Лампа для светотерапии Veholion EL-01. Энерголампа для тех кто скучает по солнцу


Здравствуйте мои дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать про очередное своё приобретение.
В этот раз рассказ будет о лампе для светотерапии.
По информации из интернетов, эта лампа просто обязана компенсировать недостаток яркого солнечного света в вашем организме.
Я лично уже несколько недель подсвечиваюсь этой лампой, и точно могу сказать что пока никакого особого эффекта я не заметил. Возможно в моём организме солнечного света хватает, а может быть лампа не выполняет своих функций.
Обзор не будет содержать никаких точных измерений (ну за исключением измерения размеров лампы с помощью линейки) так как этот товар сам по себе сложно проверить. Но будет разбор и демонстрация потрошков, для тех, кто любит внутренности.
Итак, поехали.
Начнём с теории. Для чего нужны энерголампы?
Недостаток яркого солнечного света, особенно осенью и зимой, часто становится причиной стресса и переутомления. Как повысить свой жизненный тонус и улучшить настроение? Один из немедикаментозных путей — использование светотерапии, то есть управление окружающим освещением с целью создания наиболее комфортной обстановки дома или на работе.
Для восполнения недостатка солнечного света наиболее оптимальным является аппарат, получивший название «световой ящик», представляющий собой устройство относительно небольшого размера (немного больше дипломата), внутри которого расположена лампа, излучающая свет, близкий по своему спектру к солнечному. Прибор устанавливается на подставке или столе.
Перед тем как начать процедуру, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Существует несколько моделей светового ящика, и каждая из них имеет индивидуальные особенности, от которых зависит минимальное расстояние от глаз до источника света, продолжительность процедуры. Обычно интенсивность света в аппарате в 5 — 10 раз превышает освещение в комнате.
Как правило, процедуру нужно проводить дважды в день по 30 минут. Нужно подставлять под свет лицо, и каждую минуту на несколько секунд открывать глаза и смотреть прямо на свет. Такая светотерапия позволяет избежать сезонных расстройств, связанных с недостатком солнечного света. Световой ящик не предназначен для загара, он не излучает ультрафиолетовые лучи. Если же у вас есть дома лампа для загара или вы посещаете солярий, ни в коем случае не пытайтесь повторить эту процедуру! Лампы в соляриях предназначены для других целей, и, открыв глаза и посмотрев на источник света, вы можете сжечь сетчатку и потерять зрение. Проводить светолечение с помощью ящика лучше утром до завтрака и вечером перед ужином.
Ну теперь от теории переходим к самой лампе.
На страницах магазина заявлены следующие характеристики:
Название продукта: лампа для светотерапии
Спецификация:
Напряжение: DC 100-240V/12V 1.5 A
Цветовая температура:
Белый свет: 3800-4200K 1350LM±10% 10000LUX
Теплый белый свет: 6000-6500K 800LM±10% 6500LUX±10%
Теплый желтый свет: 2800-3200K 600LM±10% 5500LUX
Материал: корпус (ABS)
Ультрафиолетовое излучение: нет
Расстояние и продолжительность работы: около 50cm / 4 часа
Батарея: отсутствует
Люминесцентные размер окна: 200*130мм
Вес: 0.45 кг
Комплектация
1 х энерголампа
1 x 12V/1A зарядное устройство
К покупателю лампа приходит в белой коробке с многообещающими картинками:



Комплектация:

Лампа, блок питания с китайской вилкой, инструкция, ножка подставка.
Инструкция достаточно информативная. На английском языке:

Но русские люди инструкцию не читают. Поэтому я тоже ее читать не буду.
Блок питания:

12V 1,5А:

Сама лампа:



По форме лампа больше всего напоминает обычный планшет. Скорее всего корпус используется для производства и других девайсов. Китайцы они такие. Всё универсальное.
Размеры лампы:

Для питания лампы на одном из торцов имеется порт для подключения блока питания:

Остальные бока пустые:


Лицевая сторона:

На лицевой стороне, под светящимся экраном расположены три кнопки:

Кнопки сенсорные. Первая кнопка отвечает за включение и выключение лампы. Вторая кнопка увеличивает и уменьшает яркость при нажатии и удержании пальца на ней, а третья кнопка переключает режимы световой температуры:

На обратной стороне также имеется паз, в который вставляется имеющаяся в комплекте ножка:

С этой ножкой лампа достаточно устойчиво стоит на ровной поверхности.
Ну и теперь покажу как лампа работает.
Включаем блок питания, нажимаем на кнопку включения и лампа загорается достаточно ярким светом. Можно переключаться между тремя режимами у которых разные температуры:
Белый свет: 3800-4200K 1350LM±10% 10000LUX

Теплый белый свет: 6000-6500K 800LM±10% 6500LUX±10%

Теплый желтый свет: 2800-3200K 600LM±10% 5500LUX

Светит лампа реально очень ярко.

