Мешки для выращивания картошки


Прочитал статью о том, как в мешке выращивают картошку и урожай 20 кг с мешка. Не поверил. Решил проверить. Заказал на Али мешки. И начал сажать…

Сказка о картошке, которая росла в мешке

Однажды я наткнулся на удивительную статью о картошке в мешке. Жила-была продвинутая пенсионерка в городе Подольске. Или нет. Еще дальше она жила. Прочитала она про то, как можно выращивать картошку дома в мешке и решила попробовать. Купила десять специальных мешков, поставила их на кухне. Посадила картошку. А картошка как поперла, аж по 20 кг с мешка стала собирать пенсионерка. Ну, понятно, что столько картошки простой пенсионерки не съесть. Стала по не многу продавать соседям. И было ей счастье, а соседям недорогая и вкусная картошка. Теоретически пенсионерка могла продавать картошку весной по 30 руб/кг, зарабатывая по 600 руб. с мешка.
Статья была написана хорошо и фото пенсионерки симпатичное. В конце стояла ссылочка на сайт, на котором продавались чудо-мешки. 2 специальных мешка стоили со скидкой 2000 руб. К ним шел бонус – посевной материал. Т.е. мешок окупался за 3 урожая.
Обожаю такие истории, в стиле, как я выращиваю в подвале вешенки и зарабатываю 150000 руб в мес. Цена 1000 руб. за небольшой мешок мне показалась немного завышенной. Но после такой интересной статьи мне реально захотелось попробовать вырастить 20 кг картошки в мешке. В прошлом году мы собрали 35 кг картошки с двух небольших грядок. Так на фига я их копал и насыпал – с двух мешков я получил бы 40 кг.
Точно такие же мешки, только без логотипа, для выращивания картошки нашлись на Али. Заказал пару мешков по 217 руб. По всем прикидкам они должны были приехать к 1 мая, на крайний случай к 9 мая. Сажать картошку в квартире я не собирался, а вот мысль поставить мешки на дачном участке мне показалась оригинальной. Китайцы, как часто бывает, слегка подставили со сроками. Посылку я получил только 22 мая, когда уже все мои знакомые посадили картошку. Но шоу должно было продолжаться. В пятницу 24 мая я пораньше отпросился с работы, чтобы приехав на дачу, сразу посадить картошку в мешки.

Пошли сажать!

Актуальный призыв для России, согласитесь.

Высота мешка 45 см, диаметр дна 35 см.

C боку у мешка карман на липучке, он нужен чтобы можно было достать картошку не повредив куст. Внизу у мешка было несколько металлизированных отверстий. Для слива лишней воды, как я понял.

Материал и размер мешка мне напомнил … Ну очень он был похож на сумку Леруа. И по объёму, и материалу. И тут пришла хорошая мысля, как всегда опосля. Картошку надо было сажать в сумки Леруа. Они как минимум раза в 4 дешевле мешков стоят.

В сумке Леруа надо было сделать только отверстия для слива воды и она превращалась, волшебным образом, в мешок для посадки картошки. Отверстия проплавил паяльником, так дырочка в пластике получается аккуратная оплавленная по окружности.

Согласно теории высокой грядки на дно мешка было уложено сено.

Грунт для посадки замешал в тачке.

Грунт подготовлен по старинному рецепту, которым мы пользуемся последние 20 лет. 2 ведра торфа, 1 ведро песка и 1 ведро перегноя, всё это тщательно перемешивается в тачке.

Удобрения положил какие нашлись у тещи. Сернокислый калий и суперфосфат.

Ложку сернокислого калия распылил над подготовленным грунтом. Три ложки суперфосфата в гранулах равномерно рассыпал по поверхности. Тщательно замешал удобрения с грунтом.

Мешки установлены на старый деревянный щит посередине участка. Засыпаем грунт, сантиметров на 10 не больше.

Посевной материал мне предоставил коллега, у него всегда много проросшей картошки в погребе. Он утверждает, что это тульская картошка. Рассада перевозилась в коробке, чтобы не повредить ростки.

Готовим лунки для посадки клубней. Подсыпать немного золы никогда не помешает.

Сажаем клубни в лунки, ростками вверх. В круглые мешки посадили по 4 клубня. В мешок «сумка Леруа» посадили три картошки.

Засыпаем клубни грунтом. Насыпаем 7-8 см, полностью закрываем грунтом ростки. Ну и полить надо чуток.

Первой картошка взошла в мешке Леруа – через 8 дней появились первые листочки.

Кузя любит полежать на тёплом деревянном щите рядом с картошкой. От мышек охраняет. Через 15 дней взошла вся картошка и дала ростки 10-15 см. Поливал картошку один раз в неделю, земля в мешках сохнет быстрее чем на грядке.

В начале 4-й недели ботва стала высотой более 15 см. Подсыпал 7-10 см грунта.

Раз в 2 недели поливал мешки «говном». Это условное название самодельного биологического удобрения, которое готовится очень просто: бочка набивается свежескошенной травой и заливается водой. Через две недели начинает вонять – удобрение готово, можно поливать на радость соседям.

Картошка уверенно зацвела через 6 недель. До этого я засыпал еще грунта в мешки, мешки стали почти полные.

На пятой неделе высота ботвы около 50 см. И что удивительно – сорняков в мешках нет совсем.

Не забываем каждые выходные поливать мешки – литра по 3 на мешок, лишняя вода выходит через нижние отверстия в мешках. Минут через 15 деревянный щит характерно намокает.

Картошку из первого мешка выкопал/высыпал через 75 дней, картошка была хорошей, достаточно крупной.

Но всего 1,6 кг.

Через 80 дней ботва начала стремительно сохнуть.

Ровно через 90 дней. Я выкопал/высыпал картошку из второго мешка типа Леруа. Картошка тоже была крупной, мелкой, практически, не было.

Что интересно, картошки оказалось ровно столько же, как и в первом мешке. 1,6 кг.

