Пляжная шифоновая туника макси с присборенным поясом ASOS DESIGN

  • Цена: £20,50 / $33 / 1790 р.

Организация свадьбы — это не только радостный, но и волнительный процесс для каждой невесты. Как я не старалась всё спланировать заранее, очень многие вопросы пришлось решать в последний момент. Так случилось с выбором неглиже для съемки утренних сборов.

Я пересмотрела кучу объявлений, пока случайно не наткнулась на подходящий вариант на сайте ASOS, где мы ранее уже купили целый образ для моей мамы и мужа. Хотя это платье называется пляжным, оно подошло мне по форме и общему настроению. Правда, я жалею, что не подумала купить еще и атласные домашние туфли с кусочками меха, они смотрелись бы лучше, чем мои.
Для сравнения — аренда будуарного платья, пошитого в свадебном ателье, обойдется в пределах 3000 рублей, а разнообразных китайских накидочек качеством типа как из одного моего предыдущего обзора от 400 до 1000 рублей. Первый вариант показался излишне дорогим, среди прочих я не нашла ничего стоящего.
Свадебное платье я тоже хотела заказать на ASOS (у них много приличных моделей по цене от 8000 до 13000 рублей), но за полгода, что я мониторила сайт, ничего хорошего не попалось. То не было подходящего фасона, то размера. Зато как только я внесла предолплату за пошив в свадебном ателье, тут же нашла симпатичное платье. Закон подлости. Жаль конечно, пошив обошелся гораздо дороже.
Хорошо, что хотя бы свадебные туфли я купила сильно заранее, обзор на них был тут — mySKU.me/blog/aliexpress/54510.html

Цвет на сайте описан как серебристо-синий, на деле это просто светло-голубой.
Я выбрала размер 40 (UK 8, EU 36, US 4). Качество пошива отличное, как и всегда, длина подошла. Ткань- 100% полиэстер, прозрачная.
Длина туники 148 см., разрезы по бокам начинаются на 17 см. ниже талии. Талия на резинке.
Детальные фото












Планирую купить +3 Добавить в избранное +251 +396
+
avatar
+166
Хороша, чертовка! (Думаю я выразил мнение большинства)
+
avatar
  • Xylene
  • 29 мая 2019, 15:28
+12
согласен наполовину.
+
avatar
  • s-v-s
  • 29 мая 2019, 18:16
+7
Вам какую половину?)
+
avatar
+8
Можно обе половины? :)
+
avatar
  • Xylene
  • 29 мая 2019, 19:28
+1
Казнить нельзя помиловать
+
avatar
  • zaycen
  • 30 мая 2019, 22:41
+8
+
avatar
+2
Правую нужно выбирать, очевидно же.
+
avatar
+19
Красивые фотографии
+
avatar
+4
Спасибо)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 мая 2019, 15:35
+7
Идея с гифкой понравилась.
Кинематографичненько получилось. Как будто это фрагмент из какого-то фильма:)
+
avatar
0
Где гифка?
+
avatar
+1
В подробностях
+
avatar
+1
неплохо сделано
+
avatar
  • Hamlet
  • 30 мая 2019, 19:00
+4
Как будто это фрагмент из какого-то фильма
Немецкого?
+
avatar
+1
Ja ja! natürlich!
+
avatar
+2
согласен, симпатичная туника. :)
+
avatar
  • spoook
  • 29 мая 2019, 20:51
+1
«Хороша, чертовка! (Думаю я выразил мнение большинства)»