Я не уверен, что лампа дает какой-либо эффект, но поставил ее на работе и включаю каждый день в течении нескольких недель. Хуже точно не будет. Еще один большой плюс этой лампы в том, что она может быть неплохой подсветкой при фотографировании различных предметов для обзоров. Такая не заявленная, но вполне рабочая фича.
Что-то большее про эффективность и работу лампы мне сказать сложно. Просто потому что никакого эффекта я лично не замечаю. Но у меня и вроде как нет голодания от солнечного света.
Ну а дальше покажу внутренности лампы. Возрадуйтесь те, кто любит потрошки и кишочки.
Разбирается лампа относительно легко. Поддеваю с одного края плоским предметом и потихоньку разделяю защелки. Даже ничего не ломаю, несмотря на свою привычную ”везучесть” и криворукость. Внутри вижу следующее:
Порт питания:

Управляющая плата:

Светодиодная лента:

Рассеивающие фильтры:

Еще фото светодиодов:



Каких-либо комментариев по поводу внутренностей давать не буду. Я в этом ноль полный. Поэтому собираю в обратной последовательности. И после разбора лампы она даже работает.

Заключение:
Энерголампа это такой товар, эффективность которого сложно проверить. Но что интересно, они достаточно неплохо продаются, а некоторые модели этих ламп стоят реально не 20-30 долларов, а все 100-200$ и выше. Например, такие модели как Elgato Avea Flare, Philips goLITE BLU, Sony Glass Sound Speaker, Infinity Glow, RejuvaliteMD, Lightphoria и т.д.
Советовать или отговаривать от покупки этой лампы я точно не могу. Это вам самим надо хорошо подумать и проанализировать своё состояние. Но если вы ходите постоянно грустным и уставшим, вас всё раздражает, все люди вокруг бесячие идиоты, и вам постоянно хочется писать на муське злостные негативные комментарии, возможно вам нужна именно такая лампа для светотерапии.
На этом весь мой обзор. желаю всем добра и света. берегите себя и своё здоровье. Да прибудет с вами сила.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +58 +67
+
avatar
  • falcon99
  • 15 февраля 2019, 15:09
+66
Типичный пример победы маркетинга над здравым смыслом.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:13
+8
Типичный пример победы маркетинга над здравым смыслом.
Как подсветка для предметной съёмки вполне себе ничего лампа получилась.
+
avatar
0
тоже идея)
+
avatar
  • falcon99
  • 15 февраля 2019, 15:17
+13
Ну если на халяву, то пойдет. А за свои дороговато.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:23
+3
Ну если на халяву, то пойдет. А за свои дороговато.
Ну я и брал с учётом того что пойдет на подсветку фото
Хотя не исключал что оно вдруг окажется рабочим. Но блин, как можно измерить понизила ли лампа уровень моего стресса или нет? Учитывая что у меня нет стресса.
+
avatar
0
Как измерить? Элементарно. Недостаток солнечного света приводит к дефициту витамина D. Значит надо просто сделать анализ крови на витамин D до и после цикла сеансов облучения лампой. В результате получим научно обоснованный результат, который наглядно покажет, есть ли от лампы польза.
+
avatar
+5
Витамин D синтезируется под действием ультрафиолетовых лучей в коже.
А в характеристиках лампы сказано: Ультрафиолетовое излучение: нет.
+
avatar
0
как можно измерить понизила ли лампа уровень моего стресса или нет? Учитывая что у меня нет стресса.
«Не бывает здоровых людей — бывают недообследованные» )))
+
avatar
  • 10years
  • 15 февраля 2019, 15:24
+17
ага за 30 баксов то да, сейчас будет мильен плюсов выдавливать.
автор как всегда — обзор фуфни задорого, но с большой текстовой предысторией чтобы поубедительней было

