда такой зануда? :)))
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 19:56
+1
Меня. Это не работа, а дом. Занимаюсь я тем, что я технический блогер и ещё лампочки тестирую. :)
+
avatar
  • Suhoff
  • 21 октября 2019, 20:53
+15
Знаем, видели как это происходит )))
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 20:57
+5
Нет, чуть сложнее: lamptest.ru
+
avatar
  • Suhoff
  • 21 октября 2019, 21:30
+2
Сорри. Забыл тег /sarcasm/
Отличный сайт, всегда сверяюсь с ним при покупке лампочек. Спасибо.
+
avatar
  • awadima
  • 21 октября 2019, 19:29
0
на аватарке товара написано АИ Хуман Детектер
тестировали на кошках?
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 19:31
0
Определяет лицо человека.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 19:57
0
У меня версия без AI.
+
avatar
  • mitel
  • 21 октября 2019, 21:38
0
Ai версия на процессорах XM530 и 550
+
avatar
0
Снепшоты в каком разрешении делает?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 20:58
0
Не изучал за ненадобностью. По-моему в низком.
+
avatar
0
А каким образом тогда делать моушн детекшн?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 21:41
0
Не понял вопроса. Она сама детектирует движение и пишет видео.
+
avatar
0
Просто было бы удобно при детектировании движения выкладывать снапшот на ftp и потом этот ftp синхронизировать с облаком, например с Google photo
Но так как качество снапшота никакое то и смысла в этой функции нет
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 23:21
0
Вот и я говорю, что не нужно это.
+
avatar
0
Посоветуйте пожалуйста недорогую камеру (15-25уе) для дома бабушки. Интернета нет и не будет, запись видео нужно на флешку, хорошее разрешение не обязательно, главное чтобы ночью было видно, в идеале возможность просмотра видео на телефоне через вай-фай или через кабель юсби, но не обязательно.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 21:42
+3
Автомобильный видеорегистратор.
Я только не понял какой смысл записывать, если просмотреть через интернет нельзя.
+
avatar
0
Смотреть записанное нужно будет только по факту мелкой кражи. Вор по деревне ходит. Спс подумаю над регистратором.
+
avatar
0
защищаться от воров камерой которая пишет на флэшку — такое себе решение. я честно говоря вообще не понимаю зачем в камере флэшка. вероятность того что её упрут — весьма высока.
+
avatar
0
Я к сожалению другого варианта не придумал. Интернета нет и не будет.
+
avatar
0
Бери techege на 1 или 2 мегапикселя, стоит недорого, ик подсветка мощная, ночью бьёт хорошо. Я себе на 5 этаж повесил, отлично всё видно. Подключил питание к роутеру, скачал приложение CMS и на отдельный жёсткий записываю на ноутбук. Всё работает, всё устраивает, к тому же за небольшие деньги через приложение можно записывать и смотреть по вайфаю или интернет. На морозе и в жару не глючит, работает уже второй год безотказно. В своё время я на неё обзор выкладывал здесь.
+
avatar
  • ROBUS
  • 21 октября 2019, 22:56
0
Это не тоже самое?
mySKU.me/blog/aliexpress/75659.html
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 23:26
0
Очень похоже. Единственно странно, что там 15 fps написано.
+
avatar
  • beerok
  • 21 октября 2019, 23:24
-1
Который день ковыряюсь с камерой Zosi… mySKU.me/blog/aliexpress/68091.html
Понадеялся на какой-никакой бренд…
Хотел повесить на вайфай — в месте установки приём от домашнего роутера унылый, отвалы. Купил роутер Mi Router 4C — он умеет быть репитером.
Настроил его в репитер, а камера тупо не может подключиться к нему. Мобилы подключаются без проблем, а камера ни в какую…
Если подключить Mi Router 4C к домашнему роутеру кабелем и перевести Mi Router 4C в режим роутера — камера подключается к его вайфаю без проблем.
Дурдом.
И еще косяки
1. скопировать видео с СД-карты — только способом вытаскивания карты.
2. отправка скриншотов на мыло при тревоге — нет даже настроек таких в родном софте для камеры на андроид.
3. веб-морда настройки камеры не работает. тупо страница с фоном. да, потроха в виде ява-скриптов я нашел, покопался, но сама вебморда не рабочая или отключена.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2019, 23:29
0
Поменяйте имя сети на очень простое без цифр, чтобы были только латинские буквы.
+
avatar
  • beerok
  • 22 октября 2019, 14:15
0
Попробую конечно, но с тем же именем сети, когда роутер подключен к домашнему роутеру проводом — камера спокойно подключается к вифи.
+
avatar
0
1. мне с китайской камерой помогло с экспортом записей установка «родного» не брендированного прилодения на android, в нем был экспорт с записей. А на карте были файлы в нечитаемом и неконвертируемом хитром формате
+
avatar
0
Нужна камера ( две-три ) для дачи. Все советы о матрицах и объективах по отдельности. У меня нервов(не спец по электронике )не хватит собрать. Посоветуйте готовую камеру на Али. Желательно дальнобой метров на 30-40, можно без интернета.
+
avatar
+4
Вот матрица imx307 объектив обычный на 6мм со второго этажа drive.google.com/file/d/145HAIQnsoKpuC3w7v5zQYCKuJZbOraek/view?usp=drivesdk
Модули есть на Али у Yumiki 2019 Store, у него же есть и оптика F0.95 на 6 и 4 мм, останется только корпус.
Вообще советую открыть обзоры автора и выбрать по карману. Очень многие камеры идут с разными объективами. Чем меньше, тем больше угол обзора. а значит меньше расстояние с которого что-то можно разглядеть более детально. Я взял aliexpress.com/item/32889598669.html (сейчас aliexpress.com/item/32911971227.html) 2.8мм, 1080р with poe. Камеры железная, герметичная, работает уже 7 месяцев.
К нему aliexpress.com/item/32919548604.html poe switch
К нему либо такой регик aliexpress.com/item/32807145802.html либо такой aliexpress.com/item/32854725986.html (у меня на файлопомйке DVR).
2 камеры охват перед двором всей территории (дорога метрах в 30, на скорости проезжающие авто номер не разобрать когда сереет, но днем вполне себе, есть углы при которых и ночью номера в приницпе читаются, но скорость должна быть не большой), лица, особенно кто подходит ко двору без проблем. Шикарно снимает ночью.Ниже будет фотка, вот там где надо дорогой ближе ко двору стоит столб я ставлю авто свое, если кто-то подходит к авто, то лицо различимо. Даже на таком расстоянии ИК подсветка прилично бьет. Очень быстрое переключение с ночного режима при включении света. Еще камера на вход в дом и камера в огород (по идее надо еще 2 камеры минимум чтобы перекрыть все возможные варианты развития событий).
Как не крути, но лично у меня к примеру не удается настроить чувствительность и прочее чтобы к примеру во время ветра камера не писала напролет тени при движении листьев. или если паук сплел паутину. Это главная проблема. Вот так с утра откроешь записи, а там 2 камеры все ночь писали нон стопом. На сколько хватит карточки в таком раскладе? А ведь видеонаблюдение… это не всегда бах и вот оно. Очень часто нужны записи неделю, две и более назад (знакомых обнесли пока были на море, узнали только через неделю как приехали). Это же основная причина сохранности данных при простом вандализме.
Вот пример фотки:

Да выходит не дешево, но есть уверенность хоть какая-то.
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 октября 2019, 13:42
0
у камер hikvision видел в настройках функцию позволяющую исключить выбранные области из детекции движения. Типа маски.
+
avatar
0
Ну… прямо под камерой начиная часов с 11 тень от ветки стоящей левее. Исключить это место ну ни как нельзя, ибо тогда мне придется убрать почти 80% нужной мне площади.
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 октября 2019, 14:40
0
Спилить её. ))
+
avatar
0
1. Это не фруктовое дерево.
2. Оно находится на муниципальной территории, т.е. вне моей собственности
3. Акация — занесена в красную книгу
4. Спилить ее не официально стоит от 6 тысяч без договора и соответственно в случае если упадет на дом, то ни кому ни чего не доказать и 30 тысяч все так же не официально для муниципалитета, но с договором и страхованием.
По сему не официальный ответ администрации «ну упадет на дом, пишите претензия».
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 октября 2019, 15:20
0
Про спилить я шутил. А с остальным как всегда — «будет труп, тогда и приедем».
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 22 октября 2019, 22:54
0
Переместить камеру. И заказчик пусть смотрит. Как понравилось — оставляем под подпись с кадрами.
+
avatar
0
Мне нужно снимать именно эту территорию. С другой стороны ворот стоит вторая камера. Там все тоже самое.
+
avatar
0
не, ну вот смотри. моя ситуация: через дорогу дерево. камера смотрит на юго-запад, на парковку и дорогу перед воротами. соответственно когда солнечно и ветер — НЕТ шансов поставить камеру так, чтобы она не снимала тени на дороге — только перестать снимать саму дорогу, блин ;)
+
avatar
0
Тоже имею подобную камеру на даче и согласен с вами — в бытовых камерах (не знаю насчет профессиональных) невозможно настороить детектор движения так, чтобы он не писал все подряд — движение листочков деревьев, полеты бабочек возле камеры, снег и т.п. Тут дело даже не в том, что карта памяти износится, а в том, что потом просматривать всю эту белиберду не хватит терпения и времени.
+
avatar
  • And760
  • 22 октября 2019, 10:39
+2
aliexpress.com/item/32863787090.html

