Гибкая накладка для защиты стола

  • Цена: $7.11-$32.61

Всем привет,

В моем недавнем обзоре на линейку-самоклейку, в комментариях бурно обсуждался вопрос как защитить ее от повреждения на наклеенной поверхности. Я линейку наклеил на рабочий стол, поверхность которого давно хотел защитить от царапанья и решил этот вопрос, купив гибкий ПВХ мат о котором и пойдет речь в обзоре.


Я давно держал в корзине на Алиэкспрессе данную накладку и, наконец, дождавшись распродажи — приобрел ее. У продавца, на странице товара, порядка 80 различных вариантов размера, поэтому подобрать необходимый именно Вам, думаю, не составит большого труда.
Я выбрал вариант 70x120cm как наиболее близкий к размеру столешницы моего стола. В продаже есть три варианта фактуры: полностью прозрачный, с небольшой рефленостью (frosted) и с рисунком в виде полупрозрачных цветов. Я выбрал второй вариант, посчитав, что он наиболее хорошо будет иметь сцепление с поверхностью.
Приехала накладка в виде тугосмотанного рулона:

Несмотря, на это, в некоторых местах была пара вмятин от перевозки:


В подарок засунули какую-то, совершенно ненужную, тоже из ПВХ салфетку:

В смотанном виде хорошо видна фактура:

Разворачивается рулон хорошо, слои между собой совершенно не липнут:


А вот размеры продавец толкует весьма вольно. Вместо заявленных 70x120см, получил 68.5x123см.


Отрезано все ровно:

Заявленной толщины в 1мм я не обнаружил, у меня получилось 0.7мм (хотя, может это в пределах погрешности моего штангенциркуля):

Накладка напоминает толстую клеенчатую скатерть, гибкая, не мнется, даже если согнуть и место сгиба сжать пальцами — следа в месте сгиба не остается:

Однако, те вмятины, которые были сделаны при транспортировке, при разворачивании образовали некоторый рельеф, то есть при длительном смятии, вероятно, происходит некоторое растяжение материала. Надеюсь со временем и в процессе эксплуатации накладка разгладится:

Первые пару дней есть характерный запах, как у свежекупленного матраса для плаванья (прямо точь в точь).
Сравнил с Икеевской накладкой для стола СКВАЛЛЬРА, она толще: 2мм, более плотная и прочная, но размером всего 38x58 см:

Край обзорной накладки срезать не стал, оставил свободно свисать со стола:

Удивила, очень неплохая способность накладки противостоять порезам и точечному воздействию, например, наконечник соскочившей отвертки, т.е. задачи для которых она бралась, накладка выполняет хорошо и защищает стол. К столу и рукам не прилипает.
Прозрачность у рельефной накладки, нормальная, мерные риски линейки-самоклейки под ней видны хорошо:

В целом покупкой доволен, стол защитил.

