Бюджетная УШМ WOSAI WS-J6 Brushless Angle Grinder 20V

  • Цена: $83.29 ($77.29 с купоном)

Небольшой обзор бюджетной УШМ.
На этот раз — модель J6, бесколлекторная, еще более легкая, более оборотистая.
Заявленная мощность 380Вт.
Неплохой вариант для автономных работ, без привязки к сети.

Приветствую!
Вот такая вот интересная «болгарка».
WOSAI Brushless Angle Grinder 20V


Маленькая, легкая, компактная
Соблюдаем ТБ
инструмент позволяет работать на высоте одной рукой, но прошу не повторять
, можно, работать в «поле» — в условиях без сети рядом. Очень удобно взять куда-то что-то отрезать или зачистить. Подобные случаи бывают не постоянно, но блин, когда понадобится, обычно жалею, что нет ее под рукой.


Характеристики:
Бренд: Wosai
Тип: аккумуляторная УШМ
Модель: WS-J6
Weight:1.80kg
No-Load Speed:5000/10000(r/min)
Rated Input Power:380w
Wheel Diameter:100/125mm

Параметры списком из описания.



Легкая, компактная, в пределах своих возможностей очень удобная.

Болгарку рекомендуется держать двумя руками


Продавец контактный, периодически делает скидки. Прислал курьерской компанией, упаковано в огромный пузырь из полиэтилена.


Внутри болгарка J6, и комплект — ключ, кожух, гайка/шайба, ручка, переходные кольца, а также отрезные/зачистные диски, аккумулятор и зарядное устройство в зависимости от конкретного набора.

Дизайн корпуса стильный, черно-красный пластик, прорезиненные вставки


Шильдик с параметрами

Контактная группа для подключения аккумулятора.

Для включения служит обычная кнопка-слайдер с фиксацией.

Так как предполагается, что удобно выполнять высотные работы одной рукой — предусмотрен темляк.
На фото установлены уже мои кастомные гайки на 22/125 мм.

В подошве встроен индикатор заряда аккумулятора.


Продавец по просьбе положил переходные кольца для гайки на 16мм.

Я использую свой комплект гайка М10 и шайба под диск 125/22 (писал об этом в предыдущем обзоре).

Сравнение с родными гайками и шайбой


Для сравнения — диск из комплекта (диаметр 100/16мм) и обычный наш, родной, 125/22


Вообще китайцы придумали много приспособ для УШМ для резьбы М10, но об этом позже


Несколько слов про аккумуляторную батарею.

Мудрая «фишка» китайцев — отсутствие подставки для зарядки — кабель подключается прямо к батарее. Внутри батареи есть плата зарядки, плюс платы защиты.

Подобное решение сильно снижает габариты и стоимость.


При покупке китайских механически нагруженных устройств есть смысл провести ревизию.

Разборка редуктора. Корпус редуктора имеет приличное литье, огрехов литья нет, фланец обработан — отфрезерован.
Внутри достаточно смазки.

Хорошо видно игольчатый подшипник на валу


Дополнительная информация - фотографии безщеточного мотора


Полевые испытания.

Для сравнения — УШМ подешевле WS-J3

Корпуса редуторов похожи, у J6 лучше обработка поверхности.


УШМ в сборе и готова к работе


Для того, чтобы зафиксировать диск, есть кнопка блокировки вала.
Присутствует маркировка направления вращения

Еще раз кнопка-слайдер

В принципе, подобное решение привычное, удобно.

Индикатор заряда аккумулятора работает


Примеряю диск на 125/22 мм. Для родных гаек нужно использовать переходные кольца либо покупать диски 100/16 мм. В принципе оба варианта нормальные, но диски 125/22 более доступные.


Диск 125/22 на УШМ


Собственно говоря, можно поработать.
Ищу запертый замок что-то, что можно срезать
Резка прутка 8 мм. УШМ не захлебывается, режет не хуже проводной.


Резка дюралевой плиты

Рез получается аккуратный. Очень удобно по быстрому нарезать для DIY.



