Электрическая отвертка на Ni-cd 4.8в с набором оснастки и кейсом.

  • Цена: US $19.81

Здравствуйте. Приехала ко мне электрическая отвертка с набором бит и головок в кейсе. Отвертка неоднозначная, стоит ли брать ее вы можете определить, прочитав обзор.

Приходит в пластиковом кейсе. Кейс был немного помят, на внутренности это никак не повлияет — внешняя оболочка и внутренняя разные.

Внутри видим электроотвертку в вспененном полиэтилене и биты с головками на верхней и нижней частях кейса.

Отвертка и зарядка.


Отвертка выглядит неплохо, ручка прорезинена. Можно нажать сверху на кнопку и повернуть ручку, отвертка работает либо в прямом виде либо в изогнутом.

В руке лежит, хорошо. В прямом виде удобно засовывать в карманы при монтаже. В нижней части отвертки есть светодиод, он светится при нажатии курка. По бокам отвертки два металлических держателя для бит.


В верхней части есть шкала уровня зарядки батареи из трех светодиодов, она активируется при нажатию на кнопку сверху.


На нижней части короткие биты — шестигранники, звездочки, плоские и крестики всех размеров.

Головки и переходник для них.

На верхней части длинные — крестики, магнитный удлинитель и два сверла
Патрон у отвертки магнитный, есть люфт. Для сверления люфт большой, крутить шурупы люфт не мешает.

Заряжаю отвертку и сразу в бой, сколько шурупов прокрутит этот маленький шуруповерт.
Беру средний шуруп 4 Х 35, комплектную биту PZ2 — шуруп заходит в дерево.
Беру шуруп побольше 4 Х 45 — заходит, но уже еле — еле, это предел возможностей для этой отвертки.


Все же это электроотвертка, а не шуруповерт. По этому беру шурупы 3Х25, которыми я обычно креплю розетки, и загоняю их в эту же доску. Закрутил 28 шурупов, без проблем. Выкручиваю — отвертка смогла выкрутить 24 шурупа. Много это или мало мне кажется нормально. Я пользуюсь похожей отверткой при электромонтаже, она часто заменяет мне шуруповерт. Она входит в карман — боковой или нагрудный. Я кручу ей винты и шурупы в розетках и закручиваю шурупы в дюбелях. Там усилие меньше, чем сейчас, и отвертка крутит их не напрягаясь.


Вот моя отвертка, купленная когда то в местном супермаркете перед установкой кучи розеток.

Кидаю отвертку на зарядку, вверху загорается красный светодиод.


Рассмотрим все это поподробнее.
Разбираю отвертку. Внутри микрик под курком и переключатель направления вращения.
4 ni-cd аккума формата АА, подключенные последовательно. Заявлена емкость 700 мАч.

В верхней части отвертки редуктор, мотор и плата индикации заряда аккума.

Шестеренки в редукторе пластиковые. Смазки не пожалели.

Обычный щеточный моторчик на 4.8 в.

Обратная сторона платы индикации заряда и остатка заряда аккумулятора.


Плата заряда аккумулятора бесполезна, там нет порогов, просто светодиоды через резисторы. Просто все светодиоды светятся ярче или тусклее при разных напряжения. Ну при зарядке светится один красный.
Ток зарядки около 500 мА, зарядка не прекращается сама, идет нагрев аккумов. Заряд длится около двух часов.
Моя отвертка без проблем зарядилась от этого же блока питания и прекратила заряд. Но у меня литий. Но про этот мой литий в конце обзора.


Посмотрим что с оснасткой, которая идет в комплекте.
Куча коротких бит на нижней части кейса.

Я крутил шурупы3 Х 25 битой PZ1 и на третьем шурупе она стала выглядеть вот так.

Поставил биту Irwin закрутил и выкрутил все шурупы нормально. Посмотрите, как качественно сделаны плоские биты.

Остальные биты примерно такого качества. Можно считать, что их нет.

Удлиненные биты и сверла.