Ботву на третьем мешке я подрезал, выкопаю картошку в середине сентября. Пусть вес урожая из 3-го мешка останется в тайне. Я очень переживал, что мешки начнут разрушатся под действием солнца и влаги. После того, как я вытряхнул из них картошку, мешки оказались целыми, следов разрушения не наблюдалось. Мешки проживут ещё один сезон, это точно.
Некоторые выводы.
Первое предположение. Надо было сажать больше картошек в каждый мешок, может 6 или 8. Но скорее всего лучше использовать качественный посевной материал. В следующем году, картошка будет посажена 15 апреля, мешки поставлю на веранде, а в день победы вынесу их на участок, также попробую посадить по той же схеме морковку. 1 июля уже хочется попробовать свою картошечку.
Планирую купить +115 Добавить в избранное +249 +423
+
avatar
+9
А если посадить картошку ростками вниз, она книзу прорастет?
+
avatar
+31
Нет тоже вверх. Но стебель пройдет в земле больший путь и по идее должен дать больше клубней.
+
avatar
  • Harwest
  • 26 августа 2019, 17:09
+9
Черт, надо было капусту так садить!
+
avatar
+14
А детишки (маленькие китайчата) оттудова не вылупятся?
+
avatar
  • lfxybr
  • 26 августа 2019, 17:25
+8
Этот завиток в пару сантиметров ничего не даст. А вот прорастать до выхода из земли будет дольше.
+
avatar
  • vovoshka
  • 27 августа 2019, 09:09
+1
а разве клубни на ростах а не на корнях?
+
avatar
+1
Это столоны. Корни мочковатые.
+
avatar
  • knop4eg
  • 26 августа 2019, 18:34
+2
Юмор тут не в почете :-D
+
avatar
  • Koto
  • 26 августа 2019, 14:23
+20
— Товарищи чукчи, поступил наказ партии — сеять кукурузу. Или, другими словами, сажать.
Чукчи:
— Лучше сеять, однако!
+
avatar
  • asdfgh
  • 26 августа 2019, 21:14
+42
Мешок посадил, мешок собрал — ни один картошка не пропал
+
avatar
  • artur84
  • 26 августа 2019, 14:28
+3
У вас же земля в кадре и вроде немало ее. Почему бы в землю не сажать, вместо мешков этих? Эксперимента ради разве что
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 14:54
+37
хочу добиться мин 10 кг с мешка — иновационные канадские технологии
+
avatar
  • Ulises
  • 26 августа 2019, 16:01
+81
1. Проросшая картоха — не самый лучший посадочный материал. Лучше взять размером 4-5см и за пару недель до посадки разложить на свету, можно в комнате. Тепло разбудит почки (глазки) и картоха немного позеленеет от света — это улучшает всхожесть.
2. У Вас мешки и корневая система куста перегревались на воздухе и пересыхали. Лучше ставить непосредственно на землю и с боков и в промежутках обложить сеном — это сбережет влагу и защитит от перегрева.
3. Дырок надо наделать по всей высоте мешка. Нижние для дренажа, верхние чтоб поступал кислород.
4. Сверху мешки так же прикройте по грунту слоем сена — будет мульчей. Слой не толстый, пара сантиметров. Ростки пройдут насквозь, землю подсыпайте прям поверху.
5. Торф сильно закисляет почву, нужно было еще и пушонки добавить и проконтролировать PH
+
avatar
+18
1. Проросшая картоха — не самый лучший посадочный материал. Лучше взять размером 4-5см и за пару недель до посадки разложить на свету, можно в комнате. Тепло разбудит почки (глазки) и картоха немного позеленеет от света — это улучшает всхожесть.
Это миф. У проросшей картохи максимум ростки могут при посадке обломаться, не страшно, новые вырастут. Там у нее спящих почек… Позеленеть — уменьшить поедаемость вредителями, имеет смысл при хранении посевного материала, при посадке смысла нет. Тепло да, полезно. Но если она начинает прорастать, то и так достаточно прогрета. По размеру, если крупнее — просто перерасход картохи на посадку, только из этой цели мелочь или резанную кидают.
По остальным пунктам согласен.
+
avatar
0
В чём-то я с Вами согласен, что-то спорно.Но! Одно я уяснил совершенно точно! Касаемо размера,- что посадите, то и соберёте! Со мной даже дядька Мичурин согласился )), и назвал это селекцией.
Если Вы используете свои семена, то эта проблема, в первый урожай «глаз резать» не будет. А вот после второго-третьего урожая, Вы начнёте «чесать репку» по поводу обновления семенного материала.
Посему, в приличных хозяйствах, мелкую картошку скармливают скотине, а сажают крупную, но резаную.
+
avatar
  • REMember
  • 26 августа 2019, 18:12
+64
Ну вот ты Сашка и спалился!!!

+
avatar
+2
Не Сашка, а Аляксандр Рыгоравич
+
avatar
  • lfxybr
  • 26 августа 2019, 18:37
+5
Ulises
Пункт первый для меня спорный.
2. Согласен, но. От пересыхания автор мог подстраховаться частыми поливами, а вот перегрев был точно.
3 и 4. Согласен.
5. Торф бывает разной кислотности (верховой и низовой). Автор не написал какой использовал. Вполне возможно, что он использовал торфогрунт, а там кислотность близка к нейтральной.
От себя добавлю автору, не желательно допускать непосредственного контакта золы с клубнями.Зола это щёлочь и на начальных этапах тормозит развитие клубней. Это же самое относится и к мин. удобрениям. Клубни желательно класть на горсточку чистой земли и такой же землёй присыпать.
+
avatar
  • urvdmih
  • 27 августа 2019, 09:01
+5
Я бы еще добавил, что пихать больше картошки в такой мешок не имеет смысла, по идее картохе будет тесно и тупо будет много мелкой картохи.
+
avatar
  • Gintaras
  • 01 сентября 2019, 07:05
0
А как контролировать pH почвы?
+
avatar
  • Ulises
  • 01 сентября 2019, 07:18
0
как контролировать pH почвы?
Как измерить уровень кислотности почвы

