Вакуумный упаковщик JUNENG E1800-C и опыт его использования


Дорогие друзья, желаю всем здравствовать.
Сегодня расскажу о приобретении и опыте использования JUNENG вакуумного упаковщика.
В нашей семье помимо обычной мультиварки появилась мультиварка-скороварка Redmond RMC-PM400. Которая помимо обычной готовки и готовки под давлением (режим скороварки), может готовить Су вид.
Сувид — уникальная технология готовки еды в вакууме при постоянной температуре. Открытая ещё в 1799 году, она получила первое использование в ресторане только в середине 1970-х. Сейчас она возвращается уже в новом обличии. Теперь даже дома можно готовить по технологии sous-vide, не говоря уже о профессиональной кухне.
Если приготовить еду в вакууме, еда получается не варёной, не жареной и не высушенной. Куриная грудка или сёмга нисколько не потеряют в своей сочности, не подгорят, не переварятся. Микробы и другие организмы не приспособлены для жизнедеятельности и размножения в вакууме, что гарантирует безопасность такого способа готовки.
Вкусовые ощущения от такого метода готовки не поддаются описанию, а рецептам нет числа. Но, чтобы Вы получили более отчётливое представление о технологии сувид, рецепты всё же приведём — некоторые из множества.
Для приготовления при низкой температуре используются упакованные в вакуум ингредиенты, то в первую очередь для этого был куплен упаковщик.
Данная модель представлена магазином в двух цветовых решениях


План обзора:
— Предназначение
— Упаковка и комплектация
— Разбор вакуумного упаковщика
— Управление
— Использование и несколько рецептов

Предназначение

Вакуумным упаковщиком можно упаковать что угодно: грибы, мясо, овощи, нарезка к столу/на пикник, рыбу и т.д. Для упаковки перед заморозкой и для готовки техникой су-вид. Плюс в том, что внутри пакета не образуется наледь и содержимое не прилипает к пакету, как это происходит с обычными одноразовыми мешочками, в которые нам пакуют весовой товар в магазинах. Один пакет для вакуумного упаковщика можно использовать не один раз. Продукт находится под вакуумом, а значит и срок годности увеличивается.
Так вот упаковщики бывают разные, одни работают с почти любыми пакетами. Это, как правило, профессиональные недешевые модели. Вторым нужны специальные рифленые пакеты для того, чтобы мог откачиваться воздух. Первые пакеты самые дешевые, рифленые — дороже. Выгоднее брать рулонами и, наверное, на али (мы так поступаем).
В сети встречал отзывы, что пульты от телевизора упаковывают в вакуумный пакет (лично не пробовал).

Упаковка и комплектация

Посылка пришла в пакете, внутри которого находилась коробка с упаковщиком обернутая пупыркой. Открываю коробку и вижу содержимое её: красочная инструкция на русском языке, упаковочная машинка с проводом, уложенная в пенопластовые крепления, защищающие от повреждения, переходник под наш тип розеток, под ней специальные пакеты для упаковки.
Пакетов всего 5 штук, качественные, наружные размеры 20*30см.



фото











Разбор

Достаточно открутить 4 винта снизу и отщелкнуть защелки по кругу, и упаковщик разбирается на две части. Внутри находится вакуумный насос, система трубок, плата управления, клапан открывающий доступ воздуха в вакуумную камеру.
фото






Управление

Управление данным упаковщиком совсем несложное, думаю справится любой. Имеется две кнопки, первая запаивает пакет без создания вакуума, если нажать на вторую, то сначала происходит откачка воздуха из пакета и затем его запаивание. Сбоку находится кнопка, открывающая доступ воздуха к камере с разряжением, для возможности открытия крышки прибора после вакуумирования


Крышка вакуумного упаковщика не имеет защелок, поэтому при запаивании и откачивании воздуха, нужно слегка ее придавливать рукой. Если необходимо прервать вакуумирование (появилась жидкость или чтобы не помять фрукты), то можно во время работы вакуумного насоса нажать кнопку, которая активирует запаивание, насос тут же отключится и начнется запаивание пакета.
Ширина запайки довольно широкая, на фото думаю не совсем это понятно


Нигде не нашел, но смею предположить, что данный упаковщик может работать только с сухими продуктами, которые при вакуумировании не дадут жидкость.
Вакуумная камера гладкая, что хорошо при уборке влаги, которая по недосмотру вышла из пакета. Думаю, для предотвращения попадания жидкости в вакуумный насос, всасывающее отверстие упаковщика поднято высоко (не знаю, насколько по фото можно оценить).



