Капсулы типа Nespresso для кофемашины


Кратко, по горячим следам, опишу полученные многоразовые капсулы для кофемашины типа Nespresso. Только что сбегал на почту и успел заварить чашечку имеющегося кофе.



Комплект, как и указан — 3 капсулы, мерная ложка и щеточка для чистки

Пластмасса крепкая, без запаха, на крышечке и дне капсулы — сеточки, имеется уплотнительная резинка


Закрывается плотно, со щелчком

Приобретал для такой вот капсульной кофемашины Delonghi EN80.CW



Что сказать — капсулы подходят практически идеально, вставляются, никаких следов от машины на них не остается. В поддоне после использования воды немного, т.е. практически не протекают

Молотый кофе взял, конечно, какой был — для заваривания в чашке, т.е. крупноватого помола.
Набрал мерную ложку, засыпал.Уплотнить дном этой же ложки не выйдет — диаметр больше.
Поставил самую маленькую порцию — Espresso. Всё потекло как надо и куда надо. Вот только сразу же заметил, что кофе идет светлее, чем с фирменными капсулами. Т.е. крупный помол не успевает завариться. И пенка, конечно, не та.

На мой вкус — слабоват, жену устроило — не пьет крепкий.
В общем, капсулы имеют право на существование — надо только поэкспериментировать с сортами и помолом кофе.
В каких-то ситуациях могут выручить — ну, не успели купить «фирму», или просто со средствами пока туговато, мало ли…

Дополнено

На следующий день взял в руки кофемолку и изготовил так сказать кофе помельче. Набил плотно в капсулу до верху, вставил в машину, нажал кнопку, и — … ничего. Вода не пошла через такое количество плотного кофе.
Пришлось расстаться с хорошей порцией мокрого порошка.
Дубль два: насыпал, утрамбовал доверху и снял слой кофе миллиметра в два.

В этот раз всё заработало, водичка пошла через капсулу

Напиток получился крепкий, с приличной пенкой.

Вкус все же несколько отличался от «фирменного» — я думаю что свойства кофейного порошка в герметичной капсуле с инертным газом все же «немного» другие, нежели у того что пролежал в просто закрытой баночке несколько дней. Тут уж ничего не попишешь.
Хочешь лучшего результата — купи зерен, обжарь, измельчи и тут же свари. Ну, или все же купи заводские готовые капсулы. Как-то так.
Хотя, в принципе, вкус крайней чашечки был не так уж и плох.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +35 +52
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 февраля 2019, 16:03
+1
А у меня с металлической крышкой, служат уже несколько лет (правда, я очень редко делаю так кофе). Легко моются, не деформируются. Но геморрой ещё тот, вообще, с капсулы 30-50 мл напитка, по-хорошему. Но мы же «к полумерам не привыкли!»©
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:07
+5
опять же — цена у этих металлических ого-го! А если бы еще не подошла, да застрелиться тогда :-). А так — сломается когда-то — ну и… с ней
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 февраля 2019, 16:22
+2
А если бы еще не подошла
С чего бы? Один стандарт, есть обзоры, видео…

А пластик недолго служит… Ну, хозяин — барин. Я просто рассказал о своём опыте.

Чтобы нацедить одну… кружку, приходится использовать несколько капсул и x2 воды…
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:34
+2
металл мне тоже нравится, будем думать… Просто по-моему встречались обзоры, или отзывы, где что-то кому-то не подходило.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 11:32
+1
стандарт один, а количество дырок делается разное (ниже есть коммент). Вот и думай — а вдруг… :-(
+
avatar
  • seeker
  • 10 февраля 2019, 20:51
0
я покупал года 3-4 назад как раз металическую. Добиться хоть сколько-то приличного вкуса не удалось, до сих пор валяется где-то.
или не продувает или жидкий слишком. И очень большой расход порошка
+
avatar
  • kven
  • 08 февраля 2019, 16:06
0
на такую же подойдут?