Сверла на 2мм и 3мм. Посмотрите, какая заточка у свёрел. Я называю это — «китайская заточка».
Для тех, кто не понимает, на маленьком сверле нормальный угол заточки, на большем обратный. Ну просто угол, заточки там нет. Естественно, малое как то сверлит дерево и пластик, большее не сверит ни как. Ну еще они немного бьют. И посадка под шестигранник бьет в отвертке.


Головки и переходник под них.

Головки от 6 до 12, причем две одинаковые головки на 6.
В принципе головки нормальные, если добавить к ним L образный переходник, то можно будет крутить небольшие гайки и болты.
Ну и подоспел тест емкости аккума — на фото все видно.

Что в итоге?

Вроде неплохая отвертка, вроде и не очень.
Комплект большой, кейс, но качество оснастки не очень.
У меня есть похожая отвертка и она мне нравится, ей можно крутить небольшие винты и шурупы, рука не так устает.
Я покупал ее в блистере без кейса. В комплекте шел чехол на пояс и пару бит, которые тоже были отвратительного качества. Чехол и биты я выкинул, а отверткой нормально крутил наверное полгода. Потом она стала работать очень мало. Я разобрал и внутри увидел аккум 18650 в бумаге. То ли аккум был старый, то ли он устал от тока мотора, то ли был вообще б-у, не знаю. Я поменял аккум на нормальный и моя отвертка снова работает нормально. В моей версии даже есть трещетка, которая обычно стоит почти на максимальном или -1 от максималки. И она реально работает.
Между прочим, моя отвертка Einhel, не смогла выкрутить те винты, которые я закрутил обозреваемой. И оборотов у енхеля поменьше.
В обозреваемую отвертку тоже можно поставить 18650 или сборку из 4 Х 14500 или 25650 и она будет работать долго и счастливо.
Применение такой отвертки вижу для разборки сборки компьютеров и какой то техники с небольшими винтами и шурупами.
Можно добавить ключик за 1.5 $, обзор которого я тут уже делал, и возможности набора расширятся. Он лежит там как будто там и был.

Либо купить ребенку, собирать детские металлические конструкторы. Фонарик есть, головки есть, поворачивается, есть взрослый ящик — я думаю радости будет много.

Немного видео, как она крутит шурупы и дикий крутящий момент срывает биту.


Плюсы
+ Кейс, удобно хранить
+ Быстрая зарядка
+ Трансформируется, удобна в руке
+ Небольшой размер
+ Есть подсветка
+ Есть держатель для бит. В моей его сильно не хватает.
+ Хороший крутящий момент для такой малявки.

Минусы
— Нет трещотки
— Нет отверстия под шнурок
— Индикатор остатка заряда батареи бесполезен
— Заряд не прекращается автоматически
— Качество бит никуда не годится

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +8 +19
+
avatar
  • Karies
  • 27 февраля 2019, 19:04
+24
Может кому пригодится-позавчера в ИКЕА купил $4.5 или 299р. Литий.
+
avatar
  • Mig25
  • 27 февраля 2019, 19:44
+2
Брал такую несколько лет назад в Гданьске в ИКЕА по злотым вышло что-то так же удачно, был рад пока аккум не сдох и много не поработал самое печальное. Пролежала отвёртка годик. Купил в 11.11 новый аккум с али вставил и порядок крутит.
+
avatar
  • popov_
  • 27 февраля 2019, 19:45
0
Что-то не нахожу на сайте икеа в мск
+
avatar
  • Karies
  • 27 февраля 2019, 19:50
+2
Это распродажа. Только в магазине. На сайте нет.
Были еще в боксе с патроном и трещеткой за 699р.
Вроде 7.2в
+
avatar
  • myzen
  • 27 февраля 2019, 22:05
+2
не распродажа, а уценка скорей всего… они в уценку сливают товар вышедший из оборота, неликвид и товары потерявший товарный вид, сам в этот отдел всегда заглядываю, когда бываю в IKEA, не раз брал там для себя полезное с существенным дисконтом.
+
avatar
  • akantus
  • 01 марта 2019, 07:48
+1
на польском сайте есть, и на 3.6в, и на 7.2в, правда дороже на 3.6 получается 10$.
+
avatar
  • werno
  • 27 февраля 2019, 19:51
0
И как он крутит? Только что вернулся из Икеи и как раз на него смотрел))
+
avatar
  • Karies
  • 27 февраля 2019, 19:54
+2
Рукой остановить не могу)))
Если надо, могу испытать как-то, мне не тяжело.
По паспорту 3 Н.м
+
avatar
  • Mig25
  • 27 февраля 2019, 19:56
+3
Ну тут надо чётко понимать за такие деньги много не ждать. Всё же это не шуруповёрт в глобальном смысле. Мебель пособирать немного винтики покрутить.
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 10:27
0
у меня был подобный из касторамы, по-своему годная вещь, крутит 4.2 мм черные саморезы 5см в сосну без проблем, но из-за не слишком мощного мотора вал и бита вращается хорошо если 100 об/мин, а то и медленнее.

