Краткий обзор набора отвёрток


Недавно столкнулся с проблемой разбора пластикового корпуса — крепёжные винты располагались в отверстиях по диаметру чуть больше шляпок винтов и на глубине около 100 мм. Что-то длинное должно было быть в гараже, но, не факт, найду, и, что подойдёт. Решил проблему при помощи старой отвёртки с двухсторонним жалом и пассатижей — иначе длина рабочей части жала была недостаточна. И тут же полез на Али в поисках нормального инструмента. Кому интересно — читаем дальше
Критерии выбора следующие — длина рабочей части более 100 мм, качественный металл, быстрая доставка — т. к. планировались ещё аналогичные работы. Выбрал быстро — с длиной всё нормально, материал — сталь S2, доставка до квартиры с российского склада. Через 4 дня курьер IML доставил пластиковый пакет — фото не сохранил, однако, если вдруг кому интересно — пока не удалил видео распаковки. Итак, что внутри пакета


Дополнительная информация

Дополнительная информация


Полная длина сменных бит — 180 мм, рабочая — от 70 мм до 145 мм (160 мм при установке шестигранное гнездо в ручке)



Биты весят примерно одинаково

Шестигранник бит стандартный 6,3 мм, что весьма удобно

Головкой на 10 уже воспользовался — удобно

Биты на концах намагничены, но не все. Однако намагничиваются легко.

Рукоятка комбинированная — белый пластик жёсткий, чёрный и красный — мягкие, резиноподобные. В руке лежит удобно.


На рукоятке заметны мелкие дефекты литья, однако не мешающие работе.
Рукоятка снабжена фиксатором бит, позволяющим изменять длину рабочей части с шагом 5 мм, и трещоткой на три положения.
Материал — пластик и алюминиевый сплав, так что не уверен, что этот механизм выдержит серьёзную нагрузку, впрочем — сломается — зафиксирую в среднем положении — трещотка мне не очень сильно нужна, а вот шестигранное гнездо в рукоятке — стальное, и легко сможет передать приличный момент. В общем если пользоваться «по уму», а не так как мы любим — должно всё работать…
Надписи на рукоятке изначально не очень читабельные, полагаю сотрутся очень быстро — но, кто их читает?
Чехол из плотной синтетической ткани. Прошит, между слоями, вероятно, картон или пластик. Чехол можно повесить на крючок (гвоздь), или ремень, однако у меня, он будет на столе либо в багажнике.
Ну и последнее — в шуруповёрте тоже весьма удобно использовать, если надо что-то открутить/закрутить в глубине.

Что могу добавить — открутил-закрутил с полсотни винтов и 8 гаек на 10 — внешний вид бит не изменился. Самая ненадёжная, по ощущениям часть, это трещотка — для меня не самая важная — сломается — заблокирую.
Могу ли я рекомендовать этот набор — не знаю — мне нравится, однако цена не маленькая, и смысл покупать есть только в том случае, когда требуется большая (или регулируемая) длина рабочей части.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +33 +46
+
avatar
+6
В хозяйстве пригодится… Возьму, пожалуй.
+
avatar
+13
1. «Рукоятка снабжена фиксатором бит, позволяющим изменять длину рабочей части с шагом 5 мм»
Есть у меня отвёртка с подобным фиксатором. Через время фиксатор перестал держать и теперь бита постоянно проваливается внутрь на всю глубину. Даю 99%, что с вашей отверткой случится тоже самое.