Собственно говоря, болгарка получилась хорошая. Обороты не проседают под нагрузкой. Мощности заметно больше, чем у аналогичной WS-J3. Конечно, топовые УШМ от Девольт и Милуоки помощнее. Но и для своих задач это хороший вариант.

В настоящий момент доступен купон на скидку $6, начиная от самого бюджетного комплекта ($77 с бесплатной курьерской доставкой)
Дополнительная информация



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +51 +67
+
avatar
  • denM
  • 09 апреля 2019, 13:16
+7
позволяет работать на высоте одной рукой (соблюдаем ТБ!)
очень вредный совет,
и тут же призыв соблюдать ТБ, как раз удерживание болгарки одной рукой это нарушение ТБ и тем более на высоте.

уберите пож-та из обзора, равно как и фото где болгарку держат одной рукой, а то кто-то посмотрит и воспримет как руководство к действию и потом пострадает. косвенно на вашей совести будет.
+
avatar
+7
Коррективы внёс, из обзора фото убрать не могу, пусть остаются, голова на плечах должна быть.
Дополнительная информация
+
avatar
  • denM
  • 09 апреля 2019, 14:23
0
Спасибо. Надеюсь без обид ;)?
+
avatar
+4
удерживание болгарки одной рукой это нарушение ТБ
Нарушение ТБ это работа болгаркой руками, не присоединенными к мозгу, а не одной рукой какой-то нелепой…
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:47
+3
Про мозг согласен, у меня на 125 дополнительная ручка практически всегда снята, а на 75 ее вообще нет и не было по дизайну )).
+
avatar
0
Практически год этой УШМ работаю, ещё ни разу ручку не устанавливал. Только одной рукой и держу, в том числе при работе на стремянке. Отрезным миллиметровым диском, какие в комплекте идут, каких-то усилий к легкому инструменту прикладывать не приходится, а безопасность обеспечивается штатным шитком, защитным щитком на лицо, рукавицами и курткой, так что даже при разлетании диска никакой опасности нет. А основные указания ТБ при работе на приставной лестнице — не работать сетевым электроинструментом, не наматывать провод на руку и т.д. С аккумуляторным инструментом работать на приставной лестнице и вообще на высоте не запрещено, в этом его плюс. Для этого и аккумуляторные перфораторы.
+
avatar
  • kayuda
  • 09 апреля 2019, 13:25
+1
Аккумуляторная, да ещё и безколекторная, это класс. Щетки не подведут, ламели не подгорят. Для работ вдали от цивилизации- шикарная вещь
+
avatar
+2
А в темноте ещё и подсветка есть. Жаль шумовата…
+
avatar
+1
А в темноте ещё и подсветка есть. Жаль шумновата…
Вот когда изобретут бесшумную болгарку да еще и на аккумуляторах, тогда можно брать, а пока и с проводом неплохо
+
avatar
+1
Винтоверты бесшумные есть (milwaukee surge).
+
avatar
+3
Вот когда изобретут бесшумную болгарку да еще и на аккумуляторах,
А вам зачем?))
+
avatar
+2
А вам зачем?)
Чтобы уши не закладывало)
+
avatar
+1
Прохожим или соседям?;)
+
avatar
0
Прохожим или соседям?;)
Мне
+
avatar
0
А купить СИЗ религия не позволяет?
+
avatar
  • Lotto
  • 09 апреля 2019, 13:28
+2
Неделю назад взял УШМ Makita DGA504RF за 10900 руб. Новорегу из приложения скидка 500 р.
+
avatar
+1
Beru?
Скидки или баллы там есть по халяве? Как на bringly.ru?
+
avatar
  • Lotto
  • 09 апреля 2019, 13:34
0
+
avatar
  • Jaster
  • 09 апреля 2019, 13:35
0
Да, новорегу — 500, но бывают и больше купоны — гугл в помощь. Ловил и на 1000 купоны.
Много чего уже там брал — выгодно и доставка быстрая из Москвы.
Если сумма заказа выше 3000, то доставка бесплатная.
Баллов нет, но есть бонусы.
+
avatar
  • AndyBP
  • 09 апреля 2019, 16:20
+1
Вот только она тяжелей почти на килограмм и мотор коллекторный.
Но за ссылку спасибо :). Присматриваю себе аккумуляторную болгарку. Ну как присматриваю… У меня есть некоторое количество аккумуляторного инструмента Makita (плюс батареи и ЗУ, само собой), так что направление присматривания строго определено.
— Та-а-ак, стопэ. Мотор у неё бесщёточный, это я обознался. Ну тогда совсем хорошо.
+
avatar
+1
У меня 506-я, от 500 ваттной сетевой по работе не отличается в плане мощности.
Я ей даже железобетон пилил алмазным турбодиском. Пилит изумительно, но в ушах звенело ещё двое суток несмотря на беруши.
+
avatar
  • Jaster
  • 09 апреля 2019, 13:31
+1
Вещь достойная. При наличии лишних денюшек, можно приобрести в походную сумку WorkPro )+
+
avatar
0
Какова продолжительность работы от одного заряда акб? Хотел купить подобную, продовец отговорил, мол минут 15 поработаешь и все
+
avatar
  • Jaster
  • 09 апреля 2019, 13:38
+2
Продавец отговорил?!!! Что-то новое!.. )
+
avatar
+1
если он хороший знакомый то вполне возможно
+
avatar
0
В лоте на выбор 2.6мАч или 4.0мАч, лучше 4.0, а ещё лучше парочку.
С 4.0мАч минут 18-20 работает — сильно зависит от нагрузки (как часто, что резать, толщина и плотность материала)
+
avatar
+2
Исправьте емкость, а то выглядит смешно=)
+
avatar
0
2.6Ач и 4Ач.
Уже не могу исправить
+
avatar
  • Lvenok
  • 09 апреля 2019, 17:00
0
Когда я смотрю на такие вещи, меня подмывает сделать из них подобие картинга )))
+
avatar
  • mikas
  • 09 апреля 2019, 17:48
+5
Картинг не видел, а квадрик люди делали.
+
avatar
  • pesche
  • 09 апреля 2019, 14:21
+1
20 вольт * 4А*ч = 80 Вт*ч
если продавец не врет, то непрерывно 380 Вт эта батарея обеспечит в течение 12 минут максимум. (считая, что ее напряжение не снижается при разряде и работа постоянно требует 380 Вт мощности)