меня дети постоянно переспрашивали — заряжен ли шуруповерт.
а он всегда так медленно крутит.
+
avatar
  • akantus
  • 28 февраля 2019, 18:32
0
а сколько оборотов не подскажете?
+
avatar
  • Karies
  • 28 февраля 2019, 20:13
+1
200 об/мин. Есть автоблокировка, т.е. можно использовать как ручную отвертку.
+
avatar
  • akantus
  • 28 февраля 2019, 21:38
+2
спасибо, отлично если за такой ценник. Через 2 недели в Варшаву собираюсь, если нарвусь надо купить. У меня есть Dremel, уже 8 лет работает, сейчас такую не куплю, сняты с производства, да и стоила 100$.
Кстати, в какой икее покупали, в России? А то меня смутила надпись.:)
+
avatar
  • Karies
  • 01 марта 2019, 15:54
0
Россия. ИКЕА-Химки.
+
avatar
  • STEP73
  • 03 марта 2019, 07:25
+1
Просто для слова «шуруповерт» гласные не завезли
+
avatar
  • akantus
  • 03 марта 2019, 11:49
+1
на буквах уже экономят. :)
+
avatar
  • mic
  • 28 февраля 2019, 21:46
+1
Спасибо за наводку! Сегодня еле нашел в магазине, стоит неприметная коробочка и в ней лежат блистеры с отвертками. Немного протестировал: холостой ход 200 об/мин, индикация зарядки, крутящий момент 3 Н*м (без особого напряга вкручивает 60 мм саморез в дерево). Удобная форма, комбинация обычного и софт-тач пластика.
+
avatar
  • Karies
  • 28 февраля 2019, 21:57
0
Пожалуйста!
Сегодня еле нашел
Заканчиваются, вероятно. В понедельник в ИКЕА-Химки ящиков было десятки, в каждом штук 100(примерно).
+
avatar
  • akantus
  • 01 марта 2019, 07:52
+2
нашел на польском сайте. и эту (правда 10$), и на 7.2в, куплю в польше наверно на 7.2. Спасибо за наводку.)
+
avatar
  • Karies
  • 01 марта 2019, 15:56
0
Пожалуйста! Посмотрел цену в ikea.pl. Однако…
+
avatar
  • Konokrad
  • 27 февраля 2019, 19:27
+16
редуктор пластик, биты пластилин — сразу в ведро. Цена 20$ Грусть-пичаль.
В оффлайне литиевый зубр столько же стоит. Редуктор, насколько помню, металл
+
avatar
+5
В офлайне литиевый интерскол с регулировкой момента ровно в два раза дешевле стоит.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2019, 06:37
+1
Не в два и это без бокса, и уже днем с огнем его не найти. Но да. Сам пользуюсь. Отменная вещь.
+
avatar
  • triamkin
  • 28 февраля 2019, 06:42
-5
+
avatar
  • Konokrad
  • 28 февраля 2019, 08:42
+7
да не вопрос, дело 5 минут
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
или запросом по Я.Маркету
ссылка

