8-канальный IP видеорегистратор за 1000 рублей


В российских магазинах самый дешёвый восьмиканальный видеорегистратор для IP-камер (NVR) стоит от 3000 рублей, на Aliexpress такой регистратор можно найти за $30, но можно купить регистратор почти вдвое дешевле в виде платы.


Я купил за $14 такой регистратор в магазине USAFEQLO на Aliexpress. Сейчас он там стоит $17.63.



Оказалось, что это плата NBD8008RA-GLK самого распространённого китайского производителя оборудования для видеонаблюдения XiongMaiTech (XM). Вот её спецификации с сайта производителя:



Регистратор построен на процессоре HiSilicon Hi3536D. Он работает с камерами по протоколам ONVIF и NETIP, поддерживает кодирование H.265++/H.265+/H.265/H.264 и разрешение до 4 МП. В качестве устройства записи может использоваться жёсткий диск или SSD с интерфейсом SATA. Поддерживается облако XMeye. Питание платы — 12 вольт.

В комплекте только два шлейфа для подключения диска.



У регистратора два видеовыхода для подключения монитора — VGA и HDMI, два разъёма USB для подключения мышки и флешки, на которую можно скидывать записанные ролики. Адаптеры WIFI и модемы не поддерживаются. Разъём питания 12V стандартный — 5.5/2.1 мм. Разъём LAN оснащён двумя светодиодами состояния, разъёмы для подключения жёсткого диска стандартные. Слева есть разъём передней панели (к нему подключаются кнопки, индикаторы и ИК-приёмник пульта, когда регистратор стоит в штатном корпусе), но назначение его выводов на сайте производителя не описано.



Вид платы сверху.



И снизу.



От «готового» регистратора плата отличается отсутствием корпуса и блока питания, но часто это плюс, а не минус: питание лучше брать с блока бесперебойного питания ББП, а в качестве корпуса для регистратора и диска использовать герметичную распределительную коробку.



Для настройки я подключил к регистратору SSD 64 ГБ, мышку, монитор и пару камер.



Я измерил, сколько потребляет регистратор. В обычном режиме плата потребляет 152 мА, максимальное потребление 170 мА. С подключённым SSD-диском потребляемый ток не превышает 300 мА.

Есть несколько способов управления регистратором:

— USB-мышкой на мониторе, подключенном к регистратору (удобней всего для начальной настройки);
— На компьютере через Internet Explorer (другие браузеры не поддерживаются);
— На компьютере через штатную или альтернативные программы CMS;
— На смартфоне через облачное приложение XMEye.

Просматривать живое видео с камер и записи можно на мониторе или телевизоре, подключенном к регистратору, на компьютере (в IE или программе CMS), на смартфоне через XMEye (данные передаются через облако, поэтому смартфон может быть хоть на другой стороне земного шара).

Главное меню на мониторе.



Меню настройки в IE.



Поддерживаются два режима работы: 8 каналов до 4 МП или 4 канала до 5 МП. Одновременное воспроизведение — 1 канал.



Запись по движению работает (важно понимать, что все NVR не детектируют движение, а получают команду записи с камер, поэтому для того, чтобы запись по движению работала, она должна быть включена и настроена на каждой камере). Предзаписи нет, минимальное время записи после прекращения движения — 10 секунд.



На мониторе может отображаться один любой канал, четыре канала, 8 каналов + данные о битрейте, 1 канал крупно и 7 мелко.

Есть возможность настраивать параметры сенсора камер прямо из меню регистратора.



Просмотр записей.



В интерфейсе на мониторе есть два режима просмотра — обычный и Smart Express (в этом режиме можно задать ускорение и каждый раз воспроизведение будет ускоренным).



Мобильное приложение XMEye более-менее удобное. Есть режим автовхода, при его активации после старта приложения сразу показывается экран выбора устройства. После щелчка по названию устройства открывается список его каналов. После щелка по номеру канала начинает показываться живое видео выбранного канала.



Если смартфон повернуть, картинка показывается во весь экран.



Растягивая изображение двумя пальцами его можно увеличить до четырёх крат и посмотреть любую его область.



В режиме просмотра записей показывается лента времени, на которой отмечены моменты записи по движению.



Есть два режима отображения ленты: грубо (часы) и более точно (минуты). Ленту можно прокручивать пальцем, устанавливая на нужный момент. Когда заканчивается воспроизведение фрагмента, автоматически начинает проигрываться следующий. Видео можно смотреть с замедлением и ускорением. Точно так же, как при просмотре живого видео, можно увеличивать нужный фрагмент, раздвигая его пальцами и смотреть видео в режиме полного экрана, повернув смартфон в горизонтальное положение. Единственное неудобство — непрерывный просмотр работает только в пределах одного дня, чтобы смотреть записи за другой день, его нужно выбрать в календаре, причём в какие дни есть записи, а в какие нет не отображается.

Недавно я рассказывал о суперкомпактном видеорегистраторе Enster N9000-8EX (mySKU.me/blog/aliexpress/72060.html). Оба регистратора построены на одинаковых чипах и имеют почти одинаковые функции. Но есть два существенных отличия:
— у Enster питание 5 вольт MicroUSB, у платы — 12 вольт и круглый разъём.
— плата пишет на устройство SATA (жёсткий диск или SSD) и обеспечивает питанием 5/12 вольт любой диск, Enster пишет на карточки MicroSD, USB-флешки, внешние диски USB, а также на диски, подключённые по eSATA (кабеля в комплекте нет, питание для диска SATA требуется внешнее).

Какой из регистраторов больше вам подойдёт зависит от того, какой носитель (и главное какого объёма) вы хотите использовать. Эту плату я установил маме на дачу с диском SSD 64 ГБ. За месяц использования с четырьмя камерами в режиме записи по движению, диск до сих пор не заполнился. Себе на дачу я установил Enster с флешкой 32 ГБ в качестве накопителя. С двумя камерами и записью по движению её хватит как минимум на месяц (а значит записи будут храниться не меньше месяца).

Плата восьмиканального регистратора NBD8008RA-GLK работает безукоризненно. Уже месяц она живёт в герметичной распределительную коробке и пока не зависла, несмотря на жару.

P.S. 55 фотографий всех страниц интерфейса и скриншотов можно скачать по ссылке ammo1.ru/aa/pic19a/nvr8ch.zip.

