Наклейка на автомобильное стекло с надписью "Just married"


Изначально, планируя свадьбу, я решила, что на машинах не будет никакого оформления, кроме надписи на нашей.
Я долго выбирала вид надписи и остановилась на этом варианте с изящным, немного сказочным шрифтом.

Размер наклейки — 28 на 56 см. выбирала исходя из замеров заднего стекла Peugeot 308. Цвет шрифта — белый. Качество печати хорошее.
Приклеить наклейку было не совсем просто, но продавец приложил инструкцию.
Инструкция

Сначала нужно было перевести саму наклейку на прозрачную пленку, и только потом перенести ее на стекло, тщательно разровняв. После этого нужно было снять трансферную пленку.








Детально:

Мы приклеили надпись накануне свадьбы, на пляже, и катались с ней чуть больше месяца. Сдирать было очень жалко, но со временем она становилась все более неактуальной, как елка в начале марта.
За время использования наклейка не пострадала, я специально сделала макрофото. А вот муж стал переживать, как бы не испортилась задняя щетка от трения об наклейку, и это было главной причиной, по которой мы ее сняли.
В день свадьбы:

Через неделю после:

Через месяц, перед тем, как снять:





Убрать наклейку было очень легко, никаких следов не осталось.

По поводу эффекта — никакого повышенного внимания к нашей машине я не заметила, но мне надпись очень радовала глаз и поднимала настроение.

Попутно расскажу об оформлении, которое так и не пригодилось — вот такую гирлянду я планировала использовать во время фотосессии, растянув ее между деревьями или украсить ею машину.

Качество полиграфии хорошее.Честно говоря, я просто забыла про нее.

Бонус

Планирую купить +3 Добавить в избранное +15 +25
+
avatar
+27
А вырезать это в ближайшем рекламном агентстве не судьба? любым шрифтом любым цветом и на любом языке?
+
avatar
  • Oswald
  • 23 марта 2019, 15:35
+26
она наверно мужа хусбандом кличет))))
+
avatar
  • maz
  • 24 марта 2019, 16:33
+6
Интересно, а есть ли американец, который шлепает на свое авто такие же наклейки, но только на русском?
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 16:55
+4
В Америке, кстати, была и остается некоторая мода на вещи с кириллицей. Например, на русскоязычные плакаты, которые можно встретить в том числе и в культовых «Друзьях»:




В наше время у них пользуется немалой популярностью и одежда с надписями на Великом и Могучем.
+
avatar
+14
Немой_13 покупает лапшу на Ебэе по 1000 рублей, хотя может купить в ближайшем маркете за 100.
Вы прямо как Ржевский, промолчать не можете.
+
avatar
  • bdos
  • 23 марта 2019, 15:42
+3
Немой_13 покупает лапшу на Ебэе по 1000 рублей, хотя может купить в ближайшем маркете за 100.
OreSama два стеклышка за 200$ купил, хотя у китайцев такие по 3$ и что
+
avatar
0
А мне зачем об этом писать? НЕ я тут первым с глупым комментом отписался).
+
avatar
  • vitek
  • 23 марта 2019, 16:09
0
Где по 3, пруф?
+
avatar
  • bdos
  • 23 марта 2019, 16:13
0
это аллегория, или как то так
+
avatar
+4
Каждый дрочит, как он хочет :)
+
avatar
  • ACE
  • 23 марта 2019, 16:36
+6
А вырезать это в ближайшем рекламном агентстве не судьба? любым шрифтом любым цветом и на любом языке?
Судьба или нет, не знаю, но смысл то какой? Сколько бы это от 4 баксов сэкономило? 50 рублей? А время, а тащиться в это рекламное агентство, объяснять, что нужно. Ждать, пока сделают или второй раз тащиться. И свадебная наклейка явно не из тех товаров, что месяц ждать долго. Я б тоже заказал, если б мне понадобилось. Мне так проще.
+
avatar
+3
Сколько бы это от 4 баксов сэкономило? 50 рублей?
Вопрос не в экономии денег. а времени.
А время, а тащиться в это рекламное агентство, объяснять, что нужно.
не нужно ничего объяснять. можно нарисовать и принести на флешке. а если уж так лень рисовать, то можно и в инете скачать готовое.
Ждать, пока сделают или второй раз тащиться
Ждать не нужно, делают прямо при Вас.
И свадебная наклейка явно не из тех товаров, что месяц ждать долго
А из Китая ждать вообще лотерея. Может неделя, может месяц.
+
avatar
  • ACE
  • 23 марта 2019, 16:48
+6
Вопрос не в экономии денег. а времени.
Заказать в инете — 5 минут. Скачать, заказать, забрать — гораздо дольше. На почте, я полагаю, автор так и так бывает раз в неделю.
А из Китая ждать вообще лотерея. Может неделя, может месяц.
А о свадьбе вы узнаете за день или за неделю? :)
+
avatar
+1
А о свадьбе вы узнаете за день или за неделю?
Да, есть опасение: уже передумали, а тут эта нелепая наклейка пришла…

И согласен с falkon27 ещё и потому, что не сторонник слепого копирования инокультурных шаблонов. Почему в неанглоязычной стране на машине молодожёнов должно быть написано по-английски? Не в претензии к автору обзора, поскольку даже простой каприз невесты посчитаю достаточным обоснованием. Но, кстати, от irresistible, судя по обзорам, можно было бы ждать и более, как сейчас говорят, креативного подхода к оформлению машины.