бабки есть, хороший фотоаппарат тоже, что еще для жизни нужно
+
avatar
+1
Хорошие мозги. )
+
avatar
+4
Придется согласиться, что большинство к чертовщине неравнодушны!)
+
avatar
  • c350l
  • 31 мая 2019, 16:24
+2
Приходится признать, что мы до сих пор живём в обществе, падком на лозунги. Даешь лозунг вместо всего. Президент говорит «Должно быть». Премьер:" Надо, чтобы"… И всё. Главное — Правильный лозунг
+
avatar
-1
у нормального мужчины интерес вызывает сиси, писи, но некоторые и здесь ухитряются поплакаться в жилетку, вспомнить о президенте, пенсионеры однако
+
avatar
  • c350l
  • 03 июня 2019, 17:02
0
Молодость, в отличие от глупости, недостаток, от которого людям даже не приходится избавляться. Всё происходит само, причём довольно быстро
+
avatar
-1
От самого большого недостатка молодости вы избавились, не стоит и не надо, осталось найти виновных, почему в штанах насрано, наверно президент и примьер виноваты. Раньше царя во всем винили, потом генсека, сейчас президента, ничего не изменилось.
+
avatar
  • c350l
  • 09 июня 2019, 16:58
0
Позабавили.
+
avatar
+68
Офигенный ремонт, есть ещё фото? Особенно приточно-вытяжная система интересует и внутрипольные конвекторы.
+
avatar
  • Xylene
  • 29 мая 2019, 15:30
+6
а меня розетки возле штор и проводка. Но видно не очень хорошо, загораживает
+
avatar
+5
Это гостиница или что-то на подобии. У меня в номерах на работе так же устроены вентиляция и кондиционирование
+
avatar
  • Pash80
  • 29 мая 2019, 16:28
+4
Земсков говорит НЕТ внутрипольным конвекторам — там дети ломают пальцы, девушки каблуки, а собачки ножки…
+
avatar
+9
А Земсков говововорит, как быть, когда окна панорамные от пола до потолка? В таких случаях альтернативы внутрипольным конвекторам просто нет.
+
avatar
+3
Видел как-то с такими окнами невысокие радиаторы у самого пола. Смотрелось вполне неплохо.
+
avatar
+8
у моего друга в детстве рука в старой чугунной батареи застряла, 4 часа маслом вымачивали а она еще сильнее опухала, в общем болгаркой разрезали ьатарею и вытащили.
Сколько ожогов принесла горячая батарея я молчу, коты в ней застревают.

