Зимние ботинки Bona, самая дешевая модель


Неожиданно пришла зима и я обнаружил, что остался без ботинок. Денег нет, а держаться надо. В распродажу 11.11 купил самую дешевую модель Bona. Далее обзор.

В прошлом году я похвастался на mysku ботинками TOFF ТОФФ Труд (Торжокская Обувная Фабрика) из магазина спецодежды “Восток-Сервис” за 1200. Очень удобные и теплые. Завистники уверяли, что они быстро разваливаются. Я отходил в них всю прошлую зиму и весной убрал в шкаф. Когда снова пришла зима, надел их несколько раз и…

Обе подошвы TOFF потрескались. В магазине сказали, что это моя вина, т. к. они не рассчитаны на сильную зиму. WTF? На их сайте написано:
Подошва: полиуретан (от -25°C до +80°C)
Прошлая зима была не холоднее -25. Ну да бог судья этому Восток-Сервису.

В распродажу 11.11 я купил самые дешевые зимние Bona. С купонами обошлись в $22. Через неделю продавец отправил посылку, шла 1 месяц. По традиции, Bona нигде не указывает модель обуви, ее можно увидеть только на обувном пакете.


Традиционный Fashion :) Все надписи сделаны серебрянкой.

Все добротно прострочено и проклеено.

Короткий черный мех чебурашки по всему ботинку, голых мест нет. Мех крепкий, не лезет.

Внутри все культурно. Подошва литая, без ячеек.

Подошва – самая дешевая, резиновая. Сильно скользит на мокрой керамической плитке.

В более дорогие модели Bona ставит композитную:

Примерка

Насчет размера обуви. Я сравнил подошвы этих ботинок и моих кроссовок Bona — один в один по длине и ширине. Рассчитаны на лапу средней ширины (9.7 см). Моя ступня 29.0 см, взял у Bona максимальный US10.5 (29.3). Нога как в чехле, не жмет, но толстый носок уже не влезет.

Выводы после сезона.
Ботинки только для города. Язычок начинается низко, у него нет кожаной “юбки”, поэтому в сугробах тут же набивается снег и тает внутри. При -25 в ботинках комфортно ходить, но если стоять, то носы промерзают уже в -15. Подошва почти не стерлась, но шнурки скоро дорвутся из-за железных петель.
За 1500 неплохой вариант. Когда начнут рваться, дополню отзыв.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +26 +46
+
avatar
  • Grog
  • 12 февраля 2019, 15:07
0
были такие- сезон выдержали
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2019, 15:08
-14
+
avatar
  • SLS159
  • 12 февраля 2019, 17:07
+35
Валенки носи. И носки вязанные и толстые не забудь надевать — береги ноги.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2019, 22:12
-1
Уж лучше валенки, чем пласмассовый неопрен, от которого кожа ног распаривается.
Сотовая скользящая полиуретановая подошва до -25???? Извините, но надо либо отключить голову, либо верить в сказки.
+
avatar
  • Fedor
  • 12 февраля 2019, 17:40
+11
А султанов разве не носят придворные в паланкине?
+
avatar
  • tayrus
  • 12 февраля 2019, 18:26
+14
+
avatar
  • BrB
  • 12 февраля 2019, 15:15
+3
Странно с размерами
У меня нога 28 см ровно
Только что купил декатлоне 11,5 US и нога с запасом!
Вообще, ситуация с размерами самая стремная
Полнота обуви может бть не такой
А в Питере этой «Боной» просто ЗАВАЛЕН магазин «Сезон» на Пионерской. (метро)
И тоже по 1500
+
avatar
0
Хз, что там в декатлоне за 11.5 на 28см, у самого в основном 9.5-10 в зависимости от фирмы.
+
avatar
  • validall
  • 12 февраля 2019, 19:43
+5
На Али с размерами полный бардак. Покупал несколько пар обуви и поступал так, выбирал понравившуюся модель, находил её с максимальным количеством заказов и читал отзывы. Попадаются отзывы типа: «Нога 27, брал размер 11 — все подошло» Так и ориентировался какой размер заказывать. Пока без проколов. Свои отзывы писал в таком же стиле.

А вот с одеждой так не получилось. Брал куртку из кожзама. Измерил себя, заказал по размерной сетке, пришло РОВНО такого размера. Перемерил рулеткой — все сходится, но никакого запаса. Застегнуть можно, не жмет, но двигаться нельзя. :)

Вот такой опыт.
+
avatar
+1
У Боны (именно у неё) своё специфичное понимание американского размера. Я ориентируюсь на, типа, европейский размер на их этикетке, который по странному стечению обстоятельств соответствует российскому. И радует повторяемость этих этикеток на разных моделях обуви. Бону ношу много лет разные модели (без меха). Покупаю её теперь на Али.

Что касается одежды, то измерять для китайцев нужно не себя, а другую одежду, которая в наличии и Вам подходит.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 03:13
0
validall
Брал куртку из кожзама. Измерил себя, заказал по размерной сетке, пришло РОВНО такого размера. Перемерил рулеткой — все сходится, но никакого запаса. Застегнуть можно, не жмет, но двигаться нельзя. :)
Такая же фигня. Это просто доставка долгая — за время, пока куртка ехала, жена раскормила мою тушку. Быть может и у Вас так? )))
+
avatar
  • 27C512
  • 15 февраля 2019, 18:03
0
Вспомнилась фраза из стиха ))
«Однако за время пути собачка могла подрасти»
+
avatar
  • Lar3s
  • 12 февраля 2019, 15:24
0
Покупал ребёнку Бону, но минимальный размер оказался большой. Не ходил, по чисто внешне и на ощупь качество среднее. В офлайне за такие же деньги можно купить нечто похожее.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 15:32
+22
Искреннне сочувствую всем тем, кто вынуужден покупать подобные макеты обуви, да ещё ии с доставкой из китая.
Лайфхак для тех у кого маленькая нога — у Caterpillar и Merrell детские размеры идут до 40,5 размера. При этом цена на детскую линейку на 30% дешевле чем у аналогичной взрослой линейки. В Спортмастере ещё до 30% можно оплатить бонусными баллами (800 баллов=800 рублей получаем сразу при регистрации).
Например вот вариант весьма дешёвых ботинок с мембраной за 1750 рублей (примерно за 26 баксов):