Снизу упаковщик имеет резиновые ножки, предотвращающие скольжение по гладкой поверхности(в отличии более дешёвого упаковщика)


Использование и рецепты

Моя покупка была в конце осени, когда овощи уже закончились, но это не помешало заморозить свеклу, морковь тертую на терке по корейски для дальнейшего замораживания, морковь порезанную кубиками упаковали, заморозили, затем готовили су вид для салата(готовится дольше, но в салате морковь более вкусная получается), упаковали сушку, готовили маринованную рыбу су вид. Когда появился упаковщик в семье, то применение ему сразу находится.
Приведу для примера нескольких рецептов, взятых из сети.
Рецепты
Утиная грудка
Ингредиенты:
Две утиные грудки
Соль
Корица
Чёрный перец
Ход приготовления:
Надрезаем крест-накрест утиную грудку. Втираем в неё соль, чёрный перец, корицу (вообще, можно и другие пряности/приправы/специи — по вкусу).
Упаковываем в вакуумную плёнку, погружаем в ёмкость с термостатом. Выставляем температуру примерно 48-60°C и готовим в течение 2-3 часов (можно дольше; главное, чтобы не меньше). Готово.

Стэйк из говядины в sous-vide

Ингредиенты:
Оковалок (верхняя филейная часть) говядины: 700 граммов (оптимальная толщина — около 5 см)
Сливочное масло: примерно 220 граммов
Морская соль (количество по вкусу)
Чеснок (количество по вкусу)
Острая горчица
Перец горошком
Травы на Ваш выбор
Ход приготовления:
Делаем мясо более нежным с помощью тендерайзера (размягчителя).
Слегка приправляем говядину морской солью, перцем, чесноком.
Упаковываем говядину в вакуумную плёнку, помещаем в ёмкость с термостатом. Температуру выбираем произвольно — от 50 до 60°C. Оставляем примерно на 8 часов (чем дольше готовите, тем нежнее выйдет мясо).
Когда говядина будет близка к состоянию готовности, делаем соус. Для этого помещаем сливочное масло вместе с травами, горчицей, чесноком и перцем в одну ёмкость, хорошо всё перемешиваем. Выключаем сувидницу, вынимаем мясо из вакуума. Поливаем соусом и готово.
Обратите внимание, что филе в су виде очень эффективно впитывает травы, чеснок и прочие приправы. Поэтому, приправляя говядину перед отправкой в сувидницу, сыпьте заведомо меньше, чем если бы Вы собирались варить её или жарить.

Овощное ассорти (sous-vide, вегетарианский рецепт)
Ингредиенты:
Кабачки: 200 граммов
Морковь: 250 граммов
Спаржа: 100 граммов
Оливковое масло: количество по вкусу
Ход приготовления:
Очищаем кабачок от семечек, нарезаем кубиками. Слегка поливаем их оливковым маслом. Чистим морковь, нарезаем мелкой соломкой. Со спаржи срезаем толстые концы, снимаем кожуру. Помещаем в вакуумную упаковку, готовим по технологии sous vide в течение получаса при температуре 75°C.


К плюсам отнесу:
-Прост в использовании
-Можно сделать нарезку и упаковать ее вместе с тарелкой раньше, чем делается это обычно перед гостями
-Рыба упакованная и убранная в морозилку никогда не испортит своим запахом рядом лежащие продукты
-Замороженные овощи не потеряют влагу в морозилке
-Более компактно можно упаковать

Минусов для себя не выявил.
У нас есть опыт использования упаковщика более дешевого, поэтому можем сравнить. На самом деле был очень удивлен разницей в изготовлении и удобством использования, в лучшую сторону упаковщика фирмы JUNENG.
скан оплаты


Так как есть опыт использования другого упаковщика, то приведу их отличия: JUNENG работает тише, может работать с более широкими пакетами, но не имеет защёлок на крышке(хотя при использовании любого упаковщика предпочитаю крышку прижимать рукой)






Приложу видео работы упаковщика.


Надеюсь, обзор будет полезен. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.
За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать.

Желаю всем приятных покупок.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +41 +52
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 марта 2019, 20:15
+4
а насос то такой же как и в более дешевой версии.
чуть отличается только компоновка и то что этот ваккумтор может выпить больше жидкости перед тем как засосёт её насосом.

отсутствие защёлок не делает более удобным.
скорее недостаток.

т.е. внешняя красота и всё, разницы больше нет, кроме цены.
+
avatar
+2
Именно это я и хотел написать.
Кишки почти одинаковые, а вот платье дороже.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 12:17
+1
Красивое платье)
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 12:58
+2
#394311
19.01.2008 в 2:15
Она: Сережа, я себе ноут купила!!! :)
Он: Какой?
Она: Красненький!
Он: Проц, память, винт?
Она: Сережа, он — красненький!
на вкус и цвет…

а если бы он был чёрный и матовый то лет 10 назад был бы модным.
лет 5 назад — в рапторе бы смотрелся.
сейчас ему монобровь нужна.
и провод лишний.

классика всегда одна на кухне — нержавейка.
так что по поводу красоты вопрос открытый.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 13:40
0
На вкус и цвет, товарищей нет. Это думаю тут так и есть
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 13:50
0
да, но всё же, ИМХО, ему не хватает защёлок.

с защёлками достигается первоначальный прижим да и можно просто закрыть и в несколько этапов вакуумировать, либо когда у тебя свободные руки, а это ведь всегда хорошо — можно расправить продукт или рапределить или… ну свободные руки лучше чем занятые, да ещё пока не создаст достаточного разрежения отпускать нельзя.