… Хотел найти в продаже механизм музыкальной шкатулки, играющий «Боже, царя храни!» — но это же не марш из «Звёздных войн» и не тема из «Гарри Поттера». И китайцы не будут делать наклеек «Молодожёны», потому что пипл хавает «Just married». А значит, местные рекламные агентства вне конкуренции.
+
avatar
-1
почему в неанглоязычной стране на машине молодожёнов должно быть написано по-английски?
а почему из-за того, что кому-то не нравится англоязычный тест, надо писать по-русски?
+
avatar
  • MPaul
  • 24 марта 2019, 08:07
+3
Наверное потому что молодожены живут в России?
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 16:32
0
У вас запятая после вводного слова отклеилась, поборник русского языка вы наш.
+
avatar
0
«Наверное потому что молодожены живут в России?»
Вы сейчас многих обидели, btw)
Ещё раз внимательно мой вопрос прочитайте и свой ответ
+
avatar
0
А для кого и для чего эта надпись?
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 16:38
+1
Вероятно, что для себя? Кто-то клеит наклейки с иностранными надписями на авто, а кто-то, например, лепит заграничные надписи на одежду. Вы же не докапываетесь до таких людей на улице?
+
avatar
+1
Экстраполяция до абстрактных людей на улице неуместна. Во-первых, очень немногие из них (по крайней мере, по моим наблюдениям) лепят заграничные надписи на свою одежду. Пользуются одеждой с надписями — это да, но это другое.
Во-вторых, «для себя» — вполне достаточное объяснение. Капризы у новобрачных и не такие бывают. Если это лишь эмоциональный порыв, иного объяснения может и не быть вовсе. «Захотелось» — и всё.
Но я говорю за себя, и мне не понятно, что в этой штампованной надписи сакрального. Вот если бы речь шла о свадебном автопутешествии по нескольким странам, или уникальный, индивидуальный дизайн, необычная техника изготовления — это мне было бы понятно.
И это не претензии к обзору — не смотря на небольшие огрехи, товар освещён достаточно хорошо.
+
avatar
0
Для тех, кто решил так сделать. И мнение других в этом вопросе учитываться не должно
+
avatar
0
Правильно ли я понимаю описанную позицию: «я показываю надпись [решил так сделать] потому, что хочу её показать, и меня не интересует, хочет ли кто-то её смотреть и читать [их мнение учитываться не должно]»?
+
avatar
0
я показываю надпись [решил так сделать] потому, что хочу её показать, и меня не интересует, хочет ли кто-то её смотреть и читать
Верно. Если так нравится двоим, этого достаточно
+
avatar
  • VikVal
  • 03 апреля 2019, 09:58
0
Хотя бы потому, что 30% народу, минимум, не поймут, что там написано. В 90-х это было круто, а сейчас смешно… Ребенка тоже Майклом назовут или МерсЕдес? Раз им нравится, почему нет?
+
avatar
0
хотя бы потому, что 30% народу, минимум, не поймут, что там написано
не поймут и не поймут. какая разница
ребенка тоже Майклом назовут или МерсЕдес?
не вижу ничего плохого в этом
+
avatar
  • olgerd
  • 23 марта 2019, 17:57
0
Во сколько раз там обойдется дороже?
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 марта 2019, 22:42
+13
А вырезать это в ближайшем рекламном агентстве не судьба? любым шрифтом любым цветом и на любом языке?
Возможно вы живёте в маленьком провинциальном городке. И «ближайшее» к вам рекламное агентство и является единственным. И вы такую ситуацию проецируете вообще на всю аудиторию ресурса.
Видимо, именно поэтому тут с завидной периодичностью появляется очередной оратор с фразой «оргстекло возьмите бесплатно у ребят в ближайшем рекламном агентстве», «в рекламном агентстве вам нарежут что хотите за рупь», «обрезки плёнки в ближайшем рекламном агентстве всё равно выбрасывают, можно зайти и набрать скокахошь» и прочие подобные байки про «ближайшее рекламное агентство».

В Москве, отрою вам секрет, всё не так. Подозреваю, что и в других миллионниках точно так же. Менее, чем за 1000-2000 рублей в пресловутом «рекламном агентстве» с вами никто говорить не станет. Это минимум за заказ. Если надо будет включать какой-нибудь станок (лазергравер, чпу, 3d принтер), то минимальный заказ станет «от четырёх-пяти тысяч». Потому что в больших городах агентства заняты работой по самое «не хочу» и поэтому их время стóит дороже, чем мой копеечный заказ. В миллионнике агентства не хватаются за любой заказ, они считают время и деньги и оценивают итог. И даже реализации остатков за 0 рублей тут не бывает.

С радостью приму от вас адрес (не ближайшего!) любого рекламного агентства в Москве (в любом месте внутри МКАД), где за $4 от меня примут устный заказ на подобную надпись (56*28 см), сделают макет (вы же обещали любым шрифтом на мой выбор), пройдут со мной этапы согласования макета (или подготовят макет вместе со мной в моём присутствии), вырежут из собственного оракала и отдадут мне в виде трубочки. Повторюсь, всё это в сумму 250 руб.

