Электронный кухонный термометр INKBIRD HET-F001


Кухонный термометр незаменимый помощник на кухне для приготовления блюд, требующих постоянного термического контроля. Вкус блюда очень зависит от температуры прожарки, к примеру при приготовлении стейка разной степени прожарки. Используя термометр можно легко контролировать температуру внутри обрабатываемого куска мяса, тем самым убить патогенные микроорганизмы и проконтролировать приготовление. А чуть ниже мы будет как раз испытывать.

Приехал термометр INKBIRD HET-F001 достаточно быстро. Доставка со склада в РФ. Упакован хорошо, коробка целая. На картонной коробке изображение самого термометра

А с обратной стороны, немного инструкции и характеристики

Технические характеристики:
Частота обновления дисплея:0.5 секунд с точным считыванием температуры
Точность измерения: ± 1°c от-20 до 200 °C
Диапазон измерения температуры:-50 °C ~ 300 °
влагозащита IP22
Размеры: 170x36,2x16 мм
вес 34 грамма
Гарантия: 1 год
Официальная страница Inkbird в Вконтакте
Официальный вебсайт Inkbird
Внутри в дополнительном пакете, уложен термометр. Какой то дополнительной инструкции нет.

Термометр удобно выполнен в форме ручки. Приятно лежит в руке, удобно производить прокол

Зонд термометра складной, и в дежурном варианте, сложен параллельно ручке, так что можно не опасаться за неосторожное открывание шупа.

Ручка из черного матового пластика с экраном и 2 кнопками управления

Для управления служат 2 кнопки. Красная — вкл/выкл и синяя — сохранение (заморозка на экране последнего значения). Экран жидкокристаллический 4'' по диагонали. На нем умещается индикация температуры, а так же символы в каких величинах показывается температура, а так же индикация hold.
С обратной стороны отсек под батарейку. Питание от 1 «мизинчиковой» батарейки. Тут же рядом есть переключатель F/C, и наклейка с изображением магнита. После вскрытия обнаружилось, что в это месте установлен магнит, так что при использовании, не обязательно носить с собой термометр, его можно просто прилепить к любому предмету который магнитится.


На окончании ручки есть прорезь под темляк.

Есть интересная особенность, в момент складывания щюпа, выключается экран. Если приглядеться, то можно заметить небольшую кнопку почти у поворотного механизма.

Измерения происходят на самом кончике щупа. Пробовал зажимать пальцами определенные участки, при соприкосновении щупа от острия и не более 1.5 см в сторону ручки, измерение происходит моментально, в других участках, измерение происходило дольше, пока нагреется щуп.

Попробуем сравнить точность измерений
Проверяем на человеке. В среднем в здоровом состоянии должно показывать 36.6, а тут получилось 35.5

Пробую держать щуп на другом участке

Измеряем отрицательную температуру в холодильнике

После холодильника, заталкиваем все показометры в мяско погреться

Начинаем проводить полевые испытания. Запекаем мяско.
Сразу после вскрытия пакета

Запекаем без пакета

Мясо получилось сочное

После использования решил разобрать
Разбирается не сложно. С обратной стороны 2 самореза. После откручивания попадаем внутрь.
Магнит