.
+
avatar
0
Торф продаётся (если мешками) «нейтральный» и «кислый». Предполагаю, что для «нейтральности», его чем-то обрабатывают.
А то, что РН контролировать обязательно, Вы правы на 200%, даже если торф «нейтральный»! При повышенной кислотности вырастет мелочь, если вообще что-то вырастет.
+
avatar
  • Ulises
  • 01 сентября 2019, 08:49
0
Торф продаётся (если мешками) «нейтральный» и «кислый»
На дачах обычно его покупают машинами. так же, как и песок и навоз.
А что конкретно привезут под видом торфа — неизвестно. А откуда — тем более.
Набор лакмусовых бумажек стоит копейки даже в офф-лайновых цветочных магазинах.
Торф и «овощной/цветочный грунт» в этих магазинах «в мешках» тоже стоит покупать осторожно — на 80% там продают отработанный грунт из тепличных хозяйств.
Кстати, прикол в тему. Как-то давно покупал грунт под брендом «Терра Нова» с лейблом «Произведено красными калифорнийскими червями» — ничего так себе грунт, хороший. А недавно в интервью каким-то блогером Владимира Виноградова увидел его производство, а проще — фасовку торфа в мешки. И чудо!!! Знакомая расцветка от Терра Нова на выходе. А он сам в процессе говорит, что торф с месторождения самосвалами возят. Вот репортаж в котором упоминается его производство, показана и готовая продукция.
+
avatar
0
Латвия и Эстония стоят на торфяниках. Прессовать отработанный торф не выгодно (а в мешках он прессованный).
«Красных калифорнийских червяков», у нас разводят на заброшенных фермах,- «золотое дно», если через рыболовные магазины. Отработанный грунт, тоже отправляют в цветочные магазины, но насколько его забалтывают торфом, вопрос тёмный.
+
avatar
  • ROBUS
  • 27 августа 2019, 05:13
+4
Я читал где-то, что земли нужно вначале насыпать на дно и по мере прорастания ростков подсыпать. Тогда клубни заполнят весь мешок
+
avatar
  • neuzshto
  • 03 сентября 2019, 14:03
0
Картоха обидится на тесноту, вспомнит, что она из этих… э… из паслёновых, и жестко отомстит уплотнителю её месторазмножения :)
+
avatar
0
Вертикальную грядку можно и под мульчей делать, почти без земли. Да и с землей это в любом случае удобнее копания и окучивания.
+
avatar
+12
Судя по 35 кг картошки с двух небольших грядок/ 3,2 кг картошки с двух мешков — мешки картошке расти не мешают. Уже хорошо. Но и польза от них не улавливается.
+
avatar
  • rnd0
  • 26 августа 2019, 14:41
+11
Польза от того, что на балконе можно
+
avatar
+16
на балконе можно
Цена квадратного метра балкона- обычно половина цены метра комнаты. И использовать эту площадь под огород- золотая картошка получится.
+
avatar
+68
А как вы монетизируете свободное пространство на балконе?
+
avatar
+26
Сдает тожеросиянам наверное.
+
avatar
+10
Всё что более прибыльно — незаконно, как мне кажется. И говорят воняет сильно :)
+
avatar
+16
Биткоины на балконе майнит ;)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 августа 2019, 20:11
+3
ага, а во второй рукой чашка кофе)))
+
avatar
  • knst
  • 26 августа 2019, 15:36
+31
если выращивание картошки мешает огранке алмазов, то вы правы.
+
avatar
  • ppalesha
  • 26 августа 2019, 16:51
+4
Может эти мешки, для выращивания растения которое содержится в корме для больших попугайчиков? ( Вот тогда это будет актуально!)
+
avatar
  • vismyk
  • 26 августа 2019, 19:01
+2
Там, мне кажется, снять 20 кг урожая с мешка будет затруднительно. ;)
+
avatar
  • feo-man
  • 31 августа 2019, 20:07
+4
Так с землёй нужно взвешивать! Тогда всё сходится :))
+
avatar
+3
Посодют в клетку к попугайчикам.
+
avatar
  • CuMr
  • 26 августа 2019, 18:18
0
Давай посчитаем. Пусть балкон == кладовка, т.е. просто место куда свалить барахло. А раз место (1кв.м пусть будет) занято, его нужно купить. Ладно, не купить — арендовать. Это не жилое помещение, потому смотрим «аренда гараж». Находится разное. от 1 до 6 тыс.грн, но в среднем выходит 50грн за м2 в месяц. Сколько там автор урожая снял, три по 1,5кг с мешка за 3 месяца? Это 150грн. Или (та-даммм!!!) 150/15 (сегодня обратил внимание) = 10кг картохи без гемора в ближайшем магазине.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 августа 2019, 21:07
+15
От того что я пару мешков на балконе поставлю у меня просто пустующее место уменьшится с 6 квадратов до 5. Решительно не понимаю зачем мне арендовать помещения если даже то что есть полностью не освоено.
Ладно бы еще очередь предложений стояла по аренде метра моего балкона за космические деньги, а тут я дурень с этими мешками.
+
avatar
  • cerebrum
  • 26 августа 2019, 23:14
+2
Таки можно всё проще сделать: разместить на балконе всё что нужно как в кладовке, а мешки с картошкой подвесить вторым этажом выше барахла, разделив их сточной системой (клеёнка + ведро)
+
avatar
  • Bomzhara
  • 26 августа 2019, 20:33
+12
Цена квадратного метра балкона- обычно половина цены метра комнаты. И использовать эту площадь под огород- золотая картошка получится.
А унитаз использовать в туалете? Это тогда считаем ценой кв.м. комнаты. Отходы жизнедеятельности получаются дороже уже золота, а его смываем. Расточительные мы оказывается.
+
avatar
  • joshhhab
  • 01 сентября 2019, 11:00
0
Балкон вообще общедомовое имущество и вам не принадлежит
+
avatar
+2
В общедомовое имущество входят: плита балкона, наружное ограждение, внешние стены.
Все остальное, в частности ПРОСТРАНСТВО, находится в личном пользовании.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 14:55
+15
грядки теща сажает а я мешки, чувствуете разницу
+
avatar
+12
Семейка НКВДшников.
+
avatar
  • jh7
  • 27 августа 2019, 12:26
+18
если дача тещи, то понятно.
— убирайся с моей дачи!
собрал мешки с картохой и ушёл в закат
+
avatar
+4
Польза как минимум в возможности грунт перед посадкой обеззаразить от сорняков, плюс снижается вероятность того, что в мешках картоха будет поедена грызунами еще какой дрянью (как у моей маман на даче).
+
avatar
  • v0van
  • 26 августа 2019, 16:43
+2
На грядках обрабатывать нужно, а тут — просто земли пару раз подсыпать.
+
avatar
  • mgenri
  • 26 августа 2019, 18:20
+3
Тут учат еще проще))
+
avatar
0
По смыслу примерно то же самое — грядка под мульчей.
Вертикальные как в пакетах обычно для экономии места делают или если красивую территорию с газоном не хотят копать. На сколько помню Адвокат Егоров в бочке подобным способом делал вертикальные грядки в несколько уровней и получал прекрасный урожай.
+
avatar
0
польза вроде как в упрощении сбора урожая
+
avatar
  • jh7
  • 27 августа 2019, 12:29
+5
помню, в детстве смотрел фильм, там рационализатор сразу сажал картошку в авоськах. потом осенью выдергивал их из земли — картошка внутри, а земля просыпалась сквозь ячейки.
+
avatar
  • sergey0
  • 02 сентября 2019, 16:37
0
В колготках капроновых, старых. Еще кусты на веревочке, что бы сразу весь ряд вытащить.
+
avatar
+1
грядки это окучивание и прополка. гемора с них больше. да и поставить мешки можно где угодно, в том числе там, где копать неудобно
+
avatar
  • vovka036
  • 26 августа 2019, 14:35
+2
В авоськах сажать, которые не гниюн. Даже в кино было.
+
avatar
  • comp471
  • 26 августа 2019, 14:39
+6
Полив «говном» классика. Сразу вспомнилось детство, отец то же такое удобрение делал. Пока в бочке пыхтит, вроде ничего страшного, но стоит набрать первое ведро… Ууххх, будто рядом очистные сооружения. После такого полива приходилось мыться самому, адский запах удобрения не выветривался, только смывать
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:01
+13
только в спец одежде поливать и резиновых перчатках — тогда нормуль
всегда хочется что-нить соседям доброе сделать
+
avatar
  • hugin
  • 27 августа 2019, 09:33
+1
Соседей понятно. А себя не жалко? Бактерий бросьте в бочку. Пользы для растений будет ровно столько же, а запах будет не овна, а что-то типа кваса.
+
avatar
  • mgenri
  • 27 августа 2019, 12:06
+4
Поясните, пожалуйста, что за бактерии?
+
avatar
+6
Да в магазинах всяких «ускорителей компоста» полно. Искать там же где и средства для выгребных ям и дачных туалетов.
+
avatar
  • deemon1
  • 26 августа 2019, 14:40
+2
разные мешки, но почему не разные сорта?
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 14:56
+9
в след сезоне планирую глобальный эксперимент с разными сортами
+
avatar
  • knst
  • 26 августа 2019, 15:38
+6
для тёщи купите генномодифицированную, она осенью выкапывается сама, и ползёт на юг.
+
avatar
  • CuMr
  • 26 августа 2019, 18:20
+8
главное чтобы и теща следом поползла
+
avatar
  • dima191
  • 26 августа 2019, 19:06
+2
Так о ней и речь шла
+
avatar
  • vlo
  • 26 августа 2019, 14:44
+2
а сколько картошки было посажено, в граммах, так сказать?
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 14:57
+2
в зеленый четыре мелкие в леруа три — в граммах не взвесил — может 100-150 граммов
+
avatar
  • mirdomu
  • 26 августа 2019, 18:45
0
В штуках выход у ТС 1 к 5.
Когда садил картоху на даче обычным способом, то получал примерно то же. Отсюда делаю вывод, что у ТС эксперимент не получился. Думаю причина в сорте картошки или в кислом грунте
+
avatar
  • Alex3bb
  • 02 сентября 2019, 00:15
0
По сути в эксперименте ничего не менялось, потому и результат такой же. Года два назад пробовали тоже один мешок поставить :) В этом под мульчей попробовали, еще не доехал месяц не был на грядках тех.