В общем при желании убиться можно всем, не запрещать же теперь все подряд?
+
avatar
+25
не запрещать же теперь все подряд
Депутаты Госдумы РФ могут с вами поспорить, пожалуй.
+
avatar
+9
Этот ютуберский недоблогер идёт в пешее эротическое путешествие. Он яркий представитель группы ремонтников которые все знают и все умеют, а на деле дядя Вася строитель из СССР сделает лучше. Земсков трепаться на ютубе умеет хорошо и не более.
+
avatar
+2
трепаться на ютубе умеет хорошо и не более.
Проблема 99% обитателей Ютуба :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 мая 2019, 16:33
+42
Особенно приточно-вытяжная система интересует
Если интересует, то могу рассказать. Я себе в квартиру сделал. Разумеется, во время генерального ремонта, иначе не выйдет. Поскольку аллергик, а за окном — парк; грех этим воздухом пренебрегать. На две комнаты поставил рекуператор Lossnay LGH-25. Пришлось ставить на балконе, другого места не нашлось: в обычной жилой квартире такое трудно разместить. Сейчас выбрал бы 35-й, но он ещё габаритнее и просто не умещался. Забор и выброс воздуха — прямо сквозь парапет балкона на улицу. Ставил не простые обратные клапаны в воздуховод, а с электроприводом — иначе выходило слишком большое сопротивление в системе, а с 25й моделью важен каждый паскаль. Лоссней сам их открывает/закрывает с включением/выключением. По входу с улицы, до рекуператора, ещё и канальный обогреватель с термостатом для зимы, но вторую зиму даже не включал, до -10..-12 градусов уличной температуры рекуперация вполне справляется. Внутри квартиры Лосснеем рулит пульт PZ-60-DR-E. По периметрам комнат велось жестяным прямоугольным воздуховодом со звуко/тепло изоляцией, а от дроссельных воздушных клапанов под конкретный вывод — уже гибкими sonodfa-s. Таким образом, занижение потолка — сантиметров на 20, и это только по периметру комнаты, центр комнаты — оригинальная высота потолка. Переходы между комнатами сквозь стены — алмазным бурением. Фильтры G3 меняю пару раз в год, это вообще не напряжно. Кассету рекуператора обслуживаю пылесосом.
PS: Хорошая реплика для обзора свадебного неглиже :)
+
avatar
+2
Спасибо за инфу, по кругу сколько по деньгам вышло?
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 мая 2019, 16:53
+3
В итоге, суммарно за ПВВ тогда вышло что-то около 200 тыс рублей, это со всем, вплоть до декоративных решёток. Тогда рекуператор стоил около 40 тыс, сейчас 65-70, он ещё продаётся. Остальное не сильно изменится, главные затраты — монтаж воздуховодов, их обклейка тепло/звуко изоляцией. Алмазное бурение стен, чтобы воздуховоды по комнатам протащить. Ну, пусконаладка ещё, если самостоятельно не решитесь клапанами отрегулировать потоки по комнатам.
+
avatar
0
годная тема!
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2019, 17:10
+6
На две комнаты поставил рекуператор Lossnay LGH-25
Офигеть вас выдоили! У него производительность достаточная для курительных комнат, а не для двух жилых..
до рекуператора, ещё и канальный обогреватель с термостатом для зимы, но вторую зиму даже не включал
Это преднагреватель, что бы ваш рекуператор не обмерзал, а не для того что бы вам приятно сделать))) Обогреваться вы должны системой отопления, она поэтому так и называется)))
Кассету рекуператора обслуживаю пылесосом.
Самая веселуха начнется лет через 20, когда придет время обслуживания каналов и придут ребята со щетками и вытяжной машинкой))) кстати, ваш рекуператор по сроку 10 лет, так что поинтересуйтесь у поставщика стоимостью и сроками поставки — возможны невеселые варианты…
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 мая 2019, 19:28
+2
У него производительность достаточная для курительных комнат, а не для двух жилых
Я же написал, что лимитирующим условием был габарит. И не только чистый габарит пустой вентустановки, а суммарный с поворотами воздуховодов. Более производительная банально не влезала. 25-я не из-за экономии.
веселуха начнется лет через 20, когда придет время обслуживания каналов и придут ребята со щетками и вытяжной машинкой)))
И? Ну, чистить каналы надо, это очевидно, по-моему… В чём веселуха? Я чего-то не знаю?
ваш рекуператор по сроку 10 лет
Да. Я знаю. Тут невесело. И вариантов нет вообще, сейчас на рынке нет даже альтернативы под такую геометрию подводимых/отводимых подключений при заданной производительности.
+
avatar
  • weiss
  • 01 сентября 2020, 14:18
0
для курительных комнат воздуха нужно на порядок больше чем для жилых. в которых полтора человека находится тем более. речь в комментарии выше об этом была. об избыточной мощности.
+
avatar
0
1. G3 пару раз в год?
2. Что за город, Москва?
3. Понимаю, что F7 не ставили. И как в период цветения G3? Аллергики вообще HEPA бывают ставят
4. Ну и зачем пылесосить рекуператор, фильтр же должен пыль отсеивать, не?
4. Судя по модели Лосснея квартира не больше двушки? Я просто в однушку не меньше 240 кубов в час хочу, из расчета 120 на человека, что, конечно, выше всех нормативов, но очень приятно особенно в пиковые моменты. Но… я очень требователен к уровню CO2 и влажности.

Расход воздуха реальный не мерили? Хотя если даже F7 не стоит, то, видимо, расчетный.

И зачем клапана? Обычно сопротивления системы достаточно, чтобы квартира не остывала зимой.
+
avatar
  • Dimon_
  • 30 мая 2019, 22:43
0
1. Да, именно так. Он и рассчитан на этот класс фильтров.
2. Да. Москва.
3. У меня нет аллергии на цветение в чистом виде. У меня аллергия на кошек первична, и аллерген внутри жилья (да, комментов не надо про это). Вторичная на берёзу, но не так выраженно. Поэтому жёстко фильтровать подаваемый воздух мне и не требуется. Исключительно от машин и крупной грязи. Поэтому мне G3 вполне хватает. 7-й класс всё-таки создаёт значительное сопротивление, я попробовал разок, мне мало движухи в доме с моим 25-м лосснеем. Повторюсь, и тогда и сейчас хотелось бы больше, но 25-й это единственный возможный вариант. Остановился на G3, режу от большого рулона по мере необходимости.
Рекуператор, как ни крути, всё равно подзапыляется, G3 не полностью задерживает дрянь. Не, он чистый, но, всё-таки, я пылесосом прохожусь. Ему было бы намного лучше было в помещении, балкон — не улица в чистом виде, но его состояние при балконной эксплуатации заставляет задумываться о формировании запаса на следующую пятилетку. Ему четыре года при нон-стоп эксплуатации, но о запасе подумывать, думаю, через годик-другой будет надо…
4. Да, квартира двушка. Я не знал про норму 120 / на человека. Я считал сменяемость объёмов помещения. Ну, в смысле, считаем объёмы вентилируемых помещений (площадь*высота потолка) и отталкиваемся от производительности кубов/в час. У меня получилась сменяемость воздуха 3 объёма за 1 час. Мне, если честно, сейчас маловато. Работа вентустановки в комнате ощущается даже не как ветерок, как слабое, даже эфемерное шевеление шторы. Ночью, во время сна, хотелось бы потока поощутимее.
5. Клапаны стоят на входе до подогревателя и, наоборот, перед самым выбросом за балкон. Они нужны, чтобы полностью перекрыть движение внутри системы при её остановке (плановой или внезапной). Иначе будет сквозняк и э-э-эхо ©, а, возможно, и опрокидывание штатной вытяжки в туалете/ванной. Можно ставить обычные «бабочки» механические, но усилие пружин будет работать против. У меня, как я и написал, с электроприводом.
6. До подогревателя бы ещё, по хорошему, нужен грубый фильтр. Но, во-первых, мне не дал габарит балкона: удлинение воздуховода получалось существенным, пришлось бы заборную трубу сильно высовывать наружу, а, во-вторых, опять же, лишнее сопротивление. Без фильтра жить можно, но первые четверть часа при включении канального зимнего подогревателя немного «попахивает»…
+
avatar
+1
спасибо за ответ