а ещё когда маринуешь — несколько раз нужно вакуумировать — нужно вытесненный воздух заменить маринадом — а для этого нужно вернуть давление.
эту процедуру тоже большинство неправильно делает.
+
avatar
  • Alex301
  • 27 марта 2019, 20:43
+3
за резиновые ножки плюс 10 долларов..?? смысл?

за рецепты — спасибо
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 20:47
+6
Работает несколько тише, более широкие пакеты можно использовать(не всем нужно), 110 ватт мощность, против 100 ватт у более дешевого(знаю, не прямой показатель). Для себя купили, мне нравится. Никого не агитирую, просто поделился опытом.
+
avatar
  • Alex301
  • 27 марта 2019, 20:51
+3
......, просто поделился опытом.
— это главное
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 21:00
+2
Спасибо) А по поводу цены… это мнение субъективное. На мой взгляд цена оправдана, сложно объяснить, но взяв в руки два прибора (обозреваемый и подешевле), то в руках чувствуется разница: по материаллам, весу, все таки цвет играет некоторую роль(кому-то может и основную)
+
avatar
+3
На мой взгляд цена оправдана, сложно объяснить, но взяв в руки два прибора (обозреваемый и подешевле), то в руках чувствуется разница: по материаллам, весу, все таки цвет играет некоторую роль(кому-то может и основную)
Если Вы считаете, что для вакууматора играет основную роль вес и цвет, то глубоко ошибаетесь!
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:05
+4
Вес не играет почти никакой роли. а вот цвет может решать играть большую роль(чаще для хозяйки кухни)
+
avatar
+3
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:29
+2
Может и так)
+
avatar
+5
Работает несколько тише, более широкие пакеты можно использовать(не всем нужно), 110 ватт мощность, против 100 ватт у более дешевого(знаю, не прямой показатель).
В студию замеры уровня шума и мощности. Вакуумные насосы идентичные, как и нагревательные элементы.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:14
+3
Ваттметра нет. Если принципиален замер тока, то могу токовыми клещами померять, но завтра.
Уровень шума нужно было мерять не совсем так, но приложу ссылку на видео, вы решите информативно или нет.

+
avatar
+3
Вы действительно считаете, что уровень шума нужный параметр? В обоих случаях без рукодвижений не обошлось. А вот над этим стОит задуматься.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:33
+2
Нет конечно, уровень шума и цве далеко не основные параметры. Главное, что бы служил долго. А все ножки, магнитики это только бонус.
+
avatar
+3
Я Вас прекрасно понимаю, сам начинал с TintonLifa, вопрос немного в другом. Вы взяли аналог того что имеете и сравниваете. В обоих моделях стоят практически аналогичные насосы, платы управления, датчики давления. Изменён формфактор, но по сути они эквивалентны друг другу.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 23:02
+2
Я написал, что имею опыт использования более дешевым вариантом, но вроде не упоминал, что она наша, мы брали пользоватся, а купили нынешнюю. Просто сравнил их.
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 01:29
+3
Едут по Австралии биолог, физик и математик.
И видят: на лугу пасется черная овца.
Биолог: Смотрите, в Австралии обитают черные овцы.
Физик: Нет, в Австралии обитает как минимум одна черная овца.
Математик: Нет, господа. В Австралии обитает как минимум одна
овца, и как минимум с одной стороны она черная.
Так и у вас, два китайских устройства с диким разбросом параметров.
одно громче, другое тише.
по крайней мере эти два экземпляра отличаются.
И далеко не факт, что акая разница ВО ВСЕХ устройствах.

вот об этом и разговор.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 15:58
0
Возможно вы правы.
+
avatar
  • aeva
  • 27 марта 2019, 23:34
+1
Вакуумные насосы может и идентичные, но в устройствах есть еще и шумоизоляция
+
avatar
+3
Да ладно… вы посмотрите на «кишки». Пластик в 1 мм — это достаточная шумоизоляция? Скорее всего напряжение на насос меньшее подаётся, что по ролику видно, скорость откачки воздуха меньше.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:42
+3
Плюс мягкие ножки глушат звук :)
+
avatar
  • aeva
  • 28 марта 2019, 00:48
+2
я отметил, что одинаковый насос не означает
одинаковый шум. Автор отметил сниженный шум. В данном контексте только это и важно.