Цена 1700-2100 руб (без кронштейна и блока питания).
Матрица Сони323. Качество картинки изумительное.
Для дома, разрешения в 3MP хватает за глаза.
Три таких камеры работают уже год.
+
avatar
0
говорят 307 сенсор еще лучше, а по цене — примерно одно на одно.
+
avatar
  • lump
  • 22 октября 2019, 09:29
+2
заказывал как раз такую камеру по обзору автора (у него в блоге)
кратко — недоволен.
1. обзор несколько не корректен т.к на камере сейчас 2 ИК диода и 2 обычных. А на 3 ИК как у автора. Эти 2 обычных диода — на камере — ну прям чтоб она как елка мигала и все знали где она весит. Хорошо хоть отключить можно.
2. При работе через фирменное приложение в режиме HD — дикие тормоза. задержка около 1-2 секунды. Что реально бесит (с учетом что HD там и близко нет).
3. По умолчанию в ней отключен WI-FI. Долго возился что бы ее подключить.
4. IP для входа в веб-морду другой. Поставил CMS оттуда посмотрел его.

Брал изначально что бы поставить в комнате у грудного ребенка, а как подрастет перевесить на улицу. Тут же все такое кривое, что за 30 баксов можно было взять бэбикам, где все хорошо бы работало из коробки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2019, 09:45
0
Ничего себе! Они что туда два белых светодиода влепили?
+
avatar
0
ну видимо продают теперь другую модель.
+
avatar
  • kai2
  • 22 октября 2019, 10:14
0
Извиняюсь, может что пропустил. На свой ftp и на почту пожет писать?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2019, 09:46
+2
Кадры вроде может в низком разрешении, но для этого её покупать точно не стоит.
+
avatar
-1
вот это и надо указывать!
желательно в первых строках (до ката)

1) какое реальное разрешение (со ссылкой на файл с записью в облаке)

2) что пишет на ftp

3) поддержка onvif — заявлена ли, есть ли, работает ли без китайского облака

а иначе все обзоры можно ограничить фразой
«купил очередную говнокамеру» и фоткой
+
avatar
  • Mixasio
  • 22 октября 2019, 10:21
0
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, конкретную модель регистратора с WiFi или поделитесь ссылкой. У многих в описании пишут, что WiFi адаптеры не поддерживаются, или нет описания. Возможно использовать другой вариант, использовать WiFi камеру с поддержкой ONVIF, установить программу на компьютер и использовать его как регистратор?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2019, 09:46
0
Не нужен Вам регистратор с Wi-Fi. Вы регистратор куда подключаете? К роутеру. А там WiFi уже есть.
+
avatar
  • 64eu64
  • 22 октября 2019, 17:12
-1
Если честно, все комменты читать нет времени.
Поэтому спрошу сразу Как увидеть поток с этой камеры из внешней сети (из любого места в инете)?
Все замечательно описывают как смотреть подобные камеры либо с андроид приложения, либо с локального адреса типа 192.168.х.х
А вы расскажите как извне в нее попасть.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2019, 20:21
0
Она не для этого.
Но если очень хочется, то с белым IP можно.
+
avatar
  • 64eu64
  • 23 октября 2019, 10:13
-1
Ну так дайте инструкцию, у меня не получилось, почему-то.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2019, 16:09
+2
У меня нет такой инструкции. Я не пробовал и пробовать не буду. Назначение этой камеры — работать через облако.
+
avatar
0
Я не пробовал и пробовать не буду. Назначение этой камеры — работать через облако
добавьте информацию об этом в заголовок, пожалуйста

или хотя бы до ката

чтобы или не читать обзор
или не минусовать очередное поделие
+
avatar
+5
Пробросить на роутере порт 34567 — это ее основной порт, по нему и приложения удаленно подключаются и с компа браузером можно зайти. У меня уже лет 7 работает с белым ip. Для доступа со смарта без облака или из программы компа CMS достаточно этого одного порта, если нужен браузер — пробросить еще 80 порт. Снаружи лучше всего порты сделать с другим номером, иначе быстро схватите попытки авторизации на камере хаккеров. При этом облако в камере можно полностью отключить в настройках.

Есть варианты пробросить rtsp наружу, но я не пробовал. В общем на этих камерах без облака и с белым ip работать не проблема, может быть даже динамический белый ip — силами роутера настраиваете аккаунт dyndns (noip) и заходите на камеры набирая вместо ip свой адрес в днс сервисе.

Можно даже снепшоты выгружать на фтп или на сайт встроить получение в реальном времени, но там в запросе нужно пароль прописывать, я считаю это небезопасно, хотя можно завести на камере отдельного пользователя под снепшот с нулевыми правами. Да, снепшот к сожалению снимается в разрешении вторичного потока и это никак не лечится. У меня на сайте раньше можно было посмотреть, что во дворе происходит. Страничка обновляется каждые 5 сек — посетитель видит картинку, запрошенную из камеры в реальном времени.