если там не 380 Вт или они китайские, то возможны варианты ))
+
avatar
+1
Скорее, это предельно значение
+
avatar
  • pesche
  • 09 апреля 2019, 15:06
+1
там если рассуждать здраво при 20 Вольтах и 380 Ваттах должен течь ток почти 20 Ампер, что ставит под вопрос жизнеспособность проводов, которыми выполнен монтаж внутри инструмента :)

мне тоже кажется, что в реальных условиях такой мощности болгарка не достигает
+
avatar
+1
Так есть же и мощнее.
Опять же, это кратковременное все. Вжжжик и все…
+
avatar
+1
Тут либо трусы, либо крестик, как говорится в анекдоте. Если болгарки с подобной средней емкостью аккумулятора хватает на указанный срок, то волей-неволей нужно принять и токи, которые близки к расчетным.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 апреля 2019, 19:39
0
ам если рассуждать здраво при 20 Вольтах и 380 Ваттах должен течь ток почти 20 Ампер
Если рассуждать трезво, то 380Вт — это механическая мощность на валу. При этом потребляемая мощность от аккумуляторов будет около 600 Вт (с учётом КПД двигателя и преобразователя)
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 20:17
+1
По моему вы лихо потери на угловом редукторе и подшипниках оценили в 25 % так как КПД бесколлекторника примерно 90%.
+
avatar
0
Да и мощность обычно как раз электрическую указывают, а не на валу etc…
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 06:39
0
Да и мощность обычно как раз электрическую указывают, а не на валу etc
Мощность двигателя всегда указывается на валу.
+
avatar
0
Мощность двигателя
Речь об электроинструменте, напоминаю.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 10:49
0
Речь об электроинструменте, напоминаю.
Не имеет значения.
Мощность любого электроинструмента считается по мощности на валу электродвигателя.
Посмотрите любой даташит на двигатель шуруповёрта и станет понятнее что к чему
Например
mirrobo.ru/wp-content/uploads/2017/01/rs_755vcwc.pdf
Для двигателя RS-755WC-8017
при мощности на валу 229Вт потребляемая мощность 288Вт (КПД 80%)
+
avatar
0
Мощность любого электроинструмента считается по мощности на валу электродвигателя.
Посмотрите любой даташит на двигатель шуруповёрта
Вы точно понимаете, о чем сейчас пишите? При чем тут даташит на двигатель и (потребляемая) мощность электроинструмента?