Причину этого определить по фото-видео вы не сможете, можете только гадать. Но это уже другой вопрос.
+
avatar
+2
Гадать не надо. Аналогичный насос я уже заказывал и прекрасно знаю его характеристики, в том числе звуковые параметры в зависимости от напряжения питания. То что данный насос стоит в приборе ТС не сомневаюсь, нет вариантов.
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 01:32
+3
их в одном корпусе похожих — море. даже на али.
разные производители, разная культура производства, материал, отличается, формы литьевые, моторы тоде могут.
так что внешняя схожесть — не признак.
может оригинал и имеет стабильные параметры. тут вопрос — кто это подделка подделка подделки или «по мотивам».
даже у брендовых есть разброс параметровот партии к партии ли от года выпуска.
+
avatar
  • uric
  • 27 марта 2019, 20:45
+4
В принципе ни чем не отличается от Тинтона. Считаю не разумно переплачивть 14 баксов. А с жидкостью, сам мучаюсь((. На видосах в сети у людей так ловко получается тормознуть вовремя откачку воздуха. Я по первости весь ваккуматор измазюкал, пакетов перевел кучку)). Тож прикоснулся к «таинству»)) су-вида, как раз сейчас свиной окорок в процессе приготовления.
+
avatar
  • Alex301
  • 27 марта 2019, 20:48
+3
«На видосах в сети у людей так ловко получается тормознуть вовремя откачку воздуха»
да вроде не так уж и трудно- смотришь как жидкость подходит, рукой прижал и на невидимую кнопку надавил.
+
avatar
+2
смотришь как жидкость подходит, рукой прижал и на невидимую кнопку надавил.
Или остановил вакуумацию кнопкой, потом нажал кнопку запайки. Не надо торопиться, вакуумация останется, т.к. насос не пропускает давление в обратную сторону.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 20:50
+3
Данным прибором, на мой взгляд, проще прервать процесс откачки воздуха и начать запаивать, для этого нужно нажать кнопку отвечающую за откачивание воздуха, на более дешевом варианте у меня это не получалось.
+
avatar
  • uric
  • 27 марта 2019, 20:52
+6
многократные тренировки и матерные слова- залог успеха)))
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 21:01
+1
Извините. не понял вашего комментария.
+
avatar
  • uric
  • 27 марта 2019, 21:09
+4
Цитата-«на более дешевом варианте у меня это не получалось»
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 21:10
+2
Что тут матерного?
+
avatar
+1
Это была ирония.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 марта 2019, 21:24
+2
неполучается — пробуйте по другому.
пробуйте через трубочку.
можно разобрать аппарат и трубку из резервуара пустить через сепаратор.
а в качестве сепаратора — любую мкость с двумя штуцерами.
контейнер пищевой или банку.
если непонятно что куда, могу нарисовать.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:07
+2
Если не ошибаюсь, то встречал в сети более дорогой аппарат, который позволяет откачивать воздух из пакета с продуктами, выделяющими сок. Так там была емкость с двумя трубочками, как вы и описываете.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 марта 2019, 22:10
+2
эти тоже можно доработать, вывести наружу два штуцера, если баночка нужна — использовать с ней, если не нужна — то без неё.
я так понимаю проблема у людей, втом, что если «вода» потекла через пакет то запаивается плохо.
+
avatar
  • deBocsh
  • 28 марта 2019, 06:14
+2
Подороже у меня есть. Не разбирал, но мокрое можно сосать, есть ёмкость съёмная, куда он выплевывает влагу и специальный режим. Мне кажется, что его включение увеличивает или длительность, или температуру герметизации пакета.
Влага никак не мешает запаивать мешки. Мешки самые барыжные из Китая.
Есть отдельная соска для подключения шланга, что бы коробки/бутылки вакуумировать и отдельная кнопка для этогого.
+
avatar
+2
Крышка вакуумного упаковщика не имеет защелок, поэтому при запаивании и откачивании воздуха, нужно слегка ее придавливать рукой.
Весьма неудобная функция. Предполагается что сила прижатия будет влиять на качество шва. Внутрянка та же, просто более эргономичный дизайн корпуса. Очередной клон TintonLife с его проблемами запайки.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 21:10
+2
Можно про проблемы запайки поподробнее?
+
avatar
+2
У всех дешёвых вакууматоров проблема в том, что установлен крайне тонкий нагревательный элемент, около 1 мм. Все дешёвые вакууматоры подразумевают ручной прижим при запайке. При ручном прижатии не всегда можно с нужным усилием равномерно прижать крышку. Можно недожать — не спаяется шов, можно пережать -шов прожжёт плёнку. Всё зависит от уровня мастерства Ваших рук. Не Айс.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:08
+2
Ни разу не прожег пленку. Но ваш опыт учту.
+
avatar
+2
Ещё нужно учесть, редко из продавцов сообщает это, что интервал между запайками пакетов не должен быть менее 40 секунд.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:31
+3
Нигде такого сообщения не встречал, но логика наверное в этом есть, да и 40 секунд достаточно, что бы уложить новый пакет, откачать воздух(если это не запайка без откачивания)
+
avatar
+6
Есть другие параметры качества вакууматора. Подождите немного, на подходе мой тест вакууматоров разных категорий. Возможно Вы по другому посмотрите на вакуумацию в целом.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:55
+1
Так понимаю у вас богатый опыт. С чем связано, работа или увлечение? Есть такой параметр, как давление ваккума(могу не верно выразится). Но как замерять и куда использовать этот замер не знаю.
+
avatar
+3
Опыт использования двух вакууматоров разных ценовых категорий. Увлечение. Да, есть такой основной параметр как отрицательное давление (разрежённость), в быту мы называем это «Вакуумом», на самом деле всё, что ниже 1 атмосферы (в закрытом сосуде), называется техническим вакуумом. Для измерения технического вакуума служат приборы под названием вакууметры.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:22
+7
разряжённость
Разряженность — это у аккумуляторов и у модниц. У газов — разрЕженность.
+
avatar
+3
По сути — да. Спасибо за поправку.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:08
+2
Запаивал без вакуумирования штук 8 пакетов подряд с интервалом секунд 10-15. Ни один шов не проплавился :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:07
+2
Можно недожать — не спаяется шов
Если без вакуумирования, тогда можно, да. У дешевого Тинтона защелки как раз нормально прижимают, а у этого дорогого нужно рукой прижимать :)
можно пережать -шов прожжёт плёнку
Это надо очень сильно постараться. Пусть он создает разрежение в -0.3 атм (вообще там датчик на 0.5 атм). Размер камеры разрежения у Тинтона — примерно 28х1.5 см, что при разрежении внутри -0.3 атм дает 12 кг силы, давящей на крышку. Если там штатные -0.5 атм, то будет уже 21 кгс. Думаете, что кто-то придавит сильнее? :)
+
avatar
+3
Тоже думаю обзавестись этой штукой, но боюсь что не совладаю с ней )
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 22:57
+3
Домохозяйки справляются легко. Тут то и опыт не нужен, все получися. Сначала дети игрушки мелкие несли, пробовали их запаивать, потом и до продуктов дошла очередь. Главное чтобы пакетов хватило.
+
avatar
  • Morokon
  • 27 марта 2019, 22:55
+2
Подскажите, пожалуйста, как вам мультиварка?

