Открывалка консервных банок.


Здравствуйте! Сломалась ещё советская открывалка для консервов. На просьбу супруги посмотреть этот весьма нужный инструмент в Китае я только улыбнулся и сказал- " А не проще ли купить в соседнем магазине?".
Будет микрообзор этого необходимого кухонного девайса.

Улыбка с лица быстро сползла когда я ознакомился с предложениями оффлайн магазинов.

Именно такую конфигурацию инструмента и хотела жена. Спорить уже было бесполезно ( 300 рублей против 1500), заказал.
Заказ сделал 11 марта, через 2 недели забрал посылку с почты. Быстро. Последние заказы добираются до меня по 2 месяца с лишним. Трек отслеживался.


Железяку сломать сложно, но продавец её завернул во вспененный полиэтилен.


Разматываем и наблюдаем открывашку ещё в одном пакетике. Даже штрих-код присутствует.

На вид и на ощупь всё сделано добротно. Литников и заусенцев нет. В руке приятно ощущается вес инструмента.


Размеры: длина 20см, ширина 5 см. Крутилка-барашек длиной 7,5 см.
Я не знаю, почему на некоторых фото получились ручки разной длины. Они одинаковые.


Барашек подпружинен и на капроновой втулке. Насколько надёжен этот узел- утверждать не берусь.


Спереди инструмента две открывалки для бутылок.


Ручи сатинированы, разводятся легко и широко. Диаметр ручек 2 см, на концах петельки.


Самая нужная часть стандартная для такого вида инструмента. Шестерни, зубчатый ролик и дисковый нож.


Половинки инструмента соединены через заклёпку. Люфта нет.


Испытание на банке открывалка прошла отлично. Нож острый, открывает без усилий и проскальзывания.

Края открытой банки ровные, без заусенцев. Поранится об них невозможно.


В описании товара у продавца написано, что материал- нержавеющая сталь. Если ручки похожи на нержавейку, то к основному материалу есть вопрос. Магнитится полностью весь инструмент.

Видно, что есть покрытие никелем( кроме ручек). Так что думаю, что на счёт нержавейки продавец слукавил.

Всем спасибо и удачных покупок!

Планирую купить +29 Добавить в избранное +33 +57
+
avatar
+7
Можно проще… и даже чуть дешевле
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20372928/
+
avatar
+18
Не в каждом городе есть IKEA, как уже неоднократно отмечалось.
+
avatar
+1
Не в каждом городе есть IKEA
У меня очень похожая открывалка, нержавейка, купленная несколько лет как в обычном хозяйственном, рублей за 300.
+
avatar
  • akantus
  • 30 марта 2019, 18:55
+2
ну если автор, как написано в профиле из Мурома, то в 150-и км., в Нижнем Новгороде есть IKEA, это конечно не повод специально за ней ехать, но если человек там бывает, то можно при случае и купить, или наверняка из знакомых кто ездит. Все дешевле чем в Эльдорадо.
+
avatar
  • dansar
  • 30 марта 2019, 22:59
+2
Вот я живу в 200 км от Нижнего Новгорода, у нас в городе есть несколько фирм, которые возят товары из Меги. Специально одну открывашку везти конечно невыгодно, но если нужно привезти что-то еще, то можно и открывашку прикупить. Я икеевской пользовался, пока не убил ее, срезая крышки с пивных литровых банок, что бы емкости для хранения шурупов сделать.
+
avatar
  • akantus
  • 01 апреля 2019, 07:22
0
я икеевской, только с черными ручками, уже 4 года пользуюсь, и вроде как убиваться пока не хочет. :)
+
avatar
  • Deposit
  • 03 апреля 2019, 16:10
0
Подтверждаю, с черной ручкой хорошая открывашка
+
avatar
0
у меня икея на расстоянии 300 км, доставка без вопросов 5-10% от стоимости пара дней ожидания. две больших конторы по доставке из икеи в городе. пользуюсь икеевской открывалкой, норм.
+
avatar
  • Ulises
  • 30 марта 2019, 15:46
+22
Можно проще… и даже чуть дешевле
Есть такие же клещи-пассатижи и в дополнение к ним простая крутилка, за 250р, которая срезает крышку радиально по верхнему бортику банки. Вот это точно «проще некуда». Поставил и крути. В последнее время только ей и пользуюсь.