+
avatar
  • strelets
  • 26 августа 2019, 14:53
+5
В следующем году, картошка будет посажена 15 апреля, мешки поставлю на веранде, а в день победы вынесу их на участок, также попробую посадить по той же схеме морковку. 1 июля уже хочется попробовать свою картошечку.
Можно попробовать получить 2 урожая за сезон
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 14:58
+3
хорошая мысль — на Канарах 4-е снимают
+
avatar
+13
у вас есть знакомые, которые ездят на Канары сажать картошку????
+
avatar
  • smos
  • 26 августа 2019, 18:19
+31
Ну не всем же повезло иметь дачу в подмосковье, некоторым приходится аж на канары переться )
+
avatar
  • racoon68
  • 27 августа 2019, 15:15
+1
нет я ездил — пообщался с Канарцами на колхозном рынке
+
avatar
  • mgenri
  • 27 августа 2019, 16:24
+9
А там что же, не люди живут что ли?
+
avatar
  • racoon68
  • 27 августа 2019, 16:38
+1
только картошка на канарах мелкая
+
avatar
  • racoon68
  • 27 августа 2019, 16:39
+2
Там другие люди живут
О которых совсем не поют
Не снимают о них сериалов
+
avatar
+3
Можно попробовать получить 2 урожая за сезон
А что там пробовать? Велком в южные регионы. Так и есть. Первый урожай ранней, как раз в июне копается. Сажаем заново. Среднепоздей вполне хватает времени к октябрю дозреть ;)
+
avatar
  • Mitka_
  • 26 августа 2019, 17:35
+10
Ездили из Иркутска в Крым на машине. Контраст налицо. В Краснодаре картоху копали, а дома мы ее неделю назад закапывали.
+
avatar
  • Fireman
  • 26 августа 2019, 14:54
0
По_не_многу.
+
avatar
0
А ещё вот:
… я пораньше отпросился с работы, чтобы приехав на дачу, сразу посалить картошку в мешки…
Ну, судя по весам,засол картошки удался!.. ;-)
Вот только всякие хим.-это зря… Травка, зола древесная, курочки, заварка от чая\кофе, и прочая натур.бодяга спасут от недостатка «витаминов» и картошку, и вашу семью…
Я, на своих 2(двух!) га вообще никакой химии не использую! И, поверьте, всё прёт такими джунглями, что
впору всё косить по 4-6 раз в месяц… Курочек выпущу раз в месяц по двору\лужайкам погулять..-и, только траву коси по территории каждую неделю, чтобы ходить можно было!
+
avatar
  • Vetalar
  • 26 августа 2019, 14:55
+2
так а с жуками что? есть колорады на мешках или нет?
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 16:20
+2
уж 10-й год НЕТ колорадского жука ВООБЩЕ = дочери никак не могу показать — она уже в институте учиться. Очень мне они нравятся — красивые — с желто -черной спинкой И очень сильно напоминают…
Би… согласитесь
+
avatar
+1
… уж 10-й год НЕТ колорадского жука ВООБЩЕ...
Не накаркай...-я один сезон проморгал… Так месяц после, каждый день!..-с баночкой!
На следующий год посадку перенесли на другой участок(-места вдоволь!).
В этом одного\двух сразу перехватили, ещё на подступах к картошке!(-не долетели, болезные, не повезло!).
И всё!-больше не видели, контроль был пару недель ежедневный, пока не отцвела…
А в паре км по дороге ползают косяками...-рядом карт.поле, кому-то «повезло»…
+
avatar
  • Andreyy
  • 03 сентября 2019, 11:21
0
Вообще-то, белые с чёрным у них крышки крыльев. Видно, действительно, давно жука нет )
+
avatar
  • racoon68
  • 03 сентября 2019, 11:46
0
Я желтых ловил… Видать мутировали
+
avatar
  • igorpiv2
  • 26 августа 2019, 14:57
+18
C боку у мешка карман на липучке, он нужен чтобы можно было достать картошку не повредив куст
Это из серии «очень кушать хочется»?)
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:01
0
Чтобы куст не повредить когда подкапываешь
+
avatar
  • 2222
  • 26 августа 2019, 15:06
+13
если много не надо — можно отрезать пол-клубня
+
avatar
+9
и подорожник приложить.
+
avatar
  • Aleg
  • 26 августа 2019, 16:34
+14
тут взгляд его упал на цветочный горшок, в который он посадил персиковую косточку. Недолго думая, Карлсон кинулся к горшку и пальцем быстро выковырял косточку из земли.
– Нужно посмотреть, растет она или нет. Ой, гляди, по-моему, она стала намного больше, – объяснил он и, снова сунув косточку в землю, обтер грязные пальцы о пижаму Малыша.
+
avatar
  • gegabit
  • 26 августа 2019, 15:10
+3
Адвокат Егоров пробовал в мульче растить и очень был доволен результатом.
Автор, попробуйте тоже, у вас все получится!
Удачи!
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:38
+4
мне далеко до Егорова, я только пока летний душ реставрировал а так и избу придется ставить для начала
+
avatar
  • gegabit
  • 26 августа 2019, 15:45
+1
Мне показалось, что в мульче не так, чтобы сложно, просто попробовать бы =)
+
avatar
  • zkolja
  • 26 августа 2019, 18:57
0
у него есть на эту тему 2 видео: «вертикальная» грядка и «картошка в ящике», где он ящик под дом (впритык к стене) закопал. Так вот по его мнению второй варианты вышел кручее.
+
avatar
+7
Я за 200 рублей куплю 10 кг картошки без всякого геморроя.
+
avatar
+16
А я — за 140 :-)
Но каким местом это к обзору?
+
avatar
+1
Не нужно это никому.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:37
+4
картошка была экологически чистой и вкусной — запек в камине и вечером с бычками в томатном соусе Кстати в Орле по 6 рэ за кг можно купить
+
avatar
  • Gul
  • 26 августа 2019, 17:13
-1
Аха. А ̶т̶а̶р̶а̶к̶а̶н̶ы̶ ̶в̶ ̶к̶р̶а̶с̶н̶о̶й̶ ̶к̶р̶а̶с̶к̶е̶ бычки в томате писец какие полезные и экологичные…
+
avatar
  • aeva
  • 26 августа 2019, 20:29
+2
а что с ними не так?
+
avatar
  • Gul
  • 26 августа 2019, 20:53
-1
Да практически всё. С момента вылова и до момента продажи.
Консервы в РФ одни из самых ядовитых и вредных.
Контроля нет никакого, содержимое рандомное: что упало в банку, то и бычок.
Кукуруза/горошек/огурцы ещё как-то, а вот всё остальное — лучше не надо.
+
avatar
  • red-hat
  • 26 августа 2019, 21:12
+4
Работали хоть раз на рыбообработке? Или просто мнение имеете?
+
avatar
  • Gul
  • 26 августа 2019, 22:01
0
Имею мнение на основе увиденного собственными глазами.
+
avatar
  • red-hat
  • 27 августа 2019, 01:51
+3
И что вы такое видели чтобы иметь мнение о всех консервах в РФ? Не поделитесь?
+
avatar
  • Gul
  • 27 августа 2019, 07:29
-15
+
avatar
  • red-hat
  • 27 августа 2019, 07:42
+7
И тебе сказочник не хворать.
+
avatar
  • rexen
  • 26 августа 2019, 21:39
+6
Кукуруза/горошек/огурцы
Калобайт, перелогинься, плиз :)
+
avatar
  • Gul
  • 26 августа 2019, 22:01
-3
Нимагу!
Явки/пароли потерялъ.
+
avatar
  • aeva
  • 26 августа 2019, 22:24
+4
как-то не убедительно
Консервы разумеется не ядовиты
Вред — это понятие относительное — всё зависит от количества, смертельная доза поваренной соли — 1 стакан
Разумеется содержимое различается, поскольку бычки это семейство рыб, которых «насчитывается 1359 видов, объединённых в более чем 189 родов»
Впрочем уверен, что вы их в консервах не различите.
Технология приготовления элементарная и давно отработанная — зажарили, залили томатом, стерилизовали и закатали.
В любом случае, по крайней мере за последние 10 лет, я не слышал ни об одном случае отравления.
+
avatar
  • Gul
  • 26 августа 2019, 23:00
-5
+
avatar
  • red-hat
  • 27 августа 2019, 01:52
+4
В консервы рыбные и мясные/колбасу идет всё подряд, это безотходное производство.
Понятно, производство видели только в телевизоре.
+
avatar
0
Я не знаю, как далеко зашло в России, но в Латвии довелось поработать на мясокомбинате, примерно пол-года.
Выглядело это так. С одних ворот, раз в две недели, приезжали 4-5 коров (вешалки в предсмертном состоянии). С других ворот, приезжали мороженные хрюшки,- один вагон-рефрижератор в неделю (около 40 тонн). Ну и много вагонов с сухими мешками/коробками.
Судя по соотношению ассортимента, и коровки, и хрюшки, шли на «деликатесы»,- в вакуумных упаковках. Из чего делали колбасы и пельмени, для меня осталось загадкой, а прошло уже около 10 лет.
Продукции отгружалось 40-50 тонн ЕЖЕДНЕВНО, кроме воскресений.
Кстати сказать, никто и никогда не видел, чтобы с территории предприятия вывозили потроха, шкуры, рога, копыта или навоз.
Выводы делайте сами,- по моим наблюдениям, замечательные «евротехнологии», быстро усваиваются в России.
+
avatar
  • red-hat
  • 01 сентября 2019, 13:45
+3
Я говорил за рыбу. Там все немного не так. И рыба поступает относительно свежевыловленная, и «безотходных» отходов тонны выкидывают. Самые умные сейчас вкладывают немалые деньги чтобы и их перерабатывать во что-то полезное жир, тук и тд.
Где-то вероятно иначе, в наших ибунях примерно вот так. И когда огульно говорят за всех, я возражаю.
+
avatar
  • rexen
  • 27 августа 2019, 09:02
+7
Стоп-стоп-стоп. Gul, вот про химикаты у вас самострел получается.
Ибо химикатами какраз-таки поля с этой вашей кукурузой и обрызгивают. А рыбу какой выловили, такой и подают — без этих вот удобрений, пестицидов, гербицидов (для любителей РенТВ можно приплюсовать ГМО).
+
avatar
  • Gul
  • 27 августа 2019, 13:19
0
«Какраз-таки» рыба накапливает в себе всё, что вылито на поля и смыто в реки-моря-озера-океаны не хуже чем кукуруза. Про способности рыб и разной морской живности «впитывать» в себя всю таблицу Менделеева, я думаю, Вы знаете. Если нет — гуглояндексы помогут.
+
avatar
  • rexen
  • 27 августа 2019, 20:39
+3
Да я слышал. И про то, что хищные морские рыбы много ртути накапливают. С пресноводными тоже беда — они поголовно заражены паразитами.