120 — это для перфекционистов, я просто очень к этой истории чувствителен, а
нормативы в районе 40

Где брали G3? Есть мнение, что спандбонд (укрывной материал для грядок из леруа) тоже самое, для грубого фильттра норм, ну или сентипон — в принципе сам G3 много кто продает, но стараются меньше рулона не продавать)))

Еле нашел F9 с минимумом 30 погонных

Про клапаны я и говорил, что по опыту на 2 фильтрах +система они не очень нужны, квартитра и без них не остывает

Я вот хочу еще увлажнитель на зиму канальный — вот это проблема)))

P.S. Обсудили белье девушки
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 мая 2019, 02:54
0
По фильтру, да, именно так. Мне тоже продали только рулон, меньше — нет. Но моя первая покупка вышла «не очень», синтепон давал запах. Точнее, не так. Сам по себе он не пах. Но, будучи установленным в качестве фильтра, первую неделю давал запах по квартире. Вот этим своим полиамидом или из чего там волокна его… Несильный, но мне хватило, чтобы отправить его на огород, в качестве укрывного материала для роз или чего-то подобного. Другой синтепон (продавали тоже только рулоном) не воняет, его и режу пока. Попытаюсь отыскать контакты к началу будущей недели, сейчас «с ходу» не нашёл.

С увлажниением очень беда, я тут как-то уже «растекался мыслью». Все свои идеи за несколько лет я сам же и отсеивал. В жилой квартире всё нереально. Для центрального увлажнения и методов-то немного. Вся проблема в том, что в вентканалы придётся вести воду и отводить канализацию. А это постоянное обслуживание и далеко ненулевой шанс протечек. По методам увлажнения всё тоже грустно: либо электродный котёл (это самый популярный метод в промышленных климатических парогенераторах) — но, фактически, мы становимся спонсором мосэнергосбыта, метод очень энергозатратный. Либо вариации на тему «продуваем мокрую тряпку», все эти кассетные, мембранные и прочее — но это несколько раз в день обслуживать, иначе все эти бактерии полетят внутрь квартиры, а их будет много — спасибо, не надо. Либо механическое разбивание струи, но тогда счета за воду… И, главное, по-любому трубы с водой под давлением через всю квартиру. И, самая печалька: мы сами же всё, что наувлажняли, тут же сами и выдуваем обратно на улицу. Словом, не, я отказался. Кроме локального увлажнения ничего не придумывается.
+
avatar
0
Хочу попробовать осмос+ультразвук на 6 форсунок, давление в трубке от осмоса минимальное, но риски есть, да.
+
avatar
0
Общался на днях с рос фирмой производителем Мельтблауна, парень говорил, что киайский G3 лысеет, а российский нет — может как раз частицы этого синтепона летели…
+
avatar
0
Напомнило старую тему про холодильник… :)
+
avatar
+2
Если бы это была моя квартира, это было бы замечательно, но, к сожалению, это гостиничный номер. Мне очень понравился интерьер и особенно шкаф.
+
avatar
+13
Можно было подвигать шкаф. Такие фотки очень нравятся читателям.
+
avatar
+3
Смело и деликатно… молодцы.
+
avatar
  • AndySS
  • 29 мая 2019, 15:34
+2
Шкаф уже двигали/толкали/шатали?
А то дверь просела