Парни, если нужна дешёвая, но брендовая обувь, берите жёнам, пока есть в наличии, ярко выраженной гендерной принадлежности у них нет (унисекс)
Или вот ещё вариант для весны, за те-же деньги (верх -100% кожа):
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 16:54
+1
Та вариантов не мало, но много кому впадло по офлайнам полазить, а проще на али заказать. Это как заказывать трекинговые носки на Али непонятного качества, когда в офф. гольфы трекинговые Crivit за 8$
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 17:17
+4
но много кому впадло по офлайнам полазить, а проще на али заказать
У Спортмастера есть свой сайт и интернет магаз. Покупайте (заказывайте) онлайн. Никто вам это не запрещает. Есть бесплатный самовывоз или курьерская доставка, от 1000 рублей доставят бесплатно в тех городах, где сеть представлена. Покрайней мере обувь можно примерить и если не подойдёт, отказатся от покупки. Ну и вопрос гарантии актуален. Не Декатлон конечно (где практически на всю обувь 2 года гарантия), но всяко лучше чем на али брать. Али, это вариант для глубинки, где крупные сети могут быть недоступны.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:46
+7
В Украине спортмастер УГ, есть Еврошоп (хороший выбор трекинга) и intersport например вот ок 27.ua/ua/shop/chereviki-o-chol-r-44-chorn-sir-262120-900050-maine-mid-aqb-m-mckinley-aw1819.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 17:50
0
McKinley неплохая обувь. У нас в СПб intersport пропал куда-то. Практически ушли с рынка.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:56
+2
Они ушли из РФ, в начале года где-то читал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 17:57
0
Фрайчазинговые кое где остались, но там треш-магазины
+
avatar
+1
спасибо за наводку, я считал что интерспорт, что спортмастер одно и то же, раньше у них цены были=. Теперь вижу разницу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 17:59
+2
спортмастер это российская сеть, интерспорт — европейская
Ассортимент тоже заметно отличается.
+
avatar
  • vigera
  • 12 февраля 2019, 18:14
+1
Еврошоп (хороший выбор трекинга) и intersport
Даже и не подозревал что
Интернет-магазин 27.ua — это официальный партнер сети гипермаркетов Эпицентр и Новая линия
имеет какое-то отношение к упомянутым выше сетям.
+
avatar
  • Saleen
  • 13 февраля 2019, 07:59
-1
В Сибири тоже УГ.
Если розовые очки снять, то можно увидеть что клей с cat'ов по всему периметру уже не капает, а застыл. Радует что в кетайском подвале клея не жалели.
+
avatar
  • scream69
  • 13 февраля 2019, 15:38
0
вопрос не в кол-ве, а в качестве клея и технологичности его нанесения.
+
avatar
0
В нашем Киевском спортмастере, детская обувь (не мерел а хуже) стоит от 1600грн-3700-4000р…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 17:47
+1
Сочувствую. В Мордере значительно дешевле. Но не везде и не на всё.
+
avatar
  • asdfgh
  • 12 февраля 2019, 19:06
+1
Мордер. Это где? Мордовия?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 19:10
+8
Мордер это ласково-уменьшительно от Мордор.
Область на юго-востоке Средиземья к востоку от Андуина, владения Саурона (он-же Окурок).
+
avatar
  • seval
  • 12 февраля 2019, 22:02
0
Поддерживаю! Я купил летом, ради эксперимента кроссовки Bona, за 1900 руб. (да простят меня любители цен в у.е). Нога мокрая через два часа. Не дышат совсем.
Плюнул на все и купил в каком то дисконте кроссовки именитой фирмы, за 3000 руб. Разница очень большая. Ходить легче, ноги не мокрые.
+
avatar
  • orca
  • 12 февраля 2019, 23:01
+2
CAT ещё нормальная обувь в Спортмастере, а вот Merrell… лучше в валенках, по крайней мере знаешь что если в них идёшь в лужу — промокнут, зайдешь в дом — спотеешь, и как бы это ожидаемо, а вот мерелл уже третью пару выкидываем (то подошва треснет, то отклеится, а самое смешное что ботинки с резиновой галошей с виду целые, а ноги всё равно мокрые!!!) и у детей не держится. Может спорты и не мереллами вовсе торгуют??
+
avatar
0
В Спортмастере у половины CAT прощупывалась ячеистая подошва. Я даже не расстроился, я растерялся.
+
avatar
  • Lar3s
  • 12 февраля 2019, 23:08
0
А ничё, что цена на сабж 1500, а у вас 2500 за такую же дешёвую синтетику? И чем же они лучше кроме узнаваемости бренда? Я для себя покупал много американской обуви на 6pm, в итоге сделал вывод, что в офлайне за те же деньги обувь местных производителей, или даже не нонейм китайцев, в большинстве случаев не хуже, а то и лучше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 23:37
0
А ничё, что цена на сабж 1500, а у вас 2500 за такую же дешёвую синтетику?
Для тех кто писатель а не читатель:
В Спортмастере ещё до 30% можно оплатить бонусными баллами (800 баллов=800 рублей получаем сразу при регистрации).
Например вот вариант весьма дешёвых ботинок с мембраной за 1750 рублей (примерно за 26 баксов):
2500-30%(750)= 1750
А «дешёвая синтетика» выполнена из натуральной кожи в первом случае на половину (остальное это мембрана, а мембрана это всегда — синтетика, ботинки эти с мембраной), во втором — полностью.
+
avatar
  • boutko
  • 13 февраля 2019, 04:46
+1
При более тщательном изучении представленных образцов создается впечатление, что вам ерунду подсовывают. Теперь понятно откуда берутся плохие отзывы о Merrell и Caterpillar — из Спортмастера и ему подобных.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 февраля 2019, 07:42
0
Более тщательном это как? По картинкам? Это дешёвые образцы по очень привлекательной цене от приличных брендов. Я их не покупал и не носил. Я предпочитаю обувь от других производителей и по другой цене. Если зайдёте на официальные сайты обоих производителей, то сможете легко убедится в том, что именно сеть магазинов Спортмастер является официальным продавцом данных брендов на территории Российской Федерации.
+
avatar
0
а у кого не маленькая? Как и у автора обзорчика.
Размер не найдёшь, цены в разы выше, качество сравнимое
+
avatar
  • strelets
  • 12 февраля 2019, 15:35
+2
Вот бы кто-нибудь из знающих замутил обзор годных шнурков для подобной обуви, ну и для кожаных ботинок-туфель тоже
+
avatar
  • andy77
  • 12 февраля 2019, 15:55
+1
На случай когда в рабочих ботинках порвутся или на работе спионерят шнурки(был и такой случай у меня)… я всегда ношу с собой в рюкзаке два вида двухметрового паракорда из Китая… в качестве применения для шнурков в рабочих ботинках вполне годный вариант.
А если учитывать, что некоторые люди, рабочие ботинки носят в городе просто как обычную обувь… то это возможно самый правильный вариант.
+
avatar
  • asdfgh
  • 12 февраля 2019, 19:07
0
… набор выживальщика…
+
avatar
  • AlNovik
  • 13 февраля 2019, 05:10
0
Паракордовые шнурки-вещь вечная, сам такими пользуюсь но развязываются, заразы… Приходится по два узла вязать или в 47 лет учиться вязать узлы как-то по хитрому)))
+
avatar
0
Вязать нужно просто «правильные» узлы и посильнее затягивать :)
Сам в этом же возрасте использую паракорд для шнурованной обуви (кроме Боны, у которой шнурки живут столько же, сколько она сама). Подтолкнуло к этому хбшное убожество от Гарсинга на берцах.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 03:26
+1
GromoZheka
Сам в этом же возрасте использую паракорд для шнурованной обуви
Шнурки для 47 лет — эпично. Это как глобус Московской области и чернила для 5 класса))) Что посоветуете на мои 52 года? ))))
Подозреваю, что у
AlNovik
шнурки развязываются из-за того, что он завязывает их быстро, оттого и слабо. Я завязываю неспешно и крепко, сидя на скамеечке, так как проблемы с давлением и как раньше, просто нагнувшись, уже завязать шнурки проблематично, в глазах темнеет)))
Паракорд купил в хозмаге, черный в белую крапинку, 10 метров за какие-то смешные 45 р. В адидасовских ботинках родные шнурки порвались за неделю — оказалось металлические петли, которых по 2 сверху, с облоем внутри, они просто перерезали шнурки. Шуранул края надфилем и вместо шнурков использовал паракорд. Второй год никакого намека на износ.
+
avatar
  • timinus
  • 12 февраля 2019, 16:20
+4
Я в Декатлоне брал, не жалуюсь, правда остались только оранжевые.
www.decathlon.ru/kruglye-shnurki-chern-oranzh_e1-id_8186331.html