Всем Добра!
Планирую купить +80 Добавить в избранное +108 +158
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 09:41
+21
Как я понял, привычное оргстекло лучше, чем эти дунайские волны.
+
avatar
  • aeva
  • 10 мая 2019, 09:59
+6
в зависимости от предъявляемых требований
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 10:44
+5
В зависимости от требований — у меня вообще лист фанеры 12 мм. На ножках из микропоры.
Когда надо что-то мастерить. 0,7 мм — это вообще несерьёзно.
Лучший же вариант для самоделок — это чертёжная доска. До сих пор жалею, что её родители отдали. Фанера всё-же немного винтом.
+
avatar
  • Demz
  • 10 мая 2019, 11:51
0
дык кульман тож из фанеры… ну, по крайней мере те, что я видел, были из фанеры. Просто подобрать фанеру качеством получше, или использовать пропитаную, которая «финская», но там тож надо смотреть…
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 12:15
+3
Нормальные доски от Советов из цельного массива, не из фанеры.
Я ещё застал это время.
А Вам сколько лет?
+
avatar
+5
Всё-таки они были наборными и шпонированными. Или это и называется «из цельного массива»?
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 15:28
+1
Наборными. Щели были. Шпона не замечено…
+
avatar
0
Фанероваными! Не шпонироваными.
+
avatar
+1
Мы на работе только недавно ГДРовские кульманы выбросили, доски у них из ЛДСП, циркулем только все потыканные, особенно в центре. Название ещё запомнилось странное для соцлагеря — President. Советские раньше выбросили, так те с бетонными противовесами были, а доски у них наборные из деревянных планок, а снаружи по слою фанеры с обеих сторон.
+
avatar
  • Koto
  • 11 мая 2019, 03:09
0
Помню. слизал с чужого диплома. Научная организация труда.
Карл Цейс не только оптикой знаменит, но и кульманами.
Такие дела.
+
avatar
  • ANSI
  • 15 мая 2019, 13:42
+1
В магазине канцтоваров.
— Здравствуйте, мне нужен ватман.
— Ватмана нет, он в командировке.
— Вы меня не поняли. Мне тот ватман, который для кульмана.
— Кульмана посадили за взятку.
— Вы опять меня не поняли, ведь я же дизайнер!
— Я вижу, что не Иванов.
+
avatar
+7
Оргстекло очень легко царапается.
+
avatar
+1
Она быстро распрямится. Тоже купил такую на Али года три назад, на круглый кухонный стол (тоже Икеевский), — всё отлично до сих пор.
+
avatar
0
Нет. Оно очень дорогое, твердое (если резать на нем, можно нож повредить) и его сложнее снимать и хранить.
+
avatar
+15
На нынешнюю цену оргстекла посмотрите, это не Советы, где их всем на столы вырезали, оно сейчас дороже стола выйдет.
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 15:30
+3
Только с вами и соглашусь.
+
avatar
+3
заднее стекло трактора Т150 рулит. :)
Сколько оно натерпелось что и представить тяжело. И пилил и стучал и паяльником тер. Самые глубокие коцки остались от забавных игр со свариванием медных проводов дуговой сваркой с графитовым электродом. Уже поздно заметил что под капелькой меди в стекле образуется раковина.
+
avatar
0
И бумагу на нем удобно резать. Нож конечно подтупливается малость, зато удобно. В свое время вырезал на нем море трафаретов).
+
avatar
  • beeden
  • 10 мая 2019, 09:42
+3
Если б защищала от порезов, царапин и до 350 ° С то цены бы ей не было
+
avatar
0