Посмотрим кто же победит — местные самоделкины, которые за пару баксов такое скажут что сделают, или постоянная поддержка плюсаторов немого?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:28
+13
ага за 30 баксов то да, сейчас будет мильен плюсов выдавливать.
автор как всегда — обзор фуфни задорого, но с большой текстовой предысторией чтобы поубедительней было
Посмотрим кто же победит — местные самоделкины, которые за пару баксов такое скажут что сделают, или постоянная поддержка плюсаторов немого?
Хотите я про вас анекдот расскажу?
Вот:
— Я не злопамятный.
Я просто злой и память у меня хорошая.
А так вы слишком категоричны. И судя по другим комментам у вас преобладает негативный подтекст в комментариях. Возможно вам как раз такую лампу стоит купить.
+
avatar
  • akdemi
  • 15 февраля 2019, 16:44
-2
Так, с помощью антенны и буханки хлеба, можно сделать трамвай… Но зачем?
+
avatar
+4
это вы решили так классику переосмыслить? Но зачем?
+
avatar
  • akdemi
  • 16 февраля 2019, 11:49
+1
Это я решил ответить на выдумки об использовании как свет для фото-видеографии
+
avatar
0
я спрашивал — почему трамвай?
+
avatar
  • akdemi
  • 16 февраля 2019, 16:14
+1
Точно, виноват)
+
avatar
  • Amid77
  • 15 февраля 2019, 16:29
+1
Был бы он ещё у автора в необходимом количестве. Кто то физику в школе вообще не учил.
+
avatar
  • Kwasti
  • 15 февраля 2019, 15:12
+4
Что маркетологи только не придумают, из ничего канфетку сделать.
Купить что-ли?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:14
+5
Что маркетологи только не придумают, из ничего канфетку сделать.
Купить что-ли?
Типа миллионы мух не могут ошибаться?
+
avatar
  • timinus
  • 15 февраля 2019, 16:36
+1
И не говорите, маркетологи совсем распоясались…
… Заверните мне две, пожалуйста))
+
avatar
  • amronsan
  • 15 февраля 2019, 15:13
0
Как говориться странная и непонятная штука, но раз народ покупает, значит кому-то нужна)
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:14
+1
Как говориться странная и непонятная штука, но раз народ покупает, значит кому-то нужна)
29 заказов у лампы. Ну один мой. А еще 28 человек ведь ее зачемто купили.
+
avatar
  • mike888
  • 15 февраля 2019, 15:20
+9
Известно зачем. Без лоха жизнь плоха :)
Что мешает сделать нормальное освещение в комнате, цена вопроса то сопоставима, те же филипсовские лампы с реальной яркостью и хорошей цветопередачей вполне справляются с этой задачей
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:24
+10
Известно зачем. Без лоха жизнь плоха :)
Что мешает сделать нормальное освещение в комнате, цена вопроса то сопоставима, те же филипсовские лампы с реальной яркостью и хорошей цветопередачей вполне справляются с этой задачей
С таким подходом энерголампу не продать…
+
avatar
  • kalobyte
  • 15 февраля 2019, 18:04
+2
28 тоже получили ее на обзор
+
avatar
+1
я давно хочу будильник-солнышко, но жабка душит( Кстати, если эту штуковину подключить через розетку-таймер, то как раз получится будильник.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:17
+3
я давно хочу будильник-солнышко, но жабка душит( Кстати, если эту штуковину подключить через розетку-таймер, то как раз получится будильник.
не получится. при подаче питания лампа сама не включается. надо будет просыпаться, включать лампу, потом быстренько засыпать и просыпаться от ее света.
Плюс фишка будильника в том что он свет включает постепенно и наращивает яркость. а тут на кнопку нажал и лампа сразу светит. ярко светит.
+
avatar
+1
а, точно, не подумала
пойду мечтать дальше
+
avatar
  • kalobyte
  • 15 февраля 2019, 18:08
0
зачем мечтать?
купи галогенку на 12в 20вт и таймер
для просыпания там не нужено плавно ее кочегарить, важен именно полный спектр солнца, включая ик диапазон

только галогенка дает такой спектр
у меня на потолке была клл 24вт и сейчас 30вт светодиоды с такой же температурой, но я от них не просыпался
а вот галогенку на столе забывал выключать и засыпал с аудиокнижкой, а просыпался в 4 утра зимой, думал уже светло

впрочем вставать при темноте это бред, надо спать зимой дольше
но в любом случае я встаю без будильника, особенно летом в 4-5 утра

когда живеш по природе, то костыли не нужны
+
avatar
  • HAPKO3
  • 15 февраля 2019, 19:56
0
Что то типа это?
Лампа энергосберегающая КЛЛ 24Вт Dulux L 24/840 2G11 (010755)

Или автомобильная на 24 вольта?