Еще усиленные шнурки в Сплаве, но они тонкие, для берц.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20150406114451920902
+
avatar
  • FloX
  • 12 февраля 2019, 17:30
+2
я недавно выбросил ботинки salomon, им лет 8 было, шнурки оставил, они после стирки как новые
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 03:32
0
FloX
я недавно выбросил ботинки salomon, им лет 8 было, шнурки оставил, они после стирки как новые
Я в Саломоне нубуковом 10 лет отходил и выкинул как новые, т.к. в один из годов правления в Москве Лужкова зимой вдруг стали поливать улицы какой-то страшной химией, от которой в метро люди падали, ибо она заносилась с обувью и на мраморе и граните получался каток. Вот эта гадость разъела подошву с контагрипом так, что она просто превратилась в нечто напоминающее печеньку и раскрошилась.А верх был в идеале, стелька тока за 10 лет малость подстерлась. Шнурки, что характерно до сих пор в кроссовках на даче служат, думаю они меня переживут)))
+
avatar
  • orca
  • 12 февраля 2019, 23:03
0
паракорд и термоусадочная трубка)))
+
avatar
  • Aragami
  • 13 февраля 2019, 01:32
0
паракрод+термоусадочные трубки
+
avatar
  • strelets
  • 13 февраля 2019, 10:49
0
где берете паракорд? ссылки есть?
+
avatar
  • Aragami
  • 13 февраля 2019, 13:38
0
я купил в оффлайн магазине военки.
+
avatar
  • lexx2
  • 12 февраля 2019, 15:36
+2
нормальные ботинки, а когда минус 30 то валенки
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:02
+1
ну если ничего лучше онного не видели, то наверное валенки лучшее.
+
avatar
+1
за цену валенок и с условиями, описанными автором при приобретении обуви, из модного Вы ничего не сможете предложить лучше
+
avatar
  • asdfgh
  • 12 февраля 2019, 19:10
0
В -30 я Коламбию бугабот предпочитаю на ноги одеть. Но в эту зиму таких температур еще не было.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 03:38
0
asdfgh
В -30 я Коламбию бугабот предпочитаю на ноги одеть
Я не поскупился на Salomon Toundra Pro. Чума.Но ботинки конечно не на каждый день, в деревню зимой езжу. На машине не очень то удобно в них.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 12 февраля 2019, 15:39
+3
но шнурки скоро дорвутся из-за железных петель.
В качестве шнурков отлично подходит паракoрд 4mm. с того же Ali, это для таких и кроссовок. Калибр 2мм. подходит для ботинок и туфель.Очень прочный на разрыв и трение, масса расцветок, вплоть до люминесцентных.
+
avatar
  • laleks
  • 12 февраля 2019, 15:56
+3
+
avatar
  • asdfzx
  • 12 февраля 2019, 16:13
0
А наконечники из термоусадки?
+
avatar
  • ChinaFar
  • 12 февраля 2019, 16:17
+4
Ленивый вариант — зажигалка. Хороший — термоусадка, для трекинговых можно и металлическую гильзу обжать, попросить у электриков.
+
avatar
  • SLS159
  • 12 февраля 2019, 17:12
+7
У электриков можно и провод попросить.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 12 февраля 2019, 17:15
+12
И ботинки тоже.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2019, 22:19
+1
Просто на порядок лучше!
Выдали подобные на работе. Электрические сети. Абсолютно натуральный нубук за дешево.