Плата управления

С обратной стороны

Поворотный механизм

Удобны и практичный термометр, с возможностью измерения температуры практически на лету. Температура обновляется практически мгновенно. Есть возможность фиксации температуры, при не возможности ее визуально увидеть. Щуп удобно складывается в корпус для защиты от ранений. При складывании автоматически выключается. При длительном простое без измерений, более 10 минут, сам выключается.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +30 +36
+
avatar
  • dens17
  • 02 октября 2019, 12:09
0
Измерения происходят на самом кончике щупа
Понимаю, что он не сильно подходит, но поинтересуюсь.
А если попробовать этот «термометр» на паяльнике? На 300 градусах.
+
avatar
  • bobster
  • 02 октября 2019, 12:16
+2
300 это уже край, но попробовать можно на более низкой температуре, а зачем?
+
avatar
  • Dfcz22
  • 02 октября 2019, 12:15
0
Кухонный термометр незаменимый помощник на кухне для приготовления блюд, требующих постоянного термического контроля. .
Каких? Макароны по флотски?
Вкус блюда очень зависит от температуры прожарки, к примеру при приготовлении стейка разной степени прожарки.
Вкус блюда зависит от качества продуктов и таланта повара.
Используя термометр можно легко контролировать температуру внутри обрабатываемого куска мяса, тем самым убить патогенные микроорганизмы и проконтролировать приготовление.
Ага. Скажите этот бред любому шеф-повару.
+
avatar
  • bobster
  • 02 октября 2019, 12:16
-3
давайте адрес, передам
+
avatar
  • Xandris
  • 02 октября 2019, 12:23
+1
Мясо готовить удобно. Правда, как с обозреваемым, я не знаю.
У меня в гриль с термощупом.
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 17:08
+4
Вы, наверное, не знакомы с шеф-поваром. Они как раз оценивают готовность по температуре внутри мяса. Больше или меньше 70 град и мясо считай приготовлено не правильно
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 17:29
+9
Есть масса случаем когда требуется выдерживать определенные температуры, наверное (и то не всегда) мастера догорают это на глаз, но если делать это от раза к разу, то бывает намного проще воспользоваться термометром, например:
-приготовлении заварного крема (чтобы не переварить его);
-работа с желатином (его нельзя перегревать, теряет свои свойства) -в качестве экзотики, но там где и профессионалы используют термометры (хотя обычно пирометры, но тем не менее) это ручное темперирование шоколада.

То что вам что-то не нужно, не означает что это не нужно никому.
+
avatar
  • Par
  • 03 октября 2019, 12:50
0
Вы наверное ни разу не готовили, а если готовили, то только макароны по флотски.
Термометр на кухне — вещь обязательная… вот весы не всегда нужны. А для любителей мяса — замены термометру нет.
При жарке мяса особенно, речь идет о буквально о нескольких секундах и мясо может сбросить сок, ужаться и будет уже не мясо, а жевалово.
Конечно, для тех, кто готовит на несколько дней и стейк разогревает на след. день в микроволновке — им термометр совсем не к чему. Они могут просто в микроволновку бросить мясной кусок пока он не задубеет и успокоиться
+
avatar
  • sems8888
  • 04 октября 2019, 20:11
0
А где почитать про теорию готовки мяса в духовке?
комментарий скрыт

+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 17:20
+5
Де-факто, не нужен, вообще, никогда и ни при каких обстоятельствах. Даже забесплатно и то не нужен.
Это Вы по незнанию. Пообщайтесь с профессионалами
Готовность большого куска мяса или целой птицы нельзя определить без термометра. Либо пережарка либо сырое. Пока не купил термометр испортил штук 5 запеканок.
Термометр в духовке не показывает температуру внутри мяса
+
avatar
+5
Открывать духовой шкаф и тыкать в хорошее дорогое мясо сто раз этой фигней (например, при доведении стейка в духовке после его обжарки на большом огне) — не лучшее решение. У «профессионалов» для этого дела есть термометры, которые втыкаются один раз и показывают температуру постоянно. И отключают духовой шкаф по достижении заданной температуры.