За фото плюс.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 мая 2019, 15:38
+4
Шкаф — уже не актуален, забудьте:)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 мая 2019, 15:43
+1
Кто это сказал?
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2019, 15:47
+2
Это голос свыше)))
+
avatar
+1
Мои поздравления!
+
avatar
+25
считаю что бельё под этой туникой -лишнее
+
avatar
  • Ma1riX
  • 29 мая 2019, 18:07
+5
Цензуру не пройдут). Лучше синица настоящая девушка в комнате, чем ненастоящая в руке)))
+
avatar
  • c350l
  • 29 мая 2019, 15:43
+5
Интересно, какие ништяки придумывает себе новоявленный муж )
+
avatar
+3
del
+
avatar
  • Demz
  • 29 мая 2019, 17:33
+3
del
а вот плюсану!
+
avatar
  • Dramba
  • 29 мая 2019, 15:46
-44
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2019, 15:48
+11
этот срам
Таблеточку примите, от давления))
+
avatar
+1
mySKU.me/blog/jd/72889.html — из этого обзора.
+
avatar
  • Dramba
  • 29 мая 2019, 16:30
-20
+
avatar
  • Xylene
  • 29 мая 2019, 16:37
+1
да не парьтесь, все гуд, тема (*) раскрыта, все довольны. Не своя же
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2019, 20:16
+5
Не своя же
Так из-за этого и давление поднимается, как подумает что не своя)))
+
avatar
+4
выложи подобную фоточку жены или дочки
может вам просто на спец сайты сходить?)
+
avatar
  • Hidoi
  • 29 мая 2019, 16:03
+1
Оценить товар лицом и душой видимо уже не хватает.
+
avatar
+9
+
avatar
0
Не для пенсионеров уж точно.
+
avatar
+12
Срам — это если бы девочка была старше лет на 40 и весила килограмм на столько же больше. Это замечательно, что такого рода одеяния может обозревать очень привлекательная девушка, а не какая-то чучундра. И да, если обзор на одежду, то людям, внезапно, хочется видеть, как эта самая одежда смотрится на человеке. Даже будь то нижнее белье. Чего Вы не ходите по темам мужских кальсон с претензиями, мол, «мужик, ты вот эти срамные фото для тещи и ейной сестры делал?».
+
avatar
  • Dramba
  • 29 мая 2019, 16:42
-15
+
avatar
  • Xylene
  • 29 мая 2019, 16:44
-2
А был ли мальчик…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 29 мая 2019, 17:08
+6
Dramba
вы так громко завидуете… тише тише…
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2019, 17:15
+12
А тут уже более 1000 просмотров.
О хоспидя! они увидели трусы и лифчик, как теперь жить!))) никто ведь на пляж не ходит без паранджи)))
+
avatar
  • 6mendo
  • 30 мая 2019, 02:11
0
Извини, друг, но если ты не заметил (текст обзора тоже читать надо), это фото со свадебной фотосессии, и фотографировал не жених.
А так до сватбы жениху и нельзя увидеть свадебные шмотки на невесте. Иначе плохая примета… ;)