+
avatar
  • driver
  • 12 февраля 2019, 22:43
+1
В Тюмени они стоят 4675р (около 70$).
Не заоблачная цена, но и не дёшево.
Обозреваемые в 3 раза дешевле.
Думаю, есть более корректно будет обсуждать и сравнивать примерно ту же ценовую категорию (1500 — 2000р).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 февраля 2019, 21:44
0
Нам выдали БЕСПЛАТНО.
Что в 1500 раз дешевле обозреваемых.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 03:43
+1
ChinaFar
И ботинки тоже.
Я спросил электрика Петрова:
— Для чего у Вас на шее провод?
А Петров мне ничего не отвечает,
Он висит и только ботами качает. © Олег Григорьев
+
avatar
  • laleks
  • 12 февраля 2019, 17:26
+1
На али и ебее за недорого не плохие наконечники

+
avatar
  • asdfzx
  • 13 февраля 2019, 11:18
+1
Вам то хорошо, вы наверное молодой, а я вот концы паракорда в гильзу уже всунуть не могу, только термоусадка через родной наконечник.
+
avatar
  • vaso
  • 12 февраля 2019, 16:47
0
Уточните плиз. Как устроен этот паракорд? Это пустотелая плетеная трубка, или внутри трубки тоже есть волокна? Трубка заполнена?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 16:50
-3
пустотелая плетеная трубка и паракорд взаимоисключают друг друга
+
avatar
  • ChinaFar
  • 12 февраля 2019, 16:59
+1
Силовой капрон внутри, снаружи стойкая к истиранию оплетка:
aliexpress.com/store/product/Paracord-550-Parachute-Cord-Lanyard-Rope-Mil-Spec-Type-III-7-Strand-5Meters-Climbing-Camping-survival/2962131_32831535274.html
+
avatar
+2
стойкая к истиранию оплетка:
которая тоже не устоит перед острыми краями плохо обжатых люверсов.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 12 февраля 2019, 19:13
0
Трение и резание две разные вещи. От каждой из них свои способы защиты.
+
avatar
0
а в данном контексте есть разница?
вы часто заглядываете при надевании в ботинок, чтобы проверить как там у вас шнурок лежит?

не факт что первые шнурки именно перетерлись о гладкие края, скорее о корявые люверсы зацеплялись, распушились и в итоге порвались.
+
avatar
  • mobyman
  • 12 февраля 2019, 15:42
+9
Зимние ботинки Bona
Это теперь называется ботинки? По мне, это какие-то утепленные кеды.
+
avatar
  • akdemi
  • 12 февраля 2019, 15:52
+2
«Спортивные ботинки». «Трекинговые ботинки». Но все эти определения разбиваются о качество дешёвых представителей этой ниши. Получается небольшой саркастический оттенок.
+
avatar
  • nikam
  • 12 февраля 2019, 15:58
+4
Высота Bona 17 см, закрывают весь голеностоп.
Для вас ботинки это берцы со шнуровкой до паха?
+
avatar
  • ROBUS
  • 12 февраля 2019, 16:00
+16
Брал, которые подороже с композитной подошвой, очень теплые и ноские, в минус 30 на один носок тепло. Подошва неизнашивветя, не скользкая. Ношу уже два года, совершенно не ухаживая за ними, и в хвост и в гриву, в слякоть и соль на улице. Недавно заказал другу, сравнил со своими, только подошв слегка пожелтела, за два года нигде не порвалась даже ниточка на шве. Другу обошлись в 2170 рублей. Доставка на южный урал 10 дней



Идут в размер. Брал на свой 41 — 42ой, другу на 42 — 43ий, с теплым носком нормально
+
avatar
  • jeka89
  • 12 февраля 2019, 16:54
+8
Вообще у Бона очень крепкая обувь.
У меня есть пара которой где-то восемь лет, внешне уже непрезентабельна, но подошва в порядке — использую на даче до сих пор.
Вторую пару ношу два года. У нас в оффлайне их продают.
+
avatar
  • 27C512
  • 15 февраля 2019, 18:16
0
Подошва неизнашивветя, не скользкая.
А вы по щебню в них ходили? Сейчас часто подошву делают пустой внутри, только рёбра жёсткости. И когда наступаешь на мелкие камни, то они пробивают в подошве дырки. ((
+
avatar
  • bretin
  • 12 февраля 2019, 16:02
0
Это и подобное-туфта. Верх и нутро- искуств. кожа и мех.Подошва крепится к верху клеевым методом и методом литья /м.б. и неск. цветов.Материал подошвы м.быть: полиуретан, термоэластопласт. Резина маловероятно. Ну и много других дешевых материалов.Если нога преет то создаются условия для онихомикоза ногтей-практически неизлечим.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:08
0
Еще все от носков зависит, а так же стелек. Для себя пару лет как открыл потоотводящие носки. Чем вы описали, подошва крепится у многих производителей трекинговой и армейской обуви (наши говноделы не в счет), вопрос в самом материале и исполнении. Но о Боне не в счет, все забрызгано желтым клеем, кожей там не пахнет, а спилок (плохого там ничего нету, но зачем обман). Еще запах у них характерный, клея момента (того олдового, с толуолом).
+
avatar
  • vigera
  • 12 февраля 2019, 18:24
+2
Если нога преет то создаются условия для онихомикоза
Грибок ногтей — заболевание заразное и если не шастать голыми ступнями по влажным тёплым местам локализации переносчиков грибка (баням) со столь-же голыми ступнями, то ему просто неоткуда взяться, как бы не прели ноги в обуви!

В последний раз грибок у себя видел во время службы рядовым СА лет так 37 назад, а после демобилизации он как-то незаметно прошёл сам собой на протяжении полугода.