+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:08
+1
они с моей вроде из одной серии, корпуса разные…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 февраля 2019, 16:19
+4
Написано Nespresso — значит, подойдут, это один стандарт.
+
avatar
  • kven
  • 08 февраля 2019, 16:32
0
я в них не разбираюсь, лучше спросить )
+
avatar
0
конкретно эти может и подойдут, а так не все ко всему подходит. и обычно об этом пишут. я полагаю, что те, что с автоматическим «выбросом» могут не подходить.
+
avatar
  • PSVik
  • 08 февраля 2019, 16:09
+1
А как реализован «прокол» фольги в вашей кофемашине? У меня толстая игла и думаю с такими капсулами она «не подружится», хотя давно ищу замену оригинальным капсулам.
У меня аппарат такого вида:
+
avatar
  • makguru
  • 08 февраля 2019, 16:13
+2
Тут вроде надо искать именно для Dolce Gusto
Я находил в оффлайне, то с другими ценами), потом уже и бросил…
А теперь вопрос опять остро встал)
+
avatar
  • PSVik
  • 08 февраля 2019, 16:15
0
Я находил в оффлайне, то с другими ценами
Вот это вот и есть ключевое! )))
+
avatar
  • SErenky
  • 08 февраля 2019, 17:12
0
это фуфел полнейший. купил 3 штуки, валяются теперь.
вот эти норм
+
avatar
  • makguru
  • 08 февраля 2019, 16:17
+1
Тут вроде надо искать именно для Dolce Gusto
Я находил в оффлайне, то с другими ценами), потом уже и бросил…
А теперь вопрос опять остро встал)

Хотя поиском находится
aliexpress.com/item/1-Nescafe-dolcegusto/32955085196.html
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:17
+2
да, у вас совсем другой вид капсул — они гораздо больше. Это разные системы.
+
avatar
  • Cucumber
  • 08 февраля 2019, 16:48
+1
Покупал для такой многоразовые, но они не держат давление и кофе получается слабым.
+
avatar
  • CuMr
  • 09 февраля 2019, 08:37
+1
У них просто фольга не предусмотрена. А без фольги не тот компот.
+
avatar
  • CuMr
  • 09 февраля 2019, 08:37
0
Под такую из двух отработанных капсул делается одна многоразовая. Единственный гемор — нужно толстую фольгу найти.
+
avatar
  • Ammo1
  • 09 февраля 2019, 11:30
0
У Вас Dolce Gusto. Забудьте про эту идею.
Расковыряйте оригинальную капсулу — там мембрана. Без неё нормальный кофе не получится.
+
avatar
+2
А я долго юзал заводские капсулы по воторому кругу. Вырезал родную фольгу, вытряхивал старый кофе. Потом отрезал кусочек от ватного диска, клал на дно как фильтр. Далее насыпал кофе и взвешивал капсулы, там вроде 5 грамм кофе было идеально, если больше, то уже не давилось водой. Потом уплотнял очень сильно этот кофе и сверху накрывал диском из фольги, подгибая по краям. Получалось в принципе норм, пока не купил рожковую кофеварку))
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:29
+1
пробовал такой трюк, правда единожды, ничего не вышло, бросил…
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:54
+2
а у меня рожковая не пошла, чего-то. Слишком уж с ней, показалось, возни много. Чистится сложно. Дома побыла, на работе побыла, да там и лежит в кладовочке…
+
avatar
  • DaVitos
  • 08 февраля 2019, 17:01
0
делаю так не первый год на работе, иногда до 10 самопальных капсул в день. А дней в неделе пять.
Только не взвешивая. Иногда заместо кофе чай травяной или зеленый.
вполне устраивает. Хотел с алика многоразовые прикупить, но прочитал в отзывах, что в самопальных заваривается качественнее, и передумал.
Рожковая есть в соседнем кабинете, но народ тоже ее не жалует, тупо в кружке заваривают
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 17:04
+1
во-во, и я на кружку перешел…
+
avatar
  • fallhome
  • 09 февраля 2019, 20:47
0
Купите уж вьетнамский пресс-фильтр и будет вам счастье. Стои три копейки, моется не сложнее кружки и на выходе приемлимый вкус, при этом никакой жижи в напитке ) Надо, кстати, понимать, что в кофе из фильтра, как, подозреваю, и из френчпресса и от длительного заваривания в кружке, в три раза больше кофеина, чем в эспрессо (особенности режима экстракции). Так что хлестать по несколько кружек в день не стоит.
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 17:06
+1
Т.е. кусочек диска ватного в самопал тоже кладете? Может из-за него и заваривается лучше, потому что медленнее проходит вода? Чай тоже хочу попробовать…
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 17:16
+1
Кстати, а скажите — в родной капсуле снизу при использовании делается три прокола. А при повторе — еще три? И т.д. Либо вы как-то ставите ее в одно положение?
+
avatar
0
У меня снизу делала одну дырку по середине, а с верху три. Соответственно снизу не влияло, а с верху всегда новая фольга. Попробуйте кофе более мелкого помола и прессовать надо хорошенько, я поршнем от шприца вдавливал.
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 19:04
+1
вот, а у меня, снизу — 3 дыры, а сверху — вообще решето. Спасибо за совет.
+
avatar
  • Bald
  • 08 февраля 2019, 21:58
0
В вашей защиты от пиратства
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 16:17
+3
Всегда думал, что для заварки в чашки используется как раз кофе мелкого помола, а не крупного
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:26
0
ну, как крупный — не куски, конечно, но и не пыль, вот смотрите.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 февраля 2019, 16:51
0
На работе иногда такую карту пью в капельной кофеварке — реально помои, пакетики 3в1 и то приятней. Может заварив другим способом будет другой вкус.
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:28
+1
Кроме того, как я понимаю — кофе нужен помельче для того, чтобы он быстренько разбух в капсуле и скорость протекания уменьшилась для более полной экстракции
+
avatar
  • makguru
  • 08 февраля 2019, 16:25
0
Нашел на Брингли
Обычно у них конские цены, а тут с доставкой всего в 80 рублей учитывая промокод на 500р действующий
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 16:39
+1
не слышал про такой магазин. Как он вам, пользовались?
+
avatar
  • Fedor
  • 08 февраля 2019, 16:48
0
Я недавно получил оттуда 4 флакона шампуня H&S. Флаконы по 500мл, в отличие от флаконов (400мл), которые продаются в российском оффлайне. Посылка ехала с Турции. По цене с баллами вышло вот так
+
avatar
  • zyxel
  • 08 февраля 2019, 17:19
0
Баллами сколько скинулось?
+
avatar
  • Fedor
  • 08 февраля 2019, 17:35
0
ЕМНИП, цена была 1224 рубля за 4 флакона. Значит 760р.
+
avatar
0
Долго отправляют, легко могут прислать фейк. Недостатки компенсируются баллами и конечными ценами. Вместо Мибенд2 пришёл фейк. Мибенд3 пришёл нормальный за восемьсот рублей с баллами. Жду третью неделю когда отправят Хонор 4 за полторы тысячи.
+
avatar
+25
И пенка, конечно, не та.