Размышляю сейчас купить такую же, или ещё поискать.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 23:00
+2
Мультиварка была в другом обзоре. Доволен полностью, особенно консервами и тушенкой полученой своими руками. Супы и холодец получаются в режиме скороварки, на мой взгляд, более вкусными, но и режим су вид, это большой плюс, блюда получаются совсем иные по вкусу. для су вид и был в первую очередь куплен вакуумный упаковщик.
+
avatar
0
А можно поподробнее? Тоже взял с тмалл скороварку
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 09:57
0
Подробнее про сувид или тушёнку?
+
avatar
  • uric
  • 27 марта 2019, 23:12
+2
Вопрос не мне)) но… обязательное условие съемная крышка!!! Иначе супруга проклянет))
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 23:19
+2
Крышка у вакуумного упаковщика, так понимаю, не снимается. А зачем ее снимать? Если вы про мультиварку, то там крышка снимается.
+
avatar
+6
Запайка у нового априори неправильная, он отключает насос и потом только запаивает, видно как немного надувается пакет, дешевый запаивает при активном вакууме, не давая воздуху втянуться обратно.

Дешевый умеет запаивать без вакуума совсем — слева на крышке видно выступ, он как раз для этого, в углублении кнопка, которую нельзя нажать просто так. Кладем пакет и 2мя ладошками прижимаем верхнюю крышку, не нажимая ничего — через 3 секунды включится запайка. (можно придавить чуть левее если кнопка не сработала с 1 раза.

Причем эта кнопка запайки была выведена производителем — но потом от нее отказались, закрыв наклейкой (видно вырез вокруг кнопки, но есть перемычки и отдельно от крышки она не нажмется), что правильно — давить надо не на кнопку, а по всей площади.

Еще в оранжевом упаковщике есть датчик разряжения, запайка начинается по нему, если вакуум не достигнут — то тогда по времени, но и его можно форсировать — ладошками придавить крышку и нажать микрик, тогда запайка начнется раньше, чем выйдет таймер или сработает датчик вакуума. Это актуально для мокрых продуктов — чтоб не словить жидкость, а запаять на подходе ко шву.

Я считаю старый добрый продуманней, одно мне в нем не нравится — если жидкость попала в шов, 90% что разгерметезируется или сразу или через какое то время и если внутрь упаковщика попадает жидкость — вынимать из всех уголков неудобно салфетками.

Так что мое мнение — оранжевый
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 23:20
+2
А есть прибор, который с жидкостью в районе шва, запаяет герметично? Нужно сначала выпарить жидкость. Думаю таких нет, могу ошибаться.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:23
+2
Промышленные запаивают.
+
avatar
  • kayuda
  • 27 марта 2019, 23:38
+2
Но там и цена боюсь намного больше.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:41
+3
Очень сильно больше :) Но запаивают :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 01:40
+2
есть, ищите с двойным швом, но они от 100 баксов примерно начинаются, и преимуществ особых не дают.