Откройте инструкцию на любую единицу электроинструмента и рассмотрите наконец там параметр потребляемая мощность. (а не где-то там «на валу»)

Открою секрет — «на валу» никому не интересна. А вот потребляемая — иногда очень даже. Ну, стоит (не)запустить инструмент от генератора — поймете почему.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 14:21
0
Вы точно понимаете, о чем сейчас пишите? При чем тут даташит на двигатель и (потребляемая) мощность электроинструмента?
Потребляемая электрическая мощность указывается для сетевого электроинструмента. Для аккумуляторного электроинструмента указывается механическая мощность если не указано иное.
+
avatar
0
Потребляемая электрическая мощность указывается для сетевого электроинструмента.
Уже не для любого, что несказанно радует;)

Для аккумуляторного электроинструмента указывается механическая мощность
Никогда не видел. Ну, почти. Во всяком случае, говорить об отсутствии устоявшейся практики можно со 100% уверенностью.
Крутящий момент — да, видел. Но это не мощность и близко. В общем, говорить об «обычно» и считать, что производитель по-умолчанию имеет в виду мощность на валу, абсолютно неправильно.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 20:06
0
Короче, производитель как хочет, так и считает :)
+
avatar
0
О том и речь;)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 06:41
0
вы лихо потери на угловом редукторе и подшипниках оценили в 25 %
Ещё учитывайте КПД драйвера.
так как КПД бесколлекторника примерно 90%.
Высокий КПД бесколлекторника достигается на мощности ниже максимальной
+
avatar
+5
Она действительно «бесколлекторная»? При всём уважении, но не увидел доказательств «бесколлекторности». Разборка не помешала бы.
+
avatar
  • Demz
  • 09 апреля 2019, 14:07
+2
присоединяюсь к запросу, также добавляю свой:
Вообще китайцы придумали много приспособ для УШМ для резьбы М10, но об этом позже
На сколько позже? и что за бочка на фото под кпипастой?
+
avatar
+1
Приводной ролик для гриндера
+
avatar
+1
+1, тоже заинтересовало. Интрига.
+
avatar
+2
Она действительно «бесколлекторная»?
По ходу обычная. У продавца в лоте есть картинка с якорем и на нем явно есть коллектор, От китайцев можно ждать все что угодно
+
avatar
+2
Есть такая картинка, да.

Вот фото мотора.
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Ух ты! Похоже я ошибся. Тогда да, вещь!
+
avatar
+1
Я тоже так считаю. В этой ценовой категории они все одинаковые. Брал такую aliexpress.com/item/PROSTORMER-20/32913707667.html
Там есть мой отзыв с фото разбора. Впринципе машинка понравилась. Из плюсов у моей посадочный размер диска 22.
+
avatar
+1
Добавил фото
+
avatar
  • kirich
  • 09 апреля 2019, 14:13
+4
Charegr улыбнул, фирмА :)
Не в первый раз замечаю у китайцев такие описки.