+
avatar
+3
Есть такая. Рогачевскую сгущёнку ни разу не открыла, другие Консервы норм. Пришлось из икеа в компанию брать. Вроде ещё без мет кольца дешевле и хуже писали.
+
avatar
+2
У меня все рогачевские консервы отлично открывает.
+
avatar
  • bacs2
  • 31 марта 2019, 05:32
+5
Есть такая. Рогачевскую сгущёнку ни разу не открыла
Я купил похожую, но видно качеством получше. В коробке, а не просто в пупырке. Уже год постоянно пользуюсь и всё прекрасно открывает…
aliexpress.com/item/FINDKING-brand-Cans-Opener-Professional-Ergonomic-Manual-Can-Opener-Side-Cut-Manual-Can-Opener/32753249801.html
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 31 марта 2019, 09:21
0
Рогачевская еще куда ни шло, моя кой как открывает, а другие белорусские вообще никак-экономят сябры на толщине жести, просто подминает ее, а не режет…
+
avatar
  • wwest
  • 01 апреля 2019, 11:48
0
Всё режет-открываю самую тонкую жесть.Самые тонкие и дешёвые консервы.По началу тоже боялся, начитавшись тут отзывов, что тонкую открывать не будет.
Тоже покупал не самую дешёвую и в коробке.
Да, и храню тоже в КОРОБКЕ а не бросаю как попало в инструменты, в ящик, на пол итд.
То есть пользуюсь АККУРАТНО.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 01 апреля 2019, 16:34
0
Очень радостно, что у кого-то все хорошо и он делится своим положительным опытом и рассказывает, как следует хранить утилитарную вещь в хозяйстве, предполагая, что все остальные открывашками гвозди забивают. Но суть-то в другом. Конкретно моя, купленная на али не дорогая, но и недешевая открывашка, отлично справляется с большинством банок, но не любит именно белорусскую сгущенку, причем проверено не только на рогачевской, но и на нескольких других- жесть явно тоньше, бортик не такой толстый. Спасибо за указания, как хранить открывашки, я обязательно прислушаюсь к столь ценным советам, но, боюсь, они не помогут мне открывать белорусскую сгущенку (которую мы все любим) именно этим агрегатом… Потому будем ее вскрывать по другому)
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:35
-1
Очень жаль что вы приобрели бракованную продукцию.
И что теперь делать? Сдать по гарантии?
Я очень рад что мне НЕ попался БРАК.Я выбирал, я знал…

А крепление пластиковой ручки там действительно плавающее и очень тонкое, можно сказать хлипкое.
Если один раз удачно уронить ручкой на твёрдый плиточный пол или смахнуть со стола, или приложить к ручке черезмерное усилие, то скорее всего и у меня она «станет прокручиваться».
Предупреждён-значит вооружён.Топик оказался не бесполезен.
Так что я продолжу хранить её в родной картонной каробке между вскрытиями рогачёвской сгущёнки на работе.