А вот мы и не женихи, нам можно. Если у вас давление поднялось — выпейте валерьянку и идите на базар, бабулей постарше поглядеть.
+
avatar
  • Sg43
  • 29 мая 2019, 17:57
+12
А как быть с пляжами? Там же куча полуголых баб! А ещё и мужики в труселях.
+
avatar
+15
Однако такой комментарий без соответствующей картинки как-то не очень. Исправляю, можно не благодарить.
+
avatar
+12
Интересно, для кого эти фотографии предназначались изначально, и как вы собирались их использовать… наверняка для семейного просмотра
В общем-то в точку. Моя знакомая когда делала подобные фото так и сказала: «буду потом внукам показывать, какая классная их бабка была в молодости.» )))
+
avatar
+6
Муська — одна большая семья, так что всё нормально.
+
avatar
+3
иначе мы бы не лицезрели этот срам
я все ждал, когда моралофаг в теме появится)
+
avatar
-1
Поддерживаю))
Я бы свою супругу развернул обратно к маме, домой.
Минусуйте, и меня, уважаемые))
+
avatar
+3
За такое грех не поставить плюс. Все очень достойно.
+
avatar
0
Тчаровница!
+
avatar
+2
пляж в спальне? одобряю)))
+
avatar
+1
О БОЖЕ МОИ́!
+
avatar
+3
Эротишненько и не пошло.
+
avatar
  • smsnn
  • 29 мая 2019, 16:50
0
А на десерт?)
+
avatar
0
мама миа
+
avatar
  • dmbf22
  • 29 мая 2019, 17:05
+4
неглиже для съемки утренних сборов
это какой то древний свадебный обычай?
+
avatar
0
В любом случае — не древнее 19 века. До него фотография еще не была изобретена.
+
avatar
+1
Просто великолепно. +
+
avatar
  • Bako
  • 29 мая 2019, 17:44
+1
Я так понимаю этот обзор кандидат на первое место по комментам и плюсам?
+
avatar
+6
Как обычно. Особенно была интересна реакция после предыдущего обзора этого автора, где сударыню малость раскритиковали за фотографии. Здесь фото тоже пляшут по качеству туда-сюда, но стиоло даме надеть полупрозрачный пеньюар, как все отошло на второй план. Грустно.
+
avatar
+4
Разве можно такое в дневные сеансы показывать?!!!
+
avatar
  • vic67
  • 29 мая 2019, 19:42
-1
Эх, муська… Замечательно!
+
avatar
  • menenn
  • 29 мая 2019, 19:43
+3
-Шехеризада Спепанна?
-Я готова! ©
+
avatar
+2
Отлично, теперь с нетерпением ждём онлайн репортажа брачной ночи.
+
avatar
  • Ma1riX
  • 29 мая 2019, 20:36
+5
То чувство, когда фотки из обзора, луДше и качественнее фоток из фирменного магазина.
+
avatar
0
Я думаю такая «одежда» всё таки без нижнего белья подразумевается. Но обзор всю красоту даёт понять. Спасибо за очень хорошее и толковое описание.
+
avatar
+2
Ну, если исходить из того, что официальное назначение предмета обзора — пляжное, а купальник вроде как не считается нижним бельем вы таки правы…
+
avatar
  • mirson
  • 29 мая 2019, 22:13
+2
Промотал сразу к коментариям и не прогадал. Тут самое интересное!
+
avatar
+4
А зря. Самое интересное таки в обзоре.
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 мая 2019, 22:37
0
ждем обзора, на свадебное платье )!

З.Ы. Обожаю красивое белье, особенно нестандартное, на красивых девушках…
+
avatar
0
К сожалению, такого обзора не будет. Платье мне сшили в моем городе.
+
avatar
  • Parsek
  • 30 мая 2019, 10:30
+4
Мы и не планируем покупать. Делайте обзор
+
avatar
  • Hegy
  • 03 июня 2019, 12:42
0
На ютюбе можете глянуть.
+
avatar
+1
Потрясающе!!! а обзор на комплект белья ждать?!!! )
+
avatar
+1
Нет, он из New Yorker
+
avatar
0
но и так хорошо!!! даже замечательно!
+
avatar
  • Procop
  • 30 мая 2019, 20:20
+1
Зашел в детальные фото — ожидания не оправдались!
+
avatar
  • Jonnyk
  • 30 мая 2019, 21:15
+1
Irresistible, на вас любая шмотка смотрится красиво. Умеете себя подать)
+
avatar
  • vovand
  • 31 мая 2019, 18:45
+1
Мне эти фото напомнили рисунки на греческих амфорах и римских фресках.Такой же красивый, точеный характерный профиль.
( А с купальником можно увидеть, все таки пляжная вещь?)
+
avatar
  • Diskus
  • 01 июня 2019, 10:16
0
красотень
+
avatar
  • sokolf
  • 02 июня 2019, 02:39
+1
Я, конечно, не сильный знаток, но из постели сразу в каблуки влезать… Я бы на месте фотографа предложил фотки босиком.
+
avatar
0
Мне самой не очень нравится, как туфли выглядят на фото, во время фотостена я об этом, к сожалению, не подумала.
+
avatar
  • neeck
  • 03 июня 2019, 01:09
+1
Всё ерунда — на фоне безбрежных глаз…