Что-то я не понял. :(
+
avatar
  • kalobyte
  • 15 февраля 2019, 20:07
+2
24 ватт, а не вольт
компактная люминисцентная лампа из загнутых трубок с е27
+
avatar
  • ober
  • 15 февраля 2019, 23:06
0
Хватит мечтать, пора делать — уже придумано: alexgyver.ru/dawn-clock/
+
avatar
0
Лучше запилить на RGB адресуемых светодиодах
+
avatar
+1
Зачем? Дорого и не очень эффективно. На основе обычной светодиодной ленты получится гораздо дешевле и проще.
+
avatar
+2
Без ультрафиолета не заменит она солнце=)
+
avatar
0
Вы хотите сказать, что лампы типа такой светят ультрафиолетом?

на фото световой будильник Philips Wake-up Light HF3520
+
avatar
  • timinus
  • 15 февраля 2019, 16:42
+2
Были у меня от Филипса набор ламп имитирующих горение свечей, в течении года сдохли все четыре штуки. Да и с другой продукцией Филипс проблем хватало.
+
avatar
  • kupo
  • 16 февраля 2019, 15:37
+1
Нет? не светит, и не должна. Понятия не имею, почему вы её сюда приплели.

Она имитирует заход и восход солнышка, меняя яркость и цветовую температуру в теплом диапазоне, и всё.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:19
+3
Без ультрафиолета не заменит она солнце=)
лампы с ультрафиолетом служат немного для другого. Они помогают вырабатывать витамин в организме.
А вот лампа из обзора имеет мифическое свойство улучшать самочувствие и снимать стрессы и т.д.
+
avatar
0
лампы с ультрафиолетом служат немного для другого. Они помогают вырабатывать витамин в организме.
Надо было мне написать это в обзоре лампы для сушки гель-лака. Двойная польза — и ноготки, и витамин Д=)
+
avatar
+1
Витамин будет от УФ-B, а лампа даёт только УФ-А :)
+
avatar
+1
«Светит лампа реально очень ярко.»

Какая яркость светящейся поверхности?

+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:18
+1
Какая яркость светящейся поверхности?
К сожалению у меня нечем замерить яркость светящейся поверхности. Но если использовать ее как настольную лампу, света более чем предостаточно. У меня сейчас есть мысль переделать эту лампу в настольный светильник.
+
avatar
0
для потолочного света не хватит?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:22
+1
для потолочного света не хватит?
ну яркость примерно соответствует яркости потолочного светильника. но такую штуку на потолок вешать? это же странно
+
avatar
+2
рамочку вокруг и будет как светильник из недавнего обзора mySKU.me/blog/china-stores/70300.html
+
avatar
0


Диапазон измерения: 1-40.00/400.0/4.000 К/40.00 К cd/m2
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:25
+5
Диапазон измерения: 1-40.00/400.0/4.000 К/40.00 К cd/m2
Готовы подарить?
+
avatar
+2
А за свои кровные купить слабо?
Или собрать и откалибровать самостоятельно?
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 16:46
+3
А за свои кровные купить слабо?
Или собрать и откалибровать самостоятельно?
За свои не интересно.
А на собрать у меня пока не хватает скила.
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 февраля 2019, 19:40
+1
1 Собрать самоделку за $20
2. Купить приличный прибор для калибровки $500
3 ???
4 Профит!
+
avatar
0
Прибор для калибровки стоит 300 баксов. Но покупать его не обязательно.
Он берётся в аренду на сутки за 10 баксов.
За это время калибруются несколько самоделок.

Всё.
+
avatar
  • DainB
  • 16 февраля 2019, 15:18
0
вообще-то датчик есть в практически любом смартфоне. и программы тоже.
+
avatar
  • timinus
  • 15 февраля 2019, 16:45
0
А почему такой дорогой? Баксов за пятьдесят не сойдет?
+
avatar
+1
Самоделка по деньгам обойдётся в пределах 20 баксов.

Загвоздка в калибровке: нужен доступ к лаборатории, в которой есть образцовый яркометр.
+
avatar
  • vlo
  • 15 февраля 2019, 16:55
0
нанотехнологии нынче в моде.
это наносолнышко.
+
avatar
  • AbyssRus
  • 15 февраля 2019, 15:16
+2
А я думаю может из убитых планшетов сделать? Даже без переключения оттенка света…
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:20
+1
А я думаю может из убитых планшетов сделать? Даже без переключения оттенка света…
они будут менее яркими.
+
avatar
  • AbyssRus
  • 15 февраля 2019, 15:21
+4
Все зависит от светодиодной ленты, питания и светоотражателя. Прожектор мне не нужен…