На тех кто 3 стальных шарика в одиночной камере «потерял» и сломал она явно НЕ РАССЧИТАНА.
Штык нож им в самый раз.Хотя… у нас в роте один кадр и штык нож поломал.
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:59
0
И кстати обзор мягко говоря подтасованный.
(Края открытой банки ровные, без заусенцев. Поранится об них невозможно.)
Вот на фото рядом с утвержением острый вывернутый внутренний край банки с заусенцем.Об который элементарно порезаться.А соотвествующий край крышки банки СПРЯТАН.
Я на спор порежу этой крышкой и яблоки автору и помидоры.
+
avatar
  • akantus
  • 04 апреля 2019, 07:32
0
внутренний край банки с заусенцем.Об который элементарно порезаться
вы мне поясните, зачем в банку с горошком, да и не только, руками лезть. Лично я пользуюсь ложкой или вилкой и мне по барабану, какой там изнутри край, главное чтобы сверху был не острый.)
+
avatar
  • rbast
  • 30 марта 2019, 16:25
+3
Года два прожила. Потом внутри ручки срезало пластмассу и стала прокручиваться. В общем, недолговечны.
+
avatar
  • wwest
  • 30 марта 2019, 19:06
0
Два года с половиной полёт нормальный.Пользуюсь еженедельно.
Открывает и тонкие и толстые жести ИДЕАЛЬНО!
Оба края получаются ЗАВАЛЬЦОВАННЫЕ -порезаться нереально!
При вскрытии ничего маслом или соусом не брызжет не выплёскивается наружу, на стол, на руки на нож.Не нужна тарелка.Как в этой обозреваемой!!!
Крышка может повторно закрывать консерву почти герметично.Банку можно использовать повторно для хранения чего угодно с родной крышкой.
Стоит от 3,6 до 4,26 доллара от понтовости ручки.
Не могу нарадоваться!
А брак -это китайская рулетка-не берите самые дешёвые, отбраковка.

КАК может внутри ручки срезать пластик, КАК???? Ведь там нет никаких усилий при отрывании консервов!
Если конечно правильно пользоваться по инструкции, а то некоторые, большинство… фейсом об тейбл.
Хотелось бы услышать условия поломки, какие консервы, толщина жести, усилия на ручке и фото сломанной.

А в обзоре… тоже такая роликовая есть.
ПЛОХАЯ открывачка, края острые оставляет -порезаться как 2 пальца.
Очень плохая открывачка.Роликовый нож постоянно в масле после консервов рыбных.Отмыть не просто.Масло застывает так что не крутится потом.В посудомойке ржавеет.
При вскрытии нож давит на крышку, внутри повышается давление и через прорезь брызжет масло! На стол, на тарелку на рубашку.Как повезёт.Или просто вытекает на стол если тарелку не подставили.
Хотя металлическую стружку в молоко и не сыпет как старая.Крышку не до конца отрезает приходится выкручивать и отдирать.А края крышки супер острые.
Перетачивал уже и нож и прижим два раза.Стираются оси и плоскость ролика и край ролика.Но она на винтах как и тут, а не заклёпанная.Перестала резать тонкие жести консервы.После переточки и юстировки шайбами-нормально.Но её и лет 15.
К покупке обозреваемую НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
+
avatar
+1
Как то у вас все волшебно и в разрез с комментариями.
Большинство купивших говорит, что открывают подобные вашей очень плохо да еще и стружка внутрь падает.
+
avatar
  • 644052
  • 31 марта 2019, 05:53
0
Согласен. Есть такая. Открывает 50/50, в общем г…
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 08:58
+1
Не обращайте внимание, у него всегда так, что не напишешь его мнение будет с точность до наоборот и единственное правильное. Эдакий тролль и диванный эксперт в одном флаконе.
+
avatar
  • Megapey
  • 30 марта 2019, 21:54
0
del
+
avatar
+1
Тоже хотел написать. Тоже только ей и пользуюсь. Просто мегаудобно когда срезанный верх как крышка получается.
+
avatar
  • Ulises
  • 30 марта 2019, 16:36
+2
Главное, что крышка остается ровной. А консервные банки, как водится, главный «подножный» источник калиброванной жести для всяческих втулок, прокладок, наделок и т.п. лабуды.
У меня все они проходят через микрометр, маркером пишется толщина и все отправляется в специально выделенную обувную коробку.
+
avatar
  • DDimann
  • 30 марта 2019, 18:11
0
простая крутилка, за 250р
Читаю отзывы:
01 Mar 2019 01:40
Открывашка классная, до меня оставили полноценный отзыв.Повторятся не стоит.Край такой, прошлась два раза, не сообразила как открыть. Спасибо продавцу., не общалась, зная долгую доставку, просто ждала.
Дополнение к этому же отзыву:
26 Mar 2019 22:18
Сломалась!!!.. Больше не открывает, скользит по поверхности крышки, прокручивает.Частичные отверстия получаются, слить только жидкость Открыла банок 7-8 нормально… Видимо ремонту тоже не подлежит.Нигде ничего не отвинчивается.Очень жаль, а задумка классная была.
7-8 банок за 250 рублей…
+
avatar
  • Ulises
  • 30 марта 2019, 18:22
+2
Читаю отзывы:
А у меня уже около 2 лет живет и не тужит. И за это время способность открывать банки не пропала и даже не ухудшилась.
Частичные отверстия получаются, слить только жидкость
Видимо, это не о моей открывалке, которая прорезает бортик завальцованой крышки с внешней стороны. Фиг что сольешь через такую прорезь. А вот открывалка-пассатижи как нельзя точно подходит под это описание. Видимо ранее это был лот на другой товар продавца или на несколько типов товара…
+
avatar
  • DDimann
  • 30 марта 2019, 18:53
+3
Ну, кому то повезло, кому то — нет.
Итого: лотерейный билет за 250 рублей…
+
avatar
+2
Поддерживаю. В моём случае хватило на пару банок, потом проскальзывать начало.
+
avatar
  • wwest
  • 31 марта 2019, 23:05
-4
Так они выбирают самый дешёвый лот на АЛИ, отбраковку.
А потом тут ноют что у них прокручиваться начало.И что открывачка плохая.А может руки или голова?
Так это АЛИ -называется китайская рулетка.Ха-ха-ха…
Купите в магазине с гарантией и не нойте.А ещё лучше немецкий оригинал за кучу евро.