© 2019, Алексей Надёжин
Планирую купить +305 Добавить в избранное +190 +329
+
avatar
  • Xylene
  • 23 июня 2019, 12:27
+7
Котэ бы покрупнее…
+
avatar
+9
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 22:59
0
:)
+
avatar
0
Это пять!!!
У нас точно такое же лохматое пузо, а если учесть ещё и эпилепсию, да проблемы с лёгкими — вообще чудо, что живы. Накрываем мокрой бязевой тряпочкой!
+
avatar
  • tigrr
  • 29 июня 2019, 08:33
0
У котки шёрстка какая-то, сильно цифровая…
+
avatar
-20
+
avatar
  • Xylene
  • 23 июня 2019, 12:40
+26
а свичи / роутеры зачем придуманы?
+
avatar
+19
щаз он спросит «а как их запитать?»
+
avatar
  • disker
  • 23 июня 2019, 15:58
+9
а если серйозно, то где можно почитать как к примеру от и до настроить такое видеонаблюдение? В принципе автор основные моменты рассказывает, но хотелось бы подробнее. К примеру как подключать камеры, каким кабелем или по вайфаю варианты ну и т.д… Далек я от видеонаблюдения, а хотелось бы разобраться как настраивать и создавать простейшие домашние системы наблюдения…
+
avatar
  • CIP
  • 23 июня 2019, 19:19
0
Поддерживаю!!!
+
avatar
  • MACTEP
  • 23 июня 2019, 19:25
-3
Например вот тут
+
avatar
0
Покупаете ip камеры, для такого регистратора те которые работают на xmeye/icsee приложении, подключаете их к своему ротеру (по проводу или по wifi, зависит от камер). Покупаете эту плату регистратора, подключаете ее проводом туда же к роутеру. Запускаете, сканируете сеть, находите камеры. Все.
+
avatar
+11
Запускаете, сканируете сеть, находите камеры. Все.
Ну или не находите.
+
avatar
  • Doooh
  • 30 июня 2019, 22:09
0
А IP-адреса назначить камерам разные не сказали.
+
avatar
+1
DHCP
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:00
+22
В самое ближайшее время напишу статью о своём видеонаблюдении на даче. Расскажу из чего состоит и что сколько стоит.
+
avatar
+7
будет супер, если в статье будет указано, как сделать с нуля НЕдорогое видеонаблюдение) для чайников… соотношение цена/качество чтобы было в преимуществе…
+
avatar
+3
… и адрес дачи! :)
+
avatar
  • feodor
  • 25 июня 2019, 22:53
+3
В обзор попасть хотите? -)
+
avatar
  • disker
  • 24 июня 2019, 19:17
0
спасибо. Бум ждать :)
+
avatar
0
так и не разобрался как вытаскивать с него файлы.
+
avatar
+4
Подключается всё в роутер, обычными лан-кабелями, и регистратор и камеры. Камерам ещё питание нужно подключить, удобнее всего их запитать через всё тот же лан кабель, с помощью poe splitter, продаются парами (мама/папа). Возле роутера с помощью мамы заводите питание в кабель, возле камеры с помощью папы выводите. Чтоб не плодить кучу блоков питания, проще купить один из расчёта где то 1 ампер на камеру, и с помощью разветвителя развести на нужное количество камер.
В wifi камерах смысла не вижу, один чёрт к камере питание тянуть и вряд ли у вас камера возле розетки висеть будет. Лишняя переплата и слабое звено, к тому же камеры непрерывно передают картинку, только wifi забивать.
В самом регистраторе всё в общем то несложно, автопоиском находишь, камеры и выставляешь параметры записи по движению/непрерывно и тп.
+
avatar
  • disker
  • 26 июня 2019, 08:46
0
Как все кабеля с камер и регистратора подключить в роутер если там к примеру нет столько входов? Подозреваю, что через какой-то сплитер?
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 июня 2019, 10:03
+1
Если в роутере 4 выхода, можно подключить регистратор и три камеры.
Если камер больше, нужно использовать дополнительный коммутатор (свитч).
+
avatar
  • disker
  • 26 июня 2019, 10:46
0
да, 4 входа, но один занят, значит остается три, а камеры хотел бы подключить 4 и регистратор. Выходит нужно ставить комутатор. А сколько стОит такой комутатор, чтобы подошел и нормально тянул? В общем ждем в следующем обзоре как и обещано уточнение и о комутаторе… Спасибо заранее ))
+
avatar
+1
Не просто порты, а порты с PoE только смотрите.
+
avatar
0
он же писал про инжекторы
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 июня 2019, 10:02
+1
400 mA на камеру достаточно.
+
avatar
+1
Это если в ней ИК подсветки нет…
С подсветкой будет в районе 2А.
+
avatar
0
У автора есть ещё обзоры, там есть и измерения потребления камер в дневном и ночном режиме. На двух последних камерах как раз ночной ток 400 и 460мА
+
avatar
0
Хорошо хоть не четыре ампера, а то мало ли.
А в компьютере у Вас точно не меньше киловата БП стоит
+
avatar
  • Doooh
  • 30 июня 2019, 22:14
0
PoE камеры тоже дороже будут, как и БП 48В к ним. Нафик оно надо, если честно, учитывая необходимость натурально медного дорогого кабеля и проблемы на расстояниях (по опыту) более 40м.
+
avatar
+3
Чего человека минусуют, у меня тот же вопрос был. Если в обычный свитч 8 камер всунуть, как будет пропускная способность балансироваться?
+
avatar
-2
QOS?
+
avatar
+1
ясно. забудьте)
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:02
+5
Никак. За ненадобностью.
Поток от FullHD-камеры около 2 мегабит в секунду. От 4-мегапиксельной ну максимум 5.
+
avatar
0
Поток от FullHD-камеры около 2 мегабит в секунду
вы ошибаетесь
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2019, 17:53
+7
Ну сдуру можно и 16 Мбит задать, вот только Ammo1 все правильно написал, около 2 Мбит от FullHD и до 5 Мбит от 4МП, выше поток поднимать особого смысла уже нет. А если у камеры есть ROI то даже можно еще снизить.

Если для 1920х1080 они предлагают поток 7.5 Мбит, то можно допустить что для 8МП они предложат 30?
+
avatar
0
Ну сдуру можно и 16 Мбит задать, вот только Ammo1 все правильно написал, около 2 Мбит от FullHD и до 5 Мбит от 4МП
Без конкретных условий писать о 2Мбит нельзя. Можно и 50 мегабит получить в fhd с mpeg :) Я ж не просто так вопрос про балансировку задал :)
Если для 1920х1080 они предлагают поток 7.5 Мбит
Для 25 кадров fhd с неубитой картинкой
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2019, 21:24
+3
Без конкретных условий писать о 2Мбит нельзя.
Естественно у уличной камеры в нежную погоду поток просто зашкалит, но в типовых офисных условиях больше чем указанные выше 2-5 Мбит для 2-5мп и не надо, только лишний расход дискового пространства.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 22:03
+4
«Для 25 кадров fhd с неубитой картинкой» — все это очень от динамики зависит — снимать улицу с едущими машинами это одно, а снимать коридор где кто раз в полчаса проходит это совсем другое. Данные таблиц это даже не средняя температура по больнице.
+
avatar
-1
Данные таблиц это даже не средняя температура по больнице
Данные таблицы показывают, какую полосу нужно закладывать под систему видео-наблюдения при разные входящих. Понятно, что реальная полоса может быть меньше
+
avatar
+3
Вот реальные данные потока:
Первая камера — 3 Мп. (разрешение)
Вторая камера — 1080.
Третья камера — 5 Мп.
Четвёртая камера — 3 Мп.
Пятая камера — 3 Мп.
Ночью поток значительно уменьшается.


Общий поток не превышает 17 Мбит/с.
+
avatar
0
так напишите полные данные. разрешение-частота кадров-тип кодирования-настройки сжатия
+
avatar
+1
Кодек у всех H.264.
Разрешение указал.
Частота кадров у всех 15 кадров/сек, кроме 1080 — 25 кадров/сек.
+
avatar
  • Doooh
  • 30 июня 2019, 22:21
0
По сравнению с 264 обещанный 265++ может жать раз в 5-7 эффективнее, так что проблем с пропускной способностью не должно быть от «совсем».
+
avatar
0
Ну а если у человека вообще mpeg? та табличка даёт возможность оценить, на какую пропускную способность надо закладываться
+
avatar
+7
Так в нём же 8 контактов! Но в данном случае речь о том, что регистратор сможет одновременно обработать до 8 потоков видео.
+
avatar
+1
Тут вопрос в другом. Сколько кадров в секунду и в каком разрешении он сможет писать с этих 8и камер =))
Думаю, реально в 1080i /25 кадров ( я люблю 25 кадров) — 2 камеры.
Чтобы 8 — 720p по 20 кадров !?
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 20:30
+1
Если тупо ответить на Ваш вопрос, то 4МП 25 кадров 8 камер.
Но на самом деле ему всё равно, сколько там у Вас кадров, он просто пишет поток. Заявлено 36 Мбит. При среднем потоке 3 Мбит для FullHD 25 кадров это 12 каналов, так что восемь хватит с запасом.
+
avatar
0
сама по себе формулировка
N-канальная IP-камера
давно уже есть камеры с максимальным потоком 16 Мбит/с
+
avatar
+1
Сверхполезное решение в плане эстетики отсутствия проводов идущих к регику от самих камер. В некоторых условиях кому-то будет полезным.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 12:52
+2
В большинстве случаев IP-видеонаблюдение так и строится.
+
avatar
+2
ну не к регику а к рое свичу пойдут, какая нахрен разница
+
avatar
0
POE свитч можно поставить в подвале, гараже, прихожке, а регистратор рядом с телеком или монитором и на второй вход его прицепить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:03
0
Телек или монитор в домашней системе совершенно лишние. Это охранники в будках видео с камер смотрят потому, что им делать нечего. А Вам-то зачем? Мобильного приложения более, чем достаточно.
+
avatar
+2
У меня есть камера в коридоре, а регик (он же ПОЕ свитч) висит над входной дверью. Некогда толком заняться, а так я бы возле двери повесил бы монитор с коридорной камерой. Это удобнее, чем использование глазка.