Обозреваемая тыркалка ни к приготовлению мяса, ни к «профессионалам» отношения не имеет.
Это просто дебильная игрушка, которую прикольно купить, а потом она будет валяться в ящике с ложками-вилками и всем мешать. У меня таких две или три, я знаю о чем говорю.
+
avatar
+1
Открывать духовой шкаф и тыкать в хорошее дорогое мясо сто раз этой фигней (например, при доведении стейка в духовке после его обжарки на большом огне) — не лучшее решение.
Похоже, вы здесь единственный, кто запекал мясо в духовке :)
+
avatar
  • Olkan
  • 02 октября 2019, 17:26
-1
Дошик — твоё всё?
+
avatar
-1
Все таки подобные фото нужно снимать не таким крупным планом. Мне оно напомнило иллюстрацию из учебника «Судебная медицина», раздел " Определение даты смерти по степени разложения трупа"
+
avatar
  • Xose
  • 02 октября 2019, 15:58
+1
И какой ваш вердикт?
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 17:31
+5
Его (ее?) сначала убили, освежевали, потом расчленили, и далее выдерживали при высокой температуре в присутствии растений и их семян.
+
avatar
+1
И даже не замораживали?
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 18:26
0
К сожалению, этот факт, по приведенным фотографиям я установить не могу, возможны оба варианта.
+
avatar
-1
Но следов использования формалина вы не наблюдаете, также, как и я?
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 18:47
0
Согласен с вами в данном вопросе.
+
avatar
-2
Пластиковый корпус, очень приятно… Может быть лучше пирометр использовать? А градусник в духовке чем не устраивает?
+
avatar
-2
А градусник в духовке чем не устраивает?
Ну как же вы не понимаете! Тот градусник, который показывает температуру без необходимости открывать дверцу духовки, он плохой — ведь во время замера температуры уменьшается нагрев, выходит водяной пар, выпечка падает, всё это способствует улучшению вкуса и внешнего вида готовых блюдей!
+
avatar
+2
Наверное когда готовишь каждый день одно и то же, то он и не нужен. А если печь, например, хлеб раз в пятилетку по рецепту из интернета, то без термощупа довольно тяжело контролировать температуру внутри. Да и с большими кусками мяса термощуп рабоатет лучше чем правило «час на килограмм».
+
avatar
+1
Вы реально хлеб с градусником унутре печёте? Или кто так делает, можно узнать?
+
avatar
  • AFCrio
  • 02 октября 2019, 16:18
+2
Градусник в духовке покажет температуру внутри тушки или куска мяса?
+
avatar
-4
Да, сэр. Одним из таких градусничков в какой-то американской боевичине человек даже спас свою жизнь: схватил из мойки и воткнул в шею оппонента — наглядная инструкция по применению.
+
avatar
  • chiru
  • 02 октября 2019, 15:13
0
А если в духовке нет градусника?
+
avatar
+4
… то возьмите 150 рублей и купите в хозмаге — не надо батареек, вечный, показывает одновременно температуру воздуха в духовке и температуру того, во что воткнут, моется в посудомойке
+
avatar
  • kapit
  • 02 октября 2019, 18:58
+4
На фото между коровой и козой собака изображена?
У меня есть еще вариант тигр, но он мне кажется менее вероятным.
+
avatar
0
Помом, там что-то из античной наскальной тематики :)
+
avatar
  • Youmuren
  • 02 октября 2019, 20:20
+1
Капибара жеж, очевидно)
+
avatar
+2
градусник в духовке показывает температуру воздуха внутри духовки, а не температуру мяса внутри туши например
+
avatar
  • sems8888
  • 02 октября 2019, 15:58
0
температуру воздуха внутри духовки, а не температуру мяса внутри туши