Способность к излечению грибковых заболеваний весьма и весьма от иммунитета каждого конкретного организма зависит и именно потому одному всю жизнь никакие дорогостоящие лекарства не помогают, а у другого сошло само собой практически незаметно.
+
avatar
  • ROBUS
  • 12 февраля 2019, 16:22
+2
Да, забыл сказать, что шнурки родные целы, похоже тоже из паракорда)) И главное, Bona фирма, ещё из далеких девяностых.
+
avatar
  • u3712
  • 12 февраля 2019, 16:39
+6
… я обнаружил, что остался без ботинок. Денег нет, а держаться надо. В распродажу 11.11 ...
Если покупать в распродажи «11.11», то точно останешься зимой без ботинок. Доставка будет 2 месяца, в лучшем случае. Почта России©.
На покупки из Китая действует правило — покупай сани летом, да и то фиг получишь к зиме.
+
avatar
  • v0van
  • 12 февраля 2019, 17:56
+2
Да нет, сейчас больше заморская почта тянет. Ну или где-то на терминалах перед таможней зависают. Из 10 заказов купленных в этот 11.11 два только на днях пересекли границу, а 3 пока в небытии. Вернее у них статус типа «покинуло страну отправления». 4 из этих 5 заказов с нормальными треками.
+
avatar
0
-15 и ноги мёрзнут. Странна… Не хочу быть стереотипным, но старенькие ральфы с полысевшим мехом внутри держат -30 и не мёрзнешь ни разу. А это что… даже не погулять в мороз -25 и пары часов
+
avatar
  • v0van
  • 12 февраля 2019, 17:58
+1
В -30 и в ральфах стоять на месте нельзя. Надо постоянно двигаться. Я вообще не знаю, что, к примеру, зимние рыбаки покупают себе. Или они в -30 не рыбачат вовсе?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 18:01
-2
что, к примеру, зимние рыбаки покупают себе
Валенки.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 18:05
+1
есть дутики с тинсулейтом и много другого
+
avatar
0
Унты меховые, а в последнее время популярны так называемые сноубутсы — низ из эва, верх тканевый, утеплённый, а внутри что-то типа вынимающегося валенка с мехом. Такие «сапоги» весьма теплые, один недостаток — эва на морозе скользит, правда тепло держит очень хорошо — материал-то пористый.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 16:51
0
Не хочу навязывать мнение, есть quechua sh100 (кстати месбрана и верхняя часть сделана в Украине), а так же прошлогодние модели Маккинли/Кампус… по цене примерно то же самое. Украинцы могут себе Талан позволить. В этом ужасе ноги будут преть.
Бона то пародия на кроссовки, с псевдо гелевой подошвой, а ботинки псевдо трекинг (говорю чисто о своей практике).
+
avatar
0
Талан — это не обувь, а кандалы! Позволить могут
+
avatar
  • scream69
  • 13 февраля 2019, 15:35
0
У меня зимние тип «б», отличные, с рижиками не сравнить
+
avatar
0
Талан?! Нет спасибо! Прошел в них 2 похода и больше не хочу, выкинул. Такие ботинки даже теще не пожелаешь!!!
+
avatar
  • makguru
  • 12 февраля 2019, 17:00
0
Из Леруа ношу ботинки в 2 к ценой, до минус 15 так же все окей
+
avatar
  • ROBUS
  • 12 февраля 2019, 17:01
+1
Может и пародия, но факт на ноге. За два года целые, ношу одинаково, в минус 30 не мерз, сейчас ноль, нога сухая. Ношу два тонких носка с Спортмастера. Не мерз в минус 30, потому что именно ноги не влажные
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:03
+2
понятие носки весьма относительно, в день хотя-бы км 5 в них ходите?
+
avatar
  • ROBUS
  • 12 февраля 2019, 17:12
+2
Правильное уточнение. Нет столько в них в день не хожу, рекомендую только для повседневного использования. Видел много более дорогой обуви, приходящей в хлам после сезона носки, меня как обычного пользователя устраивают вполне. Делюсь информацией.
+
avatar
  • dgin
  • 12 февраля 2019, 17:25
+2
о ужас, представляете… некоторые люди каждый день по 5км проходят… это целый час!!! ходьбы…
И кстати, отвечая пользователю scream69, нажимайте «ответить» под его комментарием.
+
avatar
  • habatuk
  • 12 февраля 2019, 17:25
0
Вам повезло, купил осенние кроссовки Bona, промокают безбожно
+
avatar
0
купил летом осенне-весенние кроссовки Bona. У них оказался глухой клапан, что ещё повышает защищённость. Не промокал в них ни разу.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 17:27
+3
Покупка обуви в Китае это даже не лотерея. Оно или развалится или ноги испортит, а скорее всего и то и другое. Да, я согласен, что бывают финансовые трудности, но в итоге, дорогая, качественная обувь обходится дешевле плохой и некачественной дешевой. Я 4 раза покупал обувь в Китае — и потделки и китайские бренды, ни одного позитивного результата это все туфта. Оно только выглядит неплохо и то, только до начала эксплуатации.
Сезон, для китайца это уже успех. О комфорте речь не идёт. Для сравнения, зимние ботинки ecco (оригинал) живут уже 8 лет интенсивной носки. Мозолей и потертости нет. Нога сухая. При хотьбе, ступня нагружена равномерно. Кроссовки Соломон — ни грамма кожи, все заменитель, да они уже за 4 года надоели, но внешний вид и комфорт сохранили. Китайская кожа сколько не живет. И весьма немаловажный фактор, по цене это все равно дешевле чем покупать Китай, даже раз в сезон.
Ищите скидки, покупайте не в сезон — если поискать, фирменная обувь может обойтись всего раза в 2 дороже Китая. Перестань те себя мучить.
+
avatar
  • scream69
  • 12 февраля 2019, 17:31
+6
Саломон и Эко давно уже на уровне обозреваемых продуктов. Видел Саломны в которых за 1 поход люверсы в мороз полопались.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 18:40
+1
Экко и Соломон которые на уровне обозреваемого продуктат как раз и есть китайской потделкой. Внешне не отличить. Первая покупка обуви в Китае — кроссовки Соломон, ну очень внешне понравились. Прожили, слава богу, 1,5 месяца — ступне не удобно, нога потела, пот не отводился, кожзам прорвался вокруг всей подошвы. Оригинал, обошелся в 35 евро (где то на 12 баксов) дороже потделки — прожил уже 4 года, до сихипор жив. Внешних отличий протделки и оригинала нет, только можно отличить качество материала если поставить рядом.
Обувь Экко уже не покупаю — оригинала не встречал уже года 3. Все остальное, что продаётся в лучшем случае местный подвал только с меткой ecco, даже отдаленно не похож на оригинальные модели, по адекватной качеству цене, в худшем — потделка, по цене оригинала. Ecco транспортер оригинал, прожил 5 лет, после чего рассыпалась подошва. Его потделка прожила до 2 месяцев.
+
avatar
  • driver
  • 12 февраля 2019, 22:52
0
ПоДделка
+
avatar
  • SLS159
  • 12 февраля 2019, 17:57
0
Что-то не пойму, если есть ессо, то зачем нужны 4 китайца? Для теста и обзоров покупаете?
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 19:17
+3
Как раз в этом и дело — кончилось ecco в офлайне. Нет его — или копия или черти что с эмблемой ecco, даже отдаленно не напоминающее оригинал. Из обуви этого бренда у меня остались одни ботинки и одни туфли. Берегу как реликвию, одно ощущение как обувь сидит как влитая на ноге — дорогого стоит.
И такая ситуация не только с ecco. В прошлом году, в Англии, купил ботинки вульфскин — 108 долларов. Товарищ посмотрел, померил, пошёл в офлайн магазин и купил такие же, но отдал за них больше 250 долларов. Внешне не отличить, но они не пережили летнего хранения! В отличии от моих. Весной, почистил, упаковал, а пришла зима, достал он их из коробки, одел и рассыпалась у него подошва, кстати вибрам — только кривовато написано, чуть чуть.
У меня похожая ситуация была с кросовками миррел — узрел у товарища, померил, восхитился, помчался по магазинам, нашел — да, да оригинал берите, сезон не протянул этот «оригинал».
После того, как понял, что по месту купить нормальную обувь уже не возможно, начал искать где купить. Первая пара — кроссовки Соломон смотри выше. Вторая пара кроссовки Адидас (точно не помню, вроде как zx750 — заказывал почти одновременно с соломоном) эти прожили сезон. Да, натуральная замша, да, внешне не отличить, но это не хотьба — мучение.