Телефон не всегда в руках, бегать за ним может быть дольше, чем посмотреть на экран возле двери.

Ну и в целом какое-то там облако ненадёжное. Т.е. самим китайцам я не сильно интересен, скорее всего, но облако может быть дырявым, этим могут воспользоваться.
Если работа с записями не нужна, то можно обойтись vpn до дома и любым просмотрщиком камер на выбор, я один даже купил. Его же на коробку с АндроидТВ поставил, но пока не настраивал (это скорее поиграться будет, т.к. если уж я включил ТВ, то я лучше на телефоне камеры проверю, чем буду прерывать просмотр фильма или ролика).
+
avatar
0
Не поверите, но оно гонит потоки rtsp, по количеству каналов. Так что на какой-нить планшет у двери можно настроить трансляцию…
+
avatar
0
Спасибо, кэп!

Как раз в пятницу перед сном настроил на ТВ-приставке свои камеры. Радует, что единожды купленная программа активируется на всех моих устройствах.

Мне у двери с любым устройством надо как-то решить с креплением и добавить розетку 220В (самое простое в этой задаче). Не сильно нужные мониторы я могу найти мелкие (15" или вроде того), а вот с планшетами похуже.
+
avatar
0
— купил на Али магнитный провод угловой. 2 метра…
В плюсе — не торчит и не выламывает коннектор…
+
avatar
-2
Берем аналоговый регик, выкидываем из корпуса плату, прикручиваем IP, меняем все камеры на IP = пруф.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 12:52
+1
Корпус здоровый и с дырками. Зачем?
+
avatar
+1
С особым цинизмом))
+
avatar
0
Заказывал в этом же магазине регистратор этой же фирмы на 32 канала (с пару месяцев назад тут акцию выкладывали.
Вопреки комментариям, по onvif без проблем подключились камеры dahua, hikvision и beward.

Также, из неочевидного применения — смог подключить к нему аналоговый регистратор и таким образом получилось достаточно бюджетно объединить аналоговое и цифровое видеонаблюдение. В общем доволен, заказал прозапас ещё парочку
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 12:51
0
Да, у меня он тоже есть.
+
avatar
  • Xylene
  • 23 июня 2019, 12:58
-4
а что за аналоговый регистратор? Он на видеопленку пишет?
+
avatar
+3
Наверно оцифровывает сигнал с аналоговых камер. А пишет как все, на винчестер или флешку уже в цифре.
+
avatar
+1
Так вроде это устоявшееся выражение регистратора для записи аналоговых камер. Ну или я не разглядел слово 'сарказм')
+
avatar
  • Xylene
  • 23 июня 2019, 13:08
+2
да просто не сообразил сразу, далек я от этих дел
+
avatar
  • Naevus
  • 23 июня 2019, 19:38
+9
на кинопленку
+
avatar
  • iDDD
  • 23 июня 2019, 14:49
0
смог подключить к нему аналоговый регистратор и таким образом получилось достаточно бюджетно объединить аналоговое и цифровое видеонаблюдение
Эта плата умеет по сети коннектиться с аналоговым регом и тянуть с него видеопотоки всех камер?
+
avatar
  • vladev
  • 23 июня 2019, 15:11
0
Да. Только при поиске, нужно указать что хотите принимать (ответ НЕТ) и тогда будет показывать ПЕРВУЮ камеру от аналога. (ИМХО у меня так)
+
avatar
0
Да, у меня так работает, есть аналоговый регистратор на 8 камер, подключил его и выбираешь потоки от 1 до 8ми
+
avatar
+1
Ссылку дайте пожалуйста
По сабжу: простецкий регистратор в корпусе от 1400 руб, но в комплекте бп и мышка + корпус.
+
avatar
+1
Я для объединения IP и аналогового видеонаблюдения покупал за 42 дол плату AHB8008R-GS.
Она позволяет писать 8 каналов AHD1080P + 8 каналов 4М IP.
buyertrade.taobao.com/trade/detail/tradeSnap.htm?spm=a1z09.2.0.0.40622e8dpIGzYj&tradeID=295110860313964000&snapShot=true
+
avatar
0
ссылка не рабочая, поправьте ;-)
+
avatar
0
Я 16 аналогичный взял. Вот честно — не уверен, что и 8 заполню каналов, но… Какая разница, если цена одна?! ;)
+
avatar
0
А как же Axis?
+
avatar
+23
За обзор плюс.
Трудится такая плата уже полгода. Пришла на смену аналогу. Я поместил в жестяную коробку из Фикспрайса, прорезав ножом нужные отверстия.



У меня лично к этой плате есть пара замечаний. Первое — отсутствие разрешения 1280х720 при выводе на дисплей. Так как я в качестве монитора использую телевизор Сони HD Ready (1366х768), то пришлось изголяться. Как я вышел из положения, скоро сделаю обзор.
Второе замечание — плата подтягивает настройки камер, и если в ту же сеть включить регик с другими разрешениями, то настройки камер сваливаются на минимум из двух региков. Например, эта плата позволяет максимум 5Мп, камера это тоже может, всё хорошо, запись идёт в 5Мп. Включаем в сеть вторую плату, у которой максимум 1080. Все камеры свалятся в 1080. Я хотел две платы включить в одну сетку, чтобы камеры просматривать на двух телевизорах. Нужно, чтобы характеристики двух плат были идентичны. Но это мои заморочки, другим это может быть неинтересно.
+
avatar
0
А смотреть на разных телевизорах разные камеры?
+
avatar
0
Не вариант. Камер у меня 5 штук. И хотелось их просматривать все вместе в разных комнатах, в зависимости от того, где нахожусь.
+
avatar
  • Brs
  • 23 июня 2019, 16:47
0
Есть штуки трансляции hdmi to lan и потом обратно из lan в hdmi. Думаю с помощью них такое сделать
+
avatar
0
Не проще будет на пару дешевых планшетов поставить клиента, раскидать по комнатам и смотреть на них?
+
avatar
  • Brs
  • 23 июня 2019, 20:59
0
Не знаю, я пока думаю над вопросом оптимальной реализации, камеры лежат ждут когда я их поставлю )
+
avatar
+2
Вот только для этого нужен обособленный кабель «витая пара». В существующую сетку такое не воткнёшь. Работать не будет. Потому что в этих «преобразователях» провода витой пары тупо используются для передачи сигнала видео и аудио между источником и приёмником. Если их воткнуть в коммутатор, то связи не будет.
+
avatar
  • Brs
  • 23 июня 2019, 20:58
0
Нет, есть не «механические» переходники, а именно активные hdmi цифру в лан загоняющие. Другой вариант: у меня сейчас видео сигнал от аналогового регистратора подмешивается в антенную разводку через преобразователь (вход тюльпан, выход f-розетка), смотрится как отдельный канал на всех телевизорах. Можно и таким путем пойти, единственное что качество потеряется
+
avatar
  • OEM
  • 23 июня 2019, 22:34
+1
Активный переходник, загоняющий цифру в lan называется ПК (с платой захвата, оцифровки и программой трансляции).

По работе пользуемся ATEN, вот такая штуковина:

но протянута отдельная сеть, параллельно локалке. Единственное сходство — розетки RJ-45 на концах кабелей и патчики обычные. Кстати, очень чувствительная вещица к разделке розеток и качеству патчей, с фуфлом не работает вообще.
+
avatar
+1
Активный переходник, загоняющий цифру в lan называется ПК
Не надо быть столь категоричным. Полно HDMI-to-IP адаптеров.
+
avatar
  • OEM
  • 24 июня 2019, 19:47
-1
Суть дела от этого не меняется, растет только ценник. В таких коробочках всегда стоит энкодер/декодер сигнала, плюс потоковый транслятор на какой-то фигне типа RPi или еще чего типа того.
Но насколько мне известно в ответственные инсталляции не берут IP почему-то. Только витая пара или как вариант (до 30 метров) сам кабель HDMI. Предполагаю что из-за задержек, по HDMI ведь не только изображение идет…
+
avatar
  • jenya
  • 24 июня 2019, 12:23
-1
Только скорее не в LAN(ethernet), а в витую пару.
+
avatar
0
Воот, у меня такая же проблема, поэтому использую пк вместо видеорегистратора. Ищу способ перейти на видеорег, чтобы повысить отказоустойчивость, но везде теряется качество видео и удобство использования.
+
avatar
0
какая версия прошивки?
обновляли ее?
как срабатывает датчик движения.?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:06
0
1. Версия на скриншоте
2. Не обновлял
3. Датчик движения в камерах, а не в регистраторе. Всё вместе нормально работает.
+
avatar
  • Qim
  • 24 июня 2019, 04:59
0
Ammo1, подскажите, я купил по вашему обзору подобную YiiSPO камеру
aliexpress.com/item/YiiSPO-1080-P-IP-HD-H-265-2-0MP/32865162955.html
Но не понятно есть ли у нее датчик движения, для записи по движению
+
avatar
0
Есть. Нужно зайти в камеру по IP, и в настройках установить чувствительность, поставить нужные галочки, и выделить область обнаружения. У Алексея это всё подробно расписано.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:05
0
Как правило, достаточно включить одну галочку «детектировать движение».
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:04
0
Есть.
+
avatar
0
прикольно бы из неё NAS сделать… жаль только один сата порт и не видно поддержки unix/freenas и т.п.
+
avatar
+1
И стоила бы она уже подругому :) Там линукс.
+
avatar
0
Как бы до линупса этого добраться? Telner или ssh есть?
+
avatar
0
На плате есть выводы последовательного порта (консоль). И если есть глубокие знания и море свободного времени, то можно и NAS из неё сделать.
+
avatar
0
Там наверняка заблочен telnet на порту 9527
Впрочем можно попросить ТС просканировать его NVR
nmap -v -PN -n -p1-65535 ipaddress
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 20:32
0
Если когда-нибудь доберусь до маминой дачи с ноутбуком, могу посмотреть.
+
avatar
  • a33
  • 24 июня 2019, 22:50
0
В современных моделях, только разбором-сбором прошивки и последующей заливкой. Я года 3 назад таким занимался, косяки киатйцев исправлял. Не думаю, что всё сильно изменилось. Вопрос, точно ли надо делать из этого что-то другое.
+
avatar
0
Мне надо SNMP, в идеале, для мониторинга всего этого непотребства :-)
+
avatar
  • a33
  • 24 июня 2019, 23:57
0
Компиляй (или позаимствуй, если найдёшь) пакеты под нужную архитектуру.
Главное, чтобы места хватило на флеше. А так (не знаю как сейчас) можно было драйверы подкидывать и запускать в стартовых скриптах, что хошь.
Мутишь у себя в сетке НФС сервер, одна строчка (mount) и целый горизонт экспериментов.
+
avatar
+1
у них в старших моделях такой же процессор вроде стоит, прошить на 32 камеры нельзя?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:06
+1
Разные там процессоры.
+
avatar
  • a33
  • 24 июня 2019, 22:52
0
Там лицензия на опред. кол-во камер вшита (на отдельном чипе, емнип), зашить можно, но конфигурация камер не изменится.
+
avatar
  • vasyna
  • 23 июня 2019, 14:29
0
Вопрос. Есть onvif камеры. Они вроде бы как умеют сами обнаруживать движение. Но вот synology от них кроме видеопотока ни чего не принимает. Т.е. ПО идущее с камерами (программный регистратор под винду) без настроек (настраивал зоны в камерах) стал писать только по движению. В то время как synology не писал вообще ни чего пока не включил программное обнаружение движения. Получает протокол в плюс минус хоть и есть, но реализации у всех разные?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:07
0
Говорят, бывают проблемы совместимости, связанные с детекцией движения. Наверное, мне везёт, но я пока не сталкивался.
+
avatar
+3
Подавляющее большинство камер на Али производства XM. Они работают по закрытому протоколу NETIP. По нему идёт настройка. управление, видео и детекция движения. Протокол NETIP поддерживает только оборудование и ПО XM. В качестве дополнительного протокола некоторые камеры поддерживают ONVIF. Поддерживают в урезанном формате, глючно, с кастрированными настройками и без детектора движения. В связи с этим, synology, работая по ONVIF, использовать встроенный в камеру детектор движения не может.
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 10:20
0
Благодарю.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 11:25
0
Камеры из моего предыдущего обзора mySKU.me/blog/aliexpress/73607.html успешно подцепились к регистратору Dahua по ONVIF и детекция движения работает.
+
avatar
0
Да, прошу прощения, немного ошибся. В некоторых новых камерах XM сделали детектор движения по ONVIF. Но регистраторы XM движение по ONVIF не поддерживают.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 14:09
0
Поддерживают. Цеплял не-XM камеру по ONVIF, всё работает.
+
avatar
0
Это ситуация на пару лет назад, сейчас на камерах ХМ ONVIF нормально работает.
+
avatar
  • vladev
  • 23 июня 2019, 15:07
+4
Прошивки на нее
1. От производителя тут
2. «ОКНА» как у ТС тут

по мне лучше доплатить на будущее с запасом 1000р 32Х2МП и
25Х5МП
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:08
0
Спасибо!
Я взял и 32-канальную плату тоже. Но часто и этой более, чем достаточно.
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 10:22
0
по мне лучше доплатить на будущее с запасом
Для дома 25 камер? Нет конечно может у вас там пару гектаров двор, но… я не уверен. Конечно каждый берет по потребностям, но скажем взять регик на 25 камер, когда у тебя их всего 5… не вижу смысла.
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2019, 10:27
+2
Я такую плату себе купил, ключевое не 25 каналов, а то что можно иметь 8 каналов по 8мп.
+
avatar
0
не видел там 8каналов, только 4К.
+
avatar
  • kirich
  • 26 июня 2019, 21:55
+2
Такую купил.
+
avatar
+1
убей не вижу 8К

8*4 K/25*5 м/32*1080 P
у меня этих плат две. одна постоянно работает.
Если что обращайтесь
+
avatar
  • kirich
  • 26 июня 2019, 22:14
+3
убей не вижу 8К
Так как бы я писал —
8 каналов по 8мп.
8мп=4к. Про 8к я не писал.

Если что обращайтесь
Спасибо. Мне бы ее сначала получить, а там посмотрим, дома есть и хики и дахуа. :)
+
avatar
0
С камерами типа сатвижн или другими распространенными в России нормально работает? хочу на огород поставить. Usb модем реально на ней запустить?
+
avatar
0
Usb модем реально на ней запустить?
Нет, в прошивке отсутствует поддержка модемов.
По сабжу J19 это контактная группа для четвергого порта USB, к которому подключается Wifi модуль. Тоже нет в прошивке.
+
avatar
0
а случайно не видали модемов с lan портом? узнать бы еще, можно ли через keendns прокинуть этот регик вообще было бы огонь…
+
avatar
0
случайно не видали модемов с lan портом?
Да проще взять какой нибудь клон А5-V11 и поставить на него openvrt с поддержкой модемов. При желании снять кожух и упрятать в корпусис региком.
Тут тебе и вайфай сразу будет.