:))
+
avatar
0
Мой кот когда пописает тоже так загребает. Я правильно подумал?
+
avatar
+5
Кот унюхал «кофе» черная карта.
+
avatar
  • mmasco
  • 09 февраля 2019, 15:06
0
Пробовал тут Карту. Ну, да. Ну, ужас. Но не «ужас-ужас-ужас!» ©. Все же это можно назвать кофе в отличии ат какой-нить белорусской Баристы или Жокея.
+
avatar
0
Жокей ужасен, золотая бариста средней прожарки ароматна и «дышит» в пакете с клапаном. Мне бариста зашла.
+
avatar
  • Tolan
  • 09 февраля 2019, 17:42
+2
Да, кот прав! Несколько лет назад купил в зернах Черную карту. Четверть пакета мусор с осколками зерен — и все это еще и пережарено… С тех пор не знаю, не покупал ни в каком виде.
+
avatar
  • mmasco
  • 08 февраля 2019, 18:44
+23
Вот кто-нибудь может мне обьяснить зачем из капсульной кофеварки пытаться сделать суррогат рожковой, когда можно просто купить последнюю. Все равно конечный продукт из такой недокофеварки будет ни рыба ни мясо, а количество действий требуется совершать гораздо большее чем для рожковой…
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 февраля 2019, 18:56
+4
+1
Весь смысл капсульной системы в герметичных капсулах закрытых без кислорода- в них молотый кофе хранится намного дольше и весь процесс варки занимает минуту. Какой интерес возиться с заполнением капсул, все равно качество будет хуже заводского.
Я в свое время переболел эспрессо снобизмом, могу точно сказать, что без хорошей ($$$) кофемолки не получиться ровного, повторяющегося изо дня в день помола, а капсульные машины к нему чрезвычайно чувствительны.
+
avatar
  • DaVitos
  • 09 февраля 2019, 08:56
+2
в 2014, осенью, эльдорадо при покупке от 15тр, дарило в подарок кофеварку долче хусто, как на картинке выше.
Их стояли просто горы, даже в нашем маленьком городе. Думаю до сих пор всплывают на азито.
Я тогда не купил, за неделю до этого ноут хапнул. Но спустя пару лет мне они таки ее подарили.
Ваток и дисков внутри капсул нет, уплотняется фольгой, можно даже от шоколадки. Кофе обычно молю ручной кофемолкой, с регулятором помола, непосредственно перед употреблением. Даже зерна бывает сам жарю, привозит человек с африки. Жарил и горячим воздухом в том числе.
С рожковой пил только с одной модели, было явно не очень, я у себя легко и лучше могу сделать. Раньше думал, что мой следующий этап это рожковая, но попробовав, очень призадумался.
Да, кофе для заваривания в чашке и подобный крайне мелкого помола, не подходит, турецкие, «оттуда» забивает все дыры, иногда бывает провожу эксперименты.
Запасы свежих капсул пополняю по всяким акциям, сейчас коробки 2 есть различных, обычно в районе 200 рублей за 16шт.
+
avatar
  • UKN
  • 08 февраля 2019, 19:10
0
“В каких-то ситуациях могут выручить — ну, не успели купить «фирму», или просто со средствами пока туговато, мало ли…”