по наследству достался кусок листового фторопласта. Отличная штука для пайки, температуры не боится, не прилипает ничего. Но от порезов берегу, вроде не дешевый он, вдруг придётся на какие-то прокладки распустить.
Иногда даю ребенку как подложку для лепки пластилина и самоделок с клеем.
+
avatar
+40
Заявленной толщины в 1мм я не обнаружил, у меня получилось 0.7мм (хотя, может это в пределах погрешности моего штангенциркуля)
При такой погрешности штангенциркуль подлежит немедленной утилизации…
+
avatar
  • Lagros
  • 10 мая 2019, 10:10
+1
Видимо, не в штангенциркуле дело (даже визуально меньше 1мм). Некоторые отзывы говорят о том, что толщина не соответствует заявленной. У одних около 1мм, у других 0.8мм, у третьих 0.7мм.
+
avatar
  • navyg
  • 10 мая 2019, 14:39
+32
На спине шкура самая толстая, на брюхе потоньше. Кому откуда кусок попался. ))
+
avatar
+5
Вы говорите, что китайцы помимо дермантиновых ферм, теперь еще открывают поливинилхлоридовые?
Блин, а у нас все больше страусинные да индюшачьи. Значит ниша свободна
+
avatar
0
А как вы визуально по фотографии толщину определяете? По фото не лечите случаем?
+
avatar
  • Lagros
  • 12 мая 2019, 23:14
+1
Можете сами сравнить. Вот Вам подсказка. Теперь и Вы по фото лечите!
+
avatar
  • Lagros
  • 13 мая 2019, 09:51
0
Конечно на это место вряд-ли стоит обращать внимание (см. фото). У каждого штангенциркуля оно разное. А на линейку более-менее можно ориентироваться.
+
avatar
+15
Как-то хотел такую плёнку, но посчитав цену на требуемый размер и толщину вышло, что в Икее почти за те же деньги новый стол можно купить.
+
avatar
  • Edeny
  • 10 мая 2019, 11:25
+3
Щас рекламный хайп на эти пленки, грош цена им, продавцы просто хотят по быстрому срубить бабла.
+
avatar
+1
В офлайне видел эти плёнки, магазин типа сельпо в маленьком городке Кузбасса.
+
avatar
  • nsn
  • 10 мая 2019, 11:42
0
Возможно, это были плёнки для парника. )
+
avatar
0
Да и в Икее продавались такие.
+
avatar
+2
Икеевскую купил, оказалась из полиэтилена. Плавится легко (я паяю иногда на столе), волнами идет даже от кружки с чаем. Не рекомендую. В местном магазине торгующем обоями купил отрез впх плёнки (типа как у автора), гораздо приятней оказалась.
+
avatar
  • kirich
  • 10 мая 2019, 10:01
+15
За сопоставимые деньги можно в оффлайне купить накладку для пола, которую под кресло подкладывают, только она толщиной 1.7мм.
+
avatar
  • beeden
  • 10 мая 2019, 13:53
+1
киньте ссылкой как выглядит
+
avatar
  • kirich
  • 10 мая 2019, 14:29
0
Да вот разные — ссылка.
+
avatar
  • vovand
  • 10 мая 2019, 14:43
+1
Ссылка битая
+
avatar
  • kirich
  • 10 мая 2019, 15:03
+2
Скорее всего муська портит ссылку — rozetka.com.ua/ofisnye-kresla-i-stulya/c154072/23781=podlogki-pod-kresla/
Надо просто выделить ссылку, скопировать и вставить в адресную строку браузера.
+
avatar
0
мне кажется проще выделить и правой кнопкой и «перейти по адресу» нажать (меньше нажатий кнопок :)
+
avatar
  • kirich
  • 11 мая 2019, 10:49
0
Это если такая функция есть в браузере, в моей Опере нет, в Хроме есть.
+
avatar
+1
тоже не пускает…
+
avatar
+1
Скопируйте в notepad — если все нормально добавить слева http:// и все открывается через любой браузер. Как всегда муська портит ссылки
+
avatar
0
В Икее видел подкладку для кресла на колёсиках.