Факты:
1.Открывачка в обзоре оставляет острые края крышки и в банке-можно порезаться.
2.Роликовый нож давит на крышку и жидкость вылазит наружу пачкая крышку, руки, нож.Иногда брызжет.
3.Вжимая в сталь крышки ролик, сначала, мы продавливаем углубление и делаем перемычку которая потом роликом не перерезается и крышка сразу не снимается, надо отдирать.Пачкаемся, иногда режемся.
4. Может не открывать консервы из очень тонкой стали, зубчатый ролик будет прокручиваться.

Это не «мнение» школьники.Это ФАКТЫ, механика.Как и те что на некоторых бракованных ломается-прокручивается пластиковая ручка.А вы что хотели за 3 доллара? Ха-хахаха…
+
avatar
+3
Как-то быстро у меня подобная перестала работать. С новья да — впечатлила и порадовала.
+
avatar
  • dansar
  • 30 марта 2019, 22:55
+1
У меня от такой на месте среза металлическая стружка иногда образуется. Приходится салфеткой протирать край банки.
+
avatar
  • wwest
  • 31 марта 2019, 23:19
0
У меня от такой на месте среза металлическая стружка иногда образуется.
???
У той что с пластиковой ручкой место среза СНАРУЖИ банки.Ролик снаружи и СБОКУ банки и ролик завальцовывает оба края реза внутрь-порезаться не возможно.Стружка в саму банку физически попасть НЕ МОЖЕТ.Крышка ещё и БОРТИК имеет и если на крышку сверху насыпать стружку то она всё равно внутрь НЕ ПОПАДЁТ.

Вы не путаете открывачку с пластиковой ручкой с обозреваемой? Или я в ответах запутался?
А вот та в обзоре МОЖЕТ сыпать стружку в банку если ролик зазубренный, не заточенный или зубчатый сильно острый и орывает кусочки стали от края банки.
+
avatar
  • dansar
  • 01 апреля 2019, 21:07
0
Я отвечал вот на это сообщение. Стружка появляется снаружи близко к верхнему краю банки и немного на самой крышке. Если сливать с зеленого горошка жидкость, прикрывая срезанной же крышкой банку, то стружка вполне может попасть внутрь. Если буду в Икее, куплю открывалку на манер обозреваемой.
+
avatar
  • wwest
  • 03 апреля 2019, 16:51
0
Ну лень мне идти искать сгущёнку, вскрывать, фтографировать и что то ДОКАЗЫВАТЬ.
Или писать обзор на все 3 типа открывачек(их есть у меня)с макрофото и магнитами.
Вскройте сами СГУЩЁНКУ, белую, густую а не горошек, возьмите лупу 10х, магнит и убедитесь.