Классная у вас духовка.
+
avatar
+1
перечитал внимательнее и пожалуй мой комментариий был не умным.
если вы про размер, то конечно «внутри куска туши»
+
avatar
-2
Что самое забавное, эти камменты про необходимость жёсткого контроля температуры ВНУТРИ куска мяса пишут явно начинающие поварята, кулинарята и прочие подмастерья, я полагаю, они даже не поймут, как можно обуглить всё на свете, не нагрев «серединку» :) Чувствую, самая гастрономическая мякотка щаз попрёт!
+
avatar
  • Olkan
  • 02 октября 2019, 17:23
+3
Трезвей давай!
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 17:32
0
Запечь мясо — это не зажарить яичницу.
Вам невдомек, что при запекании, как и при паянии могут использоваться разные «температурные профили» и результат можно получить совершенно разный
+
avatar
+1
Вам невдомек
Жену свою поучи щи варить © Горбатый
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 17:51
+2
На «Ты» переходить не буду.
Сколько лет в поварах?
Интересно, как Вы запекаете мясо.
Поделитесь опытом (положительным)
+
avatar
+1
На «Ты» переходить не буду
И не надо, какие я дал к этому поводы, процитировал фразу из известного фильма?
Сколько лет в поварах?
Достаточно для того, чтобы похлопывать юзеров термометров по плечу.
Интересно, как Вы запекаете мясо.
Десятком разных способов, и мне не составляет никакого труда назвать температуру внутри, например, двухкиллограммового куска свиной шейки, постоявшего, например, на нижнем уровне духовки, например, сорок минут, при том, что, например, включена конвекция, и, например, верхний и нижний нагрев, и, например, на верхнем уровне ещё стоит поддон, например, с куриными грудками. например, с картоплей, при том, что термостат установлен на 165, например, градусов.
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 18:39
+2
Я за вас, безмерно раз (серьезно) но что делать тем кто, например, хочет приготовить большой кусок мяса (или индейку целиком) и делает это редко если вообще не впервые (или не у себя дома) и при этом хочет получить готовое но не сухое блюдо? Подобные помощники вполне имеют право на жизнь, не надо потребности всех судить по себе и кичиться своими навыками принижая остальных.
+
avatar
+2
и делает это редко
Ну, надо просто инструкцию прочитать, тогда получится сразу. Если не читать, то со второго раза.
Подобные помощники вполне имеют право на жизнь
Я не думаю, что градусник поможет тому, кто не пытается понять процесса — корка на индюке уже начнёт дымиться, а юзер с изумлением будет фиксировать 40 градусов внутри мышц, и соответственно, алую кровь. Не уверен в своих силах? Ставь нижний нагрев без обдува, температуру 130-140 и подожди 2 часа — всё «само» приготовится. Хочешь корку потом? Вруби гриль напоследок, или задери нагрев и включи конвекцию. Как станет красиво — вытаскивай. Пипец, как сложно, да?
всех судить по себе и кичиться своими навыками
Дружище, 90% моих знакомых (и мужчин и женщин) это умеют точно, про остальных я просто не знаю. Тут нечем кичиться, это базовый скилл с детства, примерно, как свечу мотоцикла Восход от нагара об карман чистить :)
принижая остальных
Это как раз то, что вы попытались применить в мою сторону :) Валяйте, мне всё равно.
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 19:08
0
Десятком разных способов, и мне не составляет никакого труда назвать температуру внутри, например, двухкиллограммового куска свиной шейки, постоявшего, например, на нижнем уровне духовки.....
Ну с вами все понятно — вы магистр экстрасенс. А что делать остальным бесталанным?
+
avatar
+2
вы магистр экстрасенс
Эта магия достигается тренировкой, не то чтобы длительной. А без тренировки не поможет даже китайский термометр!
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 19:40
+3
Помогает. Все стабильно получается. Без термометра много брака
Проверено неоднократно.
+
avatar
0
Что и как нужно сделать, чтобы однажды кусок мяса прожарился, а второй раз, при этих же условиях (это ведь нетрудно соблюсти, правда?) — нет? Объясните мне, пожалуйста, я очень хочу это знать, так как никогда в своей практике такого не встречал.
+
avatar
  • mirdomu
  • 03 октября 2019, 09:51
0
Нужно сначала
ОДНАЖДЫ
получить оптимальную прожарку. Если по-вашему (без термометра) то методом тыка и с пятого раза. Потом месяцы держать это в уме до следующего раза. Для других духовок, барбекю, мангалов, погоды все повторить заново.
А если с термометром, то с первого раза и без брака при любых обстоятельствах.
+
avatar
+1
Если по-вашему (без термометра) то методом тыка и с пятого раза.
Да, методом проб и ошибок, который вы обозвали методом тыка. Его ещё называют эмпирическим, ну это учоные всякие, что с них взять… И почему с пятого раза? Вполне реально и с первого — что там мудрить, там всё элементарно.
А вот это меня шибка-шибка развеселило
Потом месяцы держать это в уме до следующего раза.
Я так и представил себе вальяжного и продвинутого кулинара, решительного повара, вооружённого термометром, который видит мясо пару раз в год, а ест его и того реже.
Для других духовок, барбекю, мангалов, погоды все повторить заново.
Нда? :))) Миллионы людей, с успехом обходящиеся без приборов, доказывают обратное.
А если с термометром, то с первого раза и без брака при любых обстоятельствах.
ВотЪ! Мы подошли к моему любимому, к самому сладкому — вы ведь не балабол, вы ведь за свои слова отвечаете? Я — да. Поэтому я, традиционно предлагаю вам пари на 1000 американских долларов — я, на видеокамеру, пользуясь термометром, быстренько спалю всё, что скажете — мясо, птицу, пирог — и термометр не зашкалит, и духовка будет бытовая. Согласны? Если я не смогу испортить блюдо — я проиграл.
+
avatar
+3
Бессмысленная, бесполезная, дебильная, идиотская фигня, которую каждый должен хотя бы раз в жизни купить.
Чтобы понять, что она нафиг не нужна.
Я в этом деле знаток — у меня три таких термометра.
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 17:35
+2
А я купил (не конкретно такой, но похожий) и регулярно использую уже не один год по назначению и рад своей покупке, считаю одной из самых удачных покупок на ali. Может все же хватит всех ровнять по себе? У людей могут быть разные потребности и запросы.
+
avatar
0
Странно, мне всегда казалось, что эти такие тыркалки, которые не оставить в мясе — они вообще ни о чем.