www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30384493/

Размер 120x100 см
1299 руб.

И в Леруа цена примерно такая же.
+
avatar
  • a2bear
  • 11 мая 2019, 11:03
0
Полиэтилен
+
avatar
+8
на рынке подобные в рулонах разной ширины по 200-300 рублей за погонный метр. + есть расцветки разные и рисунки.
+
avatar
+2
У нас в магазинах её почемуто называют «скатерть силиконовая», хотя силиконом там и не пахло, чистый ПВХ. :-) Так же в рулонах.
+
avatar
0
в продавцы идут далеко не всегда технически образованные люди.
да, у нас тоже продают их как «скатерти».
+
avatar
0
На окна такую фигню полупрозрачную никто не видел?
+
avatar
+2
Сейчас много контор такие штуки предлагает, называют «мягкие окна»
+
avatar
  • Lagros
  • 10 мая 2019, 10:13
0
А чем обычная полиэтиленовая плeнка не устраивает? Есть более прозрачная, есть менее. Есть разной толщины.
+
avatar
+1
Легко порвать
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 10:22
0
А есть ещё ПВХ. Не знаю, как в других регионах, а у нас тут химзаводик.под боком.
Садоводам — рекомендую. Порвать гораздо трудней.
+
avatar
  • yobi
  • 10 мая 2019, 22:23
0
В фикспрайсе на любой вкус и цвет. Цена 50-150. Размер (на глаз) 600х1000 мм. Я на работе заклеил. А дома фольгой пищевой.
+
avatar
+2
На окна такую фигню полупрозрачную никто не видел?
Полно в строймагах. Но как полупрозрачная… Свет пропускает а изображение снаружи — нет. И меня не видно но и мне невидно тоже. Или есть зеркальные (любят в банках и офисах клеить подобное). Но в окно квартиры то такое клеить. Слишком выделяться будет на фоне соседских окошек.
PS: все окна заклеены непрозрачной.
Если нету строймагов то вон даже китайцы продают ru.aliexpress.com/i/32833592108.html
+
avatar
  • wolfus
  • 11 мая 2019, 08:03
+1
Зачем заклеивать окна? Просто интересно стало.
+
avatar
+1
Затем, что в некоем государстве, в котором все перманентно хорошо, до окон в смотровых и операционных кабинетах оптимизация не дошла.
+
avatar
  • wolfus
  • 11 мая 2019, 15:33
0
Понятно, спасибо за ответ.
+
avatar
0
Затем, что в некоем государстве, в котором все перманентно хорошо, до окон в смотровых и операционных кабинетах оптимизация не дошла.
Это не мой случай но да, это вполне себе дешевая альтернатива описанному Вами.
+
avatar
0
Зачем заклеивать окна? Просто интересно стало.
Потому что 1-2 этажи в быдлорайоне являются источником (едва ли не единственным) соседей алкашей, сидящих на лавочке. Раздражает.
+
avatar
0
на автобусах в последнее время стала появляться самоклейка с мелкой перфорацией — издалека (снаружи автобуса) пленка воспринимается как цельная, а вблизи (изнутри автобуса) вполне светопроницаема.
наверное, в рекламных конторах можно поспрашивать такую.
+
avatar
0
наверное, в рекламных конторах можно поспрашивать такую.
Использованный мной вариант гораздо более бюджетный. «Дешево» из рекламной компании — это скорее всего только нашару. Самоклеящаяся плёнка витражная Вот отзыв c картинками, чтобы представление лучшее получить о том, что это отзыв. Можно и вовсе «почти витраж» получить цветной
+
avatar
  • driver
  • 10 мая 2019, 10:31
0
На кухонный стол можно?
Или не пищевой материал, наверное?
+
avatar
+1
На кухонный можно — брал такую, до сих пор жива, правда немного потеряла прозрачность. Горячая посуда, ножи и всё остальное выдерживает без потерь.
+
avatar
  • selin
  • 10 мая 2019, 10:34
0
Как эта плёнка реагирует на горячее?
Например — поставить чашку с горячим чаем…
+
avatar
  • indus
  • 10 мая 2019, 10:47
0
Зная температуру плавления пластика.., чашка однозначно холоднее
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 10:55
+2
Пластик пластику рознь.
Например, советский полистирол растворялся в дихлорэтане.
А современный, «европейский» — уже в ацетоне.
+
avatar
  • wwest
  • 10 мая 2019, 11:13
-1
Советский и в ацетоне со свистом растворялся.
Вы что то путаете.А в дихлорэтане ещё быстрее.
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 11:45
0
В ацетоне хорошо растворялся целлулоид, (нитроцеллюлозный клей на выходе) а не полистирол.
Путаете вы.
+
avatar
  • indus
  • 10 мая 2019, 11:24
+1
К температуре это какое отношение имеет?
+
avatar
  • Koto
  • 10 мая 2019, 11:35
+1
К названию имеет.
Полистирол может быть разным, что я и обозначил.
Человек выше усомнился, что пластик может быть непищевым. А вы его заминусили.
Странные люди.
+
avatar
  • indus
  • 10 мая 2019, 12:14
0
я то тут причем, пластик может быть и пищевым и не пищевым, я состав конкретно этого товара не знаю
+
avatar
  • 6mendo
  • 04 июня 2019, 00:49
0
Полистирол всегда растворялся в ацетоне. Если у Вас был «нерастворимый» — то ето был не полистирол. Или не совсем, т.е. не только полистирол.