а те про которые говорят — сильно дороже и не совсем бытовые, бытовые Миле делает и стоит 2+ тысячи евро.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:19
+5
Микробы и другие организмы не приспособлены для жизнедеятельности и размножения в вакууме, что гарантирует безопасность такого способа готовки.
Продукт находится под вакуумом, а значит и срок годности увеличивается.
Простите, но это ерунда :) Во-первых, в запечатанных пакетах с продуктами нет вакуума. Там продукты без доступа воздуха. Во-вторых, далеко не всем микроорганизмам требуется много кислорода, чтобы превосходно чувствовать себя в питательной среде, коей являются эти продукты.
разряжением
РазрЕжение.

В целом ни одного плюса по сравнению с тем же Тинтоном не увидел :) Максимальная ширина пакетов на 1.5 см больше — это не плюс, а так, просто свойство :) Чуть тише — это тоже никак не стоит 15 баксов сверху.
+
avatar
+2
Дык я о том же. Аналог Тинитона, но в другом формфакторе. Просто ТС описал свой новый вакууматор. Сравнения не получилось, потому что его нет. С другой стороны, название обзора: «Вакуумный упаковщик JUNENG E1800-C и опыт его использования». Выкинуть сравнение с Тинатоном и нормальный обзор получится. )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 марта 2019, 23:40
+2
Выкинуть сравнение с Тинатоном и нормальный обзор получится. )))
Ну это да :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 01:57
+2
да, поэтому на длительное хранение нитритную соль лучше использовать.
но большинство бактерий и микроорганизмов погибают при длительном воздействии температур выше 60°С
мне можноне верить, но был такой дядька Луи, говорят он изобрёл… ru.wikipedia.org/wiki/Пастеризация
но для длительного хранения и понимания лучше ещё почитать про ru.wikipedia.org/wiki/Анаэробные_организмы и ботулизм в часности.
поэтому ru.wikipedia.org/wiki/Стерилизация_(микробиология) и су-вид несовместимы.
но возможны варианты длительного хранения.

хотя после того как почитаешь микробиологию то хочется все продукты нагревать до 135 градусов в течении часа)
а как они сырую рыбу и морепродукты едят аж вообще страшно становится.

P.S.
Во-вторых, далеко не всем микроорганизмам требуется много кислорода, чтобы превосходно чувствовать себя в питательной среде, коей являются эти продукты.
в идеале бы коротким списком.
часть из них типа стафилококков погибают при пастеризации, остальные при такой высокой температуре размножаться не могут…
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 11:30
+1
в идеале бы коротким списком.
Ваша же ссылка про анаэробные организмы.
часть из них типа стафилококков погибают при пастеризации, остальные при такой высокой температуре размножаться не могут…
Речь шла про вакуумирование, а не про нагрев.
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 12:57
+1
этот вакууматор в том числе и для приготовления брался.
поэтому там так много про температуру.

с хранением никто не спорит, тут нужно книжки брать.
вакуумировать зерновой кофе необжаренный — нельзя.

всё остальное незначительно повышает сроки хранения.
но народ к этому сам прийдёт.
благо что порченные продукты и запах и вкус другой имеют.

кстати, вопрос на засыпку — сыр твёрдый можно вакуумировать или нет, и как это на срок хранения повлияет?
(а самое интересное, что сегодня почти всё оно — сырный продукт, и даже если из натуральных ингридиентов, то сокроспелое. оно за 4 недели стало готовым, а ещё через 4 недели стенет непригодным в пищу)

P.S. Просто так народ наш верить в плохое не хочет и не будет. Поэтому желательно с пруфами.
они поверят в какой-то очередной миф, придуманный в наркотическом бреду, но без очевидных доказательств — не верят.
аргумент простой — в магазине же в вакууме — хранится долго.
вот только они не понимают часто что там чисто, иногда стерильно, что там обработки идут и среда либо без микробов либо с ограниченным числом их, да ещё и продукт свежий.

а дома открыл — на деревянную досточку положил, отрезал, пока запаковывал полежало в тепле, и всё — процесс запущен.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 13:50
0
Такой вакуумный упаковщик сроку хранения, без соответствующей температуре, практически ничего не даст. Для сувид, это отличный вариант, или если нужно упаковать, например, для морозильной камеры, где и так хранится долго, но в вакууме есть плюсы, не испортит запахом при рядом хранящихся продуктах, мясо не теряет влагу при хранении(мое мнением), удобно хранить овощи, порезанные порционно кубиками, для последующей варки в упаковке.
+
avatar
  • wwest
  • 28 марта 2019, 13:59
+1
Морозилке ваше вакуумирование ДО ЛАМПОЧКИ.
Достаточно засунуть в тонкий полиэтиленовый НЕ герметичный кулёк продукт, чтобы влага на морозе при длительном хранении не сублимировалась.Не уходила.
И рыба ТОЖЕ вонять не будет, тем более когда замёзнет.
А зАЧем её ложить в морозилку сырую и НЕ упакованною??? Даже придумать не могу.
А кислород и так от холода во взаимодействие не вступает.Мясо например покрывается коркой льда, которая изолирует от воздуха.
Мамонты после миллиона лет в вечной мерзлоте пригодны для еды, только мясо высохло-вода сублимировалась.Что и доказали зимовщики и покорители севера и плюса.И сами ели и собак кормили.
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 14:07
+1
да с вами то никто не спорит.
просто у нас часто народ слышит что хочет услышать а не что говорят.
в вакууме хранится дольше — и всё! они уверены что вчерашняя котлета пролежавшая ночь на столе в вакууме сохранится неделю.
я про это.