Внутри батареи есть плата зарядки
Откуда инфа? Думаю что зарядное это вон тот charegr, а внутри батареи только плата защиты.
+
avatar
+2
на акб для айфонов видел ORGINAL
+
avatar
  • kirich
  • 09 апреля 2019, 14:25
+2
Вот так, берешь аккумулятор, и сразу видно что он оргинал :)
Еще у каких-то зарядок якобы Самсунг что-то подобное встречалось.
+
avatar
0
Charger это обычный импульсный блок питания, можно заменить на любой аналогичный с тем же напряжением и максимальным током не менее. Контроль и ограничение заряда внутри корпуса аккумулятора.
+
avatar
+3
Спасибо за обзор!
Прям захотелось купить. Имею слабость к инструменту. И, блин, ведь есть уже четыре болгарки…
Но вот чего я никогда не понимал, это то, как можно резать «на себя».
Искры летят на одежду и хорошо если не в глаза, линию реза не видно…
+
avatar
+1
Искры летят на одежду и хорошо если не в глаза,
А что защитные очки уже отменили? Я например режу так, чтобы искры вниз летели. это я про гифку где пруток режется
+
avatar
  • weiss07
  • 09 апреля 2019, 14:37
+3
Отработав пару лет на монтаже завода, ни разу не видел что бы пилили на себя, черта впереди, ведешь болгарку от себя, искры между ног, либо под отпиливаемым листом. Так пилили и немцы и русские, и поляки, и хорваты…
+
avatar
+1
искры между ног,
Открываем мануал на любого болгарина, читаем «не совать части тела, а в особенности тестикулы, в плоскость реза». Это несколько травмоопаснее, не так ли?))
+
avatar
  • weiss07
  • 09 апреля 2019, 16:48
0
Ваш способ каков же?
+
avatar
0
1. Голова на плечах
2. Руки, присоединенные к мозгу
3. СИЗ
4. Избегать по возможности плоскости реза.

Куда там искры и сколько рук для удержания сего аццкого струмента надо — это уже фиолетово.
Я даже за защиту ничего не сказал, обратите внимание. Она где-то там, в четырех первых пунктах. Но, если без неё не подлезть к месту реза, или мешает дополнительная рукоятка… Да, их снимают, а не прекращают работу. Было бы это строго запрещено — любой нормальный производитель сделал бы и рукоятку, и защиту несъемными. А под рукоятку не вертел бы несколько отверстий в корпусе.
Опять же, например рез «искрами к себе» относительно тонкого материала в направлении «на себя» — зряшный расход диска впустую плюс повышенный риск его повреждения и разлета, что в конечном случае более травмоопасно.
Но в сущности, я всего лишь обратил внимание на то, что «писанная кровью ТБ» акцентирует внимание на плоскости реза, а не на направлении улета искр от болгар-мэна))
Лично мне, например, много травмобезопасней на мелких болгарках кажется нажимная-с-удержанием кнопка пуска, (как на старших 230х) чем вот такая, с фиксацией. Но болгарки с нажимной клавишей еще поискать… Видимо, большинство производителей считают её излишней.
+
avatar
+1
как можно резать «на себя».
Ну, сейчас начнется… )))
+
avatar
  • Sploder
  • 09 апреля 2019, 16:25
+1
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:33
+2
Не начнется, надоело всем уже.
комментарий скрыт

+
avatar
0
За диск вернули или за болгарку??))))
+
avatar
  • 2222
  • 09 апреля 2019, 15:31
+1
я не понял, почему у продавца на картинке мотор с коллектором?
+
avatar
+1
Ошибка, это от старой модели j3.
+
avatar
  • NonBony
  • 09 апреля 2019, 16:03
+1
Отличная штука воровать кабеля, шумновато но зато быстро, ставлю +
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:32
+4
Кабеля воруют кабелерезом, он бесшумный ))).
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:31
0
Вы их там коллекционируете что-ли? ))). Вот экземпляр более похож на нормальный струмент.

Хотел что нибудь написать да лень, все уже про китайские УШМ по десять раз обсосано.

З.Ы. Посмотрите на вашей УШМ контактная группа (черная) подключения батареи, от корпуса демпферированна ( имеет люфт?) или нет? Обратил внимание на контактные группы у своей милки, когда делал зимой ТО, что все контактные группы отвязаны от корпуса и имеют приличный люфт, особенно на мультитуле, перфе и нейлере.
+
avatar
0
Я понял, посмотрю
+
avatar
0
жестко сидят.
Мягкую посадку контактов видел только у милки.
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 22:08
0
Жалко, фишку китайцы еще не просекли, а фишка в исполнении ни чего не стоит.