http://www.cnshb.ru/AKDiL/0048/base/RP/440009.shtm

П. легко раств. в собств. мономере, ароматич. и хлорир. углеводородах, сложных эфирах, ацетоне, не раств. в низших спиртах, алифатич. углеводородах, фенолах, простых эфирах.
+
avatar
+2
Для чашки, там в комплекте положили
из ПВХ салфетку
(как прокладку между дном чашки и самой плёнкой) :)))
+
avatar
  • u3712
  • 10 мая 2019, 10:58
+3
Надеюсь со временем и в процессе эксплуатации накладка разгладится
Или вздуется.
Пару лет назад купил в Икеа лист ~60*40 на стол, толщиной 2 мм, под клавиатуру. Ну что, давно пошла волнами (локальные вздутия). Ни «горячего» ни «тяжелого» не ставил.
+
avatar
  • DMA
  • 10 мая 2019, 19:01
+1
Аналогичная проблема. Она пошла волнами тупо от тепла лежащих на ней рук, судя по всему. Ибо с другого конца осталась гладкой. А под оставленной один раз на ней кружкой с горячим кофе остался кругляш. Валяется не используемая пару лет, недавно перебирал хлам, все волны на месте. Бесполезнейшая трата денег.
+
avatar
0
Купил в хозмаге за пятьдесят с чем-то рублей большую пластиковую салфетку размером 60х100 см. Толщина 0,3 мм. Рисунок с обеих сторон, рисунки есть на любой вкус.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 мая 2019, 11:43
+9
180р / метр. ширина- 80 см. в первом хозяйственном. толщина-1 мм. лежит год. порезать очень сложно. отрезал ножницами по металлу. :)