Попытайтесь понять работу этого ножа логически.
Его лезвие, как у обычного ножа, не снаружи банки а внутри режет крышку и частицы металла с ОСТРИЯ лезвия не могут попадать снаружи банки, хотя бы потому что лезвие заходит внутрь банки и окунается в его содержимое своим кончиком.
Кончик постоянно вымазан сгущёнкой или маслом.
Ага грязь, только я давно уже мою ВСЕ свои открывачки после каждого вскрытия.Ибо грязь и вонь.
Если вы умеете точить ножи… если… то должны знать как они режут и какую кромку имеют.Это основы металлообработки.Металл банки пластичен, он рвётся, налипает на кромку, застревает в зазубринах ножа, пилится им.
+
avatar
  • dansar
  • 03 апреля 2019, 20:22
0
И мне лень. Давайте сойдемся на том, что у меня бракованная открывалка.
+
avatar
  • login23
  • 31 марта 2019, 03:10
+1
У меня проскальзывает
+
avatar
0
Тоже такая же точно года 3 работает без проблем. Всё открывает, ни одной банки не пропускала) Брал аж за 195₽)
+
avatar
  • Ulises
  • 31 марта 2019, 08:13
+2
Так она и устроена — проще некуда.
При вращении рукоятки поджимается по резьбе прижимное колесо и прижимает буртик банки к круглому ножу, который продавливает и прорезает жесть крышки снаружи. То-есть, автоподстройка под толщину буртика и гарантированный прижим.
Главное, сделать вначале пару оборотов ручки назад, потом установить на банку и крутить вперед.
Мне кажется, что все, у кого она не работает забывают об этом и пытаются открывать при любом положении прижима.
+
avatar
  • DimaDSP
  • 31 марта 2019, 09:49
+1
Покупал такую, «не долго мучалась бедняга»
+
avatar
  • sybman
  • 31 марта 2019, 20:54
+1
это лучшее изобретение в сфере консервооткрытий!
+
avatar
+1
Есть такая, самая любимая из всех что есть
+
avatar
+1
У меня проработала год и перестала прорезать жесть. Пользуюсь по старинке копеечной Р-38.
+
avatar
  • DigiBoy
  • 30 марта 2019, 19:04
+2
У меня именно этой на пару отечественных стальных банок хватило, так что неприличное слово для такой будет похвала…
+
avatar
  • Slymas
  • 30 марта 2019, 22:08
+2
Когда-то покупали такую открывашку в Икеи. То ли брак, то ли они все такие, но изначально не очень комфортно было ей пользоваться и жена постоянно просила меня открывать банки.
Потом плюнул, выбросил ее и купил в Икеи с пластмассовыми ручками, она чуть дороже стоит.
Жена попробовала ей открыть и с тех пор сама все открывает — легко, просто и без усилий все происходит.
+
avatar
0
Топиваровская открывашка, 10 лет полёт нормальный. Модель не знаю, заказывал через друга, икеа даже близко не стояла.
+
avatar
0
Брал аналогичную в Ашане лет 5 назад, где-то за 120 руб. ( тогда руб. был дорогой 1 дол. — 30 руб. ), что-то залюфтило и выбросил. Пользуюсь советской открывалкой за 27 копеек. Правда была тогда электро в Москве Кенвуд за 1100 руб., но не взял, посчитал — дороговато.:)
+
avatar
  • Gardov
  • 30 марта 2019, 15:37
0
только Brabantia лет 10 отслужит, а эта через день сломается :)
+
avatar
  • tayph
  • 30 марта 2019, 15:40
+4
На сколько хватит. С женщинами спор бесполезный.
+
avatar
  • Leon17
  • 30 марта 2019, 15:42
+2
Не хватает процесса открывания банок
+
avatar
0
Ну что скажешь. Надо брать. Хотя подозреваю, что ресурс ограничен парой десятков вскрытий.
+
avatar
0
кстати нержавейка магнитная есть )) у меня кастрюля магнитится ))
+
avatar
+2
кстати нержавейка магнитная есть
Нержавейка есть и ржавеющая. Без всяких шуток.
+
avatar
+14
Мне вас не понять с вашим «проще»
+
avatar
+2
Мне вас не понять
Вы наверное до сих пор в лаптях с онучами ходите…
+
avatar
0
Что не так? Свои функции выполняет, простая, не ломается. Световым мечом поди уже консервы открываешь?
+
avatar
+3
я тоже такую купил когда понял что у всего что крутится есть оси, которые любят гнуться. а вот эта да, вечная открывашка.
+
avatar
  • bacs2
  • 31 марта 2019, 05:39
+2
а вот эта да, вечная открывашка.
Точно? Вчера тушёнку пытался открыть…
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 09:02
+1
Китайская или советская? После того как свою тридцатилетнюю советскую пролюбил, таких китайских из пластилина пяток сменил.
+
avatar
  • alexr
  • 30 марта 2019, 16:32
+6
Из примитивных «вечных» стоит попробовать вот в такой форме, удобнее и открывать легче, т.к. давить надо не вверх, а в низ:

стоит копейки
+
avatar
0
и открывать легче, т.к. давить надо не вверх, а в низ:
Сейчас похоже на жести экономят. «Бычьей головой», сейчас большинство банок открываю даже не качая ручкой, просто выставляется лезвие ножа под острым углом, и отрезается крышка. С вашей так не выйдет.
+
avatar
  • alexr
  • 31 марта 2019, 00:46
0
Не понял вашу мысль. Банку обычным ножом открывали?
Вот эта как раз так и работает, только нож коротенький, плюс есть упор в вертикальную стенку банки и зацеп за нее же (для первого реза особенно нужен), ну и режет в другую сторону в отличии от хлеборезного ножа )
По сути первый пробив банки (открывашкой с деревянной ручкой) — это и есть обычный рез (первый и последующий) открывашки на фото, только удобнее, и именно рез, а не удар.
+
avatar
0
Насчет копеек большие сомнения… Везде цены в гривнах… В копейках (то бишь в рублях) нашлось только в одном месте, да и то «нет в наличии» в fiskars-market.ru
Давно хочу что-нибудь простое и надежное. А этот, в отличие от старого классического совкового, еще и заточить можно…
+
avatar
  • alexr
  • 01 апреля 2019, 12:29
0
покупал в обычных хозтоварах у дома, за рублей 40 вроде
+
avatar
  • wwest
  • 30 марта 2019, 19:29
-4
От серпа по Я. только стружка металлическая в банке!
Любители сгущёнки со стружкой? Уже 7+ штук.
Это те наверное что боятся аллергии на никель, озона, свинца и божьего гнева.

Все ножевые отрывачки, не зависимо от того куда давить вниз или вверх-оставляют в банке металлическую стружку.Длинную и острую.Особенно хорошо видно в сгущённом молоке.
+
avatar
  • alexr
  • 31 марта 2019, 00:40
-1
да не стружка, а грязь, если ее не мыть
+
avatar
  • wwest
  • 01 апреля 2019, 11:43
0
Магнит возьмиТЕ и убедись.
И да я свои ножи мою в отличии от остальных неверующих.У которых внезапно грязь сыпется.
Советую изучить принцип резания и лезвие под микроскопом.Оно с зазубринами.Режет сталь как
пила верх-вниз, практически пилит.Микроскопическая стружка сыпется в банку.
+
avatar
+1
Пользуюсь такими лет 40, даже цена выбита — 27 копеек! :)
+
avatar
0
Сейчас их делают из пластелина, к использованию не годны от слова «совсем». Советские такие вечные.
+
avatar
  • 189zte
  • 30 марта 2019, 16:17
0
Закажу, давно уже ищу что-то приличное, спасибо! Только — ссылку дайте пожалуйста, у меня открывается не товар, а раздел «Телефоны и аксессуары».
+
avatar
+1
Хочется развеять заблуждения насчёт немагнитящейся нержавейки. Например, 316L прекрасно магнитится, являясь при этом одной из лучших пищевых сталей.
+
avatar
+1
сейчас почти вся пищевая сталь магнитится. потому что та что не магнитится содержит никель. а на никель бывает… АЛЛЕРГИЯ ru.wikipedia.org/wiki/Никель