а мы в руки даём прибор, которым можно по незнанию навредить.

знаете как начинается пищевое отравление?
Обычно со слов — «Оно же в холодильнике, что ему там за неделю будет?»

по поводу нарезхок и хранения всего нарезанного но без термообработки — всё после того как его умертвили портится.
меняется только скорость.
чем выше температура и чем выше содержание микроорганизмов в окружении — тем выше вероятность нанести бОльший вред.
вакуумная упаковка тормозит этот процесс.
если овощам грозит гниение, обезвоживание и плесень, то вакуумная упаковка спасает. но не вообще от всего.

ладно это опять никому не интересно. и слишком далеко от темы.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 14:59
+1
этот вакууматор в том числе и для приготовления брался.
поэтому там так много про температуру.
Я писал только про «увеличение срока годности под вакуумом», без каких-либо температур.
вакуумировать зерновой кофе необжаренный — нельзя
Почему?
сыр твёрдый можно вакуумировать или нет, и как это на срок хранения повлияет?
Понятия не имею.
без очевидных доказательств — не верят.
Их проблемы :)
в магазине же в вакууме — хранится долго
Не в вакууме, а герметично запечатано, при ограниченной температуре и главное — после уничтожения большинства микроорганизмов нагревом — пастеризацией, кипячением, тушением и т.д.
Не видел в магазине ни одного продукта «в вакууме» :) В вакууме — это когда в емкости с откачанным воздухом свободно болтается, а все эти вакуумные упаковки — это просто упаковки без воздуха, в них не вакуум, а продукт :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 28 марта 2019, 16:51
+1
конечно их проблемы.
вот только проблема ещё и советующих.
если я начну всем советовать перехзодить дорогу на красный сигнал светофора — меня закидают палками.
а тут народ советует опасные вещи, или потенциально опасные.

по поводу вакумной упаковки — вы говорили про технический вакуум, тут игра слов — безвоздушный или вакуумный суть одна — откачан воздух.
некоторые упаковки заполнены азотом.
некоторые другими инертными газами, но сильно реже.
продукт в любом случае промышленно запаковывается при разрежении большом, в «техническом вакууме»
так что технически там пониженное относительно атмосферного давление.
конечно сам вакуум запаковать нельзя в мягкой оболочке.

дальше пошла игра слов, которую тут совершенно не нужно развивать.
нам важна суть — убрали мы воздух, как называть такую упаковку не принципиально.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 22:46
0
так что технически там пониженное относительно атмосферного давление.
Пониженное (относительно внешнего) давление может быть только внутри жесткой оболочки, поэтому в пакетах вакуума быть не может если снаружи нормальное атмосферное давление.
+
avatar
+3
Перечитал ещё раз обзор. Замечательный обзор! Выкидываем всё что после:
К плюсам отнесу:
-Прост в использовании
-Можно сделать нарезку и упаковать ее вместе с тарелкой раньше, чем делается это обычно перед гостями
-Рыба упакованная и убранная в морозилку никогда не испортит своим запахом рядом лежащие продукты
-Замороженные овощи не потеряют влагу в морозилке
-Более компактно можно упаковать

Минусов для себя не выявил.
Сравнение не нужно. Сравнение — сложная тема. Я недавно на Моське, но понял, что нужны веские аргументы, подкреплённые видео, фото, графиками, чтобы сравнение удалось...)))
+
avatar
+1
Соглашусь с вами. Это действительно так
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 09:59
-1
Со сравнением вы правы. Но в использовании меня устроил полностью, это и хотел донести до читателей. Возможно в чем то мои выводы будут отличаться от других. Но это мое мнение.
+
avatar
  • Jaster
  • 28 марта 2019, 00:45
+2
Получил вчера свой упаковщик CYMYE(брат-близнец Тинтона) + 5 рулонов пятиметровых рукавов. Обошлось всё в 1600 рублей. В работе его сразу проверил — придраться не к чему. Тоже брал для су вид и упаковки продуктов для удобного и компактного хранения. Одна из мультиварок у меня тоже Redmond RMC-PM400, как и у ТС. Отличный и недорогой тандем получился.
+
avatar
+2
Рад за Вас! Надеюсь что через пару недель Вы останетесь при таком же мнении…
+
avatar
  • Jaster
  • 28 марта 2019, 01:19
+2
Спасибо)
А я то как на это надеюсь! )
Если приживется в семье, то в светлом будущем буду апгрейдиться на более производительный девайс.
+
avatar
  • Mokato
  • 28 марта 2019, 03:44
+2
А подскажите, пожалуйста, какой есть из условно «недорогих», но с насосом получше? Как понимаю — все дешевые одинаковые плюс/минус. Дальше идут те, что «с жижей» умеют (у них, кстати, насос лучше?).