К сожалению, подобные собеседники после просьбы подтвердить свои слова конкретными адресами, быстро испаряются из треда…
+
avatar
+2
В Москве, отрою вам секрет, всё не так. Подозреваю, что и в других миллионниках точно так же.
Диванный подозревака детектед.
Возможно вы живёте в маленьком провинциальном городке.
К сожалению, подобные собеседники после просьбы подтвердить свои слова конкретными адресами, быстро испаряются из треда…
Вы не поверите, я нахожусь в Москве
Заказываю надписи на виниле в этой конторе… Причем тираж составляет ОДНА ШТУКА. Главное не приезжать в выходные реально завал работы, а например лучше во вторник.
Записывайте адрес. Южнопортовая ул., 22, стр. 1 Главный корпус, павильон 106-107 Вывеска ВинилСити. www.vinylcity.ru Плоттерная резка 800 руб за КВАДРАТНЫЙ МЕТР. как видите надпись гораздо меньше квадратного метра раз в 5. итого сам винил и резка укладываются в 255 руб
от меня примут устный заказ
Да да именно так!
сделают макет (вы же обещали любым шрифтом на мой выбор), пройдут со мной этапы согласования макета (или подготовят макет вместе со мной в моём присутствии),
Вообще то мы об этом не договаривались в моем посте написано только слово ВЫРЕЗАТЬ а не полый цикл от идеи до макета и вырезки,, макет будьте добры сделать сами, любым шрифтом это не так сложно! но Вы можете скачать готовый шаблон в интернете и прийти сразу с флешкой хотя для вас там есть готовый шаблон, в котором можно поменять шрифт и любой цвет винила в наличии у них огромная база готовых макетов, вряд ли вы придумаете что то новое. Плоттер для резки стоит прямо в зале.

наклейки и пленки на автомобили: продажа и изготовление на заказ наклеек, винилография; — брендирование автотранспорта: оклейка автомобилей, брендирование корпоративного автотранспорта; — все виды печатной рекламы: баннеры, постеры, световые короба, штендеры и т.д; — футболки готовые и на заказ в количестве от 1 шт.
обрезки плёнки в ближайшем рекламном агентстве всё равно выбрасывают, можно зайти и набрать скокахошь
И да их полно, особенно если идет оклейка машины.
Надеюсь модератор не сочтет этот пост за рекламу. Я не хотел.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2019, 10:38
0
лоттерная резка 800 руб за КВАДРАТНЫЙ МЕТР. как видите надпись гораздо меньше квадратного метра раза в 5.
1. Где тут информация, что при уменьшении площади в 5 раз цена уменьшится точно так же в 5 раз?
2. Это цена за резку, но не за материал, так?
3. Где тут стоимость макета под меня? (секрет: +600 р).
+
avatar
+1
1. Где тут информация, что при уменьшении площади в 5 раз цена уменьшится точно так же в 5 раз?
Простая логика, проще считать квадратными метрами, Заметьте НЕ ПОГОННЫМИ (особенно при оклейке машин) нормальные люди, если с ними нормально разговаривать а не быковать (которые дорожат клиентами) считают реальную площадь материала. а не продают его погонными метрами
2. Это цена за резку, но не за материал, так?
Да материал стоит 250 руб за квадратный метр. нам нужна 5-я часть. нормальные люди (которые дорожат клиентами) считают реальную площадь материала. Можно сделать и на остатках а не от рулона
3. Где тут стоимость макета под меня? (секрет: +600 р)
Я вам сказал что такого уговора не было, приносите свой.

Итого: признайтесь что вы были неправы, в Москве еще не все зажрались
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2019, 12:28
0
Простая логика, проще считать
нормальные люди (которые дорожат клиентами) считают
Итого: признайтесь что вы были неправы, в Москве еще не все зажрались
Т.е. мы видим просто отвлечённые пространные размышления, без конкретики.
А вот я, в отличие от вас, взял и позвонил туда. Мне не трудно.
И задал простой вопрос: «Какова стоимость минимального заказа на плоттерную резку».
Итого, ДАЖЕ ЕСЛИ дизайнер не будет делать ничего (в смысле, открыл мой файл и всё чудесным образом сразу же подошло под их стандарты и их версии ПО), если площадь заказа будет сколь угодно меньше КВАДРАТНОГО метра, всё равно стоимость заказа НЕ БУДЕТ меньше 350 рублей Российской Федерации.
Не верите, — перезвоните им, телефоны на сайте.
К этой сумме — плюс дорога туда и обратно за заказом. Плюс время. И это в идеальных условиях, чего никто и не гарантирует.
А теперь сравните с суммой в заголовке обзора.

В сухом итоге.
Я даже не буду у вас просить чего-то признавать.
По всем фронтам объективно я оказался прав, а вы заслуживаете почётный титул диванного теоретика.
Адьёс.
+
avatar
+2
Т.е. мы видим просто отвлечённые пространные размышления, без конкретики
Постоянно пользуюсь услугами данного агенства.
А вот я, в отличие от вас, взял и позвонил туда.
Мне не нужно туда звонить. мне до него 10 минут пешком.
Не верите, — перезвоните им, телефоны на сайте.
Все что сказано по телефону не имеет никакого значения, все решается на месте!!!
По всем фронтам объективно я оказался прав, а вы заслуживаете почётный титул диванного теоретика.
Адьёс.
Ваше мнение меня нисколько не интересовало, вы сами затеяли спор.
в смысле, открыл мой файл и всё чудесным образом сразу же подошло под их стандарты и их версии ПО)
Любая версия Corel draw или Adobe Illustrator
А теперь сравните с суммой в заголовке обзора.
Я не собираюсь ничего сравнивать. не хотите не делайте И кормите китайцев. Даже если эта наклейка и обойдется на 100 руб дороже, вам так жалко 100 руб за то что это будет прямо сегодня а не через месяц и на русском?
Но в Москве, за теже деньги МОЖНО сделать альтернативную наклейку на русском языке, а не ждать непонятно что из Китая.
Более того никто не отменял сайт авито, где цены на резку еще ниже. я привел лишь тех кто делает для меня.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 марта 2019, 13:53
+1
Все что сказано по телефону не имеет никакого значения
Вот это поворот!!!
все решается на месте!!!
Ааа. Ну так ситуация сводится к формуле «у меня есть знакомый в рекламном агентстве, поэтому можно бесплатно получить оргстекло или резку оракала». А вот все остальные, увы, в отличие от вас, будут вынуждены платить по официальным расценкам этого агентства, без «решений на месте»…
вы сами затеяли спор.
А… То есть это я в первом же комменте к данному обзору влетел с шашкой на лихом коне с размышлениями о «ближайшем рекламном агентстве» и «не судьбе»? :)
лишь тех кто делает для меня
Ну, это мы уже поняли… А вот у меня дядя на гуталиновой фабрике работает; вы не поверите, в Москве полно бесплатного гуталина!
+
avatar
0
Вот это поворот!!!
Да потому что во первых вы разговариваете просто с человеком который отвечает на телефон, а не с тем кто делает.
у меня есть знакомый в рекламном агентстве, поэтому можно бесплатно получить оргстекло или резку оракала».
Опять ваша воспаленная фантазия
А… То есть это я в первом же комменте к данному обзору влетел
А я вас не просил комментировать.
А вот у меня дядя на гуталиновой фабрике работает; вы не поверите, в Москве полно бесплатного гуталина!
И опять ваши фантазии
+
avatar
  • mapatka
  • 25 марта 2019, 09:21
+1
Я вам могу нарезать 56х28см с доставкой из Казани за 250 руб.
Макет нарисую, монтажная пленка сразу нанесена.
Минималка 100 руб. +50 руб доставка почтой.
+
avatar
  • lorhen
  • 25 марта 2019, 11:41
0
Демпингуете? Вон в нерезиновой минимум 6тыр :)