Третья пара из китая — натуральные кожанные ботинки. Выглядели на 5+, до первой носки. Одел я их раз 6-7. Форму начали терять со второго раза, потом оторвалась подошва. По удобству — как деревянные да и отвык я от того, что обувь, даже новая, натирает ноги и промокает если ходить по лужам.
Четвёртый раз, жена насмотрела на Али кожанные, детские ботинки. Я уже тогда говорил — «это туфта». Но нет, уговорила — рейтинг продавца, восторженные отзывы покупателей… Какой там х… р, какая кожа, какой полеуретан? Они облезли клочьями за месяц, а «полеуретан» полопался.
С этого момента, только обувь из европейских магазинов. Это дешевле и спокойнее.
+
avatar
  • dmbf22
  • 12 февраля 2019, 18:12
+1
а где эта фирменная обувь делается? а екко это которые от 15к что ли?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 18:15
-1
Если фирменная и оригинальная то какая разница где делается?
пысы вопрос риторический
+
avatar
  • dmbf22
  • 12 февраля 2019, 18:19
+3
большая, тут акцент делается на «китайская» и не китайская
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 18:26
0
тут акцент делается на «китайская» и не китайская
Где этот акцент делается?
Я заметил только акцент — где и что покупать.
Если вы не понимаете разницы я вам сочувствую.
И кстати, даже чисто Китайские шмотки, продающиеся в СШП, отличаются качеством от продающихся на Али, как Мерседес от Запорожца.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 19:24
0
Не стоит продираться к словам, мы тут взрослые люди и понимаем о чем речь. Бывают вещи, фирменные с производством в Китае, Вьетнаме. Завод в США или Британии экономически не выгоден, но если это оригинал он радует владельца своими потребительскими качествами, долговечностью и надежностью.
А бывают потделки и низко качественная продукция которая кроме внешнего вида не имеет позитивных характеристик. И человек купивший такую обувь теряет деьги, комфорт и здоровье.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 19:39
+3
бывают потделки
+
avatar
  • Kromz
  • 12 февраля 2019, 18:53
+1
Несколько лет у меня честно отходили две пары Ecco. Обувь очень комфортная, но на счет срока годности есть вопросы. Запасаться впрок ими не стоит. После 6-8 лет у моей первой пары подошва просто превратилась в какую-то нефтяную жижу, которю я элементарно содрал отверткой. Судя по трещинам подошвы таже участь поджидает и вторую пару. Кожаный верх у обоих пар целый.
Взял на пробу две пары Бона на распродаже. Каждый день навряд буду носить, но попробовать за такие деньги (за обе пары чуть меньше 22 доллара с доставкой) интересно.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 20:01
+1
У ecco подошва всегда была слабый местом. Две пары туфлей, полуботинки, две пары кроссовок и ботинки, хоть на выставку, если не показывать протершуюся, лопнувшую подошву. Качество кожи и удобство всегда были сильными сторонами этой марки. А вот была когда то зимняя серия обуви ecco с подошвой от вибрам — практически Вечные. Мои прожили 11 лет интенсивной эксплуатации, практически без изменений внешнего вида. Цена на момент покупки 270 долларов. Это как если бы покупать по 25 боксов Китай каждый год. Только ecco не промокали, не промерзали, не натирали и не скользили.
+
avatar
  • Kromz
  • 12 февраля 2019, 20:29
0
Чуть выше вы написали про Ecco в офлайне. Года 2-3 назад хотел купить очередную пару в одном из магазинов известной киевской сети. На вид обувь не сильно, но отличалась от той что на офф сайте. На ноге эта пара Ecco сидела очень неудобно. Такое впечатление, что обулся в обувь местного полуподвального пошива. На этом прошла моя любовь к Ecco. Да и дорогая нынче у них обувь. Немного помонитрив цены, можно в два раза дешевле найти достойную обувь на Амазоне или в Европе.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 21:24
0
Это Вам повезло, что не купили. До меня только со второго раза дошло, чем торгуют в известных киевских сетях… Кроссовки ecco (модель не помню) — прожили месяц, кожа разлезлась и даже не по швам. Транспортер — подошва протянула до 2 месяцев, наступил на камешек — продавило. С тех пор не покупаю. Учитывая, что по заверению товарища проживающего в Дании — качество ecco там, из местных магазинов не упало — делаю вывод о продажах фальсификата. Где купить настоящий ecco не знаю, а учитывая, что торговую марку «засрали» всякие подвалы с явно не оригинальной продукцией — уже и не очень хочу.
+
avatar
  • Berlin
  • 13 февраля 2019, 10:15
0
Я брал в официальном магазине в СПб. Через их сайт глянул. Нубук отменный но не дышит. Подошва быстро развалилась и скользкая.
+
avatar
0
если подошва — слабое место, значит ив целом эта обувь — гуано. Ничем не лучше китайских/турецких товаров
+
avatar
  • Ex567
  • 12 февраля 2019, 19:12
0
Я это понял в прошлом году. Заказал кроссовки у обозреваемого продавца, на картинке были красивыми, а когда надел, то сразу понял, что экономили на всем. Подошва плоская и твердая как у резиновых калош, пришлось купить ортопедические стельки первый раз в жизни т.к. ноги дико уставали, а к концу сезона кроссовки «попросили кушать» при чем оба. В итоге цена обувь+стельки вышла 3000+
+
avatar
+1
Купил в Спортмастере пару лет назад Merell Moab Ventilator. Стоимость — 3600 деревянных, гарантия 30 дней. И что Вы думаете? Развалились на 32 день эксплуатации (ходил на работу и с работы по 4 км). Сначала протерся задник пятки, затем бока отклеились от подошвы у сгиба ступни. Отдел претензий послал меня в далёкое пешее.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 22:05
0
Merell Moab Ventilator считается очень надёжной моделью и популярна у штатовских военных как тактическая обувь.
Я себе, на прошлой неделе прикупил Merell Moab Ventilator 2 в одном из европейских магазинов. Перед покупкой смотрел массу отзывов и обзоров… Одни очень ругают, а другие очень хвалят… Видел на ютубе есть пару видео с похожими проблемами. Да и в жизни пару раз видел на улице людей в такой обуви… Она явно была разная, в смисле модель вроде как одна, внешне очень похоже, но видел пару раз — обувь смотрелась как то по другому, прямоугольно… По моему мнению, у миррела есть одна особенности они вроде как охватывают ступню со всех сторон, очень точно повторяя форму ступни, имея характерные изгибы если смотреть сверху. С уверенностью могу сказать только одно, лично и очень интенсивно ношу кросовки миррел уже год, товарищ два года. Таких проблем нет. Неужели и миррел начали бодяжить?
+
avatar
  • driver
  • 12 февраля 2019, 23:01
0
Точно такие же брал в Спортмастере 2 года назад. Очень комфортно сидят на ноге. Хожу в них зимой, добавив стельку. Со временем задник протерся, в мастерской сделали заплатки, сейчас и они протерлись. А так, вцелом хорошие кроссовки. Сегодня вечером пробежал в них 7.5 км при -7°С.
+
avatar
0
Сдаётся мне, что всё сейчас бодяжат. И, кстати, мне эти хвалёные подошвы не особо подошли — ступня имеет форму водолазной ласты и широкая(когда покупал, думал, что с непривычки не особо удобно. и продаван рядом — высокотехнологичные, фирма, сносу нет). Вот Bona, как бы их тут не ругали, мне очень комфортна. И носится, в отличие от так же комфортных мне спортмастеровских аутвенчуров больше двух сезонов.
В защиту мерелла скажу, что у друга зимние мереллы 5 сезонов отходили, куплены там же.
+
avatar
  • aukr12
  • 13 февраля 2019, 08:12
0
Бодяжут всё, наберите на ютюбе что-то типа брэндовая обувь оптовые рынки китай.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 февраля 2019, 04:02
+3
Sam17a


