Магнитный кабель для зарядки с разными переходниками


Сегодня на рассмотрение магнитный USB кабель с 3 переходниками, от не известного производителя «HooZhile». Немного тестов, замеров, картинок.

Это первый такого типа кабель у меня. Немного огорчило, что это только кабель для зарядки устройств. Для передачи данных не пойдет, так как используется всего 2 контакта. Но неоспоримым плюсом можно выделить, что штекер для подключения к устройству расположен под углом 90 градусов и имеет вращение на 360 градусов.

Упаковка

Это простой пакетик, был конечно в дополнительной пупырке. Каких то обозначений и обещаний нет.

Провод

В пакете провод 1 м в нейлоновой оплетке. Мягонький.

Оплеточка

С одной стороны USB Type A с позолоченными контактами

А с другой круглый магнитный разъем. Контакт который находится в центре подпружиненный.

И 3 переходника — коннектора.

Почему так расположены? Это минимальное расстояние между штекерами. Если расположить ближе, то произойдет…

Размеры круглого разъема 15*8 мм

С обратной стороны есть индикатор — светодиод синего цвета.

3 штекера.

выполнены из металла. Основание магнитное, как и на кабеле. Основание у всех в диаметре 8 мм. А вот длина разная, так что проверяйте подойдет ли для ваших устройств.
USB Micro B длина самого штекера 6 мм.

Iphone длина 7 мм.

USB type C длина 7 мм

Все разъемы снабжены пластиковой юбочкой для удобства вытаскивания из устройства

Замеры

Максимальная ЗУ у меня на 2.4 а.

А так же USB тестер и нагрузка.

Магнитная сторона штекера

Были проверены все штекеры. Для iphone только в режиме зарядки, так как тестера такого не имею
замеры
Тестер до провода

Тестер после провода

Во время заряда на максимальном токе штекеры немного греются, но значительно меньше чем нагрев самого ЗУ и нагрузки. Так что скорее всего это они передают тепло. Измерения проводились на USB type C и USB Micro B.
Установленный штекер, даже при чехле книжке не мешается и удобно пользоваться.

Во время использования телефона, провод можно расположить в удобную для все сторону.

+ 3 различных разъема на выбор
+ качественный провод
+ индикатор зарядки
+ штекер расположен под 90 градусов
+ вращение для выбора нужного положения
± длина провода 1 м
— только зарядка, без передачи данных

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +46 +52
+
avatar
+5
Максимальная ЗУ у меня на 2.4 в.

Вы наверно имели ввиду 2.4А. По сией приблуде думаю так себе, ценник такой же как у кабелей с передачей данных, да и по качеству не очень. Насчёт индикатора заряда, всё же это скорее светодиодная подсветка, так как светит она в любом состоянии.
+
avatar
  • bobster
  • 10 апреля 2019, 18:55
+2
Спс поправил
+
avatar
+1
Видал нехило поплавленный от подобного кабеля аппарат.
+
avatar
+1
Я как-то скептически отношусь к таким кабелям особенно когда пишут типа быстрая зарядка 3-5А, к этому не относится. В данном случае как мне показалось только мощная зарядка хоть как-то компенсирует просадку по напряжению
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2019, 17:05
-1
покажете кабеля и зарядки на 3-5А?
мы же про телефоны говорим?

вы как-то скептически в таком случае к чему относитесь? к собственным фантазиям?
3А только у пары производителей в некоторых моделях есть. ни разу не массовые.
и то там просто так 3А не пойдёт, на таком кабеле точно скинет.
+
avatar
  • timinus
  • 10 апреля 2019, 17:27
+1
Не поверите, но полно таких телефонов, у меня два из трех телефона имеют комплектную зарядку на 5А.