А вообще — пока просто из спортивного интереса.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 08 февраля 2019, 20:25
+4
Тогда уж лучше автомат.
+
avatar
-1
Ну расскажите про автомат размером с Неспресо мини (30х20х8 см), в котором можно подряд (т.е. чашка за чашкой) заварить два разных вида кофе. Допустим с кофеином и без. Я куплю, мне такая как раз нужна. Или квартиру подарите, где кухня не 6 квадратов и где можно нормальный автомат (лучше два) приткнуть и не думать о размерах.
+
avatar
  • UKN
  • 10 февраля 2019, 05:33
0
Я тоже, когда брал, на размеры в первую очередь ориентировался — ну не повезло с размерами кухни. И цена, конечно, тоже — на первом-втором месте…
+
avatar
  • Bald
  • 08 февраля 2019, 22:00
+9
Жертвы маркетинга. Накупили, а потом подумали
+
avatar
  • Johnny
  • 08 февраля 2019, 22:03
+6
Думаю объяснение этой ситуации только одно: люди накупили задешево (или получили в подарок) этих капсульных кофемашин и теперь чтобы девайс не простаивал экономят на расходниках.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 февраля 2019, 23:23
+2
Как узко мыслите — «только одно». А, к примеру, вариант, что люди купили такую на работу. Купить в общее пользование кофеварку за даже 20000, потом её обслуживать, мыть, и следить, как изчезает твой кофе — желающих, думаю, не много. Даже рожковая не подойдёт — её легко сломать, сложнее мыть, а придётся это делать постоянно. А за 2000 — почему бы и нет. Хлопот почти никаких, и не каждый сделает «о, тут кофе?! Ну, от одной не убудет», потому что кофе в ней не остаётся, а капсулы есть не у каждого.
А ещё есть те, к о кофе пьёт раз в год. Или те, кто живут 6а съёмной квартире. Студенты. Командированные.
Да мало ли людей и ситуаций, когда нет желания или возможности купить дорогую, тяжёлую, капризную кофеварку?..
+
avatar
  • Johnny
  • 08 февраля 2019, 23:32
+6
так все что вы описали ровно так же сводится к «сэкономить на кофеварке» и «попасть на расходники». а офисе с такими многоразовыми таблетками будет еще больше мороки.
мы же не говорим о тех кто купил целенаправленно именно капсульную и юзает ее с родными таблетками. речь о трансформации ее в рожковую…
+
avatar
  • AlexST77
  • 08 февраля 2019, 23:54
+2
Не все кофеварки большие. :) На работе есть машина по принципу турки. Из обслуживания — залив воды, как в капсульной. Насыпал в чашку молотого кофе мерной ложкой, нажал нужную кнопку, несколько минут — и можно переливать в свою чашку. Сама контролирует пенку, чтобы вовремя отключить. Неплохо получается вьетнамский крфе, он как раз крупно молотый. Приготовил, перелил, сполоснул турку и все. По размеру сравнима с капсульной.
+
avatar
0
Приготовил, перелил, сполоснул турку и все.
По сравнению с капсульной: вставил капсулу, нажал кнопку, всё.
Это как в анекдоте:
— Работая такого-то числа контролёром, за что вы убили женщину?
— Я попросил её предъявить билет. Она открыла сумочку, достала косметичку, закрыла сумочку, открыла косметичку, достала кошелёк, закрыла косметичку, открыла сумочку, убрала косметичку, закрыла сумочку, открыла кошелёк, достала билет, закрыла кошелёк, открыла сумочку, достала косметичку, закрыла сумочку, открыла косметичку…
— Как я вас понимаю…
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 февраля 2019, 13:51
+1
Ага, с учетом чистки капсульной от капсул и остатков кофе. :))
У нас есть три кофемашины на работе. Классическая, с мельницей, капсульная и вот такая. С каждой нужно делать несколько операций.