пс… кипяток держит. припой- нет :)
+
avatar
  • Gardov
  • 10 мая 2019, 12:07
+9
ну розы у вас ядреные конечно :)))))))
+
avatar
  • SERG27
  • 10 мая 2019, 13:06
0
ну розы у вас ядреные конечно :)))))))
сам не думал, что они такие крепкие. пробовал сначала отрезать канцелярским ножем… сломал. :) а как они переливаются на солнце… :)
+
avatar
+1
Ничего, только расцветки сильно на любителя.
+
avatar
  • Gardov
  • 18 мая 2019, 15:09
0
))))
+
avatar
+1
Покупал подобную. Купленная мной садится неравномерно. Вырезал для квадратного столика 70*70см., обводил, старался… Теперь (через год с хвостиком) в одном направлении по ~5 мм не хватает, в другом даже немного (1 мм.) больше стало.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 мая 2019, 14:35
+5
Купленная мной садится неравномерно.
может у вас столик так неравномерно садится? :)
+
avatar
+5
Ага. Облупленный столик, которому не один десяток лет (ещё с окраской «под хохлому»), после соприкосновения с китайской плёнкой начал неравномерно съёживаться)))))
+
avatar
0
У родителей на кухонном столе, за год, тоже миллиметра на три усохла по ширине и края немного вверх начали приподниматься, хотя с нова лежала как приклееная.
+
avatar
0
Подскажите как называется, не могу найти за эту цену, везде 500-800 руб. за небольшой кусок размером 1/4-1/3 м2.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 мая 2019, 14:34
+1
Подскажите как называется, не могу найти за эту цену
вы серьезно думаете, что я запоминал название? просто зашел в хозяйственный- висит рулон, как продают клеенки. подивился толщине. сначала взял метр, на следующий день еще 10м. :)
+
avatar
  • Paolo
  • 10 мая 2019, 13:44
+6
Шероховатость с обеих сторон?
Не будет ли грязь быстро втираться в эту шероховатость?
Что будет, если на эту плёнку положить матерчатую салфетку и сверху поставить горячий предмет (чашку чая), — приварятся или нет волокна салфетки?
Прилипает ли эта плёнка к скатерти?
Красится ли эта плёнка от дешёвого кетчупа? А чем-либо другим окрашивается?
Если уронить окурок или закапать горячим стеарином/парафином от свечки, останутся следы?
Сильно ли липнут голые руки (запястья)?
Как ведёт себя компьтерная мышь на этой плёнке?
+
avatar
  • ober
  • 10 мая 2019, 17:07
+4
Прямо программа и методики испытаний!
+
avatar
  • kvl
  • 10 мая 2019, 15:40
+1
Оптическая/лазерная мышь нормально работает? На оргстекле нормально не работает.
+
avatar
+2
ПЭТ пластик 2000х1000 мм разной толщины в любом магазине для рекламщиков
+
avatar
0
У кого есть леруа рядом, там есть коврик — leroymerlin.ru/product/kovrik-universalnyy-500x1500-mm-prozrachnyy-17928489/
+
avatar
0
Если это то что я думаю, то это совсем не то что тут обозревают, это обычный полиэтилен. Сам такие брал для ящиков на кухню, вот только там и использовать. Легко режется и протыкается.
+
avatar
  • wolfus
  • 11 мая 2019, 08:06
0
Спасибо!
+
avatar
0
Ребята, порекомендуйте зеркальную плёнку на стекло от солнца?
Окна смотрят на юг, жара адская, нагреваются занавески. Есть ли качественные не дорогие плёнки?
+
avatar
+1
брал на балкон такую ссылка
теперь жена жалуется темновато стало.
+
avatar
0
Большое спасибо!
+
avatar
+1
Стеклопакет поменять совсем не вариант?
Я сменил на энергоэффективный — красота. Причем цвет практически не поменялся
+
avatar
+1
Тоже поддерживаю, стеклопакет с аргоном и i стеклом обычный прозрачный. от 1000р/м2. Снял штапики замерял, заказал, через 2 дня забрать и переставить и забыть о солнечных излучениях на десяток лет а может и больше.
Солнце жарит если открыть створку, если закрыть, то через стекло может процентов 5 проходит тепла…
+
avatar
0
К сожалению окна не мои — не имею права менять.
Просто хотелось бы заклеить.
+
avatar
+1
Недорого это сколько?
За три копейки — зеркальная плёнка из хозмага. Жуть.
Дороже — из автомагазина. От «жуть» до «норм»
Ещё дороже — тонировочные плёнки для стеклопакетов. от «средне» до «норм»

Ещё дороже — солнцезащитные стёкла (стеклопакеты с упомянутыми стёклами, например AGC Stopsol Phoenix). Это добротный вариант. И я бы не сказал что «жуть как дорого».
+
avatar
+1
Никто не посоветует чем застелить деревянный пол возле камина?
А то угольки вылетают и оставляют следы.
Какой-то полупрозрачный силиконовый коврик?
+
avatar
  • isk
  • 10 мая 2019, 23:09
+8
Стальной лист. И не будет попелища от угольков на деревяном полу.
+
avatar
  • nsn
  • 11 мая 2019, 01:26
+2
Стальной лист.
Оцинкованный.
+
avatar
  • 6mendo
  • 04 июня 2019, 00:52
0
Нежравейка лучше. :)
+
avatar
0
Да вид же у него будет вообще брутальный :)
+
avatar
  • bird
  • 11 мая 2019, 02:13
+1
Стальной лист можно обработать под бронзу, совсем другой вид будет.
Ещё варианты — керамическая плитка, спец.коврики для каминов из кремнеземной ткани.
+
avatar
0
Есть аэрозольные высокотемпературные краски и прозрачные лаки, которые до 300 градусов держат.
+
avatar
  • ZDik
  • 04 июня 2019, 15:45
0
Брал такую, пришла мятая и порванная (зимой). Жена не одобрила. Тинькофф дал 1500р и возврат 100%