Если денег не жалко — то RBSXTR&R11e-LTE от Mikrotik
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:08
+1
Я эту проблему решаю с помощью Keenetic 4G и USB-модема. Отлично работает.
+
avatar
0
А как организован доступ к кинетику извне? Белый ИП на модеме или кеен_днс как-то настроить можно?
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 20:33
0
1. Зачем Вам к нему доступ?
2. KeenDNS работает, но там, где стоит этот регистратор, я его даже не включал за ненадобностью.
+
avatar
+1
Доступ не к кинетику а к регистратору, ошибся. Доступ для того, чтобы обойтись без китайского облака. Я думал вы через vpn две сети объединили но
Регистратор работает через облако.
тогда все понятно.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 июня 2019, 14:23
-2
Чем Вас смущает китайское облако?
Доступ к регистратору неудобен.
+
avatar
0
тогда вопрос он беспрерывно в облако вещает или только когда я запрошу? просто интересно сколько мне надо трафика скажем на 1 минуту просмотра. А вообще суть такая что есть IP камера сатвижна и я хочу хранить запись дома )
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 июня 2019, 10:04
0
Только когда запросите. Непрерывно идёт обмен маленькими контрольными пакетами. У меня пакет 1ГБ в месяц. Хватает с большим запасом.
+
avatar
  • disker
  • 26 июня 2019, 10:42
+1
вопрос не ком не был адресован, но меня например смущает, что китайцы могут в любой момент сделать облако платным. Даже сяоми таким сгрешила пару лет назад со своими камерами.
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 10:24
0
а случайно не видали модемов с lan портом
Вагон и маленькая тележка. Но вопрос не в этом. Сотовые операторы сейчас поголовно перевели клиентов за нат и белый ip у них стоит приличны денег. Соответственно нао где-то держать еще к примеру VPN.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 11:26
0
Не надо. Регистратор работает через облако.
+
avatar
  • vasyna
  • 24 июня 2019, 11:42
+2
Регистратор работает через облако.
Я как-то стремаюсь подобные вещи в какие-то китайские облака отдавать. Да и работает это дело как показывает практика через пень колоду. По итогу все было переведено на белый статистический ip с запретом выхода в инет регика (и/или камер). Работает железно )
+
avatar
+2
Ну вот у ТС он на даче стоит. Чего там такого, что китайцам боязно показывать? Некрашеный забор? Количество окон на даче? Ваше мыльное фото в трусах? Да ваш телефон знает о вас больше, чем ваша жена, не понимаю ваших опасений.
+
avatar
  • vasyna
  • 29 июня 2019, 12:05
0
Все примитивно проще. Наблюдая можно к примеру выяснить когда ни кого нет.
Простое поиском через гугл я нашел регистратор по подсети своего города. И одна из камер смотрела на улицу. Удалось 1 выяснить адрес. 2 номер авто. 3 немного посмотрел количество людей там проживающих и когда дома ни кого. Осталось дело за малым… Я то сообщил хозяевам, но не все же такие.
+
avatar
0
Подождите. Регистратор в посте подключается через аккаунт в облаке ХМ. Чтобы зайти на него, вам надо: 1) знать телефон/почту, 2) пароль. Видимо, вы какой-то другой регистратор имеете в виду, без защиты, либо сам хозяин оставил открытой сеть (известный баг китайских камер digoo, когда видеопоток отдается без логина/пароля, просто по ip)
+
avatar
  • vasyna
  • 29 июня 2019, 12:55
0
Кроме облака все регики имеют доступ в локалке по сети. И давно в мире есть такая фича upnp. Так вот если на роутере и регике они не выключены, то порт автоматом стреляет в сеть.
+
avatar
  • MACTEP
  • 15 июля 2019, 09:51
0
без защиты, либо сам хозяин оставил открытой сеть (известный баг китайских камер digoo, когда видеопоток отдается без логина/пароля, просто по ip)
Нет под рукой ссылочки, чтобы об этом почитать? И проверить свою digoo'шку.
+
avatar
0
На 4pda про камеру в описании есть инфа. Внутри сети несмотря на установленные пароли к камере можно подключиться, зная только её ip.
+
avatar
+16
Слева есть разъём передней панели (к нему подключаются кнопки, индикаторы и ИК-приёмник пульта, когда регистратор стоит в штатном корпусе), но назначение его выводов на сайте производителя не описано.
Это стандартный service control panel, поддерживается как минимум два типа TS8OB_7K4L и GFDS_11K4L.
Цоколевка


Чтобы не втыкать кажный раз внешнюю флешку для резервных настроек можно выпаять CN4 и заменить его обычным USB портом.


И мой
вариант переделки в корпусе сетевого плеера



.
+
avatar
0
Вот за это вот огромное спасибо! Долгое время не мог найти распиновку этого разъёма.
Вот ещё бы ИК датчик прикрутить, чтобы с пульта управлять, а то не хочется USB порт занимать свистком с мышкой.
Заметил на этом разъёме сигнал IR (3 pin). Интересно, можно на него ИК-приёмник повесить? Будет работать? Или нужна поддержка в прошивке?
+
avatar
+1
На работе лежит распакованная binwalk прошивка, гляну что там с ir. У себя я его подключил, шоб було. Но какой пульт используется — непонятно.
Upd
нет в моей прошивке поддержки пультов :(
+
avatar
0
В любом случае спасибо за ответ. Тогда и не буду заморачиваться с ИК пультом.
+
avatar
0
Затестил для вас на подобной же плате:
Pc remote usb — стандартный пультик с ирдой для компа не заработал, зато заработал пульт с гироскопом тоже юсб. Видимо можно методом подбора попасть на подходящий эмулирующий мышь.
Да это не припаять ирду но тоже вариант имхо
+
avatar
0
Я этот вариант давно проверил. Три пульта с юсб свистком на 2,4 Ghz — все работают. Интересно было именно IR на плате проверить.
+
avatar
0
Хм, а где искать IR пульты тогда если делать самопальную панель?
И не вкурсе, что в место разъема j9, j11 должно быть?
+
avatar
0
Да как-то не вижу смысла особого в пульте.
Первичную настройку делать удобнее кнопками. Картинку по ходу работы оперативно смотреть с планшета/сотового.
Если регик висит рядом с монитором то опять же проще кнопками или мышью.

что в место разъема j9, j11 должно быть?
Это RCA панелька для аналога, но работать не будет так как не распаян U6 c обвязкой на обратной стороне платы.
+
avatar
0
Вопрос по CN4 — если впаять USB разъём, будет ли он работать. Если посмотреть на обратную сторону плату, то шины данных разорваны. Отсутствуют резисторы R241 и R242. Нужно допаять?
+
avatar
0
Отсутствуют резисторы R241 и R242. Нужно допаять?
Да, джамперы (0 ом)
У меня на чуть другой плате они уже были
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:09
0
Спасибо!
+
avatar
  • Xiiz
  • 23 июня 2019, 15:50
+1
Подскажите пожалуйста, если я совершенно ничего не понимаю в этой теме, но хочу попробовать организовать видеонаблюдение во дворе частного дома. Хочу повесить две камеры и чтобы было как можно дешевле — мне подойдет данная плата?
И какие дешевые камеры посоветуете?
+
avatar
+1
Подойдет.
Камеры например эти, но возможно потребуется подбирать фокусное расстояние объективов
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:10
+1
Берите 3.6 мм, как самое стандартное.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:03
+1
Я думаю Вам лучше взять не такую плату, а регистратор Enster, чтобы писать на флешку или карточку MicroSD: mySKU.me/blog/aliexpress/72060.html
+
avatar
0
Спасибо, вовремя, как раз смотрел недорогой в том числе и на этот. Теперь точно возьму.
+
avatar
0
А настроить перемещение файлов записи на внешний сервер по определенном порогу заполнения SSD позволяет сей девайс?
+
avatar
0
Нет. Это слишком сложно для него. Таких функций у него нет.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 июня 2019, 17:27
0
«слишком сложно» — Да возможно, просто не реализовано. А идея полезная.
+
avatar
0
Если найдутся такие умельцы, которые смогут прошивку изменить, то почему нет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:10
0
Нет и не встречал таких, которые позволяют.
+
avatar
  • kovax
  • 23 июня 2019, 17:59
-7
+
avatar
+5
Это вывод изображения на дисплей/монитор. Это не запись.
+
avatar
-3
Все это конечно круто, но до чего ущербный у них софт в плане cms и проги для мобилки. С сяоми или тем же digoo(они чье-то еще юзают, но не помню название), а тем более ивидионом вообще не сравнить. Будто 95-ю винду открываешь вместо 10-ки. И это еще понимая что к тому же ивидиону у меня куча вопросов.
+
avatar
+3
Больше скажу — столкнулся с такой особенностью CMS: долго не мог вывести изображение с камер, пока методом тыка не догадался, что CMS (версия 2015.3.18) не может работать с H.265. Как только на камере меняю на H.264 — всё показывает. Вот такая вот дрянь.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:13
+1
Да нормальная прога. У того же крутого Dahua (приложение Gdmss) гораздо менее удобное.
+
avatar
+1
Это вы ещё других мобильных приложений для видеонаблюдения не видели!
+
avatar
0
И это еще понимая что к тому же ивидиону у меня куча вопросов.
Лично у меня один. Как его демона запускать из командной строки.
+
avatar
  • genix
  • 03 марта 2020, 07:51
0
Простите, а где скачать CMS? Через IE у меня даже не получается видео скачать — ошибку выдает(
+
avatar
  • MACTEP
  • 23 июня 2019, 19:37
+1
в качестве корпуса для регистратора и диска использовать герметичную распределительную коробку
А это еще зачем? Устройство вообще не греется и ему совсем не нужно охлаждение/вентиляция? Или подразумевается, что каждый пользователь может насверлить отверстия там, где ему необходимо в каждом конкретном случае?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:11
0
Чтобы эксплуатировать на улице, например. Не перегреется, сверлить ничего не надо.
+
avatar
+2
Это как сказать… На улице в 30-градусную жару в герметичной коробке, да с винтом — однозначно отказать!
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:05
0
Сейчас у мамы на даче работает в 40 градусов с SSD. Не виснет.
+
avatar
  • wiach
  • 23 июня 2019, 20:39
0
Точно такой же 16-ти канальный
aliexpress.com/item/H265-H264-16CH-5MP-NVR-1-SATA/32945665373.html