У нас в Питере все не так. В агентстве у дома нет плоттера, заказ примут на завтра. Или с наценкой за срочность с получением через час. А там, где плоттер, и пленка есть, и рез дешёвый, весь день режут и макеты не делают.
Макетирование 500р/час. Если даёте свой файл, то в кривых, а то массово несут джипег и его надо трассировать и чистить. И объяснять почему не бесплатно. Если готовый файл дали грязный (на стыках линий петли или они не сходятся...) — все проблемы реза ваши. Или правят за деньги (см. цену выше).
Библиотеки картинок есть, но разнообразие запросов таково, что дешевле написать руками. Например такую надпись за 4 года не заказывали ни разу. Но у нас принято арендовать машину, там все уже оформлено.
Там где есть плоттер, обрезки не хранят и не дарят, они пахнут и занимают место.
По площади считают материал, рез считают по длине, а не по площади. Монтажка тоже не бесплатная.

Итог: даёте макет, выбираете пленку, вам делают расчет. Думаю 500р. выйдет в сумме без срочности. Выгодность такого заказа стремится к нулю.

А бесплатная резка сейчас там же, где и токарка за бутылку — в счастливом прошлом.

Посмотрела крупные фото букв — похоже макет трассировали. Толщина гуляет, навершия букв и росчерки корявые. Но издали мило. И вообще весна, цветы, синематограф, красивая пара.
+
avatar
  • mapatka
  • 25 марта 2019, 11:58
0
Я демпингую? :) Вы не знаете рынка, есть голодные, они вообще от 30 руб. режут.
+
avatar
+7
Мне было проще заказать, чем идти куда-то и разговаривать насчёт макета или искать тот же макет. Заказывала наклейку я заранее, так что никакого риска.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 марта 2019, 15:35
+9
ну это же на инглише, отошлют бабушке в мериленд фотограммы и та сразу все поймет ;-)