Ищущий да обрящет.
+
avatar
  • popov_
  • 27 февраля 2019, 19:35
+3
А нельзя было в первых предложениях написать, что там никель-кадмий? Ну чтобы дальше уже не читать время не терять.
+
avatar
0
Вписал в заголовок.
Я сравнивал мою отвертку на литии и эту на кадимии, у кадмия крутящий момент гораздо больше и больше оборотов.
+
avatar
  • ZernOff
  • 27 февраля 2019, 19:48
+8
Это от редуктора зависит. А он здесь, увы, пластиковый.
+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2019, 21:14
0
у кадмия крутящий момент гораздо больше и больше оборотов.
и напряжение одинаковое?
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 20:20
+1
А нельзя было в первых предложениях написать, что там никель-кадмий?
Есть как минимум одна отвертка/шуруповерт, которую я бы купил даже с учетом того, что она на кадмии, жаль что их уже не производят :(
+
avatar
  • Konokrad
  • 27 февраля 2019, 21:10
+3
не томите, раскройте интригу!
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 21:17
+1
Так я не только про нее не однократно писал, а иногда и в обзорах показывал, Metabo PowerMaxx.
Она была в исполнении с кадмием и литием, с кадмием нравится больше.
+
avatar
  • Konokrad
  • 27 февраля 2019, 21:23
+3
Она?
Судя по тому, что для переключения реверса не надо использовать второй палец, просто супер по эргономике. Мне Бош (или Блэк Деккер, не помню) очень нравился, у которого качелька вместо аналога шуруповерта с курком и отдельным переключателем реверса
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2019, 21:31
+3
Да, она.
Судя по тому, что для переключения реверса не надо использовать второй палец, просто супер по эргономике.
А с тем что у нее есть блокировка шпинделя, то просто супер.
+
avatar
  • triamkin
  • 28 февраля 2019, 06:52
0
Видел и даже работал с блек энд Декер, которая меняла реверс в зависимости от того, в какую сторону повернули, вроде даже чем сильнее повернул — тем выше скорость.
На любителя, но потом привык.
Давно это было, лет 5 назад точно
+
avatar
0
Мне Бош (или Блэк Деккер, не помню) очень нравился, у которого качелька вместо аналога шуруповерта с курком и отдельным переключателем реверса
Это идеальный вариант управления отверткой, жаль что китайцы еще не скоро к этому придут, придется рассматривать эти убогие отвертки с курком в обзорах(((
+
avatar
  • kirich
  • 28 февраля 2019, 04:09
+3
Она была в исполнении с кадмием и литием, с кадмием нравится больше.
Для тех кто не понял почему с кадмием нравится больше, у нее другая эргономика, литиевая больше и менее удобна, а совсем не потому что мне кадмиевые аккумуляторы нравятся больше чем литиевые :)
+
avatar
  • ALEXx3
  • 28 февраля 2019, 06:30
0
Ну, нравятся же некоторым тёплый ламповый звук, кассетный магнитофон…
+
avatar
  • kirich
  • 28 февраля 2019, 11:07
+1
Дело не в «звуке», выше ответ на Ваш коммент.
+
avatar
+9
Шестеренки в редукторе пластиковые. Смазки не пожалели.
Смазка не спасёт.
+
avatar
+2
но и не явно помешает
+
avatar
  • ZernOff
  • 27 февраля 2019, 19:48
+7
Смазка не только в инструментах полезна))))
+
avatar
+5
Все бы хорошо… И цена не очень, и кейс опять же… Но 4.8 вольт не совсем хорошо… 3.6 в самый раз — дедушка выбрасывал бош на 3.6 кадмий, засунул один палец 18650 вместо никеля и возрадовался, что не выбросил…
+
avatar
  • Kolyk
  • 27 февраля 2019, 20:31
+2