Сабж в него прошить можно?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:13
0
Вряд ли.
+
avatar
0
Точно нет. Тут Hi3536, более мощный SoC, а у нас 3520.
+
avatar
0
Если присмотреться, то это почти тоже самое. Чип HI3536D. Платы как две капли воды. Сабж тоже может работать с 16 камерами, правда только в FullHD. Для этого нужно попробовать прошивки отсюда www.cctvsp.ru/articles/dvr-firmware-update. Возможно, для этого регистратора есть прошивка в которой включаются 16 каналов.
+
avatar
0
В идеале бы добавить ups для лития, достаточный по мощности для питания регистратора, 8-ми камер, свича, роутера в 1 коробке. Литий дешевый и практичный. И вся система максимально автономна.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:14
+1
Не надо изобретать велосипед. Есть дешёвые ББП на свинцовых аккумуляторах, которым всё нипочём.
+
avatar
+1
Лучше всего что-то такого типа в доме организовать в щитке (отдельной разводкой, ссылка для примера, у меня стоит на 8.5А):
aliexpress.com/item/-/32339416335.html
+
avatar
  • dimats
  • 17 июня 2020, 19:17
0
Что-то такое, не стоит. если используется 3.5" накопитель с питанием 5В + 12В

Дело в том что у БП со свинцовым аккумулятором на выходе не 12в, а 13.5 — 14В.
А при работе от аккаумулятора, может быть и 10.

Винты с потребностью в 12В питании от подобного мрут.

Но если очень хочется, можно добавить достаточно мощный SEPIC mySKU.me/blog/aliexpress/61863.html
+
avatar
  • kirich
  • 23 июня 2019, 23:05
+1
Предзаписи нет
Печалька.

Но больше меня интересует поддержка Хиквижн и Дахуа, так как в описании указано —
Камера Hikvision, камера dahua и другая камера wifi или другие бренды ip-камера, мы не обещаем работать
Печалька в кубе, а ведь уже задумался купить поиграться :(
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 июня 2019, 23:14
+2
Не видел предзаписи у китайцев. Вот у Dahua есть.
Они не обещают, но всё работает. :)
+
avatar
+1
А почему нет, если onvif правильно реализован? А если криво-косо — так ну их в дупло, такие камеры!
+
avatar
  • kirich
  • 23 июня 2019, 23:48
+3
так ну их в дупло, такие камеры!
Ага, давайте заменим поганый хиквижн с дахуа на какой нибудь эскам потому, что регистратор с ними не умеет работать. Хорошая шутка :)

К слову, заказал «на попробовать» более мощную платку, которая по идее умеет и 4к и каналов побольше.
+
avatar
0
Это не шутка, даже невзирая на рейтинг (и Ваш, и означенных камер). Соблюдение стандартов всегда было основным требованием, а уж потом всякие штуки, типа крутизны и надёжности. Представим себе на минуту, что у нас дивный супер-компьютер с 256 ядрами, правда вот реализация TCP/IP у него такая кривая, что в интернет его никак не ввести — нужен ему свой, отдельный интернет… Норм? ))
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2019, 00:03
+3
Представим себе на минуту
Что проблема не в камере, а в плате регистратора.

Для полной совместимости проще тогда уж купить и регистратор Хиквижн, на общем фоне стоимости системы не такая и большая разница выйдет :)

В любом случае, как придет, попробую и с хиком и с дахуа.
+
avatar
0
Ну да, есть секта свидетелей Сяоми, а есть — свидетелей Хиквижен. У нас на КПП стоят и камеры означенной фирмы, и рекордер. Представьте себе (на любой промежуток времени), они ничем не лучше «нонеймовых» китайских аналогов.

ЗЫ: Да, если что — нонеймовый NVR на чипе Hi3536, купленный пару лет назад на замену 8-канальному хику, те сектанские камеры прекрасно видит.
+
avatar
  • kirich
  • 24 июня 2019, 01:27
+3
Ну да, есть секта свидетелей Сяоми, а есть — свидетелей Хиквижен
Вот только ерунду писать не надо, хорошо?

У нас на КПП стоят и камеры означенной фирмы, и рекордер.
Я рад за Вас, и что?

Представьте себе (на любой промежуток времени), они ничем не лучше «нонеймовых» китайских аналогов.
Вы о регистраторе или камерах? Пока функционально камеры от хика более оснащены чем безродные китайцы, увы. Не говоря об общем качестве.
А вот их регистраторы мне пока не нравятся.
+
avatar
+1
С хиквижн и дахуа работает тот, что на 32 канала точно — я выше в комментарии писал. Но меня не интересует запись по движению, поэтому данную функцию не проверял. А просто запись да, работает
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 00:35
+1
«Не видел предзаписи у китайцев» — вот тоже год назад искал не нашел такого.
+
avatar
0
с ДАХУА 90% пишет. по ОНФИВ. а вот зум, фокус только с ИЕ. (проверял на 4 и 6 МП.)
+
avatar
  • alexr
  • 23 июня 2019, 23:24
0
с компьютера (в этой же сети) к нему можно как-то подключиться чтоб прямо файлы на диске увидеть и скачать (по FTP или самбе или еще как то ...)?
+
avatar
0
Вообще из любой точки мира — через xmeye.com. Ограничение одно — IE only.
+
avatar
  • alexr
  • 23 июня 2019, 23:35
0
вопрос чтоб напрямую, если облако не нужно,
ну и скорость через облако и напрямую я думаю очевидно где быстрее
+
avatar
0
А вот если нет инета — даже и не знаю, не пробовал, у нас те времена уже прошли… Прямой доступ, скорее всего, только через консоль.

ну и скорость через облако и напрямую я думаю очевидно где быстрее
Более того — китайские облака славятся своим непостоянством, могут полечь на сутки-двое. Увы мне!
+
avatar
  • alexr
  • 23 июня 2019, 23:53
0
хорошо бы автор этот момент уточнил —
можно ли без интернета напрямую файлы с хранилища слить на пк,
я думаю это многим интересно, ведь xmeye.com может тупо завтра не стать и что дальше…?
+
avatar
0
Ну это (насчёт не стать) скорее из области «интернета завтра может не стать» или даже ещё круче — «этой планетки может завтра не стать». ))
Кстати, я вспомнил, доступ по IP, ЕМНИП, работает точно так же, как и через облако, проверено. Только логин локальный вводится, а не хмайский.

Да, доступ к рекордеру извне через инет тоже возможен (при условии реального IP и проброса порта на роутере, номер уже не помню, возможно 554?).
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 00:44
0
«напрямую файлы с хранилища слить на пк» — проблемма еще в том, что в основном там своя фс. :( И непонятно как и чем посмотреть и обработать єти файлы — снова через НВР.
Тут существенный момент — надо уточнить у автора — с какой фс работает девайс и какой формат файлов.
+
avatar
+1
Что за бред вы несёте? Кто вас к диску-то пустит? Откроете веб-морду и нажмёте кнопку «Скачать», вас спросят, в каком формате avi или mp4 — и вперёд. Файл скачивается по сети!
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 01:33
0
Успокойтесь, есть такое. Но есть посты на хабре как можно после проведенного реинжиниринга использовать разработанную утилиту для преобразования файлов.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:11
+1
Утилита предполагает физическое отключение диска от регистратора и подключение его к компьютеру. Это всё нужно только на случай поломки регистратора.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 01:39
0
Так вопрос на диске файлы в каком формате? Или при выводе для вас ПО НВР преобразует в avi или mp4. Вынули диск, вставили в ПК и пошли смотреть ави? Может и так. Что стоит автору єто проверить?
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:11
0
В своём. Преобразует.
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 17:26
0
Спасибо. Тото и оно, а тут пишут что єто бред. Вот такой бред и есть.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:09
0
Напрямую нет. Через программу CMS или IE можно сохранять.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 09:08
0
Подключиться да, скачать нет.
+
avatar
0
Ура, моё любимое полосатое котэ подтянулось!!! НадЁжин, заведите своему коту твиттер что ли уже, а то несолидно, ейбо!