такое нужно было клеить!
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 марта 2019, 19:01
0
Можно клеить
«married a virgin»
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 марта 2019, 19:33
+5
«Навремя» пишется раздельно «На время»… так что забыла дописать «говорю мало, двоечница по русскому»
+
avatar
+2
как говорил препод в универе — с каждым курсом шансы выйти замуж падают ;)
+
avatar
  • Oswald
  • 24 марта 2019, 06:00
0
у нас даже в альма матер целый невзлетающий самолет стоит с такой легендой ;-)
+
avatar
  • DASM
  • 23 марта 2019, 15:35
+13
меня почему-то коробит использование английского языка в данном случае, разве что только автор выходила замуж за англоговорящего нативно. Но даже в этом случае — смотреть на все это отнюдь не только им.
+
avatar
+2
так это фишка не нашенская клеить на машину, еще б шкарабанки поцепить)))))
хотя кому как нравится, вон ники у всех импортные и ниче
+
avatar
+1
Это было в 2018 году?
+
avatar
+7
Не особо понимаю такой покупки. Почему не по месту заказать? В Белгороде рекламных агенств хватает: есть непосредственно изготовители, есть посредники. У вторых дороже. Изготовление от часа. А еще можно на авторынке заказать: нам на оперативную машину в течении получаса сделали необходимое и наклеили там же.
+
avatar
+4
Я уже ответила выше, но скопирую
Мне было проще заказать, чем идти куда-то и разговаривать насчёт макета или искать тот же макет. Заказывала наклейку я заранее, так что никакого риска.
+
avatar
-1
Проще? Куда уж проще потратить 1.5-2 часа, чем ждать месяц и торчать на почте. К Вебмастеру нужно обратиться за толкованием «проще»… что-то я отстал от жизни
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 15:44
+38
Я, как и весь коллектив Муськи, разделяю радость милой девушки важнейшим событием в ее жизни (в жизни любой девушки) Свадьбой :)
И понимаю ее восторг.
Мы мужики то на это дело не так бурно реагируем.
А для девачек это самое ТО смысл жизни почти что.
Так шо я поздравляю как и все.
Судя по номеру машины — недозакаршенному :)
Автомобиль Расейский.
Значит в стране пребывания АНГЛИЙСКИЙ на уровне общения знают многие.
Но не все.
Фраза Джаст меридед имеет массу вариантов общего перевода
От основного — МОЛОДОЖЕНЫ :) до сленгового объясняюещего что люди в машине заняты размножением :)
С учетом того, что у нас все плохо знают английский…
Может быть ЛУЧШЕ было написать по русски? МОЛОДОЖЕНЫЫЫ!!! :)
А?
А то это меридед джаст… джаст его в меридед…
Дети будут спрашивать, а пьяный папа отвечать им: да там сынку прям в машине детей делают (написал корректную форму) :))
Я типа так понял :)))
+
avatar
-3
Поддерживаю!
+
avatar
+3
«меридед»
Вы специально так искажаете? Или просто искренне не можете правильно написать? ))
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 16:07
+6
Так это ж не мой родной язык?
Вот на русском было бы — в машине молодожены!
Че тут искажать?
А это язык английский.
Вы знаете как правильно?
Необычайно рад за вас
Но многие (поверьте очень многие) не обязаны знать правильный английский в России то?
Вот и подумают по надписи черте что…
Что там прям в машине то и «мередяццо» /внутре и находу/ :) неудачно переведя надпись гуглем с смартфона со стекла :)
Я к чему писал?
Если свадьба в США или Англии (с русскими то номерами) — то ОК!
А если в стране регистрации машины — то Молодожены было бы понятнее и ваш вопрос вообще не имел бы под свой почвы и смысла :)
КаМпрене? (это еще один язык который плохо знаю) :)
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2019, 16:48
+1
молодожены!
Че тут искажать?
Легко! Две палочки от наклейки отдираем, переставляем так: ЕН->Ёп
+
avatar
-3
Поддержу. Это ж как нужно не любить свой язык, чтоб даже по такому светлому поводу лепить такую надпись. Хорошее выросло поколение, уважают своего хозяина. Представьте подобную хрень на стекле победы у Гагарина?
+
avatar
  • Sralin
  • 23 марта 2019, 22:59
+14
Более чем уверен, что Юрий Алексеевич не был таким узколобым брюзгой, каким вы выставляете сейчас себя.
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:27
+1
Браво!
+
avatar
0
Мимо. Про его Марту я знал и без вас. И про Победу написал утрированно. Коль уж неприятие буржуйских традиций в собственной стране вы принимаете за узколобость, то вам пятерка за толерантность. Это сейчас модно. Старайтесь лучше, может банан дадут?
+
avatar
+2
Поддерживаю. Забавно сейчас наблюдать как некоторые, спустя годы, разворачивают своё мнение на 180 градусов. А мусор из языка не перестанет исчезать, пока он на ТВ и повсеместно на вывесках, продуктах. Это же модно, повышает ID или IQ, или потенцию, не помню))

зы: Лучше бы написали «Сегодня мы кайфуем! » )
+
avatar
  • Sralin
  • 25 марта 2019, 01:12
+1
Какие традиции? Как в этой банальной надписи из двух английских слов можно увидеть какие-то буржуйские традиции? Дед, прими таблетки или накати стопарик для успокоения.
+
avatar
  • non7top
  • 28 марта 2019, 05:04
+2
Когда лоханулся — можно просто признать свою неправоту и перестать выглядеть лохом. А слепо продолжать гнуть свою очевидно ошибочную линию это перебор.

У нас страна направо и налево состоит из буржуйских традиций, а ваше утрированное избирательное неприятие некоторых из них и есть узколобость. Как видите, Юра был не из таких.

С другой стороны с вашим мнением насчет надписи я частично согласен в том плане что это хорошая буржуйсткая традиция, которую можно перенять, но при этом банально адаптировав на русский язык.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 марта 2019, 11:02
+4
+
avatar
  • greydog
  • 24 марта 2019, 18:18
0
Выше написанное не совсем верно.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 марта 2019, 18:50
0
Здесь это не важно…
+
avatar
0
я к чему писал?
Очевидно, что объяснили, что для вас в данном вопросе чужое мнение важно)
+
avatar
+11
Господи, что за наркомания? И это ещё плюсуют.
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 16:31
-1
Я думаю вы слишком стары для свадебного йумора. Или одинокая женщина не знавшая ласки старого солдата :)Ну как то так да? :)
+
avatar
+2
В том то и дело, что это «йумор». Причем весьма низкосортный :)
+
avatar
+12
согласен с Вами, как в анекдоте себя чувствую:

«Театр. Свет притушен. Полная тишина, идёт спектакль. Вдруг ряда из третьего раздаётся возглас:
— Доктор! Есть в зале доктор?!
Где то с балкона отвечают:
— Я доктор. Что случилось?
— Коллега! Что за $%#? нам показывают?!»
+
avatar
+8
Я, как и весь коллектив Муськи, разделяю радость милой девушки
не надо говорить за весь коллектив
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 23:21
+1
Вас вычеркиваем из коллектива :) Вы в стороне. Угрюмый и одинокий.
+
avatar
+6
+
avatar
+3
может быть ЛУЧШЕ было написать по русски?
я думаю, 'как лучше' виднее только им
+
avatar
+21
я решила, что на машинах не будет никакого оформления
Ваш жених — подкаблучник, без права голоса? Жалко его. )))
+
avatar
+2
ну может у них разделение обязанностей, что вы такой злой то сразу)
+
avatar
+4
Так пусть сразу и напишет, кто где чего. А то мы тут гадать должны… )
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2019, 15:58
+8
Да нет, рулит вроде
муж стал переживать, как бы не испортилась задняя щетка от трения об наклейку, и это было главной причиной, по которой мы ее сняли.
+
avatar
+6
Для автора «обзора», по секрету: эта «щётка» (резинка для заднего дворника) стоит 40 рублей в ближайшем автомагазине и меняется за 30 секунд (надеюсь на вашем авто также по времени) :)
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2019, 16:44
+1
У них и так уже
как елка в начале марта
, а Вы мои тонкие намёки переводите в толстенные))
+
avatar
+10
От всего мужского населения вам кручение пальцем у виска, выпучевание глаз и шипение: «Ты зачем ЕЙ это говоришь? Еле от наклейки на тачке избавился. Советчик, блин»
+
avatar
+18
А все верно. Свадебный костюм купили не по размеру, да еще и с бабочкой(какая пошлость) и купили у «китайцев». Наклейку прилепили не учитывая его мнения.
Вот и получается «мужик» каблук.
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 16:10
+3
И стрижка еще (шепчет) вы видели стрижку?
Я думал он американский кадет :)
так кадетов по затылку то налысо обычно.
Хотя может он и вправду кадет?
Парень спортивный явно.
на лицо такой «ровный» по мыслям в смысле :)
Ну там есс СээР! итд…
так что может он и впавду кадет? Военной академии США на территории бывшей СССР республики.
так что все сходицо
Канспирология :)
+
avatar
  • Harwest
  • 24 марта 2019, 12:25
+1
Парень спортивный явно
Судя по ТТХ в предыдущем обзоре — нет )
Зы
Ну может шахматист
+
avatar
  • OZtima
  • 23 марта 2019, 17:14
+4
Унижай и властвуй…
+
avatar
+2
да еще и с бабочкой(какая пошлость)
то у вас нормальных не было или не умеете носить)
+
avatar
  • Rokko
  • 23 марта 2019, 16:13
+4
Да не. Он хозяин в доме. Сказал снять наклейку чтоб дворники не портила и сняли.
+
avatar
  • DDimann
  • 23 марта 2019, 17:46
+1
Он хозяин в доме.
+
avatar
  • OZtima
  • 23 марта 2019, 17:13
+2
Согласен, не всем подходит бой-баба...!
Дополнительная информация
Ты думал – ты крутой, ты думал – ты в теме, Привет! Ты просто приложение к системе. Ты думал – баба дура, а ты молодец, Но вот твое сердце превратилось в холодец, Ты крадешься вдоль стены, напоминая краба, Твое место в жизни указала тебе бой-баба.
/
+
avatar
+4
Просто обычно вся подготовка свадьбы ложится на невесту, так как жених не так трепетно относится к оформлению и прочим мелочам.
+
avatar
  • mobyman
  • 23 марта 2019, 15:48
+10
Бонус
А вы знаете толк в бонусах ))
+
avatar
+1
родные наши муськовские девчонки вообще молодцы :)
+
avatar
0
плюсану
+
avatar
+26
Ну хорошо что хоть не «Можем повторить» или «Спасибо деду за победу».
+
avatar
  • DASM
  • 23 марта 2019, 15:51
+5
«На Берлин» лучше, на Мерседесах особенно хорошо смотрится )))
+
avatar
0
на ауди-хорьхах тогда уж
+
avatar
+18
Молодожёны и
Можем повторить

Неплохо бы смотрелось.
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2019, 15:55
+8
+
avatar
+14
А к чему бонус? Не купальный же костюм обозревали.
+
avatar
+26
Ну типа я красавица. Типа.
Это вы все тут ее захвалили, вот отсюда повышенное самомнение, на ровном месте. )
+
avatar
+2
Спасибо, приняла к сведению
+
avatar
-1
Это сильно. Вы там держитесь. Не принимайте близко =))
+
avatar
+6
щетаю что к каждому посту нужны подобные бонусы
+
avatar
  • bdos
  • 23 марта 2019, 16:15
+3
Т.е от всех обзорщиков?
+
avatar
+1
От обзорщиц женского пола. Не думал, что потребуется такое уточнение.
+
avatar
  • Rokko
  • 23 марта 2019, 16:16
+2
Не все так думают. Большинство кошки возбуждают
+
avatar
  • akdemi
  • 23 марта 2019, 19:10
0
Да упаси вас боже такое часто видеть
+
avatar
+2


)))
+
avatar
  • lorhen
  • 25 марта 2019, 11:48
0
Чтоб я это развидела!
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 16:13
+1
Не ну симпатичная такая фигуристая девчонка и теперь типа уже замужем.
Что бы осознавали этот факт
ну там типа не твоя и бесишься! (тм) :)
Теперь все.
Замужем она.
Теперь будут обзоры только свитеров до пола.
Шубы… там Чадры… ну не знаю там чего еще
Ну раз замужем, то все… больше купальников не будет
Я так посыл понял.
Как то так? :)
+
avatar
0
Ну тащемта у нас не шариат. Вон Игорь(я знаю что она Лена, но я троллю ее Игорем) показывает нижнее белье и свой афедрон и ничего страшного. Я к тому, что фотка в купальнике на сельском пляже ни о чем. Ну могла бы сфоткаться с наклейкой в купальнике и на фоне машины… и это пять!
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 16:26
-1
Во первых там Пыжо в дали виден :) белый пежо :) На пляже да… вдали у дома :)
Во вторых Игоря я ниразу не виадал, а вот этого пасана /ееного мужа/ недавно видал на фотках свадьбы.
Он явно чувак строгий. Возьмет ее в Ижжовые рукавицы и все…
Ну в сымсле там по субботам будет пороть ее :) ремнем для профилактики (как положено да? :) :) И она забудет о вольнице с купальниками.
Чувак он явно спортивный. если она не допоймет, он ей и в торец пропишет :) Спорсмены они такие :)
Не поняла? ннннаа… ився недолга :)
так чтаа… всее…