Merell Moab Ventilator считается очень надёжной моделью и популярна у штатовских военных как тактическая обувь.
Навеяло штатовскими военными )))):
+
avatar
  • driver
  • 12 февраля 2019, 22:50
0
Ecco это вообще что-то.
У меня есть пара полуботинок, купленная в 2006г. Ношу их осенью и весной, когда из-за луж и грязи в кроссовках велик шанс промокнуть, а в ботинках ноги будут потеть.
Я их уже раза 3 хотел выкинуть. Но оставлял, приводил в порядок…
И они будто всего 1-2 сезона пережили.
Но 1 недостаток у них есть: жёсткая подошва. Не очень комфортно ходить помногу, и скользит по льду.
+
avatar
  • dgin
  • 12 февраля 2019, 17:31
0
Почему у меня пальцы ног сильно потели при +4° на улице, а при +9° носки почти сухие были? Ветер в эти дни с одинаковой скоростью дул, почти все время в эти дни находился на улице. Ботинки одни и теже, носки тоже.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 19:26
0
Скорее всего из-за разници температур, конденсат…
+
avatar
  • non7top
  • 12 февраля 2019, 17:56
0
Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи. Почему не купить что-нибудь брендовое в 5 раз дороже, в 5 раз удобнее и в 5 раз долговечнее? В 5 раз удобнее идет как бесплатный бонус.
+
avatar
  • SLS159
  • 12 февраля 2019, 17:59
+3
Поделитесь, как считаете 5кратное удобство?
+
avatar
  • non7top
  • 12 февраля 2019, 18:13
0
Загибаю пальцы.
+
avatar
  • fable
  • 12 февраля 2019, 18:16
+2
На ногах
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 18:22
-1
Загибаю пальцы.
А я разгибаю)
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 19:52
+1
Я поделюсь.
Нормальная обувь не натирает ноги.
Не промокает.
Не вызывает болевих ощущений в ступней от долгого ношения, дискомфрта.
Придерживает микроклимат, не допуская развития грибковых заболеваний, не допуская переохлаждения или перегрева ступни.
Не развалится в самый неожиданный или неподходящий момент.
+
avatar
  • c1667051
  • 13 февраля 2019, 20:22
0
The North Face Back-To-Berkeley.
Просто мимо проходил.