И, что самое забавное, пару недель назад я получил такой же артефакт. Без радиатора — был налеплен похожий с материнки. И обошёлся в 500 или 600 тугриков (с помощью всяких-разных методов борьбы за профит, разумеется). Прибор отчаянно рекомендую, вещь.
+
avatar
  • Prays
  • 24 июня 2019, 09:58
0
Раз уж тут много специалистов по камерам, подскажите как сделать разрешение скриншотов 1920х1080? Видео стоит 1080Р, а скриншоты по движению и расписанию пишет 704х576.
Править выгруженный конфиг и загружать пробовал. Менял в AVEnc секцию «snap-что-то там», она одна была с разрешение D1 и включенным видео с 1 FPS. Поменял на 1080P В результатет только разрешение накладываемого текста изменилось.
Камера на IMX307 + Hi3516E V100.
+
avatar
0
Никак. Аппаратный декодер (или его софт, китайцев не поймёшь) не позволяет это сделать. Обидно…
+
avatar
  • Z2K
  • 24 июня 2019, 17:28
0
Разве что через скрипт с экрана монитора
+
avatar
  • Prays
  • 25 июня 2019, 12:09
0
Я не хочу отдельным комп держать для видеонаблюдения. Сейчас работает оранжпай, на нем снимок экрана через motion делается. А вот детекция движения на 1080P H265+ уже не успевает на оранжпай отрабатывать. Камера сама может движение определять, вот и хотелось бы ее возможности использовать, а не городить костыли.
+
avatar
0
Алексей, вопрос — в Ваших файлах, на скрине nvr47 в свободном девятом окне отражается битрейт всех каналов. У меня такое только в отдельном пункте меню есть. Как сделать отображение битрейта в окне камеры?
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 14:48
0
Пощёлкать режимами отображения. Один из них на скрине.
+
avatar
0
Не понял. Ничего не получается. Чёрный пустой квадрат.

P.S. Нашёл. Эта функция называется «Инфо о потоке».
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 июня 2019, 13:16
0
Простите за тупой вопрос. Без интернета эта плата «взлетит»? Пока его нет на даче. Можно же будет собрать комплект, «оживить» его дома с инетом и увезти на дачу?
+
avatar
0
Интернет нужен исключительно для удалённого доступа к камерам. Без него всё будет прекрасно работать.
+
avatar
  • AdreyM
  • 24 июня 2019, 14:38
0
Спасибо!
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июня 2019, 14:49
+1
Взлетит, но понадобиться или компьютер или монитор. Для того, чтобы «Оживить» интернет тоже не нужен.
+
avatar
0
А я не очень понял — одновременно 8 потоков она воспроизводить в синхронизированном виде не умеет?
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 июня 2019, 14:23
0
Нет. Только один.
+
avatar
0
Спасибо. Значит нам для минимагазина неподходит :(
Мы используем RVi-HDR08MA, думал, может что подешевле появилось.
+
avatar
0
Добрый день.
2 вопроса.
1. Можно ли подключить к нему камеры по rtsp?
2. Можно ли с него забрать поток в rtsp?
+
avatar
  • Ammo1
  • 26 июня 2019, 10:05
0
1. Судя по всему нет.
2. Я не знаю. Скорее всего нет.
+
avatar
0
Не подскажете, максимальная скорость воспроизведения при просмотре одной камеры, какая?
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 июня 2019, 16:06
0
8x точно, но может и быстрее. Регистратор уже установлен у мамы на даче, посмотреть не могу.
+
avatar
+2
Все хорошо, кроме internet explorer… винды нет и не будет. Есть что такое, но для нормальных браузеров?
+
avatar
  • tigrr
  • 29 июня 2019, 09:12
0
В отзывах к сабжу на сайте продавца были претензии покупателей, так ли это:
1) сбивается системное время, корректировка только вручную;
2) прошивка новыми версиями вряд-ли возможна

Также интересно, какая температура радиатора процессора в установившемся режиме в жестяной коробке без вентиляции?
+
avatar
  • Ammo1
  • 03 июля 2019, 09:37
+1
1. Видимо кому-то попался с дохлой батарейкой
2. Здесь в комментариях дали ссылки на прошивки
+
avatar
0
спасибо за подробный обзор, отличное дополнение к вашему посту про IP камеры, как раз задумываюсь о видеонаблюдении в офисе, успехов вам!
+
avatar
-1
куда подключается камера для работы??
+
avatar
  • tigrr
  • 30 июня 2019, 08:42
0
Читаем комменты с самого начала
+
avatar
0
Проконсультируйте пж., Одновременное воспроизведение — 1 канал. это как? 8 каналов пишутся а как просмотреть их?
+
avatar
  • Doooh
  • 01 июля 2019, 01:16
0
Ну вот вы в записях роетесь, выбираете камеру, день — и смотрите. Тольку одну камеру за раз, а не одновременно несколько.
А в рилтайме на одном экране хоть все разом, хоть 4, хоть по одной на всё окно. Лишь бы мощности устройства воспроизведения хватило, либо преключайтесь на суб-потоки камер — в большинстве случаев их качества хватит.
+
avatar
  • 7profy
  • 01 июля 2019, 04:37
0
Так как эта плата воспроизводит из архива только один канал, причем частями по 30 минут, то в ситуации, когда подключено несколько камер и нужно из архива проследить перемещение человека между камерами (помещениями) — такая плата крайне неудобна. Я бы даже сказал ужас-ужас-ужас как неудобна.
+
avatar
  • tigrr
  • 04 июля 2019, 12:11
0
Ну, так… зато — денег мало стоит.
+
avatar
  • sntsnt
  • 05 июля 2019, 18:32
0
День добрый. Подскажите, какой регистратор можно тогда выбрать, чтобы одновременно была возможность просмотра всех 8 каналов? И желательно с 2-мя сетевыми, чтобы камерам назначить одну подсеть, а регистратору другую? Или это только Хиквижины умеют? Имел дело только с ними, и то если писать в 4Мп(16 камер), то при воспроизведении все равно не все каналы одновременно открывает. Но брать Хик за 20+ для дома… сомнительная роскошь.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 июля 2019, 11:05
0
Какой конкретно не знаю, но цену смело умножайте на 5, а то и на 10.
+
avatar
0
Эммм… Сча искал аналогичную распаячную, чтобы рег «спрятать». С этими габаритами как на картинке не нашел, но по числу вводов она 150*110*70! feed.leroymerlin.ru/catalogue/elektrotovary/kabel-i-montazh/raspredelitelnye-raspayachnye-korobki/12464507/
+
avatar
0
Как подключиться к NVR через интернет? Кроме статического IP есть варианты бесплатно?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 июля 2019, 11:05
0
Основной вариант — облако XMEYE.
+
avatar
0
Доброго времени всем. Заинтересовался. Подскажите на али нашёл такую же плату чуть чуть подороже. По маркеровке тоже самое. Но на обозреваемой плате вижу что не распаян один из вторичных источников питания в отличии от вот этой aliexpress.com/item/32807145802.html
Хотелось бы понять в чем разница. Заранее спасибо за помощь.
PS: разобрался. Одно и тоже. На фото покупателей также не распаяно
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июля 2019, 11:08
0
ок
+
avatar
0
подскажите может ли эта плата управлять камерами с PZT?
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 июля 2019, 11:08
0
PTZ. В меню есть, но я не проверял.
+
avatar
0
может, поворотные камеры крутятся и даже из облака можно крутить
+
avatar
0
Доброго всем времени. Посоветуйте. Хочу купить такую плату. Естественно подключу все к роутеру. Но волнует вопрос безопасности. Посоветуйте что стоит сделать что бы обезопасить себя от внешнего взлома регистратора и Ip камеры. Конечно хотелось бы иметь возможность облачного удаленного наблюдения. Заранее благодарен за советы.
+
avatar
  • flunker
  • 01 августа 2019, 11:03
0
А можно из такого же второго (или за сопоставимую цену) сделать место для охраны? Чтобы один записывал, а второй по сети мог только показывать на мониторе.