Фактически прощание дау…
А Лениного Игоря я ниарзу не видал. Может он миф! :))
Ну как порошок да7 Миф! УниверсалЬ :)
+
avatar
  • vovka36
  • 23 марта 2019, 19:38
+2
Вы прекращайте употреблять.
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 20:14
+3
Хорошо. А вы (в свою очередь) хоть раз но начните? А то проживете сороковник в серости и обыденности ;)
+
avatar
0
в точку!
+
avatar
+1
Хоспади, эка вас зацепило то. Ну надо же наклейку на английском наклеили, куда деваться. А этот стиль коротких строк — ну прям Маяковскый! Реально пьёте там, что ли…
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 23:41
+3
Боже как вы примитивны и начисто лишены юумора. Вероятно вы старый и очень скучный человек. Скорее всего одинокий.
+
avatar
+1

нихрена не угадали, но с вами то точно всё ясно))
+
avatar
+1
Да нет, меня муж до свадьбы часто фотографировал и теперь ничего не поменялось.
+
avatar
  • BrB
  • 23 марта 2019, 23:40
+2
Я ж просто дурачусь. Не воспринимайте это особенно серьезно :)
Хотя знаете… свадьба часто все меняет :)
Мужчина начнет много мрачно сидеть на диване. Пить пиво! :) Бухтеть о упущенных возможностях…
Смотреть ТВ (в нашем случае иннет)
Толстеет… вы злитесь. дети пленки… частые ссоры… потом побои и развод :) Мир крайне одинаков от Америки до Алжира (правда там не развод а тупо жену валят) ;)
Быхыхых
Шучу конечно.
Но тем не менее свадьба меняет. теперь вы его собственность жена. Может запретить сниматься :) в купальнике.
+
avatar
+1
Потому что наклейку клеила на пляже в день перед свадьбой, я писала об этом.
+
avatar
+1
традиция такая, фото кошечки или еще че нить ;)
+
avatar
  • Rokko
  • 23 марта 2019, 16:18
+15
Хорошее дело браком не назовут.
Походу скоро обзоры на подгузники и бутылочки для детского питания попрут ))
+
avatar
+15
Ты пропустил начальную ступень — обзор на китайский тест на беременность.
+
avatar
  • Rokko
  • 23 марта 2019, 16:22
+1
)) о как.
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2019, 16:50
+8
Такое

Или такое?))
+
avatar
+1
Спасибо за идею)))
+
avatar
+1
Немного о описании жизнедеятельности. Как-то шеф заставил меня записывать мой рабочий день. Взял пачку бумаги и вывел заглавную П, что означает — Пришел на работу. А дальше — написал букву П, написал букву Р итд. То есть на работу времени уже не хватило, исключительно на писанину. Шеф умылся и прекратил хрень ибо всё точно по его приказу.
+
avatar
  • Esculap
  • 23 марта 2019, 17:15
0
Заставили лезть в переводчик. В моём немецком и техническом инглише нет такого словосочетания.
+
avatar
  • denM
  • 23 марта 2019, 17:35
+2
Чуйствую что еще как минимум пару обзоров будет про свадебные принадлежности, ну а потом да, про детские игрушки, коляски и т.п и т.д.
+
avatar
0
по традициям муськи все ждут обзор на свадебное белье…
+
avatar
  • Harwest
  • 24 марта 2019, 12:29
0
Было уже, с традиционным протиранием шкафа )
+
avatar
  • Brs
  • 23 марта 2019, 17:43
+4
Готовиться к свадьбе с помощью товаров с Али, это что-то новенькое) не приедет что-нибудь и свадьба сорвана )))
+
avatar
  • PavelK
  • 23 марта 2019, 17:47
+4
Как же бесит это неуместное англоязычие…
+
avatar
0
Ну, вообще-то если вы вспомните американские фильмы и мультфильмы (тех же Тома и Джери), то там эта фраза на автомобиле регулярно встречается. Так что можете считать это отсылкой :)
+
avatar
+11
Хронология наклеек на заднее стекло авто)))