Если нет денег, то декатлоновские ботинки кечуа SH100, тут их уже советовали.

P.S.
Сорри, прочитал ваш комментарий не тем местом. Думал хотите пример хороших ботинок.
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 19:44
0
А почему в 5 раз дороже? Если речь об обуви, можно смотреть не в сезон, по скидкам — это уже не в 5, а в два- три раза дороже. Единственный минус, можно не купить понравившуюся модель или модель в понравившемся цвете.
+
avatar
  • non7top
  • 12 февраля 2019, 20:04
0
Ну стоит 5-10 со скидкой 3-5.
+
avatar
0
скидки на китайские товары тоже есть, Так что по-прежнему 5 раз
+
avatar
0
зачем покупать квартиру за 3 миллиона, если можно купить за 15? Всего в пять раз дороже. В пять раз комфортнее :)
+
avatar
  • non7top
  • 13 февраля 2019, 15:46
0
Аналогия неверна. Квартиру за 3 млн вы же не выкидываете каждый год на мусорку.
+
avatar
  • laleks
  • 12 февраля 2019, 18:14
0
Какой вес 1-го ботинка?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 12 февраля 2019, 18:16
+4
Такой-же как у 2-го).
+
avatar
  • Sam17a
  • 12 февраля 2019, 20:10
+2
Если речь о китайских ботинках, то не факт…
+
avatar
  • nikam
  • 12 февраля 2019, 19:24
+1
620 грамм
+
avatar
  • Procop
  • 12 февраля 2019, 19:01
+3
Bona — дрянь редкостная. Купил три пары. Сдуру, поведшись на рекламу. Напоминают обувь с Черкизона, запах линолеума и дешевой резины. Брать такие можно только после выписки из кащенки.
Я взял…
+
avatar
  • Fedor
  • 12 февраля 2019, 19:35
0
После выписки?
+
avatar
  • laleks
  • 12 февраля 2019, 19:38
+1
Я взял…
После выписки?
+
avatar
  • feo-man
  • 12 февраля 2019, 19:03
0
Давно перестал покупать Бону, качество плохое, на год не хватает. Беру теперь Катерпиллер — вот это вещьЁ
+
avatar
  • veter82
  • 12 февраля 2019, 20:12
+1
катерпилара на два года хватило. на третий уже с натягом
+
avatar
  • feo-man
  • 12 февраля 2019, 20:30
0
Я два года уже отходил в одних — каждый день. Пока полёт нормальный. У меня из натуральной кожи, брал в спортмастере по скидке за 4000 рублей, минус ещё 30% бонусами.
+
avatar
+2
Если уж совсем всё-равно, что носить, то купи себе ботинки на EVA подошве. Они тоже страшненькие, но хотя бы недорогие и тёплые.
+
avatar
  • Aragami
  • 13 февраля 2019, 01:30
+3
есть еще дешевле вариант
+
avatar
+1
вряд ли.
+
avatar
  • still21
  • 13 февраля 2019, 03:46
+1
Хожу 10 лет в зимних полусапогах от юничел, поменял только замочек.
+
avatar
  • Fig
  • 13 февраля 2019, 18:18
0
Тоже, только демисезонные, не то, что ходил, но носил и зимой, ибо в авто особо теплая не нужна, в итоге кожа лопнула (износилась видимо изнутри) возле подошвы.
Осенью купил зимние, хотя и считал, что дорого, пока не жалею
+
avatar
  • YUMi
  • 13 февраля 2019, 05:42
0
Отличная тема...)
Как раз думал, в чём зиму доходить...)
Только что купил в Спорт мастере кроссовки за 392 грн( примерно 14 долл) Outventure Track Mid…
Спс автору...)))
+
avatar
0
+
avatar
  • YUMi
  • 14 февраля 2019, 17:23
0
Как раз читал эти отзывы…
Но у меня модель другая, более «холодная»…
Ещё и носков Demix 9 пар по акции за 180 грн ( 6,5 долл..) взял!!!
Сегодня на работу в них поехал… Теплее, чем в китайских " зимних" Рестайлах....)))
+
avatar
  • s256
  • 13 февраля 2019, 09:22
0
Напишу и я. Цена не говорит практически ничего, вот сотка баксов за ботинки много или мало? вроде бы не мало. А качество все равно хрень полная.
ditto.ua/muzhskaya-obuv/botinki/botinki-muzhskie-ditto-28-50-26-m/
ditto по распродаже. Подошва по факту — толщиной пару миллиметров. Пустоты под пяткой и по всей длине. Тупо стельку поднять — и там повторяется полностью наружный контур елочки. За месяц уже видно, что хватит ее на сезон. Очень мягкий материал, хоть и пишут PU, но…
+
avatar
+2
цена за неизвестный украинский бренд слишком завышена.
можно проверенный временем кадар из натуральных материалов дешевле взять rozetka.com.ua/30232887/p30232887/
+
avatar
  • plin2s
  • 13 февраля 2019, 10:15
0
www.ecco-shoes.ru/catalog/830654/51869/
Брал за 6. Три сезона (осень + зима + весна) уже отходили и никаких видимых проблем нет. Ухода не требуют от слова совсем. Один раз облил водоотталкивающей жидкостью и после этого даже протирать не нужно.
Итого 6/3=2тыс. в год. Учитываю что по моим прогнозам они отходят еще года 2-3 как минимум, в конечном итоге выйдет дешевле китайской лотереи.
Главное не брать целиком полиуритановую подошву, она стирается быстрее резины.
+
avatar
  • LexaLM
  • 13 февраля 2019, 10:57
0
Решил всё же взять сабж на осень-весну. Вышли 17.5$ (1 282 р)
Сейчас в похожих Боновских хожу, только они чуть выше на 1-2 см. Брал их 2 года назад в местном магазе где то за 40$. За 2 сезона нет намека на ушатанность. Только шнурки об железяки перетёрлись. Поставил вместо них растягивающиеся шнурки с али, стало суппер, меня бесило шнуровать их каждый раз, а после замены шнурки натягиваются и стягиваются за секунду.
+
avatar
0
Отходил в Боне 7 лет и могу сказать что:
а) лопаются нитки на изгибе с обоих сторон кросовка
б) Бона уже не торт та, раньше качество было выше.

Взял год назад себе такие кросы
https://aliexpress.ru/item/item/32820781608.html
подошва толстая и грубая, их новый протектор скользит на льду. На грязи, камнях, мхе отлично себя ведет, за долговечность сказать пока не могу, нет статистики.
Жесткие, но это как-бэ трекинговый вариант, чтоб свою (не кроссовка) подошву камнями не расфигачить за день.

Сносил 2 пары похожих кроссовок
aliexpress.ru/item/32842897997.htm
они очень легкие, мягкие, на теплый носок до -5 можно таскать.
Только не берите с блестящим покрытием, они вообще не дышат.

Касательно ботинок поддерживаю — в них нога за день варится, нужно искать альтернативу. Если носить не больше 2 часов, то отличные ботинки. Но нужно искать на мягкой подошве, не на черно белой (новая «трекинговая»)

По размерам делал так, иду в ближайший лабаз, меряю и заказываю на Алике. Сейчас уже первую часть пропускаю, т.к. знаю свой размер и заказываю его.

Кто-то носил тканевую версию?
https://aliexpress.ru/item/item/4000413752050.html