2. «не уверен, что этот механизм выдержит серьёзную нагрузку, впрочем — сломается — зафиксирую в среднем положении»
Я могу ошибаться, но скорее всего, если механизм трещотки сломается, то у вас не будет среднего положения. Не будет никакого. Будет во всех положениях гулять в обе стороны и останется только выкинуть.
3. Ну, как и у многих наборов в комплекте нет бит PZ. Почему, непонятно. Лучше бы SL не было. Он остался только в старых советских шурупах. Да и куча шлицевых отвёрток есть в доме у кажого. А вот из современных шурупов около половины сейчас именно под биты PZ. И обычным PH он крутится очень хреново. Шуруп слизывается на раз-два. И потом ни докрутить до конца, ни выкрутить обратно. В общем, такой комплект отвёрток как-то ни туда, ни сюда.
+
avatar
+5
1. Возможно, но я уже писал — рукоятка для меня не главное — куда вставить биту 6,3 мм я найду, если что.
2. Согласен. Возможно я не точно выразился — среднего положения не будет, но полагаю, я найду способ зафиксировать его.
3. У меня много отвёрток и бит. И, мне лично в данном случае, важна именно длина. Я вряд ли стану этой отвёрткой заворачивать саморезы/шурупы PZ, а вот плоская длинная отвёртка SL6 уже пригодилась. Так что у Вас одни интересы, у меня другие, соответственно и инструмент.
+
avatar
+3
Длина таких универсальных бит, кстати, тоже не всегда будет полезна, так как бывают такие места, которые не просто в глубине, а и диаметр углубления маленький. Если нужно будет открутить в глубине винт/шуруп с шлицом PH1/PZ1, может быть такое, что диаметр углубления будет меньше 7 мм, и ваша бита туда не пролезет по ширине.
+
avatar
+1
Конечно — ничего универсального нет, возникнет такая проблема — буду её решать…
+
avatar
  • Fiks
  • 21 января 2019, 04:22
+4
Длина таких универсальных бит, кстати, тоже не всегда будет полезна, так как бывают такие места, которые не просто в глубине, а и диаметр углубления маленький.
Так и есть — М3 на глубине 100мм попались отверстие 4мм. Все шестигранные биты пролетают «как фанера над Парижем». Взял СССР-овское чудо, чиркнул по нему ножовкой и пользуюсь уже 25 лет. Когда обрезал думал что откручу винтики и выкину: ан нет, до сих пор держится и замены нет и не предвидится.

+
avatar
  • Leon17
  • 21 января 2019, 11:00
+1
У меня есть точно такая же отвёртка как на фото — точно также не держит биту, маленький шарик в фиксаторе выпал, но также есть внешне такая же отвёртка, купленная на год или два раньше, отличается только цветом (красно-чёрная), так вот старая отвёртка до сих пор в строю. Скорее всего качество разное, а возможно и производитель. Фото не могу выложить, отвёртки дома, я на работе…
+
avatar
  • okun33
  • 20 января 2019, 18:17
+7
Странная отвёртка за дорого
+
avatar
  • LLO
  • 20 января 2019, 18:29
0
Потребовалось как-то заменить аккум на ИПБ, так туда такая отвертка и была нужна — с длиной более 10 см. Ни у кого по соседству не нашлось такой, пришлось купить. Использую раз в два года :)
+
avatar
+1
Вы правильно догадались, это был именно ИБП (не ИПБ :-) )… Но мне их приходится частенько открывать и закрывать…
+
avatar
  • adminxp
  • 20 января 2019, 18:42
+5
ну вы богачи, я в местном магазинчике купил отвертку с жалом 15 см для этих целей. цена 100 руб.
на всё что требует до 7 см использую отвертки с битами и электроотвертку с битами.
покупать ЭТО — расточительство, при явно не высоком качестве и полезности.
+
avatar
+2
Ну да — бедняки теперь с электроотвёртками…
+
avatar
  • adminxp
  • 20 января 2019, 18:53
+1
я не про бедность писал. цена\качество — самая востребованная комбинация. в обозреваемом товаре не заметил. Если просто некуда деньги деть, купить хлам, покрутить в руках и выбросить — да, можно, обеспеченным людям совсем не сложно.
+
avatar
+1
ну да… «обеспеченным людям» затариваться на Али ))) Вы это серьезно?)))
комментарий скрыт

+
avatar
+5
Дмитрий Анатольевич на ebay тарится кросами
Пруфы? ) или их, пруфы, по ТВ показывали?)))
+
avatar
  • adminxp
  • 20 января 2019, 19:41
-1
по ТВ показывали? — это самое последнее, что может случится. Распалась самая крупная страна на планете, а по ТВ балет! :)
+
avatar
+1
тогда откуда такие достоверные сведения о покупках Д.А. на ибэе?)))