+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2019, 18:12
-1
конечно не поверю.
поверю что где-то кто-то выпустил, но не поверю что массово, что бренд и что на 5А.
мало того, разъём 2 контактный, а значит ни о каких USB Power Delivery говорить не приходится.
а разъёмы мини/микро ЮСБ ограничены 3А.
а реально ограничение в 2А. из-за которого и придуманы были все эти шаманства с QC.
Если хуавей в своих телефонах сейчас использует разъём Тип-С и пытается сделать ход конём с использованием 5В и 4,5 по протоколу ПД. — это с магнитными разъёмами тоже не прокатит.

так что да. не верю.

или надо было иначе мысль сформулировать?
что 5А в редких телефонах, как и 3А но через магнитный кабель в любом случае больше 1А не пойдёт?
кстати как у ТС получилось 2,4 выдать?
кабель хитрый и там уже выставлено на максимум? тогда 2,4 это от Эпл, да? зарядка видит Эпл устройство и даёт максимум 2.4А???

3А и 5А таким образом получить как?
+
avatar
  • said
  • 10 апреля 2019, 16:53
+1
а что теоретически могло произойти для появления подобной пожароопасной ситуации?
+
avatar
0
Там всего два контакта. Магнитом, ИМХО, какую-то металлическую чушь присосало и здравствуй КЗ.
+
avatar
  • aka
  • 10 апреля 2019, 19:52
0
Если просто железяка какая примагнитится — нормальный блок питания опознает КЗ и отключит напряжение. Должна примагнититься какая-то очень хитрая железяка с сопротивлением несколько Ом (меньше — разпознается как КЗ, больше — будет маленький ток и выделится пустяковая мощность), чтобы блок питания посчитал её нагрузкой и оставил напряжение. На хитрой железяке будет выделяться несколько ватт тепла, которые теоретически могут её разогреть и поплавить окружающие предметы. Не представляю магнитящейся железяки с таким сопротивлением, да чтобы ещё не отвалилась сама при нагреве.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 11 апреля 2019, 07:00
+1
Монета. Она подходит под «несколько Ом» ибо окислена. И очень даже магнитится. И таки расплавила у меня наконечник магнитного кабеля. БП был подключен Леново на 2 ампера, от смартфона P780.
П.С. проверил монетку с другим кабелем на другом зарядном, защита срабатывает. Похоже у Леново нет защиты от короткого.
+
avatar
  • mooni73
  • 10 апреля 2019, 20:46
0
Сопротивление на контактной площадке. Вы подключили зарядку и вроде все нормально работает, но внезапно дунул ветерок или сосед топнул и контакт ухудшился на самую малость — это произойдет потому, что давление прижима на единицу площади сравнительно слабенькое — раз контакт ухудшился в этом месте начинается небольшой нагрев, который еще больше ухудшит контакт. Кончается дело расплавлением гнезда. Лично я если и буду брать магнитную зарядку, то только с контактами «разъемного» типа
+
avatar
0
А мне больше нравятся именно с индикацией тока и напряжения… Типа такого: aliexpress.com/item/ANBES-USB-Type-C-Micro-USB-Cable-for-xiaomi-Huawei-Samsung-Fast-Charging-USB-C-Cable/32970548126.html
Юсб тестер не надо подключать…
+
avatar
  • Megapey
  • 11 апреля 2019, 10:12
-1
обзор где?
взялся — ходи!
+
avatar
+1
Что тут обзирать? При включении по кругу — напряжение — ток…
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 апреля 2019, 17:02
0
С одной стороны USB Type A с позолоченными контактами
вы проверяли? это точно золотое покрытие?
Максимальная ЗУ у меня на 2.4 в. — если ЗУ — это зарядное устройство — то оно среднего рода, а вообще, если уже домахиваться то это БП. зарядное устройство встроено в ваш телефон(ну или подобие)
Во время заряда на максимальном токе штекеры немного греются, но значительно меньше чем нагрев самого ЗУ и нагрузки. Так что скорее всего это они передают тепло.
о, а вот и революцию подвезли в передаче тепла.
провод можно расположить в удобную для все сторону — скорее опечатка, но это тоже спорный вопрос — слишком большой штекер — держать тебефон или планшет с той стороны становится неудобно, да и угловой кабель немного помогает снизить нагрузку но всёравно пытается отвалиться — слишком большое плечо получается, но это не точно.
и ощущение что писал китаец с использованием хорошего переводчика, но русский не родной.
и нигде в тексте нет упоминания о параметрах полученных.
только фото. типа решайте сами смог кабель или нет.