В соседнем обзоре, вроде как, убедили, что надо брать те, что с рифлеными пакетами работают (рулоны, в основном, рифленые идут, судя по всему). Хотя и «гладкое» паять тоже, наверное, прикольно (те же зип-локи, например).

Теперь осталось понять по «производительности».
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 04:08
+1
А подскажите, пожалуйста, какой есть из условно «недорогих», но с насосом получше?
А что значит «получше»? Больший объем за время качает? Более сильное разрежение?
А зачем? :)
+
avatar
  • Mokato
  • 28 марта 2019, 12:00
+1
Нууу, раз в обсуждении всплывает про «слабость» насосов и их похожесть у всех моделей, то, по идее, где-то существуют экземпляры с насосами «по-вакуумистее» :)

А зачем — чтобы быстрее и сильнее соса выполняли свою роль.
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 12:19
0
Слаб, насколько? на сколько раз или месяцев хватает? есть опыт погибшего насоса у кого? как понять, что скоро насос придет в негодность?
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 12:59
+1
Сильнее — просто не нужно в бытовом использовании, а быстрее… ну не знаю, и эти достаточно шустро справляются :)
+
avatar
  • wwest
  • 28 марта 2019, 13:51
+1
То есть вам вукуум в бытовых приборах не нужен?
А на сколько не нужен? На 2 стула на 4 ножки от стула?
Вы степень вакуума на пальцах «меряите»?
Али мухами считаете.
Ви же в курсе что остаточное давление измеряется миллибарами?
1 атмосфера примерно 1000 миллибар.
Мой пылесос 600 миллибар.
Паяльная станция вакуум отсос 500 миллибар!
Вакуумирование старого кондиционера и холодильника на R-12 надо 50-30 миллибар.А то и просто продувкой.
Нового инверторного кондиционера на новом фреоне 3-10 миллибар.
А тут сколько стульев?
Смешно вас читать.
Если вы отсосали 20% давления и у вас осталось 800 миллибар, это значит что у вас с продуктами осталось и часть кислорода при этом парциальном давлении.Меньше чем выдавить воздух из кулька руками конечно но осталось.:)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 15:52
0
Какой-то бредовый поток сознания про стулья, кондиционеры, пылесосы…
Смешно вас читать.
Ничего, скоро отпустит.
+
avatar
  • wwest
  • 28 марта 2019, 20:23
+1
Продаёте? Или рекламируете?
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 04:07
+2
Я уже больше года с Тинтоном при таком же мнении :)
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 06:29
+2
Это ведь отлично, что работает исправно, чего и в дальнейшем желаю. Надеюсь и мой меня не подведет.
+
avatar
+1
бизнес… взять TintonLifa, переделать корпус и выкинуть в продажу накрутив 10$ )))
а если по существу то отсутствие защелок фиксаторов есть очень приличный минус
+
avatar
  • kayuda
  • 28 марта 2019, 10:54
0
Меня устраивает и без защёлок. Тут каждый решает для себя. Когда создаётся вакуум, крышка держится за счёт него, держать уже не нужно
+
avatar
  • wwest
  • 28 марта 2019, 13:48
+2
Плюс за разборку.
Кишки почти как у тонометра и даже насос чем то похож.Жаль внутри не видно чем...:))).
+
avatar
  • Tox0
  • 28 марта 2019, 14:39
+1
Коллеги, извините, что не по теме. Хотел вот какую штуку уточнить. Если ли смысл покупать вакуумные упаковщики с режимами wet/dry? Купили просто самый дешевый tinton life, упаковали для теста помидор из холодильника (ну очевидно, что «wet»), а он заплесневел через 2 дня. Больше так ничего и не пробовали упаковывать, 6 рулонов пакетов лежат без дела. Обзор упаковщика с этой мулькой нашел только один и там особо внимание режиму «wet» не уделяется.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 марта 2019, 15:05
+1
Если ли смысл покупать вакуумные упаковщики с режимами wet/dry?
Если планируете запаковывать продукты с жидкостью (например, маринады), то смысл есть.
+
avatar
  • wwest
  • 28 марта 2019, 14:52
+1
В рекламе степень вакуумации «мощностью до 20 дюймов ртутного столба» примерно 480мм=640 миллибар.
Но так и не понял какому остаточному давлению это соотвествует -то ли 640 миллибар(как у паршивого пылесоса), толи 360 миллибар(тогда это круто).
Как всегда реклама врёт!
На странице насоса в АЛИ: Макс. вакуум: <420 мм рт. ст.
Что равно 560 миллибар.Или пол атмосферы примерно.
Это всё что он может откачать по паспорту.Половину.
aliexpress.com/item/DC-12V-Electric-Micro-Vacuum-Pump-Electric-Pumps-Mini-Air-Pump-Pumping-Booster-For-Medical-Treatment/32821633812.html
+
avatar
  • AdVv
  • 29 марта 2019, 21:36
0