Тем не менее, без конкретных цифр спор не разрешится — больше нитратов в свекле или бычках.

Хотя даже будь у нас статистика, это всего-навсего «средняя температура по больнице». Что будет в конкретной банке — дело случая. Впрочем, вероятность травануться всё-таки хотелось бы снизить.
+
avatar
  • Gul
  • 27 августа 2019, 21:48
0
Собственно я и не настаивал на нитратах в бычках или свекле. Говорил, в основном, о самых дешевых рыбных консервах из бычков для бычков. :-)
Неоднократно сравнивал качество многих «рыбных продуктов» в портах продающихся (Мурманск, Дальневосточные — разные, Балтийские — разные) и в той же МСК. Небо и земля.
Даже один раз попробованная самая простая мороженая треска и продукты-консервы из нее «для себя», заставляют задуматься о том, что нам продают в магазинах под видом «свежей» «охлажденной» рыбы и в заводских консервах с красивыми названиями.
Ну и далее, со всеми остановками…
Тема обширная, думающим головой известная.
Здесь нет смысла ее мусолить на уровне «а чем докажешь?» :-)
+
avatar
  • aeva
  • 27 августа 2019, 12:40
+4
ну то есть вы не только не имеете никакого отношения к производству, о котором пытаетесь высказываться,,
но, очевидно, и слабо разбираетесь в биохимии
т.е. ваше мнение по этому вопросу ничего не стоит
+
avatar
+1
у нас в Якутии от 40 до 100 руб за кило
+
avatar
0
Зато у вас копни — и холодильник бесплатно.
+
avatar
  • jh7
  • 27 августа 2019, 12:38
+7
пустой холодильник — печальное зрелище…
+
avatar
0
Мамонта выкопал- вот и полный холодильник.
+
avatar
0
Где? Я записываю!
+
avatar
  • bsn
  • 28 августа 2019, 00:49
0
А я только 3 кг, и что? Парадокс цен: самая дешёвая Пакистан, потом Китай, самая дорогая грязная и некачественная — местная. Время и агротехника зависят от климатических условий. Непророщенную картоху сажать — вообще урожая не будет — в снег уйдет, а в другом климате по 3-4 урожая снимают
+
avatar
  • Nikeron
  • 26 августа 2019, 15:11
+4
когда будете переносить учтите — пакет будет деформироваться, корни могут пострадать.
+
avatar
  • fable
  • 26 августа 2019, 15:16
+7
8 картошек в мешок сажать, думаю, плохая затея. Клубни будут мешать росту друг друга. И в мешке с подрезанной ботвой трава мокрица появилась, явно семена в мульче/удобрении перенеслись.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:34
+1
вскрытие покажет
+
avatar
-7
+
avatar
+21
Так автор два раза землю подсыпал — это окучивание и есть.
Подсыпал 7-10 см грунта.
+
avatar
  • zkolja
  • 26 августа 2019, 18:59
0
ну… не из-за этого.
когда картоха маленькая, её может «обидеть» каждый… а когда она вырастает — она «обижает» кого хочет!
+
avatar
  • gagara
  • 26 августа 2019, 15:21
+3
Да мне тоже понравился подход выращивания картошки по методу адвоката Егорова видео есть на тубе
www.youtube.com/watch?v=TQeYbuw2uxw
у него сразу несколько дополнительных полезных ноухау
вертикальные грядки из пластиковых ящиков
мульча
капельный автополив
и соответственно урожай