а если что-то стального цвета пришло из китая и не магнитится, оно чаще всего оказывается никелированной латунью. можно по теплопроводности прикинуть. так чайные ложки выбирал. покупаешь одну, не магнитится. пробуешь пить чай — она моментально раскаляется, невозможно сахар размешать)
+
avatar
+1
Ну да, ну да.
AISI 304 тоже пищевая. Википедия: «Из стали AISI 304 изготавливают бочонки для пива и кваса, меха, химическое оборудование, бункеры, катушки охлаждения, криогенные сосуды, молочное оборудование, испарители, столовые приборы, посуда, кастрюли и сковородки....»
И она не магнитится, т.к. аустенитная сталь.
+
avatar
  • Monk100
  • 30 марта 2019, 20:18
0
AISI 304 очень даже магнитится после обработки давлением (вытяжка либо штамповка) без отпуска.
Кстати, «нержавеющих» сталей в нынешнем понимании нет, есть легированные. Этот миф о «нержавейке» родился в совке после получения стали марки ЭЖ-1 (аналог современной 12Х18Н10Т, она же AISI 304), которая не коррозировала в кислотных средах, зато в морской воде показала себя не с лучшей стороны.
Да и вообще, природа магнитных свойств сталей и других сплавов, металлов, химических элементов изучаются и в настоящее время. Так некоторые сплавы в нормальном состоянии не магнитятся, а при определённых условиях сами являются «магнитом». к примеру медь тоже магнитится, что можно заметить, подвесив пластинку меди на нити и двигая около её магнитом.
+
avatar
+2
Зачем далеко ходить, кухонный нож из нержи магнитится. Даже держатели магнитные для ножей продаются. Я вообще не понимаю откуда это у людей, что нержавейка обязательно должна не магнититься, если у них даже такой пример каждый день перед глазами.
+
avatar
  • Inak
  • 30 марта 2019, 17:07
0
вроде такой же конструкции, купленная то ли в ленте, то ли в пятерочке сломалась-заклепка расклепалась. причем я раз 10 открывал консервы и норм, а супруга с первого раза смогла вывести из эксплуатации
+
avatar
  • pafnuty
  • 30 марта 2019, 17:08
0
Купил такую же в соседних хозтоварах за 300 рублей.Развалилась открывая банку сгущенки.Старая испанская больше 25 лет отпахала.
+
avatar
+3
Не верю первому предложению.
В советской открывашке ломаться нечему
+
avatar
  • tayph
  • 01 апреля 2019, 17:43
0
Крепёж барашка (два удара зубилом) вылетел из паза в шестерне приводной.
+
avatar
+2
У меня аналогичная из Икеи. Уже много лет. Работает без нареканий.

www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10372896/
+
avatar
  • Megapey
  • 30 марта 2019, 21:56
+2
Икеевская у меня тоже прожила года два и начала прокручиваться ручка; нож не крутит.

Перед тем, как выкинуть, решил попробовать починить, уж больно мне сама открывалка нравится.
Снял вороток, он на металлическом квадрате входит в пластмассовую втулку, ранее отформованную под квадрат, но стесавшуюся, теперь квадрат прокручивается.

Когда стало ясно, как тут все устроено, просто просверлил втулку и квадрат, в сборе, тонким сверлом по металлу и вставил шпильку (винт, головку которого скусил после завинчивания). И вторую шпильку. под прямым углом к первой, для распределения нагрузок и для фиксации в двух плоскостях и вообще. во вкус вошел.
Теперь все держится плотно, пусть работает, пока оставшийся материал втулки не треснет; тогда и выкину.

