Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001

  • Цена: $17.39 (Я покупал ранее за $15.29+$3.23 за доставку в Казахстан)

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.
Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор Cre@der 3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.

Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.

Прибор пришел в стандартном желтом пакете:

Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:

Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:

В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:




На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад". Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:

С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:

В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:
Анализ потока на заглушенном двигателе
Итого доступны 38 параметров для анализа потока данных.

Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.
К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:
O2 Sensors Test



Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:
Бортовая диагностика
Анализ пропусков зажигания делается для каждого цилиндра

Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:

Ниже — результаты анализа информации о машине:
Информация о машине

А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:
Дополнительная информация

Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:


Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.
Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста ;) 
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. 
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. 

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»
Планирую купить +23 Добавить в избранное +62 +92
+
avatar
  • Pash80
  • 18 мая 2019, 13:50
+13
Ну надо было хоть проверить на машине с ошибками — прочитать/постирать, а так просто набор фоток цветного экрана, может он ничего и не умеет кроме как экраном светить…
+
avatar
+1
Как только у кого-либо из моих знакомых загорится «чек», я обязательно это сделаю.
+
avatar
  • Daimos
  • 18 мая 2019, 15:56
+9
На заведенном двигателе снимаете разъем с датчика температуры воздуха/двигателя, или датчика положения распредвала — и ошибка в мозгах появится чтобы почитать.
+
avatar
0
Предохранитель, Карл))
+
avatar
0
какой предохранитель?
+
avatar
+3
10 любых)
+
avatar
+1
да можно и на заглушенном, но толку? покажет он ошибку, никуда не денется… тут тот случай когда особо проверять нечего — есть связь? ок. разве что проверить наличие всех физических протоколов — кан, к-лайн и пвм, но простых способов я не знаю, ну и это ланч, куда они денутся.
+
avatar
-3
Мне под капот нельзя пока. Только омывайки долить. Ничего дёргать не собираюсь. Всё под официалами и Каской.
+
avatar
  • Oxide
  • 18 мая 2019, 20:35
+21
А Вы смешной.
+
avatar
+2
Спасибо, стараюсь :)
+
avatar
  • avva91
  • 19 мая 2019, 09:50
-4
Как-то не вяжется:

1.Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет.
2. ах да. себе бы я такой не взял
+
avatar
+3
если почитать ВНИМАТЕЛЬНО — можно избежать попадания в глупую ситуацию. потому что там написано «UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:» и после этого идет цитата моего коммента, в которой я и пишу что себе бы я такой не взял.
+
avatar
0
у меня кридер, но старая версия… Что-то посмотрел — а в чем разница с этим то? В корпусе?
+
avatar
+5
Брал недорогой сканер который через USB цеплялся к ноутбуку, так через можно было считать даже ошибку подогрева сиденья или перегоревшую лампочку габарита, также произвести некоторые манипуляции с настройками авто. Еще где-то валяется сканер ELM-327 с Wi-Fi, мне кажется функционал у них схожий, только считывать информацию с экрана планшета или телефона все же удобнее, нежели с прибора из обзора.
+
avatar
0
Прибор из обзора все таки имеет побольше работающего функционала, некоторых япошек (точно кое какие хонды, мб еще что то) конечно целиком не может продиагностировать или провести некоторые действия, но в целом хороший универсальный сканер для домашнего пользования. Вопрос удобства считывания не главный, хотя разницы держать в руках телефон или этот девайс я как то не вижу для себя)