Автору респект за сумки из леруа )))

Наверное нужно было все таки семенной материал вместе с сумкой для уражая покупать
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:33
+1
в след сезоне хочу в тимирязевку съездить
+
avatar
  • Dimoff
  • 26 августа 2019, 17:55
+1
Это не пресловутого «адвоката» метод. Давным давно известен даже в сибирях
+
avatar
  • jjetsku
  • 26 августа 2019, 15:22
0
Итого, три кило картошки за три доллара.
Спасибо, но я лучше в магазине куплю.
+
avatar
0
В магазине она с пестицидами, гербицидами, ядохимикатами, радиацией и генными модификациями.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:31
+3
согласен — здесь основное удобрение — зола и гавно
+
avatar
  • Vovan666
  • 26 августа 2019, 15:41
+19
А тут? калий, суперфосфат, «говно», непойми что выделяемое из мешков.
+
avatar
  • mrBrown
  • 26 августа 2019, 15:45
+5
А вы свою на анализ возили? Отвезите.
+
avatar
-7
+
avatar
+7
А теперь внимательно читаем пост и подмечаем моменты как автор сыпет удобрения. Вообще удобрения весьма полезная штука. Проблема в том, что с ними нужно знать меру. Если сыпать их по принципу «добавлю ка я побольше, чтоб уражай побольше был» то и результат таких экспериментов будет сочиться нитратами и фосфатами.
+
avatar
0
Ну так я и не имел ввиду что абсолютно любая собственноручно выращенная продукция будет лучше магазинной. Весь смысл выращивать самому состоит в том, что можешь контролировать попадание вредных веществ в конечный продукт. Если над этим заморачиваться не хочется, тогда да, лучше покупать в магазине.
+
avatar
  • mrBrown
  • 26 августа 2019, 18:40
+13
Именно контролировать. Внося минеральные удобрения в грядки мы точно знаем количество вносимых веществ. А удобряя навозом, компостом, или той же переброшенной травой мы сами вносим лошадиные, не поддающиеся подсчету дозы азота в почву. Напомню, именно азот и есть те самые нитраты и нитриты.
+
avatar
  • aeva
  • 26 августа 2019, 16:38
+6
здесь будет гарантированно больше химикатов, чем в магазине. произвольно внесение удобрений к этому и приведет
+
avatar
-4
здесь будет гарантированно больше химикатов, чем в магазине.
Аргумент из разряда: «Если самому лепить пельмени то они гарантированно разварятся».