Второй год, без люфтов, на ощупь — очень надежно получилось.
Вообще непонятно, зачем делать такое нежесткое, ненадежное соединение ворота и ножей, как сделала икея.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 марта 2019, 17:30
0
Спереди инструмента две открывалки для бутылок
уже лет 30 храню 2х рожковый ключ 8х8 :)
+
avatar
  • denM
  • 30 марта 2019, 17:42
0
я так понимаю для открытия бутылок из чугуна или с чугунными пробками? ;) сурово.
+
avatar
0
для открытия бутылок из чугуна или с чугунными пробками? ;) сурово.
Да ну, детский сад. Вот суровые открывашки для чугуна и прочих железяк
+
avatar
0
Интересно.
А у меня негативное отношение к этому типу открывашек. (Опыт негативный)
Скольк не было (штуки три) через пол года перставали открывать :(
Проскальзывают, как я там эти винты не затягивал — нормально не взрезают банку.
А наша Расейсая в виде серпо-молота :) с 60х годов с деревянной ручкой — надежнее нету.
Все открывает.
Но вот эти с крутилками — делают банку ровной (без зазубрин)
Я, правда, никогда понять не мог, зачем эта ровность?
Забота о ком?
О бомжах? о котах? :)
Мне как то и с зазубринами все равно. Вывалил и выбрасывал банку.
+
avatar
  • denM
  • 30 марта 2019, 17:43
0
у норота всё в дело идёт, даже жестянка от банок ;)…
+
avatar
  • akdemi
  • 30 марта 2019, 18:00
0
Такого типа, несколько лет, полет нормальный. Правда много консервов не едим… Но покачественней того, что в обзоре. Икея вроде бы (или путаю, она целиком железная, без опознавательных знаков). В обзоре какая-то кривая-косая штамповка металла, края неаккуратные прям.
+
avatar
+2
Серпомолотные сейчас тоже не пойми из чего, руками гнутся.

А без зазубрин удобно червяков на рыбалку брать :)
+
avatar
-2
зачем эта ровность?
А зачем умываться, если потом все равно испачкаешься? © Незнайка.
+
avatar
0
Кролик настоящий ???
+
avatar
  • tayph
  • 30 марта 2019, 18:32
+1
Свинёныш это морской.
+
avatar
  • Kompra
  • 30 марта 2019, 18:21
+3
Обозреваемая открывалка редкостное г… Покупал такую себе по-глупости. Через 20-30 банок у звездочек-шестеренок слижутся зубья и процесс открывания станет долгим и увлекательным)))
+
avatar
+4
Оффлайн магазин — это «Хозтовары» в соседней пятиэтажке, а не eldorado.ru. Нашёл, где искать открывашки.
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 09:09
+1
Это хорошо когда они есть в соседней пятиэтажке а у некоторых все такие мелкие магазинчики давно канули в небытие т.к. не смогли выдержать конкуренцию со стороны крупных гипермаркетов.
+
avatar
  • say
  • 30 марта 2019, 23:24
0
Вот уродцы. Доставку сделали платную.

Сначала была доставка 0.94$. Зашёл через 10 минут — уже 2$! Продаван отморозился. Значит будем юзать обычные открывашки. Пусть поднимает доставку хоть до 5$.
+
avatar
0
А есть ли в природе нормальные открывашки которые открывают закатанные трехлитровые банки? Я уже замучился перебирать. Всякие интегрированные открывашки для пивных бутылок не справляются вообще!
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 09:11
+1
Всю жизнь их открывал советской, что на картинках выше.
+
avatar
+1
Я кое-как нашел и купил «советскую» открывашку, только сделана она так халтурно что на открытие одной банки у меня уходит минут 20. Проще пассатижами. Крючок которым нужно подцеплять низ крышки закруглен и соскальзывает сразу.
Вот я и ищу до сих пор открывашку нормальную.
+
avatar
0
Так какую всë таки брать то надо?
+
avatar
+2
Такую:
+
avatar
  • yualeks
  • 31 марта 2019, 22:35
0
У обозреваемой большой плюс что крутилка металлическая, у меня было несколько подобных разных производителей но с пластмассовой крутилкой и у всех она отвалилась.