Хотя в целом я вообще против обоих, использую копию дилерского сканера Хонда, работает со всеми блоками, проводит любые операции, на большом количестве тойот тоже работает.
+
avatar
0
Несомненно, удобнее считывать информацию с планшета или лаптопа. Но вот возить такие гаджеты в «бардачке» мне не предоставляется возможным. Да и прибор для полной диагностики Hyundai/KIA стоит лютых денег.
+
avatar
+5
Да и прибор для полной диагностики Hyundai/KIA стоит лютых денег.
Как и для любой другой марки. Но есть китайские клоны. Которые дадут 99%-100% функционала.
А это — фуфло деньги на ветер.
+
avatar
+5
Уважаемый, это «фуфло» делает одна из самых известных фирм в мире приборов для автодиагностики. Свои 17 баксов отрабатывает по полной. Полнофункциональные приборы стоят на пару-тройку порядков дороже.
+
avatar
+1
В 100-1000 раз?
Свой CLIP для Renault в Китае я купил лет 6 назад за $115.
Да, это дороже. Но не в 10 даже раз, и он умеет ВСЁ, что умеет дилерский прибор, клоном которого и является: все модули, любые настройки, программирование, включая IMMO и привязку ключей.
Оно того сто́ит.
+
avatar
+2
и тот и этот имеют право на жизнь, честно.
+
avatar
0
Да, это дороже. Но не в 10 даже раз, и он умеет ВСЁ, что умеет дилерский прибор, клоном которого и является
Ключевые слова клоном которого и является. Отсюда и цена не в 100-1000 раз.
Кроме того, покупая клон, почти всегда либо не имеешь поддержки, либо она ограничена редкими, несколько устаревшими обновлениями.
+
avatar
-1
либо она ограничена редкими, несколько устаревшими обновлениями.
Оригинальные дилерские программы поддерживает производитель, а народ их выкладывает на торренты… Так что тут всё на порядок лучше, чем с любыми «универсальными».
+
avatar
-1
Оригинальные дилерские программы поддерживает производитель, а народ их выкладывает на торренты…
Вы полагаете, производитель настолько глуп? У серьёзных приборов обновление индивидуально для каждого конкретного экземпляра. На торрентах лежит то, что смогли отломать, зачастую криво.
+
avatar
0
Обновляется софт на ПК, никакой индивидуальности там нет (кроме ключа регистрации).
+
avatar
+6
А там нет ошибки “Твой G4KD пора капиталить”?
+
avatar
-1
А с чего это у меня G4KD? Рентген? Или на скринах где-то заметил?
+
avatar
0
Хотя, проблемы, те же, в принципе. Ну кто же без греха… У меня за три года 10200 пробега. Это не единственная машина.
+
avatar
0
Брал недорогой сканер который через USB цеплялся к ноутбуку
А поподробнее можно? Интересно, чтобы недорого манипуляции всякие там покрутить. EML бывает полезно, но всё же жидковато. ;)
+
avatar
0
это сильно зависит от машины и потребностей ;) вагком может с вагами почти всё, но не сможет ничего с рено например. а через тот же елм с фордами работает весьма неплохо форскан и елмконфиг.
+
avatar
0
Точную модель не скажу, типа такого. Можно диагностировать очень много машин, главное нужный софт найти.
pikabu.ru/story/diagnostika_avto__vag_com_kline_adapter_3842639
www.drive2.ru/c/2773935/
mySKU.me/blog/china-stores/13405.html
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 19:38
0
Чуть больше информации есть на autoprogs.ru и obd2.su
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 13:53
+24
Спасибо за обзор.
Особенно мне понравилось в нем полнейшее отсутствие хоть чего-то минимально полезного.
+
avatar
  • Pash80
  • 18 мая 2019, 13:56
+7
Отличный расслабляющий обзор после прочтения обзора-теста аккумуляторов 3А…
+
avatar
0
Какая информация для Вас будет минимально полезна? Может быть смогу дополнить?
+
avatar
+3
да ему не информация нужна, а докопаться.
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 14:12
0
Ничего подобного;) У Вас описание разъема больше полезной информации содержит. Ну и первый попавшийся гуглу обзор сканера как пример.
+
avatar
+10
Благодарю за проявленный интерес. В следующий раз постараюсь учесть Вашу критику. На самом деле, когда загорелся написать «обзор», в голове крутилось множество мыслей и задумок, как более качественно оформить материал. Но в процессе написания всё куда-то улетучилось. Еще раз прошу прощения за то, что отвлек Вас своей бесполезной информацией от более интересных отчетов.
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 14:40
-4
Пожалуйста не нужно ёрничать (последнее Ваше предложение это оно и есть). А Ваше желание воспринимать критику и делать выводы весьма полезное. Может в следующий раз обзор у Вас выйдет получше. С планомерным подходом к написанию. Например составить план обзора, нагуглить и вычитать уже имеющиеся на данном ресурсе обзоры на ту-же тематику, после написания проверить «не улетучилась ли содержательная часть?».
+
avatar
+5
человек без обзоров и с парой десятков комментариев учит писать обзоры, я правильно понимаю?
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 14:53
+2
«Сначала сам добейся»? О Вас не ожидал;)
+
avatar
+7
тут как раз тот случай, когда чтобы учить — нужно «самому добиться». в учителя обычно приходят после школы и института. и проводя любимую многими аналогию с кулинарией — одно дело сказать что суп невкусный, а другое — начать рассказывать как делать правильно, ни одного супа при этом не сварив.
+
avatar
+5
ну так а где недостаток информации-то в обзоре? менюшки все показаны, параметры показаны — что еще нужно? кишочки? ну так там что-то проприетарное ланчевское будет стоять с высокой вероятностью. нафига оно надо-то?
+
avatar
  • vadik
  • 18 мая 2019, 22:31
0
Тотже элм прекрасно вывдаёт топливные коррекции — очень важно до тех, у кого ГБО. Если на графике то вообще идеально. А этот может?
+
avatar
0
если ЭБУ поддерживает — то может. в обзоре не так много текста и картинок, и на них есть ответ на этот вопрос.
+
avatar
+2
А что мешает купить нормальный BT адаптер V 1.5 и скачатькупить программу с расширенным функционалом?
имхо, данный девайс ничем не превосходит беспроводные аналоги.
+
avatar
+2
а что помешало почитать обзор? автор об этом упоминал, у него был блютус-адаптер, но не понравился.
+
avatar
+4
прочитал, поэтому и посоветовал купить «нормальный» адаптер, который не теряет связь.
+
avatar
  • Grobik
  • 18 мая 2019, 14:18
+14
Автор же написал. Для V 1.5 нужен еще и смартфон. Крайне редкая в наших краях штука. Плюс громоздкая. Плюс с программой. В которой забесплатно ничего нет, а воровать нехорошо. Ведь наверняка в САБЖевом китайце все железо, софт и машины результат многолетнего R&D фирмы 角和蹄!
+
avatar
+9
Вы очень тонко шутите)
+
avatar
0
а откуда сведения что этот сканер теряет связь?!
+
avatar
0
автор об этом упоминал, у него был блютус-адаптер, но не понравился.
ибо терял связь.
проводной не теряет, но и хороший BT адаптер тоже.
+
avatar
0
обозреваемый? можно тыкнуть меня носом в это место в обзоре?
+
avatar
+1
я с самого начала предложил автору купить нормальный БТ адаптер, который, а отличие от его предыдущего БТ адаптера, не терял бы связь.