С учетом ограниченного ассортимента капсул, мне в итоге нравится пользоваться туркой (привез из Вьетнама несколько пачек понравившегося с отпуска). Благо это на миникухне стоит с мойкой рядом, а теперь можно пользоваться без проблем, как дирекция переехала. :))

У капсульной два плюса — дают бесплатно (и сломанную заменили бесплатно на новую), и проще пользоваться в комнате. Но все равно для меня как суррогат, а не свежесваренный кофе… Хоть я и не такой гурман, но не всякое кофе люблю…
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 14:07
0
Честно — пока ни разу не чистил за 2 года ежедневного использования. Только ополаскиваю поддон. Может потому что аккуратный :-) и вода — только через фильтр.
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 февраля 2019, 16:12
0
Ну видимо когда дома и когда на работе для десятка человек, немного разное отношение. :) Но с нашей Дольче густо системой какие-то подтеки и следы на самой машине есть. А так конечно в основном поддон и вода.
+
avatar
  • fallhome
  • 09 февраля 2019, 21:03
0
Однокапсульные Дольче Густо без капучинатора не обслуживаются, там только поддон периодически протирать надо. То есть их можно использовать в помещении вообще без доступа к крану иканализации. Те, которые с автоматическим извлечением капсулы и бункером для отработанных капсул (их любят как раз давать «бесплатно» конторы, которые продают капсулы Lavazza) — адский ад для офиса. Даже если не использовать молоко, стоит забыть вытряхнуть и помыть бункер с отработкой — и стойкое амбре в помещении обеспечено.
+
avatar
  • joindoo
  • 10 февраля 2019, 13:35
0
Кстати. А в чем отличие в принципе от обычной капельной кофеварки?
Как я понял принцип не отличается. только порция меньше
+
avatar
  • AlexST77
  • 10 февраля 2019, 17:36
0
Здесь другой принцип, это автоматическая турка, засыпал кофе, поставил варить. Аппарат сам наливает нужное количество холодной воды, включает нагрев («конфорка» индукционная, это важно), оптическим датчиком контролирует закипание. Как только закипит — выключает (индукционный нагрев выключается сразу же) и пищит. Все, кофе по-турецки готово.

А капельная через порошок горячую воду пропускает.
+
avatar
0
Не надо там ничего чистить. Вот вообще. Иногда поддон сполоснуть.
25 видов это ограниченный ассортимент? Плюс к этому каждые пол года что-то новое выкидывают.
+
avatar
  • AlexST77
  • 11 февраля 2019, 10:33
+1
Ну я по нашей сужу. Как оказалось, у нас Кремессо. Какая-то базовая, еще в подарок при большой партии капсул выдавали (или за копейки). Там в принципе всего сортов кофе 10. Ну и поддон с отсеком для капсул вечно в следах от кофе. Я ее вижу редко, если зайду к коллегам, т.к. не пользуюсь. Иногда застаю процедуру чистки. :)

Но в том же Неспрессо, например, нет вьетнамского кофе в ассортименте. На нем свет клином не сошелся, но большинство кофе мне горчит сильно или отдает кислым…
+
avatar
  • bayk
  • 09 февраля 2019, 08:31
0
У меня товарищу, ценителю кофе такую подарили подрядчики из Турции. Кофе на выходе прям супер!
+
avatar
  • DDimann
  • 09 февраля 2019, 08:45
0
По размеру сравнима с капсульной.
Зато по цене сравнима с несколькими штуками капсульных :)
Но штука действительно интересная.
+
avatar
  • Morokon
  • 09 февраля 2019, 09:56
0
Напишите модель, пожалуйста.