И что, прямо-таки в ходе приготовления время от времени открываете духовку и тыкаете этой фигней в мясо?

Кому и правда нужно температуру знать, у того термометр с выводом кабеля наружу. Стоит не сильно дороже, кстати, а то и столько же.
+
avatar
+2
Я выше даже картинку показал термометра даже без проводов — его тычут в индюка и так до готовности он там и торчит, на него смотрят сквозь закопчённое стекло газовой плиты «Мечта».
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 18:35
+4
У каждого инструмента свое применение. У меня есть и с проводом, который можно оставить в духовке, но им я пользуюсь реже.
Такой как в обзоре, как указывал выше, регулярно использую при приготовлении заварного крема, или работе с желатином, да, это совершенно не обязательный инструмент, но если это делать не очень часто, то он помогает получать предсказуемей результат с меньшим количеством усилий, и это основной плюс.
Мясо (в том числе в духовке) тоже иногда и проверяю, потому что проще чем распутывать клубок провода от щупа и не требуется контроль в реальном времени. Например, запекается мясо (птица) с костями и внешне выглядит готовыми, но я не уверен точно ли готово рядом с костями, ткнуть термометром занимает секунд 15, и становится понятно, можно доставать и дать отдохнуть или ещё подержать минут 10-15.
+
avatar
  • mirdomu
  • 02 октября 2019, 19:28
+2
Разумный подход. Кулинар должен всегда знать температуру продукта
+
avatar
0
при приготовлении заварного крема, или работе с желатином,
Как отмывается потом? :)))
Я вас научу — для этой цели используют медицинский ИК-термометр, они, как правило, герметичные, даже если схватили липкой рукой — вымыть легко, а если аккуратно — то и мыть не надо, они же бесконтактные.
+
avatar
  • Norno
  • 02 октября 2019, 21:04
0
«Игла» прекрасно отмывается. Корпус тоже можно протереть, хотя потребности пока не возникало.
ИК термометр требует умения обращаться с собой и подстройки под продукт (коэффициент эмиссии) так что, по итогу, проще контактным.
+
avatar
+1
ИК термометр требует умения обращаться с собой
Да, требует — необходимо нажать единственную кнопку, а потом суметь прочитать цифру на экранчике. Тут я с вами согласен безоговорочно!
подстройки под продукт (коэффициент эмиссии)
Если вы про полированный стальной стакан/кастрюльку, то да, надо направлять не на его стенку, а на поверхность того, что варите-месите. В остальных случаях, разница при измерении на белом/чёрном полях не превышает долей градуса, я проверял :)
+
avatar
  • Norno
  • 03 октября 2019, 09:45
0
Часто, на поверхности жидкости, есть пенка, температура которой может значительно отличаться от температуры самой жидкости.