Вы, похоже, не правильно поняли посыл первого моего коммента в этой ветке
+
avatar
0
видимо да. есть ссылка на гарантированно качественный адаптер?
+
avatar
0
aliexpress.com/item/OBD2-EML327-V1-5-Car-Diagnostic-Tool-Mini-Bluetooth-Adapter-ELM327-OBDII-Auto-Diagnostic-Tool-Car/32864034842.html

у меня и 3 друзей такой с синей кнопкой. 2 года щадящей эксплуатации, претензий ноль.
+
avatar
0
протоколы все поддерживает? кан, к-лайн, pwm/vpw?
+
avatar
  • raven6
  • 19 мая 2019, 19:09
0
подскажите, а как определить поддержку протоколов адаптером elm327? есть программы для Android или иные способы?
прикупил адаптер на али, просто интересно что он может. Hyundai Tucson 2007 прочитал, с моей старой праворульной Toyota работает (там PWM, как я понял). а остальные протоколы как проверить?
+
avatar
+1
pwm на праворульке? ой чот я сомневаюсь. скорее к-лайн, хотя я с праворульками дело имею практически никогда… но pwm это американская тема. форд, в частности.
а как их проверить я честно говоря даже не вникал. наверно по нормальному без соответствующей машины никак.
+
avatar
  • raven6
  • 19 мая 2019, 20:42
0
Спасибо. с PWM я напутал. Torque определяет протокол iso14230-4 KWP т.е. действительно k-line.
Подскажите не по теме немного: можно ли тупо соединить между собой выходы k-line двух разных ЭБУ?
Т.е. у меня в машине сейчас два диагностических разъема: ЭБУ двигателя и блок ABS/SRS. можно ли соединить к-линии этих разъемов чтобы не переставлять адаптер?
+
avatar
+1
теоретически — да. потому что на подавляющем большинстве автомобилей оно так и сделано. ;)
практически — ну там могут быть глюки. маловероятно, но возможно.
+
avatar
  • raven6
  • 20 мая 2019, 05:54
0
Спасибо большое, попробую. Зря огород городил с установкой второго разъема получается.
+
avatar
+3
Есть у меня такой адаптер. Неудобен он для меня. Этот понравился больше.
+
avatar
+13
я просто не пойму, чем он Вам удобен?
давайте по пунктам:
1) отваливается сигнал- значит плохой адаптер, не повезло при покупке. брать стоит именно eml327 v1.5
2) беспроводной удобнее проводного, мне кажется. есть беспроводные с кнопкой, чтобы 1 раз вставить, а дальше включать кнопкой.
3) про соединение и подключение: нажать кнопку на адаптере и включить BT на телефоне чаще всего быстрее и удобнее, чем добраться до OBD разъёма и воткнуть в него девайс
4) дисплей телефона во всём выигрывает у дисплея данного девайса
5) функционал: данная штука показывает ровно то, что и платные программы, а стоит в разы дороже.
6) функционал: для примера рассмотрим автомобили VAG Group: на телефон можно скачать программу Carista, которая открывает интересные дополнительные настройки именно для этой группы автомобилей. Как вы понимаете, проводное устройство молча завидует…

P.S. Я не издеваюсь, я реально не понимаю, как это устройство может быть вам удобным.
+
avatar
+1
а нафига автору программа для ваг груп, если у него не ваг?
+
avatar
+8
для примера рассмотрим автомобили VAG Group
Вы точно не через букву читаете?
+
avatar
+1
точно. автору от ваг группы ни тепло ни холодно. для его киа есть такой софт? если да — то это уже более-менее интересно. если нет — то аргумент в пролёте. могу пройтись по пунктам.
1. возможно плохой адаптер, возможно проблемы совместимости с телефоном, в целом как-бы согласен.
2. беспроводной удобнее ТОЛЬКО в случае если он для «стационарной установки». иначе он резко становится менее удобным, потому что адаптеры мелкие, заколупаешься втыкать и извлекать на некоторых машинах. а автор предполагает и друзьям помогать.
3. см. п.2
4. дисплей — это хорошо, но нам оно не кино показывает, а буквы, цифры, и иногда графики. показать фоточку вполне профессионального сканера с ч/б дисплеем низкого разрешения? и ничо, работает, приносит доход
5. данная штука стоит 15 баксов, какие уж там «в разы дороже»-то?!
6. ну понятно.
+
avatar
+5
автору от вага не холодно, а вот его друзьям… возможно… и вообще, я упомянул ваг, как пример того, что блютуз адаптер в целом имеет больше возможностей, чем его проводной конкурент.
про спец софт для KIA не в курсе, сорян

5. а Torque pro стоит 3 бакса)
+
avatar
+5
друзьям… друзья пусть и покупают себе марочный сканер, если им так надо. или автор ради друзей должен был вагком купить, или нормальный ланч со всеми марками?
блютуз адаптер не имеет НИКАКИХ преимуществ перед проводным, кроме удобства в некоторых случаях. елм327 по сравнению с обозреваемым — потенциально имеет, но в рамках поставленной задачи — вроде как и нет.

5. а Torque pro стоит 3 бакса)
3.77 но ок, согласен, аргумент принимается. хотя лотерея с поиском нормального адаптера остаётся.
+
avatar
0
там мы ж тут обзор на девайс читаем и обсуждаем, а не решаем конкретную задачу автора.
+
avatar
+2
ну так рассматривать девайс нужно применительно к поставленной задаче. была б дргая задача — был бы куплен другой девайс.
+
avatar
+1
не соглашусь. раз это обзор, то и рассматривать надо со всех сторон.
+
avatar
0
ну так функционал девайса описан достаточно подробно, критерии выбора тоже озвучены. с минусами уже в комментах тоже разобрались, хотя это по сути не минуса, а нюансы — елм теоретически может больше, данный сканер делает ровно то что заявлено.
+
avatar
0
Тестер Hyundai/Kia стоят от ста долларов Сша на Али. Я не использую данные устройства для получения выгоды. Доехать и сделать полную компьютерную диагностику у дилера стоит у нас порядка 20 у.е.
+
avatar
  • Daimos
  • 18 мая 2019, 16:13
0
Carista и в Тойоте много чего умеет.
+
avatar
+1
Вкратце, с беспроводным девайсом мне было неудобно смотреть под торпедо, загорелась ли лампочка подачи питания на тестере, загорелась ли лампочка блютуза на приборе, а то что-то долго смартфон его ищет, какой вручную выбрать протокол для того, чтобы считать данные, а еще мне надо завести/заглушить авто, чтобы ошибку стереть. Вот всё это и другое как-то скомпилировалось в одно «фуу». И мне захотелось чего-то нового. Этот вариант меня вполне устроил. Главное — я доволен. И еще, у меня далеко не VAG.
+
avatar
+5
Вам просто не повезло с адаптером.
По-хорошему, его надо 1 раз подружить с телефоном, а дальше просто включать блютус.
Софт обычно сам перебирает протоколы, вообще впервые слышу про ручной выбор.
да и вообще, всё, что вы перечислили… так не должно быть))