Спасибо.
+
avatar
0
Похоже на эту www.dns-shop.ru/product/fdfb057eade08a5a/kofevarka-kapelnaa-beko-bkk-2113-serebristyj/characteristics/

BEKO BKK 2113

Искал по картинке
+
avatar
  • AlexST77
  • 13 февраля 2019, 09:44
0
Надо же, у нас тоже ВЕКО, только надписи немного иначе, кружки другие (как на фото выше с кнопочкой MAX, о назначении которой никто не знает).
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 февраля 2019, 13:53
0
Как вернусь на работу, посмотрю, но она не продается уже.
+
avatar
  • AlexST77
  • 09 февраля 2019, 16:08
0
У нас не Веко, просто по тому же принципу работающая. Ей более 8 лет.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 04:29
0
2 года кофемашине, брал за свои с небольшой новогодней скидкой. Ещё ни разу не простаивала, на капсулы пока хватает…
+
avatar
0
Смысл в том, что у всех запросы разные. Мне некогда возиться с рожковой, особенно по утрам. Встал, махнул чашку кофе из капсульной с бутербродом и вышел.
Когда есть время (в выходные) френчпресс, утром заварил до вечера кофе не кончается. Но мытьё фильтра та ещё морока.
Т.е. по каждодневному утреннему удобству капсульная без вариантов. Френпресс хорош когда надо много и есть время. Но иногда хочется чего-то не из капсул и всего на одну чашку. И о чудо! Заправляемые капсулы как закрывают эту дыру в запросах с минимальными потерями. Не у всех кухни по 10-15 метров, на 6 метрах даже тостер роскошь, не говоря о второй кофемашине.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 14:00
0
подпишусь под этими словами
+
avatar
  • dansar
  • 09 февраля 2019, 10:22
+2
Искал этот комментарий, нашел. У меня такие же мысли. Если хочется играть во весь этот ритуал заварки кофе, надо было вместо капсульной сразу рожковую кофемашину покупать. Мне вот, например, совершенно не хочется всей этой лабудой заниматься, но и в 100% кофейный состав капсул я не верю, поэтому у меня просто автомат.
+
avatar
  • Beernoff
  • 08 февраля 2019, 18:57
+3
Мне больше нравиться кофе из френч-пресса, и заваривается хорошо и без гажи.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 08 февраля 2019, 21:16
0
Поддержу!
+
avatar
  • Gravity
  • 08 февраля 2019, 20:03
0
Так они без кофе ??? Обида и досада… :))))
+
avatar
  • aeva
  • 08 февраля 2019, 21:53
+4
и такое пробовал, но муторно набивать эти капсулы,
и капельные, и рожковые…
а потом купил автомат на распродаже, и теперь не парюсь )
+
avatar
  • yoog84
  • 08 февраля 2019, 21:56
+17
Не хочу показаться снобом, но мыть использованые капсулы от неспрессо, да еще и укладывать туда вату для регулировки экстракции. Это сродни стирки презервативов или полиэтиленовых пакетов)))
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 04:38
-2
Мне тоже, честно говоря, вся эта возня не импонирует. Но кто-то ведь должен и на своих ошибках учиться и других предупредить. Хотя — все равно ещё поэкспериментирую, идея таких капсул, как я уже писал, имеет право на существование.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 08 февраля 2019, 23:20
+1
А я вот наткнулся на магазинчик, где эти капсулы в 2 раза дешевле, при покупке 200 — 400 шт. Ну и взяли на работе 300 шт по 16руб. Что могу сказать: скупой платит дважды…
+
avatar
0
По акции берёте 500 капсул и «машинку в подарок за 1 рубль», кофе себе, машинку на Авито. Это если хочется экономить без последствий. Акции пару раз в год бывают, 500 капсул кому как, мне на пол года-год.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 04:35
0
Я похоже тоже знаю. В основном в таком и заказываю. Подходят нормально. И вкус кофе устраивает.
У нас в NVKZ не во всех магазинах есть капсулы именно Nespresso. И если они резко вдруг закончатся, надо ждать пока пришлют.
Пока проблем нет…
+
avatar
0
В Европах уже капсулы двойного объёма продаются, в виде полусферы. Всё тот же Неспресо, капсула в полтора раза дороже выходит, но кофе выдаивается в два раза больше. Естественно нужна другая машинка и до нас это пока это течение не дошло.
+
avatar
  • Lotab
  • 09 февраля 2019, 07:51
+1
Пользовался такими как пластиковыми, так и металлическими. А ещё одноразовыми, где стаканчик из тонкого пластика и набор крышечек из фольги с клеющим слоем по краю. Такие:

У всех у них один недостаток, в них влезает слишком мало кофе, концетрация напитка слишком низкая выходит. Металлические забирают часть тепла, пластиковые деградируют от температуры и начинают плохо закрываться со временем.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 11:28
0
ну, насчет «мало входит кофе» — интересно, как в заводской капсуле точно такое же кол-во заваривается крепко, а самопал — слабовато. И как они это делают? Ясно, что такого же результата не добиться…
+
avatar
  • elm79
  • 16 февраля 2019, 12:34
0
Нужен правильный помол и выбор зерна. Я ради эксперимента открыл капсулу, пересыпал содержимое в многоразовую и заварил — вкус неотличим. Кстати, плотной трамбовки не понадобилось. Вероятно, нужен мелкий помол, но без фракции пыли, чтобы капсула не забилась.
Кстати, сейчас подумал, есть же фирмы, которые и капсулы сами фасуют, и кофе продают. Можно у них 1 раз заказать помолол «под капсулы» и посмотреть. Правда, я только с elitecaps имел дело и у них большинство капсул на 40 мл, 60мл уже жидковато.
+
avatar
  • iLink
  • 09 февраля 2019, 10:28
+1
Ну как, вкусный кофе?

+
avatar
0
Ужасно вкусный. И мало.
+
avatar
  • UKN
  • 09 февраля 2019, 14:13
0
Капсулы, конечно, не вечные. Сначала, думаю, сломается перемычка между крышкой и капсулой. Закрываются всё же будет, только бы крышечку не… потерять. Потом, когда-то, что нибудь случится с сеточкой- тут уж, наверное, ВСЁ. Но когда всё это будет? Не будем о грустном.
+
avatar
0
Брали капсулы в Ашане (как на фото выше) выходят по 14 рэ штука. Вкус устроил. Пробовал их набивать и закрывать пищевой фольгой, часть воды травит в поддон, но работает. Заказал крышки из фольги клеящиеся (по 5 рэ крышка выходят) попробую как придут. Капсулы как в обзоре тоже заказал, но не дошли пока, хотя заказал у 4 разных продаванов, учитывая как работает почта России, хоть что то дойдет, надеюсь.
+
avatar
  • UKN
  • 10 февраля 2019, 06:12
0
Давайте, попробую подытожить СВОИ впечатления от использования капсул:

плюсы

1. Порция кофе выходит дешевле. (по акции, вчера, пачка Paulig Mokka в Метро — 125 руб/250 г. 250:5=50 порций — 2,50 руб/порция. Это, наверное, самый минимум.)
2. Можно поэкспериментировать с сортами, можно попробовать заварить чай.
3. Не зависишь от наличия в продаже капсул.

плюсы вроде и все…
теперь минусы

1. Вкус не тот, однозначно, хотя и не самый плохой. Пить можно, если без претензий
2. Возня с наполнением и последующей мойкой. Всё это занимает в общей сложности минуты 2-3.
3. Опасения по поводу сохранности кофемашины — если ошибиться с кол-вом и плотностью кофе, вода не проходит, машина гудит вхолостую. Надо резко и быстро выключать, корректировать дозу. В общем — лучше недосЫпать.
+
avatar
  • Ayommi
  • 11 февраля 2019, 01:27
-1
Почитал комменты, большинство людей как я понял не довольны не какими кофе машинами, какими бы они не были! по тем или иным причинам.По этому советую покупать растворимый,) тот что в гранулах по дешману.))) И не надо не каких кофе машин, и варить не надо кипяточку налил и все окей.) Ну и опять же удобно, для тех кто любит слабое кофе, можно пол ложки или ложечку положить.А кто любит покрепче, можно хоть всю банку засыпать на одну кружку.))) И делов то всего на 5 секунд, и ничего потом мыть не надо, и дешевле чем капсулы.)))