Что там с кнопкой переключения скоростей? работает?
+
avatar
0
Ай блин, забыл вчера)))) добавлю тест.
+
avatar
0
В обзоре гриндера пользовался. Переключает скорость до минимальной
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:42
0
И еще такой вопрос, на картинках китайцы пишут про две скорости, брешут?
+
avatar
0
Скорость — хх. И «под нагрузкой»
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 17:14
+1
Тоесть

И по тексту описания две скорости мелькало брехня?

Значит еще 15-20 $ у китайцев можно отжать! ))).
+
avatar
0
Скорости переключаются кнопкой, об этом и у продавца, и в руководстве к УШМ написано, и в комментариях на странице товара было до вашей покупки указано. Было бы хорошо добавить в обзор, чтобы здесь в комментариях не выискивали информацию. Без переключения скоростей и смысла в этой УШМ нет, многие расходники требуют обороты не выше 4500 при 10000 максимальных у этой без нагрузки, здесь вторая скорость 5000 без нагрузки, терпимо. Если бы, как вы пишете, со скорости 10000 без нагрузки до 5000 «под нагрузкой» опускалось — зачем такая УШМ нужна?
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 16:43
0
И еще такой вопрос, на картинках китайцы пишут про две скорости на УШМ, брешут?
+
avatar
0
Кнопкой с иероглифами переключается скорость, всё работает. И на Wosay две скорости переключал, и у другого китайского бренда на трехскоростной аккумуляторной такая же кнопочка на УШМ переключает три скорости по кругу. Не так оперативно, на ходу не очень удобно, но никто в процессе обработки и не переключает. Обороты под требования оснастки на максимальные выбираются.
+
avatar
  • Sprite
  • 09 апреля 2019, 16:55
+3
Хорошо, что в обзоре есть фото мотора, а то китайцы как обычно.
+
avatar
0
Обратили внимание, поправят
+
avatar
0
а милку по п18 не дают? )

Года 3 владею безщеточной м18fuel европейкой со шпинделем м14
Очень мощная, можно давить со всей силы. С батарейкой 9.0 работает дольше, чем обычно нужно.
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 17:16
0
Милку автор уже давно обозрел.

Значит мало вы ей работаете, мне даже двух девяток не хватает, а три впритык.
+
avatar
0
У мну обычно бытовые задачи — а не работа на потоке )
+
avatar
0
Не дают :))) сам европейку взял M18, чтоб с расходкой не колхозить, в отличие от циркулярки, где пятка дисков хватит до конца жизни деревяшки пилить, для болгарки диски словно семки :(
+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 17:22
+2
Там из колхоза только алмазные чашки и тарельчатые корд щетки, остальное и на американку лезет.
+
avatar
0
Решил перестраховаться, щетки тоже иногда бывают в работе. А вот на аккум 9ку зажал :) взял у китайцев неоригинал на пробу… Если что, перепакую банки. Пока не смог опознать то что они там поставили и не понятна реальная емкость, но собрано неплохо.
Дополнительная информация


+
avatar
  • Kooonst
  • 09 апреля 2019, 17:57
0
Сейчас тарельчатые и алмазные кордщетки начали без резьбовой части продавать.