Вот как один парочка криворуких разработчиков может изменить у человека отношение к технологии))
+
avatar
  • kote
  • 18 мая 2019, 16:44
0
Для Ваг груп, нужно купить Васю
, вот он этих дополнительных настроек, имеет кучу.
А елм MUT осилит? :)
+
avatar
0
Вася уже совсем из другой категории, к тому же нужен ноут, да и вася нормальный стоит около 50$.
Насчёт MUT ничего не знаю.
+
avatar
0
вася — это клон vcds. а vcds на али стоит всяко не 50 баксов ;)
+
avatar
0
на али стрёмно покупать vcds, лотерея с качеством, функционалом и надёжностью. много лучше купить васю в РФ
+
avatar
0
vcds адаптер простой, если он на меге — то перепрошивается на раз. так что я пожалуй останусь при своём мнении. впрочем, я его вообще сам собирал в своё время…
+
avatar
+2
«Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии.»

1) Связь не отваливается.
2) Вы не носите с собой смартфон?
3) Софт скачивается с 4pda и обладает полным функционалом.

Все 3 пункта мимо.
+
avatar
+1
Эти вопросы ко мне? Я что-то недопонял до конца.
1. Отваливалась.
2. Не ношу. Только на работе.
3. Качайте. Зачем мне постороннее специальное ПО в смартфоне, если я не использую его для получения выгоды.
+
avatar
0
Где такую программу можно найти?
Как хотя бы искать по названию?
+
avatar
+1
Платная версия есть в плэймаркете, ломаная на 4pda. Carista
+
avatar
0
Одному мне непонятно, как из 15.29 и 3.23 получилось 17.39?
+
avatar
+1
Да, моя ошибка. Промахнулся. Сейчас исправлю. Спасибо!

Хотя… Я показал настоящую цену и ту стоимость, за которую покупал месяц назад.
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 мая 2019, 14:25
+8
Автор будет неприятно удивлен когда вылезет ошибка в каком-нибудь блоке АБС или подушках. Просто эта балалайка «видит» только ЭБУ двигателя и все… ELMка с нормальным софтом намного более функциональна.
+
avatar
-1
Для таких сложностей я пользуюсь услугами сервис-центра Kia.
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 мая 2019, 15:09
+3
А двигатель у нас самая простая система? Да и мысль моя была про то, что этот сканер из всех блоков установленных в авто (в современных обычно от трех до пары десятков) он способен видеть только один- эбу двигателя…
+
avatar
+1
ну и коробку, если она автомат. на самом деле это конечно важный нюанс, на который обращают внимание не все и не сразу.
+
avatar
+3
«нормальный софт» для елм-ки есть далеко не под все машины.
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 мая 2019, 15:02
+3
Согласен, но к тем машинам, под которых нет более-менее функционального софта под elm с этой приблудой лучше вообще не подходить…
+
avatar
+4
данная приблуда делает ровно то же самое что и елм без специализированного софта — работает с павертрейном. ошибки, параметры, рединесс и т.д — в пределах стандарта обд-2. а с учетом того что это не какой-то ноунейм, а ланч — он с высокой вероятностью будет работать надежнее и корректнее чем подвальный клон елм.
+
avatar
+2
Абсолютно с Вами согласен! Для таких минимальных задач и приобреталось.
+
avatar
  • uric
  • 18 мая 2019, 17:26
0
Vmedicесли не трудно, подскажите софт
+
avatar
0
для какой машины? это прям очень важно, потому что марочный софт для елм довольно редок.
+
avatar
  • Ex567
  • 19 мая 2019, 07:44
0
Посоветуйте сканер и ПО для субару (2003-2009 гг.), пожалуйста. В свое время жаба не позволила купить лаунч 2.0 за 50$, а сейчас жалею. Интересует доступ к коробке, абс и возможность прописать код иммо в блоки.
+
avatar
0
не знаю. у нас очень мало субару, когда они приезжают — мне хватает для работы того парка мультимарочников что у меня есть.
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 мая 2019, 20:07
+1
Под какую марку машины? Заточеные под одну марку/концерн покрывают давольно большой спектр эбу. Универсальные же обычно по функционалу такие же как вышеозначенный девайс.
+
avatar
  • uric
  • 18 мая 2019, 21:40
0
хм… а есть что то универсальное, читающее дальше чем ошибки двигателя
+
avatar
0
Конечно есть. Например Launch Diagun. Мультимарочный сканер с широким функционалом. Только цена вас не порадует.
+
avatar
  • uric
  • 18 мая 2019, 22:15
0
меня, как бы, софт интересовал к ELM-327, чтоб дальше «сhek engine@ читал, или эжто не реально?.. Просто я достаточно далек от этого вопроса, и так спрашиваю))), что бы долго не копать
+
avatar
  • Vmedic
  • 18 мая 2019, 22:31
+1
Софт под елмку пишется в основном на основе библиотек и баз официального диллерского оборудования фанатами и адептами какой то марки- отсюда он в основном узкоспециализированый именно на одну марку, иногда на концерн… Поэтому под елм на телефоне/компе обычно несколько программ под разных производителей.
+
avatar
0
у каждого производителя — свои протоколы связи с каждым блоком управления. и даже у одного производителя этих протоколов может быть несколько. написать софт даже для всех блоков одного концерна — титанический труд, написать мультимарочник — на два порядка сложнее.
+
avatar
+2
Безделушка и не более!
Для начала б почитали, что люди советут. Да и тут много полезных обзоров было.
+
avatar
+1
Спасибо, много читал и слушал. Денег не хватает, к сожалению. Мне так, для поверхностного анализа надо. А ежели, что серьезнее, то официалы пусть разбираются.
+
avatar
+3
Использую eml327 v1.5 + Torque. Torque можно найти с лекарством) Единственное, что пришлось поиграться с настройками, из-за того, что автомагнитола и OBD сканер не могли поделить телефон по Bluetooth)
+
avatar
+1
Вот такая же связка была и у меня. Спасибо комментатору, что напомнил мне еще одну причину, так как у меня телефон постоянно привязан к hands-free на ШГУ.
+
avatar
+5
В Torque, в настройках адаптера Bluetooth, убираем галочку «доступ к контактам», и после этого конфликтов больше нет)
+
avatar
  • kote
  • 18 мая 2019, 16:39
+1
торки стоит копейки, нафик то лекарство?
+
avatar
+2
Копейка рубль бережёт.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 20:59
+1
И эти люди, удивляются проворовавшимся чиновникам. Путешествие начинается с первого шага.