Я сделал из снепшотов за год таймлапс стройки дома напротив.

У xingmai камер довольно хороший набор настроек, раньше их часто ломали взломщики, но вроде уже второй год как дыры прикрыли в прошивках и простые правила проброса портов с изменением внешних хорошо работают на взломоустойчивость.
+
avatar
0
тот случай когда комментарий полезнее обзора
+
avatar
0
Алексей, а где почитать про данный лист для проверки разрешения? ибо решил поиграться с видеонаблюдением, хочется потестировать купленное на предмет реального разрешения.
+
avatar
  • Asteroth
  • 28 октября 2019, 17:06
0
Подскажите качественную уличную камеру с поддержкой 4G/LTE, чтобы для работы требовалось только электричество…
+
avatar
0
не могу зайти в 192.168.1.10, через провод заходить или по wifi? заходить с флешкой в камере или без?
+
avatar
  • gamebox
  • 10 декабря 2019, 11:18
0
Получил такую камеру, внешне передняя часть немного другая, 4 светодиода. Повесил на балкон и сделал трансляцию на сайте.


Адрес камеры у каждого будет индивидуальный, т.к. его назначает роутер, я смотрел в его админке. С флешками я долго возился, пока не отформатировал в exFat, fat 32 не видит, 16 гигов хватает примерно на 11 часов непрерывной записи в среднем качестве.
Камера выдает 2 потока RTSP: FullHd rtsp://адрес:554/user=admin_password=пароль_channel=1_stream=0.sdp и 640х360 rtsp://адрес:554/user=admin_password=пароль_channel=1_stream=1.sdp. Можно смотреть в VLC.
Трансляцию на сайте пришлось делать через сторонний ресурс.
Приложение icSee на телефоне позволяет заходить из любой точки, где есть интернет (скорее всего требуется наличие белого IP дома), и смотреть видео онлайн и архив на флешке. Есть еще приложение на компе, которое устанавливается с диска в комплекте.
+
avatar
  • dromast
  • 12 декабря 2019, 20:20
0
Добрый день! Помогите, пожалуйста.
Вытаскиваю флешку из камеры для того чтобы перенести запись — сразу выходит сообщение что для продолжения работы нужно эту флешку отформатировать.
Как можно скинуть записи на компьютер или просмотреть на компьютере?
+
avatar
  • gamebox
  • 13 декабря 2019, 08:57
0
На диске в комплекте есть приложение для ПК, интерфейс замудренный, но разобраться можно. Есть просмотр архива и скачивание в AVI.
Если совсем сложно, то приложение на телефоне icsee тоже позволяет скачивать видеоархив.
+
avatar
  • klass1c
  • 24 февраля 2020, 13:18
0
выбираю себе камеру на улицу в деревню мониторить обстановку на даче. В 2020 есть смысл покупать камеру из топика или появились интереснее варианты в эту цену?
+
avatar
0
присоединяюсь к вопросу, подскажет кто-нибудь? Заранее благодарен.
+
avatar
  • iDDD
  • 13 августа 2021, 12:24
0
Камеру из обзора крайне не рекомендую.
Получил такую же, неделю с ней промучался, в итоге снял.
Главная проблема — периодически отваливается от регистратора, без разницы в подключении, хоть по вайфаю, хоть по проводу. Предваряя комментарий о кривости регика — к нему подключено еще 12 совершенно разношерстных камер других моделей и производителей, работают стабильно, глючит только эта поделка.
+
avatar
  • metran
  • 10 февраля 2021, 16:55
0
Намучался с этой камерой. Заказал подключил по вай фай приложение через ICSEE. Весь день по вай фай работала, утром пропала, ни в приложении ни в роутере нет ее. Через сброс замучался настраивать, QR код приложения ICSEE ей подносишь не подключается, пару часов подключал, каким то образом подключилась. Опять день проработала, утром пропала. Сегодня опять наз десять ее сбрасываю ресетом, QR кодом с приложения ICSEE перед ней вишу, что то болтает по китайски, а не подключается к вай фай. Куда копать, как к ней подлючиться?
+
avatar
  • Frolv
  • 19 марта 2021, 07:44
0
Так и нет ответа на вопрос — в 21году какую камеру, недорогую брать?
+
avatar
  • meine
  • 06 июля 2021, 04:48
0
Подскажите пожалуйста как отключить приветствие камер голосом после включения электричества?
Орут на всю улицу system starting up, please wait, соседи бесятся((
+
avatar
  • iDDD
  • 08 августа 2021, 13:29
0
В мобильном приложении, раздел основные настройки, убавить громкость в параметре loudspeaker volume до единицы. Совсем не отключается, но вещает едва слышно.