Возможно, камеры в два потока на два устройства будут слать?
+
avatar
  • talanov
  • 01 августа 2019, 18:46
0
так один и записывать и показывать может. второй в принцепе и ненужен.
+
avatar
  • flunker
  • 02 августа 2019, 05:06
0
Так нельзя — это должны быть разные места. Разные требования к местам хранения и наблюдения.
+
avatar
0
один подключен и пишет, а на втором месте с инетом смотрите свои камеры на любом телефоне/планшете через облако
+
avatar
  • warpm
  • 09 августа 2019, 14:21
0
а кто-нибудь пароль admin смог поменять?
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 августа 2019, 13:12
0
Пароль меняется без проблем, логин изменить нельзя.
+
avatar
  • warpm
  • 14 августа 2019, 09:57
0
Вот зараза, а у меня не в какую, может не весь показывает (((
+
avatar
  • talanov
  • 20 августа 2019, 11:13
+1
Вот мой вариант исполнения

+
avatar
  • MACTEP
  • 07 сентября 2019, 19:39
0
Товарищи, а подскажите: можно ли подключить жесткий диск IDE через какой-нибудь переходник, например такой?

Или такой
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 сентября 2019, 16:25
0
Скорее всего да.
+
avatar
  • mmn71
  • 21 сентября 2019, 12:17
0
Подскажите, на офф сайте две проши под наш рег, чем они отличаются? Какую ставить?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 сентября 2019, 14:13
0
У меня просто заводская стоит.
+
avatar
0
Помогите пожалуйста.
Какой пароль по умолчанию?, При входе поле пароль уже заполнено. Я его сфотографировал. Хочу изменить его, захожу в поле уч. запись в поле старый пароль ввожу то, что сфотографировал. В поле новый пароль набирал разные пароли
Результат один — Недопустимый пароль
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 сентября 2019, 16:24
0
По умолчанию пароль пустой.
+
avatar
  • Vitab
  • 22 сентября 2019, 09:54
0
Был у меня корпус от неисправного DVR собрал видеорегистратор на такой плате. Передняя панель подошла без проблем. Этот регистратор по сравнению с моим предыдущим на кодеке 264 реально экономит место на диске. Мои 4 камеры на 264 кодеке забивали 1 Тб за 3 недели, а эта плата с 265 кодеком 4 камеры заполняют винт 1 Тб за 6 недель.
+
avatar
  • MACTEP
  • 22 сентября 2019, 18:29
0
Винт полноразмерный? Каким блоком питаете конструкцию?
+
avatar
  • Vitab
  • 23 сентября 2019, 08:19
0
Винт не для наблюдения (WD green EARS) желательно WD фиолетовый. Питаю китайским БП 12В 5А (5А громко сказано при 5А он греется как печка — реально 3А). Самим регистратором очень доволен, просто предыдущий регистратор упорно не хотел видеть одну камеру с PTZ, а этот с новой камерой на «ТЫ». Фото камеры
+
avatar
0
что за камера? как себя ведёт? подыскиваю подобную, не могу определиться, ценник не очень гуманный, не хотелось бы ошибиться с выбором
+
avatar
0
Не удается добавить в этот регистратор камеру Falcon Eye FE-IPC-DL200P.
Известно про нее следующее:

Список портов, используемых по умолчанию:
HTTP порт 80; 5050-5053 порт данных; RTSP порт 554; flash play порт браузера: 843,1935; goolink порт: 38800,48500,28622; FE port 5800.
Порты уже все перепробовал.
В Onvif Device Manager тоже не вышло на нее зайти.
Камера при этом работает, к сервису IPEye подключилась без проблем по порту 554, только почему-то без пароля )
Есть у кого-нибудь опыт сопряжения регистратора с камерами другой «природы»?)

Со всеми остальными моими камерами, у которых веб-интерфейс выглядит в точности так же, как у регика (видимо, чип и прошивка того же семейства) регистратор работает без проблем.
+
avatar
  • talanov
  • 02 ноября 2019, 11:52
+1
Пользовал винт 1 Тб 3,5. Решил поменять на другой 3,5 и оп винт не определяется. Как и другие винты что пробовал. Со старым всё отлично работает. Косяк оказался в стабилизаторе 5 вольт. Реально отдавал 4,35 под нагрузкой. Такая мелкая 6 ти ногая мс в корпусе SOT23-6. Подбором делителей напряжение поднять не удалось. Выпаял и поставил платку на другой микрухе с али. Все стало как надо :)
+
avatar
  • mish72
  • 05 декабря 2019, 09:24
0
Получил такую плату, подключил по ONVIF
2 дешёвые камеры с ПТЗ.
В итоге: миниатюры на мониторе сильно пиксельные, мутные, при открытии в полный экран размер нормальный (1920*1080). Не изменяются настройки потока камер(битрейт, кадры и т.д.), обидно. Не работает цифровой зум(на другом в.р. работал, не запоминает пресеты птз).
Вопрос: как добиться нормальной картинки на миниатюрах? Такое ощущение, что плата включает для миниатюр второй поток с камер(меньшего разрешения).
+
avatar
0
Как вариант увеличить разрешение второго потока в настройках либо камер либо регистратора.
+
avatar
0
У кого получилось завести buzzer? Достаточно только впаять или без бубна не обойтись?
+
avatar
  • voa
  • 30 января 2021, 13:06
0
у вас получилось решить проблему с buzzer?
+
avatar
  • Jurij_F
  • 14 января 2020, 02:43
0
В спецификации указано:

Record & playback
Record storage — HDD,Network(Some of the Power HDD Cable connector will use New 4PIN connector)
Backup mode — Network backup, USB hard disk, USB burner, SATA burner

Как осуществить запись или бэкап на сетевые диски? У меня не получается!
+
avatar
  • kvvkobr
  • 18 марта 2020, 09:33
0
Странная трабла с этим регистратором(
Сейчас подключены две камеры: первая — Falcon Eye FE-IPC-DL301PVA, вторая — AZISHN (Нашёл оптимальные IP-камеры видеонаблюдения по соотношению цена/качество).
В интерфейсе регистратора в предпросмотре картинка только у первой камеры, вторая не отображается, однако в единственном окне все прекрасно видно. Запись так же идет с обеих камер.
В XMeye ситуация такая же. А вот в веб-интерфейсе (IE) предпросмотр активен у обеих камер.

Сам тормоз( Прочитал комментарий чуть выше про второй поток, полез в настройки — а он отключен. Включил, все заработало)
+
avatar
  • And999
  • 03 июня 2020, 07:25
0
Кто-нибудь смог подключить к нему камеру по wi-fi? Или это невозможно. Я после привязки выдергивал кабель, и иногда камера какое-то время еще работала, но потом при перезагрузке или снятия питания не видна.
+
avatar
  • olegek
  • 30 июня 2020, 14:24
0
всем добрый день, уже пару месяцев трудиться самодельный регистратор на этой плате, и пока одна камера тоже из обзора уважаемого ТС, хотел бы просматривать видео с регистратора на работе, на компе на телефоне xmeye мало что видно, можете посоветовать где взять программку для ПК?
+
avatar
  • adxx
  • 21 июля 2020, 18:38
0
Интересно, а кто-нибудь оценивал у данного устройства задержку изображения на мониторе по сравнению с объектом наблюдения?
+
avatar
0
Есть малюсенький недостаток. Не умеет делать скриншоты.
+
avatar
  • voa
  • 30 января 2021, 13:03
0
Уже почти год данная плата работает без нареканий.

Извините что выделил вопрос, не могу сообразить как решить проблему: в настройках детектора движения есть выбор оповещения на зуммер (aux out — читал в спецификации, что не поддерживает)
может кто-нибудь знает как найти на плате место под пищалку с ПК которая будет оповещать сигналом при сработке детектора движения?
+
avatar
0
Сколько видел решений для XM, все они для IE с activeX и прочим ретро говном. Ну и детекция движения там отвратительная, снег, дождь — завалит алертами… вот бы чтото получше, я бы взял
+
avatar
0
Блин у меня постоянно время убегает вперед.