У меня после разбора шуруповерта осталась такая же вот и думаю где она стояла.
+
avatar
0
Крепится передняя часть, типа где трещотка должна быть
+
avatar
  • Kolyk
  • 27 февраля 2019, 21:13
0
А нельзя ли пальцем ткнуть…
+
avatar
+2
две половинки корпуса смыкаются, на них одевается черная крышка, которая под стрелкой, и эта крышка фиксируется этим стопором. Гляньте на фото workpro ниже, там этот стопор виден вокруг вала
mySKU.me/blog/aliexpress/70906.html#comment3051226
+
avatar
  • Kolyk
  • 27 февраля 2019, 22:06
0
Спасибо!
+
avatar
  • userman
  • 27 февраля 2019, 20:44
0
Классика :)
+
avatar
  • xDriver
  • 27 февраля 2019, 20:48
-1
зачем все эти недошуруповерты нужны?
+
avatar
+3
Я похожим пользуюсь давно и вполне доволен.
+
avatar
  • riplex
  • 27 февраля 2019, 20:57
+1
компактность.
+
avatar
  • Bald
  • 27 февраля 2019, 20:49
0
А что нельзя в комментах ссылку указывать на лучшую отвёртку за теже бабки? Сообщение удалили
+
avatar
+4
Нельзя. Обзор уже оплачен, перед тем как оставить другую ссылку, нужно купить отвертку с обзора и показать скрин оплаты :))
+
avatar
0
Бывает)
+
avatar
-1
А чем она лучше? Имо такое же поделие
+
avatar
0
+ патрон с фиксацией биты
+ трещотка
+
avatar
  • Bald
  • 28 февраля 2019, 10:08
0
Фиксация биты, трещеткой, литий, на роликах в сети ещё метаический редуктор показывают. Я не разбирал
+
avatar
  • riplex
  • 27 февраля 2019, 20:52
+8
Очень похожий Интерскол, только Ли-ион за тысячу: www.220-volt.ru/catalog-527010/.
Еще и с фонариком в торце!

Купил в Оби месяц назад по акции за 990р.
+
avatar
0
У нее задняя поверхность — фонарь?
+
avatar
  • riplex
  • 27 февраля 2019, 21:06
0
ага, фонарик в торце.
яркий, но линза никакая — просто заливает всё светом, без пучка.
+
avatar
0
прикольно. Типа рабочего света налобника.
+
avatar
+2
в ситилинке такую брал, только зеленую www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/screwdrivers/1030099/,
а знакомые заказывали www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/screwdrivers/1074232/
аж два раза, второй раз в подарок.
+
avatar
-2
зубр копия моего енхеля
+
avatar
+7
Взял себе такую после предыдущего обзора и обсуждения.
«Ребята пробовали… сказали — хорошо… ну, я и женился !» ©
Приспособил (подрезал) чемоданчик от старой (игрушечной :)) отвёртки, воткнул биты и переходники… вуаля!