И спасибо за обзор — прикольная штука. И для самоделкиных — поле для деятельности.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:33
+3
И спасибо за обзор — прикольная штука. И для самоделкиных — поле для деятельности.
Да не стоит она того чтобы за такие деньги покупать.
+
avatar
  • AbyssRus
  • 15 февраля 2019, 15:37
0
А я и не буду покупать, но применить руки — хороший повод. Тем более убитых планшетов много.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 17:29
+3
AbyssRus
А я думаю может из убитых планшетов сделать? Даже без переключения оттенка света…
«Чё тут думать, трясти надо ©
Работал я в гарантийке, поставщик перестал присылать матрицы для планшетов на замену и клиентам стали возвращать деньги, планшеты разбирать и использовать из них платы и АКБ для ремонта. А битые матрицы в помойку. Я набрал корпусов, матриц, поснимал с них стёкла и наделал светильников, ничего не рассчитывал, просто подключил подсветку к лабораторнику и вычислил, что с нормальной яркостью и без нагрева диодам надо 10 вольт. От тех же планшетов зарядники на 9 вольт и все дела. ток потребления такой, что к одному 2 амперному заряднику можно присобачить 20 матриц. Одна такая у меня висит дома и освещает ночью 6 метровый коридор, а то детишки боятся в туалет ходит без света. Товарищ в Братске получил от меня в подарок 5 штук таких, когда они с отцом едут на охоту, то в балкЕ пользуются такой штукой, запитывая от автомобильного акб через кренку, товарищ сам уже допаял))) Очень доволен, над столом повесили и счастью нет предела — избавились от керосинки)))
У меня осталось ещё 10 штук — хочу как доделаю ремонт в деревне повесить по периметру потолка и диммером с Алишки управлять этой конструкцией.
Да, планшеты были 7 дюймов.
У меня их ещё коробка списанных 40 штук неразобранных лежит в деревне…
Что удивительно, тут перебирал их, а они там уж года 2 валяются и один рабочий оказался, только тач дохлый, так за 2 года в жаре и морозе батарея потеряла 50 % заряда. Он включился, к моему несказАнному удивлению.
+
avatar
+2
В датацентре делали видеостену из 42" LCD телевизоров. Пару штук пришли с бабахнутой матрицей. Мне сказали, что я могу с ними делать всё что захочу. Вскрыл и извлек матрицу, закрыл обратно. Получилась офигенная ЛЕД лампа с ПДУ. Один сотрудник выпросил один ТВ для своего гаража…
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:21
+4
В датацентре делали видеостену из 42" LCD телевизоров. Пару штук пришли с бабахнутой матрицей. Мне сказали, что я могу с ними делать всё что захочу. Вскрыл и извлек матрицу, закрыл обратно. Получилась офигенная ЛЕД лампа с ПДУ. Один сотрудник выпросил один ТВ для своего гаража…
Моя жена меня не поймет, если я на стену повешаю телевизор который умеет показывать только яркий свет.
+
avatar
+6
я бы повесила на потолок, немного задекорировав


+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:29
+1
я бы повесила на потолок, немного задекорировав
Мне кажется это экономически не целесообразно
+
avatar
0
Ну это другой вопрос
и на процентов 70 это относится ко всем проектам DIY
+
avatar
+1
Ну если ТВ нашару, то экономика проходит мимо…
+
avatar
+1
Рендер же
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 февраля 2019, 19:43
0
У меня лампа, как на вашем нижнем снимке. По площади она как 20-25 «планшеток», цена около $100
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 17:31
+2
Моя жена меня не поймет, если я на стену повешаю телевизор который умеет показывать только яркий свет.
О прикольное словечко)) Когда я в армии служил у нас так белгородские ребята говорили)
+
avatar
+3
правильно — повесю.
+
avatar
  • ober
  • 15 февраля 2019, 23:12
+1
Повесю-повесю и спаду!
+
avatar
0
Забавно, я из Белгорода и из моих знакомых никто так не говорит)
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 22:21
+2
Забавно, я из Белгорода и из моих знакомых никто так не говорит)
Ты тогда еще не родилась))) Я в армии служил 35 лет тому назад))) За это время много чего в языке народа сменилось, окромя мата)))
+
avatar
  • DVANru
  • 16 февраля 2019, 08:21
0
Может быть чужая поймёт!
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 17:41
0
electronus
В датацентре делали видеостену из 42" LCD телевизоров. Вскрыл и извлек матрицу, закрыл обратно. Получилась офигенная ЛЕД лампа с ПДУ.
Мой товарищ из гарантийки фирмы NEC как то раз решил сделать лампу на кухню из бывшего монитора 20 дюймов. Выдержал он неделю, снял.Говорит спектр такой, что глаза вылазят, как будто у инопланетян на столе лежишь, когда тебя на органы разбирают. (Интересно откуда он это сравнение взял, хотя… наверное можно списать на то, что он ярый поклонник Лавкрафта))))
+
avatar
0
Хех. Интересно, НЭК был уже светодиодный или ещё люминисцентный? Мне не пришлось долго работать под светом того телевизора, но то что чудовищно ярко было, это 100%. Потом гаражист с телевизором на стероидах подсмотрел, как вслепую настроить яркость с пульта, и у себя поубавил оную…
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 19:48
0
NEC был светодиодный.
+
avatar
  • Aleg
  • 15 февраля 2019, 15:22
+2
Ультрафиолетового излучения: нет
Офигенное подспорье солнечному свету
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:34
+1
Офигенное подспорье солнечному свету
Зато ее можно использовать для зарядки светом люминесцентных силиконовых брелоков-ремешков на ключи
+
avatar
  • Aleg
  • 15 февраля 2019, 15:40
+1
Какие ваши доказательства?
+
avatar
  • spc
  • 15 февраля 2019, 15:33
+1
На Хабре по той же тематике рапортуют, что:

99400 Люмен — слишком много для комнаты, 42600 Люмен- наиболее комфортный уровень освещения, 14200 Люмен (одна лампа) — вполне достаточный.
или что:

Дэвид Чепмен (David Chapman), автор книги Meaningness уверен в том, что яркости коммерческих установок для фототерапии — максимум 10 000 люмен — недостаточно, эффект слишком слабый. Поэтому он собрал собственную световую установку яркостью втрое больше: на 30 000 люмен, которая оказалась более эффективной, по крайней мере, для самого Дэвида.
Оттуда же:

Клинические испытания, которые доказали эффективность фототерапии, проводились при освещённости 10 000 люкс, но установка с яркостью 10 000 люмен только теоретически может обеспечить освещённость 10 000 люкс, если её поставить чуть ли не в нескольких сантиметрах от освещаемой поверхности. Так что заявления производителей не имеют ничего общего с реальностью
В этой связи очень любопытно смотрится характеристика лампочки в обзоре:

1350LM±10% 10000LUX
То есть, получается, что у взрослых лампочек не всегда получается 1:1 выставить люмены к люксам, а здесь запросто 1:10. Воистину, китайцы всемогущие.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:35
+1
Воистину, китайцы всемогущие.
Вы только узнали об этом? А как же китайские музыкальные перделки на 1000W?
+
avatar
  • spc
  • 15 февраля 2019, 15:41
+1
Конечно, я же только вчера родился.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 15:45
+2
Конечно, я же только вчера родился.
Поздравляю! Второй день со дня рождения, а уже такие хорошие комментарии. Я вами искренне горжусь.
+
avatar
  • AFCrio
  • 15 февраля 2019, 15:55
+1
А что вас в последнем вопросе смущает? Выставить люмены к люксам можно от 10000:1 до 1:10000, поскольку люмен = люкс * м² и в зависимости от площади будет разное освещение.
установка с яркостью 10 000 люмен только теоретически может обеспечить освещённость 10 000 люкс, если её поставить чуть ли не в нескольких сантиметрах от освещаемой поверхности
А вот это полный бред. Дуговая 400Вт ртутная лампа с зеркальным рефлектором и световым потоком 22000 люмен на расстоянии 1 метр дает освещенность 20000 люкс.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 февраля 2019, 15:39
0
Похоже подписи к фоткам цвета свечения немного перепутаны…
внутри которого расположена лампа, излучающая свет, близкий по своему спектру к солнечному.
Это точно не про светодиоды в этой лампе.
+
avatar
  • molchec
  • 15 февраля 2019, 15:41
0
вспомнился рассказ Камиля про крутон из «О чем говорят мужчины» :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 февраля 2019, 15:46
0
и вам постоянно хочется писать на муське злостные негативные комментарии, возможно вам нужна именно такая лампа для светотерапии.
Сами-же провоцируете :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 16:47
+2
Сами-же провоцируете :)
Вот лампа по идее должна помочь и исправить это
+
avatar
  • mobyman
  • 15 февраля 2019, 15:47
0
Я лично уже несколько недель подсвечиваюсь этой лампой, и точно могу сказать что пока никакого особого эффекта я не заметил
Сгоняйте в Таиланд. Тамошняя терапия хорошо работает. И это не упоминая даже полслова об остальных ништяках )))
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 16:49
+3
Сгоняйте в Таиланд. Тамошняя терапия хорошо работает. И это не упоминая даже полслова об остальных ништяках )))
Наслышан я про ништяки с тайланда которые не стоит упоминать.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 февраля 2019, 17:43
0
Наслышан я про ништяки с тайланда которые не стоит упоминать.
Там, на люке, в оригинале ещё человек лежал)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 17:49
+1
Там, на люке, в оригинале ещё человек лежал)))
+
avatar
0
… в золотом дожде.
+
avatar
0
+
avatar
+4
Для восполнения недостатка солнечного света наиболее оптимальным является аппарат, получивший название «световой ящик», представляющий собой устройство относительно небольшого размера (немного больше дипломата), внутри которого расположена лампа, излучающая свет, близкий по своему спектру к солнечному.
А теперь смотрим в характеристики и видим CRI > 80. После этого дальше можно не читать. Это говёные китайские светодиоды. С тем же успехом можно еще одну лампочку в люстру вкрутить
+
avatar
  • Qurdi
  • 15 февраля 2019, 18:30
+1
Было бы странно в ней HiCRI увидеть. Может ещё золотой корпус не доложили?
+
avatar
+1
А я для этого на улицу выхожу ;))
+
avatar
  • DDimann
  • 15 февраля 2019, 16:00
+1
А это на случай ядерной зимы после ядерной войны, когда на улицу без ОЗК не выйдешь.
+
avatar
+1
если будет ядерная война и зима то наврядли выживишь если ты не в специальном бункере, да и если выжил, то это не надолго
+
avatar
  • Qurdi
  • 15 февраля 2019, 18:36
0
Всё равно все помрём.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 февраля 2019, 18:43
0
то наврядли выживишь
Ну вот, и опять эта хрень не пригодится…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 февраля 2019, 16:12
+2
Может, для Вас это будет открытием, но есть такие места на планете, где «так бывает», что солнца просто нет.