Я тоже не без греха, но 3 бакса, это чашка кофе в кафе (даже меньше)

А у лицензии еще и обновление бесплатное и гарантия, что «лекарство» не хранит в себе троян.
+
avatar
0
Если речь зашла о чиновниках, то они (некоторые из них) воруют деньги предназначенные на строительство дорог, стадионов, чего то ещё и это преступление по российским законам.
Скачивая «ломаную» программу вы закон не нарушаете, иначе все уже сидели бы в тюрьме, а деньги свои экономите. Три бакса за одну, три за другую, пять за фильм и набегает сумма. Но вы платите, отговаривать не стану.
А кофе «на улице» я не покупаю, у меня дома превосходная кофемашина.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 22:07
0
Скачивая — нет, но используя — да.
Ну и человек который её написал и продолжает допиливать, назначил за неё обсалютно померную цену, которая окупается за 1 чтение ошибок, уже не говоря о возможности диагностики двигателя, достаточной во многих случаях оживить авто или не дать сябя обмануть в автосервисе.
+
avatar
  • Gardov
  • 18 мая 2019, 15:08
+2
ну вообщем бестолковая вещь получается)
+
avatar
0
Кому — как ;)
+
avatar
+15
если позволите — мнение от автодиагноста ;)
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным.
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать.

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.
+
avatar
+3
Этот коммент бы в конец обзора)
+
avatar
+3
дарю ;)
+
avatar
+2
Если автор комментария позволит, я с удовольствием добавлю в обзор мнение специалиста.
+
avatar
+10
с указанием авторства — не вопрос. и не потому что мне как-то дорог этот комментарий, а просто чтобы было понятно кто что и о чем.

а вообще — с дебютом. считаю что первый обзор удался.
+
avatar
+4
Благодарю Вас!
+
avatar
  • kote
  • 18 мая 2019, 16:36
0
А в каком случае, нужна Елм-ка? 431pro, да я из рук не выпускаю, а елм лежит мертвым грузом. Может потому-что машин из стран снг я уже 3 года в глаза не видел.
+
avatar
0
форды например читать форсканом, или фиаты мультиэкусканом. а 431 — глюкалом был, глюкалом и остаётся. выдал мне вот на днях буквально неправильные ошибки, обрыв не той форсунки. причем, там и провода еще были перепутаны, то есть форсунки и сами-то неправильно подключены к ЭБУ, а когда еще ошибка неправильно расшифрована — у меня чуть мозг не взорвался. читал елм. калос.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 14:40
0
Ну прям глюкалом :) За 2 года, я поймал только пару.
1. В Крафтере вылезла ошибка по 10-то форсунке (их там всего было 5)
2. В Голфе 4 1.6 akl показания датчиков были выше в 3-10 раз. Т.е напряжение аккума 70в, температура 100 с копейками, на холодном двигателе и пр. Что интересно, в Пассате с такими-же мозгами, все хорошо.

Ну и юзать его нужно только в английском интерфейсе.
+
avatar
0
я его только купив начал проверять. из двух машин — два «бинго!»: на рено не показал ошибку по пропускам (!), на опеле показал несуществующие дикие коррекции. и кажется что-то еще было в тот же день, то есть фактически что ни машина то глюк.

ну и в четверг вот опять, уже на калосе показал неправильно ошибку по форсункам. да и в своё время регулярно приезжали с чеками от ланча, где были всякие приколы. типа датчик температуры воздуха на какой-то ауди, где его в принципе нету.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 15:45
0
А обновлять не пробовал? Они такие вещи фиксят по паре раз в год.
Могу поделится свежими, нужно свой серийник положить в папки.

Датчик температуры, тоже встречал. Ошибки не было но в данных, он был в минусе, типа обрыв. Но рядом, были данные типа с другого датчика и они были правильные.