произвольно внесение удобрений к этому и приведет
А если не произвольно вносить удобрения?
+
avatar
  • aeva
  • 26 августа 2019, 20:38
+5
нет, конечно, если у вас агрономическое образование, то вперед,
но разговор про большинство,
которое будет сыпать, как автор, «немного» того, «немного» другого, и раз в две недели поливать раствором неизвестного состава и концентрации.
И в итоге, почти наверняка, получит избыток.
Это всё по наблюдениям и на собственном опыте тоже.
+
avatar
  • racoon68
  • 26 августа 2019, 15:32
0
тогда обзор не напишите
+
avatar
  • ivancik
  • 26 августа 2019, 15:23
+6
А может сразу на сковородке выращивать?
+
avatar
  • gagara
  • 26 августа 2019, 15:31
+5
Понял к мешку инструкцию не положили, там же дверка у мешка есть внизу, и нужно было картошку в процессе через эту дверку вытаскивать, чтобы новая нарастать успевала, а вы стазу всю достали)))
В общем скороспелый сорт и вытаскивание в процессе вегетации даст хороший урожай.
+
avatar
  • v0van
  • 26 августа 2019, 16:48
0
Так если подтаскивать уже зрелую, то новая просто не успеет снова вырасти (по срокам увядания).
+
avatar
  • mooni73
  • 26 августа 2019, 15:44
+7
Автор с удобрениями явно переборщил, представляю что покажет анализ на нитраты!
+
avatar
  • idw
  • 26 августа 2019, 22:09
0
А что не так с удобрениями? Если по норме вносить.
+
avatar
  • Gdemon
  • 27 августа 2019, 08:26
+2
Зеленый коктейль раз в две недели — это и есть неконтролируемое внесение азотных удобрений в концентрации, на порядок превышающей ПДК. Причем на очень ограниченный обьем субстрата. Грубо говоря, он их нитратами закармливал в диком количестве.
+
avatar
0
Сколько стоили мешки + удобрения + трудозатраты?
Сколько стоит в магазине аналогичный урожай?
Что-то калькуляции не нашёл.
+
avatar
  • Andreyy
  • 03 сентября 2019, 11:33
+1
Не в деньгах тут счастье.
+
avatar
  • starson
  • 26 августа 2019, 16:11
+12
Самое главное, где обещанные 20 кГ с мешка?
На самом деле этот развод не только с картошкой. Куча рекламы, типа посадила пару кустов клубники на подоконник и собрала 30 кГ.
И старушки такие милые милые…
+
avatar
  • vovanw10
  • 26 августа 2019, 16:15
+9
Сколько посадил, столько же и собрал, ничего не потерял
+
avatar
  • FreeZLO
  • 26 августа 2019, 16:38
+4
Скажу по секрету, как агроним, картофелю при прочих равных условиях безразлично где расти в мешках, грядках или гребнях.
+
avatar
  • nsn
  • 26 августа 2019, 18:26
0
Судя по тому, что она даже в голом песке растёт, ей вообще всё пофигу. Вода только нужна для затравки.
+
avatar
  • Karies
  • 26 августа 2019, 16:39
+91
+
avatar
  • 0lympy
  • 26 августа 2019, 16:49
+6
Ахаха, это отлично! Меня тоже сразу же посетила ассоциация с марсианином, а вы реализовали!
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 26 августа 2019, 20:18
+2
единственное, он ее еще и удобрял своим — круговорот добра в природе
+
avatar
+1
И воплотить в бункере во время ядерного апокалипсиса.
+
avatar
  • Eeyore
  • 26 августа 2019, 22:57
+3
Лучший комментарий.
+
avatar
  • aeva
  • 26 августа 2019, 16:39
0
при начале чтения предположил, что будет 2-3 кг
но да, столько и получится, если чуть больше посеять
+
avatar
  • rovall
  • 26 августа 2019, 16:50
+3
Что-то мне подсказывает, что нужно не высыпать землю для сбора картошки, а через ту самую дверцу ее понемногу добывать. Куст себе растет, новые картофелины отращивает — а хозяин их тырит потихоньку. Так с одного куста наверное можно больше собрать, чем один урожай, но не сразу, а постепенно.
+
avatar
  • kven
  • 26 августа 2019, 17:34
+10
немедленно вспоминается анекдот, про то, как в хозяйстве свиньи на трех ногах.
+
avatar
  • Mishakov
  • 26 августа 2019, 17:09
+3
Посадка картофеля в мешки, даже чудодейственные, не гарантирует высокого урожая.
Урожай увеличивает постоянное подсыпание земли.
Два раза -очень мало.
Как только ростки выходят сантиметра на 4, засыпать их землей с головой.
Лучше это делать в бочке. Или в мешках более вытянутых вверх.
Зачем в этих дверца, не знаю.
+
avatar
+6
Идея не нова и называется vertical garden или potatoes tower:

www.cultivariable.com/potato-towers/
commonsensehome.com/potato-towers/
+
avatar
+2
Из ссылки:
Окучивание свыше шести дюймов является пустой тратой времени и усилий и только делает завод работать сложнее. Причина окучивания заключается не в том, чтобы заставить растения образовывать больше клубней, а в том, чтобы клубни были покрыты почвой.
+
avatar
+2
Опечатка
В пятницу 24 мая я пораньше отпросился с работы, чтобы приехав на дачу, сразу посалить картошку в мешки.
Рановато солить :)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 26 августа 2019, 17:45
+2
Каша из топора.
+
avatar
+3
Респект автору за труд
+
avatar
  • Alex208
  • 26 августа 2019, 18:24
+1
Круто! Надо попробовать! В сумке от Леруа))))
+
avatar
  • karu65
  • 26 августа 2019, 19:54
+1
Неверте! Пробовал сажать отдача ноль. То что нарисовано могу и я сделать фото из кучи картофеля.
+
avatar
  • nomeron
  • 26 августа 2019, 20:06
+1
Смысл идеи наверно именно в изъятии части урожая. Я пробовал статистику распределения клубней по массе строить. При избытке питательных веществ на лёгких почвах прибавка урожая получается в основном за счёт средних клубней, которые дорастают до крупных (количество клубней обычно у сорта не сильно меняется).
+
avatar
  • AleksLux
  • 26 августа 2019, 21:17
+1
Там лючок что бы собирать картошку не повредив куст! Вы сами говорили. И так пока не наберешь 20кг с мешка
+
avatar
  • AleksLux
  • 26 августа 2019, 21:18
0
И еще один важный нюанс надо сажать на кухне!))
+
avatar
  • Vovan666
  • 26 августа 2019, 22:10
+3
В трусах, на восходящую луну )
+
avatar
  • bampr
  • 27 августа 2019, 11:21
0
причем с девственницами, на правом берегу реки, после парада планет )
+
avatar
0
На кухне трава для кошек растет.
+
avatar
  • alanzet
  • 26 августа 2019, 23:59
+6
Ненавижу дачников!

(Потому что нет дачи и люто завидую)
+
avatar
+1
Раз в 2 недели поливал мешки «говном»

эх хорошшаааа картошечка :-)
+
avatar
  • bampr
  • 27 августа 2019, 08:20
+7
Вкину ка я свои 5 копеек… про якобы 20 кг с мешка…
такой нормальный мешок с картошкой, полный, это где-то 36-40 кг картошки…
половина мешка соответственно — 20 кг, математика )
т.е. просто полмешка картошки натолкать это будет 20 кг, и нет там никакой земли, вообще
далее
очень хорошим считается урожай картошки — 400 кг с сотки (10 мешков), это значит с одного м2 (!) — 4 кг, ну хорошо, допускаю что и 6 бывает
думаю что обсуждение бессмысленное и подобные опыты — тоже
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 августа 2019, 11:34
0
думаю что обсуждение бессмысленное и подобные опыты — тоже
Единственное, для чего такую технологию можно использовать, и автор об этом вскользь упомянул: это для защиты картошки от заморозков в начале лета…
+
avatar
  • bampr
  • 27 августа 2019, 09:00
0
вот, кстати, для тех кто хочет выращивать картофель, полная технология
www.youtube.com/watch?v=A2w_jwuk3CY
400-600 кг со 100 м2 — это очень хороший урожай
так что 20 кг с мешка, даже 10 кг — это бред
+
avatar
  • Djovani
  • 27 августа 2019, 11:51
+9
+
avatar
  • klop
  • 27 августа 2019, 15:09
+4
Свой опыт. В гараже в подвале высыпаю картоху прямо на пол, там слой песка. Картошка закончилась, но кучка осталась. Так картошка из этой кучки пустила корни и ранней весной я с удивлением обнаружил кучу свежих клубней. Причем весьма крупных! Так принес домой сетку молодой картохи, когда ее в продаже еще и в помине не было, очень вкусной оказалась. Т.е. ботвы не было вообще. Солнца в подвале тоже, разумеется не было. Влага — конденсат из воздуха.
+
avatar
  • racoon68
  • 27 августа 2019, 15:21
0
странно однако картошка есть, а ботвы нет Просто чудо
+
avatar
  • klop
  • 27 августа 2019, 15:49
+2
странно однако картошка есть, а ботвы нет Просто чудо
Пусть специалисты объяснят. Новые клубни росли прямо на поверхности, в песок уходили только корни. В составе каждого клубня была «сдувшаяся» материнская картофелина и кучка молодой. Понятно, что в подвале полный мрак. Может ботва картохе вообще не нужна, косить ее как сорняк?
+
avatar
  • Mokato
  • 27 августа 2019, 19:33
0
Подтверждаю. Периодически, в подвале, где хранится покупная картошка, бывает 1-2 штуки вываливаются из сетки (то под лестницу, то под стеллаж). В итоге — начинает прорастать и по несколько небольших клубней прям на поверхности песка (пол — песок с чем-то). Влажность у меня там повышенная, правда. Но света, само собой, нет.
+
avatar
  • emdskar
  • 27 августа 2019, 16:02
0
+за Кузю!
+
avatar
  • strelets
  • 27 августа 2019, 17:35
+2
Прочитал статью о том, как в мешке выращивают картошку и урожай 20 кг с мешка.
проверьте, сколько кг картошки поместится в этот мешок без грунта
вряд ли все 20 войдут
+
avatar
0
берёшь мешок биг-бэг там и 20 и 30 кг можно вырастить легко.
+
avatar
+1
Тут и коноплю можно вырастить)
+
avatar
  • racoon68
  • 29 августа 2019, 10:48
0
Каждому своё
+
avatar
  • Karfax
  • 29 августа 2019, 15:47
0
20 кг — это 2,5 10ти литровых ведра картошки, в мешках столько объема наверное даже не будет )
+
avatar
  • Kea
  • 31 августа 2019, 11:06
0
Отличный обзор.