+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2019, 20:55
-2
В обозреваемую отвертку тоже можно поставить 18650
как только они появятся на 4,8в- обязательно!
по поводу сабжа, уж лучше литий
leroymerlin.ru/product/otvertka-akkumulyatornaya-956257/
leroymerlin.ru/product/otvertka-akkumulyatornaya-dexter-13087504/
leroymerlin.ru/product/shurupovert-practyl-18167394/
или 3 шт никеля. :)
leroymerlin.ru/catalogue/dreli-shurupoverty/
уже подорожали( брал по 500 рупий), теперь только 2 шт… :)
+
avatar
0
С 3.6 тоже норм работает
+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2019, 21:16
-1
С 3.6 тоже норм работает
она и от 2в закрутится… только как?
+
avatar
  • mrac
  • 27 февраля 2019, 23:34
+4
Dexter этот довольно фиговый, есть у меня.
Претензии:
1. Аккумулятор в комплекте, хоть и 18650, но ёмкостью 1300, под замену сразу ушёл, разряжался быстро.
2. Сильные биения при вращении.
3. Показометр заряда сделан на резисторных делителях и трёх светодиодах, красном, жёлтом и зелёном. В итоге, я замерял на каких напряжениях как он светит: 2В — ярко светит красный, слегка жёлтый, зелёный не светит. 3В — ярко красный, ярко жёлтый, слегка светит зелёный. 4В — ярко красный, ярко жёлтый, слегка светит зелёный. 6В — ярко все три светодиода. Хотел заменить, но не нашёл подходящего по размеру, чтобы вколхозить.
4. Резина на ручке очень вонючая. Запах не прошёл полностью и за 3 месяца использования.
5. Нет трещётки, легко сорвать шлицы из-за этого.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2019, 08:09
0
6В — ярко все три светодиода.
на 18650? а не уе...?
+
avatar
  • mrac
  • 28 февраля 2019, 15:03
0
Я проверял чисто индикатор, отпаянный от батареи.
+
avatar
0
Мужики, дубоват в этом, но есть старая B&D kc9036 с почившими аккумами и желание перевести ее на литий (в инете видел рукодела, который туда 2х18650 параллельно запихивает и у него счастье, но мне кажется платки bms там не хватает), может кто советом дельным поделиться как это устроить с какой-нибудь принципиальной схемой и ссылкой, что надо купить. Если будет совет отправится на… Митьку, то не обижусь )))
+
avatar
  • capusha
  • 27 февраля 2019, 22:39
+3
Учитывая соединение «в параллель», никаких схем не нужно. Нужна либо зарядка, умеющая в литий, либо банальная tp4056 с функцией защиты. Аккумуляторы желательно новые и из одной партии.
Подключение по желанию — либо колхозить на родном гнезде, либо клеить танчики micro-usb, либо 5.5*2.1.
Пусть меня поправят, если ошибся.
+
avatar
0
tp4056 вроде умеет только отключать аккум при достижении 4,2 при зарядке, а как защитить его (их) от просадки в «ноль» при работе? вроде это тоже плохо для лития…
+
avatar
  • capusha
  • 27 февраля 2019, 23:17
+2
Их два типа. Вот такой брать не надо, а вот такой — можно. Ссылки в качестве примера.
+
avatar
  • quazzi
  • 28 февраля 2019, 00:19
+2
А ничнго, что вторая плата на 3 ампера?
Имеется Макита 6722D, тоже на 4,8в. Так я от лития намерял больше 8 ампер при закручивании самореза в дерево.
В итоге взял плату зарядки TP4056 и BMS 1S 15ампер
+
avatar
  • capusha
  • 28 февраля 2019, 00:35
+1
Ну да. Это я что-то пролюбил…
+
avatar
+1
Можно поставить отдельно плату заряда (без защиты) и отдельно защиту, ампер на 20 хватит точно, стоит такая плата около 1 бакса
+
avatar
0
+
avatar
  • capusha
  • 01 марта 2019, 21:33
0
Не подойдёт. Написано же 2s, т.е. 2 serial — 2 последовательно.
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2019, 08:06
0
tp4056 вроде умеет только отключать аккум при достижении 4,2 при зарядке, а как защитить его (их) от просадки в «ноль» при работе? вроде это тоже плохо для лития…
есть и с защитой от переразряда
aliexpress.com/item/Smart-Electronics-5V-Micro-USB-1A-18650-Lithium-Battery-Charging-Board-With-Protection-Charger-Module-for/32615930404.html
+
avatar
+2
Только ток разряда мал для мотора
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2019, 08:22
+1
Только ток разряда мал для мотора
не проверял на отвертках токи. неужели больше 3А?
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 13:54
+1
больше пяти А точно. Скорее всего, до 15А при останове ротора мотора (а это руками вполне реально — закручивая саморез 5-6 мм и больше).
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2019, 14:00
+1
больше пяти А точно. Скорее всего, до 15А при останове ротора мотора
ПОВТОРЮ- не проверял, но сильно сомневаюсь с таким то моторчиком… она и крутит то только за счет редуктора. :)
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 17:29
0
не сомневайтесь) из-за низковольтного питания добиться хоть сколько-нибудь годной мощности от моторчика можно только большими токами, физику не обмануть.