Ну и вспомни сколько стоит что-то посерьезней, например КТС, с его самоблоками по окончанию лицензии (у зеленого), а синий который не блочится я в глаза видел только на курсах.
Но и КТС порой пасует. Я тут еще Solus Ultra Snap on игрался, тоже прикольная штука, для форда как родной.
+
avatar
0
на тот момент это была вполне актуальный софт, так что может его потом и пофиксили, но факт остался фактом: две разные машины, две неправильные диагностики. в один день. это ОЧЕНЬ много, когда два из двух. вывод? сканер — глюкало. hanatech multiscan себе такого не позволяет. равно как и VCS например. автокомом при желании можно на бмв произагностировать сименс как бош и ТАКОГО надиагностировать, что волосы дыбом…
+
avatar
  • LXS
  • 18 мая 2019, 21:52
0
Как автодиагноста можно спрошу вас.
есть elm327 и openport2.0, есть ли какой софт за копейки или ломаный чтобы считать ошибку абс с акцента, год 08 кажется.
+
avatar
0
tecu можно попробовать. но у меня нет такой проблемы, так что точно не подскажу
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 мая 2019, 00:48
0
«что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. » — с чего бы? ОБД-2 позволяет читать как раз все устройства по своей задумке. Если только ЭТО устройство урезано по протоколам и адресам — может быть. Но ОБД-2 — не при чем :).
+
avatar
+2
с того бы. обд-2 — это диагностика powertrain. по стандарту. через этот разъем и этот адаптер можно диагностировать и другие системы, но это уже не является требованием стандарта. некоторые производители вообще выносят абс и подушки на другие, «свободные», пины разъема.
+
avatar
0
мнение от автодиагноста ;)
Пользуясь случаем, так сказать… что думаешь о состоянии датчиков кислорода в видео под спойлером? Брал один из датчиков на али (в оффлайне в полтора раза дороже), а второй датчик старый. Вроде датчик жив, но здоров ли?
Дополнительная информация
+
avatar
+2
датчики кислорода желательно проверять осциллографом, если уж докапываться, и вот почему: у сканеров как правило достаточно большая дискретность по времени, то есть сигнал считывается и отрисовывается с большими промежутками по времени, соответственно имеет мало общего с реальным. в частности, тот факт на видео что второй датчик не всегда доходит до 0 может быть связан именно с тем, что сканер просто не успевает считывать и отрисовывать это дело.
+
avatar
0
Спасибо! Постараюсь подлезть с осциллографом. А если действительно второй датчик не всегда доходит до 0, он под замену?
+
avatar
+1
да в общем-то нет. но он скорее всего просто очень быстро работает, передача данных не успевает.
+
avatar
0
перевод конечно как всегда хромает. похоже и шрифт для русских отдельный подгрузили)))
+
avatar
0
шрифт не самый плохой. вон, во французском/испанском буквы с умляутами другой толщины в пределах типа одного шрифта, что не сильно лучше.
+
avatar
+1
В упомянутых Вами двух языках не умляуты, а диакритические знаки.
+
avatar
+2
да и фиг с ними, смотрится это всё равно убого. я не лингвист.
+
avatar
0
Он по функционалу как EML327, прошивать мозги не может?
+
avatar
0
нет
+
avatar
+2
он даже к компьютеру не подключается, какая перепрошивка?!
+
avatar
  • Arm100
  • 18 мая 2019, 15:57
0
Скажите пожалуйста, для MB W211 E320 2003 года выпуска стоит купить данный девайс ??? Спасибо
+
avatar
+2
нет
+
avatar
  • kote
  • 18 мая 2019, 16:33
+4
Увы, но это не «диагностический прибор» это читалка ошибок с ограниченными возможностями. Уже не говоря о размере дисплея. Я конечно читал когда-то в метро книги с Сименса me45, но и это был изврат.

А здесь, нужно видеть параметры, а хорошо-бы пару, да еще и в графиках.

Вот его родственник x431 pro, да диагностический прибор.
+
avatar
+6
и в очередной раз: я в своё время при помощи елм нашел проблему, которую «диагносты» не могли найти при помощи бош ктс. и это не потому что елм лучше чем бош ктс, это потому что и то и другое — просто инструмент, и чтобы им пользоваться эффективно — нужен развитый межушный ганглий, что наблюдается далеко не у всех людей которые называют себя диагностами.

так что возможности у него конечно слебые, но почитать двигатель и найти что-то несложное — вполне хватит.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 14:45
0
И как-раз об этом нам говорил представитель Бош на курсах по КТС.

Большинство диагностов, получив в руки такую умную штуку, напроч забывают о чтении ошибок по е-обд и читают только марками.
Но е-обд знает 3 состояния ошибок одиночные, повторяющиеся и постоянные. А «марка» только 2 последние. В итоге, в мозгах ошибка есть, но они её не покажут потому-что она повторилась 1 или 2 раза.
А е-обд беспардонный, он показывает всё.
+
avatar
+1
а чтение ошибок — это вообще не диагностика.
+
avatar
  • penzet
  • 18 мая 2019, 16:53
0
Имхо пришлось купить два адаптера ELM327 v1.5, один bluetooth для телефона на андроиде и второй WiFi для iPhone c IOS, также купил программу Torque Pro. Работоспособность проверил на Renaul Master, Nissan Micra, Shewrolet Savana.
+
avatar
+5
Надо взять ещё третий, с USB, для ноутбука ;-)
+
avatar
  • penzet
  • 18 мая 2019, 18:04
0
Не надо, тот который WiFi подключается и к MacBook Pro с Mac OS X
+
avatar
+1
Что за машины такие Renaul и Shewrolet? Это типа кроссовок Abibas?
+
avatar
  • penzet
  • 19 мая 2019, 07:49
0
Обычная транскрипция!
+
avatar
+1
Вообще мимо! Это точно не транскрипция. В транскрипции было бы Reno и Shevrole.
+
avatar
0
Здесь launch.ru.aliexpress.com/store/2539007?spm=a2g0v.search0604.0.0.7a632b7dj21GIN нормальный лаунч можно купить
+
avatar
+2
Там где я покупал, Лаунч не нормальный :)?
+
avatar
-2
Мне одному показалось странным выражение «Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL»,? Новые TF кончились в 2016 году. Или это капсула времени? Могу поверить конечно так как сам взял в прошлом году JF но 2017 года с нулевым пробегом, но 2016 даже у дилеров на тест-драйве не осталось. Да если он новый то у вас как минимум ещё три года гарантии конкретно на двигатель. Зачем вообще туда лезть если этим должны заниматься ОД? Я купил себе елм только после того как предыдущие джиэмы слетали с гарантии. И то только для контроля что бы ушлые механики не повесили доп.расходы на меня. И у меня кстати только одна прога показала ошибку датчика положения руля на крузе… остальные ничего не видели… даже платный torque
+
avatar
+1
Уфф. Зачем так много писать? Я взял с салона машину 2015 года без пробега. Поверьте, у нас такое бывает. С офигенной скидкой. Гарантия на агрегат — 5 лет с даты производства авто, ну или 150000 км. Я не лезу под капот, но, как уже ранее писал, на всякий случай, пусть читалка валяется в машине. Причины — в том числе и те, что Вы описали в последней фразе.
+
avatar
-1
По закону гарантия начинается с момента передачи товара в руки покупателя, оформленное должным образом. А сколько товар находился у продавца это не считается. по крайней мере в РФ так.
Кстати, при покупке JF горел значок подушки безопасности ( это поголовное явление, отходит контакт под пассажирским сиденьем) Прочитал обычной адаптером, но всё же поехал к дилеру. Конечно они ничего не меняли, но если что-то с подушками будет не так, у меня есть документальное подтверждение что я обращался с проблемой и моей вины нет.
+
avatar
0
Желтый лаунч пофункциональней будет. Перешил его в PRO версию… подкинул кучу более или менее распростарненных марок и красота.
+
avatar
0
Не отрицаю. К этому прибору стоит относиться, «как есть», без возможности апгрейда.
+
avatar
0
только стоимость на порядок выше уже. во времена когда он стоил 30-40 баксов — да это была бомба. сейчас он стоит типично за сотку, и это уже нифига не так сладко.
+
avatar
+3
Короче не о чем!!! Нет ни характеристик не не каких машинах можно использовать. Вообще ничего. Только вот я купил и куча не связанных фоток. Дизлайк однозначно!!!
+
avatar
+2