Спустя 2 года

+
avatar
  • PICachu
  • 23 марта 2019, 18:30
0
Вот потом и читаем про «канвасы», «леды»… Мельчает Великий и могучий…
+
avatar
+7
в великом и могучем за последние 150 лет куча прижившихся заимствований, как и в других языках, впрочем
+
avatar
  • Sralin
  • 23 марта 2019, 23:15
+11
Ага-ага! И ставим всяких желтых японских крыс на аватарки. Будь мужиком — поставь православного Чебурашку!
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:34
+5
Заимствования бывают вполне уместные, потому что некоторых понятий в русском языке может не существовать, особенно актуально для всяких новых технологий и явлений.
Но конкретно в данном случае, да, оно совершенно не к месту и выглядит коряво. Ну то есть… Можно было выделиться и написать «Молодожены», а выделились как-то дешево и не сердито.
+
avatar
  • Oswald
  • 24 марта 2019, 06:05
0
ну есть же пара колец на крыше — всем, даже бабкам и их котам сразу все ясно ;-)
+
avatar
+2
Я кажется понял! Эта свадьба по приколу на первой встречной на спор! Разминка. Потом все будет торжественно, как у Бриджит Джонс.
+
avatar
  • akdemi
  • 23 марта 2019, 19:00
+3
Китайская свадьба, с Али. Быстро сломается.
+
avatar
0
типун те на типун
+
avatar
  • c350l
  • 23 марта 2019, 21:21
+3
В предыдущем обзоре этого автора был комментарий про " Аленя загнать в стойло — вот и весь смысл". Хочется обобщить и расширить. Свадьба — акт триумфа охотницы, загнавшей того несчастного аленя в её ажурные сети. Это как Македонский, покоривший Сирию, токо по женски. Триумф!!! Пусть будут салют и свадьба до небес… За того аленя душа не на месте, жив ли он будет к тому времени, как перестанет быть ей нужен
+
avatar
+1
Интересно, в обзорах белья многие завидовали моему парню/мужу, а теперь всем вдруг стало его жалко? Почему так?
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:36
+6
Вскрылись новые подробности.
+
avatar
+1
Какие же?
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:46
+10
Говорю же — новые.
+
avatar
  • c350l
  • 24 марта 2019, 00:08
0
Внимание мужчин к подробностям женщин и их туалетов обусловлено заложенной в них исследовательской жилкой.(Лукавлю. Не просто исследовать. Скорее просто трахнуть.) Внимание женщин же к мужчинам обусловлено единственно возможностью или невозможностью оккупировать его. Скорее всего, это обустроено матерью природой, ибо, дай судьбу мира в руки мужчин, и мир не доживает и до завтра… Но мифы про «И жили они в ладу и согласии» в реальности не имеют почвы. Женщина захватывает мужчину, чтобы род человеческий продолжался. Это правда межполовых отношений. И они же ещё и борются за равноправие…
+
avatar
+6
если ты это читаеш — БЕГИ!!!1
+
avatar
  • Melort
  • 24 марта 2019, 11:14
0
Пускай сначало как настоящий рыцарь подарит авто и если есть еще жилье)
+
avatar
+2
Не волнуйтесь, у нас уже есть и авто, и жильё)
+
avatar
+3
зачем дарить, если после развода все оставит
+
avatar
-1
Ну я не знаю, у меня лично санкции к пиндосам, так что только на русском!!!
+
avatar
  • Sralin
  • 23 марта 2019, 23:12
+8
Компьютеры с «пиндосской» Windows и смартфоны с «пиндосским» Android уже выкинули в мусорку в знак поддержки санкций? Или комп у вас на байкаловском проце и с BolgenOS?
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:40
+5
Стопудов там кредитный айфон.
+
avatar
0
Винды нет, андроид есть, но китайской переделки. А вот вы смотрю пиндосовские повадки рады задействовать. Может ещё и денёк святого вали празднуете?
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 01:35
-1

Праздную я только Новый Год и Дни Рождения близких людей.
+
avatar
0
новый год по какому стилю или календарю?
всё условно
+
avatar
+2
Техника и тем более винда — это трофейное )))
+
avatar
  • non7top
  • 28 марта 2019, 04:42
0
Только за трофейное деньги не платят. А за винду и технику все уплочено.
+
avatar
+1
Значимость их достижений сильно преувеличена. И, думается, Windows и Android писал не штат истинных голубокровых-пиндосов-программистов. Это относится и к производству железа))
+
avatar
  • Sralin
  • 25 марта 2019, 01:15
0
>> Значимость их достижений сильно преувеличена.
Зато вот наши Искандеры — это уууух!
+
avatar
  • non7top
  • 23 марта 2019, 23:39
+4
Са́нкция (от лат. sanctio — строжайшее постановление):
что-то ваш русский больше на латинский смахивает
+
avatar
  • vitgo
  • 23 марта 2019, 22:45
+8
По поводу эффекта — никакого повышенного внимания к нашей машине я не заметила
А какой эффект Вы ожидали? На самом деле всем пофиг.
+
avatar
+2
Ну не воссторженное же бибиканье ожидалось.
Скорей:
Сочуственные мужские взгляды.
Завистливые от почти всего женского населения.
Расстроенные от каких-то непонятных баб.
+
avatar
0
Часики огонь!
GD-100SC-1JF

+
avatar
+5
«Изначально, планируя свадьбу, я решила, что на машинах не будет никакого оформления, кроме надписи на нашей.»-дальше можно не читать.Мужика сначала хотелось пожалеть, но потом отпустило.От судьбы не уйдёшь, пусть будет счастлив.
+
avatar
+2
Какое может быть качество печати? там ничего не печаталось, буквы вырезаныс фолии. чуть ниже про полиграфию фраза также ни к селу, ни к городу.
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 01:58
+4
И всё людям не то и не так: одним не нравится что наклейку купили, а не заказали в полиграфической мастерской, другим — что на «вражеском» языке, у третьих — что муж типа подкаблучник.
Это п… ец.
+
avatar
  • Oswald
  • 24 марта 2019, 06:07
+1
а вам Сталин не угодил ;-)
+
avatar
  • Sralin
  • 24 марта 2019, 16:12
0
С чего вы взяли?
+
avatar
  • Oswald
  • 24 марта 2019, 18:58
0
ну вроде ник это негативное переиначивание фамилии Сталин.
+
avatar
  • Sralin
  • 25 марта 2019, 01:03
+1
Это всего лишь фатальная опечатка, вызванная алкогольной интоксикацией и соседним расположением букв R и T на клавиатуре.
+
avatar
  • u731
  • 25 марта 2019, 01:17
-1
Наклейка на стекло «аЛЕНЬ» :-)
+
avatar
+1
Я отделался тем же текстом, но пальцем по пыльному стеклу, в ответ на похожие заходы ненаглядной. Типа: неплохо бы украсить «свадебный лимузин». Но, правда, тогда ни Али ни оракала ещё не придумали, а куклу на капот было лениво.
+
avatar
  • atelsu
  • 28 марта 2019, 16:21
0
Вангую следующую шнягу на машине: «Родная, спасибо за сына!»
+
avatar
0
Хочу наклейку «Today I took a poop». Пусть все знают! ))
+
avatar
  • Sralin
  • 30 марта 2019, 17:54
0
Для этого изобрели твиттер, а для тех, кто готов поделиться еще и фотографией результата — инстаграм :)