и я разбирал «отвертку» от Macalister/Касторама, там обмотка ротора выполнена проводом 1мм в диаметре. Ожидать сколько-то высокого сопротивления от нее не приходится (учитывая небольшой объем моторчика и, следовательно, количества провода, который физически там способен поместиться).
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2019, 19:22
0
добиться хоть сколько-нибудь годной мощности
а кто говорит о мощности в отвертке? не шурик, чай. :)
+
avatar
  • shaman
  • 01 марта 2019, 03:31
0
У меня такая плата как раз трудится два года именно в электроотвёртке. Полёт отличный. И кручу, и сверлю. Внутри одна 18650 банка.
А вот в машинке для стрижки такой схемы хватило на пол-головы :((. Но там изначально два кадмия стояло, т.е. 2,4 В. Пол-головы потстриг за две минуты — быстро и чисто. Но блата не вывезла.
Ещё есть некая сборка из трёх последовательных 18650, платы на 4056, и две платки DC-DC повышайки. Так вот при заряде этих трёх аккумуляторов, ток ровно 1А — но палец не держит нагрев именно микросхемы 4056. Градусов 80 на корпусе по ощущениям.
+
avatar
+1
по току не вытянет. поэтому выше предложил защиту отдельно ставить
+
avatar
  • myzen
  • 27 февраля 2019, 22:12
+4
ну раз обзор по п.18, то тогда понятно.., обзор — не более.
но, имхо, с китая такое заказывать не стоит, до ~1000р можно и в родных краях купить элотвертку с литием, с гарантией.
я сам недавно купил зубр, за 850р(это со скидкой)

доволен как слон, где я раньше был, когда обставлял комнату и собрал не один шкаф обычной отверткой за короткий срок, кисть руки болела тогда знатно…
+
avatar
  • HellMan
  • 01 марта 2019, 13:52
0
7 лет владею подобной, но в другом бренде. И в хвост и в гриву, как говорится. Аккумы живые. Биты со временем заменил на более качественные. И кстати индикатор заряда нормально все показывает.
+
avatar
  • bretin
  • 27 февраля 2019, 22:18
0
Никель-прошлый век. Через год и 1/2 емкости не останется
+
avatar
+2
там уже и так половины заявленной нет
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 13:56
0
литий в таких отвертках тоже дохнет за сезон — из-за высоких токов разряда и бестолковой схемы зарядки.
+
avatar
  • neoslash
  • 27 февраля 2019, 23:53
0
Шуриком за 2 тр сделал весь чистовой ремонт и собрал всю мебель. В чём резон отвёртку покупать? Цена, размер?
+
avatar
  • capusha
  • 28 февраля 2019, 00:20
+6
Ну, можно погладить внутреннего хомяка по голове и сказать — «смари, чё у тебя теперь ЕЩЁ есть». :)
+
avatar
  • riplex
  • 28 февраля 2019, 00:24
+1
Да, размеры, форм фактор. Я ее раскладываю в «линию» и держу в руке двумятремя пальцами, как ручку.
Надо понимать, что это несиловой инструмент — чтобы крутить всякую мелочь.
Второй кейс — работал я на высоте, монтировал прожекторы. Весь инструмент был в напоясной сумке. В т.ч. шуруповерт с зажатым сверлом, чтоб делать дырки в металле. и данная отвертка, чтоб вкручивать саморезы в готовые дырки, а также собирать-разбирать колодки прожекторов.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 февраля 2019, 06:35
-1
Вы не можете держать её «как ручку». Там на клавишу нажимать надо, хватом рукояьки. Это же не Mi-шная отвёртка. Если что — пользовался обеими. Электроотвертка с металлическим редуктором и трещеткой имеет почти тот же вес, что и малый шуруповёрт.
+
avatar
  • riplex
  • 28 февраля 2019, 12:29
+3
Да почему же не могу-то, когда могу?
Волн и на рекламной фотке в начале поста ее так и держат
Клавиша вполне удобна для нажатия ее пальцем:
+
avatar
  • she
  • 28 февраля 2019, 00:37
+1
Раньше был топор и двуручная пила, в чем резон остальной инструмент делать?
У меня такая