Один из первых отзывов о товаре и все дальше можно не идти все ясно. НИОЧЕМ
+
avatar
0
это сканер обд-2. читает только двигатель и часто коробку-автомат. другие системы не предусмотрены стандартом.
+
avatar
0
Практически у каждого дома есть ноутбук. Добавить денег и взять delphi ds150e. Функционал в разы выше.
Возможно не тему, но поработав автоэлектриком могу порекомендовать ELM327 и несколько программ на смартфоне… На работе таскал в кармане для «посмотреть на телефоне чё-там за ошибки», а также прозвонку-пищалку. Думаю каждому автолюбителю нужно иметь ее а бардачке. Называется Автотестер REXANT 16-0102 звуковой

Ею «прозваниваются» провода на-обрыв, предохранители, кз на масуу и многое другое. видео
+
avatar
  • vasyna
  • 19 мая 2019, 08:51
+1
1. Иметь в бардачке прозвоку? У вас такая рухлядь что чинить надо по всему ходу движения? Да и современное авто прозвонкой сильно не отремонтировать.
2.добавить надо не мало. В 99% либо хватит емла, либо надо отдавать в профильный ремонт и там все сами диагностируют.
+
avatar
+3
я 30 лет работаю с электрооборудованием и системами впрыска, но у меня нет прозвонки, и я не представляю нафига она нужна. не, у меня есть мелкая лампочка, чтобы быстро проверять силовые цепи, типа питания бензонасоса — иногда бывает что на снятом разъеме напряжение есть, а под нагрузкой оно пропадает. для остального — есть тестер.
+
avatar
0
есть мелкая лампочка
Аналогично. И ее я тоже называю «прозвонка»)))))
+
avatar
-2
ВСЕ автоэлектрики пользуются «прозвонкими» подобными, которой я привел выше.Неисправность может возникнуть в любой машине, новой или совсем старой. В настоящее время автомобиль на 70% электрический (*имею ввиду что все управляется электричеством). Если вы возите набор ключей в машине — должна быть и прозвонка. Скачать схему не проблемма. Посмотреть целостность предохранителей не вынимая их, проверить массу. Огромных знаний совсем не нужно.
+
avatar
+1
тестер точнее и безопаснее с точки зрения внесения неких «помех» в шины данных. можно случайно ткнуться в кан и влупить тучу ошибок по всем системам и т.п.
+
avatar
0
можно случайно ткнуться в кан и влупить тучу ошибок по всем системам и т.п.
Улыбнулся. Нахлынули воспоминания. Также косячил )))) Сейчас пользуюсь лампочкой с проводком и иголкой (припаял, кинул внутрь шприца и залил эпоксидкой), маленьким тестером с приклеенным магнитом (чтобы в руках не держать) и такой прозвонкой как на картинке что выше. Но тут у каждого свои тараканы предпочтения.
+
avatar
+1
ая вот пользуюсь тестером и так не косячил ;) тьфу-тьфу-тьфу конечно ;) лампочка нужна для проверки силовых цепей. то есть вот ткнул вместо форсунки или бензонасоса и посмотрел горит или нет. остальное — тестер.
+
avatar
  • vasyna
  • 19 мая 2019, 17:09
0
ВСЕ автоэлектрики
Не надо тянуть одеяло на себя. Питание проверяют через ламопчки, но дальше лезут только мультиком.
А к таким рукопопам я давно не обращаюсь. Себе дороже.
+
avatar
0
ну не будем так категорично, но в целом я с посылом согласен. лет 25 назад — да, прозвонка может и рулила. но даже лет 15 — уже извините.
это если не вдаваться в подробности, что по сути прозвонка — это «дешевый» вариант тестера. но автоэлектрик, который не может позволить себе относительно нормальный тестер за 10-20 баксов… ну то есть я хез, но я же как-то же смог позволить себе my-68 в примерно 2000 году.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 20:48
0
Прозвонка, тестер, суровая лампочка инструмент автоэлектрика.

Прозвонка покажет, что напряжение есть.
Тестер покажет, что напряжение в норме.
Но только нагрузив провод лампочкой, мы увидим что провод где-то сгнил и под нагрузкой напряжения практически — нет.