Я вижу только что на 0,5В упало напряжение. я тупой не понимаю хорошо это или плохо.
и почему ток не упал ни капли?
2,4А, как было так и осталось.
если я в школе физику учил то предположу что потерялось 0,5*2,4= 1,2Вт.
а это довольно много.

P.S. Именно такой комплект за $3.87 не продаётся. так что вы нас на… накололи.
продаётся метровый провод с ОДНИМ переходником.
кстати у продавца ещё и 2 метра есть.
это тоже интересно.
+
avatar
  • bobster
  • 10 апреля 2019, 19:00
0
Покрытие потолочное! Материал не проверял на наличие золота.

Писал не китаец. Прописка рф прожил всю жизнь в России

Напряжение упало на 0.5в это не есть гуд

У прода есть и 2 метра кабеля
+
avatar
  • figvam
  • 12 апреля 2019, 10:39
+2
> Я вижу только что на 0,5В упало напряжение. я тупой не понимаю хорошо это или плохо.

Не очень хорошо, это значит сопротивление провода (5.41-4.83) / 2,4 = 0.24 Ом. Это прилично для магнитного кабеля.

> и почему ток не упал ни капли?
> 2,4А, как было так и осталось.

Потому что по всей цепи ток одинаковый, из физики в школе.
+
avatar
  • userman
  • 10 апреля 2019, 17:03
+5
На кабели нужно делать обзор минимум после месяца использования. А то 99% китайских нонеймов и полунонеймов оказывается в мусорке. Это очень расточительно…
+
avatar
0
Как-то раз повёлся на скидку купил дешманский кабель — в итоге выбросил кабель вместе с оригинальной зарядкой от смартфона, причём вытащить из порта так и не смог )) припаялся к корпусу намертво
+
avatar
+1
Никто не находил магнитный кабель с адаптером для Ipad 2? Плоский большой такой…
+
avatar
  • timinus
  • 10 апреля 2019, 17:45
+4
Скорее всего таких не существует.
+
avatar
-1
Сиротский клон кабеля от TOPK
+
avatar
+3
+ качественный провод
При сопротивлении в 200 мОм это так себе средненький кабель.
+
avatar
  • bobster
  • 10 апреля 2019, 18:54
-6
+
avatar
+6
Мега с большой… Мили с маленькой…
+
avatar
  • mirdomu
  • 13 апреля 2019, 18:23
0
Для 1м кабеля с магнитным + microUSB контактом 0.24 Ом очень хорошо. Это даже неплохо для кабеля с просто microUSB контактом.
А вот при нагрузке на провод Г-образный штекер как раз будет легче отваливаться, чем прямой, что не есть хорошо.
Эксплуатирую магнитны круговой кабель полгода. Доволен. Достаточно поднести на 1 см к разъему и кабель сам конектится в нужное положение. Смело можно работать в потемках.
+
avatar
+5
Я брал подобные кабеля, но от TOPK. 1.5 года — полет нормальный.

Глубина штырька так рассчитана, что даже если к чайной ложке примагнитится — то не достает.

У меня Икеевская зарядка Kappla на 3 USB порта, в случае КЗ она отрубает этот USB порт ( остальные продолжают работать ).
Проверил с помощью шарика от подшипника )
+
avatar
0
ВНЕЗАПНО показалось, что название производителя — «ZooPhile» ))))