На завлекающей картинке картошка даже мытая и без земли из мешка должна получатся.
+
avatar
  • Gintaras
  • 01 сентября 2019, 07:13
0
А вы из какого региона будете, если не секрет?
+
avatar
  • IGROK69
  • 01 сентября 2019, 12:16
+1
Кто вас всех учит картошку сажать? Во первых ни когда не проращивайте на свету. Во вторых проращивать надо во влажном сене до большого клубка корней, а не ростков. В третьих сажать надо на сено в земляной ямке и прикрывать только сеном. У меня по такому способу по 5 кг с куста выходит. И не надо окучивать совсем, просто, когда чуть подрастут кусты, добавить сена под каждый. Сбор урожая на 2-3 недели раньше, чем у соседей и никакого фитофтороза не бывает. Сажаю всегда обычную картоху из супермаркета. Просто выбираю самую крупную и проращиваю. И никогда не покупайте посевной картофель, который вам впаривают. Это обычные отходы после выборки нормальной картошки.)))
+
avatar
  • Andreyy
  • 03 сентября 2019, 11:40
0
А сено откуда и почём?
+
avatar
  • IGROK69
  • 03 сентября 2019, 13:40
0
Действительно, с сеном в стране неурожай.)))
+
avatar
  • Andreyy
  • 06 сентября 2019, 22:23
0
не знаю, как в стране, а у меня на даче с одной стороны город, с другой железная дорога, а через бывшее поле автодорогу построили, так что урожая сена нет.
+
avatar
0
А слабо по вашему методу пол гектара посадить?)))))Шучу конечно, но так побаловаться можно, когда участок 4 сотки вместе с домом, и на огороде кроме картошки есть еще грядки с зеленью, морковкой, лучком и тд. У меня родители лютые огородники)) я этого терпеть не могу, а помогать приходится, пять лет назад психанул, и купил сначала трактор плюс двухкорпусный плуг, потом навеску для прополки и окучивания. Зимой перед вторым сезоном сажалку и копалку. По ходу дела из собранных по соседям автозапчастей сварили с батей прицеп. Теперь красота, вся обработка огорода механизирована, руками ничего не делается, больше времени для отдыха. При желании еще и заработать можно)) весной пахать, потом пропалывать, окучивать, осенью копать, местные собственно этим и зарабатывают. Не знаю как в России, у нас в Украине народ обленился, готовы платить за копку картофана по 35 грн за сотку (1.34 бакса), и желающих просто валом, можно сутками с трактора не слезать. Вчера только приехал, думал выкопаю свою да буду отдыхать, так соседи на колени становились чтобы выкопал и им, в итоге пошла цепная реакция, одим выкопал, пришли други, потом третьи))
+
avatar
  • IGROK69
  • 09 сентября 2019, 11:16
0
Так в том то и прикол, что по моему методу не надо окучивать. И сбор заключается только в разгребании сена)) Плюсом сбор на 2 недели раньше всех.
+
avatar
0
да метод прикольный, один мой сосед так тоже балуется, но все это хорошо когда мало. А когда пол гектара, то сколько займет времени такая посадка? Сажалкой на тракторе у меня в этом году вышло за два часа, и это сажалка у меня однорядная, и садил я вдвоем с батей, он засыпал картофан в бункер
+
avatar
  • xavie
  • 01 сентября 2019, 20:46
0
Мне это все напомнило один ролик на ютубе, сейчас не смог его быстро найти, но суть — люди сажали картошку в шины автомобильные, просто ставили пару шин друг на друга и уже в шины сажали картошку, эффект был приблизительно такой же как и у автора, а вот по урожайности — уже не помню.
www.youtube.com/watch?v=JF8qbZLpTsQ — подобное видео
+
avatar
  • okos
  • 01 сентября 2019, 21:32
0
Хотите свою картошку в июне, сажайте ее дома на рассаду в марте-апреле.
+
avatar
  • samwell
  • 02 сентября 2019, 01:00
0
Раз в 2 недели поливал мешки «говном».… – удобрение готово, можно поливать на радость соседям.
Интересно, чем же так соседи насолили?
Почему на Марсе не попробовать, вон скока выросла из гoвна на Марсе, поболее 1,6 кг. Мэт Дэймон поможет…
+
avatar
  • cool_dz
  • 03 сентября 2019, 18:36
0
Резюме: Идём на базар и покупаем картошку!
+
avatar
  • Kent2177
  • 04 сентября 2019, 22:37
0
Урожай картохи зависит не только от способа выращивания, но и от года. У нас чернозем, а урожай от года к году разный. Надо опробовать несколько лет, потом уж делать выводы
+
avatar
  • racoon68
  • 05 сентября 2019, 10:09
+1
это точно в след сезоне 5 мешков поставлю
+
avatar
  • sim31r
  • 23 сентября 2019, 11:57
0
Что с третьим мешком? Устал уже ждать разгадки ))
+
avatar
  • racoon68
  • 23 сентября 2019, 12:14
+1
Третий мешок — 15 сентября выкопал — ровностолько же 1620 граммов