Я не знаю что делают автоэлектрики в ваших краях, но у меня основнные проблемы с проводкой, это где-то, что-то отгнило или оборвалось.
Такие детали как гена или стртер, под замену, ремонт обходится дороже чем купить аналог.
Поиски напряжения на датчиках, мозгах и пр, согласно схеме, тупой контролькой в металл корпусе типа латунь.
Тестер, для оценки напряжение аккума и на датчиках. Но на последних, это проще сделать еще до открытия капота сканером по показаниям.
Страхов ткнуть контролькой в цифру — нет, потому-что цифра даже по сечению отличается от питания, ну и плюс наличие схем с цветовым означением проводов.
Где нужно работать с цифрой, место «ослику» а не тестеру.
Реально, мультиметр беру в руки даже не каждый день.

Может потому-что в моих краях нет «нашемарок» и гнилых инокорчей.

+
avatar
+1
прозвонка и лампочка — инструмент автоэлектрика, несомненно. но из прошлого века. в этом веке всё чаще используется осциллограф, тестер, сильно реже лампочка. еще раз: я только ЗА разумное применение разных средств при поиске неисправности.

а вот
Но только нагрузив провод лампочкой, мы увидим что провод где-то сгнил и под нагрузкой напряжения практически — нет.
и
в моих краях нет «нашемарок» и гнилых инокорчей.
не сходится ;) потому что на НЕ гнилых корчах — нет необходимости искать под нагрузкой гнилые провода ;)

еще раз: нагрузку лампочкой я проверяю и сам. при этом на самом деле набор лампочек не особо нужен, потому что в большинстве случаев напруга либо просядет от любой контрольки, либо всё ок. но вот всё остальное делается тестером. ну и другими приблудами, но никак не лампочкой и её производной на светодиодах.

хотя и тут тоже есть варианты — как я уже писал, в умелых руках и х. — балалайка. идиот не сделает ничего хоть с тестером, хоть с осциллом, а человек умеющий работать головой — и с контролькой наверно чего-то сможет, особенно если привык ей работать.

а ткнуть не туда — можно прям всегда. потому что нельзя зарекаться. и с тестером это с высокой вероятностью пройдёт совершенно без последствий. а с лампочкой — ой не факт.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 22:57
0
У нас есть клиент, ч целым парком Ивеко 2017-2019 годов с термобудкой. Так вот само авто как новое, а проводка внешнего освещения термобудки и задних фонарей, мною в большинстве их авто уже ремонтировалось по паре раз. всю проводку клиент менять не хочет, вот и меняю по одному проводу. Тепо трескается изоляция и провод сгнивает, это фсе проложено в гофрах, т.е еще нужно найти.
Часто проблема такая, не работают габариты. Вытаскиваешь лампоку, начинают светится боковые светодиодные, ставишь все тухнет.

А еще у нас полно куниц, которые почему-то очень любят изоляцию. Свежее авто, а проводка в труху, потому-что кто-то понадкусывал и бросил.

Мне как-то не удобно искать сгоревший пред осликом или мультиметром :) Лампочкой это делается за пару минут.
+
avatar
0
чем проще электрооборудование — тем проще и инструменты для работы с ним, тут не поспоришь.
+
avatar
+1
не факт что автоком будет нормально работать с киа. не факт что для киа есть софт под елм для полноценной диагностики чего-то кроме двигателя.
+
avatar
0
не факт что автоком будет нормально работать с киа.
Двигатель, подушки видит, кондей если не ошибаюсь нет. У автокома функционал выше, но нуден ноут.
+
avatar
0
как любой мультимарочник, на машине другого года или модели он может не увидеть вообще ничего.
+
avatar
0
как любой мультимарочник, на машине другого года или модели он может не увидеть вообще ничего.
Согласен. Но пишу что он на тысячу дороже Launch Cre@der 3001 но более функционален. И более функционален чем. ELM327. Но ELM327 можно носить в кармане)))). Launch X431 дорог.
+
avatar
0
ну в целом согласен, конечно, как тут спорить-то с очевидным ;) но насколько я понял автора — для него мелкий обд-2 сканер предпочтительнее. то есть серьёзных задач не предвидится, а почитать-стереть ошибки по двигателю его хватает. и при этом не нужен ни телефон, ни планшет, ни ноут.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 14:56
+1
А у меня такой фигни «прозвонки» нет и даже не предстваляю зачем она нужна.
Но есть:
1.контролька на пол вата, для проверки предохранителей.
2. Контролька на 21 ватт для проверки силы
3. контролька на 55 ватт для проверки проводки. Проводка при этом отключена от цепей.

Ну и конечно мальтиметр, куча сканеров и комплекс VAS с осликом, мерялкой токов, зажигания, замкания, температуры и прочего.

А такой «прозвонки» нет и не будет :)
+
avatar
0
А такой «прозвонки» нет и не будет :)
Уважаю Ваше мнение.
+
avatar
  • kote
  • 19 мая 2019, 20:56
+1
Спасибо. Эта прозвонка не даст оценить ни напряжение ни способность провода его передать, ни его наличие под нагрузкой, только его наличие или отсутствие, без нагрузки. А этого в диагностике неисправности — мало.

Как пример. Блок предохраниетелей ВВ Бора на аккуме. Не работает АБС, в мозгах ошибка «нет напряжения на клемме 30». Первым делом, проверяю предохранитель визульно — целый. Ставлю на место и проверяю слабенькой контролькой — напряжение есть! Беру лампочку Н7, нагружаю пред (он там на 30А) и что? Нет напряжения. Окислилось гнездо предохранителя. Визуально все чисто. Можно было обтыкатся светодиодной контролькой и приговорить блок АБС.
+
avatar
0
от синезубого свистка 327го больше пользы похоже