+
avatar
  • neoslash
  • 28 февраля 2019, 12:10
+1
Слишком грубая аналогия… Как понял тут разница наверное зачем нужен канцелярский нож и нож трапеция. Да, было бы не плохо иметь оба, но в 99% случаев канцелярского хватит.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 февраля 2019, 06:31
0
А я поддержу. У меня одно время была одновременно пара: электроотвёртка skill и шуруповёрт metabo powermax. Все работы велись шуруповёртом. Шкаф тоже им собирал. В результате электроотвёртка просто выкинул-разобрал.
+
avatar
+1
Отвертка она не только собирать, но и разбирать. И когда нужно открутить винт, установить что то и закрутить его обратно, и винтов этих три — пять сотен (на каждый проект), а раскрутить сразу все нельзя, начинаешь понимать что шуруповерт для этого не очень удобен. Когда нужно один раз собрать шкаф\стол можно и без шурика обойтись вообще для дома, в проффессиональном применении никогда не возникает вопроса «а нужна ли ЕЩЕ и отвертка», т.к. она удобнее шурика в тех применениях, для которых предназначена. А дополнительные фишки типа кулачкового патрона (опционально, заместо стандартного быстрозажимного), блокировки трещотки для сверления отверстий и меньший вес\габариты это приятный бонус, который помогает ненадолго заменить отверткой шурик, что бы не менять инструмент в руке.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 февраля 2019, 10:25
0
А какая разница в «разбирать»? И почему «некуда девать»? На магнитный браслет на руку. Всю дачу так обшил на втором этаже. И какая проблема в дополнительном патроне? У Metabo PowerMax сразу HEX, патрон ставится отдельно. Если добавить денег и взять PRO, то будет не накручивающийся, а быстросъёмный патрон. Я лопухнулся и себе брал дополнительно KWB 1-6.3 зажимной на HEX. Хотя он не всегда нужен. Я, когда дачу отделывал, частенько что-бы вагонка не кололась, засверливал её перед привинчиванием. Дико удобно. Сверло 2мм с HEX хвостовиком меняется на PH2 с HEX хвостовиком мигом.
+
avatar
0
А какая разница в «разбирать»?
Для реверса на шурике надо передвинуть переключатель, более менее проф отвертки обычно идут с качелькой, и смена направления занимает долю секунды. Частенько сталкиваюсь с этим, шурик крайне неудобен.

И почему «некуда девать»? На магнитный браслет на руку. Всю дачу так обшил на втором этаже.
Что девать? Я вроде не писал ничего такого. Как и про проблемы патрона, наоборот бонус то что стандартный быстрозажимной патрон в некоторых отвертках можно заменить на кулачковый, или наоборот, что позволяет отвертке не уступать шурику в этом плане.
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 14:02
0
в чем-то согласен, но сверлить с гексом не особо удобно, если сверло вязнет в материале (дерево).

а именно, вытаскивать сверло когда отверстие уже готово, — норовит вынуться из хвостовика раньше, чем из доскИ
+
avatar
0
Ну тут надо понимать что и отвертка и шурик немного не для сверления предназначены =)
Хотя мощи в шурике обычно достаточно, и плюс к этому можно сверлить на малых оборотах — для металла самое то.

В общем для дома я думаю хватит и шурика (есть с отбойником модели вроде), а для объемной работы лучше сильно не экономить на инструменте.
+
avatar
  • denM
  • 28 февраля 2019, 00:08
0
пластиковые шестерни — увы не надолго. хотя если крутить сотни и тысячи шурупов и не очень здоровые.
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 14:04
0
для винтов норм, да и для 3-4 мм черных саморезов пластиковому редуктору два года эксплуатации — хоть бы что.

зато и литий и кадмий — оба шурика лишились своих батарей — износ/деградация-с :(
+
avatar
  • hanzo
  • 28 февраля 2019, 09:44
+1
гыы)
китайцы с выдумкой избавляются от залежей дохлых АА Ni-Cd и убогих клонов 380-х моторчиков от Мабучи.
Не, нуачо, 20 баков как с листа, практицки из мусора и пары-тройки кусков пластмассы)
+
avatar
  • pesche
  • 28 февраля 2019, 14:05
0
забыли упомянуть запасы пластилина для изготовления бит )
+
avatar
  • hanzo
  • 28 февраля 2019, 15:25
+1
ага)
биты из чайнезиума не поскупились щедро насыпать)
+
avatar
  • benomx
  • 28 февраля 2019, 20:03
0
В галомарте Ермак чуть ли не с 3-х летней гарантией рублей за 800-900 точнее не помню. Правда в блистере с парой бит.
+
avatar
0
Ni-cd? У кого-то ЭТО представляет интерес? Серьёзно?
+
avatar
  • YUMi
  • 01 марта 2019, 23:33
+1
Всё время хочется заказать с Китая…
Но, блин, в ближайшем магазине — дешевле!!!...)))