ЗЫ Он покупает new или used?
+
avatar
  • adminxp
  • 20 января 2019, 19:59
-1
есть мальчик Лёша, лет ~ 40 он на ютубе расклад дал давно. вбивайте в поиск «он вам не димон».
+
avatar
  • Fiks
  • 21 января 2019, 10:20
0
Пруфы? ) или их, пруфы, по ТВ показывали?)))
Где он тусуется — в твиттере, там он свои фото и выкладывает ничего особо не скрывая. А уж что вам ваш любимый зомбоящик показывает не знаю — выкинул давно за ненадобностью…
P.S. Тут уж мода давно — носить то что Дима носит, а вы увы отстали от жизни))
+
avatar
+2
Это Ваше мнение, на которое Вы имеете полное право, как и я на своё. Я критерии своего выбора в обзоре обозначил, и данный товар им соответствует. Вам не нравится — Ваше право ходить по магазинам и искать отвёртку за 100 рублей… У меня на это просто времени нет.
+
avatar
  • adminxp
  • 20 января 2019, 19:38
0
да моё мнение не сходится с вашим, но минусы я не лепил)
+
avatar
0
Я кстати, тоже — при всём желании, я смог бы поставить 1, а у Вас их минимум 3…
И, я случайно не казах… А Вы не любите казахов?
+
avatar
0
Набор отверток из фикспрайса за 50 рублей как раз таки имеет нужную )
+
avatar
0
Там нужна длина сантиметров в 10, притом удлинитель непролезает, какая отвертка из фикспрайса это может? Я серьёзно спрашиваю, можно фото? Видел там только универсальный наборчик навыброс…
+
avatar
  • rotten
  • 20 января 2019, 18:26
+5
есть у меня точно такая же-брал за 7 баксов только без чехла-барахло редкое! люфт огромный и трещетка сопливая-полетела в мусорку!
+
avatar
+1
Возможно не такая, а похожая, т. к. у моей люфта нет…
+
avatar
0
А есть по типу таких бит отдельно? Для шурика иногда требуются
+
avatar
0
Вот в ЭТОМ магазине посмотрите, полно всяких.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 января 2019, 19:37
-1
Только учтите, что для шуруповёрта нужны односторонние биты.
+
avatar
0
С чего это?
+
avatar
0
Чтобы при попадании PH в болт патрона и ослабленном зажиме случайно не открутить патрон, полагаю :-)
+
avatar
  • Totka
  • 20 января 2019, 20:16
0
На али напиши «laoa s2» и там будет отдельно биты длинные двусторонние. Но они совсем туда не катят, когда есть за схожую цену качественные импактовые биты, в том числе и длинные.
+
avatar
  • d_averk
  • 21 января 2019, 11:07
0
В шурике я думаю они отдадут концы очень быстро.
Я закаялся пытаться найти на алике хорошие биты. Везде есть отзывы типа «одна бита на один шуруп»
+
avatar
  • SERG27
  • 20 января 2019, 18:48
0
дырка в ручке не сквозная? бита не пролазит?
+
avatar
0
Нет, глухая.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 января 2019, 22:14
0
Нет, глухая.
какая жаль. значит силовую не сварганить… :)
+
avatar
  • bobr388
  • 20 января 2019, 19:11
0
Обзору +
В Мск в Леруе-Мурлене есть целый стенд с такими жалами. Купил там почти все типо-размеры. В том числе было куча нестандартных — смещенные от центра крестики и трех-лучевые, разных калибров. Трёхлучевые часто используются в днищах электро-чайников и еще где-то видел. Цены не помню, но достаточно демократичные (на мой сугубо личный взгляд)
+
avatar
0
К сожалению Леруа-Мурлен, есть далеко не во всех городах России. До московского мне ехать примерно 400 км. А так, согласен — там много полезного купить можно…
+
avatar
  • koscl
  • 20 января 2019, 19:23
+1
Цены можно посмотреть на сайте. Но выйдет ненамного дешевле. А тут удобный чехол есть зато.
+
avatar
  • trembo
  • 20 января 2019, 19:23
-1
4 евро в магазине за углом.
6 двусторонних длинной 110 мм.
В пластмассовой коробке.
Торксы от 5 до 10
Цанговый зажим.
Да что там врать, сами смотрите:

+
avatar
0
А, простите, за каким углом? Можно ссылочку на этот угол получить?
И, если длина двухсторонней биты 110 мм, какая рабочая длина этой биты, вставленной в рукоятку? Какой материал?
+
avatar
  • trembo
  • 20 января 2019, 20:02
-4
Это у меня за углом.
Думаю чтобы вам попасть за этот угол только виза будет стоить раз в 10 больше цены инструмента.
А ещё билеты туда-обратно…

А вот и оно во всей красе.
Металл крепкий.
Я счастлив.
Много раз выручал.

Глубокие отверстия с винтом в глубине откручивал.

Или пробирался сквозь строй кондёров до винта крепления транзистора в блоках питания компов
иногда при этом через просверленное отверстие в соседнем радиаторе.

pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/75/39/2019/01/20/cc6174.jpg
+
avatar
  • projex
  • 20 января 2019, 20:06
+1
Уважаемый, название магазина или торговой сети озвучьте пожалуйста. Многие бывают в ЕС
И что за бренд инструмента?
+
avatar
  • vlo
  • 20 января 2019, 21:06
+1
так это вроде 4мм шестигранник? а в обзоре 6 (или 1/4"? )
боюсь таким упсы крутить не очень, мало там ph0
+
avatar
  • trembo
  • 20 января 2019, 21:33
0
Для упсов у меня 40 сантиметровая PH2 есть
+
avatar
+1
Ну виза у меня ещё на 2 года с лишним есть, билеты да, стоят, впрочем до Латвии можно и машиной… Но, длина всё же маловата…
+
avatar
  • Totka
  • 20 января 2019, 20:14
0
Очень похож на laoa 6 in 1 набор, только с сокетами:
https://item.taobao.com/item.htm?id=561885456800
+
avatar
  • trembo
  • 20 января 2019, 20:21
+1
Куплен 5-6 лет назад, вряд-ли вам поможет адрес магазина.
Может быть набора там уже и нет…
www.kurshi.lv/

А вот название у него — TOPEX 110 mm
У нас много этого инструмента, считаю его крепким середнячком.

Поищите в гугле TOPEX 110 mm
По картинкам.
Чёрная коробка с прозрачной крышкой.
Жёлтая цанга.
Там даже есть ссылки на отзовик.ком ( англицкими буквами )
+
avatar
  • projex
  • 20 января 2019, 20:39
+2
вот теперь все как надо, благодарю. этого топекса навалом и в РБ
+
avatar
0
очень не удобно пользоваться сменными битами в полевых условиях. вечно теряется что-нибудь.
+
avatar
-2
«тут же полез на Али в поисках нормального инструмента»
Взаимоисключающие параграфы
+
avatar
  • d_averk
  • 21 января 2019, 11:06
0
«открутил-закрутил с полсотни винтов и 8 гаек на 10 — внешний вид бит не изменился.»
Судя по всему, если просто откручивать винты, биты живут существенно дольше чем если их использовать в шурике.
Да и предположу, что закручивали вы винты весьма умеренным моментом
+
avatar
0
Конечно. Вы абсолютно правы…