Но это не в оправдание этой нелепицы. :)
+
avatar
+1
Ленинградская область зимой солнце очень редко ;) но когда человек не выходя из дома сидит сутками за компьютером… ему такая лампа не поможет, никакая не поможет… иногда надо кислородом дышать, ветром обдуваться, пропукатся :))
+
avatar
  • DDimann
  • 15 февраля 2019, 16:00
+6
Начал читать — стало страшно за очередную жертву маркетинга.
Потом посмотрел внимательнее — резко полегчало: п. 18… :)

Шутки шутками, а ведь кто то и вправду купит для оздоровительных процедур…
+
avatar
  • romxx
  • 15 февраля 2019, 16:30
-1
Такая наверное и не стоит. А нормальная схожих функций вполне работает.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 февраля 2019, 16:42
0
А нормальная схожих функций
стоит такого же порядка денег?
Вот то то и оно…

Может, они и есть нормальные — но, слава те, мне оно вроде как не нужно — живу в достаточно солнечной местности, 48 градусов широты примерно, потому вопрос этот меня мало интересует…
+
avatar
  • romxx
  • 15 февраля 2019, 16:48
0
75 фунтов.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 февраля 2019, 16:50
+1
стоит такого же порядка денег?
Вот то то и оно…

Может, они и есть нормальные — но, слава те, мне оно вроде как не нужно — живу в достаточно солнечной местности, 48 градусов широты примерно, потому вопрос этот меня мало интересует…
Названия более именитых ламп я в конце обзора привёл
+
avatar
  • romxx
  • 15 февраля 2019, 17:37
0
Ну, вот тут выше есть люди, которые сомневаются, что это в принципе работает.
Да, работает.
+
avatar
+1
Прочитал как
Сегодня хочу рассказать про очередное своё «изобретение»
+
avatar
  • chobo
  • 15 февраля 2019, 16:59
+2
Теплый белый свет: 6000-6500K
Так это вроде уже не теплый а холодный свет.
+
avatar
  • neko_nya
  • 15 февраля 2019, 17:08
+1
У меня есть лампа филипс, специально якобы для компенсации недостатка солнечного света. Так она светит ярко-голубым, как небо, светом.
Они дорогие были, сейчас вообще не продаются… Хз работает это или нет, но цвет красивый.
+
avatar
0
У меня тоже такая лампа. Вроде вещь неплохая, настроение поднимает.
+
avatar
  • Youmuren
  • 15 февраля 2019, 17:33
+3
Электронная книга для интровертов
+
avatar
  • D0lph1N
  • 15 февраля 2019, 18:27
+2
Выглядит как E-ink читалка с нерабочим экраном.
+
avatar
  • Robo
  • 15 февраля 2019, 20:41
0
Как альтернативу взять сто ламп накаливания по 0,2$
+
avatar
+3
И сделать ИК сауну)))
+
avatar
  • Gruffy
  • 15 февраля 2019, 20:41
0
Дебилизм поколения слепоглухих безграмотных придатков к телефончегу (все «мозги» в оном, а не в голове) удручает.
На улице надо чаще и больше бывать, заниматься там физическими нагрузками — лыжи, бег, быстрая ходьба, движение на свежем воздухе.
Никогда не заменит этого сидение скрючившись за телефончегом и тыкание в него пальчиком хоть под какими лампочками.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 15 февраля 2019, 21:19
+2
обыкновенное китайское копеечное фуфло, по не столь уж и малой цене.