Батарейка собрана аккуратно, но вот что то мне подсказывает что там максимум 7,5 А дай бог будет, надеюсь не дорого купили.
+
avatar
+1
Плиз можно ссылку на аккум., будет многим интересна.
+
avatar
0
Сейчас на ебее 12.0 уже чуть более 100 баксов продается.
Девятки немного дешевле.
При том, что батарейка легко проживет более 5 лет, нет смысла связываться с непонятными китайцами.
+
avatar
0
В общем согласен, только вот просто так 12 Ah батарейку из штатов не притащить, да и вообще отдельно батарейки от туда не таскаются из-за тамошних законов. Надо доставку морем искать, ну и опыта у меня с такой нет, боюсь, что не доедет ничего :(
+
avatar
0
А какие сложности — остались еще кто морем шипит. Успешно пользовался конторой мист. Доехало все в сохранности и довольно оперативно недель за 5
Авиа, да больше 5-ки ah (100WH) уже начинаются сложности.
+
avatar
0
Ссылка под катом, но я брал на распродаже за 5к руб и я не думаю, что там больше 7Ah. Доставка сдэком
около месяца. Если есть опыт морского шиппинга со штатов, то правильнее заморочится и притащить оригинал? можно выцепить на аукционе по хорошей цене.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Как считаете, на велик поставить, потянет?
+
avatar
0
Говорят, велосипедист в пике до 400 ватт выдает…
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2019, 06:47
0
В пике выдаст и 700 Вт, а подготовленный более 1 кВт.
В длительном режиме велосипедист выдает около 150-200 Вт
+
avatar
0
В пике выдаст и 700 Вт, а подготовленный более 1 кВт.
В длительном режиме велосипедист выдает около 150-200 Вт
Не стоит слишком сильно увлекаться ваттами и расчетами. Хотелось бы напомнить, что «лошадиной силой» всего 735 ватт считается.
Полез в память, а не в гугол — и верно, 400 вт нормальная продолжительная средняя мощность подготовленного вылысыпыдыста, так сказать. Откуда вы свои числа взяли — остается только догадываться…
+
avatar
  • Limys
  • 10 апреля 2019, 01:12
0
Пых пых 1 использование. Полевые транзисторы якобы в 120 ампер на 40 вольт. Ну быть такого не может.

+
avatar
0
Где такую брали?
+
avatar
  • Kooonst
  • 10 апреля 2019, 09:25
0
Тут больше похоже на пробой от продуктов резки УШМ. Интересно плата залита бесцветным компаундом, или нет. На фото не видно.

Ремонт недорогой, самое главное снять сгоревший транзистор.
+
avatar
0
Скажите, громко визжит при работе?
+
avatar
0
Обычно.
+
avatar
0
Купил эту бесколлекторную аккумуляторную УШМ Wosay год назад, очень доволен, жалею только, что сейчас у продавца появились точно такие же на диски с посадкой 22,2мм, никаких переходников придумывать не нужно. У меня, кстати, переходных колец не было, но я и не переписывался с продавцом до отправки. Пришлось попросить выточить на работе.
Заказывал сразу эту УШМ, «мощный» шуруповерт и сабельную пилу аккумуляторную, второй аккумулятор в комплект и сумку. Действительно, как у автора, всё пришло в больших воздушных пакетах, в которых хоть из самолета на бетонную полосу кидай, как наши почтовики любят разгружать посылки. У меня в одном заказе толстый металлический кронштейн был пополам сломан и коробка вдребезги смята, явно с большой высоты кидали.
УШМ с удовольствием много работаю и комплектные диски были хорошего качества, на удивление. Резал сталь, алюминий, даже двухсантиметровый стеклотекстолит (пильного по пластику ещё не было). Даже сверла на обдирочном круге подтачиваю. Вот с сабельной пилой немного пролетел: думал, на неё аккумулятор от УШМ подойдет, раз один производитель, пришлось отдельно аккумулятор дозаказывать. Продавец ответил, что три типа не взаимозаменяемых аккумуляторов на инструмент и аккумуляторы других брендов не совместимы. Действительно, полностью аналогичный по подключению аккумулятор от другой УШМ немного не подходит. Как у «больших брендов», специально делаются не совместимыми, чтобы «оригинальные» покупали.
Есть ещё одна китайская трехскоростная аккумуляторная УШМ, по габаритам такая же, не менее «мощная» и с емким аккумулятором, но неожиданно маленький щиток оказался, диски больше 100мм не поставить. А без него работать не хочется, даже с полнолицевым щитком и в защитном костюме. У Wosay со щитком всё в порядке, 125мм диски встают.
+
avatar
0
Повелся на данное изделие решил сэкономить пару тысяч. В результате выбросил на ветер всю сумму. ни один аккумулятор до разрядки не дожил. Дохнут через 3 минуты использования. Написал продавцу, он попросил закрыть спор дескать так решим. поверил. В результате, ни ремонта, ни возврата средств. Само качество исполнения тоже какое то кондовая, все хрупкое как стекло, хлипкое. чуть задел и трещина пошла. резал профнастил на забор. Он и на нем задымил. Вообщем деньги выбросил. Продавец редкая сволочь. Пару тысяч добавить и макиту можно взять.