Не вижу смысла продолжать, мне удобнее контролировать температуру контактным термометром, что я периодически и делаю, если вам удобнее на глаз/ИК/по опыту, это ваше право, готовьте как вам удобно, главное чтобы это доставляло удовольствие и удовлетворение)
+
avatar
0
Можно вспомнить массу случаев, когда ИК градусник сливает термопаре, имхо, в кулинарии — это притянуто за уши. А вот удобство обращения с ИК прибором налицо.
главное чтобы это доставляло удовольствие и удовлетворение)
Вот мне и удобно поменьше мыть руками жирных/липких поверхностей. И ножи я, разумеется, мою в посудомойке, а не как большинство местных кулинаров-эстетов :)
+
avatar
  • Norno
  • 03 октября 2019, 11:22
0
У меня есть ИК термометр, я покупал его поиграться — проигрался, лежит без дела. А контактный вот прямо регулярно используется.
В части притянутости,
Можно вспомнить массу случаев, когда ИК градусник сливает термопаре, имхо, в кулинарии — это притянуто за уши
ну вот я регулярно готовлю заварной крем (ну почти, другое но на его основе и принцип приготовления там тот же). Можно готовить на паровой бане, там ошибиться сложно, но это лишние манипуляции, я готовлю в толстостенной посуду непосредственно на газовой печи, в одной руке венчик, в другой термометр. С ИК мне было бы и не удобнее и значительно менее точно, легко можно переварить, т.к. в область измерения постоянно попадает венчик (и значения «скачут») обычно на поверхности образуется «пенка» температура которой может заметно отличается (а нам бы попасть в градус, максимум два). Так что не стоит быть столь категоричными. Я верю что вам удобнее ИК или вовсе без него, но это не означает что всем для всех применений так же.
+
avatar
0
Я вот подумал, что всё-таки к хорошему привыкаешь незаметно (я о кухонной технике сейчас), и современные плиты и духовки далеко ушли от своих печных корней, позволяя юзеру обходиться без костыликов.
Да, я бы не взялся изготовить крем на костре, хоть с термометром, хоть без.
+
avatar
  • Norno
  • 03 октября 2019, 15:32
0
Ну духовка у меня положим электрическая, а вот а газовой плите нет ничего плохо (если не считать что лот нее больше грязи, но на удобство готовки это никак не влияет). При этом
позволяет получить высокую мощность и даёт бесступенчатую регулировку мощности и непрерывный повод тепла на любой мощности, в отличии от (любой) стеклокерамики.

*но вообще я против газа в многоквартирных домах, но из-за вопроса безопасности.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 02 октября 2019, 18:50
+1
Экран жидкокристаллический 4'' по диагонали
O RLY? Прям 4 дюйма (10,16 см)?
Почти смарфон :)
в момент складывания щюпа
рукалицо.жпг
В среднем в здоровом состоянии должно показывать 36.6, а тут получилось 35.5
Попробуйте измерить температуру пальцев любым другим термометром. Вы не поверите…
Я бы для проверки сунул в кипящую воду и тающий лед.
+
avatar
  • Pesec
  • 02 октября 2019, 20:50
+3
Не троллинга ради, а интереса для, чем он лучше такого, за $ 1.98?
+
avatar
+1
чем он лучше такого, за $ 1.98?
Самое большое отличие- сабжевый складывается. Иногда это важно.
Ну и по мелочи- элемент питания у сабжа намного более емкий и намного более распространенный.
+
avatar
  • Pesec
  • 03 октября 2019, 14:54
0
К более дешёвому элемент AG-13, в фикспрайсе на развес подобные, да и держит вроде нормально, это же не часы :)

А по складыванию… судя по длине щупа не видно особого преимущества в этом.
+
avatar
  • krasil68
  • 03 октября 2019, 11:44
0
Вытаскиваешь,, протыкаешь, и… узнаешь что еще не готово. Использую термометр с зондом на длинном термостойком проводе.
aliexpress.com/item/32817585750.html
с пищалкой, выставил духовку на минимум и сигнал на 69С и пошел себе, запищало — колбаса готова.
+
avatar
  • lorhen
  • 05 октября 2019, 00:47
0
Раньше мы использовали спичку или вилку.
Для варки картошки пробовали применять? Колоть вилкой и определять что картошка сварилась по тому, как она с вилки соскальзывает, это же прошлый век.