Качественные «искусственные солнца» делают на галогенках, метал-халидных лампах или hiCRI светодиодах.
Свет качественно иной.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 15 февраля 2019, 21:50
0
Эта копейки стоит по сравнению с цептеровской светотерапией. Есть у них биоптрон. Обычная галогенка и хитрое стёклышко(линейная поляризация), плюс для настроения цветные стёклышки. Не знаю как на счёт компенсации недостатка солнца(и такое заявлено), а вот трофическую язву, в санатории, мне вылечили.
+
avatar
+1
Интересно услышать обоснование того, чем именно поляризованный свет лучше обычного.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 16 февраля 2019, 08:59
0
Все вопросы к цептеру. Правда у него просто огромный маркетинг. Я простой потребитель и когда лечился думал, что там лазер, но оказалась галогенка. Кстати цена на лампочку тоже «дурная» хотя и производит её не цептер.
+
avatar
+1
Китайцы обещали запустить солнце, вот пожалуйста, получите )))
+
avatar
  • G99999
  • 16 февраля 2019, 00:18
+3
Там в инструкции мелким шрифтом- работает, только если у монитора стоит кактус.
+
avatar
  • brembo
  • 16 февраля 2019, 07:31
+1
А подскажите, ленту такую никто не встречал на али? С двумя видами светодиодов(холодным и теплым).
+
avatar
  • pesche
  • 16 февраля 2019, 13:45
+1
легко найти как bicolor led strip
+
avatar
  • brembo
  • 16 февраля 2019, 16:40
+2
Спасибо!
+
avatar
  • Brs
  • 16 февраля 2019, 08:55
0
Плацебо настоящее )
+
avatar
  • pesche
  • 16 февраля 2019, 14:23
0
очень противоречивый продукт, хехе

с одной стороны, дико и категорически задрана цена: в строймагазинах круглая плоская матовая встраиваемая LED панель 12-18 Вт стОит до 300 рублей, я про нее вспомнил, т.к. покупал в Леруа для фото-видеосъемки, надеясь на чудо и, вскрыв, обнаружил так же по периметру уложенную светодиодную ленту (по сути без охлаждения) и листик пластика как рассеиватель.

не думаю, что наличие двух оттенков светодиодов и контроллера удорожают чудо в шесть раз.

что касается солнечного спектра — лютый бред, маркетинговое преувеличение, и даже если папой лампы был непроданный планшет, может быть, даже с хорошей цветопередачей, — отсутствие охлаждения светодиодов мешает воспринимать ее как надежный предсказуемый свет для съемок (и невозможность питать от аккумуляторов и как-либо крепить на стойку, камеру, башмак и т.д.)

с точки зрения УФ — какой-то он там точно есть, поскольку такова природа «белых» светодиодов, другой вопрос, что для глаз он вреден точно, а загар вряд ли обеспечит.

за разборку спасибо, а покупать я бы не стал.
+
avatar
  • krypton
  • 16 февраля 2019, 21:40
+1
Мне кажется, что вы говорите о несуществующей природе белых светодиодов.
Как можно просто взять природу люминесцентных ламп и автоматически перенести на светодиоды? ))
Так в реальности не делается, нужно изучить материал.
+
avatar
  • Qurdi
  • 18 февраля 2019, 00:27
-2
Если взять белый светодиод и смыть люминофор, получится уф светодиод.
+
avatar
  • krypton
  • 18 февраля 2019, 23:00
+2
Не получится! Откуда вы берёте такую информацию? Сначала проверяйте сами, потом так утвердительно пишите.
Получится синий светодиод.
+
avatar
  • Qurdi
  • 19 февраля 2019, 09:30
-2
+
avatar
  • krypton
  • 19 февраля 2019, 13:09
+2
Что там мне изучать? )) Просто перечитайте статью внимательно. Я облегчу вам задачу, дам конкретную цитату: «Комбинирование синего (чаще), фиолетового[13] или ультрафиолетового (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В МАССОВОЙ ПРОДУКЦИИ)...».
А ниже там указаны 3 причины низкой эффективности белых светодиодов на основе УФ, из-за которой они не продаются.
Я же говорю, снимите люминофор и посмотрите цвет свечения, как делал я, чтобы не было таких пустых споров.